Адрес для входа в РФ: exler.world

Электровелосипед Lotus Type 136

08.11.2023 12:00  10940   Комментарии (148)

Компания Lotus выпускает не только автомобили. Они также имеют 30-летний опыт в создании спортивных велосипедов, на некоторых из которых были завоеваны олимпийские победы.

Вот, например, трековые велосипеды Lotus в 1992 и 1994 годах.

А вот их новейший трековый велосипед 2024 года.

Ну и теперь компания перенесла свой опыт создания велосипедов в новую электрическую эру, и это все воплотилось в модель Lotus Type 136.

Дизайн этого велосипеда вдохновлялся моделями 2020 и 2022 годов. Изготовлен он вручную в Италии, имеет шасси из углеродного волокна и  весит всего 9,8 кг. 

Электрообвес Watt Assist Pro Motor от High Performance System является самым легким на рынке и весит всего 1,2 кг, при этом  300 г весит сам двигатель, помещенный в корпус нижнего кронштейна.

Аэродинамический дизайн включает V-образный руль, вилку в форме крыла и куполообразные стойки цепи, которые позволяют этому электронному велосипеду рассекать воздух, легко и эффективно набирая скорость.

Еще одна забавная деталь: аккумулятор тут замаскирован под бутылку для воды и извлекается из рамы простым нажатием кнопки.

Да, цена этой модели - 25 тысяч евро. Lotus всё-таки...

08.11.2023 12:00
Комментарии 148

"Электронному велосипеду"? 🤔
Алекс, ты имел в виду "электрическому"?
09.11.23 03:47
0 0

Назвать это чудо техники просто "электрическим" рука не поднялась! 😄

Lotus всё-таки...
«Так же просто, как Lotus 1-2-3» ©
08.11.23 23:00
0 3

и это все воплотилось в модель Lotus Type 136.
У меня по ссылке "403".
Поломали?
08.11.23 21:46
0 0

У меня ссылка работает.
08.11.23 23:10
0 1

Сейчас и у меня работает.
Экслер-эффект?
09.11.23 14:21
0 0

Ага! 😉
09.11.23 14:50
0 0

Lotus должен быть или notes или cars.
08.11.23 20:38
0 0

Не только 😄
09.11.23 02:25
0 1

На втором фото сверху не трековый, а дорожный велосипед, что, как бы, очевидно по наличию тормозов и многоскоростной механике.
08.11.23 19:40
0 5

На втором фото сверху не трековый, а дорожный велосипед, что, как бы, очевидно по наличию тормозов и многоскоростной механике.
Кстати, да. Но, скорее, не классический дорожный. А разделочный. Для раздельных гонок. Там гонщик один все время едет, и аэродинамической тени от других велосипедистов нету
08.11.23 19:44
0 1

Да, я в курсе, что такое разделка. Согласен. Хотя, по нынешним временам, конечно, на нормальный ТТ-байк он не тянет, но в 1994, наверное, был вершиной прогресса.
08.11.23 20:13
0 0

Да, я в курсе, что такое разделка. Согласен. Хотя, по нынешним временам, конечно, на нормальный ТТ-байк он не тянет, но в 1994, наверное, был вершиной прогресса.
Да, настолько вершиной, что UCI запретили их использовать на следующий год и далее.
Ребята из GCN тестировали то ли в этом, то ли в прошлом году - сейчас он действительно уступает хорошему современному разделочнику. Но что было бы, если бы их тогда не запретили, и Лотусц продолжили развивать линейку - весьма интересно.
08.11.23 22:31
0 0

"Этому электронному велосипеду" - а он точно именно электронный? 😄
08.11.23 19:37
0 4

Современные электрические велосипеды до кучи не только электронные, но и цифровые поголовно 😉
09.11.23 13:43
0 0

Lotus всё-таки...
Уж лучше лотус-автомобиль б/у за такие же деньги. Или новый всего в 2 раза дороже.

If 10 кг -- масса е-мопедa с мотором 250 ватт -- неплохо. 7 кило весят топовые дорожные велосипеды. Так что 1.5 кило на мотор+battery+controller, +1.5 кг на усиление рамы для езды толстиков.
08.11.23 16:50
1 1

на самом деле вообще непонятно для кого оно такое.....
тот кто готов купить шоссейник за 25 штук будет его использовать по прямому назначению - для тренировок и гонок, мотор ему не нужен, а кому нужен мотор, тому нахрен не сдался шоссейник с его спортивной посадкой и узкой резиной......
08.11.23 19:21
0 3

на самом деле вообще непонятно для кого оно такое.....
.
?
08.11.23 19:38
0 2

именно. Или для переболевших раком/постаревших бывших.
08.11.23 20:10
0 1

7 кило весят топовые дорожные велосипеды. Так что 1.5 кило на мотор+battery+controller, +1.5 кг на усиление рамы для езды толстиков.
вроде до 3.5 кг декларируют, но я их только на картинках видел ) 6.5 кг UCI же ограничивает минимальный вес для соревнований.
08.11.23 20:30
0 0

6.5 кг UCI же ограничивает минимальный вес для соревнований.
Да. Я б на 3.5 кг не сел бы. И этих 3.5 кг у меня в жопе столько лишних по-любому...
08.11.23 20:43
0 1

нахрен не сдался шоссейник с его спортивной посадкой и узкой резиной......
Ну не знаю, lynskey, в свое время замаскировал дорожный велосипед под городской/кросс-кантри и получился lynskey cooper cx, шикарный велосипед с узкой резиной и спортивной посадкой. К сожалению за десять лет хваленая титановая рама лопнула и весит теперь на стене а современные велосипеды уже не те.
09.11.23 03:19
0 0

Да. Я б на 3.5 кг не сел бы.
я вывел эмпирическое правило: сумма весов велосипеда, замка и цепи = константа и перестал заморачиваться с поиском заднего хаба на 12 грамм легче.
09.11.23 03:22
0 2

и весит теперь на стене
много весит? 😄
09.11.23 08:24
0 2

Даже специально "зашел".
Алекс, с этим что-то можно сделать?

Ссылка ведет
на
08.11.23 16:03
0 9

с этим что-то можно сделать?
Так записаться. Наверное, после этого не будет показывать.
08.11.23 16:26
1 1

после этого не будет показывать.
... никогда и ничего.

Зато могут показать ролик в записи с фпв-дрона.
08.11.23 17:44
0 3

Ссылка ведет на
А у меня Яндекс вообще не работает, ля-ля-ля. 😄
08.11.23 18:10
0 1

... никогда и ничего. Зато могут показать ролик в записи с фпв-дрона.
Это да... не исключено.
08.11.23 23:59
0 0

брызговиков нету, низачот
08.11.23 15:13
1 4

брызговиков нету, низачот
катафотов и цветной проволоки на спицах.
08.11.23 16:13
0 10

Ну, цветной проволочки с завода ни у одного велика нет. Тут только если сам...
08.11.23 17:36
0 0

катафотов и цветной проволоки на спицах.
Самое главное забыл: кусок стальной проволочки на вилке, которая цепляется за спицы и при движении издает "дррррррррр", как будто ты на мопеде едешь. 😄
08.11.23 18:08
0 4

Самое главное забыл: кусок стальной проволочки на вилке, которая цепляется за спицы и при движении издает "дррррррррр", как будто ты на мопеде едешь. 😄
ну тогда уж 2 зеркала на руле еще - почти моцик!
08.11.23 20:38
0 0

брызговиков нету, низачот
если не секрет, чем брызговики плохи?
09.11.23 03:23
0 0

если не секрет, чем брызговики плохи?
вообще или на конкретном велосипеде? вообще ничем не плохи, в снеговно даже очень полезны, чтобы обувь осталась почище.
09.11.23 08:10
0 0

Дополнительный вес, увеличение аэродинамического сопротивления.
09.11.23 10:41
0 0

Лотусов развелось дофига. Надо уточнять какой имеено. Это тот, который дочка geely?
08.11.23 14:39
0 0

Вот обидно будет владельцу, если у него этот велик на улице свиснут какие-нибудь "беженцы"!
08.11.23 14:18
1 11

Вот обидно будет владельцу, если у него этот велик на улице свиснут какие-нибудь "беженцы"!
Такие велики на парковках у ТЦ не бросают. Это тогда не свистнут, а отберут. А потом еще и на контактных педалях уедут. Велобеженцы этакие

свиснут
"свистнут"
===
А наши люди на велосипеде в булочную не ездят! 😄

Не, "свистнут" -- это "издадут свистящий звук", а "свиснут" -- это "украдут" 😄)

А педали кто спер? Или они за дополнительную плату?
08.11.23 13:27
1 1

Педали свои, там же не топталки.
08.11.23 13:37
0 2

О да.
Спросил я как то у надутого продавца, как мне померять велик (штука баксов, когда они еще были деньгами).
Выслушал много всякого, но так и не было ответа, почему нельзя в магазе прикрутить педали за пару баксов, чтоб народ жопой почувствовал прям здесь, что покупает.
08.11.23 16:52
1 1

Педали должны быть по подписке. Долларов за 20 в месяц... Седло тоже. Так и экономить можно ("А можно и денежки копить - Если всю водку не выпивать, На утро оставлять..." (с))
08.11.23 17:26
2 1

