Адрес для входа в РФ: exler.world

Эстетам на заметку!

02.02.2019 12:27  13858   Комментарии (64)

Итак, мы были рады услышать, что недавно Мари-Кристин Осселин, менеджер по качеству и коммуникациям вина компании Moët & Chandon, сказала The Drinks Business, что она считает картофель фри одним из лучших продуктов для сочетания с бокалом шампанского.

Фактически, одна из самых известных закусок в Sylvain в Новом Орлеане — это заказ шампанского и картофеля фри. «Идеальная комбинация» брюта и картофеля фри, как это описано в меню, стоит 50 или 90 долларов за маленькую или большую порцию.

Владелец Sylvain, Шон МакКускер, пришел к этой идее на мероприятии Veuve Cliquot, где один из «главных ребят» компании, занимающейся шампанским, сказал ему, что, по словам Eater New Orleans, его «картошка фри» — это его любимая закуска к шампанскому.

«На следующий день мы с подругой поехали на мероприятие, где Энтони Бурден был шеф-поваром и делал то, что я считал лучшей картошкой фри в Нью-Йорке», — сказал Маккускер Eater. «Мы заказали тарелку и бутылку шампанского. Каждый из нас схватил, положил картофель в рот и разбавил его глотком шампанского, и это было откровением».

«Я говорил это годами, как и многие сомелье», — сказал Айл в интервью Food & Wine на этой неделе. «По сути, соль и жир, а также большое количество кислоты и пузырьков — это отличная комбинация». (Отсюда.)

Нет, мы в юности тоже смело экспериментировали и как-то раз пили шампанское, закусывая солеными огурцами, но до картошки-фри не додумались.

02.02.2019 12:27
Комментарии 64

Энтони Бурден 25 июня 1956 - 8 июня 2018
04.02.19 17:43
0 0

ИМХО, ничего удивительного.
В Бельгии картошку-фри считают национальной едой и изобретением. Там же производится и oude gueuze - сухое выдержанное (чем дольше, тем суше) пиво. Есть марки, которые по вкусу (не по запаху 😄 очень похожи на шампанское. Подтверждаю, что картошка-фри с оудгёзом очень вкусная. Так что французы мало того, что "украли" происхождение рецепта картошки-фри, назвав ее french fries, так еще и пытаются способ употребления скопировать. 😄)
04.02.19 12:46
0 1

+100500
04.02.19 20:55
0 0

Тут еще разобраться надо, что вкуснее: румяная картошечка на утином жире, или ссаный дом перигнон
04.02.19 10:57
0 0

Ага, следующая итерация - меняем шампунь на Жигулевское и получаем все тот же восторг. Главное, чтобы за 90 баксов в Sylvain.
04.02.19 00:13
0 0

:) нет, ну не хочу, что-бы меня поняли правильно, но поверьте даже у нас в том самом Челябинске, я стёба не понял, ну придуриваются люди, ну есть и у Петросяна есть залы, и?
04.02.19 00:00
0 0

Ну а как кава с кальсотом? По-мне, розовая - самое даже ничего !
Можно заменить на миллезимное шампанское и сделать из этого историю
03.02.19 20:28
0 0

А что такого? Картошка фри национальная французская еда, они ее тупо со всем едят, ну и с вином тоже. Сами америкосы называют ее "French Fries"
03.02.19 10:22
0 1

Почему-то напомнило рецепт коктейля "Идиот".
Кто не помнит: 50 мл Хенесси и 150 мл кокаколы.
Но за 90 баксов сойдет!
03.02.19 10:08
0 2

Не, тут же классический айфон.

Берём обычное, делаем его качественно, продаем в три раза дороже - 'ну и лох, за углом такой же на пять тыщ дороже'.

Было бы это мегаблюдо не за 50 баксов в ресторане, а за 15 в домашних условиях - тетка бы сморщила носик и высокомерно нявкнула 'фи, деревня'.

Но мы парни простые, с жареной картошкой все идёт. А уж воспоминания о студенческой пьянке - наутро десять человек на балконе наслаждаются шампанским с горла, по бутылке на брата/сестру 😉
02.02.19 23:15
0 0

А порошковое вино чем закусывать?
02.02.19 22:59
0 1

Оладьями из порошкового картофеля, естественно.
03.02.19 02:31
0 1

Предпочитаю шампанское с соленым огурцом. И мне пофиг, что там думают эксперты по шампанскому из нового Орлеана.
P.S.
Немного удивило только, как они жрут картофель без бигмака, или курочки из кфц. Неужели из за шампанского?
02.02.19 22:06
0 0

