Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Это было бы логично

18.01.2021 11:02  19670   Комментарии (291)

Ну а что, красиво же. Сначала человека отравили боевым отравляющим веществом. Он чудом сумел выжить, и его отправили лечиться в Германию. Пока он лечился, его объявляют в розыск за, цитирую, "систематические нарушения условий испытательного срока с предписанием о принятии мер к его задержанию при установлении местонахождения", причем этот испытательный срок он получил по старому делу, высосанному из пальца или какого-то другого места того следачка, который это дело вел.

Человек возвращается на родину, при этом силовики задерживают и перенаправляют в другие аэропорты десятки рейсов, нагоняют в аэропорт прибытия кучу ОМОНа, арестовывают несколько десятков человек, а потом арестовывают на паспортном контроле того, кого они так и не сумели подло убить

Теперь вполне логично завести на Навального еще два уголовных дела. Первое - за неподчинение требованию властей немедленно умереть после отравления. Второе - за государственную измену: ведь как он мог не умереть, когда его отравили боевым отравляющим веществом? Это же позор для страны, что у нее такие отравляющие вещества, которыми и отравить-то нормально не получается.

И это вовсе никакие не шутки, днище этими ребятами давно пробито, они способны на что угодно и даже не собираются делать вид, что тут речь идет о каком-то там законе, которого в России, как известно, уже лет двадцать как в принципе не существует.

Я одно не понимаю - зачем Алексей туда вернулся? Они же его обязательно убьют. И он это хорошо знает.

Upd: "Панорама", конечно, но примерно так оно все и происходит.

18.01.2021 11:02
Комментарии 291

Занятно, что у нас это «Панорама» и всем очевиден нонсенс, а в штатах юристы (sic!) требуют лишить лицензии адвокатов Трампа. Про то что сам Трамп не имеет права перечить - это уже вообще консенсус. ?‍♂️?
19.01.21 17:25
1 0

Как то и не верил в его сошествие в Россию. Нелогично как то... Видимо недостаток информации и мотивации таких людей. Чисто политические игры и под какие-то гарантии? это все от лукавого
19.01.21 15:41
1 1

Вся эта история, на мой взгляд, имеет только одну объяснимую и логическую цель - поддерживать напряженность между РФ и западными странами. Более-менее стандартное создание свежего инфоповода для введения новых ограничений, санкций и т.п. Если целью (к примеру) служит закрытие Северного потока 2 или ограничения для Спутника V - наплевать и забыть. Ужасно то, что сейчас отношения между странами сильно накалены и в конечном итоге все это может кончиться большой войной, в которой уже не будет ни правых, ни виноватых.
19.01.21 08:44
9 4

Ремчуков очень точно это объяснил. Смысл примерно такой-этим самым он трансформируется в реального оппонента Путина и это знак людям, которые его поддерживают и им потом власть шьет дела уголовные по надуманным предлогам. Нельзя за собой вести людей, которые рискуют своей свободой, не рискуя своей! Это такая продуманная жертва собой.
19.01.21 08:43
0 2

Небольшая, но, ИМХО, очень разумная заметка Латыниной с ответом на вопрос, почему Навальный вернулся:
novayagazeta.ru
19.01.21 05:03
0 4

Латынина вообще очень умна. Да, её часто заносит, но ум, парадоксальность и свежесть мысли, имхо, важней скучной "разумности".
19.01.21 07:22
0 4

Я тоже не понимаю, зачем он вернулся..
19.01.21 02:14
0 0

Это поступок смелого и честного человека.
19.01.21 21:24
1 0

Я одно не понимаю - зачем Алексей туда вернулся?
Я другое не понимаю, почему так все удивляются?
Он все эти годы жил в России, всегда под прессом и под риском и под следствием. У него и раньше была возможность, если бы он захотел, уехать. Что изменилось-то?
Не, я понимаю, что он возвращается после покушения на убийство, но вряд ли у него были какие-то иллюзии ДО этого. Какие _дополнительные_ риски у него появились?
18.01.21 23:48
0 5

Ну, раньше у него был компромат только на ген. прокурора, главу Росгвардии, премьер-министра.

А сейчас ещё и на президента и ФСБ. В этом есть дополнительные риски.
19.01.21 09:22
0 0

А вообще, капец, конечно.
Мы так спокойно обсуждаем, убьют или нет человека - просто так, потому что он политик 😒
Двадцать лет назад не поверила бы, хотя убивали тогда, кажется, чаще...
Окно Овертона, чтоб его
18.01.21 23:50
0 8

Я вот что не понимаю. Я вижу заявление Прокуратуры, в которой написано, что он должен был являться с определенной периодичностью отмечаться. Ну ОК, находился на излечении, а потом просто находился в Германии и местонахождение его Прокуратуре не было известно. Но ничего подобного от адвокатов Навального не вижу (типа, был на реабилитации, вот документы, вот они были представлены тогда-то). Я вообще нигде не нахожу правовой позиции Навального и его адвокатов. Это косяк Навального и его адвокатов? Это намеренное отсутствие информирования?
18.01.21 18:51
4 5

При такой постановке вопроса у адвокатов на руках должно быть пять тузов. Или шесть.
Ему вменили предыдущие эпизоды неявок, весна и лето пр.года. И тут, к сожалению, сам виноват. Понятно, что раз не получилось убить, то один чёрт что-нибудь бы придумали, но зачем сам-то подставлялся? Не знал, с кем играть за стол сел?
22.01.21 04:24
0 0

Знали все они.
Ну сначала знали, потом потеряли бумажку - бывает!
19.01.21 15:47
0 0

Михайлова же объявляла, что они ФСИН уведомляли и даже ответ на германский адрес от ФСИНа пришел.
Знали все они.
19.01.21 08:48
1 0

Да, спасибо! Нашел вот это: Адвокат Навального Ольга Михайлова отмечает, что реальных оснований для задержания Навального как минимум по инициативе службы исполнения наказаний нет: «ФСИН предоставляет несоответствующие действительности сведения, когда говорит, что им не было известно о его местонахождении: в конце ноября [2020 года] он [Навальный] подал справку во ФСИН, в которой указал свое место жительства в Германии. Так что все их заявления для меня, например, непонятны». А вообще было бы интересно увидеть комментарий специалиста по уголовному процессу.
18.01.21 21:31
0 1

да не, ФСИН, кажется еще до НГ во всеуслышание заявляла о своем намерении условный на реальный срок поменять. И опять вопрос: что-то адвокатами было сделано? Не хочу думать о том, что то, что не было сделано, было намеренным
18.01.21 19:01
1 5

18.01.21 18:33
0 7

Ну что, Навальный сел для начала на 30 суток, до суда.
18.01.21 17:14
1 1

Адвокат Вадим Кобзев в Твиттере
Алексей Навальный заключён под стражу на 30 суток до 15 февраля 2021 года
18.01.21 16:52
0 0

На опыты отдать Алешу , что бы новичек нашли!!!
Bvv
18.01.21 16:07
22 2

новичек
Их точно не найдут!
18.01.21 17:56
1 3

Десятки рейсов, это три?
18.01.21 15:41
8 6

А вам сколько надо?
19.01.21 03:43
0 0

0.3 десятков
18.01.21 17:15
0 3

ждём назначения главой антикоррупционного комитета с переходом в премьеры..?
18.01.21 15:33
3 0

19.01.21 01:16
0 0

С одной стороны, это был бы блестящий ход для Путина - и скорее всего, начала конца Навального. С другой стороны - не, ну это ж поставить неизвестного блогера на одну ступеньку с уважаемыми людьми, такое невозможно.
aag
18.01.21 21:27
0 0

ну так а зачем вернулся? - либо - там опаснее, либо - тут перспективнее, либо - ..?
18.01.21 18:43
2 2

ждём назначения главой антикоррупционного комитета с переходом в премьеры..?
Между прочим, для Хуйла это был бы выход. Если Алексей согласится, в чем я сомневаюсь.
18.01.21 18:22
3 2

А как меня заминусовали когда написал, что присядет Навальный быстро, пока холодно и всем в Европе нужен русский газ...

Очевидно, момент Навальный выбрал неудачный
18.01.21 15:24
16 6

АН может и не агент ЦРУ, но точно пользуется большой и открытой поддержкой ряда западных правительств, а значит, автоматически и западных спецслужб. Как бы, это очевидно
19.01.21 15:48
3 1

Проведите маме интернет. Я своей подарил Айпад и первый канал она не смотрит уже года три. С тех предпочтения сильно поменялись, а вчера она мне весь вечер скидывала в телегу хронику с Навальным.
69 лет так то.
18.01.21 23:16
0 0

Проблемы начинаются, когда эту ересь только для внутреннего пользования уже применить не получается.
К сожелению это не так. Этот бред внутреннего пользования вполне работает для очень большего процента населения. Например очень много людей считают ,как это не печально, что Алексей Навальный реально агент ЦРУ. Даже моя мать. Доказывать ей обратное это все равно что биться бошкой об стену. И таких людей очень много.
18.01.21 22:27
1 0

ересь для внутреннего пользования
Проблемы начинаются, когда эту ересь только для внутреннего пользования уже применить не получается.
18.01.21 22:00
0 0

эти люди не очень понимают, что России продажа ресурсов нужнее чем западу их покупка, так как запад купит у других чуть дороже, а вот если Россия не продаст придется вспоминать старинные рецепты котлет из лебеды
Блин да. Не первый раз слышу ересь про закрытие газа. Будто его даром по гуманитарным причинам посылают. Ладно, понимаю что ТВ засирает мозг, но блин, все равно бесит
18.01.21 19:36
0 4

Когда за окном минус 20 - не очень хочется срочно искать нового поставщика
а что его искать? они вот под окнами толпяться (америка, катар) . У них пока что подороже, но если припрет, то вариант есть.
18.01.21 19:28
0 3

И что Россия может взять и закрыть газ в Европу по любой прихоти,будто они его даром дают а не продают.
эти люди не очень понимают, что России продажа ресурсов нужнее чем западу их покупка, так как запад купит у других чуть дороже, а вот если Россия не продаст придется вспоминать старинные рецепты котлет из лебеды
18.01.21 18:54
2 4

Когда за окном минус 20 - не очень хочется срочно искать нового поставщика
Когда у тебя есть постоянный дисциплинированный клиент не очень хочется терять его. Тем более Европа то одна,не продашь ей другую не найдёшь.Это бесконечно взаимная логика.
18.01.21 17:04
0 3

Когда за окном минус 20 - не очень хочется срочно искать нового поставщика
18.01.21 16:49
1 0

Вы что проспали последние 15 лет? Газовой дубиной Газпром машет с 2009-го, если не раньше
Это по телеку, называется "ересь для внутреннего пользования". На самом деле всё намного банальнее. Одни продают, другие покупают, end of story. Хватит верить в теорию "а мы им газ закроем". Никто нихера ничего не закроет, люди будут работать.
18.01.21 16:46
0 2

Ядерным оружием тоже никто не бьет, но тем не менее особо отмороженные усы могут им угрожать, в итоге все его боятся.

Аналогия понятна?

Я уже молчу о том что в 2009-м РФ перекрывала газ в лютые морозы
18.01.21 16:34
0 0

Вы что проспали последние 15 лет? Газовой дубиной Газпром машет с 2009-го, если не раньше
18.01.21 16:20
3 0

Согласен, и на улице с плакатиком щас стоять бррр...
Так и подумали власти и....направили самолёт в другой аэропорт,с задержкой в час. Потому что были уверены что стоять с плакатиком сейчас бррр...
18.01.21 16:14
1 2

А как меня заминусовали когда написал, что присядет Навальный быстро, пока холодно и всем в Европе нужен русский газ...Очевидно, момент Навальный выбрал неудачный
Вы намекаете что если бы он прилетел летом его бы не арестовали и Запад реагировал бы более агрессивно? И что Россия может взять и закрыть газ в Европу по любой прихоти,будто они его даром дают а не продают.
Вот это та наивность которой я всегда завидую.
18.01.21 16:09
1 8

Согласен, и на улице с плакатиком щас стоять бррр...
18.01.21 15:42
9 5

"Представитель МВД заявила о многократных нарушениях Навальным условий испытательного срока, о предупреждениях, которые делались ему и его адвокату, и попросила арестовать Навального на 30 суток". Из телеграмма Лайфа
18.01.21 15:16
1 2

Что-то это напоминает.. что-то старое.. О! Рэмбо-первая кровь! Вот это вот все, так же начиналось.
18.01.21 15:55
0 1

Судья удалилась для принятия решения. Оглашение в 15.45. Ей нужно всего 15 минут, значит оно уже готово.
Адвокат Вадим Кобзев сообщает в Твиттере
18.01.21 15:34
0 0

При том, что суд по замене условного на реальный 29го. Календарь очевидно не купили
18.01.21 15:22
2 1

эх Лёха.. мог бы и маску снять, выступая на фоне кремля. Картинка бы красивее вышла 😄
18.01.21 14:25
5 0

навальный не ковидидиот. "Совпадение? Не думаю."

Очень надеюсь что у Алексея Начального есть некий план, и возвращение это тактический шаг. Надеюсь но очень сомневаюсь, не могу представить чем их можно напугать.
18.01.21 13:19
1 5

вероятность революции в РФ, на данный момент - минимальна
Вот это и есть самый что ни на есть подрыв устоев! Если вероятность революции в России минимальна - это значит, что всю эту миллионную кодлу из ФСБ, СВР, Нацгвардии и прочих охранителей можно смело сокращать рад в десять, и вместо борьбы с врагами заниматься скучной нудятиной вроде экономического роста. Кто ж на такое согласится?
19.01.21 19:01
0 0

Так что ждемс. Естественный уход руководства и коррекция.
Вы зря откидываете варианты с хунтой. Просто потому что если ждать что само разрешиться - именно так все и произойдет. Власть поделят военно-силовым путем и все. Граждан в стране все меньше, наблюдателей за "шоу" все больше.
18.01.21 23:20
0 0

Какая-то недострана, бац - и развалилась 😄
сложно разлить Беларусь - там все беларусы, и житель Могилева считает себя ровно таким-же как беларусом как житель Бреста
тогда как в той-же Испании каталонцы определяют себя не совсем испанцами, а уж в России, где десятки народностей это вообще на раз-два пройдет
18.01.21 19:09
0 1

Какая-то недострана
Перестрана, что куда печальней.
18.01.21 19:08
0 3

Вспомните что было в начале 20 века, как Россия быстро развалилась на регионы, и как ее объединяли назад.
В начале 20 века развалилась не Россия, а Российская империя, та самая "тюрьма народов". Сейчас в России национально освободительного движения нет, по крайней мере пока вы чеченцам дань платите.
18.01.21 18:30
0 2

просто он понимает что сегодня в России это невозможно.
В 1904 тоже все это понимали. И в 1980. Я серьезно.
18.01.21 18:22
0 0

Тем не менее, есть очень интересный прецедент, когда полиция Москвы отказалась ловить нарушителей "законов Собянина", по сути пошла против кремля. И пришлось привлекать росгвардию. Так что маловероятный, но не невозможный.
18.01.21 17:02
0 1

Какая-то недострана, бац - и развалилась 😄

Вы это серьезно?
18.01.21 16:18
3 2

Если Навальный призовет к революции сейчас, выйдет 20000 человек. Бойцов среди них от силы 1000... Если он дождется революционного момента и хорошей погоды, выйдет 100000. Все с той же 1000 бойцов. Это власть переварит, Лукашенко переваривает как то и 300000, и пока еще не подавился, хотя поживает конечно плохо.

Единственный расклад - деньги + лояльность запада и подкуп группы силовиков. Большинство сторонников путина довольно быстро или свалят или переметнутся под новый флаг.
18.01.21 15:49
0 1

и правильно видимо делает.
Почему правильно делает? Надеется на честные выборы, как в Белоруссии?
18.01.21 15:25
0 0

Да вот и я насчет некого реального плана сомневаюсь. Надеюсь что есть, но очень сомневаюсь в этом.
18.01.21 14:13
1 1

План есть, и он его совсем не скрывает. Навальный хочет идти на президентские выборы.
Если план такой то он уже провалился, его никто не пустит на президентские выборы ни под каким предлогом. Это даже можно сказать факт.

По поводу пугать - можно напугать революцией и насильственным свержением власти,
Они эту революцию и без него бояться, поэтому закрывают явного лидера оппозиции в клетку. Тут нечем пугать, и незачем.

но Навальный этот сценарий, насколько я понимаю, не рассматривает, и правильно видимо делает.
Вряд ли он был бы против "революции", просто он понимает что сегодня в России это невозможно.
В общем я надеюсь план у него более разумный и менее наивный.
Ну или просто он реально безумный упертый идейный и смелый политик. И такие бывают.
18.01.21 13:49
1 4

Алексей из зала "суда"
twitter.com
18.01.21 13:18
0 11

Успокойтесь, это "Панорама".
А. Дьявол. Я как-то проморгал, где это.
Но поверить - вкупе с "...что можно трактовать как уклонение..." - я поверил 8)
18.01.21 22:36
0 0

Как?... Как можно додуматься до такой формулировки? Ну как??
Успокойтесь, это "Панорама".
18.01.21 19:51
1 1

Как?... Как можно додуматься до такой формулировки? Ну как???
Потому они и юмористы, что умеют.
18.01.21 19:09
0 2

в этот раз от народного суда в зале прилета.
Бузова стояла с пузырьком Нины Ричи, неиначе
18.01.21 16:08
1 2

Скажите спасибо пилотам, опять спасли его, в этот раз от народного суда в зале прилета. Ибо никто не знает, зачем там собрались все эти люди...
18.01.21 15:57
10 1

Почитайте дела об уклонении от налогов, там есть вещи навроде "схема работы предприятия организована с целью уменьшить налогообложение, что можно трактовать как уклонение от уплаты налогов".
18.01.21 15:55
3 1

Как?... Как можно додуматься до такой формулировки? Ну как???
Вас сейчас выведут из зала суда за неуважение к суду.
18.01.21 15:54
0 2

Это прекрасно! Респект фотографу.
18.01.21 15:53
0 2

Да, пусть заявит протест, стол не покрыт сукном.
18.01.21 15:52
0 1

там и фотка Ягоды нашлась.
18.01.21 15:49
0 7

Что-то прям какая-то срочная выездная Тройка.
там и фотка Ягоды нашлась.

Подсудимый неоднократно уличён в попытке ухода от наказания путём доказывания своей невиновности
Как?... Как можно додуматься до такой формулировки? Ну как???
18.01.21 15:02
1 10

Я уже не понимаю, где панорама, а где пресс-релиз
18.01.21 14:25
0 6

Алексей Венедиктов
@aavst·14 мин
Теперь и суды на пеньках
18.01.21 13:48
0 7

"Судья обвинила Навального в «стремлении перечить обвинению»

«Подсудимый неоднократно уличён в попытке ухода от наказания путём доказывания своей невиновности. С целью повлиять на решение суда он произвёл найм адвоката и передал ему денежные средства», – говорится в вердикте"

Панорама прям по живому работает 😄
18.01.21 13:44
0 30

Алексей из зала "суда"twitter.com
Офигеть. Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
18.01.21 13:34
0 2

Ярмыш пишет, что внутрь никого, включая журналистов, не пускают. В зале только Россия и помоечный Лайф, который кстати постит фотки t.me
18.01.21 13:33
0 0

Что-то прям какая-то срочная выездная Тройка. Пахнуло 37-ми годами. Вне зависимости от результата.
К Навальному отношусь очень скептически как к именно политическому лидеру уровня президентства, но это судилище совсем уж за гранями разумного.
18.01.21 13:25
0 12

Пипец, я думал, такое невозможно
18.01.21 13:23
0 5

Я все жду фразу "Хотели бы арестовать во Внуково - арестовали бы во Внуково".
18.01.21 13:18
0 27

"Хотели бы арестовать, арестовали бы в воздухе"
18.01.21 14:14
1 3

Я одно не понимаю - зачем Алексей туда вернулся? Они же его обязательно убьют. И он это хорошо знает.
Не пойму я что-то.
Намедни: Путин зассыт арестовывать Навального.
Вчера: Силовики обоссали все штаны, арестовывая Навального.
Сегодня: Зачем Навальный вернулся, его же убьют! Стопудово, потому как Путин ссыт не по-детски.

А, теперь все ясно: это Навальный проводит уринотерапию кремлевской администрации и прочим причастным.
Надо Малышеву позвать на "Эхо Москвы" в качестве эксперта-политолога.
18.01.21 13:15
17 7

Не пойму я что-то.
Это ожидаемо.
19.01.21 17:06
0 0

Окурку живой Навальнй не нужен. Ни в тюрьме, ни на свободе в росии, ни в Европе. Это постоянное состояние неопределённости - а что он ещё выкинет, какое расследование опубликует? Навальный переигрывает окурка на 5 шагов вперёд. Х@йло несомненно попытается ещё раз убрать Навального. Он ничем в этом случае не рискует, а проблему неопределённости снимет.
18.01.21 13:05
7 10

Про семьи - вообще ни разу не было что бы кого то ущемляли, особенно если есть гражданство.
Получить гражданство довольно сложно, особенно в какой-нибудь Швейцарии. А иностранец, даже с видом на жительство, но без гражданствa - существо очень уязвимое. И если просто заблокировать "папины" счета в банке (например) - это очень чувствуется.
19.01.21 10:12
0 0

Если уж применение БОВ на территории Европы (Скрипали) проглотили...
Проглотили, но санкции выставили. И, похоже, они напрягают дружков Путина.
19.01.21 04:45
0 0

Его деньги, деньги его дружков, а также члены их семей - на том самом Западе
как раз тут риска никакого. Стоило кому-то возбухнуть после NH17, что дочка диктатора живет в Голандии, как ему тут же свои по ушам надавали
18.01.21 19:36
0 0

Рискует. Его деньги, деньги его дружков, а также члены их семей - на том самом Западе, который неожиданно серьезно поддерживает Навального.
Не будет Запад встревать по поводу внутренних разборок в росии. Если уж применение БОВ на территории Европы (Скрипали) проглотили...
18.01.21 14:53
2 6

Окурку живой Навальнй не нужен. Ни в тюрьме, ни на свободе в росии, ни в Европе. Это постоянное состояние неопределённости - а что он ещё выкинет, какое расследование опубликует? Навальный переигрывает окурка на 5 шагов вперёд. Х@йло несомненно попытается ещё раз убрать Навального. Он ничем в этом случае не рискует, а проблему неопределённости снимет.
Рискует. Его деньги, деньги его дружков, а также члены их семей - на том самом Западе, который неожиданно серьезно поддерживает Навального.
18.01.21 14:14
3 5

Думаю Навального обменяли на закулисные договорённости, как раньше обменивали шпионов во время холодной войны
18.01.21 12:51
12 1

Да, как бы не только к ним.
Та, больше не к кому.
Да, как бы не только к ним.Если есть методы, признанные неприемлемыми, то методов нет.
Они не признаны неприемлемыми. Они признаны крайними. Ведь "можемповторителей", "крымнашистов" и "смеющихся искандеров" после применения этих методов, ПРИДЕТСЯ ОПЯТЬ кормить гуманитаркой. Будет удобный момент - вполне могут и наступить на яйца. (заметьте: я не утверждаю, что станут)

Да, как бы не только к ним.

Если есть методы, признанные неприемлемыми, то методов нет.

выяснилось, что у остальных нет никаких методов против Вовы.
Методы против Хуйла? Есть. Но, гуманизм по отношению к гражданам несуразного образования, именуемого РФ, мешает.

Думаю, даже Воронеж не разбомбят.
Вот, Воронежу, как раз, расслабляться рановато.

О чём говорить, если Запад в лице Великобритании и США жестоко обосрался с Будапештским меморандумом, государственным договором на минуточку. Когда один из "гарантов" оказался не отцом, а сукою, выяснилось, что у остальных нет никаких методов против Вовы. Так что — да, ожидания в этом плане пессимистические. Думаю, даже Воронеж не разбомбят.

это будет повод для объявления санкций по площадям, начиная с высших чиновников.
Прям, вот, до Навального поводов (Крым-Донбасс, Немцов, Скрипали) ну, никак не было. А тут...
Может, что-то и включат, но, не думаю, что
а) что-то мегамощное;
б) кооператив "Озеро" не подготовился

Думаю Навального обменяли на закулисные договорённости, как раньше обменивали шпионов во время холодной войны
Лучше не думайте.

Всякое можно думать.
Где-то в комментах читал, что арест Навального - это будет повод для объявления санкций по площадям, начиная с высших чиновников.

Он вернулся чтобы сыграть на страхе Путина. Леонид Волков все детально разложил по пунктам у себя в фб: https://www.facebook.com/leonid.m.volkov/posts/3725442154145057
18.01.21 12:38
4 2

Ну, как бы логично поинтересоваться уровнем осведомленности гражданина, который так уверенно рассуждает о мотивах поступков третьего лица
Вы серьезно не знаете кто такой Леонид Волков?
18.01.21 23:28
1 0

Уточню - это единственное шоу что нас интересует, да.
Не соглашусь, что единственное, но то что шоу - это точно.
Передача "Пусть говорят!" какая-то, судя по комментам.
18.01.21 14:50
3 0

Ну, как бы логично поинтересоваться уровнем осведомленности гражданина, который так уверенно рассуждает о мотивах поступков третьего лица.
Иначе он мало чем отличается от бабок на скамейке, обсуждающих "Светку с пятого подъезда", или того же Путина.
18.01.21 14:46
2 2

В незаконном аресте и удержании Навального - это единственное что вас интересует?
18.01.21 13:43
2 0

Он вернулся чтобы сыграть на страхе Путина. Леонид Волков все детально разложил по пунктам у себя в фб
Леонид Волков - это личный диванный психоаналитик Путина, видимо?
Как он жив-то до сих пор - с такими глубинными познаниями таинств низменной души кремлевского карлика.
18.01.21 13:04
8 6

М-да. Я все-таки думал, что у них хватит мозгов не трогать Алексея. Ну логично же. Ну что бы случилось, если бы его просто впустили в страну? Ну дал бы он 10 интервью в аэропорту, ну помахал бы ручкой сторонникам, ну сделал бы 100 сэлфи и уехал бы к себе в свое Марьино. И все продолжалось бы своим чередом. Посадить его можно в любой момент. Зачем устраивать эту идиотскую циганочку с потрясанием сиськами на глазах у всего мира? Теперь стало окончательно понятно, что эта страна управляется не логикой и не здравым смыслом, а какими-то понятиями.
18.01.21 12:36
2 19

Согласен, много людей посмотрело. Дальше что все эти люди будут делать?
Ну и логично понеслась она по кочкам.

Дальше что все эти люди будут делать?
Да эти и сейчас может и ничего, но осадочек останется.

Согласен, много людей посмотрело. Дальше что все эти люди будут делать?

если не будет сказано, как подать - будут подавать на лопате
А если и сказано - все равно на лопате подадут. Да.
18.01.21 13:49
0 0

Самым правильным было бы игнорировать возвращение в подтверждение тезиса "кому он вообще нужен".
Ну это же совершенно очевидно! Это элементарно логично. Зачем помогать ему устраивать шоу и привлекать внимание? Зачем лишний раз нарываться на недовольство немцев, когда там и так все весьма напряженно? Зачем своими руками создавать ему имидж Манделы? Что такого он бы тут сделал, если бы его просто пустили в страну? Революцию устроил? Что мешает спокойно прибрать его через недельку-другую, под шумок какой-нибудь другой новости, если уж так сильно хочется? Не, нифига, надо прямо сейчас пальцы вилами раскинуть, а потом лечить их, когда отдавят.
18.01.21 13:46
1 5

которые со стороны даже цирком назвать нельзя - в цирке намного все продуманнее
Юрий Никулин, наверное, оскорбился бы за такое сравнение.
18.01.21 13:46
0 0

Но я, все-таки надеялся, что хоть какие-то мозги хоть у кого-то остались.
Самым правильным было бы игнорировать возвращение в подтверждение тезиса "кому он вообще нужен". Но в парадигме текущей линии власти для такого хода просто нет места, в ней данная линия просматривается исключительно как проявление слабости. Даже при том, что арест фактически равносилен признанию в отравлении.
18.01.21 13:24
1 1

А теперь что он сделает, когда его арестовали?
А ему теперь и не надо ничего делать. Сделает сам факт его поспешного и непродуманного ареста. Уже сделал - немеряно народу вчера смотрело лайв-шоу и сегодня его обсуждает.

Потому что надо пацанам показать, кто тут главный.
Да, именно так. Все остальное вторично. Главное, что бы все "по-пацански" было. Но я, все-таки надеялся, что хоть какие-то мозги хоть у кого-то остались.
18.01.21 13:19
0 3

Силовые органы - это машина с огромной инерцией. Они медленно разгоняются и медленно тормозят. Но если разогнались - берегись
18.01.21 13:15
0 0

А теперь что он сделает, когда его арестовали? Ничего не сделает.

Зачем? Потому что надо пацанам показать, кто тут главный. А то ведь начнут шептать, что "Акела промахнулся".

Да, это полная тупость, но сложно ожидать чего-то другого от людей, у которых в голове кроме "понятий" ничего нет.
18.01.21 12:50
0 5

М-да. Я все-таки думал, что у них хватит мозгов не трогать Алексея. Ну логично же. Ну что бы случилось, если бы его просто впустили в страну? Ну дал бы он 10 интервью в аэропорту, ну помахал бы ручкой сторонникам, ну сделал бы 100 сэлфи и уехал бы к себе в свое Марьино. И все продолжалось бы своим чередом. Посадить его можно в любой момент. Зачем устраивать эту идиотскую циганочку с потрясанием сиськами на глазах у всего мира? Теперь стало окончательно понятно, что эта страна управляется не логикой и не здравым смыслом, а какими-то понятиями.
мне кажется, не совсем понятиями
мое ощущение - сама деградация системы управления (наблюдаю это на многих компаниях)
предпосылки и шаги к развитию такой ситуации:
1. Руководитель, беспощадный к ошибкам и невыполнению поручений
2. Кризис, приводящий к увеличению нагрузки на сотрудников. Сильные, выполняют работу, численность снижается, нагрузка растет, запросы на изменение в сторону руководителя не воспринимаются, либо жестко наказываются, поэтому, если не могут ничего изменить, просто уходят, либо превращаются в п.3
3. Оставшиеся подчиненные, в силу своей слабости и боязни, либо видя репрессии к людям п.2, постепенно начинают модифицировать отчеты и доклады руководству, тем самым формируя некую реальность, настолько далекую от факта, что редко доходящие "звоночки" о проблемах (пересеклись в коридоре, пожаловались по электронке, дозвонились на горячую линию) вызывают искреннее удивление руководителя, и подтверждают его уверенность, что это частный случай, и его вовлечение в решение такого отдельного вопроса - ну так...поразвлечься, кого то наказать без разбирательств
4. как следствие - деградация менеджмента на всех уровнях - остаются люди, которые, кроме как рисовать реальность для руководителя не могут, и при любом запросе на инициативу на их уровне - начинают делать грубейшие нелогичные шаги, которые со стороны даже цирком назвать нельзя - в цирке намного все продуманнее
то есть, даже элементарное поручение, типа принеси-подай (в нашем случае намного хуже - избавиться от человека), начинает выполняться дословно, и, если не будет сказано, как подать - будут подавать на лопате
18.01.21 12:49
0 26

У человека выбор - остаться действующим политиком или стать политэмигрантом. Практика последних десятилетий показала: совместить не получится: уехал - вне игры. Думаю, если бы он рассматривал убийство или посадку надолго в качестве единственно возможной перспективы, остался бы пока в Германии. Вероятно, он оценивает обстановку по-другому. Хотя, естественно, не может не понимать, что риск "жесткого" варианта не нулевой, а ближе к 50/50, тем более вариант с посадкой по факту уже реализуется. Насколько он прав, демонстрируя оптимизм, в ближайшее время выяснится.
18.01.21 12:34
0 6

Тихановская как то играет пока на удаленке.
Курица не птица - Литва не заграница, это знают и литовцы и беларусы, к тому-же Тихановская в 20 минутах от Беларуси (в Москве в соседний район дольше ехать), так, что это воспринимается несколько по другому.
Будь она в Германии или даже Польше или Латвии - возможно было бы по другому, а Литву воспринимают как "да это тут, за углом".
18.01.21 20:42
0 0

Она, скорее, делает, что может, в сложившихся условиях. Т.е.обеспечивает поддержку белорусских протестов на Западе.
Но сомневаюсь, что пребывание за рубежом идет на пользу ее влиянию внутри страны. Впрочем, не уверен, что нахождение Тихановской в СИЗО принесло бы протестам больше пользы.
18.01.21 18:47
1 0

Тихановская как то играет пока на удаленке.
18.01.21 16:06
2 0

Пролистал топ ютьюба, и там на 5 месте Соловьёв Лайв, стрим пока летит Алексей. Зашёл почитать комменты и быстро проглядеть "логичные и последовательные мнения и доводы".

Избранные цитаты (терпел с трудом, лицо болит от фейспалмов):

- Навальный никому не нужен - даже когда он призвал встретить его, в аэропорт пришло человек 20 и те, школьники. Даже у Бузовой там больше, да и подготовлены - с плакатами

- Какого хрена полиция так мягко задерживает, ведь собралась большая толпа перед аэропортом (этор когда выдавили народ из аэропорта). Всем понятно, что эти люди там просто так и мешают пассажирам, поэтому надо сажать на 30 суток, потом увольнять с работы и отправлять на общественные работы

- Навальный точно не вернётся - видите, самолёт развернулся и летит обратно в Германию

- Всем понятно, что это не Лёша смелый, а Германия его экстрадировала, поэтому на ряду перед ним и сзади него никого нет

- Он никому не интересен

- 2/3 пассажиров самолёта - пресса

- Почему его не арестовали у трапа?

- Суд над Навальным был открытым, задержание должно быть открытым. Он своровал 300 миллионов донатов + злобно уклонялся на испыталовке

- Технические неисправности на речи Навального перед паспортным контролем - звука нет, видео во фризе. "Но всем очевидно", что он выглядит подготовленным, и фон выбрал отличный. Ну и что наверняка говорит банальные вещи, но звука нет, технические проблемы

- Если бы задача была встретить, а не делать провокацию, то хомяки гульфикфюрера приехали бы. (то, что выезд из Внуково был перекрыт ГИБДД они умолчали как-то)

- И вообще - вдруг у него немецкий паспорт и задержать будет сложнее? Многоходовочка Меркель - Выдать Навальному немецкий паспорт, экстрадировать из-за поиска в Интерполе, при этом привезти как какого-то вип чувака с охраной на машине с мигалкой, но при этом сделать картинку "Навальный такой же как все, летит в экономе" - но чуваки, которых возят на личных машинах канцлера Германии с мигалкой и которые воруют 300 миллионов - они не летают в экономе. Это популизм!

- Посмотрите, Навальный сопротивлялся законным требованиям сотрудников на пограничном контроле

- Полицейские молодцы - не повелись на провокацию и сопротивление Навального, их оскорбление и прочее, а сработали чётко и быстро.

- Ну всё. Теперь секта Навального развалится. Сейчас он уедет на зону, сразу отвернутся хомячки, сразу прекратится финансирование из-за границы, 5 лет на зоне не маленький срок, так что всё, политика для него закончилась

- Юля растеряна, ей подсказать некому, она в телефоне запрашивает информацию у своих кураторов, но до Тихановской ей далеко.

- Хочу уточнить, ЕСПЧ рассмотрел дело по Ив Роше и кроме небольших замечаний, что некоторые мелочи не были учтены, признал, что суд был по существу и решение вынесено справедливо. Так что кивать на ЕСПЧ смысла нет.

- Юля растеряна, сидит, не знает, что делать. Видимо ожидалось, что они выйдут и будут делать вместе какие-то заявления

- И вообще вся команда скоро будет разогнана, так как Навальный загремит на зону

через 3 минуты они же

- Они такие спокойные, так как всё было договорено заранее - Алексей садится, Юля дальше будет пытаться делать политику, и может, по здоровью, получится вызволить Алексея пораньше

- Алексей столько наговорил, будучи за границей, что будет удивительно, если ему не впаяют гос измену

- Если бы у кого-то другого мужа бы забрали - то человек бы проявлял эмоции. А Юля совершенно спокойна - значит никаких отношений уже давно нет - Не надо примерять лекала предателей на нормальных людей!