О да. Спросил я как то у надутого продавца, как мне померять велик (штука баксов, когда они еще были деньгами). Выслушал много всякого, но так и не было ответа, почему нельзя в магазе прикрутить педали за пару баксов, чтоб народ жопой почувствовал прям здесь, что покупает.
Странно. На великах «за штуку баксов» обычно всегда прикручено вместо педалей нечто, что потом выбрасывается. Как раз чтобы попробовать. А на велик штук от 3-4 дадут и свои прикрутить для теста при покупке, я думаю
08.11.23 19:15
0 3

А на велик штук от 3-4 дадут и свои прикрутить для теста при покупке, я думаю
Так и есть, да. Eздили на Майорку кататься; там рентуют топовые велы за $50 в день, но педали привозят все свои, так как у всех разные системы. Еще привозят свои седла.
08.11.23 20:11
0 2

Что ж тут странного. Вон лотус на велик за 25 даже для фоток пожалел педали вкрутить 😄
08.11.23 22:03
0 0

Странно. На великах «за штуку баксов» обычно всегда прикручено вместо педалей нечто, что потом выбрасывается. Как раз чтобы попробовать.
Неа.. Как раз от штуки баксов условно это бесполезное уже даже прикручивают (как раз чтобы не выкидывать)... А вот подешевле - как раз да (есть вероятность что на них и будут кататься)
09.11.23 02:35
0 1

При этом крыльев нет от слова совсем.

Я как-то на велопробеге ехал некоторое время за одним товарищем на велике без крыльев. Нет, грязь не летела на меня. Грязь, на самом деле, прилипала к колесу чуть лучше, и из-за этого летела прямо в центр его свисающей с седла жопы.
Mit
08.11.23 13:22
1 2

Крылья - это лишние 50-100 грамм 😄
08.11.23 13:26
0 5

И минус аэродинамике!
08.11.23 13:54
0 2

Мой брат тоже так считал. До первого велопробега. Потом извинялся во вконтактовской группе перед всеми кто оказался за ним. У него так здорово не прилипало.
Mit
08.11.23 14:00
1 2

Мой брат тоже так считал. До первого велопробега. Потом извинялся во вконтактовской группе перед всеми кто оказался за ним. У него так здорово не прилипало.
а нефиг сидеть на колесе 😄
08.11.23 15:55
1 3

Рекомендуете на иглу перейти?
Mit
08.11.23 16:03
0 3

Рекомендуете на иглу перейти?
08.11.23 18:26
0 3

Рекомендуете на иглу перейти?
Мужского одобрения.
08.11.23 18:34
0 4

Мой брат тоже так считал. До первого велопробега. Потом извинялся во вконтактовской группе перед всеми кто оказался за ним. У него так здорово не прилипало.
А пацаны то не знали
08.11.23 19:11
0 2

При этом крыльев нет от слова совсем.
Сидушки здоровой мягкой нет. Колёса не 10 сантиметров ширины и вообще голые. Фары нет. Да даже педалей нет! Как вообще на таком ездить? 😁
08.11.23 20:03
0 1

А пацаны то не знали
08.11.23 20:25
0 1

Даже боюсь предположить, что там
08.11.23 20:34
0 1

La cocaína?
08.11.23 20:44
0 1

La cocaína?
Том Симпсон едва не стал лучшим велогонщиком Великобритании XX века. От звания его упекла смерть от допинга. Некогда ярый противник препаратов и чемпион мира принял несколько пачек амфетаминов и хорошенько залил их алкоголем. Его сердце не дотянуло до финиша.

Тот летний день выдался особенно жарким: душно было даже в тени, а на солнце температура достигала аж сорока градусов. На 13-м этапе велосипедистам предстояло преодолеть крутой подъем на гору Мон Венту под палящим солнцем. Испытание нелёгкое даже для сердца, на которое не воздействую никакие препараты, а для заряженного коктейлем из алкоголя и амфетамина так тем более. А именно такой коктейль употребил велогонщик из Великобритании. Он постепенно поглощал таблетки, двигаясь по трассе, а перед стартом так вообще выгреб весь бар в кафе у дороги.

МОК стал бороться с допингом после его смерти.
08.11.23 21:06
0 1

И минус аэродинамике!
наборные по типу жалюзи почти не создают сопротивления.
Там пара проволочек-дужек и между ними горизонтальные пластинки штук шесть, чтоб на жопу не летело, а капало с них снова на колесо 😄
08.11.23 21:10
0 1

Где багажник? Катафоты? Куда прикручивать цветную проволоку?
09.11.23 06:40
0 3

Скажите это адептам беспроводных манеток, бреющих ноги, руки и грудь перед стартом.
09.11.23 10:16
0 0

Скажите это адептам беспроводных манеток, бреющих ноги, руки и грудь перед стартом.
Ну, бреют то себя не для уменьшения веса, как можно подумать)
Просто при падении на асфальт последствия менее тяжелые, чем для небритой кожи
09.11.23 13:57
0 0

Для современных изделий "сделано вручную" это не комплимент.
08.11.23 13:21
3 9

Для современных изделий "сделано вручную" это не комплимент.
с чего бы вдруг? 😄
пока cannondale не купили китайцы, на рамах гордо красовалось:
08.11.23 13:41
0 0

Отдельные топовые модели Каннондейл и Трек, вроде, по-прежнему делаются в США. У меня был Тандем Каннондейл начала 00 мейд ин ЮСА, и на Мадоне гордо красуется США. У Трека по-прежнему пожизненная гарантия.
08.11.23 17:21
0 2

Аккумулятор замаскирован под бутылку для воды? Зачем? Чтобы судья не заметил и допустил велосипедиста к обычным соревнованиям, а он тихонечко включит электродвигатель и бац! и в дамках! )
08.11.23 13:14
0 1

Чтобы судья не заметил и допустил велосипедиста к обычным соревнованиям
На обычных соревнованиях вел давно уже проверяют тепловизором - на предмет поиска батареи и моторчика. Их прячут прямо в трубки рамы.

Аккумулятор замаскирован под бутылку для воды? Зачем?
Дурить коллег-велосипедистов. Не на соревнованиях, а при встрече на шоссе.
08.11.23 15:13
0 1

Не на соревнованиях, а при встрече на шоссе.
Если есть лишние 25К, я бы взял "стоковый" дорожный вел и вставил бы в него мотор. А тут модель, про которую все знают, что там у ней унутре.
08.11.23 16:53
0 1

Какие сложности. Достаточно просто робота-двойника найти 😄
09.11.23 02:14
0 2

О!
Куяльницкий лиман!
09.11.23 14:19
0 0

Дайте два!
Правда купить еще нельзя да и вряд ли будет распродано в большом количестве. Хотя есть байки по пол миллиона и видимо кто то покупает для коллекции.
08.11.23 13:01
0 0

У Олега Тинькова подобный был. Он на нём в московском офисе рассекал.
08.11.23 13:15
0 0

Хотя есть байки по пол миллиона
пол-миллиона чего? если рублей, то это достаточно средний байк 😄
если долларов, то это что-то инкрустированное бриллиантами и существующее в паре экземпляров.....
08.11.23 13:39
0 2

У Олега Тинькова подобный был. Он на нём в московском офисе рассекал.

ну наверное был другой фирмы, так как этот еще только принимает начальные предзаказы.
08.11.23 13:46
0 0

пол-миллиона чего? если рублей, то это достаточно средний байк 😄если долларов, то это что-то инкрустированное бриллиантами и существующее в паре экземпляров.....
Ну обычный байк типа Butterfly Trek Madone $500,000
08.11.23 13:48
0 0

Ну обычный байк типа Butterfly Trek Madone $500,000
каким местом он обычный?
существует в единственном экземпляре и "украшен крылышками сотен красивейших бабочек, которые были выращены специально для этого"

обычный Trek Madone самый дорогой вариант $13999
08.11.23 15:57
0 1

обычный Trek Madone самый дорогой вариант $13999
У меня такой 2005 года выпуска. Он тогда "всего" $8000 стоил, потрясающая машина, хотя и винтажно теперь выглядит.
08.11.23 16:54
0 2

так и сейчас есть Madone и за 8 и даже за 5, зависит от конкретной модели рамы и навески
вот они все
08.11.23 18:23
0 0

в 2005 была топовая модель, рама и трансмиссия, по крайней мере.
08.11.23 18:36
0 1

в 2005 была топовая модель, рама и трансмиссия, по крайней мере.
дык в 2005 не было беспроводного переключения, да вроде и вообще электронного ещё не было, а сейчас весь топ на нём - или AXS или Di2
08.11.23 19:24
0 1

AXS или Di2
Эт-точно. На веломобиль буду ДИ-2 ставить.

Ну, и инфляцию никто не отменял.
08.11.23 20:13
0 1

пол-миллиона
"полмиллиона"

пол миллиона
"полмиллиона"

Я бы купил, если мог бы это себе позволить. Дизайн впечатляет.
08.11.23 12:48
0 5

Согласен. Ещё дизайн самого первого тоже впечатлил: довольно необычно, стильно и дерзко.
08.11.23 18:22
0 0

Эээ... А под что замаскирована бутылка с водой?
08.11.23 12:36
0 0

Под велосипедиста.

Под велосипедиста.
Это бурдюк.

Интересно, а есть модели с рекуперацией энергии? Или на таких емкостях и массах это не выгодно?
08.11.23 12:26
0 1

Интересно, а есть модели с рекуперацией энергии?
Теоретически, мотор-колесо может так уметь. Но вело-ассисты без мотор-колеса, там мотор в кареточном узле, так что рекурперировать нечего.
08.11.23 13:21
1 1

Теоретически, мотор-колесо может так уметь. Но вело-ассисты без мотор-колеса, там мотор в кареточном узле, так что рекурперировать нечего.
Спасибо. У меня ноль знаний о механической части электровелосипедов. Таким образом электросамокат в теории может рекуперировать?
08.11.23 13:23
0 0

Самокат может. Почти все с рекуперацией
08.11.23 14:37
0 0

Таким образом электросамокат в теории может рекуперировать?
Должен. Брендовые могут
08.11.23 15:12
1 0

Интересно, а есть модели с рекуперацией энергии? Или на таких емкостях и массах это не выгодно?
Есть. Не выгодно.
08.11.23 16:26
0 0

Или на таких емкостях и массах это не выгодно?
На таких способах применения, скорее. У модели, рассчитанной на поездки на большие расстояния с довольно высокой скоростью (шоссе или трек), почти вся энергия уходит на преодоление сопротивления воздуха. А рекуператор эффективен только в режиме частых торможений.
08.11.23 18:24
0 1

"Аэродинамический дизайн включает V-образный руль, вилку в форме крыла и куполообразные стойки цепи, которые позволяют этому электронному велосипеду рассекать воздух, легко и эффективно набирая скорость."
Да, без всего этого богатства ощущения при поездке на электровелосипеде будут совсем иными. Только лох едет без куполообразных стоек цепи, не так ли?
08.11.23 12:18
3 6

Да, без всего этого богатства ощущения при поездке на электровелосипеде будут совсем иными.
Ну, как минимум, он проедет дальше на сопоставимом заряде по сравнению с электровелосипедом с Алиэкспресс.
Но, по факту, это не электровелосипед, а велосипед с электроассистом, так что крутить педали всё равно надо - а вот тут аэродинамическое качество лишним не будет.
08.11.23 12:22
1 5

Да, без всего этого богатства ощущения при поездке на электровелосипеде будут совсем иными. Только лох едет без куполообразных стоек цепи, не так ли?
Мсье не в курсе, что такое аэродинамика?
08.11.23 12:58
5 0

Мсье просто в курсе, что в велосипеде нет стоек цепи, в том числе и куполообразных, что бы это ни значило. Перевод в стиле алиэкспресса.
08.11.23 14:11
0 20

Мсье просто в курсе, что в велосипеде нет стоек цепи, в том числе и куполообразных, что бы это ни значило.
Это на обычном нет.
А вот на электронном - почему бы и нет 😉
09.11.23 02:54
0 0

Еще одна забавная деталь: аккумулятор тут замаскирован под бутылку для воды и извлекается из рамы простым нажатием кнопки.
Захотел попить - а тебя из бутылочки током шибануло. Прелестно! 😉
08.11.23 12:18
1 18

За такие бабки должны же быть какие-то изыски 😄

Это водородная батарея. Она воду для тебя из водорода синтезирует.

Захотел попить - а тебя из бутылочки током шибануло. Прелестно! 😉
Потому что не надо из себя изображать, а надо прочитать мануал)
08.11.23 17:11
0 0

Она воду для тебя из водорода синтезирует.
"А здесь из луца воду делают!" (С)
08.11.23 18:20
0 3

Кажется, Алекс написал не совсем верно.

"Система электропривода Watt Assist Pro от HPS (масса электромотора там всего 300 г) размещена в кареточном узле, а внешний аккумулятор 193 Втч размещается в держателе для бутылки."

Почти как в автомобиле Винтика и Шпунтика, который ездил на газированной воде с сиропом 😉
08.11.23 20:55
0 3

09.11.23 02:12
0 1

Ну наконец-то. Читал и думал, кто же это переводил. «Куполообразные стойки цепи» - просто просится в баннизмы.

P.S. там ещё и ссылка на китайскую страницу с 403 ошибкой. Фейк, что ли?
09.11.23 09:00
0 0

25 тысяч евро.
Не, не мое. Пешком полезнее. Ницше Броуди моде он.
08.11.23 12:04
1 3

Пешком полезнее
И ещё дешевле и проще.

Пешком ходить полезнее только для кошелька.
08.11.23 13:52
5 0

Тоже не всегда... столько соблазнов вокруг...
08.11.23 13:59
0 0

25 тысяч евро.
Как раз Ниссан Лиф 2 можно купить немножко поюзаный.
Не Лотус, конечно, но ездит быстрее велосипеда)))
08.11.23 17:16
0 3

Я в прошлый четверг ехал по велодорожке. За ночь насыпало листьев, которые сверху выглядели ок, а снизу были мокрыми. На изгибе дорожки колесо скользнуло, велосипед поехал, я упал. Шлем был, но как раз с этой стороны подвоха не было. Зато в падении резко повернуло колесо, руль резко повернулся и ударил меня чуть ниже колена. Скорость была небольшая, то есть в случае чего, ничего бы не было. Но руль вырвало из рук, он ударил меня чуть ниже колена.

Вчера днём приехал из больницы. В ноге скобяная лавка и куча шурупов. На ноге шрам в 30 см. Три месяца костылей, с нагрузкой на ногу не больше 15 кг, потом до полного восстановления хирург говорит год.

Пешком полезнее не только для кошелька.
08.11.23 17:56
0 7

В ноге скобяная лавка и куча шурупов. На ноге шрам в 30 см. Три месяца костылей, с нагрузкой на ногу не больше 15 кг, потом до полного восстановления хирург говорит год.Пешком полезнее не только для кошелька.
Скорейшего выздоровления.
Любой спорт травмоопасен, Лично моя страсть - баскетбол. Поэтому первая травма - гипс от щиколотки до жопы на месяц, вторая - артроскопия, третья походу будет замена связок )))
08.11.23 18:02
0 5

Выздоравливай! Фигасе, пришлось шурупы ставить. Как до дома доковылял?

Велосипед (особоенно соревновательный) действительно более травмоопасен, чем бег или хождение пешком. По-моему, примерно как автомобиль по статистике для среднего чела. А дорожные соревно-педисты имеют 25% вероятность госпитализации за сезон соревнований (читал статистику). Я летал регулярно, но отделывался царапинами. Приятель ехал с горы как-то, потом ничего не помнит, очнулся уже с титановой пластиной в голове. Потом забил на вел.
08.11.23 18:12
0 3

Да я не доковыливал. Сразу 112, с удивлением узнал, что телефон сразу же передаёт и гпс-позицию.
Было два человека свидетеля, которые сначала помогли мне встать (удар рулём был свишу такой несильный, что никто ничего и не заподозрил), а потом добраться до улицы (я сидел на багажнике собственного вела), докуда доехала скорая и меня забрала.
Как раз по звонку приехала и жена.
Подозревать что мне не просто ушибло, я стал только когда меня после ренгена повезли на КТ.

Особо смешно то, что жена дома говорила "возьми машину", а я такой ей про здоровье и про то, что ей машина нужна ехать на физиотерапию после операции на вальгусе.
Итого, после выписки я уже с ними перешучивался, что "нужен семейный абонемент".

А случилось всё из-за дорогого ДХЛ, который, вместо того, чтобы доставить на адрес (от отправителя ко мне доехало за 1 (!) день), решил почему-то что меня не нашёл (Empfängerunsuch - враньё), показывал всю неделю "в доставке" и слал емейлы "мы доставим вам пакет сегодня". А когда я через неделю позвонил в Кунденсервис, они, почесав репу, признали, что пакет таки давно прибыл и находится в филиале. Который почему-то не тот, что в ближайшем торговом центре, или там ближайший почтомат (оба на расстоянии полукилометра), а на другом конце города.

Таким себе дембельским аккордом стало то, что когда я лежал на каталке в больнице и ждал рентгена, мне пришёл ещё один емейл с сообщением "Твой пакет прибудет раньше, чем ожидается".

Кстати, ноут забрала жена и привезла мне в больницу. Внезапно нашлась куча времени, так что я закончил свою книгу, думаю завтра уже начать выкладку на АТ.
08.11.23 19:15
0 6

Мои травмочки до того были связаны с бегом. Причём, не колени - я использую норм обувь и правильную технику соблюдаю. Ровно год до перелома на забеге 18 км до соседнего городка и назад напоследок начала подбаливать ступня, а когда я добрался до дому, то там попытка ступить вызывала боли, словно мне там всё расколотили молотком. Рентген показал, что перелома нет, пришлось почти до нового года (ноябрь-декабрь) ковылять, а там разбегался.

В общем, в прошлом году я закрыл гештальт с бегом, в этом с велосипедом, в следующем надо перестать ездить на автомобиле, а то что-то градус слишком резко задирается.
08.11.23 19:20
0 2

Мои травмочки до того были связаны с бегом. Причём, не колени - я использую норм обувь и правильную технику соблюдаю. Ровно год до перелома на забеге 18 км до соседнего городка и назад напоследок начала подбаливать ступня, а когда я добрался до дому, то там попытка ступить вызывала боли, словно мне там всё расколотили молотком. Рентген показал, что перелома нет, пришлось почти до нового года (ноябрь-декабрь) ковылять, а там разбегался. В общем, в прошлом году я закрыл гештальт с бегом, в этом с велосипедом, в следующем надо перестать ездить на автомобиле, а то что-то градус слишком резко задирается.
Я понимаю, советы в такой ситуации могут показаться неуместными. Но может это, дойти до тренажерки с хорошим тренером? Аэробика типа бега и вела, это, конечно, замечательно. Но характер травм может говорить о слабости опорно-двигательного аппарата. Если не укреплять, то можно и от ходьбы со временем «поломаться». Тем более, через несколько месяцев все равно восстанавливаться придется. Можно совместить восстановление и укрепление
08.11.23 19:30
0 1

Вчера днём приехал из больницы. В ноге скобяная лавка и куча шурупов. На ноге шрам в 30 см. Три месяца костылей, с нагрузкой на ногу не больше 15 кг, потом до полного восстановления хирург говорит год.
Эх, сочувствую. Врёт хирург, полного восстановления не будет. Хотя, конечно, смотря что случилось. Но 99% врёт. С этим теперь жить до конца.

Я в очень похожей ситуации (только были не листья, а ил с глиной, что нанесло из разлившейся реки на дорог на повороте), бедро сломал. А за пару лет до этого на хорошей скорости с холма на гравеле попал в какую-то ямку, хорошо летел, ещё одно бедро того самого. Зато теперь как терминатор, металла в обоих ногах хватит, наверное, на титановый вел. 😉
08.11.23 19:49
0 2

я закончил свою книгу, думаю завтра уже начать выкладку
Шо за книга то ?
Дай ссыль...
Потому что у тебя еще куча целых конечностей)))
08.11.23 20:05
0 2

Ну, пешком тоже может что угодно случиться ))) Сам в марте поскользнулся, хана связке левого колена, восемь месяцев прошло, хожу в целом уже нормально, но бегать пока вряд ли )) И, думается, еще нескоро (если вообще нормально смогу).
Правое колено поломано (причем, именно перелом) еще в детстве, и тоже без всяких велосипедов (еще в детском саду неудачно упал, плюс на меня сверху упали, три месяца по больницам/институтам по восстановлению).
Так что, что-то пойти не так может и пешком ))
08.11.23 20:13
0 1

С этим теперь жить до конца.
Скорее всего, так; шурупы в плохую погоду будут болеть; но получать удовольствие все равно можно будет. Про тайминг восстановления бывает по-разному. Я как-то подвернул стопу, не мог ходить. В скорой сняли рентген, сказали, что трещины нет, но всё равно выдали костыли и сказали ходитЬ так 3 месяца. Так как трещины не было, я забил на костыли. Hа след же день поехал на лыжах кататься (через боль), и через 2 недели как ничего не было.
08.11.23 20:19
0 3

Мои травмочки до того были связаны с бегом.
Ну, эти "хронические", которые никогда полностью не выздаравливают и полностью не убивают. Если нужно "быстро восстаноBиться" перед важным забегом, рекомендую стероидные уколы в проблематичное место 😄. Проблема останется, но на сорвенованиях будет всё супер. Правда, что будет потом, хер знает.

За мной первая жена 2 часа как-то ехала на место происшествия по горным дорогам. Со мной сидели два велосипедиста, морально поддерживали. Когда появилась машина с женой за рулем, её брань было слышно еще на расстоянии. Велосипедисты по-быстрому свалили. 😄
08.11.23 20:21
0 3

Рентген показал, что перелома нет, пришлось почти до нового года (ноябрь-декабрь) ковылять, а там разбегался.
Ну да, оно и без перелома бывает. Я неудачно с велика навернулся, перелома нет, но рука уже третий месяц дает о себе знать.
09.11.23 00:03
0 2

Лично моя страсть - баскетбол. Поэтому первая травма - гипс от щиколотки до жопы на месяц...
...и пока всё, тьфу-тьфу-тьфу 😉 Всем желаем здоровья!
09.11.23 00:10
0 5

Пешком полезнее не только для кошелька.
Пешком тоже можно поскользнуться. Поломал бы не ногу, а руку, или черепом бы приложился, если навзничь.
09.11.23 01:30
0 0

Да нет, совет отличный. Просто дело в том, что я с августа хожу (блин, "-дил") в зал с отличными тренерами. Плачу 29 евро в месяц вместо 49 и имею право на разрыв контракта в месяц - это такое шикарное предложение было летом.

В данном случае ни там ни там не было проблем с аппаратом. При беге я потом восстановил события и, кажется, понял, что произошло. При беге я иногда левой ногой, кроссовком, бью себя по щиколотке правой. Ну такая неправильная походка. И в тот раз, судя по всему это сделал тоже. При обычном беге в ежедневной норме 7-9 км норм. А когда уже было на 18 км - тут напоследок нога подкинула сюрприз.
Ту проблему я решил самым простым способом - купил на али защиту щиколотки и тщательно исправлял технику, чтобы такое исключить. До велопадения работало отлично.

А что касается велика. Тут проблема не в аппарате. Резкий удар дубинкой сбоку по кости - это что-то, чем в боевиках и криминальных драмах занимаются мафиозные громилы с должниками. Только труба у них водопроводная, а не алюминиевый руль.
09.11.23 08:29
0 1

Ну, у меня, судя по рентгену, всё же "обделался лёгким испугом", потому что будь 5-10 см выше, то точно бы не было. Так что вполне возможно что восстановлюсь 😄
Понятно, скобяная лавка в ноге на всю жизнь, тут и вопросов нет.

У тебя совсем жесть. Сочувсвую.
09.11.23 08:32
0 1

Давай мне ща фб2 надо соорудить, чтобы на АТ залить (кстати, лучи им поноса за это). А там и дам.

Жанр книги - уся/сянься, но сильно не "по канонам", мы с соавтором вообще в эту сторону завернули по определённой сюжетной причине, вместо каких-то обычных фэнтези-сеттингов европейского типа.
09.11.23 08:36
0 0

О, кстати о костылях. Тут с ними такая штука: выдают, но временно, а пока платишь залог, "пфанд" (как с пластиковыми бутылками). Так вот, моя жена в августе делала операцию на ступне, чтобы убрать торчащую косточку, вальгус (или я ошибаюсь и что-то другое). У неё в ноге махонький шурупчик, в общем. И выдали ей тоже костыли, но тупо отдали, повесив стоимость на страховую. Когда ей костыли уже были не нужны, думал отдать, мол, может кому надо. Нет не взяли, сказали: "это ваши".

Короче, оказалось, действительно наши. Рысачу на них теперь.
09.11.23 09:00
0 1

Офигенная котя!
09.11.23 09:01
0 3

Тут проблема не в аппарате. Резкий удар дубинкой сбоку по кости - это что-то, чем в боевиках и криминальных драмах занимаются мафиозные громилы с должниками. Только труба у них водопроводная, а не алюминиевый руль.
Ну, уплотнение костей (и, как следствие, упрочнение) при упражнениях с отягощениями вроде как общепризнанный факт. Так что даже при боковых ударах шансы возрастают)
09.11.23 14:01
0 0

Спасибо! Комлимент передал. Кивнула в ответ 😸
09.11.23 14:50
0 1

Мои возросли недостаточно, увы. Впрочем я не в тяжёлую атлетику, больше в долго бегать и много аэробного.

Кстати, узнал, что в моём спортзале контракт можно поставить на паузу. Жену по моему браслету не пустят, зато сейчас есть такое же предложение. То есть она может свой контракт заиметь. Понятно, лишние деньги (уже не помню сколько, кажись 30 евро) заплатить "гебюр" (разовый фиксированный сбор). Будет ей свой браслетик, бутылочка и всё такое.
09.11.23 22:00
0 0

Мои возросли недостаточно, увы. Впрочем я не в тяжёлую атлетику, больше в долго бегать и много аэробного
Ну, легкоатлеты (которые профики), они все со штангой работают. Свои упражнения, не тяжелоатлетические.
Вот здесь, в инстаграме @athlete220 (тренер, МСМК) много инфы дает, упражнения опять же всякие. Смысл сводится к тому, что если надо хорошо и долго бегать (и без травм) — нужно укреплять голень, стопу и всякие прочие неочевидные мышцы (типа подвздошной и мышц кора)
09.11.23 23:26
0 1

Так, начал публикацию:
author.today
13.11.23 08:33
0 0

До того как я в августе переехал и пошёл в зал, то занимался со своим весом - отжимания-пресс дома, а за 2.5 км от дому - брусья и турник (там среди долбаного ничего стоял Calisthenicsanlage, комплекс турников-брусьев-лесенок). После переезда вроде бы не намного дальше был ещё лучше комплекс, но между теми 2.5 км и этими 3.6 большая разница состояла в том, что в одном случае бежишь весело через сады и поля, а во втором - через город, пересекая несколько улиц и светофоров. Тут на новом месте у меня в 100м от дома главный стадион города, на котором можно бегать по кругу в любое время, пусть и ночи, а в другую сторону можно бежать снова-таки через сады и леса.

То есть у меня вполне было норм (но, наверное голень-стопу я тренировал только во время бега и разминки-заминки-растяжки), теперь вот придётся начинать с самого начала.

Завтра уже физиотерапия, в пт - уже 2 недели после операции.
13.11.23 08:43
0 1

Завтра уже физиотерапия, в пт - уже 2 недели после операции.
Удачи в восстановлении! Все будет хорошо!
14.11.23 08:19
0 1

Спасибо!
14.11.23 19:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6