А я пробовал пиво с димедролом в отрочестве, никаких эмоций
02.02.19 21:33
0 1

На самом деле надо попробовать. "Классический" радлер тоже неожиданная смесь, верно? А в жару на юге ОЧЕНЬ приятно идёт, гораздо лучше, чем пиво само по себе. Или шприц (пиво с игристым). И вообще немцы пиво мешают с любыми другими напитками, и получается вкусно. Почему бы французам не попробовать шампанское с картошкой фри? Я думаю, там самое важное - это правильный подбор специй для картошки. Просто с картошкой фри будет, скорее всего, плохо...
02.02.19 20:19
0 0

Я порой Берлинером балуюсь - светлое пиво с яблочным соком. Такой недо-сидр получается.
02.02.19 20:32
0 0

В Новом Орлеане живут, в основном, американцы, а не французы.
02.02.19 23:07
0 0

Индейцы? Правда?
Что-то я там их нечасто встречал. Потомков эмигрантов из Франции значительно чаще.
03.02.19 02:30
0 1

Прям. Американцы не живут на одном месте всю жизнь.
03.02.19 03:03
0 0

Спасибо, я знаю.
Как это противоречит моим словам? Вы, простите, сами-то там бывали?
03.02.19 04:41
0 0

Да, конечно.
03.02.19 05:03
0 0

Шприц (spritz) - это игристое с аперолем или кампари. По крайней мере, на севере Италии
04.02.19 00:11
0 0

А что можно конструктивного сказать против такого сочетания вкусовых ощущений? Чем это хуже, чем закусывать коньяк семенами с маслом и продуктом переработки свеклы?
02.02.19 19:06
0 1

Ничего, кроме того, что это противоречит традициям... Учитывая, что у большинства жителей экс-СССР дворянские корни прорастают прямо в мозг - такое нарушение скреп вызывает строжайшее осуждение!
02.02.19 19:46
0 2

Российские дворянские традиции предписывают, закусывать коньяк лимоном. Куда уж выше царя, верно?
02.02.19 20:33
0 0

Того царя за это расстреляли.
03.02.19 07:19
0 1

За то, за что его расстреляли, его потом канонизировали!
04.02.19 11:34
0 0

До этого момента, насколько мне известно, наиболее гармоничной закуской к шампанскому считалась черная редька (не шутка). Так что переход от одного корнеплода к другому - не ахти какой скачок и вполне может быть обоснован.
02.02.19 18:25
0 1

Velveeta, смешанная с Dom Perignon, деревянной ложкой из пластиковой миски. Можно также хлебать прямо из миски, изящно похрюкивая.
02.02.19 18:03
0 1

Я когда-то шампанским борщ запивал. И ничего. 😄
02.02.19 17:59
0 1

Что только не сделаешь первого января.
03.02.19 02:27
0 1

Кстати, меня угощали селёдкой с брютом и это очень интересно и вкусно. Я не шучу.
02.02.19 17:36
0 1

Напомнило:
"Опять же, если переводить с языка фастфуда на язык менее порицаемой еды, то главный продукт в шаурме — это курица, украшенная овощами. Курица прекрасно сочетается с розовым вином — но не с любым. К примеру, вина из Прованса и Франции в целом очень сухие и тонкие, такие могут вызвать диссонанс во вкусе — их логичнее брать для вечеринки с устрицами из Metro. В полусухом вине много неостаточного сахара: с курицей это круто, с шаурмой — еще лучше."
02.02.19 16:52
0 1

Это они еще про сало не слышали...
Брют с тонким ломтиком...
02.02.19 16:51
0 2

Взял как то на новый год этот "моет&гандон" за 3000 рублей самые бездарно потраченные деньги в моей жизни
02.02.19 16:39
3 6

На фотке остро не хватает устриц.
02.02.19 16:21
0 1

- Я бы добавил макфлурри с Шато д`Икем 37-го на десерт (с) 😄
02.02.19 16:05
0 4

Ну значит время отпускать устриц в океан и браться за картофелечистку
02.02.19 15:29
0 0

Как почетный свидетель вина по два евро спешу поделиться своим вариантом - брют и чебурек. Важна технология: чебурек надо сложить пополам, укусить его за мясо (подразумевается, что это правильный чебурек) и запить брютом. Можно укусить чебурек ещё раз, если мяса много. Остаток чебурека выкинуть и перейти к следующему.
02.02.19 15:12
0 3

Пять лет назад в "Науке и Жизни" была интересная заметка про сервировку игристых вин: www.nkj.ru
02.02.19 14:51
0 0

Очень хорошо брют идёт с оливками, в которых вместо косточки - анчоус. Не благодарите.
02.02.19 14:47
0 0

Очень хорошо брют идёт с оливками, в которых вместо косточки - ...
Чес-Нок! В место косточки. В то самое место. Классная штука. Вся власть вегетарианцам!
03.02.19 22:21
0 0

Темное пиво со сникерсами - пил.

