Адрес для входа в РФ: exler.world

Донбасс дает силу

11.08.2023 10:52  14814   Комментарии (275)

Гауляйтер ДНР Пушилин в своем ТГ написал о том, что в ДНР приехала актриса Виктория Тарасова с актером Павлом Деревянко. Павел, понимаете ли, с детства знает и любит Донбасс, не раз там бывал, ну и теперь не упустил случая посетить оккупированный регион. Поддержать ребят, оккупировавших территорию Украины и убивающих украинцев на их собственной земле.

Какая бы ни была у нас обстановка, к нам всегда едут те, кто душой болеет за Донбасс. Частая гостья в Республике – Виктория Тарасова. В этот раз она приехала с Павлом Деревянко. Оказывается, Павел с детства знает и любит Донбасс, не раз здесь бывал.

Конечно, состоялись и творческие встречи у известных актеров. Но приезжают они, прежде всего, поддержать и помочь. На этот раз в Харцызске посетили социальный центр, привезли ребятишкам подарки, побывали в больнице, где лечат раненых бойцов, съездили в «Пятнашку».
 
Что влечет таких людей, как Виктория и Павел, в Донбасс? Конечно, неравнодушие, сопереживание и желание помочь. Но и Донбасс дает силу. Это знают те, кто здесь побывал хоть раз, а потом возвращаются вновь и вновь...

Кто такая эта Тарасова - я понятия не имею. А Деревянко был приличный актер. Я не знаю, какие у него мотивы поддерживать путинский режим в самом мерзком его проявлении - в оккупации части территорий Украины и в войне с Украиной. Я понимаю еще - всякие машковы, мироновы, безруковы и прочие продажные лицедеи: у них, понимаете ли, театрики, и там без активного подмахивания войне - никак, иначе отберут. У Деревянко театрика вроде нет, но актер очень востребованный и высокооплачиваемый, а такого тоже очень легко поставить перед выбором: или активо топишь за войну, или гуляй, Паша. Паша гулять не хочет, Паша хочет высоко оплачиваться.

В голосе его, правда, сквозит легкая неуверенность.

И бесстрашие.

11.08.2023 10:52
Комментарии 275

28.08.23 06:49
0 0

Как мог народ Германии пойти за Гитлером?!?
А вот так вот и смог - пропаганда легла ровным слоем на мозг, глаза и уши : "в мире надо навести порядок, а то эти пацаки совсем уже... тогой-то того!!!"
Причём элементарная логика и даже арифметика (результаты/жертвы) отключаются!
14.08.23 10:29
0 1

Лет 10 назад был популярный сериал"Глухарь" вот там эта Тарасова играла одну из главных ролей вместе с Максимом Авериным.
12.08.23 20:25
0 0

Надеялся, что Деревянко нормальный, помнится в клипе Васи Обломова "Многоходовочка" снялся, да и вообще производил впечатление неглупого человека. Очень жаль
12.08.23 10:09
0 1

Иногда выбора не остаётся
12.08.23 14:32
2 0

Иногда выбора не остаётся
Вы же понимаете что эта отмазка не работает даже для самооправдания под одеялом?

Вы же понимаете что эта отмазка не работает даже для самооправдания под одеялом?
Ты то откуда знаешь?
Тебя прессовали? Поделись подробностями как ты выстоял.

Поделись подробностями как ты выстоял.
"Расстреляли меня, внучек, расстреляли." (С)
12.08.23 20:16
0 2

Тебя прессовали?
Купленные попами качки-дурачки считаются? Травля в СМИ? Смешные заведённые дела (обошлось, правда, административными)? Тогда да.
Поделись подробностями как ты выстоял.
Просто - было бы стыдно прогнуться. Знаете такое слово - "стыдно", или я слишком хорошего о вас мнения?...


К слову, наличие опыта в этом деле мало на что влияет. Что такое хорошо и что такое плохо учат гораздо раньше, чем получают опыт.

Травля в СМИ?
В таком случае представься. Чтобы мы погуглили что там в этих СМИ про тебя есть.

В таком случае представься.
В таком случае иди вслед за своим кораблём.

Как быстро ты слился, брехунец.
А корабль то твой, я в отличие от тебя, никогда даже не жил в россии.

я в отличие от тебя, никогда даже не жил в россии
Твою брехню о том что ты из Украины мы уже разбирали в прошлый раз. Придумай что-то новое.

Придумываешь тут исключительно ты.
Возможно это последствия избиения тебя какими то качками, купленными какими то попами.

Иногда выбора не остаётся
Выбор есть всегда. Границы России открыты.
13.08.23 08:36
0 1

Деревянко в своё время выступил в поддержку Навального. И сам тогда уже честно сказал, что ему страшно.

Человек слаб.
Bor
12.08.23 02:42
0 5

Человек ослаб.
12.08.23 05:14
0 0

Человек слаб.
"Человек" туп и подл.
12.08.23 15:52
2 0

"Человек" туп и подл.
"Первое правило волшебника: люди глупы"
14.08.23 00:16
0 0

Прошу прощения за оффтоп. Сегодня сказали, что с недавнего времени можно получить электронную визу в Россию на срок до 16 дней. Кто-нибудь уже пользовался? Борюсь с собой, и муж не пускает, но жутко хочется увидеть свою семью, мама болеет последнее время…
Sbr
11.08.23 19:36
8 2

на срок до 16 дней.
Лет

Насчёт электронной не знаю. А вот к моей коллеге месяц назад прилетала из Швеции дочь с мужем-шведом. В нашем аэропорту их сразу вывели из очереди и отправили в комнату на "беседу". Мурыжили больше часа обоих, больше конечно мужа-шведа (он неплохо говорит по-русски), расспрашивали о цели визита, зачем, к кому, на сколько времени, что в багаже, зачем привезли, где работают, кем работают, отношение к происходящему, есть ли друзья/знакомые украинцы. Обоих заставили отдать свои телефоны и распаролить их, потом долго рылись в телефонах, скопировали из них какие-то данные. Потом телефоны вернули, записали адрес, телефон, место работы коллеги, к которой они приехали, и отпустили. Так что тут уже решать для себя, стоит ли рисковать
11.08.23 21:28
1 14

потом долго рылись в телефонах, скопировали из них какие-то данные
Короче, Sbr, приезжай с кнопочным телефоном.
11.08.23 22:02
0 7

Они уже там совсем ох@рели, я бы сказала. Наверное, с моим местом рождения в Украине туда пока соваться не стоит.
Просто сегодня была на похоронах. Знакомый хотел отметить свой 75-летний юбилей в Турции, вернее дети его уговорили встретиться там всей семьей (Германия, Россия и Америка). Встретились…Трагическая вообще история, ровно год прошел со смерти его жены, ухаживал за ней 6 лет, у неё была сильная деменция, в 65 лет заболела. Она у моего бывшего мужа преподавала математику в школе.
Так что мысли соответственные. Поэтому и спрашиваю у адекватных людей.
Sbr
11.08.23 22:09
2 3

А они вообще имеют право? Хотя, о чем это я? У меня в телефоне лет на 25 можно найти. Гражданство, правда, только немецкое. Но когда это кого останавливало.
Sbr
11.08.23 22:11
2 4

Надо просто купить "чистый" телефон без всего (самый простой смартфон) и с ним ехать.
11.08.23 23:09
0 1

Надо просто купить "чистый" телефон без всего (самый простой смартфон) и с ним ехать.
Создать там новый профиль с почтой на Яндексе, зарегистрироваться в ВК и подписаться на ватные каналы.
12.08.23 00:27
0 6

Короче, Sbr, приезжай с кнопочным телефоном.
С дисковым, а лучше - с индукторным.
ТА-57 подойдёт.
12.08.23 00:29
1 3

Эх, и я бы поехал. Соскучился я по Питеру. Не то чтобы хотел там жить, но сама мысль что могу приехать когда хочу мне нравилась. И тут в Москве у кого-то снесло крышу, мать его. И вместе с ним у половины страны тоже. Всё это очень грустно.
12.08.23 01:04
1 6

Но когда-то это закончится? Хочется надеяться, что доживу до этого дня…
Sbr
12.08.23 01:07
1 1

Надо просто купить "чистый" телефон без всего (самый простой смартфон) и с ним ехать.
Вазелин и бутылку у вас люди свои возят или на месте выдают?

Смотря как закончится, сестра, смотря как закончится. Есть такая вероятность что и дети то мои хрен когда-нибудь посмотрят на родину предков. Ну, одного из предков, если точнее. Но одно знаю точно, в следующий раз, если такой будет, мне придётся снять в Питере номер в гостинице. У родственников остаться уже точно не вариант.
12.08.23 01:11
1 2

Короче, Sbr, приезжай с кнопочным телефоном.
Ну или сразу нагишом. Обыскивать будет нечего и даже если примут за психа, их сегодня все равно не сажают.
12.08.23 01:26
0 0

Надо просто купить "чистый" телефон без всего (самый простой смартфон) и с ним ехать.
А для большей безопасности, купить на него сине-желтый чехол!!
12.08.23 01:28
0 1

Создать там новый профиль с почтой на Яндексе, зарегистрироваться в ВК и подписаться на ватные каналы.
Кроме шуток. Знакомые белорусы в прошлом году рассказывали: в процессе шмона на границе, не найдя на телефоне Телеграм, заставляли установить, на случай если удалено только приложение, и по номеру телефона подхватится профиль со всей историей сообщений. На вопрос "а что будет, если отказаться", посмотрели как на идиота.
12.08.23 02:04
0 7

Кроме шуток. Знакомые белорусы в прошлом году рассказывали: в процессе шмона на границе, не найдя на телефоне Телеграм, заставляли установить, на случай если удалено только приложение, и по номеру телефона подхватится профиль со всей историей сообщений. На вопрос "а что будет, если отказаться", посмотрели как на идиота.
Да, как раз подумал, что нужна как минимум ещё новая СИМ-карта (другой номер) и новый экаунт в Гугле.

С дисковым, а лучше - с индукторным.ТА-57 подойдёт.
Нельзя, обвинят в провозе элемента СВУ и подготовке теракта.
12.08.23 08:44
0 2

А они вообще имеют право?
Думаю, что имеют. Но используют это право не по назначению.
12.08.23 09:19
0 0

Вазелин и бутылку у вас люди свои возят или на месте выдают?
вазелин заслужить нужно.

Эх, и я бы поехал. Соскучился я по Питеру. Не то чтобы хотел там жить, но сама мысль что могу приехать когда хочу мне нравилась. И тут в Москве у кого-то снесло крышу, мать его. И вместе с ним у половины страны тоже. Всё это очень грустно.
Я сейчас жалею, что не съездила в Питер за два прошедших года, пока там не было китайцев. Седня по зомбоящику показывали, как в Россию прилетела первая после "пандемии" китайская тургруппа, как её встречали в аэропорту хлебом-солью, песнями. Так было противно на это смотреть, как пресмыкаются перед новыми хозяевами страны. Вот честно, терпеть не могу китайских туристов, насмотрелась на них и заграницей в турах и у нас в Питере и Москве. Что бы там не говорили про русских, но китайцы во сто крат хуже, они реально ведут себя как свиньи, наглые, крикливые и агрессивные, которые впервые в жизни вылезли из своей глухой деревни, совершенно оторванной от цивилизации.
12.08.23 13:27
2 3

Не знаю, подруга, я за собой такой неприязни к китайцам не замечал. Моя поездка в родной Питер отменяется отнюдь не из за них.
12.08.23 13:31
0 1

А вот, к примеру, для японцев-мы варвары.
Хотя, конечно, в Китае многолетняя селекция дала свои плоды. Были мы с мужем в Шанхае на экскурсии, поднимались на небоскреб Jin Mao. День у них был праздничный и там было просто огромное число посетителей из глубинки. Уж на что мне все равно, кто как выглядит, но тут просто кидалось в глаза. Как стадо, но очень послушное. Ни шагу в сторону.
На каждом столбе по 3-4 камеры. Муж возмущался, а мне как-то все равно. Говорю: если я ничего противозаконного не делаю, какая разница? Видимо, с этим чувством свободы нужно вырасти…
Sbr
12.08.23 14:17
1 0

не найдя на телефоне Телеграм
Ну... Пусть установят Телеграмм на Nokia 105, пусть постараются, помучаются, митники х#@вы. Или если профиль удалить перед стиранием телеги. Фпирёт!
12.08.23 15:56
0 0

Ну... Пусть установят Телеграмм на Nokia 105, пусть постараются, помучаются, митники х#@вы.
Учитывая некоторые странности в судьбе Дурова не удивлюсь, если у них уже есть софт который проверяет по номеру телефона наличие аккаунта и показывает каналы на нём.
Но даже если нет - он засунет вашу симку в свой телефон и вы в касте на новый сезон Зелёного Слоника.
Или если профиль удалить перед стиранием телеги. Фпирёт!
Новая голая симка в аэропорту вылета как-то проще, не?

Были с подругой в Питере в 2019, ездили в Пушкин в Екатерининский дворец и Петергоф, там насмотрелись на китайцев- это тот ещё треш. Они орут, словно в лесу, размахивают руками, если им надо пройти, а ты идёшь впереди них, то тебя не обогнут, не попросят дать пройти, а просто отпихнут рукой с дороги. Но самое большое омерзение вызывает их привычка харкать вокруг себя, а также то, что они не утруждают себя поиском туалета, где дерево или кусты есть- там и туалет. А во дворец мы так и не попали кстати, там стояла многокилометровая очередь фактически из одних китайцев, так что мы решили не терять время и просто погулять по парку.
13.08.23 21:16
0 1

Не знаю, подруга, я за собой такой неприязни к китайцам не замечал. Моя поездка в родной Питер отменяется отнюдь не из за них.
А я подтверждаю. Неоднократно их видел в заграничных поездках. Всё так.
14.08.23 09:55
0 0

Ну хоть по "укропам" с пулемёта не стреляли (в каске Пресса). А так то - сорта говна...
11.08.23 17:52
1 17

ну почемуж, тут несложно, в данном случае оно - деревянное
12.08.23 00:04
0 1

в данном случае оно - деревянное
Потому не тонет сразу по двум причинам.
12.08.23 05:23
0 1

Да, Деревянко вроде нормальный человек был.
Но сейчас многие достойные люди встают перед тяжелым выбором. И каждый сам делает свой выбор.
Я не могу его осуждать. Легко, должно быть судить глядя со стороны. Пока сам не окажешься перед выбором.
Но можно сказать однозначно. Есть люди, которых режь, пытай, убивай - от принципов не откажутся. Сегодня Навальный выпустил программную статью. Можно по разному к нему относиться. Но одно точно нельзя отнять. Таких людей один на миллион. Несгибаем.
А остальные - обычные люди.
11.08.23 17:18
7 12

Вызвавшая большой резонанс статья Алексея Навального "Мои страх и ненависть" содержит "прямую ложь", а сам текст написан лишь от имени политика, находящегося в штрафном изоляторе исправительной колонии строгого режима №6 (ИК-6) в поселке Мелехово Владимирской области. Такое мнение выразил в Telegram-канале в пятницу, 11 августа, российский оппозиционер Михаил Ходорковский, живущий в эмиграции. "Не убежден, что в ШИЗО возможно писать такие статьи. Мне, по крайней мере, не давали", - отметил Ходорковский.
11.08.23 17:40
2 5

Да. Я читал Ходорковского.
Но это никак не умоляет силы воли и принципиальности Навального.
11.08.23 19:21
1 2

Пока сам не окажешься перед выбором.
Совесть или карьера?
11.08.23 22:03
0 0

Абсолютно. Сила воли у него повышенная. Принципиальность? Это вообще не про Навального. Он идеальное политическое животное, очень редкий тираж в России. Он всегда будет говорить то, что приносит максимальные политические очки. Именно этим объясняется и его "национализм", и "либерализм", и все прочие позиции.
11.08.23 23:14
4 3

Впринципе в нормальных условиях, попытка охвата политиком разных спектров политических течений штука нормальная. Но всё-таки у Алексея всегда наблюдалось больше правоцентризма, хоть и в молодости своей он конечно же был националистом. Но эволюция от национализма к более умеренному правоцентризму явление самое обычное. Мне кстати всегда был более симпатичен Яшин, но кажется у него никогда не было президентских амбиций. Ну или они появились бы при нормальных условиях, но проверить это сейчас невозможно.
12.08.23 01:35
2 1

Сегодня Навальный выпустил программную статью
Простите, встаёт один вопрос - он где средства связи прячет, там, где сокамерники отца Буча прятали его карманные часы? Или он лепит смартфоны из хлебного мякиша?
P.S. Нам случайно не готовят ли нового, молодого и честного фюрера, так сказать "проект Нельсон Мандела"?!
12.08.23 16:04
0 0

никак не умоляет
"никак не умаляет"

Да. Это грустно.
11.08.23 17:06
0 0

Предчувствую новую пародию Ю. Великого.

Недавно, кстати, у него была очень смешная пародия на тётку, у которой нашли залежи еды в турецком отеле. Пожалуй, самая удачная за последний месяц-два.
11.08.23 16:40
2 5

Хоть бы ссылку приложили
12.08.23 08:48
0 0

Хоть бы ссылку приложили
Ну, просто в этой теме это оффтоп, а ищется парой кликов.
ссылка
12.08.23 08:59
0 1

Самая удачная - это "два сына провожаю" и "за россию матушкуууууууууу" )))
12.08.23 21:16
0 0

два сына провожаю
Это хорошая, несколько раз ее пересматривала. Но классику про "вообще не хочу уезжать" ей не переплюнуть.
13.08.23 17:54
0 0

Откуда они все берут эту фразу "у каждого своя правда"? Ее по телеку крутят, что ли?
11.08.23 16:35
0 12

Вероятно это слабая попытка некого оправдания. Павел вроде как имел имидж либерального парня, в интервью Дудю подмигивал, высказывался в поддержку Навального, когда того арестовывали. Тогда это ещё не запрещалось особо, последствия были минимальные, и тут тебе на, вдруг разворот и фактически поддержка войны. Он выбрал "у каждого своя правда" вместо "все они предатели родины". Этот парень не дурак, вся его предистория указывает что он отлично понимает что происходит. Но видимо либо купили, либо надавили куда надо. Догадки конечно, но вот такие ощущения у меня.
11.08.23 17:02
1 4

"Правда всегда одна" - Это сказал фараон (с)
11.08.23 17:13
0 6

"Правда всегда одна" - Это сказал фараон (с)
"Он был не очень умен, и за это его звали … ГЕНЕРАЛ АРМАГЕДДОН!" 😄

ГЕНЕРАЛ АРМАГЕДДОН
Кстати, где он?

Кстати, где он?
Точно никто не скажет, но как инициатора и идеолога зимних ракетных ударов по гражданской инфраструктуре - "Побачить цю падлюку на параші, за грою в півника з неголеним убивцей, або в канторі сраним інженером, або у юрті раком на підлозі татари шоб його єбали в сраку!" (с)
11.08.23 18:56
2 5

Откуда они все берут эту фразу "у каждого своя правда"?
Это интерпретация аксиомы что мир не черно-бел.
11.08.23 19:40
7 0

Это интерпретация аксиомы что мир не черно-бел.
От этой "нечерно-белости" говно не превратиться в шоколад, а рашист в человека.
11.08.23 19:51
3 6

Это интерпретация аксиомы что мир не черно-бел.
Мир не черно-бел, а война вполне. По крайней мере, эта война. Для нормальных людей тут все однозначно.
11.08.23 21:41
0 4

Ну, это ведь действительно так.
У людоеда своя правда, у его жертвы своя.
Просто каждый сам решает, чья правда ему ближе.
11.08.23 21:59
0 1

Конечно. Либо это человек, либо говно. А говно тянется к рашистскому говну
11.08.23 23:41
1 3

Это интерпретация аксиомы что мир не черно-бел.
Т.е. укрофашисты таки распинали мальчиков в трусиках?
12.08.23 09:57
0 0

Т.е. укрофашисты таки распинали мальчиков в трусиках?
Напомни мне кто там осужден за убийство Олеся Бузины?
12.08.23 14:37
3 1

Кстати, где он?
###
12.08.23 19:24
0 0

Бузины
в жопу бузину и прочую калину.
12.08.23 19:25
0 1

Ты не на том сайте свои потаённые фантазии озвучиваешь.
12.08.23 19:33
1 0

Напомни мне кто там осужден за убийство Олеся Бузины?
Т.е. война началась из-за Бузины? Так вы её оправдываете?
13.08.23 08:35
0 2

интерпретация аксиомы что мир не черно-бел.
Насколько я помню вы когда-то рассказывали что по вам летят российские ракеты. Может расскажите что-то тут недостаточно чёрное? А то я как-то в обстрелах украинских городов оттенков серого не нахожу.
13.08.23 10:06
0 1

Раньше считал его нормальным человеком из-за его участия в этом клипе
11.08.23 15:30
0 5

Донбасс дает силу. Это знают те, кто здесь побывал хоть раз
Про силу - не слыхал. Слыхал растяжечку даёт. И в целом выносливость.

а потом возвращаются вновь и вновь...
"Мужик, а ты точно охотник?"
11.08.23 15:17
1 5

Про силу - не слыхал. Слыхал растяжечку даёт. И в целом выносливость.
-1 к количеству конечностей. Иногда -2 или больше.

-1 к количеству конечностей. Иногда -2 или больше.
Не, это уже дальше, ЗСУ.
Я про первичный массаж, криотерапию по сезону и прочие аттракционы от русских для русских на исконно русской земле донбаса.
Одному на моей памяти вообще провели революционную, не имеющую аналогов в мире операцию по выживанию без мозга. Емнип, неделю что-ли - запросто. Слабо тебе такое, илонмаск?

Какая отвратительная рожа (С)
11.08.23 15:07
10 3

Вот да. Не понимаю, как с человек с такими явными признаками вырождения на лице стал актером.
11.08.23 15:29
15 2

Фу таким быть!
(Это я про вас, а не про Деревянко.)

Том Харди вышел из чата
11.08.23 17:08
0 0

Том Харди возглавил рейтинг актеров с самой неразборчивой речью.
Это они еще Максима Суханова в фильме "Страна глухих" не слышали! 😄

Это роль такая! ©
Бывало и хуже:

В моём персональном рейтинге на первом месте Хоакин Феникс, т.к. он не то что бы использует малоизвестный акцент, а играет людей с явно патологической подавленностью речи. Сейчас почитаю ссылку, любопытно, спасибо.

Но мысль была проще: кино - это зрелище, и фактурные актёры необходимы.
11.08.23 18:08
0 0

Это они еще Максима Суханова в фильме "Страна глухих" не слышали! 😄
Тиииии п'иииишлааааа!

Вот да. Не понимаю, как с человек с такими явными признаками вырождения на лице стал актером.
12.08.23 04:50
0 3

Требуется разъяснительная бригада по поводу размещения второго фото.

Upd. Да и по поводу размещения первого. Да и вообще непонятно, к чему они тут?
14.08.23 09:43
0 0

Я, наверное, очень испорченный человек, но ничего не мог с собой поделать: посмотрев видео в этом посте и вспоминая то интервью Деревянко Дудю, про себя подумал: "идиот, ты не там лижешь!"
11.08.23 15:04
0 1

Осознал, исправился.
11.08.23 15:07
0 0

Донбасс дает силу
А кисть Донбасс не дает?
11.08.23 14:56
1 7

А то! Глазет и мануфахтуру!
11.08.23 15:09
0 2

Сейчас он больше начинку поставяет, полагаю.
11.08.23 15:55
0 1

«Нимфа» тоже без работы не осталась. Хоть и без кисти и глазету.
11.08.23 16:00
2 1

Деревянко оказался поганым засранцем, увы.
11.08.23 14:33
3 6

Да ладно вам. Такое же говно как все, оказавшиеся в сложных обстоятельствах, от которых зависят гонорары. Ничего сверхъестественного. Я бы на вас посмотрел
11.08.23 15:25
3 7

Только это не сходится с тем фактом что бо́льшая часть российского шоу-бизнеса, та самая которую можно назвать качественной и самой популярной , выбрали не гонорары.
11.08.23 15:44
0 7

У нас был качественный шоу-биз, вот новость.
11.08.23 16:04
2 3

Был конечно. Если вы не ВГТРК смотрели с голубыми огоньками. Но собственно даже королева таковых оказалась нормальной тёткой. А муж её так вообще крутым перцем, да простит меня вселенная за то что терпеть его не мог когда-то.
11.08.23 17:40
1 5

даже королева таковых оказалась нормальной тёткой
Я сначала прочитала как "даже Королёва оказалась нормальной тёткой". Удивилась. Потом перечитала ещё раз.
11.08.23 18:15
0 1

Не, о той ничего не знаю. Но не удивлюсь если она зигует.
11.08.23 18:33
0 0

Не, о той ничего не знаю. Но не удивлюсь если она зигует.
Думаю, что к украинским звездулькам, решившим остаться в рашке, сейчас особо пристальное внимание. Тут не отмажешься. И в голове у нее, скорее всего, совок.
11.08.23 20:50
0 0

Когда я поеду в Донбасс и буду нести всякую хрень ( то есть никогда ), будете смотреть на меня. А пока что смотрим на него. Я, кстати, родился и вырос в Донецке, поэтому ко всем этим ублюдкам у меня особый счет.
11.08.23 21:52
0 0

Только это не сходится с тем фактом что бо́льшая часть российского шоу-бизнеса, та самая которую можно назвать качественной и самой популярной , выбрали не гонорары.
Может, я ошибаюсь, но из актеров "не гонорары" выбрали единицы. Возможно, связано с тем, что актёры намного больше зависимы от номенклатуры (режиссеров, директоров театров), чем музыканты.

Да, с актерами ситуация и правда чуть посложнее будет. Но тем не менее, молодые значимые деятели театра всё-таки свалили.

Да, с актерами ситуация и правда чуть посложнее будет. Но тем не менее, молодые значимые деятели театра всё-таки свалили.
А кто конкретно (спрашиваю без задней мысли, просто мне никто "молодой и значимый" особо в голову не приходит)? Ну разве что Козловский.

та самая которую можно назвать качественной и самой популярной
Вы про А.Панина, А.Невского?
ИМХО, качество и популярность не влияют на позицию.
12.08.23 05:44
0 0

Ну может не все молодые, но все таки. Рената Литвинова, Козловский, Паулина Андреева, Смольянинов Артур, Хаматова, тот дядька из "Кухни" и супруга его, Молочников Александр, Семён Слепаков, Филиппенко, та тётка что в "Ольге" снималась (не помню фамилию), Кирилл Серебренников. Возможно кого-то забыл. Но есть и те кто присягнул, среди актёров и режиссеров их конечно больше чем среди представителей музыки.

Ну может не все молодые, но все таки. Рената Литвинова, Козловский, Паулина Андреева, Смольянинов Артур, Хаматова, тот дядька из "Кухни" и супруга его, Молочников Александр, Семён Слепаков, Филиппенко, та тётка что в "Ольге" снималась (не помню фамилию), Кирилл Серебренников.
Насчет большинства из них я в курсе, просто "молодые" к ним не относится. Ну и что имеем в результате? Еле-еле десяток набрался , при том что даже не все из этого списка актёры. Даже активных "цэтников" среди российских актеров намного больше. Про молчунов или "не все однозначников" типа Деревянко я вообще молчу.

Ну справедливости ради, Деревянко покинул таки стан невсетакоднозначников. Кажется теперь он официально и бесповоротно мудак. Но я не спорю то, среди актёров история сложнее будет. Но даже несмотря на это есть вполне достойные представители.

У нас во Владивостоке выступала недавно звездулька Ёлка.
12.08.23 14:05
0 0

В России готовят пособие по военной истории для учителей

«У нас готовится книга-учебник по военной истории - в том числе, по военным операциям. Это будет дополнительное пособие для учителей по всей линейке от пятого до 11-го класса», — заявил помощник Путина Мединский в интервью «КП».
11.08.23 14:20
1 0

Тут главное про СВО Батыя не напороть отсебятины.
11.08.23 14:24
0 12

СВО место пусто не бывает.
12.08.23 12:59
0 0

Релевантность между величием актёра и его человеческими качествами - трудная и часто неприятная тема. А тут-то мы что обсуждаем?
11.08.23 14:17
0 6

У Дудя этот Деревянко пел по другому.
11.08.23 14:03
0 5

У Дудя этот Деревянко пел по другому.
Неужели по-тирольски?
11.08.23 14:46
1 0

Раньше-то он отчего злой был? Велосипеда не было!
11.08.23 15:12
0 1

Раньше-то он отчего злой был? Велосипеда не было!
Был. Но без седла.
11.08.23 20:55
0 1

Неужели по-тирольски?
Фальцетом)
11.08.23 23:20
0 0

Не замазаться не позволят никому. Либо вали, либо служи.
А Паша то мог и свалить, и на кусок хлеба с маслом заработать в русской тусовке в Штатах, к примеру.
11.08.23 13:54
1 9

Кому нужен Паша со своей мордой жизнерадостного дебила? Ага, в Гамлетах в театрах Брайтона его заждались.
11.08.23 15:33
12 1

Кому нужен Паша со своей мордой жизнерадостного дебила?
Как устроишься...
11.08.23 16:15
0 16

Кому нужен Паша со своей мордой жизнерадостного дебила?
Ну, может его Невский к себе в фильм бы взял. Но с такой жизненной позицией вряд ли.
11.08.23 16:38
1 1

С голоду бы не помер точно. Камерные концерты, стендапы и прочее. Но некролог бы не попортил однозначно. А теперь - в команду пореченкова и ко записан навсегда.
11.08.23 19:07
0 2

У Деревянко и английский есть в багаже. Хабенский, Ходченкова, даже Товарищ подполковник (оказался майором) в Голливуде снимались. Так что свои полляма-лям баксов в год он бы мог зарабатывать.
11.08.23 19:12
0 0

Не замазаться не позволят никому. Либо вали, либо служи.А Паша то мог и свалить, и на кусок хлеба с маслом заработать в русской тусовке в Штатах, к примеру.
Данила Козловский предпочёл свалить, а этот - замазаться.
11.08.23 21:34
0 2

Тот случай, когда каждое слово - золото. В прямом смысле.
11.08.23 13:51
2 0

Деревянко - приличный актёр?! Ну, извините…
11.08.23 13:46
6 7

Кто не знает троицу великих: Сара Бернар, Лоуренс Оливье и Павел Деревянко?
11.08.23 13:57
1 12

"Вот, говорят, этот фильм для дураков... А мне нравится!"Tm
Актер неплохой, а как человек - как минимум, дурак.
11.08.23 13:59
3 3

Где он неплохой? Назовите, я жду!
11.08.23 14:10
2 2

Кажись, ещё Ален Делон и Смоктуновский где-то там между, но не факт, не факт.
11.08.23 14:14
2 1

Великого ума не были ни Смоктуновский, ни Евстигнеев, ни Стржельчик, ни Гриценко. Но в своей неплсредственной деятельности они были превосходны.
11.08.23 14:36
2 2

Согласен со списком отличных актеров. А Деревянко при чем тут?
11.08.23 14:40
2 2

Где он неплохой? Назовите, я жду!
Так написано: на Донбассе. На пресс-конференции за Лугандон. А что, он еще на что-то годится?
11.08.23 14:44
0 5

Согласен со списком отличных актеров. А Деревянко при чем тут?
Так говорили же о том, что ум и актерское мастерство никак не взаимосвязаны, - я примеры и привел.

Но никак - это именно никак, а не обратно взаимосязанны, конечно же. То, что у Деревянко дурак на лице написан, не означает, что он - хороший актер.
11.08.23 14:53
0 1

Ну, а я о том, что бывает больно узнать, что хороший, любимый актёр - дурак. А тут-то нет поводов переживать. Актёр говно, и откуда такие стрессы.
11.08.23 15:15
4 2

Зачётно выступил, убедительно. Что я докапываюсь, и правда
11.08.23 15:20
2 1

Кто не знает троицу великих: Сара Бернар, Лоуренс Оливье и Павел Деревянко?
Гомер, Мильтон и Паниковский
AE
11.08.23 15:55
0 3

11.08.23 16:05
1 3

Деревянко - приличный актёр?! Ну, извините…
Деревянко очень "характерный" актер, актёр одного амплуа. Ему прекрасно удаются роли недалёких раздолбаев. См. "На море", "Неваляшка" и т.д.
Жалко, что в жизни оказался не дурачок, а ублюдок(
11.08.23 19:15
2 2

Жалко, что в жизни оказался не дурачок, а ублюдок
А вот, к примеру, Розенбаум всегда казался порядочным говном. Но выяснилось, что он - говно непорядочное.
11.08.23 20:59
0 2

Деревянко очень "характерный" актер, актёр одного амплуа. Ему прекрасно удаются роли недалёких раздолбаев. См. "На море", "Неваляшка" и т.д.Жалко, что в жизни оказался не дурачок, а ублюдок(
Ну, в Брестской крепости он комиссара Фомина здорово сыграл. Для меня это была одна из самых сильных сцен в фильме, когда перед расстрелом он смотрит на небо, а там птицы летят и жизнь для них продолжается, а вот для него... Жаль, что в жизни он не оказался ни героем, ни просто порядочным человеком.
11.08.23 21:44
0 1

А вот, к примеру, Розенбаум всегда казался порядочным говном. Но выяснилось, что он - говно непорядочное.
в любом жанре найдется куча говна. Русский рок? Русский рєп?
Наоборот, найти приличніх людей во всьом єтом - проблема)
11.08.23 22:42
0 1

Ну, в Брестской крепости он комиссара Фомина здорово сыграл. Для меня это была одна из самых сильных сцен в фильме, когда перед расстрелом он смотрит на небо, а там птицы летят и жизнь для них продолжается, а вот для него... Жаль, что в жизни он не оказался ни героем, ни просто порядочным человеком.
Сорри, мисси, при всей к вам симпатии, я не смотрю советсткое пропагандистское говно...
11.08.23 22:46
1 2

Зайду с козырей, Супербобровы!
14.08.23 10:19
0 0

Что влечет таких людей, как Виктория и Павел, в Донбасс? Конечно, неравнодушие к государственным деньгам а так же страх за свою карьеру.
11.08.23 13:29
0 12

Что влечет таких людей, как Виктория и Павел, в Донбасс?
Что или кто?
11.08.23 14:55
1 0

Вот поэтому не возникает никакого желания смотреть не то что новые, но и старые российские фильмы. Никогда не знаешь, когда кто-то очередной станет дерьмом.
11.08.23 13:22
4 7

После выхода такого дерьма, как 2й фильм про Каху, российское кино уже прочно ассоциируется с содержанием отхожей ямы.
11.08.23 21:48
0 2

А Деревянко был приличный актер.
Как же невероятно огромен мир. Вот вроде всех не то что отличных и хороших, но даже и посредственных актёров знаю, а приличного актёра Деревянко - нет.
Видимо какой-то срез шедевров мирового кинематографа мной ещё не открыт...
11.08.23 13:13
11 11

Брестская крепость отличный фильм, и отличная роль Деревянко. Видимо может когда хочет. А вот больше ничего нормального на ум не проходит.

Брестская крепость отличный фильм,
Да неужто? Показали как РККА поляков из неё выбивала, да?

Панфутий в своем репертуаре. Дернул же черт написать.

А вот больше ничего нормального на ум не проходит.
"Домашний арест" был прикольный.
11.08.23 14:33
4 11

Панфутий в своем репертуаре.
Мы вообще-то про репертуар приличного Деревянко.
Так о чём фильм-то? Исторический? Или как Чернобыль того же розлива?

Показали как РККА поляков из неё выбивала, да?
Немцы самостоятельно справились. (О версии Бешанова см. Википедию, статью "Бои за Брест (1939)", подраздел "Рассказ Самосюка").

Немцы самостоятельно справились
Брехня же. Бешанов не это написал. После захода в Брест РККА 17.09.1939 ещё 9 дней РККА уничтожала сопротивление поляков в частях крепости. Совместно с вермахтом.
"В 1992 году польский исследователь Ежи Сроки опубликовал книгу, в которой привёл показания польского капрала Яна Самосюка от 5 сентября 1981 года. На основании показаний Самосюка белорусский публицист Владимир Бешанов написал о том, что ночью 17 сентября 1939 года (когда крепость была уже оставлена) поляки заняли форт Сикорского, который оборонялся затем с 20 по 26 сентября 1939 года, причём в штурме форта Сикорского вместе с немцами участвовали соединения РККА."
11.08.23 19:16
3 2

Брехня же. Бешанов не это написал.
Чья брехня? Бешанов пересказал показания Яна Самосюка, но эти показания, по ряду оснований, признаны историками недостоверными (польский историк Йозеф Гереш характеризует их, как рассказ сомнительного происхождения - "watpliwej proweniencji" ("Twierdza niepokonana", 1994, s. 54)).

с 20 по 26 сентября 1939 года, причём в штурме форта Сикорского вместе с немцами участвовали соединения РККА
"Вместе" - неудачный выбор слова при пересказе в вики. У Бешанова по очереди: сначала немцы, а потом "генерал Гудериан решил передать эту «занозу» русским".

После захода в Брест РККА 17.09.1939 ещё 9 дней РККА уничтожала сопротивление поляков в частях крепости. Совместно с вермахтом.
Удивительная информация. Уточните, пожалуйста, в каких именно частях крепости сопротивлялись поляки после 17 сентября? В каких именно источниках рассказывается о совместных боях вермахта и РККА против польских защитников Брестской крепости? В каких именно источниках сообщается о заходе РККА в Брест 17.09.1939?
11.08.23 19:57
1 2

Просто интересно, а что теперь кто-то не будет смотреть фильмы и сериалы с Павлом Деревянко? Ну типо того, что мерзкая z-гнида и тд не зависимо от того интересный для тебя фильм или нет?
11.08.23 13:11
4 4

Конечно, будут.
тут смотрим, тут не смотрим - это удобно.
Ведь и Михалков хороший режиссер, и Меньшов прекрасен, особенно у него "Любовь и голуби" хороши!
11.08.23 14:39
2 1

Просто интересно, а что теперь кто-то не будет смотреть фильмы и сериалы с Павлом Деревянко?
Да.
11.08.23 18:08
0 1

Спасибо за ваше мнение, значит такие люди есть, думаю вы поддержали бы инициативу вырезать из титров, да что там титры, резать к чертям кадры из фильмов с такими актерами, совдепию не напоминает?
11.08.23 18:18
2 1

вы поддержали бы инициативу вырезать из титров
Лучше всю семью.

А серьезно, мне пофиг титры.
Лично я никогда фильмы с его участием смотреть не буду.
Как не смотрю фильмы с учстием Машкова. Мне противно.
Вся идея фильма идет коту под хвост.
11.08.23 18:27
0 4

Спасибо за ваше мнение, значит такие люди есть, думаю вы поддержали бы инициативу вырезать из титров, да что там титры, резать к чертям кадры из фильмов с такими актерами, совдепию не напоминает?
При чем тут кто прописан в титрах?
Если в фильме снялось дерьмо, или его сняло дерьмо, зачем смотреть дерьмо? Или вы хотите кого-то заставить это делать?
11.08.23 19:20
3 0

Если в фильме снялось дерьмо, или его сняло дерьмо, зачем смотреть дерьмо?
Дерьмо не нужно смотреть.
А хороший фильм, кто б там не снялся, вполне можно.
11.08.23 19:33
2 3

А хороший фильм, кто б там не снялся, вполне можно.
А как же сопереживание?

Вот когда Михалков играет Сергея Сергеевича Паратова, то всё гармонично.
Никакого диссонанса между героем и личностью актера.
11.08.23 19:44
0 1

Никакого диссонанса между героем и личностью актера.
Как и в "Вокзале для двоих", "Испекторе ГАИ", где он был сам собой ничего не играя. Но "Испектора ГАИ" уже испаскудил другой "деревянко" в главной роли.
11.08.23 19:54
0 1

А как же сопереживание?
Просто не нужно путать актеров и их персонажей.
И сразу станет легче жить.
11.08.23 19:58
2 2

Просто не нужно путать актеров и их персонажей.
И сразу станет легче жить.
Может через много лет после смерти.

Достоевский был антисемит, педофил и вообще редкостный гандон.
Но это не мешает.
А с живыми не могу.
11.08.23 20:12
1 2

Просто не нужно путать актеров и их персонажей.И сразу станет легче жить.
Мне легче живется когда путаю, и всякую мерзость не смотрю. Зачем создавать себе лишний стресс?
11.08.23 21:45
0 0

Да и Гитлер вобщем неплохой был художник...
11.08.23 22:26
0 0

Достоевский педофил и вообще редкостный гандон.
Педофилия ничем не подтверждена. Остальное оценочное суждение, которое при желании можно применить к каждому.
11.08.23 23:02
1 0

Мне легче живется когда путаю, и всякую мерзость не смотрю. Зачем создавать себе лишний стресс?
До 24.02.22 некий фильм значит был не мерзость, а потом взял и стал мерзостью.
Оригинальный подход.
11.08.23 23:10
2 0

То есть когда Деревянко помрёт, вы снова будете смотреть его некоторые вроде неплохие фильмы и сериалы?
11.08.23 23:18
0 0

Вот Набоков. Ну явный же педофил. Пробы негде ставить, просто не проявлял в реале. И это я даже не по Лолиту, почитайте Аду и прочее. И что, мы его от этого меньше любим?
11.08.23 23:21
0 1

Я знаю немало фильмов, которые сняли полные подонки, и играли в них не меньшие подонки. А вышло талантливо. Подонок и ублюдок может быть большим талантом.
11.08.23 23:23
0 1

До 24.02.22 некий фильм значит был не мерзость, а потом взял и стал мерзостью.Оригинальный подход.
Не только фильмы, а что угодно - люди, вещи и т.п. До 24.02.22 я, например, работал с компаниями из РФ, или какие-то вещи покупал там сделанные, например, шины Nokian. Шины, наверное, не поменялись, но я их уже не куплю.
12.08.23 00:10
0 1

Подонок и ублюдок может быть большим талантом.
Но при этом останется подонком и ублюдком.
/см. Зигфрид Козо..б/
12.08.23 00:23
0 1

Шины, наверное, не поменялись, но я их уже не куплю.
Тут как раз есть четкое обоснование, т.к. покупка товара из РФ - так или иначе финансирование их экономики.
12.08.23 01:37
1 1

просто не проявлял в реале.
И молодец. Всем бы так.
12.08.23 05:31
0 1

особенно у него "Любовь и голуби" хороши!
Хм, почему именно они? "Ширли-мырли" ведь еще более руссофобский фильм.

31 марта 2023
Российский актер Павел Деревянко купил квартиру в центре Москвы
11.08.23 12:24
0 6

31 марта 2023Российский актер Павел Деревянко купил квартиру в центре Москвы
Думаю, что он и так неплохо зарабатывал.

Думаю, что он и так неплохо зарабатывал.
Как ранее обмолвился Никита Михалков, Павел Деревянко является одним из самых высокооплачиваемых российских актеров: за съемочный день он получает 300 тысяч рублей.
Популярный актер Павел Деревянко часто жаловался на то, что совершенно не умеет копить деньги: «Я буквально раздавал деньги до определенного времени, теперь меняю ситуацию и подход к этому вопросу».
Всё, пацаны, расходимся... здесь нам уже ничего не светит 😉
11.08.23 14:30
0 3

Появилось довольно странное обращение Навального.
meduza.io

Нет, во многом можно согласится. Однако, он как бы себя забывает. В общем, странно.
11.08.23 12:20
4 4

Ходорковский:

"Огорчен, что очередная статья от имени Навального содержит прямую ложь (пишу «от имени», поскольку не убежден, что в ШИЗО возможно писать такие статьи. Мне, по крайней мере, не давали).
Ложь носит принципиальный характер: призыв «вставать в отряды Пригожина» сильно отличается от призыва помочь Пригожину сцепиться с Путиным и запасаться оружием, чтобы САМИМ брать власть.
Это отличие желания переложить заботу о своей судьбе на «героя» (который совсем не герой) и желания самим определить свою судьбу. Самим стать силой, которая приведет страну к демократии и процветанию.
Жаль если это осталось непонятым и еще больше жаль, если понято правильно, но…
PS Комментировать статью более подробно не хочу - она огорчительна. Навальный нужен России, как талантливый политик (их у нас мало). И лепить из него образ плюющегося ядом всененавистника - работа для АП, а не для соратников."

Ну и как обычно у Навального - много слов про себя, ни одного - про войну.

Ну, войну он назвал мерзкой.
Странным выглядят его наезды за сотрудничество с властью. А "умное голосование" не сотрудничество? Участие в этих псевдовыборах?

Много странного. Например, "Не было в нашей стране ни ползучего, ни явного переворота во главе с людьми из спецслужб. " Может ему Фельдштинского почитать?
Или "Поэтому ничего я не могу с собой поделать и люто, бешено ненавижу тех, кто продал, пропил, растратил впустую тот исторический шанс, что был у нашей страны в начале девяностых. Ненавижу Ельцина с «Таней и Валей», Чубайса и всю остальную продажную семейку, которые поставили Путина у власти." А того, кто увел народ с митинга, чтобы они не пошли брать Кремль, он не ненавидит? Тот еще за это получил допуск на некие выборы, ЕР за него подписи собирала.
11.08.23 12:43
6 8

"На меня, знаете ли, огромное впечатление произвела большая подборка разных мнений о нашем расследовании про Алексея Венедиктова и Ксению Собчак. Они получали десятки и сотни миллионов рублей из бюджетного фонда, служившего единороссам общаком. Причем Венедиктов получил 550 миллионов прямо в то время, когда он руководил штабом наблюдения и непосредственно организовал кражу голосов избирателей. Был лицом, агитатором и контролером электронного голосования, цель которого в том, чтобы взять ваш голос и переложить его в стопочку единоросса.

Фальсификации ДЭГ тщательно доказаны и не подлежат никакому сомнению. Так вот, я поразился тому, что нашлось-таки существенное количество людей, для которых ни элементы схемы «деньги из общака и подделка выборов», ни их объединение «деньги из общака во время подделки выборов» не являются ни порочащими, ни значимыми. Да ну, фигня какая-то. Да, что-то мутили там, нет же доказательства, что ему платили за фальсификации, — просто платили и просто фальсификации."
Это Россия, детка! Последний мой пост с критикой Венедиктова набрал всего 5 минусов (как я и предсказывал), а не 20, как некогда. Но эти 5 считают Веника светочем демократии, неподкупным и в сверкающих латах.
11.08.23 12:51
4 7

"Пошли тогда просто вступим в «Единую Россию». Создадим там фракцию твердых собянинцев (я так их про себя называю), основа уже есть. Фигурантов примерно каждого расследования ФБК сразу мчится оправдывать дрим-тим: Ксения Собчак (раз, два), Алексей Венедиктов, Максим Кац (раз, два, три) и бывший «нашист», а сейчас почему-то главред «Новой газеты» Кирилл Мартынов. "
А как насчет Волкова, пишущие прошения о прощении Фридмана и снятие санкций против руководителей «Альфа-Групп»? Или "это нога -- кого надо нога"?
11.08.23 12:56
2 1

В общем, странно.
Ничего странного. Либерасты, приведшие к ужасным 90-м - отче наш россиян.
11.08.23 12:58
2 2

Однако, он как бы себя забывает.
Ну раз, боря, у тебя сегодня смена то давай, отрабатывай. Рассказывай как подлый Навальный оставил Путина* у власти.

---
Военный преступник разыскиваемый международным уголовным судом.

А того, кто увел народ с митинга, чтобы они не пошли брать Кремль, он не ненавидит?
Его можно понять - у него были билеты в Мексику на следующий день . П - приоритеты п - принципиального п - политика.
11.08.23 13:45
1 0

Что ж Вы, батенька, на фамилию "Навальный" так возбуждаетесь? Побочные эффекты пубертата? 😄

Ну, понятно, что забывать о вине Чубайса и прочих горе-реформаторах в свой карман негоже. Да просто глупо.
Но все же говорить, что вот только они виноваты... Россия оказалась в целом говном. Просто перед нами достаточно типичный доя истории процесс гибели империи, который как правило всегда размазан во времени. 1917-1991-????
Могло быть иначе? Вряд ли. Именно потому что гибель сгнившей формации неизбежна. Незря Россич ничего не может предложить в плане идей, кроме замшелых мыслей 19 века. Другое дело, что клоп велик и вонюч, насосался крови и продолжает её сосать.

Но Навальный же ПОЛИТИК! Он не может прямым текстом сказать, что Карфаген должен быть разрушен, чтобы через время на его обломках возникло чего более путного. Народец не поймет. Да может, и сам Навальный этого не понимает и не принимает.
11.08.23 14:16
5 5

Что ж Вы, батенька, на фамилию "Навальный" так возбуждаетесь? Побочные эффекты пубертата? 😄
Доктор, вы не того лечите. Навального в тему о Деревянко притащил вовсе не я.

"Умное голосование" - это ни в коей мере не сотрудничество. В чем сотрудничество-то?

Схема "умного голосования" такова. АП составила план выборов: Вовочка получает 60% голосов, и побеждает Машенька изображает главного оппозиционера и набирает до 30%, остальные кандидаты на подтанцовке.
Внезапно либералы, иноагенты и прочие враги народа организованно идут голосовать за Машеньку. Да, за политическую проститутку Машеньку, на которой пробы негде ставить. Параллельно агенты госдепа даже записным ватникам объясняют, что Машенька-то лучше, она вся такая за Путина, она гораздо запутиннее,чем Вовочка. И не ворует, поёт в караоке, ввшивает крестиком. А в УИКах Машеньку особо не задвигают, потому как в разнарядке она должна получить изрядной результат.
В итоге Машенька внезапно набирает 50%, а Вовочка только 40%. И тут Машенька осознаёт, что ей уже давно хочется шале на Лазурном берегу, яхту и молодого любовника, а не вот это вот всё. И ее же НАРОД выбрал. Так что она радостно идёт за мандатом. А Вовочка бегает по кабинетам и орёт, что обещали ему! А как же! Да знал бы он, что этой шалаве не срежут голоса, он бы ее и до выборов не допустил, у нее в справке о регистрации точка не в том месте стоит!
И начинается - как это любят тут говорить? - А, жабогадюкинг.
Вот в чем смысл "Умного голосования".
11.08.23 17:19
3 3

Вот в чем смысл "Умного голосования".
Сработало на "ура"? Или на "говно"? А виноваты те, кто с самого начала говорил, что УГ - развод леммингов на занос голосов массовки вовочке?
11.08.23 17:34
1 1

, жабогадюкинг
Да? И какой результат? Ну может проголосовали не так как надо? Или кто-то выступил против линии партии? Или может хоть кто-то кому-то по лицу дал?
11.08.23 17:35
2 1

1. Я уже отвечал на этот же вопрос, не вам ли лично? Некоторые примеры: избрание Фургала губернатором Хабаровского края с последующим его арестом и протестами и проигрыш Касамары взятому чуть ли не с улицы спарринг-партнеру, приведший к глубокому конфликту с АП таких умных и опасных путинцев как сама Касамара и ее покровитель Кузьминов.
2. Я всё ещё жду от вас официальных документов ФБК о поддержке аннексии Крыма и примеров двух стран с низкой коррупцией, захвативших другие страны. Признание, что вы два раза спороли чушь тоже сойдёт.
11.08.23 18:24
3 5

>Сработало на "ура"?

Да, во многих регионах.
11.08.23 18:26
1 2

УГ - развод леммингов на занос голосов массовки вовочке?
Бред какой-то. Зачем кому-то заносить голоса? Не пришли на участок - можно выбросить их неиспользованные бюллетени, проголосовали за заведомого оппозиционера - можно переложить бюллетени в нужную стопку.
А вот проголосовать за лояльного кандидата, который планировался вторым и сделать его первым, заварив кашу - это самое то.
Примеры см. в ответе Darze.
11.08.23 18:27
3 5

>Да? И какой результат? Ну может проголосовали не так как надо?

У вас рекурсия.

>Или кто-то выступил против линии партии? Или может хоть кто-то кому-то по лицу дал?

У вас любовь к популизму (что нормально для фашиста). Вот, например, была у Путина такая пешка: Жириновский. Он и по лицу мог кому-нибудь дать, и выступал против линии партии еженедельно. Но партия, которую он олицетворял, на деле всегда поддерживала Единую Россию. Поэтому - не надо смотреть на шоу, надо смотреть на документы.
11.08.23 18:29
2 3

1. Я что-то пропустил и Хабаровский край отделился от России? Нет? Значит и польза от этих протестов такая же как от предыдущих
2. Я вам уже приводил пример анонсированные акции ФБК в Крыму. У вас есть разрешение от Украины на эти акции? Вряд ли.
И то что чего то не было, не значит что этого быть не может. Коррупция и захват других стран никак не связаны. Что и доказал ваш любитель "побомбить грызунов".
11.08.23 18:32
2 2

Но партия, которую он олицетворял, на деле всегда поддерживала Единую Россию
И вот это и есть результат. Кто бы не выиграл в результате УГ Навального они всё равно будут поддерживать власть. Какие-то "каши" и конфликты есть только в ваших фантазиях.
11.08.23 18:34
3 1

Кстати как там обещанное смещение Кадырова? Процесс идёт?
11.08.23 18:35
1 1

Бред какой-то. Зачем кому-то заносить голоса? Не пришли на участок - можно выбросить их неиспользованные бюллетени, проголосовали за заведомого оппозиционера - можно переложить бюллетени в нужную стопку.
Да ты уникум...
На пальцах: допустим на выборный участок пришло 10% избирателей. Да, избирательная комиссия из училок может посчитать все 100% бюллетеней этих 10% избирателей как голоса за вовочку. Но вовочку 100% от 10% не устраивает. Ему нужно 80% от 65%, иначе возникают вопросы о народной поддержке. И что тогда делать избирательной комиссии? Докинуть в урны бюллетени от ещё 55% избирателей? Ты технически этот процесс представляешь? А вот когда на избирательный участок пришли "умно проголосовать" 65% леммингов вроде тебя, пофиг как они проголосовали, важно в каких пропорциях их бюллетени раскидала избирательная комиссия из училок, без всяких вбросов бюллетеней.
Ты же понимаешь, что утверждая, что выборы-2018 были "честными", ты 80% россиян называешь орками и нелюдями? Ну кто ещё мог "умно" голосовать за психопата-маньяка, вора и убийцу?
11.08.23 18:59
2 0

Ходорковский:

"Огорчен, что очередная статья от имени Навального содержит прямую ложь
Действительно любопытный текст. "Виноваты предшественники путина." Ну а сам путин был ими принужден стать путиным. А навальный ни на что повлиять не мог. Тем более в декабре 2011...

И каков итог УГ?
Лидеры в тюрьме или эмиграции, некоторые их последователи тоже, а народ либо безразличен, либо радостно zигует.
Мне кажется, было бы гораздо больше пользы, если бы с самого начала не было никаких иллюзий. Самая большая вина Навального в том, что он пытался встроится в режим. Если ты проститутка, то подмахивай и не выеживайся, будешь как Явлинский. А если ты типа революционер, то дедушка Ленин тебе в пример. Подпольные организации, боевые отряды, массовый саботаж всего и вся. Сидеть за границей и готовить революцию. А он в бирюльки игрался. И доигрался.
11.08.23 22:13
3 1

Выборы 18 конечно не были честные. Но они были вполне репрезентативные. И голосовали на них за сильного президента. Как это себе представляли люди.
11.08.23 23:26
1 0

Я что-то пропустил и Хабаровский край отделился от России?
А кто это сказал, что цель "УГ" - развал России? События в Хабаррвском крае привели к тому, что большое количество людей стало убежденными противниками путинской власти. Это - достижение.
Претензии же, что сторонники Навального не победили Путина я принимаю только от тех, кто победил Путина.
Теперь по вашим "примерам".
1. Посмотрите еще раз ссылку. К ФБК она не имеет никакого отношения. Это просто к слову о том, как вы перевираете информацию.
Теперь по сути. Структура, о которой речь в ссылке, не проводила и не анонсировала акций в Крыму. Была создана интерактивная карта, позволявшая пользователям заявить о желании участвовать в такой акции. Поскольку ПО было российского производства, на карте оказались аннексированные территории, однако по ним не было проведено ни анонса, ни самих акций. Уже хотя бы потому, что этого было некому делать за отсутствием в Крыму упомянутой структуры. Структуру я не называю специально, мне интересно, с какого раза вы, якобы разобравшись в ситуации, правильно ее назовёте.
2. Итак мы имеем два момента. За всю новейшую историю не имело места более одного случая захватнической войны со стороны слабокоррумпированного режима.
Существует логическая связь между этими факторами: в слабокоррумпированной системе чиновники не имеют возможности действовать против интересов граждан, а захватническая война наносит гражданам агрессора значительный ущерб.
Итак, у нас есть обоснованная гипотеза и ее статистическое неопровержение.
В науке этого достаточно, чтобы сформировать подтвержденную теорию: слабокоррумпированные государства не ведут захватнических войн.
12.08.23 00:35
1 0

Докинуть в урны бюллетени от ещё 55% избирателей? Ты технически этот процесс представляешь?
Да. Берутся заранее заполненные бюллетени и опускаются в урну. Затем в книгу учёта избирателей вносятся записи в нужном количестве.

Ты же понимаешь, что утверждая, что выборы-2018 были "честными", ты 80% россиян называешь орками и нелюдями?
Где это я утверждал, что "выборы-2018" были честными?
И, кстати, какое отношение имеют президентские "выборы" к "Умному голосованию"?
12.08.23 00:41
0 0

Докинуть в урны бюллетени от ещё 55% избирателей? Ты технически этот процесс представляешь?
Технически это куда проще, чем перекинуть 55% бюллетеней из одной стопки в другую. "Надомное голосование", например. Это если наблюдатели есть и они неотрывно наблюдают за урнами. А если не неотрывно - то просто пачку бюллетеней опустить.
12.08.23 01:57
0 1

что большое количество людей стало убежденными противниками путинской власти.
И как это повлияло на начало войны? Или на посадку вашего Навального?
Была создана интерактивная карта,
Кто же её создал? Наверное какой-то шпион в рядах ФБК?
не имеют возможности действовать против интересов граждан, а
А если интересы граждан состоят в том чтобы захватить чужую страну? Если граждане уверены что этой страны не существует и это всего лишь отколовшаяся провинция с нацистами во главе? Если гражданам плевать на своё благополучие, главное - новые земли захватить.
Вы рассуждаете о какой-то стране в вакууме, а пример России перед вами. Где граждане хотят убивать и захватывать, а ущерб... Какой? Они и так жили не то чтобы хорошо, так и не начнут.
12.08.23 10:07
1 0

И как это повлияло на начало войны?
А при чем тут война? Напоминаю, в начале было обвинение в том, что "УГ" - это работа на Путина.

Кто же её создал?
Какой-то российский программист, естественно, в соответствии, с действующими законами.
А потом сотрудник той самой организации, название которой вам до сих пор неизвестно, но которую вы ругаете, взял готовый шаблон и вместо функционала "откройте нашу франшизу в вашем городе" вставил "запишитесь на митинг в вашем городе".

А если интересы граждан состоят в том чтобы захватить чужую страну?
Интересы граждан не могут состоять в том, чтобы обеднеть, лишиться прав и умереть. Например, если какая-то часть граждан стремится умереть, то у них есть гораздо более удобные средства для этого, чем заморачиваться с военкоматом, надрываться на полигоне и мёрзнуть в окопе. И стремящиеся умереть граждане реализуют более простой план, после чего у них уже нет интересов.
Случаи других выдуманные вами интересов разберите сами по аналогии.
12.08.23 10:31
0 0

Напоминаю, в начале было обвинение в том, что "УГ" - это работа на Путина.
Так и есть. Ибо при его помощи в Думу протаскивали откровенных упырей, которые голосовали так как нужно Путину. Без конфликтов и каш.
А потом сотрудник той самой организации
Т.е. этот сотрудник либо тупой либо шпион. Ну либо крымнашист что вернее
Интересы граждан не могут состоять в том, чтобы обеднеть, лишиться прав и умереть.
А если не беднеть и не лишаться прав? Если Навальный построит Россию без коррупции которая захватит Украину "за три дня", то воевать можно?
Например, если какая-то часть граждан стремится умереть
А кто сказал что россияне которые едут в Украину стремятся умереть? Они туда едут убивать фашистов. Ну и как плюс ещё пограбить. Про смерть они в последнюю очередь думают. Тем более речь идёт о величии России.
12.08.23 14:41
1 0

Вот в чем смысл "Умного голосования".
Да, именно в этом. Сделать так, чтобы политическая проститутка Машенька, всецело подмахивающая власти в любой ситуации, была выбрана абсолютно законно, так, что не подкопаешься.

То есть в итоге. Депутатом что так, что так станет путинская шлюха, только в случае 'умного' голосования ни один человек не может сказать, что выборы были подтасованы.
13.08.23 09:28
0 0

выбрана абсолютно законно, так, что не подкопаешься.
Не беспокойтесь.
С точки зрения путинского суда как раз Вовочка был бы избран законно, а к Машеньке могут быть претензии, так как не она должна была стать депутатом.
С точки зрения нормального суда незаконным сами выборы, проводившиеся в условиях запрета оппозиционных партий, отсутствия их представителей в ИК, отсутствия графы "против всех" и предварительного отбора кандидатов АП либо губернаторскими администрациями.
13.08.23 13:21
0 0

при его помощи в Думу протаскивали откровенных упырей, которые голосовали так как нужно Путину.
Можно фамилии протащенного через "УГ" в думу "упыря" и его проигравшего конкурента, который бы не голосовал, как нужно Путину?

Т.е. этот сотрудник либо тупой либо шпион.
В вашей терминологии - "тупой", потому что пошёл по пути наименьшего сопротивления, вместо того, чтобы взять (где?) шаблон карты России без Крыма.

А если не беднеть и не лишаться прав?
А нельзя присоединить территории, особенно без готовой управленческой структуры, и не обеднеть. Я уже приводил данные по Крыму, "четырём регионам" и теоретические расчёты по всей Украине, и значительную часть расчётов проводил сам, поэтому знаю, о чем говорю.

Нельзя силой присоединить территории и наделить живущих там полными гражданскими правами - они сразу же воспользуются ими и пошлют оккупантов подальше. А поскольку речь об аншлюссе, значит, нужно понизить права всех граждан страны - чтобы новые граждане были тоже бесправны.

они туда едут убивать фашистов. Ну и как плюс ещё пограбить.
"Убивать фашистов" не цель, а средство, поэтому оно не относится к обсуждаемым интересам. Если речь о цели "поубивать и пограбить", такая бывает. Но граждане в демократическом государстве вряд ли поддержат идею "разрешить некоторым людям безнаказанно поубивать и пограбить" - объяснять, почему, или сами догадаетесь?
13.08.23 13:59
0 0

конкурента, который бы не голосовал, как нужно Путину?
Так об этом речи не идет. Они все голосуют так как нужно. Что единороссы, что типа оппозиция из коммунистов и лдпр.
"тупой", потому что пошёл по пути наименьшего сопротивления,
А вот как теперь у вас это называется. Не крымнашист, а "пошел по пути наименьшего сопротивления". Удобно.
Я уже приводил данные по Крыму, "четырём регионам" и теоретические расчёты по всей Украине, и значительную часть расчётов проводил сам, поэтому знаю, о чем говорю.
А как это сказывается на россиянах? Москва и Питер думаю вообще этого не замечают. Да и в провинции пока собак не едят.
Но граждане в демократическом государстве вряд ли поддержат идею "разрешить некоторым людям безнаказанно поубивать и пограбить"
Это если считать своих жертв себе равными, а если россияне украинцев за людей не считают?
14.08.23 08:45
0 0

Встречный вопрос - а бывает империя демократической страной? Империя состоящая из захваченных народов, которым не то что отделиться, а базовых прав не предоставляют.
14.08.23 08:47
0 0

Да щас.

Берём твои же вводные данные.

За Машу проголосовали 50% процентов при явке избирателей в 65%. Абсолютно без всякого принуждения, без вбросов и фальсификаций. Каким же боком ее избрание станет незаконным хоть у одного человека, владеющего логикой хотя бы шестиклассника?

Это не явка в 15% процентов (да и те насобирались только потому,что учителей пригнали) когда избрание Вовы, единственного кандидата действительно вызывает обоснованные сомнения.
14.08.23 14:35
0 0

Каким же боком ее избрание станет незаконным хоть у одного человека, владеющего логикой хотя бы шестиклассника?
Не знаю насчет шестиклассников, но если на выборы под надуманными предлогами не допускаются оппозиционные силы, то выборы не являются законными.
14.08.23 22:32
0 0

Они все голосуют так как нужно.
Тогда в чем минусы того, что вместо голосующего за Путина едроса "протащили" голосующего за Путина лдпровца? Плюсы я уже расписывал.

Не крымнашист
Не крымнашист. Вот если бы кто-то сознательно взял и добавил в программу отсутствующий там Крым, он был бы крымнашистом.

Москва и Питер думаю вообще этого не замечают. Да и в провинции пока собак не едят.
Вы давно из Москвы?
И для вас только два состояния: все ОК и "собак едят"?
В демократической системе обещание, что граждане будут беднеть на 5% в год, подкреплённое воспоминанием, как захват Крыма - не выжженной земли, а целенького, с работающими властями, мэрами, чиновниками и инфраструктурой - обошёлся им в 30% пенсии, способно творить чудеса.

а если россияне украинцев за людей не считают
А если Луна сделана из зелёного сыра? Если не давать украинцам гражданских прав, тогда затраты на присоединение пустых территорий с изгнанным (или обращенным в рабов, что ли?) населением выходят еще дороже.
14.08.23 22:44
0 0

И для вас только два состояния: все ОК и "собак едят"?
Для россиян да.
В демократической системе обещание, что граждане будут беднеть на 5% в год,
Почему вы решили что в демократической стране все обязаны говорить правду? Про популизм вы слышали?
тогда затраты
И эти затраты компенсируются подьемом "патриотзима" и ростом "величия". Для россиян сойдет.
17.08.23 07:50
0 0

Был лучшего мнения о нём. Разочарование.
Ладно бы молчал просто. А так...
11.08.23 12:17
0 8

Ладно бы молчал просто. А так...
Молчание сейчас не прокатывает. Сверху делают предложения, от которых хрен откажешься.
Нам будут долго предлагать — не прогадать.
— Ах! — скажут, — что вы, вы еще не жили!
Вам надо только-только начинать… -
Ну, а потом предложат: или-или.
(ВСВ)
12.08.23 05:48
0 3

А не пофиг ли? Ну ещё один известный россиянин оказался гнидой, подумаешь. Вот тех, кто выступил против, стоит отметить.
А остальные...
11.08.23 12:13
0 19

известный
громко сказано
11.08.23 12:24
10 3

Вот тех, кто выступил против, стоит отметить.
Волож давеча выступил, так его до сих пор полощут в комментах - не тогда, не так и не столько. 😄
11.08.23 17:00
1 8

Too little, too late. Для простого человека это бы сошло, но для не очень сильно скрытого пособника Путина, внезапно забывшего слово "Россия", это маловато. Особенно за пару дней до начала официального автоматического слива данных о клиентах в ФСБ.
11.08.23 19:43
4 0

Гад какой. (c)
11.08.23 11:54
0 0

11.08.23 11:53
5 1

Южная...
11.08.23 13:57
0 0

Да полно тех, кто добровольно и искренне поддерживает вот это всё. По глупости верят в пропаганду, потому что имперскость чешется, откровенные шовинисты и нацики, желающие заглушить свои комплексы принадлежность к чему-то большому и великому, и т.д. Ну и вообще не стоит недооценивать привлекательность зла.
11.08.23 11:45
1 13

Тарасова снималась в широко известном в широких кругах сериале Глухарь, где играла человечного начальника райотдела МВД в Москве. Еще там была девушка древней профессии, которая приехала в Москву из Украины зарабатывать деньги и инспектор ГИБДД, который был коррупционером сначала, но в душе тоже честным, полюбил девушки с непростой профессией из Украины и всячески ей помогал, а она этим пользовалась.
11.08.23 11:44
0 0

Какая бы ни была у нас обстановка, к нам всегда едут те, кто душой болеет

Ага, так и есть, сборище душевнобольньіх
11.08.23 11:43
2 29

Кто такая эта Тарасова - я понятия не имею.
Ну что же Вы так, а? 😉
Она же, в числе прочего, " член Совета по культуре при Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации", вот.
11.08.23 11:39
0 13

В голосе его, правда, сквозит легкая неуверенность.
По-моему, в заикающемся голосе недвусмысленно сквозит: "Ребят, я теперь всё правильно говорю? Только больше ногами не бейте."
11.08.23 11:32
0 12

Как будто его под столом за яйца держат, а справа майор управляет силой захвата.
11.08.23 11:46
0 6

Вот первая же мысль, просто глядя на фото.
- Били?

Выглядит как Протасевич после тюрьмы
со 2 мин
11.08.23 12:46
0 0

- Били?
Билли:
11.08.23 13:20
1 2

- Ты ничего не хочешь мне сказать?
- Я тебя тааак ЛЮБЛЮ!!! Уверен, мы будем жить вместе долго и счастливо!
- Больше ничего?
- Любимая, убери пожалуйста пистолет от моей головы...
11.08.23 17:56
1 1

Вот первая же мысль, просто глядя на фото.
- Били?
Да нет, думаю, просто напомнили про пару вольностей в прошлые годы вроде подписания писем в поддержку политзаключенных. И намекнули, что могут куда-нибудь в нехорошие списки включить, и всяких там плюшек поубавится. Теперь отрабатывает.

Не думал что он мудак. Печально конечно. Ну а язык тела и правда выдаёт неуверенность, ну или мне тоже показалось. Но это собственно не так важно, этот парень оказался мудаком.

А тётку я эту видел в сериале который смотрел отец, про мента какого-то, обычная НТВшная хрень.
11.08.23 11:31
4 11

А тётку я эту видел в сериале который смотрел отец, про мента какого-то, обычная НТВшная хрень.
"Глухарь" называется.

"Глухарь" называется.
Ещё Пятницкий есть с ней в главной роли, 4 сезона.

Ну и в театре тётка играет, я даже был на одном спектакле, когда они в Алма-Ату приезжали. Бывшая потащила.
11.08.23 12:33
0 1

Ещё Пятницкий есть с ней в главной роли, 4 сезона.
С козырей: Виктория Тарасова 😉
11.08.23 12:35
0 0

А сайт в нескрепном домене .com - www.viktoriatarasova.com
11.08.23 13:00
0 0

Вариант, да.
11.08.23 13:10
0 0

Фу
H2O
11.08.23 11:26
0 3

С Зеленским вместе снимался. Теперь нужно публично смывать позор.
11.08.23 11:24
1 5

Это Зеленский с ним снимался, а он снимался с Вандамом. И вообще, его персонаж был против персонажа Зеленского - это прямо в названии отражено.
12.08.23 05:43
0 0

В самом начале он высказался резко против войны, и ему вроде как обрезали все проекты сразу же. Сломали?
11.08.23 11:21
0 5

Против войны высказывались многие. Вот против агрессии РФ против Украины -- единицы. А то все за мир, против войны и желают скорейшей сдачи Украины.
Он из таких или нет? Я просто ничего не знаю о нем.
11.08.23 11:25
3 14

Кстати, крючок у этого юноши есть:
Имеет судимость, полученную в 1996 году за торговлю марихуаной, во время разбирательств суд пощадил его и дал год условно[4][5]. Также имеет ещё одну судимость за сутенёрство, полученную в 1990-ых годах[6]. Так что если что, он рецедивист.
11.08.23 11:28
3 7

Так что если что, он рецедивист.
Это помогает вживаться в роль! 😄
«Подельники» — российский драматический триллер 2021 года:
2021 — Приз им. Олега Янковского за Лучшую мужскую роль кинофестиваля «Кинотавр»
2022 — Премия «Белый слон» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»
11.08.23 11:45
1 2

Да там вообще мегазачёт: Wiki [6] ссылается на заметку в интернете, а заметка ссылается на Wiki. Замкнутый круг 😄
11.08.23 11:45
0 2

Замкнутый круг
См. сепуление.
11.08.23 16:59
0 3

По словам Станислава Лема, «сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы. Разумеется, их практическая функция другая, но думаю, Вам, как человеку взрослому, мне не нужно этого объяснять». 😄
11.08.23 17:00
0 2

Пан Лем очень любил интеллектуально поиздеваться над читателем )
11.08.23 23:29
0 0

Особенно над читателем из России.
12.08.23 05:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать