Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Для них дна не существует

19.12.2025 13:00  2640   Комментарии (219)

Пост пресс-секретаря Трампа Кэролайн Ливитт. 

Только что мне сообщили, что уважаемый совет директоров Кеннеди-центра, в который входят некоторые из самых успешных людей со всего мира, только что единогласно проголосовал за переименование Кеннеди-центра в Трамп-Кеннеди-центр в связи с невероятной работой, проделанной президентом Трампом за последний год по спасению здания. Не только с точки зрения его реконструкции, но и с финансовой точки зрения, а также с точки зрения его репутации. Поздравляю президента Дональда Дж. Трампа, а также поздравляю президента Кеннеди, потому что это будет действительно великолепная команда на долгие годы! Здание, без сомнения, достигнет новых высот успеха и величия.

Охренеть! Ну, тут, конечно, стоит только начать.

Впрочем, чему удивляться-то? Вы знаете, кто нынче входит в совет директоров Кеннеди-центра? Кто эти "самые успешные люди"?

Трамп уволил членов наблюдательного совета Кеннеди-центра - это такой огромный концертный зал или даже залы в Вашингтоне. 

На днях Трамп самодовольно написал у себя в "Правде", что новый совет единогласно избрал его своим председателем. Ну, давайте посмотрим, кто там в новом совете:
- жена вице-президента Вэнса;
- заместитель главы администрации Трампа;
- автор книги "Наше путешествие вместе, письма к Трампу";
- глава Администрации Трампа;
- кантри-певец;
- жена Говарда Лютника - спонсора Трампа, которого сейчас рассматривают в Сенате на пост Министра торговли. (Отсюда.)

Как на это отреагировала Мария Шрайвер - племянница президента Кеннеди и бывшая жена Арнольда Шварценеггера. 

Кеннеди-центр назван в честь моего дяди, президента Джона Ф. Кеннеди. Он был назван в его честь. Это был человек, который интересовался искусством, культурой, образованием, языками и историей. Он привнёс искусство в Белый дом, и он вместе с моей тётей Джеки усилили роль искусства, чествовали его, отстаивали искусство и художников.

Невозможно постичь, что действующий президент стремится переименовать этот великий мемориал, посвящённый президенту Кеннеди. Совершенно немыслимо, что он считает допустимым добавлять своё имя перед именем президента Кеннеди. Это недопустимо.

Следующим шагом, возможно, он захочет переименовать аэропорт имени Кеннеди, переименовать мемориал Линкольна — в мемориал Трампа–Линкольна. Мемориал Джефферсона — в мемориал Трампа–Джефферсона. Смитсоновский институт — в «Смитсоновский институт Трампа». Этот список можно продолжать.

Разве мы не видим, что здесь происходит? Ну же, мои соотечественники! Проснитесь! Это недостойно. Это не смешно. Это гораздо ниже уровня и достоинства этой должности. Это откровенно странно. Это дико в каком-то странном смысле. Каждый раз, когда кажется, что ниже уже пасть невозможно, — он падает ещё ниже… (Отсюда.)

Комментарии 219

В Мавзолей Трампа-Ленина
19.12.25 21:14
0 2

Трамп и Колхозница

Если честно, то совершенно пофиг. Чем бы это глупое нарцисическое рыжее ничтожество и позорище ни тешилось, лишь перестало давить на Украину.
19.12.25 19:33
0 1

Эпоха великих старцев - пу, си, донни.
Суверенная экономика в разработке, что там дальше по плану.
Войнушка, инагенты, и да, противоборство с госдепом и фрс.
19.12.25 18:33
0 0

Эпоха великих старцев - пу, си, донни.
Про Нарендру Моди забыл. Он бессменно с 2014-го года.
19.12.25 19:54
0 1

Помнится, при совке был город Брежнев. Но недолго. И ему для этого помереть пришлось
19.12.25 18:09
0 3

переименовать мемориал Линкольна — в мемориал Трампа–Линкольна.
И посадить золотую скульптуру Трампа рядом со скульптурой Линкольна? Будет смотреться довольно забавно.
19.12.25 17:38
0 4

Если исходить из того, что для многих американцев и даже не только американцев Обама был фигурой почти мессианского масштаба, то разговоры о личной морали выглядят избирательно. У Кеннеди, например, в Белом доме было немало женщин — вероятно, даже больше, чем у Трампа. При этом именно при Обаме были заложены условия, которые в итоге привели к войне в Украине. На этом фоне Трамп уже не выглядит таким уж плохим в сравнении с ним.
Lay
19.12.25 17:15
14 1

А по сравнению с Аль Капоне - так вообще красавчик! Две, нет, три Нобелевских премии этому господину за то, что что он мог быть ещё хуже!
19.12.25 17:53
0 7

@exler
Раньше в RSS приходила статья полностью. Теперь огрызок с [читать целиком] в конце. Ну штош, отлично. Спасибо.
19.12.25 17:05
0 0

19.12.25 16:58
0 8

Как такое мжет быть?!! Что происходит?
19.12.25 15:59
0 0

Единственная вещь, которую не потерпел бы трампист, чья основная цивилизационная ценность это доллар в своем кармане - это разве что рост цен на бензин. А пока этого не произошло - всё замечательно, так вам левакам и надо!
С экономикой пока всё относительно неплохо, если считать по индексам на бирже и инфляции. С безработицей немного хуже, но тоже пока терпимо для 95.6%, а это очень неплохой процент. А "традиционные общечеловеческие ценности" у всех разные.

?!!
Тебе просто кажется - у тебя как и у всех леваков TDS, ахахах 😄
Не пугайтесь, я не стал внезапно трампистом 😄
Просто воспроизвел их "аргументацию" - на тот случай, если кто забыл как это выглядит. И если кто-то подумал, что раз они приумолкли сейчас в коментах, то это что-то означает - то конечно же нет. Что бы ни совершал их рыжий кумир - все оправданно. Единственная вещь, которую не потерпел бы трампист, чья основная цивилизационная ценность это доллар в своем кармане - это разве что рост цен на бензин. А пока этого не произошло - всё замечательно, так вам левакам и надо!1

Если речь идет о Центре исполнительных искусств им. Кеннеди, то имя Трампа там вполне уместно, так как цирк к этим искусствам тоже относится.
О вкусах, конечно, не спорят, но голова Кеннеди очень своеобразная, напоминает статую Вилли Брандта в Берлине.
Sbr
19.12.25 15:50
5 1

голова Кеннеди очень своеобразная
Кеннеди это голова! Брандт и Кеннеди - две головы!
19.12.25 16:18
0 4

Тамписты про улицу Обамы еще не написали?
19.12.25 15:49
3 1

А у Трампа - всего лишь деревня:


Правда, названо именно в честь него, а не случайно, в честь какого-то ещё Трампа.
19.12.25 17:05
0 2

Тамписты про улицу Обамы еще не написали?
А ещё есть город Обама и железная дорога Обама.
19.12.25 17:02
0 3

Не ну а зачем же они его сами избрали
19.12.25 15:49
0 0

"Подержи мое пиво":
Trump announces an "unprecedented four-day athletic event" with "one young man and one young woman from each state and territory"
Кто за какой Дистрикт будет болеть?
19.12.25 15:30
0 6

Голодные игры, что ли?
Пока только Patriot Games. Но то ли еще будет.
19.12.25 20:50
0 0

Голодные игры, что ли?
19.12.25 16:38
0 4

Trump announces an "unprecedented four-day athletic event" with "one young man and one young woman from each state and territory"

За любовь. Ибо совершенно точно они полюбят друг друга. Это же Америка...
19.12.25 15:34
0 3

Меня в этой ситуации не Трапм удивляет, там все понятно -
психически больной нарцист с кучей проблем и комплексов,
а его окружение, все эти подхалимы лизатели -и это в Америке

19.12.25 15:26
0 7

Про умных людей, которым нравятся такие американские ценности, как семья и дети, а также которые хотят развивать Америку - учить детей и молодых людей в университетах на инженеров и врачей, строить города, в которых хочется жить, ухаживать за своей страной, так, чтобы в ней были зеленые леса и чистые реки, где можно ловить рыбу (кстати, очень христианское занятие - Петр и ещё несколько апостолов были рыбаками) и т.п. пережитки прошлого.
МАГА.
19.12.25 21:38
2 0

Тогда сбор налогов (Матфей) тоже христианское занятие. Или проституция (много последовательниц).

Это ты про кого?
Про умных людей, которым нравятся такие американские ценности, как семья и дети, а также которые хотят развивать Америку - учить детей и молодых людей в университетах на инженеров и врачей, строить города, в которых хочется жить, ухаживать за своей страной, так, чтобы в ней были зеленые леса и чистые реки, где можно ловить рыбу (кстати, очень христианское занятие - Петр и ещё несколько апостолов были рыбаками) и т.п. пережитки прошлого.
19.12.25 19:58
0 2

Эрнст Теодор Амадей Гофман, "Крошка Цахес", двести шесть лет как опубликовано. Читайте.
19.12.25 19:45
0 0

К сожалению, недятлы, похоже, в меньшинстве
Блин. Ну я все равно буду надеяться что нет.
Кажется в году 2012ом, во времена серьезного экономического кризиса, в моих краях казалось что мракобесие растёт как на дрожжах. Откровенные нацики в парламент даже пришли. Самые настоящие, с тату свастики на плечах. Помню я тогда реально переживал, казалось будто окружили прям. Даже в моём окружении были люди, которые хвалили их только потому что эти ребята раздавали бесплатную курицу на площадях, при условии если у получателя была греческая фамилия. Кстати забавный факт, русскоязычные греки писали кипятком от восторга перед этой партией.

Но оказалось, слава вселенной, что это была просто кратковременная мода и их было не так много как казалось. Авось и у них тоже так. Посмотрим.
19.12.25 18:57
0 1

В стиле этого блога. Тебя похвалят.
Вы слишком сильно переживаете насчёт других. Но опять же, любовь штука сильная, с ней спорить лучше избегать, особенно тем кто курить бросил. И особенно если это любовь к старым мудакам.
19.12.25 18:47
0 1

К сожалению, недятлы, похоже, в меньшинстве. Но из плюсов - они более образованные и потому более влиятельные. Посмотрим, куда пойдут республиканцы в ближайшие пару лет.
Это ты про кого?
19.12.25 18:45
0 0

Я никогда не возражаю человеку, если вижу в его глазах любовь.
В стиле этого блога. Тебя похвалят.
19.12.25 18:44
4 0

Ох, я надеюсь это смогут сделать сами республиканцы. Я пока отказываюсь верить что они там все дятлы. Пока что.
К сожалению, недятлы, похоже, в меньшинстве. Но из плюсов - они более образованные и потому более влиятельные. Посмотрим, куда пойдут республиканцы в ближайшие пару лет.
19.12.25 18:44
0 0

Вот именно потому,что не дятлы и победит последователь Трампа.
Я никогда не возражаю человеку, если вижу в его глазах любовь.
19.12.25 18:44
0 3

Чел, всё ок, отставить наезд, понятное дело что я вообще никого оттуда назвать не могу, ибо не там я. Просто чисто по человечески надеюсь что не все там дятлы.
Вот именно потому,что не дятлы и победит последователь Трампа.
19.12.25 18:42
4 0

Я ожидал,что ты назовёшь хотя бы Никеи Хейли.
Вообще понятия не имею кто это. Если станет президентом или если убьют поищу.
19.12.25 18:42
0 0

То есть не можешь. Те республиканцы, на которых ты надеешься, не имеют никаких шансов.
Чел, всё ок, отставить наезд, понятное дело что я вообще никого оттуда назвать не могу, ибо не там я. Просто чисто по человечески надеюсь что не все там дятлы.
19.12.25 18:41
0 1

Ох, я надеюсь это смогут сделать сами республиканцы. Я пока отказываюсь верить что они там все дятлы. Пока что.
То есть не можешь. Те республиканцы, на которых ты надеешься, не имеют никаких шансов.