- В самолёте летели 2/3 иностранных агентов, которые должны делать красивую картинку. Вот они и кричат и делают её (это когда Юля вышла)

- Нет отношений между Юлей и Алексеем Навальным. Совершенно холодное прощание, и Юля теперь растеряно думает, что будет с ней. Она же тоже виновата в хищении биткоинов на 300 миллионов рублей

- Всё, Навального задеждали и все перестали записывать и транслировать. И только мы,... ну и Дождь, продолжаем, потому, что считаем, что это важно для нашей страны. А остальные только делают картинку для иностранной аудитории

- Теперь ждём шаги Юли дальше, надо как-то получать финансирование иностранных спецслужб, иначе на что жить?
18.01.21 12:32
1 32

Ну вы даете! Я даже выжимку не осилила...
18.01.21 22:18
0 5

Пролистал топ ютьюба, и там на 5 месте Соловьёв Лайв, стрим пока летит Алексей. Зашёл почитать комменты и быстро проглядеть "логичные и последовательные мнения и доводы". Избранные цитаты (терпел с трудом, лицо болит от фейспалмов):
Уважуха за выдержку и за выжимку!
А что касается авторов этих комментов - а что еще ждать от смотрителей канала желудочного баллона 😒
18.01.21 13:07
1 9

Навальный вернулся потому, что он - Алексей Навальный. Человек, который уже сколько лет борется с режимом Путина. Его цель - падение (или реформирование) этого режима. Если бы его целью была спокойная безопасная жизнь - то он бы, конечно, не вернулся бы. Но тогда он бы и не занимался тем, чем занимается, или давно бы бросил (после посадки брата, например).
А мы - не Навальный. Поэтому не до конца понимаем с нашего уровня понимания.
А что обязательно убьют - это еще посмотрим. ИМХО - явно это сделать кишка тонка. У путинских подельников же вся жизнь за границей.
18.01.21 12:21
5 29

То что происходит сейчас с Навальным касается каждого кто проживает сейчас в рф. Независимо от отношения к власти, Навальному и т.п. Вопрос стоит в том что власть захвачена и будет удерживаться максимально долго. И если у Навального не получится вернуть все в демократический вариант, то следующая смена будет уже военно-силовая. И возможно не одна. Просто начнется война между кланами. Хотите жить в стране где смена власти происходит от одной хунты к другой? Это если не рассматривать варианты чисток страны, военных концлагерей и расстрелов на стадионах. Мне кажется все что альтернатива Навальному - это просто офигенно мрачное будущее для этой страны.
18.01.21 23:38
0 0

Я лично присоединяюсь к тем, кто никак не поймет, каким образом посадка на 5+лет поможет в деле борьбы против режима.
А прозябание в эмиграции уж точно сделало бы его политическим трупом, выкинуло на задворки истории. Настоящему борцу другого пути нет. Остаться — значит сдаться. Ведь здесь это уже обсуждалось. Или не здесь?

Что же до того, как посадка поможет — оппозиции свой мученик не помешает. Вспомним Манделу, а ведь он 27 лет сидел.
18.01.21 14:56
0 1

Его сторонники и так знают, что он не боится. Его противники или безразличные к нему свое отношение не изменят. Посадка ненадолго бессмысленна, посадка надолго приведет к тому, что его забудут через полгода. Примерно так произошло с Удальцовым, только Навального так быстро не выпустят.
18.01.21 13:04
1 2

Я лично присоединяюсь к тем, кто никак не поймет, каким образом посадка на 5+лет поможет в деле борьбы против режима.
Я тоже не понимаю. Но моё понимание - это понимание обывателя, содержащего семью из 4-х человек, платящего ипотеку и т.д. и т.п. Так что я просто наблюдаю, если есть возможность что-то делать, не рискуя собой и семьёй - делаю.
18.01.21 13:03
0 6

Власти считают, что не повторится "ошибка" конца 80-х - начала 90-х. Тогда просто "плохо мочили".
18.01.21 12:55
0 0

Наверное для того чтобы показать что он не боится режима. И показать пример тем кому не все равно что происходит. Даже в рф, при текущем тоталитаризме у власти, есть вещь, которую режим никогда не сможет запретить - думать. Незаконная посадка Навального сегодня - это тысячи новых Навальных завтра. Просто более радикальных.
18.01.21 12:49
0 10

Я лично присоединяюсь к тем, кто никак не поймет, каким образом посадка на 5+лет поможет в деле борьбы против режима.
18.01.21 12:31
4 7

Не убьют, побоятся.
18.01.21 12:14
2 1

Порой вся эта история с Навальным вызывает у меня чувство, что мы находимся внутри остросюжетного фильма, который просто не может обойтись без хэппи энда.
Навальный так далеко зашел, что сценарист не может грохнуть его на самом интересном месте.
Столько людей ждет, когда он станет президентом, преодолев все препятствия. Та, неужели, сценарист посмеет их разочаровать?
18.01.21 12:07
0 4

Которые развозят дзертаноджи на кароджах.
18.01.21 19:29
0 1

картриджи
Креноджи. Отравленные.
18.01.21 18:42
0 0

и отыскал все каристражи Темнейшего
картриджи
18.01.21 14:51
0 1

вы "Игру престолов" не смотрели, что ли?
18.01.21 13:46
1 6

Разве что если втайне раздобыл Дары Смерти и отыскал все каристражи Темнейшего
18.01.21 12:12
0 0

Пастор Шлаг, либо светлый образ его...
18.01.21 12:06
0 2

Жест красивый, но бессмысленный. Последствия для власти изнутри - максимум выйдет несколько сотен интеллигентых молодых людей, которых без труда разгонит цепное зверье. Снаружи - устная беззубая озабоченоость демократий Запада, максимум - еще пара косметических санкций.
18.01.21 12:04
5 9

Шикарно 😄.
18.01.21 12:20
0 0

В обществе нужен человек вокруг которого можно сплотиться в трудные времена. Алексей может им стать и кукловоды театра это четко понимают.
Он вернулся чтобы стать президентом. Или легендой.
В любом случае этот выбор заслуживает уважения, ибо не так уж много людей, способных говорить правду в глаза, осталось в живых.
18.01.21 11:58
4 27

В Ебанатории последний раз был в 14 кажется. Новости об рф читаю либо здесь либо еще на 1-2 НЕновостных сайтах. А что, революция была? В Хабаровске протестующие захватили админ здания, организовали народное ополчение и объявили о референдуме об отделении от хуйлостана? Что эпохального я пропустил?
У Вас появился шанс проявить себя. Если Вы не товарищ майор а такой патриот - возвращатесь сегодня на Родину, Тогда не пропустите ничего эпохального. Заодно русский язык вспомните. Он не только из мата состоит.
23.01.21 03:20
0 0

В Ебанатории последний раз был в 14 кажется. Новости об рф читаю либо здесь либо еще на 1-2 НЕновостных сайтах. А что, революция была? В Хабаровске протестующие захватили админ здания, организовали народное ополчение и объявили о референдуме об отделении от хуйлостана? Что эпохального я пропустил?
18.01.21 12:40
10 5

В обществе нужен человек вокруг которого можно сплотиться в трудные времена. Алексей может им стать и кукловоды театра это четко понимают.Он вернулся чтобы стать президентом. Или легендой. В любом случае этот выбор заслуживает уважения, ибо не так уж много людей, способных говорить правду в глаза, осталось в живых.
К сожалению,думаю, что грозит самый постыдный вариант, Алексей в тюрьме не выживет, потому что запрос на его ликвидацию есть, и в тюрьме намного больше возможностей лишить его жизни, начиная от аккуратных, заканчивая (и я не удивлюсь) совершенно банальным самоубийством или "участием" в тюремной драке - примеров случайных убийств в нашей пенитенциарной системы овердохера
И, к сожалению, "сплоченных" людей не хватит для каких то кардинальных изменений, даже сочувствующие, ну побушуют в этих ваших интернетах, ну и большинство вернутся к холодильнику.
Алексей однозначно сильный человек, если с 99% риском решил вернуться в Россию, продолжая борьбу, как политик и гражданин, но и мне кажется, что у него нет расчёта на то, что народ скинет власть после убийства, герои уже никого не вдохновляют
18.01.21 12:37
2 0

А то такое впечатление что 3 месяца все ждали когда берлинский пациент вернется и скажет что делать, без его сплотила никто ж не знает где АП и Белый дом и понятия не имеет как протестовать против режима да?
Вы видимо давно в России не были и/или смотрите новости исключительно по центральным каналам, да?
18.01.21 12:14
0 1

Вот пока вы будете бегать за человеком сплотилом - нихрена у вас не выйдет. Есть идея и убеждения, разделяемые соратниками? Ну вот и вперед - отстаивайте их. А то такое впечатление что 3 месяца все ждали когда берлинский пациент вернется и скажет что делать, без его сплотила никто ж не знает где АП и Белый дом и понятия не имеет как протестовать против режима да?
18.01.21 12:08
21 5

Про десятки рейсов, направленных в другие аэропорты понравилось. Но убедительней звучало бы про тысячи рейсов. Как Геббельс учил...
Ещё очень коробит то, что все старательно обходят тему о том, что Навальный нарушал режим отмечания ДО эпизода отравления. Именно за это ему предъявляют. Послушайте сегодняшний ютуб Варламова, как он кроет власти за то, что они докопались до Навального за период, когда он лечился в Германии и был недееспособен. Но ведь такая откровенная ложь как раз свидетельствует о том, что рыло в пуху у обеих сторон. Ведь Алексей нарушал режим до Германии, и после выписки из Шарите. А за период болезни к нему у ФСИНа нет претензий. вот в чём штука. Но Варламов просто истерит, что докопались до человека, когда он был недееспособен. Гадко и противно такое слышать...
18.01.21 11:53
60 21

-Тут написано, что выписан 23 сентября. Где октябрь-ноябрь-декабрь?
-Я восстанавливался
-Где больничный?
Его адвокат сказала (в "Полный Альбац" на Эхе) что есть у них бумага от больницы и за этот период, вплоть до вылета, но женщина в мантии судьи не приобщила так как они перевести и апостилировать не успели.
19.01.21 05:06
1 1

А что нам теперь какой-то ЕСПЧ? Мы же все в едином порыве проголосовали за поправки в конституцию где было, если решение международного суда противоречит Российского, то международный суд идет в пешее эротическое.Поздно теперь пить боржоми.
Там интереснее. Решение ЕСПЧ было выполнено, и деньги Навальному выплатили. А приговор не отменили.
18.01.21 22:07
0 0

Да, я оказался более точен в прогнозе. Не десятки, а тысячи рейсов ушли на запасные аэродромы.
Заминусуем кремлёвского приспешника!
18.01.21 17:01
1 1

Чойто я подозреваю, КВС смекнул, что кружить ему в зоне ожидания до полной выработки топлива. И чтоб разрядить ситуацию запросил SVO, вдруг прокатит и всем станет хорошо. И даже там, на глиссаде, переспросил подтверждают ли они ему заход (никто кроме него в этой точке не переспрашивали, есть запись с радиосканера). Не был уверен, что все так просто обойдется.
18.01.21 16:21
0 0

Тем более, что был вердикт ЕСПЧ:
А что нам теперь какой-то ЕСПЧ? Мы же все в едином порыве проголосовали за поправки в конституцию где было, если решение международного суда противоречит Российского, то международный суд идет в пешее эротическое.
Поздно теперь пить боржоми.
18.01.21 15:14
1 0

Тем более, что был вердикт ЕСПЧ:
"В октябре 2017 года Европейский суд по правам человека постановил, что приговор был произвольным и необоснованным и присудил выплатить братьям Навальным компенсации на общую сумму в 76 тысяч евро и 460 тысяч рублей.
Позднее, 9 апреля 2019 года, ЕСПЧ принял еще одно решение по иску Алексея Навального, признав незаконным домашний арест, под которым тот находился на протяжении более десяти месяцев в 2014 году. Суд постановил, что Россия нарушила право на свободу и личную неприкосновенность и право на свободу собраний и объединений, и обязал ее выплатить 20 тысяч евро в качестве моральной компенсации."
18.01.21 13:44
0 9

Я не врач. Сейчас им Алексей покажет документы от врачей, что до 17 января он был болен, и останутся только вопросы, почему он не являлся в предыдущий период.
ФСИН в поиске человека использует внутренние инструкции. В них написано, что при поиске человека направлять запросы по месту жительства, регистрации, работы, разослать ориентировки на розыск в линейные отделения полиции. В инструкциях нет пунктов: "читать газеты", "спросить бабок у подъезда", "Dimoniusy написать". Это я так думаю. Не уверен на 100%, но скорее всего это так. Возможно, в Германии отсутствуют линейные отделения российской полиции, вот и не нашли его.
18.01.21 13:42
7 8

То есть когда выписывают из больницы, то ты там идеально здоров и не нужно проходить реабилитацию и тд? Вы врач, и всё идеально знаете, что и как?

И если прям в СМИ пишут, что вот Навальный выписался и живёт в Германии, то чего ФСИН не смог его 2 месяца найти?
18.01.21 13:34
5 5

я откуда знаю?
один рбк сказал
Я себе это так представляю:
-Навальный, ты чего не являлся на отмечание?
-Я болел
-Где больничный?
-Вот больничный
-Тут написано, что выписан 23 сентября. Где октябрь-ноябрь-декабрь?
-Я восстанавливался
-Где больничный?
-Я оппозиционер, вы творите произвол, меня суд в европе оправдал, я вообще невиновен и не должен являться
(а ещё давайте поговорим, почему он пропускал явки до эпизода отравления, да?)
18.01.21 13:28
20 8

А вы расскажете по какому документу было определено, что Алексей "выписан из госпиталя", если при этом "в ноябре были месяц следственные действия, в целях обнаружения местоположения Навального, которые закончились провалом, после чего и была выдана ориентировка в международный розыск".
18.01.21 13:18
1 5

Ещё в ролике Варламова рассмешила его конспирологическая версия о том, что пилоты с диспетчерами были заранее информированы о том, что придётся уходить в Шереметьево. Он строит это предположение на основании фразы из радиообмена: "неожиданно, да?" и их смехе. Хочется в духе Варламова ему ответить: Ты, б... дебил, еб.... это рядовые исполнители, какой идиот будет заранее посвящять их в такие планы, ведь они наверняка организуют утечку информации, многие СМИ за такое заплатили бы немало. Их штатная работа - решать подобные задачи, и они решают. А что смеются, и говорят, что "неожиданно", так еб... мать, естественно, они такие же люди, как и ты, всё понимают, чего-то подобного и ждут. Но делать на основании этого вывод, что они всё знали и были заранее инструктированы - это быть полным долбое... и непрофессиональным журналистом. Пилоту хватило 30 минут и одного круга, чтобы догадаться, что хрен он сегодня сядет во Внуково и принять правильное решение...
18.01.21 13:10
8 9

.....получает нечто формально правильное, а по сути издевательст­во". В.И.Ленин
18.01.21 13:04
0 4

Я понимаю, что, возможно, вы бы хотели, чтобы я не рефлексировал, а распространял... но я так не умею. Расскажите, что Алексей строго в соответствии с законодательством совершал все контрольные явки по графику до Германии и после выписки из госпиталя. И власть опять нам нагло врёт. Расскажете?
18.01.21 12:40
14 9

Я был одним из 500 тысяч следивших
одним из 10 миллионов... флайтрадар расчитан на то, чтобы выдерживать нагрузку до 5 миллиарда посетителей.
Я, к вашему сожалению, тоже видел, как три-четыре самолёта развернули на Шарик, хотя их траектория явно векторилась на Внуково... но это не пафосно.
18.01.21 12:32
12 3

К великому сожалению, очень многие голоса в поддержку иногда звучат так, что только отпугивают вменяемых людей. Правильно говорят: "С такими друзьями врагов не нужно!"
18.01.21 12:09
5 11

Гадко и противно такое слышать...
Гадко и противно вас читать....
18.01.21 12:00
8 35

Мне это напомнило финал фильма "Тот самый Мюнхзаузен". Прощальный взгляд Марты и герой, лезущий в пушку.
18.01.21 11:52
1 6

С таким же взглядом и словами "Хорошо, любимый. Иди." провожала Джоана Жака Майоля в "Голубой бездне".
18.01.21 13:48
0 1

Есть такое.
18.01.21 12:26
1 0

А тем временем:
"Лавров: Новости в западных СМИ о возвращении Навального призваны отвлечь внимание от кризисных явлений на Западе"
echo.msk.ru
18.01.21 11:52
0 32

Если слабо, то пусть хоть голым спляшет перед Кремлем...
если покатает тачку с кокаином туда-сюда по Мосту Немцова (aka Мост Руста), меня устроит. Голым меня как-то не тянет его зреть, сорри 😄
18.01.21 16:34
0 0

даже более круто:
---
По словам главы внешнеполитического ведомства, цель заявлений Запада — отвлечь внимание от кризиса, в котором оказалась либеральная модель развития.
---
18.01.21 15:08
0 2

Не, плясать лучше у пресс-секретаря получается.
18.01.21 14:32
0 0

Если некий министр прыгнет с верхнего шпиля своего министерства, то это очень сильно отвлечет внимание от возвращения некого блогера и в зарубежных, и в российских СМИ. Если слабо, то пусть хоть голым спляшет перед Кремлем...
18.01.21 14:13
0 1

"А зато у вас негров линчуют! Что, уже не линчуют? Наоборот - на колени становятся? Дебилы, бл#! Ладно... А зато у вас Капитолий штурмуют!"
18.01.21 13:43
0 12

маленькая лошадка лучше бы кокаин продолжала возить через Атлантику и молчала у тряпочку.
18.01.21 11:56
3 33

Мне кажется, вся эта циркотня в аэропорту - просто пример синдрома сержанта. Путин распорядился арестовать и сказал кому-то из ближайшего окружения - "мол, ну вы проследите, чтобы всё нормально было". Тот передал ниже распоряжение "проследите, чтобы не убёг". Ещё ниже спустилось требование "обеспечить безопасность", ну а до совсем рядовых исполнителей команда дошла в варианте "всех построить и нагнуть". Потому что каждый из этой цепочки отдающих приказы ссалсся от возможной ответственности перед начальством, и ещё немного докручивал регулировочную гаечку "как бы чего не вышло".

Впрочем, ситуация в нашей стране не новая. Помнится, ещё у кого-то из русских классиков был такой рассказ небольшой, про последствия распоряжения губернатора выявить народные таланты (спойлер: таланты оказались поколочены и упрятаны в кутузку).

P.S. А, вот, нашёл. Ну, почти угадал про классика. Аркадий Аверченко, "Люди, близкие к населению".
18.01.21 11:45
1 15

"проследите, чтобы не убёг"вы себя слышите? убегающий Навальный? Але? Есть что то в башке?
Старайтесь всё же научиться читать, хоть это и трудно. Человек моделирует поведение охвицеров.
18.01.21 14:26
0 9

Ещё один был рассказ:
Сверху - "Помочь слепым переходить улицу". Середина - "Слепым не ходить по улицам без сопровождения". Снизу - "Увидел слепого - хватай и тащи в участок!".
А.Аверченко - "Слепцы". Двумя годами раньше. Классик не повторяется, он развивает тему 😄
18.01.21 13:37
0 8

Супер! "«Согласно циркуляра от 2 февраля, лица, виновные в пении, живописи и климатологии, обнаружены, затем, после некоторого запирательства, изобличены и в настоящее время состоят под стражей впредь до вашего распоряжения».
18.01.21 12:06
0 5

Так это же не у меня в голове такие голоса про убегающего Навального, это у исполнителей из предполагаемой цепочки 😄.
18.01.21 11:59
1 7

Персонажи Салтыкова-Щедрина, Гашека и Аверченко будут жить вечно!
18.01.21 11:57
0 7

"проследите, чтобы не убёг"
вы себя слышите? убегающий Навальный? Але? Есть что то в башке?
18.01.21 11:57
20 1

Алексей смелый человек, он прекрасно понимал, что его ждет по возвращению, однако, как политик претендующий на место главы страны по другому он сделать не мог. Этот поступок достоин уважения.
И он еще раз отчетливо показал трусость и мерзость существующего режима.
Я уверен у Алексея все получится.
18.01.21 11:44
2 32

Я одно не понимаю - зачем
Имхо ответ очевиден: у человека есть такая старомодная вещь как убеждения, и он готов за них бороться. Вероятно, часть этих убеждений составляет любовь к родине и патриотизм в исходном смысле этих слов.
18.01.21 11:42
0 47

Я одно не понимаю - зачемИмхо ответ очевиден: у человека есть такая старомодная вещь как убеждения, и он готов за них бороться. Вероятно, часть этих убеждений составляет любовь к родине и патриотизм в исходном смысле этих слов.
Хорошо и просто сказали.
18.01.21 14:24
0 2

Меня здесь интересует другой момент. Условный срок был? Определенный обязательства на клиента он накладывает? Были ли предприняты Навальным или его представителями действия по урегулированию ситуации с его невозможностью исполнять эти обязательства?
Уважительная причина была железная, но это же надо оформить официально.
Вот что это было? Действовали исходя из уверенности, что раз в газетах написано, то на правила и законы можно забить и они не посмеют? Расчет на конфликт, который блестяще оправдался? Может возвращаться не собирался, но возникли не учтенные обстоятельства?
Вопрос очень практический и ответ на него многое прояснит.
18.01.21 11:41
46 12

Интересно, он точно юрист, если таких вещей не знает?
Ну может информация о его юридическом образовании фейковая (предположим), но вряд ли можно подделать решение об исключении из коллегии адвокатов.
Но если, как вы говорите, испытательный срок по сути приравнивается к условному (а зачем он тогда нужен???), то Навальный мог просто оговориться в своем твите
19.01.21 23:52
0 0

то почему этой информации нет везде с комментариями адвокатов, что они неоднократно обращались в УФСИН, но были проигнорированы?
есть информация, его адвокат в полном альбаце говорит - echo.msk.ru . Всё отправляли, его даже в Германии по запросу прокуратуры допрашивали, все адреса у них есть и тп. Им просто пох.
19.01.21 05:13
0 0

Может быть, вы в курсе? Какой именно условный срок? Потому что по Ив-Роше условный срок должен был закончиться давным-давно. Не путайте условный срок с испытательным, у него условный 3,5 , а испытательный -6. Судимость и все ограничения снимаются с окончанием испытательного срока.
Я не путаю (испытательный, кстати, был 5).
Но сам Навальный в своем твиттере написал, что у него 30 декабря закончился условный срок. Вряд ли он сам мог перепутать, он же юрист, в конце концов.
Если вы в теме, то может быть сможете пояснить - что именно у него закончилось 30 декабря? Пока ни один из спорщиков сделать этого не смог
19.01.21 04:12
0 0

Меня здесь интересует другой момент. Условный срок был? Определенный обязательства на клиента он накладывает?
Может быть, вы в курсе? Какой именно условный срок? Потому что по Ив-Роше условный срок должен был закончиться давным-давно.
18.01.21 21:54
0 0

Вроде как в исключительных случаях можно, если инспекция разрешит. И на пропуск есть уважительные причины, то есть не всегда пропуск вызывает обращение в суд за сменой режима отбывания наказания. И административное правонарушение не любое, а только свидетельствующее о том что не происходит исправления. По факту конечно крайне советуют вообще не иметь их, но понятно, что к примеру правонарушения с камер не могут являться таковыми, так как выносятся собственнику ТС.
18.01.21 16:45
0 0

На самом деле замена условки на реал это всего лишь изменения режима отбывания наказания, это если без нового уголовного дела, не является повторной судимостью. В общем случае, на этот суд можно даже не ходить, просто прийти через 10 дней с сухариками и всех все устроит, никто не будет разыскивать и наказывать.
18.01.21 16:40
0 0

Задача инспекции следить за "исправлением". И если вдруг рецидив и преступление, к ним придут с вазелином - мол плохо следили. Потому стараются поскорее с себя спихнуть, клиент уехал и им меньше работы. Так что в интересах клиента не попадаться, отмечаться и носить характеристики и грамоты с работы. Больше бумаги, чище, хмм... биография!
18.01.21 16:34
0 0

Совсем не факт. По условному сроку накладываются различные ограничения, в том числе бывает "не покидать населенный пункт" и "не менять место жительства", а это очень разные вещи и при втором съездить в Омск вполне можно. Можно и при первом кстати говоря, если запросить инспекцию и она даст разрешение.
18.01.21 16:26
0 2

> Нет. Арестовать могут по решению суда об избрании меры пресечения.
В том-то и дело, что таких случаев нет. За людьми бегают только в случае, если уже заменили меру.
18.01.21 16:02
1 0

Да, пардон, задержали.
18.01.21 14:34
0 0

Любая административка, и ты в тюрьме. Но кто будет ФСИН такие глупые вопросы задавать?
18.01.21 14:14
0 1

> Если исчез из-под надзора по условному сроку, был объявлен в розыск, то не арестуют?
Задержат, но арестовать могут ТОЛЬКО после суда о замене условки на реальный.
18.01.21 14:05
1 4

Если исчез из-под надзора по условному сроку, был объявлен в розыск, то не арестуют? Безотносительно личности, если исчез, то уже не стоит слишком верить - было бы странно.

...он сам прилетел, повестку подписал, неоднократно заявлял, что на суд придет и затем и летит.
- вот это я только сейчас от вас услышал. Если это позиция Навального, то почему этой информации нет везде с комментариями адвокатов, что они неоднократно обращались в УФСИН, но были проигнорированы?
18.01.21 13:26
11 0

ТАк дело-то как раз в том, что подобные действия противоречат сложившейся практике. ФСИН никогда так не делает, а "арест до суда", как они уверенно заявляют, без суда - это вообще за гранью законности.
У нас по конституции без суда можно задерживать максимум на 48 часов. Это значит, что ФСИН придется прийти в суд и доказывать, что Навальный хочет скрыться (хотя он сам прилетел, повестку подписал, неоднократно заявлял, что на суд придет и затем и летит).
И вот что со всем этим делать? Ведь ФСИН уже уверенно заявила, что "Будет сидеть"!
18.01.21 12:30
0 10

К самому задержанию вопросов нет - технический момент и непонятно, почему кто-то рассчитывал, что его может не быть.
Меня настораживает полное отсутсвие содержательных комментариев касательно ситуации с обеих сторон, но, да, это интересно.
18.01.21 12:27
8 3

Условный срок должен был быть заменен на реальный, ровно в тот момент, когда он оказался в Омске. Вас или меня например посадили бы сразу. Но к нему не применимо законодательство в некоторых случаях. Никого не оправдываю, симпатии у меня нет ни к кому. Чисто технически пишу.
18.01.21 12:20
16 8

Чтобы разбавить вздохи фейсбучной ленты. Есть один вариант - его кураторы были из трамповской команды, так что вернуться надо было до инаугурации Байдена. А то был шанс, что сценарий сакральной жертвы новая команда из Госдепа доиграет до конца. И тут родная российская тюрьма показалась более безопасной.

Но это так, чисто, чтобы разбавить поток причитаний "КАК ЖЕ ОНИ ЕГО БОЯТСЯ!" Лично с Навальным не знаком, поэтому ни в чем плохом не буду его подозревать, не имею никаких на то оснований.
18.01.21 11:36
75 5

Ох, забористую дурь у вас выдают.
18.01.21 17:49
0 2

Такое впечатление, что это вам платят за строчку.
Минуточку! Мне?! Конечно, платят! Клятый госдеп, явреи и масоны. Сам-то я рептилоид, так что, рептилоиды не платят.
только про работу, генеральную линию и шизофрению.
Товарисч прапорщик! Наркотики! Наркотики забыли!

Не надо гнать на шизофреникоB. Знаю нескольких, очень талантливые люди, "beautiful minds" и проч. Таблеточек приняли -- и на работу, отлично справляются с умственной деятельностью. Шизофрения у них развилась скорее от избытка мозговой деятельности, плюс генетика. B случае с "комуоннужинцами" мозговой деятельности неT, как базового состояния, так что неоткуда шизофрении развиться.
Согласен.
Шизофреники (настоящие)! Простите меня. Был не прав. Чуть, было не опорочил...

шизофрения в РФ – заразная болезнь
Не надо гнать на шизофреникоB. Знаю нескольких, очень талантливые люди, "beautiful minds" и проч. Таблеточек приняли -- и на работу, отлично справляются с умственной деятельностью. Шизофрения у них развилась скорее от избытка мозговой деятельности, плюс генетика. B случае с "комуоннужинцами" мозговой деятельности неT, как базового состояния, так что неоткуда шизофрении развиться.

Какой, нафиг, шизофреник? Человек на работе, держит курс вдоль руководящей линии.
Одно другому не мешает. Тем более, судя по некоторым комментариям, шизофрения в РФ – заразная болезнь. Когда брали на работу – казался нормальным, но тут бац! И, даже, карантин не помог. Увольнять ущербного, видимо, жаль. Поэтому убедились, что линию держит - вот и ладушки.

Какой, нафиг, шизофреник? Человек на работе, держит курс вдоль руководящей линии.

что народ даже возразить не может.
Где вы видели, чтоб здоровый человек, предполагая, что оппонент шизофреник - возражал ему?
Те же, кто предполагает "расширители сознания" (как я, например) - просто, склонны надеяться на лучшее в людях.

Т.е. если вы будете говорить, что мы с вами управляемся рептилоидам с Нибиру, то надо-ли думать, что по существу вопроса вам возражать никто не будет?
18.01.21 14:03
0 13

Вспомнилось.
«Один дурак может задать вопросы, на которые и сто мудрецов не ответят».

Есть один вариант - его кураторы были из трамповской команды, так что вернуться надо было до инаугурации Байдена. А то был шанс, что сценарий сакральной жертвы новая команда из Госдепа доиграет до конца.
Я, специально не стану озвучивать свое отношение к Навальному (я не гражданин РФ).
НО!
Отсыпьте, пожалуйста!
Или скажите, где вы берете такое забористое что-то.
Аж, прям, не угадать.
Кокс? Грибы?
Потому как марихуана так не штырит.

что курите?
18.01.21 11:54
0 12

И что ж он не сдал этих "кураторов" лично фрау Меркель в зоологически антитрамповской Германии?
Видимо, слабо немцы пытали, вот и не сдал 😄
18.01.21 11:48
11 1

И что ж он не сдал этих "кураторов" лично фрау Меркель в зоологически антитрамповской Германии?
18.01.21 11:41
0 7

Какая ничем не замутненная прелесть...
Так я ведь сразу предупредил, что прелесть 😄
18.01.21 11:41
23 3

Есть один вариант - его кураторы были из трамповской команды, так что вернуться надо было до инаугурации Байдена. А то был шанс, что сценарий сакральной жертвы новая команда из Госдепа доиграет до конца. И тут родная российская тюрьма показалась более безопасной.
Какая ничем не замутненная прелесть...
18.01.21 11:38
3 36

я за вами бежала три дня что бы сказать как вы мне безразличны
18.01.21 11:34
2 11

Масочки классные им подобрали, подходящего цвета. Черненькие, блестящие. И фуражки: их угол к горизонту величивается.
18.01.21 11:33
0 5

Они же знали, что их не только в Эрефии будут показывать. Принарядились.
18.01.21 11:54
0 6

Вы сделаете это, потому что так надо. Именно вы, потому что никто другой не сможет. Если нет — миллионы умрут. Может ли быть более веской причина? Вот чем всегда отличались наши люди — тысячи лет самопожертвования в наших венах. И каждое поколение ждет свое испытание. Я плююсь на людей, которые это допустили и проклинаю цену, которую нужно заплатить.
18.01.21 11:31
6 1

Не слишком ли нагло — вот так раскавычивать цитаты?
18.01.21 14:20
0 3

Еще гражданский иск от Внуково, Шереметьево и авиакомпаний - за финансовые потери из-за сбоев в работе аэропортов...
18.01.21 11:31
0 6

этож сколько всего списать можно ?
Дык, на него и спишут:
Слил соляру из снегоуборочных машин и мошеннически продал Х лет назад под видом "Ив Роше" чем неправомерно нажился.
Лет 15 строгача должно хватить.

Еще гражданский иск от Внуково, Шереметьево и авиакомпаний - за финансовые потери из-за сбоев в работе аэропортов..
и от Бузовой.

Ну, это накатанная дорожка, да. Причем сбои вызывают силовики, а иск подается к Навальному - как это удобно!
18.01.21 11:35
1 12

Еще гражданский иск от Внуково, Шереметьево и авиакомпаний - за финансовые потери из-за сбоев в работе аэропортов...
Им же об"яснили -- снегоуборочная техника застряла, и неожиданный всплеск пандемии именно в данной локации, в данное время.
18.01.21 11:35
0 9

"-Атос, если мы пойдем туда, нас убьют!
-Нас еще вероятнее убьют, если мы туда не пойдем"
Примерно так и тут. Алексей участвует в чьих то расчетах и планах, в которых у него есть определенная функция, и это вовсе не тихая пенсия в Европе. Приходится играть партию до конца, в надежде что твои сторонники победят. "Возмущения мировой общественности" можно не опасаться. Упомянутое тут недавно дело Хашогги чем то закончилось? Ассандж, Сноуден, нет? Беларусь? Фальсификации выборов в оплоте демократии? Всем похер
18.01.21 11:24
39 12

А прилетел -- участвовал в своих.
Судя по версии Кэмела, прилетел — значит участвует в планах другой башни.
18.01.21 14:18
0 0

Я, как рептилоид, возмущён вашим пренебрежением!
Сейчас позову марсиан - они всем раздадут, как тот лесник!
18.01.21 13:30
0 3

"-Атос, если мы пойдем туда, нас убьют! -Нас еще вероятнее убьют, если мы туда не пойдем"
"Нас там убьют, – сказал Арамис. – Я ненавижу англичан, они грубы, как и все люди, пьющие пиво."
Теперь всем всё стало понятно. Дюма ещё тогда знал про заговор МИ-6 и ЦРУ.
18.01.21 13:28
0 3

Я, как рептилоид, возмущён вашим пренебрежением!
Шо ты, как маленький! Нас могли не заметить! Разорался...
))
18.01.21 13:22
0 5

Я, как рептилоид, возмущён вашим пренебрежением!
18.01.21 13:02
0 14

Алексей участвует в чьих то расчетах и планах, в которых у него есть определенная функция, и это вовсе не тихая пенсия в Европе.
Либо явреи, либо масоны, либо одно из двух!

Вы правда думаете что хуйло им непосредственно интересуется? Оно интернетов не читает и не знает о популярности персонажа, тем более ему не опасны всякие там расследования. В "обчестве" нет запроса на изменения, потому бродячий шаман или антикор журналист опасность несут примерно одинаковую. Уж не креативные менеджеры или правозащитники станут революционным классом?)) Потому хуйло отметаем как интересанта. На счет наличия "своих" планов тоже сомнительно, иначе б действительно уже давно устроили автокатастрофу и делов то. Значит - нельзя напрямую, нельзя как Немцова, а тоньше - разучились. Видели эти хари с коровьими глазами, там айкью -50, куда им в Дж Бонды?
18.01.21 11:51
20 8

Алексей участвует в чьих то расчетах и планах
Осталось только уточнить, в чьих планах он участвует. Если бы не прилетел -- участвовал бы в планах хуйла. А прилетел -- участвовал в своих.
18.01.21 11:36
6 16

Я думаю они его будут очень долго держать под арестом как Фургала, а потом будут решать что дальше делать. Только вот зачем нужен был весь этот цирк с прилетом непонтяно. Ну арестовали бы просто - делов то.
18.01.21 11:23
0 1

Переживаю за Навального. Совсем беспредел начался. Самое страшное, что это все видят и понимают, но одни только нервно смеются абсурду, а другие делают вид, что всё по закону.
Ez.
18.01.21 11:23
1 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать