Адрес для входа в РФ: exler.world

Еду на чемоданную фабрику

02.05.2012 10:04  10678   Комментарии (53)

Серьезно, не шучу. В Бельгию, где в городе Ауденарде делают чемоданы Samsonite в жестком корпусе. Обещали показать весь процесс создания чемодана: высечение его из цельного куска кевлара, отлив в форме и все такое.

Перед поездкой привезли, как было сказано, в долговременное пользование совсем новую модель Samsonite Inova. Здоровенный чемоданище, в который поместится два трупа весь гардероб. А весит при этом - 5,5 кг.

Сверху снабжен замком TSA (в Штаты без такого лучше не летать, да и по Европе часто бывает нужен), в котором запираются бегунки молнии.

Вот эта бандура рядом с моим Samsonite Cosmolite, а мой тоже немаленький (он весит 4 кило).

Внутри оба отделения закрываются на молнию.

В общем, когда нужно везти много одежды (а мне как раз скоро для Испании понадобится) - это то что нужно.

02.05.2012 10:04
Комментарии 53

amk: По поводу Испании, а не проще ли было бы туда на машине уезжать и обратно приезжать?


Голубицкий давеча писал :

Очень близкий мой друг шесть лет назад купил себе дом на испанском побережье Средиземного моря. За 290 тысяч евро. 40 тысяч - своих денег, остальное - в кредит у испанского банка. Радости не было предела ... целых два сезона: погрузка семейства в автомобиль, поездка через всю Европу, а потом еще три недели блаженства в собственной асьенде!

Радость слегка омрачали жуткие цены на бензин в странах ЕС и не менее непристойные (по сравнению с США) цены на мотели: одно только «прокатиться туда и обратно» обходилось под 3 тысячи евро!
03.05.12 06:47
0 0

FoxSoft - я имел ввиду случаи, когда не в визе проблема, а именно в нахождении транспортного средства из-за предел ЕС в нем (был резидентом).
02.05.12 22:47
0 0

Roman Uthaev , не согласен.

Да я бы поспорил где вождение худший ад - в Испапии, Италии или в бывших СНГ странах. Равняться нужно на немцев и британцев. Кроме крайне высоких штрафов и отсутствия парковочных мест вождение образцово-показатальное.
02.05.12 21:12
0 0

Касательно длительных переездов в ЕС.

Формально нельзя находится дольше трех месяцев. Сразу отвечу - особо не проверяют, но зачем лишний риск?

Возможные проблемы:

1. Далеко не все страховые компании позволят выезжать в Европу на такой срок.

2. По истечении трех месяцев нужно выехать из страны на две недели, возврат возможен только после этого.

3. Свою машину банально жалко - так как стандарты парковки в южных странах отвратительны.

4. В случае возникновения неполадок нужно отдельно покупать breakdown cover и прочее. Для машины не из ЕС - еще та проблема. Плюс общение на испанском? Касательно свечей? ну-ну. В плохом варианте буксировка до Москвы будет дороже бизнес класса.

5. Машины на неевропейских номерах выделяются. Оно надо?

Поэтому только снимать. Единственный вопрос к Алексу - почему не в более специализиованных компаниях, ориентированных на сдачу на 2-3 месяца, там цены приближаются к лизинговым (с небольшим преимумом)?
02.05.12 17:39
0 0

DenisSV: или с гостиницами накладки



Гостиницы да, не всегда и не везде, но 2 водителя (например, жена), то едешь себе и едешь день-ночь, скорей приедешь. Так и быть, женщина пусть рулит по светлу, а сам - ночью 😄

mvait2000 :

Толково, спасибо за пояснения. Таки да, внутри родной страны многих этих проблем просто не возникает. Вопрос исчерпан 😄
amk
02.05.12 18:54
0 0

mvait2000: 2. По истечении трех месяцев нужно выехать из страны на две недели, возврат возможен только после этого.



Если виза обычная, туристическая, то 90 дней можно пребывать в каждом полугодии. Т.е. двумя неделями можно не отделаться. Как виза выписана.
02.05.12 22:21
0 0

Тот кевлар, что мне довелось лет 15 назад использовать, выглядел как простая плотная ткань, типа нетолстого брезента. Цвет был оранжевый. Была она не листами, конечно, а кусками или отрезами.
02.05.12 17:34
0 0

Нормальный вес у чемодана.

Кевлар все же не самый легкий материал из подобных.

Легче есть Арамид и еще какие-то... но тогда и цену придется уможать на 2 а то и на 3... 😄
02.05.12 15:46
0 0

По поводу Испании, а не проще ли было бы туда на машине уезжать и обратно приезжать? Трассировка маршрута с Москвы выдает расстояние примерно в 4000 км через Беларусь, Польшу, Чехию, Германию, Францию. Даже по родной стране 4 тыщи - вполне проходимо, испытано на своей шкуре не раз и не два, а с десяток. Не говоря уже о хороших европейских дорогах. Ну там 3-4 дня за рулем, зато вези с собой любой скарб в багажнике. 😄 Заодно можно было бы и машину в прокате не искать. 😄 Я совершенно не в теме таких поездок за границей, но вроде ездят же автопробегами по европе. Или там с длительной ездой на машине с московскими номерами какие-то проблемы будут? Кто в курсе этих дел, хотя бы посмейтесь над идеей 😄
amk
02.05.12 15:30
0 0

amk:
По поводу Испании, а не проще ли было бы туда на машине уезжать и обратно приезжать? ...


Идея хорошая как самостоятельный вариант отдыха, но не как замена авиаперелету.
02.05.12 15:53
0 0

amk: Или там с длительной ездой на машине с московскими номерами какие-то проблемы будут? Кто в курсе этих дел, хотя бы посмейтесь над идеей


На велике надо ехать. Месяц-полтора удовольствия. Зато увидишь столько, сколько из машины не увидишь никогда.
02.05.12 15:56
0 0

Ну и я позанудствую.



"высечение его из цельного куска кевлара". Это конечно не ошибка, но как-то уж очень вычурно- искусственно звучит. У технологов данная операция называется высечка
02.05.12 14:35
0 0

WolferR: "высечение его из цельного куска кевлара". Это конечно не ошибка, но как-то уж очень вычурно- искусственно звучит.

Это звучит как шутка. 😉
02.05.12 14:38
0 0

Вором может быть только кто-то из персонала. Думаю для тех, кто имеет доступ к багажу в должностной инструкции чётко прописано, что с ним сделают, если обнаружат у него ключ.
02.05.12 14:20
0 0

А я вместо замка уже лет 10 пользую мягкую проволочку. Логика простая: кому надо - всё равно откроет. Уже несколько коллег переняли опыт. Особенно после того, как им в Софии тамошняя безопасность порвала чемоданы.

Как оказалось, проволочка лучше всего - платиновая миллиметровка. Мягкая, прочная и внимания не привлекает.
02.05.12 13:49
0 0

Вообще-то "кевлар" - это торговая марка именно ВОЛОКНА

В случае, когда он КУСКОМ, это вещество должно называться как-то иначе...
02.05.12 13:41
0 0

Алекс, скажите а как на Самсоните кодовый замок без ключика меняется? А то нам ключик отдать забыли и теперь не могу вкурить как этим кодовым замком пользоваться.
02.05.12 12:32
0 0

А разве есть кодовые замки с ключами? Обычно код меняется при нажатой кнопке открытия.
02.05.12 13:18
0 0

nebaba:
Алекс, скажите а как на Самсоните кодовый замок без ключика меняется? А то нам ключик отдать забыли и теперь не могу вкурить как этим кодовым замком пользоваться.




Так нет ключей. Ключи - только для службы безопасности. Код меняется при нажатии кнопки или чего-то в этом роде. А вот если служба ключом закроет и не откроет - тогда вешалки.


02.05.12 13:35
0 0

nebaba:
Алекс, скажите а как на Самсоните кодовый замок без ключика меняется? А то нам ключик отдать забыли и теперь не могу вкурить как этим кодовым замком пользоваться.


Ключика к TSA замку Вам никто не даст. Поскольку этот ключик подойдет к ЛЮБОМУ замку. Ибо он универсальный. Должен быть только у таможенников, который в случае претезий к запертому чемодану его оным ключом откроют. А если замок не TSAшный - разломают нахрен.


02.05.12 13:59
0 0

А узнай там, пожалуйста, делают ли они такие же легкие чемоданы, но не на молнии, а плотно запирающиеся и с замками.
02.05.12 11:48
0 0

Cherski: Alex Exler : А узнай там, пожалуйста, делают ли они такие же легкие чемоданы, но не на молнии, а плотно запирающиеся и с замками.



На молнии - самое оно, если молния запирается. Но у них были модели на защелках, просто они заметно тяжелее.
02.05.12 13:31
0 0

летаю много. Всегда недоумевал: кому нахрен нужен БОЛЬШОЙ чемодан? Всё равно вес одного места багажа ограничен. И, если за доп. место можно просто доплатить, то чемодан сильно превышающий это ограничение могут просто тупо не пропустить. Даже за доплату.

Второй вопрос (был бы очень благодарен, если бы Вы спросили у самсонайта) - на хрена они делают 4 колеса? Выступающих за корпус, блин. Каждый, кто много летает знает чётко - средняя жизнь ЛЮБОЙ выступающей детали на чемодане - 2-3 рейса. Кроме того, эти колёса неизбежно маленькие. Для аэропорта это ОК, но пройти 5 метров по тротуару (или 100 до своей машины на стоянке) - уже очень затруднительно. В то время, как идеальное решение давно придумано: два сравнительно больших колеса утопленных в корпус. К сожалению, не видел ни одного Samsonite в таком форм-факторе.

Да, а кроме этого, так Samsonite просто супер. Впечатляет полужёсткий корпус и маленький вес. Были бы с двумя колёсиками - побежал бы менать весь свой чемоданный парк прямо сейчас, несмотря на очень нехилую цену.
02.05.12 11:20
0 0

rsx11: кому нахрен нужен БОЛЬШОЙ чемодан?
Смотря что возить. Я обычно свой чемодан (у меня 24") набиваю до 23 кг. Но если возить более лёгкие вещи, потребовался бы 30".
rsx11: на хрена они делают 4 колеса? Выступающих за корпус, блин. Каждый, кто много летает знает чётко - средняя жизнь ЛЮБОЙ выступающей детали на чемодане - 2-3 рейса.
4 колеса реально удобно. Я это оценил когда перешел с двух на четыре.
За два года ничего не отломали. Единственное, что регулярно отрывают - это золотую именную бирку Аэрофлота. Причем такое чувство, что её специально отрывают.
02.05.12 11:32
0 0



rsx11 :

Что-то Вы, уважаемый, ахинею какую-то несёте. За четыре года ничего от чемодана (тоже Samsonite) не отломилось.


02.05.12 11:34
0 0

rsx11: Второй вопрос (был бы очень благодарен, если бы Вы спросили у самсонайта) - на хрена они делают 4 колеса? Выступающих за корпус, блин. Каждый, кто много летает знает чётко - средняя жизнь ЛЮБОЙ выступающей детали на чемодане - 2-3 рейса.



Bullshit. У меня Cosmolite - больше года. А летаю я несколько раз в месяц.
02.05.12 13:30
0 0

Кстати у Samsonite есть и более доступные модели, нежели Cosmolite. Как-то раз по прилёту в США я обнаружил, что у моего видавшего виды чемодана оторвали ручку. Покупать Сosmolite за $600 меня задушила жаба, но нашлась другая модель - на килограмм тяжелее, зато почти вчетверо дешевле.
02.05.12 11:15
0 0

Надеюсь скоро отменят этот аэропортовый маразм с провозом жидкостей и можно будет обходиться одной ручной кладью.
02.05.12 11:13
0 0

Google в помощь.

155 euro

www.luggagehut.co.uk


Что интересно, у Google первые две ссылки на блог Алекса 😄
02.05.12 10:53
0 0

aleksm: Google в помощь.



155 euro



www.luggagehut.co.uk





Что интересно, у Google первые две ссылки на блог Алекса



В Samsonite знали, кому везли 😉
02.05.12 11:10
0 0

aleksm: 155 euro



Если бы Евро, а то фунтов.
02.05.12 22:23
0 0

[QUOTE]aleksm: 155 euro ]www.luggagehut.co.uk


Не 155 EUR, a 155 GBP.
03.05.12 08:34
0 0

я думаю,Алекс может позволить себе доплатить)

кстати,Алекс,сколько такое чудо стоит-то?
02.05.12 10:49
0 0

alez7: я думаю,Алекс может позволить себе доплатить)

А, это реклама для состоятельных господ. Простите нищеброда. 😄
02.05.12 10:54
0 0

alez7:
я думаю,Алекс может позволить себе доплатить)

кстати,Алекс,сколько такое чудо стоит-то?




Да фиг знает, я же его не покупал. Я Cosmolite покупал - 380 евро в Лионе. В Германии стоит где-то 250.
02.05.12 11:09
0 0

alez7:
я думаю,Алекс может позволить себе доплатить)


Я когда летал в Египет с семьей, если не ошибаюсь, то чартер был от компании Атлант-Союз, у нас был большой чемодан и их правила давали 20 кг на одно багажное место, суть короче в том, что у меня был перевес на 3 кг, так вот - доплатить надо было не за 3 кг перевеса, а за все 23 кг (а это не кисло), поскольку "негабаритный" груз оплачивается полностью. Пришлось делать глаза как у котика в Шреке и говорить о том, что 3 кг это немного и не надо нас с ребенком заставлять перекладывать их в пакеты, которые тащить в салон потом и вообще. Договорились, что я чемодан немного приподниму и они распечатают вес. 😄 Спасибо добрым девушкам на регистрации, они еще нам и три первых места (там широкий проход) у окошка дали абсолютно бесплатно...

А вот обратно, даем паспорт на регистрацию, нас регистрируют просто на три места у окошка (не первые), рядом стоит араб, протягивает ладошку: "Тен бакс." "-WTF?" За то, говорит, что мы вас вместе посадили! Нет, говорю, спасибо, забрал посадочные и ушел.
02.05.12 11:17
0 0

А весит при этом - 5,5 кг.

Учитывая ограничение того же Аэрофлота на 1 место багажа в 23 кг - это многовато.
02.05.12 10:44
0 0

ViolatorDM:
А весит при этом - 5,5 кг.



Учитывая ограничение того же Аэрофлота на 1 место багажа в 23 кг - это многовато.



Сделайте жесткий и прочный чемодан такого размера весом в 1 кг - станете очень богатым человеком.
02.05.12 11:09
0 0

Самый лучший чемодан для большого количества одежды - челночная сумка )) Весит грамм 100-200, влезает сколько хватит фантазии ))
02.05.12 10:40
0 0

eugenyl:
Самый лучший чемодан для большого количества одежды - челночная сумка )) Весит грамм 100-200, влезает сколько хватит фантазии ))




Разве что для одежды, учитывая как обращаются с багажом.
02.05.12 10:53
0 0

eugenyl:
Самый лучший чемодан для большого количества одежды - челночная сумка )) Весит грамм 100-200, влезает сколько хватит фантазии ))




Согласен. Но выглядеть челноком - в упор не хочется.
02.05.12 11:08
0 0

Alex Exler: В общем, когда нужно везти много одежды (а мне как раз скоро для Испании понадобится) - это то что нужно.

опечатка в слове "одежды" - правильно будет - "хамона"


02.05.12 10:35
0 0

Power User:
Alex Exler: В общем, когда нужно везти много одежды (а мне как раз скоро для Испании понадобится) - это то что нужно.

опечатка в слове "одежды" - правильно будет - "хамона"




😄
02.05.12 11:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6