Но до таких извратов не додумался.
02.02.19 14:37
0 1

Хлеб и Фанта это гармония
02.02.19 14:27
0 0

А, так мы когда на первом курсе пили какую-то портвяху с чипсами, то гурманили. Конечно, там доллара на 2-3 было, а не на 90.
02.02.19 14:09
0 1

А что такое коммуникации вина?
02.02.19 13:55
0 0

Там перевод, конечно, очень кривой. А ссылки на оригинал - нет.
02.02.19 14:25
0 0

Я вообще подозреваю, что оригинала нет.
а статья проплачена правительством Беларуси ?
02.02.19 19:53
0 4

С картошкой фри не пробовал, но почему бы и нет. А вот картофельные чипсы (обычные, без ароматических добавок) - очень даже хорошая пара к игристому.
02.02.19 13:37
0 0

Ну бес его знает, конечно, но просекко неплохо сочетается с пармезаном. На любителя, конечно, кто же спорит...
02.02.19 13:12
0 0

еще неплохо шампанское сочетается с мартини..в бокале ...девочкам
02.02.19 13:32
0 0

Надо быть смелее на кухне ?
02.02.19 13:09
0 0

Было дело, еду - Вискас - для кошек ел. К пиву (что не люблю) казалось нормальной закусью. Не от прекрасной жизни. Просто от жизни.
02.02.19 12:54
0 0

Кошки плохого есть не будут 😄
02.02.19 14:38
0 1

Было дело, еду - Вискас - для кошек ел. К пиву (что не люблю) казалось нормальной закусью. Не от прекрасной жизни. Просто от жизни.
Как можно есть эту гадость, он же не соленый!
02.02.19 15:31
0 0

Был такой журнал "Хулиган", у них там целая статья была. Моделировали ситуацию, когда есть пиво, а из закуски только корм для кошек или собак. Ну и сравнивали разных производителей. Тест-драйв, своего рода.
02.02.19 19:51
0 0

Верно.
Именно поэтому нормальные (не уличные, не "помойные") не едят Висказ, Феликс и пр.
Кстати, наш ветеринар (наш в понимании "семейный врач") категорически эти марки запретил. Равно как и все фабричные баночки (да и "сушку") с рыбой; сильно бьёт по печени, да и мочекаменная болезнь зверикам тоже не нужна.
03.02.19 02:20
0 1

Уличные и помойные могут жить на подножном корме, а "нормальные" мутанты нежизнеспособны без особой диеты и личного доктора.
03.02.19 07:14
0 0

Когда-то люди жили в пещерах и питались подножным кормом и полусырым мясом. Долго они жили, если сравнивать с нами, "мутантами"?
Мой прошлый кот дожил до 18-ти лет. Многие уличные доживают хотя бы до пяти?
03.02.19 21:34
0 0

Именно поэтому нормальные (не уличные, не "помойные") не едят Висказ, Феликс и пр.
Туфта. Моя кошь всю жизнь с малолетства сидела на дорогих пуриновских консервах. Пару раз из-за форс-мажора пришлось кормить вискасом. Было за уши не оттащить.

И да, летом на даче дорогие консервы с удовольствием разбавлялись бесплатными мышами (притом что животное впервые поехало на дачу года в три, до этого жило исключительно в пределах городской квартиры.)
04.02.19 18:35
0 0

Я лично видел человека, который ел чипсы, аккуратно укладывая на каждый ломтик сала. Боюсь, его тоже было бы не оттащить от них за уши. Но это же не означает, что это полезная еда, верно? А Purina, да, весьма достойный корм.
PS Мне кажется, Вы не совсем верно меня поняли. Я не против баночного корма; сухой просто практичнее, если вам надо куда-то на пару дней уехать; мы как-то поехали кататься по Восточному побережью, нас дома не было 5 дней. Ничего, расставили кучу мисочек с водой и "сушкой", три лотка с наполнителем, и всё было нормально. Я против рыбных консервов для котов, ибо туда разве что чешую не кладут.
04.02.19 21:47
0 0

Мне кажется, что шампанское тут лишнее.
02.02.19 12:51
0 0

По молодости мне нравилось пиво со сникерсом)))
Я серьёзно.
02.02.19 12:47
0 0

c орешками который? Почему бы и нет.
03.02.19 01:38
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать