Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

До степени смешения

23.12.2025 09:00  2707   Комментарии (93)

Информационное агентство Euromaidan Press сравнило основные тезисы речи Путина от 19 декабря 2025 года с речью Гитлера в Рейхстаге в 1939 году.

Семь шагов. Та же последовательность. Та же формулировка. «Я хотел мира». «Они отвергли все». «Я был вынужден действовать».

Формула, которую используют агрессоры, чтобы завоевание выглядело как самооборона, не изменилась за 86 лет. Изменится ли реакция? 

23.12.2025 09:00
Комментарии 93

War. War never changes.

Кстати, второй сезон начался)
23.12.25 19:30
0 0

Помнится, о сходстве риторики Путина и Гитлера говорили ещё в 2014-м. Тогда конфликт на Донбассе сравнивали с Судетами.
23.12.25 13:48
0 0

Да, оно в одно время всё случилось.
23.12.25 15:11
0 0

Скорее, Крымнаш это Судеты.
23.12.25 14:35
0 0

Получается тот кого нельзя здесь называть опять был прав.
Да что ж такое...
23.12.25 12:48
0 5

Получается тот кого нельзя здесь называть опять был прав
О том, что рейх кристаллизовался? Ага

Вероятно, имеется в виду Бабченко.
23.12.25 14:35
0 2

Получается тот кого нельзя здесь называть опять был прав. Да что ж такое...
Почему Немцова нельзя здесь называть?
23.12.25 14:01
0 3

Получается тот кого нельзя здесь называть опять был прав. Да что ж такое...
Подсвинок-алкоголик тоже был прав однажды со своим «свобода лучше чем несвобода». И что?
Тем более что в обоих случаях они просто повторяют то, что всем и так видно.

"Владимир Путин провёл свой день рождения в кругу из мела."

© «Красная бурда»
23.12.25 12:22
3 4

Напели лет на пятнадцать.
Ну не подсказывай, тврщ в погонах уже выехал неизвестно куда (((
П.С. Ох ты ж блин, там ещё и "пальцы в белом, пальцы в синем"... Тут пожизненное.
24.12.25 02:02
0 0

в кругу из мела

Напели лет на пятнадцать.
23.12.25 12:36
0 3

Можно ещё восьмитомник Нюрнбергского процесса почитать. Там и Лошадь, и Кожугетович, и филосов этот с пузом - в полный рост.
23.12.25 12:14
0 2

Трамп часто повторяет Фюрера. Например, его высказывание о мигрантах, отравляющих кровь нации. Точная цитата, только его предшественник говорил не о мексиканцах.
Но ведь оба не умеют читать, Дональд, во всяком случае.
Поэтому можно предположить, что речи им пишут одни и те же люди. В АП России
А они берут самые подходящие первоисточники.
Борьба с леваками, вот это всё.
23.12.25 12:02
2 9

Что левые, что правые - берем по модулю, получается экстрим и бандитизм в любом случае.
Политический спектр - это не прямая линия, а почти окружность, где эти уроды и встречаются.
24.12.25 02:05
0 0

Леваки реально угрожают западной цивилизации.
интересно что подобные утверждения делают те самые люди что громко кричат что это в россии супер-пропаганда.
23.12.25 16:58
0 6

Есть разница. Леваки реально угрожают западной цивилизации.
Путлер, к примеру. Этакий левак.
"И путлер никакой западной цивилизации не угражает. Украина-Россия -- местечковый конфликт". /s

Есть разница. Леваки реально угрожают западной цивилизации.
Путлер, к примеру. Этакий левак.

Есть разница. Леваки реально угрожают западной цивилизации.
Украина России ничем не угрожала. Да и НАТО не собирались нападать.
23.12.25 12:05
18 5

23.12.25 11:03
0 16

Сам Годвин в своё время офигевал, что в данном случае его закон не работает, так как это именно оно.
Может, это потому, что между понятиями "хлёсткая фраза" и "закон" есть разница?
24.12.25 06:47
0 0

это именно оно.
и окно.
23.12.25 11:50
1 2

Сам Годвин в своё время офигевал, что в данном случае его закон не работает, так как это именно оно.
23.12.25 11:09
0 1

Собственно, идея совсем не нова. Да, Хуйло косплеит Гитлера. Униформа, идеи… но делает так убого, что Гитлеру очень стыдно перед чертями в аду.
23.12.25 10:59
0 4

Забавный факт - путлер наказал Каспарова заочным арестом за спор с Кара-Мурзой. 😄

Президент президента – поддерживает, так сказать, издалека.
24.12.25 09:28
0 0

Забавный факт - путлер наказал Каспарова заочным арестом за спор с Кара-Мурзой. 😄
Есть соображения, почему? Почему президент России Владимир Владимирович Путин бросился на помощь президенту России в изгнании Владимиру Владимировичу Кара-Мурзе.

Самый непредвзятый арбитр этого жёсткого боя.
Равной борьбы, я бы сказал.
23.12.25 13:10
0 1

Забавный факт - путлер наказал Каспарова заочным арестом за спор с Кара-Мурзой. 😄
Самый непредвзятый арбитр этого жёсткого боя.

Уже его самая первая речь о начале СВО была аналогична речам Гитлера.
Так что ничего нового. Классика. Мы не хотели войны, нас вынудили. Мы только защищаемся. Ущемления прав русских. И тд. Гитлер говорил то же самое, практически один в один.
23.12.25 10:45
0 16

"Невозможно разбудить человека, притворяющегося спящим"
24.12.25 06:36
0 0

Нет. Но, как видим, другие вряд ли лучше. Империи везде одинаковые. Если изжить имперские стремления, то, через определенные годы ломки, люди обретают иные приоритеты.
23.12.25 12:50
1 1

Пропаганда работает годами.
а так-то они добрые и эмпатичные.
23.12.25 12:32
0 2

Уже его самая первая речь о начале СВО была аналогична речам Гитлера.
... "Но при либералах было бы ещё хуже, так что уж лучше так".
23.12.25 11:51
4 2

Если брать цитаты Гитлера и Путина, и убирать конкретные привязки к эпохе, то абсолютная идентичность.

Не заметить невозможно. Если не зарыть голову в песок.

Что до реакции россиян, то зомбированность. Пропаганда работает годами.
23.12.25 11:46
0 3

Я при сравнении речей офигевал просто, подумалось что если заменить даты и географические места и прочие детали, то одну речь можно легко спутать со второй.
Отправил обе ссылки знакомому патриоту, которого раньше знал как вполне умного и начитанного человека. Он ничего общего не увидел вообще.
Им там, похоже, зеленые очки, как в Изумрудном городе, дают. Иначе я объяснить не могу. Или в воду что то добавляют.
23.12.25 11:20
0 11

Только есть нюанс: все ожидали, что Гитлер проиграет в войне с Францией, а он взял Париж за месяц. А с Путиным все ожидали, что он возьмет Киев за три дня, а он воюет уже почти четыре года.
23.12.25 10:11
0 22

Только есть нюанс: все ожидали, что Гитлер проиграет в войне с Францией, а он взял Париж за месяц. А с Путиным все ожидали, что он возьмет Киев за три дня, а он воюет уже почти четыре года.
ВОВ уже почти достигнута, сегодня 1400 дней.
24.12.25 01:52
0 0

Начало и правда не аналогичное. К сожалению, аналогичного конца пока совсем не видно тоже.
23.12.25 10:48
0 1

Как Z - недо-свастика, половина свастики, так и оно - недо-Гитлер, половина Гитлера.
23.12.25 10:35
0 8

По мотивам обсуждения соседнего поста пришла в голову мысль, что с такими аргументами, как у СарыМарабу и её единомышленников, Гитлеру так просто нужно было бы петь дифирамбы.
Не дал всяким коммунякам свернуть страну на неправильный путь, справился с засильем всяких инородцев, мешающих нормальным арийским мужчинам, построил дороги, поднял экономику.
Ну да, войны там, и с евреями как-то некрасиво, но скажем честно, народу важно чтобы экономика работала и безработицы не было, а всё остальное дело десятое.
23.12.25 09:39
3 17

Более того, если бы это зависело от Сталина, они вполне могли и Британию на двоих расписать. Просто Гитлер решил, что сам, все сам. Поторопился.
Не могли. Сталин и так делал, что мог. Ресурсы поставлял. Флот у СССР был никакущий даже по сравнению с Италией, не говоря уж о Германии. С авиацией та же история. А мясом закидать Британию бы не получилось. Мясо туда надо ещё доставить. Если бы немцы имели возможность высадить на островах хотя бы 100к человек одномоментно, никакой СССР им бы не понадобился. А чтобы заменить 100к немцев, красноармейцев понадобилось бы 400к. С другого конца света. А ведь их ещё как-то кормить надо и мотивировать.
24.12.25 07:36
0 0

С СССР вполне себе удачно получалось – расписали Польшу на двоих.
Ну, тогда и с Францией удачно(см. Мюнхен). И с Польшей(см. Тешин). Это на начальном этапе удачно. Но аппетит приходит во время еды
24.12.25 07:30
0 0

Северная Корея как-то объясняет ведь?
У Северной Кореи нет сверхзадачи построить империю. Там главная задача - удержаться на посту и выжить
24.12.25 07:29
0 0

Вполне прокатила бы пламенная речь геббельса, что Австрии, Чехии, Польши, Югославии и Новегии для расширения жизненного пространства пока достатчно. Что там зомбированным "сложно объяснять".
" Там же всё просто"? Вы всё по коммунистической привычке думаете, что пропаганда делает белое черным? Такая волшебная палочка? Она многое может, но истину про халву и сладость во рту никто не отменял.
Гитлер реально верил в то, что его идеи идут на благо Германии. Мало того, в это верило и значительное число его окружения. В этом главное отличие от Путинской России. И никакая пропаганда это не поправит.
Не говоря уж о знании истории. Югославия случилась через год после Франции
24.12.25 07:27
0 0

С ЛГБТ тоже воевал. И с иеговистами. В общем, лидер свободной страны при поддержке народа и назло наглосаксам.
И собак любил.

Страна могла только воевать.
Северная Корея как-то объясняет ведь?
23.12.25 12:30
0 0

С СССР вполне себе удачно получалось – расписали Польшу на двоих.
Более того, если бы это зависело от Сталина, они вполне могли и Британию на двоих расписать. Просто Гитлер решил, что сам, все сам. Поторопился.
23.12.25 12:03
0 1

прокатила бы пламенная речь
"Россия готова документально подтвердить своё ненападении на страны Европы."
23.12.25 11:20
0 1

СССР так же удачно не получится
С СССР вполне себе удачно получалось – расписали Польшу на двоих.
23.12.25 11:11
0 2

Вполне прокатила бы пламенная речь геббельса, что Австрии, Чехии, Польши, Югославии и Новегии для расширения жизненного пространства пока достатчно. Что там зомбированным "сложно объяснять".
23.12.25 10:51
0 2

Он не мог не "полезть". Страна могла только воевать. Иначе пришлось бы сложно объяснять согражданам почему всё так не хорошо.
Опять же, удачно получилось. Никто не знал, что с Британией и СССР так же удачно не получится
23.12.25 10:28
1 3

Я думаю, если бы гитлер не полез войной на Францию, и особенно на Британию, он бы вообще всех тогда вполне устраивал. И по поводу и холокоста, концлагерей и всего остального максимум была бы выражена озабоченность.

Работает фуражечка-то.
23.12.25 09:39
0 20

Со спины так чистый шах!
Тока сдвинь корону фуражку набок
Чтоб не висла на ушах.
23.12.25 22:11
0 1

Правда, фуражка жмёт в плечах, но на шею пока не давит - да и ладно.
23.12.25 11:10
0 1

Работает фуражечка-то.
И китилёк.
23.12.25 09:57
0 7

У дебила и подражание дебильное. Заполучив Крым (Судеты), он думал, что и со всей Украиной так же выйдет. Как у Гитлера с Чехословакией. Обломился, до Польши дело не дошло. Вообще-то его попытки косплеить Гитлера напоминают басню "Лягушка и Вол".
23.12.25 09:32
1 3

Ну, дура дурой, а червонец в день имею.Путин умрёт в своей постели, как диктатор. Его будут хоронить торжественно и объявят многодневный траур. В отличие от Гитлера.
Будем. Обещаю. Ещё и в карманы ему гривен надо насовать.
24.12.25 01:45
0 0

И чем бы помогла ядерка Николаэ, будь она у него?
Не помогла бы. Потому что это были внутренние разборки. Насколько велик шанс аналогичных событий в России? "Народ безмолвствует" Это максимум. Но найдется ли более решительная версия Пригожина?
23.12.25 13:39
0 0

И чем бы помогла ядерка Николаэ, будь она у него?
23.12.25 13:13
0 0

Думаю, что, к сожалению, так и будет.
23.12.25 13:11
0 0

И Каддафи тому ярчайшее подтверждение, да?Или Чаушеску.
Не будь у упыря ЯО, я бы с вами согласился. Увы..
23.12.25 12:52
1 0

Так там и кроме его вурдалаков хватает. Вроде и смену воспитывает.
Что будет после не знает никто. Я в таких случаях говорю, пускай помрёт и там посмотрим. Уже будет хорошее начало.
23.12.25 12:46
0 2

не остановится пока жив, и судя по внешнему, вполне бодрому виду, лет десять может протянуть
Так там и кроме его вурдалаков хватает. Вроде и смену воспитывает.
23.12.25 12:45
0 1

И Каддафи тому ярчайшее подтверждение, да?
Или Чаушеску.
23.12.25 12:29
2 0

Ну, дура дурой, а червонец в день имею.

Путин умрёт в своей постели, как диктатор. Его будут хоронить торжественно и объявят многодневный траур. В отличие от Гитлера.
23.12.25 11:59
1 3

Так что называть его дебилом, на мой взгляд, большая ошибка.
Недооценивать уровень угрозы с его стороны большая ошибка. А дебилом вполне можно, и даже хуже намного. А если дебил ещё и опасный, то это вообще пиши пропало.
Владимир Путин решил завоевать страну с населением в 40+ миллионов, ожидая что и правда с цветами встречать будут. Абсолютный 100%й дебил. А дальше, раз не получилось, остаётся только убивать, для этого много ума не надо, можно быть просто убийцей. Отставить комплименты в адрес российского президента. Ну, только если вы трампист, тогда да, можно.
23.12.25 10:57
2 8

Вообще-то его попытки косплеить Гитлера напоминают басню "Лягушка и Вол".
У Гитлера уже через три-четыре года вся авантюра накрылась медным тазом. А этот четвертый год убивает и конца этому не видно. На сегодня самый вероятный прогноз это то что не остановится пока жив, и судя по внешнему, вполне бодрому виду, лет десять может протянуть, а то и больше Владимир Путин опаснее Гитлера. Может пока не кровавее, но догонать способен.
Вторник, депрессия.
23.12.25 10:55
0 6

называть его дебилом, на мой взгляд, большая ошибка.
А не называть - стокгольмский синдром.
23.12.25 10:01
2 2

У Путина свой собственный стиль. Более медленный, более осторожный. Я бы сказал, Сталин-стайл. Однако, некоторые ошибки Сталина Путин исправил. Не убивает тех, кто ему предан. Не расстреливает тех, кто видел его "мелкой сошкой". И уроками Гитлера он, как видно, не пренебрегает. Учится, так сказать, у проффесионалов. Так что называть его дебилом, на мой взгляд, большая ошибка.
23.12.25 09:42
1 11

Но выводов все равно не буэдет.
23.12.25 09:18
0 12

Если бы леваки не довели россиян в 90-е, то никакого Путина бы не было... Задумайтесь..... Это реакция... Леваки... Трисёт....
23.12.25 09:17
14 2

Это было ясно еще неделю назад. А, "жернова системы правосудия работают медленно, но верно".
Не думаю. Виртуалов банят насовсем, и иногда даже затирают все посты. Похоже, просто с троллингом перестарался.

Возможно, он виртуал забаненного.
Это было ясно еще неделю назад. А, "жернова системы правосудия работают медленно, но верно".
23.12.25 15:13
0 0

Я вообще не понял, за что его забанили.
Возможно, он виртуал забаненного.
23.12.25 15:01
0 1

За то, что он провокатор? За неспровоцированное хамство?
23.12.25 12:01
0 2

Я вообще не понял, за что его забанили. Тут половина пишет "просто маятник качнулся, усе справедливо, при левых/демократах было бы ещё хуже".
23.12.25 11:48
5 1

Блин, не успел спросить почему леваков трисёт.
23.12.25 11:10
0 0

Которые привели Гитлера, Путина и Трампа власти, вынудив нормальных людей в страхе голосовать за них.
В всём виноваты корнишоны. Некоторая часть из тех, кто их ест насилует и убивает малолеток. Некоторая часть из тех кто их не ест - тоже! Страшная дрянь эти корнишоны, надо их повсеместно запретить!!!

З.Ы. Пока писал этот пост, Вас забанили - стирать не буду, извините, если что...

who is levaki?
Буш. Старший.
Да и младший тоже.
23.12.25 09:59
1 2

Которые привели Гитлера, Путина и Трампа власти, вынудив нормальных людей в страхе голосовать за них.
23.12.25 09:30
12 3

Если бы леваки не довели россиян в 90-е,
Перефразируем старый вопрос - who is levaki?
23.12.25 09:27
0 2

На 4-й год заметили - это уже не Соколиный Глаз, а не знаю кто.
23.12.25 09:05
0 20

ушел из Станфорда на пенсию
Это он заранее подстраховался, чтобы ненароком Мартина не встретить. 😄
23.12.25 15:47
0 1

«Вы не поверите, кого этот парень мне напоминает».
И тогда Фукуяма наконец тоже признал свою ошибку и ушел из Станфорда на пенсию.
23.12.25 15:14
0 0

а почему?
Сам Годвин указывал, что в некоторых случаях аналогия с действиями нацистов может быть совершенно прямой и не опровергаться ссылкой на сформулированный им закон. Так 16 марта 2022 года он прокомментировал речь Владимира Путина, в которой говорилось о «самоочищении общества», словами: «Вы не поверите, кого этот парень мне напоминает».
23.12.25 10:32
0 12

а почему?
Потому что реальная утка тоже выглядит как утка и ведет себя как утка. И стоящие часы тоже регулярно показывают верное время.
23.12.25 10:30
0 0

Ну вообще это ещё в первый день заметили
О чем и речь.
23.12.25 10:27
0 1

23.12.25 10:11
0 8

Даже сам Годвин заявил (еще в марте 22-го), что Закон Годвина в данном случае неприменим.
а почему?
23.12.25 09:56
0 2

Ну вообще это ещё в первый день заметили
Даже сам Годвин заявил (еще в марте 22-го), что Закон Годвина в данном случае неприменим.
23.12.25 09:34
0 5

Ну вообще это ещё в первый день заметили (может не эти, а другие люди)
23.12.25 09:10
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.es 323
авто 490
видео 4429
вино 363