Адрес для входа в РФ: exler.world

Дорого-бохато!

09.09.2019 11:43  36650   Комментарии (88)

Обожаю такие истории! Раньше моими любимцами была фирма Caviar, которая производит совершенно чудовищные по своей безвкусице украшения для айфонов и впаривает их депутатам за сотни тысяч.

Но теперь у них появился конкурент, цитирую отсюда:

За пять дней до выборов депутатов Мосгордумы московская ювелирная студия Bendes в своем Instagram-аккаунте представила лимитированную коллекцию перстней из золота 750-й пробы с огромным рубином весом в 7 карат, россыпью бриллиантов и гравировкой в виде герба России с обеих сторон. На «фасаде» украшения выгравирована надпись «Московская городская дума 2019». Стоимость каждого перстня — 777 000 рублей.

Наверное, догадываетесь, как это выглядит, да? Правильно - вот так и выглядит.

Дорого-бохато. Рубин, золото, россыпь брильянтов, гравировка в виде двухглавого орла! А вот почему не выгравировали физиономию Путина прямо на рубине - то мне неведомо. Но цена - знатная, конечно. За такие деньги наверняка найдется минимум несколько десятков депутатов, которые это угробище купят. Еще и Михалкову нужно подарить - он примерно такие же и носит на своих барских пальцах.

Кстати, в студии Bendes подумали и о всякой придепутатской шелупони - помощниках всяких, водителях, секретаршах. Для них выпустили нищебродскую версию из серебра и со стеклянным "брильянтом"  - всего за 40 тысяч рублей.

Менее чем за неделю предпринимателю, по его словам, удалось собрать более 100 заявок на покупку перстней и продать 25 ювелирных изделий — 10 золотых и 15 серебряных. Подтверждающие этот факт чеки Кытин предоставил Forbes. Еще несколько человек внесли предоплату, отмечает предприниматель.

Таким образом, выручка Bendes от реализации коллекции составила порядка 9 млн рублей. По оценке Forbes, около 2 млн рублей из этой суммы — чистая прибыль студии. «Я, конечно, надеялся на повышенный спрос, но такого бума не ожидал», — признался Кытин.

Да чего же там не ожидать-то? Жуткая безвкусица, рубин, золото, брюлики, орел, да еще и под 800 тысяч рублей - да тут любой депутат не устоит, прикупит в комплект к айфону от Caviar серии "С нами Путин и Христос".

Прелестная история, просто прелестная! Мои комплименты разработчикам!

Комментарии 88

Лично я вообще не ношу уже украшения и решила их продать, я нашла компанию тут можно продать ювелирные изделия https://zlatolub.ru/skupka-juvelirnih-izdeliy/ и знаете продать можно очень выгодно. Я так рада, что нашла эту компанию, у меня валялись все мои украшения, а так я их продала и думаю, что куплю что-то нужное.
08.12.20 21:30
0 0

а как продать выгодно золото, кто знает?
06.12.20 23:21
0 0

Забавно.
Знаю трёх человек, у кого на пальце нечто подобное (золото+рубин); без бриллиантовых россыпей, естественно. Поверх рубина как-то (не знаю, не спрашивайте, я не ювелир) сделана нашлёпка в виде буквы L - знак того, что они выпускники вот этого заведения - www.luthercollege.edu
Это, конечно, не Лига Плюща, но образование там и правда недурное дают.
Причём все трое ныне в разных штатах; с одним (и его семьёй) у нас до сих пор дружественные отношения; именно поэтому я спросил про тот перстень.
Какие деньги? - изумился он. - Это на выпуск, вместе с дипломом.
Наверное, стоимость учтена в цене получения образования (бесплатных сендвичей не бывает), но я далёк от мысли, что это сильно дороже пяти сотен долларов. Не знают люди священное слово "распил", не знают!
10.09.19 07:44
0 0

PS
Кстати, вспомнилось -
"Кольцо, которое Ретт привез из Англии, было действительно с большим бриллиантом, таким большим, что Скарлетт стеснялась его носить. Она любила броские дорогие украшения, но сейчас у нее возникло неприятное чувство, что все сочтут это кольцо вульгарным и будут правы. В центре кольца сидел бриллиант в четыре карата, а вокруг него – изумруды. Кольцо закрывало ей всю фалангу и, казалось, оттягивало руку своей тяжестью. Скарлетт подозревала, что Ретту стоило немалого труда заказать такое кольцо, и он попросил сделать его как можно более броским из желания уязвить её."
10.09.19 08:04
0 1

в цене получения образования
за 50 штук в семестр
10.09.19 13:38
0 0

Пишите уж сразу - миллион, зачем мелочиться?
Интересно - у меня жена закончила университет в США (не тот, на который ссылка, покруче, в Техасе), падчерица тоже, в Калифорнии, а вроде как сильно богатыми мы себя не считаем..
10.09.19 18:31
0 0

Отличный способ отличать своих от чужих. И вторая пасть не нужна
10.09.19 01:33
0 3

Что-то не понял - депутаты за свои кровные что ли их покупать будут? Дума что, не может обеспечить народных избранников подобающим им статусом за государственные, то есть ничьи, деньги? Тендер же можно устроить. А если комплектом вместе с айфоном, можно подарок выторговать - золотой планшет, к примеру.
aag
09.09.19 19:16
0 0

Что вы в этом понимаете?! При чём тут эстетика? Это как погоны со звёздами — ориентирующий элемент иерархии. Теперь у братков-думаков появится возможность болты на распальцовках предъявлять, что позволит при общении конкретно сечь тему и рамсы не путать. Наступит определённость, стабильность и гармония.
09.09.19 19:11
0 3

Я бы с радостью понегодовал от этого события, да вот только в оригинале новости нет ни слова о фактах покупки украшений именно депутатами.
09.09.19 17:44
9 3

А кто их еще-то будет заказывать?
09.09.19 18:15
0 1

А кто их еще-то будет заказывать?
На свете полно идиотов с деньгами.
Можно купить сотик в обвесе из карбона с красными вставками и надписью Феррари, за мешок денег. Но при этом ни сном ни духом не иметь отношения собственно к Феррари.
Свидетельства покупки депутатами нет. Значит это не более чем предположения.
Производитель, явно, не раскроет своих клиентов.
09.09.19 18:22
8 2

А кто негодует-то?

А кто их еще-то будет заказывать?
Участники маршей протестов, ясно-же.
На память.
09.09.19 22:22
1 4

Сразу о Михалкове подумала, как увидела эту прелесссть )))
09.09.19 17:36
0 3

А я фанатею от Poison Drop, которые впаривают за десятки тысяч украшения сторублевые украшения с Aliexperss. И народ активно покупает.
09.09.19 16:49
0 3

Очевидно надо делать госзаказ!
09.09.19 16:16
0 6

Очевидно надо делать госзаказ!
светлая голова !
09.09.19 17:03
0 2

Честный способ отъёма нечестных денег. Бендеса не Остапом зовут?
09.09.19 16:01
0 1

Остаром.
10.09.19 09:47
0 0

Стоимость каждого перстня — 777 000 рублей.
Фи, как не креативно и не концептуально!
Если уж понтоваться, то понты должны быть безукоризненными, вплоть до каждой мелочи – надо было выставить цену 2019000 рублей. Тогда бы сразу смели всю партию...

А вот почему не выгравировали физиономию Путина прямо на рубине - то мне неведомо.
Она проявляется в день осеннего солнцестояния, когда на камень падает последний луч кремлёвской звезды на закате...

Ни-ни!
Проявляться исключительно на брошенном в камин. А если не проявилось, значит, хреново бросил, заказывай новое.
"Эта музыка будет вечной" (с)

Депутаты мосгордумы не доросли до Путина, им только Собянина можно. Вот когда в настоящую думу изберутся, там и перстень побогаче будет, и лик правильный.

Лайфхак. Хочешь чтобы твой стартап блоггеры рекламировали бесплатно -- делай (дорогие) брюлики для депутатов !
09.09.19 15:24
0 2

Лайфхак. Хочешь чтобы твой стартап блоггеры рекламировали бесплатно -- делай (дорогие) брюлики для депутатов !
Я вот тоже на эту тему задумался. Но во мне нет такого творческого гения 😒
09.09.19 15:27
0 0

В наших краях самый обычный graduation ring. Надевается только на встречи бывших одноклассников. Как знак принадлежности к клубу. Очень популярно у нас, но никто не носит постоянно. Стоит очень не дорого, даже золотой около $1200. Но вот где найти идиота который заплатит за него $12000 я не знаю.
09.09.19 15:13
0 5

Да, похоже. А в советское время выдавали ромбики, их тоже никто не носил. Мой, с медицинской эмблемой, назывался «тёща ест мороженое».
09.09.19 19:12
0 7

"Прелестная история, просто прелестная! Мои комплименты разработчикам!"
Полностью согласен. 2 ляма чистой прибыли - это вам не Бублик начихал.
09.09.19 15:02
0 1

(кровожадно-люстрационно) Удобная вещь. По ним потом и будут отлавливать. Их бы ещё несъёмными сделать...
09.09.19 13:48
0 15

Я сомневаюсь в мужиках,
Ходящих в золотых перстнях!

?
09.09.19 13:24
0 2

браза! Согласен. Бинарный тест 1:мудак 0:немудак
09.09.19 13:26
0 0

Все-таки, 0:анноун.
09.09.19 14:47
0 0

да.
09.09.19 15:14
0 0

Все-таки, 0:анноун.
1:деанноун
09.09.19 16:07
0 0

Я сомневаюсь в мужиках,Ходящих в золотых перстнях! ?
Угу.
Я сомневаюсь в бабах,
Садящиеся в Майбах. ©PZ
10.09.19 11:17
0 1

Любит наш народ всякое...

Про перстни... по приезду в америцу в первый раз в 90-х, примерно через пологда сoтрудники в лабе начинали "наконец-то" искать в интернете мечту жизни. Мечта обычно была подержаная машина или, на худой конец, хороший лаптоп. В какой-то момент в лабе появился чувак c Шри-Ланки. С неработающей женой и дочкой малой. Через год был замечен в поисках золотого перстня в интеренте.
09.09.19 13:23
0 3

Это был брат Динеша из Silicon Valley? Только тот не перстень а цепь златую купил ЕМНИП.
10.09.19 02:15
0 0

И девять колец были отданы людям, племени больше других жаждавших власти... 😄
09.09.19 13:08
0 6

И судя по их гнусным рожам – на­прасно.
09.09.19 13:23
0 3

Ну эти-то по любому оркам достанутся.
09.09.19 16:51
0 0

>>...А вот почему не выгравировали физиономию Путина прямо на рубине...
Изображение на камне - гемма. Ну так, мало ли кто не знает. Да и слово красивое.
09.09.19 13:01
0 0

Мерси.
09.09.19 13:06
0 0

>>...А вот почему не выгравировали физиономию Путина прямо на рубине...Изображение на камне - гемма. Ну так, мало ли кто не знает. Да и слово красивое.
А если выгравировать образ рубина на Путине - как это будет называться? Гемматома?
09.09.19 16:12
0 4

Тату.
09.09.19 16:16
0 1

Изображение на камне - гемма. Ну так, мало ли кто не знает. Да и слово красивое.
там еще разделение: инталия (врезанное изображение, углублённого отрицательного рельефа) и камея (барельефное выпуклое изображение), возможно есть и дальнейшее деление, но нам просто "гравировка" - просто и понятно
09.09.19 16:51
0 0

Да, я потом тоже глянул в вики )) Лично я знаком со словом "гемма" по роману Ефремова "На краю Ойкумены". Ну, со школьных времен, само собой )
09.09.19 17:39
0 0

Изображение на камне - гемма
А когда оно оттиснуто на лбу, то оно называется гемматомма
09.09.19 18:34
0 2

Вопрос. Не депутаты могут купить? А если могут, то не будет ли это воспринято как мошенничество с соответствующими статьями?
09.09.19 12:52
0 2

Это всё равно, что на шару купола себе на груди наколоть. Пустой прогон по беспределу. Карается по понятиям люто, с опусканием.
09.09.19 19:18
0 0

А мне нравится, и перед знакомыми можно повыпендриваться
09.09.19 12:44
1 2

Креста на них нет. Некошерно.
09.09.19 12:34
0 5

Креста на них нет. Некошерно.
Для кошерности орла надо обрезать, а не крест рисовать. Орел обрезанный?
09.09.19 15:30
0 1

Для кошерности орла надо обрезать, а не крест рисовать. Орел обрезанный?
Для кошерности орла надо ему кровь выпустить.
09.09.19 16:14
0 2

Для кошерности орла надо ему кровь выпустить.
Можно и то, и другое 😄
09.09.19 16:25
0 0

Если вдруг придётся спешно драпать, бросив все заначки и недвижимость, такой перстенек на пальце может очень пригодиться!
09.09.19 12:26
0 1

Для этого лучше подходят слитки. Тут очень много денег просят за понты, "идею", и "работу". Стоимость этой цацки на лом будет тысяч 10, не больше. Невыгодное вложение.

Приходит к ювелиру новый русский, дает золотой слиток и просит
ему кольцо сделать.
Ювелир:
— Вам какое, вот каталог, выберите, может вам лучше это,
или вот это, или вот то.
Новый русский долго смотрит на ювелира:
— Ты че, охренел, дырку просверлить прошу.

Для этого лучше подходят слитки
в царской водке растворять

Кроме Caviar еще налицо "любовь" к некоей Cresso - один из самых заметных рекламных баннеров на сайте ведет на ссылку Cresso 😄
slq
09.09.19 12:21
0 0

Тоже были такие, да.
09.09.19 13:05
0 0

Скромно.
09.09.19 12:15
0 3

А что там изображено? Не могу понять.
09.09.19 13:05
0 0

Вензеля какие-то? (Типа, бесогон. 😄 )
09.09.19 13:10
0 0

Аш назг дурбатулук,
Аш назг гимбатул...
09.09.19 16:13
0 2

Скромно.
В такой позе он напоминает вампира с распахивающимся лицом из второго Блейда.
09.09.19 17:16
0 0

Да ладно. Обычная распальцовка с демонстрацией козырных болтов.
09.09.19 19:15
0 0

Да ладно. Обычная распальцовка с демонстрацией козырных болтов.
"- И у меня сложилось твёрдое убеждение, что это тёрки.
- Что?
– Ну, тёрки, выяснение отношений с криминалитетом. С каждой минутой во мне крепнет убеждение, что на нас конкретно наехали.
- Игорь Владимирович, а вы откуда такие слова знаете?
- Maксим, ну я же сидел четыре года!"
10.09.19 07:25
0 1

Уткин в фильме с этой фразой неподражаем!
10.09.19 08:32
0 0

Знали бы вы, как я его понимаю! Я раз сам мог "от восьми", но обошлось. А уж клиентов в ту пору, что я работал в адвокатуре, было у меня немало. Обычно, естественно, экономика, но экономика порой бывает очень грязной... От откровенных подонков я отказывался, всех денег не заработаешь (поэтому некоторые надо украсть!), но порой такие вот Игори Владимировичи, оно же "Альхены". попадались. Не первые ученики, но глаза абсолютно в масть - а что такого-то?!
PS А Уткин в фильме гениален, да. "Я, извините, футболом не интересуюсь.."
Впрочем, а кто в том фильме плох? Шедевр. Специально скачал полную версию; качество то ещё, но хотел именно полную версию.
Пересматриваем примерно раз в год 😄

И раздёргали на цитаты по любому поводу. Коронное у жены "Зведограмма..", у меня же, естественно, "Нет, а вот что я сейчас непонятное сказал., а?"
Ну а "Нет, вот почему сразу "вонючка?! а кто не вонючка?! сами вы вонючки! вонючка я.." - это у обоих 😄
11.09.19 06:37
0 0

Надо бы на перстне писать номер созыва, а маркетинговая реклама будет звучать примерно так:"Собери перстни 10-ти созывов и получи Бентли в подарок!"
С другой стороны золото, брюлики и рубин для московской думы, а из чего же тогда делать перстни для депутатов госдуры и совфеда???
09.09.19 12:13
0 14

Хорошо бы из полония. Тоже ведь дорого стоит.
09.09.19 12:16
0 12

из чего же тогда делать перстни для депутатов госдуры и совфеда???
*мрачно* Лучше всего из плутония.

Тшорт, аперидил.
09.09.19 12:17
0 2

А не будет как с урановыми покемонами ?
09.09.19 12:40
0 0

А что за история? Гугль какую-то фигню выдает.
09.09.19 13:46
0 0

Так фигня и есть.

"В продажу поступила новая игрушка - урановые покемоны массой 1/500 критической. Собери их вместе !"
09.09.19 14:42
0 4

Ничего особенного не произойдёт, кстати. Иначе всякие Аль-Каеды давным-давно обзавелись бы собственными ядерными бомбочками.
09.09.19 16:11
1 0

Ну как сказать. В ядерной бомбе оружейный плутоний или уран всё-таки самый труднодобываемый компонент (трудно получить нужный изотоп требуемой чистоты в необходимом количестве), всё остальное более-менее известно.
09.09.19 18:10
0 0

всё остальное более-менее известно
Более-менее известно, но даже имея сто кило чистейшего оружейного плутония, "в сарае" ядреную бомбу не соберешь. Или все просто расплавится, или раскидает тот плутоний по местности на радость потомкам, а получить реальный взрыв достаточно сложно.
09.09.19 18:22
0 2

В ядерной бомбе самое сложное -- соединить компоненты для образования критической массы. Сделать это надо очень быстро, иначе произойдёт тепловой взрыв, а не ядерный. Т.е., топливо разлетится в стороны до того, как большая его часть поучаствует в цепной реакции и достаточной мощности не выделится. Для радиоактивного загрязнения достаточно, для оружия маловато.
09.09.19 18:24
0 2

всё остальное более-менее известно
Вот только для этого "известно" были созданы МИФИ, МФТИ и еще хренова туча узкоспециализированных институтов. Чтобы хотя бы кому-то это было не просто известно, а возможно сделать
09.09.19 18:32
0 0

получить реальный взрыв достаточно сложно
Из плутония - да. А вот из урана - простая пушечная схема довольно неплохо работает.
09.09.19 20:10
0 0

и достаточной мощности не выделится.
осталось только определить, что считать "достаточной". Может и зачетно выйти 😄
09.09.19 21:07
0 0

Достаточно и "грязной бомбы" кмк
09.09.19 21:13
0 0

и достаточной мощности не выделится. осталось только определить, что считать "достаточной". Может и зачетно выйти ?
en.m.wikipedia.org


Operation Roller Coaster was a joint exercise between the DoD, Atomic Energy Commission and United Kingdom on USAF land at the NTTR in 1963. The project consisted of four conventional explosive detonations of nuclear devices designed to determine if nuclear weapons could be accidentally set off and produce a nuclear yield.
10.09.19 01:14
0 0

А че, на достаточно жирном, сарделько-образном пальце такой перстенек будет неплохо смотреться. Можно давать целовать замам и домашней прислуге.
09.09.19 12:10
0 12

Обмусолют ишшо!
Самолично прикладываться в знак самоуважения себя собою.

Удачная идея с годом. Теперь им придется каждый год, или в каждую выборную кампанию, покупать актуальную версию.

Бендер... Ой, Бендес чувствует рынок!
09.09.19 12:09
0 15

они на 5 лет избираются

Бендер... Ой, Бендес чувствует рынок!
Бендер Бендин' Родригес.
09.09.19 16:47
0 1

Так если спрос есть - почему бы и не выпускать?:) Тем более прибыль хорошая))
09.09.19 12:02
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6