Я ожидал,что ты назовёшь хотя бы Никеи Хейли. Забыл про неё или она вышла из доверия?
19.12.25 18:36
2 0

Ох, я надеюсь это смогут сделать сами республиканцы. Я пока отказываюсь верить что они там все дятлы. Пока что.
19.12.25 18:35
0 0

Я верю что если сказать что-то перед зеркалом пять раз, оно непременно сбудется. Как в "Кэндимэн".
Можешь назвать хоть одного будущего кандидата от республиканцев, который не будет проводить политику Трампа и может выиграть праймериз?
19.12.25 18:33
0 0

100%. У других просто нет шансов.
Я верю что если сказать что-то перед зеркалом пять раз, оно непременно сбудется. Как в "Кэндимэн".
19.12.25 18:29
0 0

Посмотрим. Может да, может нет, а может и черт его знает.
100%. У других просто нет шансов.
19.12.25 18:24
0 0

Будет
Посмотрим. Может да, может нет, а может и черт его знает.
19.12.25 18:23
0 0

"Трампа".
Будет
19.12.25 18:20
0 0

Явление кого?
"Трампа".
19.12.25 18:17
0 0

Не Трампа. Явление.
Явление кого?
19.12.25 18:12
1 0

Как вы правильно про него написали - "нарцист". Отличный неологизм, именно про Трампа.
19.12.25 18:09
0 2

В смысле - если изберут Трампа в президенты на второй срок?
Не Трампа. Явление.
19.12.25 18:04
0 0

Пока не хороним. Если поддержат это явление и второй раз подряд, то тогда да, прям очень печально будет.
В смысле - если изберут Трампа в президенты на второй срок?
19.12.25 17:07
0 1

и это в Америке
Пока не хороним. Если поддержат это явление и второй раз подряд, то тогда да, прям очень печально будет.
19.12.25 15:29
0 2

Трампу пора лично передать поздравления Кеннеди
19.12.25 15:25
0 5

Если это про российского президента, то возражений нет.
это про диджея Венса
этот скот реально опасен
и если рыжего чубчика грохнут, то его приведут к присяге
19.12.25 20:13
0 2

этот "другой" считает себя человеком
Не, он и без него в своем мире будет жить.

диванотрахателя
Если это про российского президента, то возражений нет. Это событие номер один, которое я очень жду. Ради этого я даже перестал превышать скорость, всегда одеваю шлем и дорогу перехожу только на зелёный.
19.12.25 19:41
0 0

Вау. И кому это поручаешь сделать?
слы, лахта, оскорби себя сам, мне лениво
19.12.25 19:39
0 1

Мне жаль. Прилет железки не зависит от его смерти. Возможно (но не факт) она зависит от смерти другого человека.
По причине наличия хохолка у штурвала этот "другой" считает себя человеком
П.С. По поводу диванотрахателя я так понимаю возражений нет?
19.12.25 19:37
0 1

Согласен. Но если возраст возьмёт свое, расстраиваться не буду.
Да я собственно тоже.
19.12.25 19:09
0 0

Трампа полезно просто переждать, всё остальное вредно для здоровья.
Согласен. Но если возраст возьмёт свое, расстраиваться не буду.
19.12.25 19:07
0 0

Вау. И кому это поручаешь сделать?
Вижу, что первый доброволец уже есть.
19.12.25 18:49
1 0

я задолбался ждать, и не факт что я еще 3 года доживу с условно здоровой кукухой и без прилета гадкой кацапской железки по кумполу.Потому хохолка и диванотрахателя нужно убить
Вау. И кому это поручаешь сделать?
19.12.25 18:26
3 0

я задолбался ждать, и не факт что я еще 3 года доживу с условно здоровой кукухой и без прилета гадкой кацапской железки по кумполу
Мне жаль. Прилет железки не зависит от его смерти. Возможно (но не факт) она зависит от смерти другого человека.
19.12.25 18:25
0 0

Трампа полезно просто переждать,
я задолбался ждать, и не факт что я еще 3 года доживу с условно здоровой кукухой и без прилета гадкой кацапской железки по кумполу.

Потому хохолка и диванотрахателя нужно убить
19.12.25 18:23
1 2

Вредно это будет, для всех вредно.
Согласен. Нафиг не надо мучеников делать из них.
19.12.25 18:08
0 0

чивойта?
Вредно это будет, для всех вредно.

Знаете, Чарли Кирк был самым настоящим мудаком. Абсолютным. Причём я не знал о его существовании пока не убили, но там хватило десяти минут поиска чтобы понять что этот человек самый настоящий мудак. А сейчас, даже спустя столько времени, я иногда попадаю на людей, которые считают его героем народных сказок. Скорее всего и они о нём не знали до убийства, но все равно так считают.
Трампа полезно просто переждать, всё остальное вредно для здоровья. Ну его нафиг.

Ну и ещё жёстко как-то чересчур, дятел конечно, но не Путин же Владимир в конце концов.
19.12.25 16:00
1 6

Не, не надо.
чивойта?
19.12.25 15:54
0 1

Не, не надо.
19.12.25 15:38
0 1

нет, Трамп -- только Кобзону.
19.12.25 15:33
1 2

Совершенно немыслимо, что он считает допустимым добавлять своё имя перед именем президента Кеннеди.
Президент Кеннеди - слабак или предатель.

Во время и чуть позже Карибского кризиса, начальник штаба ВВС США Кертис Лемей настаивал на бомбардировках ракетных установок на Кубе и вооруженном вторжении на Кубу.

Кеннеди же не пожелал освободить население Кубы от коммунистической диктатуры. Вместо этого он начал секретные переговоры с СССР, фактически сдав Кубу Советам.

Лемей позже сказал, что данное решение "было таким же плохим, как Мюнхенское соглашение".

Если бы президентом США тогда был такой смелый и решительный человек, как Кертис Лемей, СССР бы пал намного скорее. И мир был бы лучше.
19.12.25 15:12
20 3

Так не пожелал, что прямо не пожелал!
Ага, отправить 1500 вооруженных бойцов с 5 танками, пусть даже с американской воздушной поддержкой из нескольких десятков самолетов и кучей оружия, сражаться с кубинской армией.
19.12.25 17:37
3 0

Кеннеди же не пожелал освободить население Кубы от коммунистической диктатуры.
Так не пожелал, что прямо не пожелал!
19.12.25 17:18
0 1

Ты ошибся в слове ДОНАЛЬД ТРАМП.
Дональд Трамп - предатель. Джон Кеннеди - слабак или предатель. В любом случае их имена достойны быть вместе.
19.12.25 17:04
7 0

Привет, мистер Хэнки!
19.12.25 16:47
0 3

такой смелый и решительный человек, как Кертис Лемей
Ты ошибся в слове ДОНАЛЬД ТРАМП.
19.12.25 16:00
0 5

Президент Кеннеди - слабак или предатель.
Присоединился 26 нояб. 2025 г.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ТРАМП!!!
19.12.25 14:58
5 5

И Американский залив (бывш. Мексиканский) переименовать в Трамповский залив, Gulf of Trump!
Чего уж там мелочиться, можно сразу океан переименовывать, всё равно какой.
19.12.25 19:51
0 1

И Американский залив (бывш. Мексиканский) переименовать в Трамповский залив, Gulf of Trump!
19.12.25 19:43
0 1

Маленькими буквами? Недостойно!
19.12.25 18:12
0 0

Так что правильно будет: «Да здравствует трамп Трампленда Трамп Первый Повторный!»
(капс убрал)
Да, нормально будет. Пора уже переименовать Америку (которую непонятно в честь кого назвали) в просто "Трамп" и запретить писать слово "Америка" на территории Трампа. Как южного, так и северного.
19.12.25 17:12
0 3

Соединённые Штаты Америки нужно переименовать в Трампленд
Trampled Land
19.12.25 15:27
0 1

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ТРАМП!!!
Какой Америки?
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ДОНАЛЬДА ТРАМПА ДОНАЛЬД ТРАМП

зы. А. Уже предложили, вижу.

Дональд Бурерожденный из дома Трампа, Первый своего имени, Король Андалов, Ройнаров и Первых людей, защитник 50+1 Штатов, Кхал Великого Травяного моря, Неопалимый, Разрушитель оков и Батя драконов.
19.12.25 15:16
0 5

Соединённые Штаты Америки нужно переименовать в Трампленд, например.
А должность Президента - просто в «трамп». Как «цезарь», например. Тем более, что и слово это буквально означает «козырь».

Так что правильно будет: «Да здравствует трамп Трампленда Трамп Первый Повторный!»
(капс убрал)
19.12.25 15:09
1 10

Почему они терпят эту безумную херню ? Вроде в стране и во власти много сторонников демократической партии и оружие у них на руках имеется
19.12.25 14:57
7 1

Почему они терпят эту безумную херню ? Вроде в стране и во власти много сторонников демократической партии и оружие у них на руках имеется
Промазали.
19.12.25 17:13
0 3

Все так, но в эту каденцию он ведет себя как начинающий узурпатор, ломающий через колено всю систему сдержек и противовесов. Тут и неконституционные указы, и заявления о третьем сроке, и много чего еще. И все это на фоне какого-то безумного нарциссизма. Так почему бы гражданам не решить вопрос кардинально - благо оружие у них есть ?
Ты тоже можешь привести пример как ломает сдержки и противовесы.
19.12.25 16:23
7 0

Я думаю потому что в Америке ты можешь быть кем угодно: нарциссом, гейем, трансом или просто клоуном. За это не наказывают. Система сдержек и противовесов не работает моментально, к сожалению или к счастью. Может быть эта система медленно развернётся против администрации Трампа и Хегетса с Вэнсом появится показать свою любовь обитаелям федеральной тюрьмы уже через пару лет. А может США перейдёт в диктатуру и всех, кого Трамп не любит, выведут на площадь и расстреляют. Но явно ни первое ни второе не случится в ближайшее время.
19.12.25 16:01
0 0

Так почему бы гражданам не решить вопрос кардинально - благо оружие у них есть ?
Во-первых у Трампа армия, которую он уже ввел заранее в главные демократические города.
Во-вторых культ оружия больше среди сторонников Трампа.
В-третьих, это приведет к гражданcкой войне.
Выбрали его законно.
19.12.25 15:53
0 3

Все так, но в эту каденцию он ведет себя как начинающий узурпатор, ломающий через колено всю систему сдержек и противовесов. Тут и неконституционные указы, и заявления о третьем сроке, и много чего еще. И все это на фоне какого-то безумного нарциссизма. Так почему бы гражданам не решить вопрос кардинально - благо оружие у них есть ?
19.12.25 15:44
3 1

А что вы предлагаете - вооруженное восстание?
Все делается через выборы
19.12.25 15:36
0 1

Insurrection предлагаете? Или демократам можно
Можно было как раз Proud Boys. Их помиловали (all 1500 of them, несмотря на настоятельные советы этого не делать от Chief of Staff) и раздали им обратно оружие.
19.12.25 15:34
1 1

Вроде в стране и во власти много сторонников демократической партии и оружие у них на руках имеется
Так пробовали уже. Но Трампа голыми руками не возьмешь!
19.12.25 15:19
0 2

Insurrection предлагаете? Или демократам можно, а всем другим нельзя?
19.12.25 15:15
0 1

Интересно, а в кого вы стрелять предлагаете и почему? В данном случае какая-то часть граждан США (не хочу обсуждать эти большая, меньшая.) совершенно законно выбрала своим представителем Трампа на 4 года. При том выбрали его совершенно осознанно, он не появился ниоткуда, он уже был президентом, и в целом публичная личность. Т.е. это не гэбэшник чемоданный, который выскачил как черт из табакерки.
19.12.25 15:14
0 7

Для них дна не существует
КАК НЕ СУЩЕСТВУЕТ? МНЕ ТОЛЬКО ЧТО С НЕГО ЗВОНИЛ МОЙ ДРУГ АВЕРЬЯНОВ И ЖАЛОВАЛСЯ НА ПОДЛЫХ БЕНДЕРОВЦЕВ И ПЕЧЕНЕГОВ!
19.12.25 14:55
2 6

Вчера вышло интервью Дудя с Наки.
Наки кратко про избирательную систему США рассказал, я понял там полный дурдом. И до этого американцам просто везло что не было настолько неадекватных президентов как Трамп. А тут карты сложились!
19.12.25 14:43
2 7

Да. Я столько домашних дел под него переделала. У Наки очень бодрый мотивирующий голос.
Мне понравился момент, когда Дудь ему напомнил про дичь про 20 минут и 40 минут у Плющева и потом спросил "характерно ли для вас отрицать свою ошибку до последнего, несмотря на её очевидность?"
19.12.25 21:56
0 0

Если выбирать "а что бы послушать следующие 3 часа" - то это интервью в топе. Стоящее.Я пока половину осилил )
Да. Я столько домашних дел под него переделала. У Наки очень бодрый мотивирующий голос.
19.12.25 19:20
0 1

Три? Там до четырех не так много и осталось.
Вы думаете, почему в магазинах пишут цены типа $3.99? Чтобы покупатель потом говорил друзьям: "я там видел эту штуку всего за три с чем-то бакса".
19.12.25 17:45
0 1

Это всё прекрасно. Но три часа, мать его, три часа!
Наки говорит быстро, динамика получше некоторых боевиков.
19.12.25 17:14
0 2

Вроде, он про гражданство и налоги в самом начале говорит. Да, Майкл хорошо говорит, согласен. Впрочем у Дудя формат какой есть, такой есть.
19.12.25 16:08
0 1

В целом он всё правильно сказал. По поводу необлагаемой налогами суммы, которую можно зарабатывать экспатам, сказал "совсем небольшая сумма". Сумма сейчас $126,000/year; большая она или нет, дороге россияне могут решить.
я до этого ещё не дослушал 😄
19.12.25 16:06
0 1

Можно вырезать половинy бекания, мекания и пр. Я пока тоже на отметке 1:30 часа.
вроде Майкл как раз адекватно и собранно говорит, в приличном темпе?
19.12.25 16:05
0 1

Я пока половину осилил )
Можно вырезать половинy бекания, мекания и пр. Я пока тоже на отметке 1:30 часа.
19.12.25 15:55
1 0

Посмотрел, прикольно получилось. Я за всякими аналитиками и политологами не слежу давно (кроме одной которая guilty pleasure), но в этом интервью Майкл держался молодцом. Кроме одного момента, где его поймали на звиздеже о якобы приглашении Дудя в Украину и его отказе. Там чуть плохо запахло. Но в целом всё по делу говорит.
19.12.25 15:44
0 1

Это всё прекрасно. Но три часа, мать его, три часа!
Если выбирать "а что бы послушать следующие 3 часа" - то это интервью в топе. Стоящее.
Я пока половину осилил )
19.12.25 15:37
0 1

Но три часа, мать его, три часа!
Три? Там до четырех не так много и осталось.
19.12.25 15:37
0 0

В целом он всё правильно сказал. По поводу необлагаемой налогами суммы, которую можно зарабатывать экспатам, сказал "совсем небольшая сумма". Сумма сейчас $126,000/year; большая она или нет, дороге россияне могут решить.
19.12.25 15:36
0 0

Это всё прекрасно. Но три часа, мать его, три часа!
19.12.25 15:21
0 2

это он буквально в трёх словах рассказал, а на деле всё гораздо веселее, конечно.
19.12.25 14:54
0 1

После попытки (?) переименования Мексиканского залива в Американский что-то еще удивляет?
Гугл, кстати, подчинился, но с оговорками.
19.12.25 14:28
2 4

Mapquest:
19.12.25 21:53
0 1

А вот Mapbox пишет по-старому, без оговорок:
19.12.25 21:51
0 1

В гугле даже смена языка на испанский не помогла:
19.12.25 21:49
0 0

Это смотря откуда вы смотрите, у меня никакой Мексики нет
19.12.25 15:38
0 2

Гугл побоялся.
19.12.25 15:37
1 1

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!
19.12.25 14:24
2 4

Интересно что будет после Трампа, как Америка будет откатываться назад и объяснять этот шабаш и морок.
19.12.25 14:20
1 5

Тогда сочувствую. Или таки наслаждаетесь
19.12.25 19:34
1 0

У кого о чем болит.


самопроекция, как обычно.
19.12.25 19:03
1 1

совмещенные туалеты строить, в смысле?
У кого о чем болит. Я имел ввиду построение блм социализма, где предпочтение дается самым неспособным, но наглым
19.12.25 17:07
4 3

Интересно что будет после Трампа, как Америка будет откатываться назад и объяснять этот шабаш и морок.
Это в этом блоге шабаш и морок, а в Америке тихо и спокойно.
19.12.25 16:15
8 0

Если они будут продолжать также
совмещенные туалеты строить, в смысле?
19.12.25 15:37
2 3

Ядерная война.
19.12.25 15:11
0 0

Насколько велики шансы победить на президентских выборах в 2028-м году Джей Ди Вэнсу или другому последователю Трампа?
Зависит от демократов. Если они будут продолжать также, то очень даже неплохие. А если таки победят, то построят ещё одну венесуелу
19.12.25 14:35
6 5

Интересно что будет после Трампа, как Америка будет откатываться назад и объяснять этот шабаш и морок.
Насколько велики шансы победить на президентских выборах в 2028-м году Джей Ди Вэнсу или другому последователю Трампа?
19.12.25 14:26
0 4

Для них дна не существует
Ч.С.Х - ещё год назад к этому заголовку был только один вариант страны...
19.12.25 14:17
1 1

Я имел в виду, из часто обсуждаемых.
P.S. Газа - не страна
19.12.25 17:13
0 0

Но конкуренты тоже достойные, так что не все так очевидно.

Ну белка-то точно не в кандидатах а в первых рядах. Торговля заложниками на государственном уровне ниже любого дна у приличного человека.

Ч.С.Х - ещё год назад к этому заголовку был только один вариант страны...
РФ, КНДР, Куба. В кандидатах Иран, Беларусь, Афганистан, Сомали, Йемен, Газа.
19.12.25 14:20
0 2

Можно ли считать, что в США сейчас происходит Оранжевая Революция?
19.12.25 14:06
0 16

Золото, рутений, палладий и платина тоже проваливаются, но по ним слои, обогащенные метеоритным материалам не определают, а именно по иридию определают.
19.12.25 20:47
0 0

Иридий не более обогащен в метеороидах, а более обеднен в земной коре. Потому, что "провалился сквозь землю".
19.12.25 19:47
0 0

Ок, спасибо.
Про происхождение иридия и других металлов в "хвосте" таблицы от взрывов сверхновых я знал, просто не понятно было, почему именно иридий более обогащен, чем другие металлы "похожего типа" в метеоритах. Может, у иридия есть какой-то радиоактивный изотоп, который можно проще идентифицировать?
19.12.25 19:07
0 0

Вопрос короткий:
Для начала, это совсем не моя область, точнее совсем не моя. Но кое-что могу написать.
Иридий и прочие тяжелые металлы образовались при вспышке сверхновой, из останков которой образовалась Солнечная Система. Поэтому их мало. Внутри Земли он опустился вглубь, в коре почти не осталось. В Вики написано
The overall concentration of iridium on Earth is thought to be much higher than what is observed in crustal rocks, but because of the density and siderophilic ("iron-loving") character of iridium, it descended below the crust and into Earth's core when the planet was still molten.
Подробности надо спрашивать у химиков и геохимиков. Смысл в том, что гравитационная дифференциация для иридия шла быстрее из-за специфических химических свойств.
Метеороиды (и метеориты) могут содержать вещество, характерное для ядра. Поэтому содержание иридия в них больше, чем у земных пород. Про изотопный состав не смотрел (у иридия два стабильных изотопа).
Возможно тебя интересует утверждение: Повышенные концентрации иридия в тонком слое глины по всему миру, соответствующем границе мела и палеогена (K-Pg), подтверждают теорию о падении крупного метеорита, вызвавшего массовое вымирание.
Тут манипуляция. Если упал метеорит и было вымирание, то второе не обязано быть следствием первого. Но может быть. Кстати, возможно не простейшая связь, а причинно-следственная цепочка.
19.12.25 18:41
0 1

НиТ на ФЭР
Это что? Kамон, с каких пор флуд нас тут останавливал. Вопрос короткий:

Почему именно иридий обогащен в метеоритах, а другие редкие+доригие+тяжелые элемтны, как золото, палладий, платина и пр -- не так обогащены?
19.12.25 17:02
0 0

Может в НиТ на ФЭР? Чтобы не флудить.
19.12.25 16:30
0 0

О, вопрос к тебе по твоей специальности есть. Про метеориты.
19.12.25 15:38
0 0

Оранжевая Поллюция!
19.12.25 15:27
0 4

Оранжевая Инволюция!
19.12.25 15:12
0 1

Оранжевая Революция
Оранжевая Деградация.
19.12.25 14:49
1 8

Не дадим переименовать Авторский проект Алекса Экслера в Авторский проект Трампа и Алекса Экслера!
19.12.25 14:04
0 28

Не дадим переименовать Авторский проект Алекса Экслера в Авторский проект Трампа и Алекса Экслера!
А если проект закрывается из-за отсутствия денег и от того, что никто не хочет больше давать их на продолжение проекта?
19.12.25 16:12
8 0

Если бы не его позиция по Украине, Донни все можно было простить!

Но, увы, стоит признать. Он ебанат.
19.12.25 14:00
11 2

Вот если бы я расписывал, какой Лука умница, как он всё здорово в Беларуси сделал, какой он душка, так все и надо, держитесь, Александр Григорьевич, весь белорусский народ с вами, вы наш Батька! Вот это я бы его хвалил.

А когда я пишу, что он хитрый и коварный диктатор, который умело контролирует общество, что он во время протестов рыскал по всей стране и наводил выгодный ему порядок, пока оппозиция махала шариками и хихикала про Сашу 3%, что ему удается грамотно балансировать на грани тотальной тирании и умеренного авторитаризма, что он эффективно использует захват заложников в виде политзаключенных и последующей торговли с Западом, - это разве похвала?

С моей точки зрения, это констатация фактов и трезвый взгляд на вещи. Наверное, с вашей точки зрения я не прав. Наверное, мне надо либо биться в истерике ненависти, либо юродствовать. Ну, что ж, а я предпочитаю сохранять трезвые мозги.
19.12.25 20:18
0 0

Не не, я точно помню как вы хорошо отзывались о нём, не надо мне тут. Все эти ваши "он умный" (кстати нет) меня вообще не волнуют, я точно помню что вы позитивно отзывались о "тихом болоте", иначе зачем было перечислять плюсы белорусского режима? Шутингов, Александр Григорьевич, понимаешь, не допускает. Ага, ага.
Он им способствует зато в другой стране.
19.12.25 18:16
2 0

Да то он типа забыл что ему Лукашенко ок. Понимаете в чем дело, обычно если люди пытаются найти что-то позитивное в Северной Корее, то вероятнее всего она им тупо нравится. Там типа тоже тихо, стабильно, наверняка и шутингов нет. Ну хорошо же! Если сравнивать с Европой (как это делал мой белорусский бро, не просто так же он о стабильности писал белорусской), то прям настоящий рай. Молодчинка Ким, так держать!.
Вот опять. Тут вы мне вообще приписываете какие-то свои фантазии. Уж про СК я вообще не сказал ни единого доброго слова. Никогда и нигде.

Если вы хотите со мной о чем-то спорить, то вот, мой текст. С ним и дискутируйте. Не надо мне приписывать ваши иллюзии.

Кстати, типичный ваш (и не только ваш, к сожалению) подход.
Я выше написал про Трампа. Вы вроде спросили меня о моем отношении к возможной позиции Трампа по Украине. И тут же сделали личный наброс. Нафига?
19.12.25 17:38
0 0

Нет. Не оправдывает.

Просто Xristoffes постоянно наезжает на меня за то, что я не раз отмечал, что Лукашенко хитрый, коварный, ловкий, жестокий и решительный тиран. Не дурак. Что его бред, который он часто несёт, это просто такая маска. В которую он сам верит, пока это говорит. А потом может сделать ровным счётом наоборот.

Вероятно, по мнению Xristoffes, если ты против кого-то, то надо обязательно кричать о том, какой он идиот и вообще бяка. А Лука построил мощный репрессивный аппарат, создал управляемое общество, при этом правит уже 30 лет, почти все время как диктатор. А когда я именно это отмечаю, то, по мнению Xristoffes, делаю Луке комплименты. В конце концов, и Гитлер, и Сталин не были идиотами. Что не отменяет их мерзких душ и отвратительность построенных ими режимов.
19.12.25 17:33
0 0

Наверное, вы считаете, что даже если враг умный, то все равно его надо обзывать по всякому и всячески принижать
а какое отношение имеет ум к тому что человек может быть сволочью? Или наличие ума оправдывает абсолютно все?
19.12.25 16:11
0 0

Да то он типа забыл что ему Лукашенко ок.
Понимаете в чем дело, обычно если люди пытаются найти что-то позитивное в Северной Корее, то вероятнее всего она им тупо нравится. Там типа тоже тихо, стабильно, наверняка и шутингов нет. Ну хорошо же! Если сравнивать с Европой (как это делал мой белорусский бро, не просто так же он о стабильности писал белорусской), то прям настоящий рай. Молодчинка Ким, так держать!.
19.12.25 15:23
4 1

Мда, похоже, о специфике вашего восприятия прочитанного Борнео прав.
19.12.25 15:18
0 5

А без Лукашенко и его (в том числе) войны, шутинги и этнопреступность (куда ж без этно то) бы были? Или если вдруг уйдет то звизда Беларуси? Школьники начнут затавариваться автоматами и мигранты буянить?
19.12.25 15:00
4 2

Не, там было позитивное высказывание о его правлении. Тихо типа, стабильно. Но да ладно, каша малаша это не криминал вовсе.
Ну так это правда. Именно потому его поддерживает вовсе не 3%. В жёстких авторитарных режимах обывательского порядка реально больше. Другое дело, что их опасность вытекает из других моментов. И об этом я тоже не раз писал, потому что не слепой.

Но вы, наверное, считаете, что раз у нас практически не бывает шутингов и этнопреступности, то все надо кричать, что Беларусь опасная страна для обывателей? У нас опасность исходит от государства. Но этнобанд и шутингов реально нет. И? Это комплимент?
19.12.25 14:57
1 3

Наверное, вы считаете, что даже если враг умный, то все равно его надо обзывать по всякому и всячески принижать. Ну тогда вэлкам к Медведеву с его подсвинками. Это как раз его стиль, тупого стеба над серьёзными вещами.
19.12.25 14:52
2 5

Не, там было позитивное высказывание о его правлении. Тихо типа, стабильно. Но да ладно, каша малаша это не криминал вовсе.
19.12.25 14:50
2 0

Знаете в чем ваша проблема? В том, что вы читаете текст, игнорируете его смысл и приписываете ему ваши фантазии.

Если вы намекаете на мои высказывания о Лукашенко, и считаете слова о том, что он хитрый, коварный, неглупый, решительный, умело использующий просчеты противника и тд. комплиментами, вне контекста высказывания, то вступать с вами в дискуссию смысла нет.
19.12.25 14:48
4 8

А какая позиция по Украине вам была бы близка? Спрашиваю как у человека, который комплиментарно отзывался о человеке, который помогает одному человеку бомбить эту самую Украину. Не запутайтесь в человеках!
19.12.25 14:06
1 7

Умная женщина! У Арни хороший вкус!
19.12.25 13:37
0 4

Но потом.
19.12.25 15:16
0 0

Ну там просто адюльтер случился.
19.12.25 15:14
0 3

Умная женщина! У Арни хороший вкус!
Он вроде выбрал другую.
19.12.25 14:09
0 2

По классике дед пошёл.
19.12.25 13:34
0 0

Вырисовывается организация, заказавшая Кеннеди...

Если бы не переименовали, то пришли бы комми и переименовали бы в Сталин-Кеннеди!
19.12.25 13:29
0 7

Я все жду, когда он отменит гравитацию.
19.12.25 13:28
0 12

Ее еще можно спасти, переименовав уравнения Эйнштейна в уравнения Трампа.

В уравнения Эпштейна, же!
19.12.25 14:23
1 16

Я все жду, когда он отменит гравитацию.
Ее еще можно спасти, переименовав уравнения Эйнштейна в уравнения Трампа.
19.12.25 14:12
1 12

Насколько я знаю, для переименования Кеннеди-центра нужно согласие Конгресса.
Mit
19.12.25 13:27
0 0

для переименования Кеннеди-центра нужно согласие Конгресса.
Для переимования Министерства Обороны в Министерство Войны тоже было нужно.
19.12.25 15:40
0 1

нужно согласие Конгресса.
Ты бы ещё Госдуму вспомнил. Американский народ проголосовал, чтобы страной управлял Трамп, а не соросовское юнипати в Конгрессе.
19.12.25 13:30
1 13

Это что, он решил присвоить центр демократов?
19.12.25 13:24
0 1

решил присвоить
присвоил
19.12.25 13:40
0 5

"Дональд Трамп заявил, что если бы он был отцом Байдена, то никакого Байдена бы не было!"

© «Красная бурда»
19.12.25 13:23
1 34

"Дональд Трамп переименовал San Andreas Fault в Joe Bidens Fault".
19.12.25 20:12
0 0

Зря его в работе на Путина подозревают. Просто дурак.
19.12.25 13:21
0 15

Трамп-Нобелевская премия мира все ближе.
JHS
19.12.25 13:17
0 7

Трамп еще не переименовал испанский стыд в американскую гордость? Пора, давно уже пора.
19.12.25 13:15
0 22

С удовольствием послушаю про великий американский народ, который не допустит африканского культа личности 80-летнего самодура в своей великой стране с кучей поправок и декларациями о свободе.
19.12.25 13:13
3 10

а чо такова, а весь мир такой, а если бы не леваки, а главное что границы.
19.12.25 13:09
4 3

Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир... ИМЕНИ ПРЕЗИДЕНТА США ТРАМПА.
19.12.25 13:08
0 8

Только что Трамп распорядился приостановить действие лотереи Грин-Кард, мотивируя тем, что приехавший по этой программе Neves Valente устроил стрельбу. Понятно, что это только предлог.

Я в последнее время слегка разочарован Трампом. Гренландию не купил, Мадуро не скинул, зато поломал внутри страны уже много чего.
19.12.25 13:07
5 3

администрация громит науку в США
Здравоохранение тоже не отстает.
19.12.25 19:08
0 0

Вам как-то надо стабилизировать внутренние процессы в вашей голове.
19.12.25 18:13
0 0

Да, движуху! Лишь бы не погружение в застойное болото.
Вот почему вы топили за Трампа. Не хотели останавливать движуху на востоке.
19.12.25 18:06
0 0

Веселуху хотели, движуху даже!
Да, движуху! Лишь бы не погружение в застойное болото.
19.12.25 17:42
0 0

Жванецкий говорил, что "некоторые вещи лучше делать до шестидесяти пяти". Он имел в виду уроки катания на лыжах. Но может, это и к президенству США относится? Один спал четыре года, во сне пожимая кому-то руку, другой мечтает о культе личности и ломает систему противовесов.
Приведи пример ломки потивовесов,чтобы не болтовня какая обычно здесь, а конкретно.
19.12.25 16:14
7 0

Португальцев не обьявил всех дерьмом еще и не выгнал?
Пошлины завтра введёт.
19.12.25 15:46
0 1

Neves Valente
Португальцев не обьявил всех дерьмом еще и не выгнал?
19.12.25 15:41
0 1

Веселуху хотели, движуху даже!
19.12.25 15:18
0 0

Челу обидно что не начали войну с Данией
Ну, вот мне тоже обидно. Потому что это была бы такая сшибка взаимоисключающих параграфов (Дания, если вы забыли, член НАТО), что обязательно привела бы к коллапсу. Я надеялся, что такому, по сравнению с которым марш Пригожина показался бы детским утренником.

А так всё продолжает тихо гнить.
19.12.25 15:13
0 1

Не науку, а марксистскую провокацию промывания мозгов по заказу сороса, бильдеберга и блэкрок.
Сцуко, как же я завидую! Мне до таких прогонов, как до Луны.

Челу обидно что не начали войну с Данией...
Жаль Маск их таки не отправил на Марс.
19.12.25 14:57
1 1

Они от нас через океан, к счастью.
Эх, кажется нет. Кажется они везде.
19.12.25 14:53
0 0

Поскольку Маск обещал доставить трампистов на Марс, они в Гренландии будут тренироваться к переносимости холодных температур.
19.12.25 14:53
0 1

Ааафигеть. И ведь это они среди нас.
Они от нас через океан, к счастью.
19.12.25 14:52
0 0

Мне? Лично мне она не нужна. Но если обещал - надо выполнить.
Ааафигеть. И ведь это они среди нас.
19.12.25 14:20
2 0

Но на хрена вам Гренландия то?
Мне? Лично мне она не нужна. Но если обещал - надо выполнить.
19.12.25 14:17
0 6

Гренландию не купил
А зачем вам Гренландия? Ну типа, я как бы могу понять разные другие популисткие фабрикушки, мигрантов выгнать или от ЛГБТ спасти пятую точку. Но на хрена вам Гренландия то?
19.12.25 14:13
0 0

Тут на канале "Улица Шкловского" вышел видос, в котором автор охреневает как нынешняя администрация громит науку в США. И ведь каждый трампист скажет, что так и надо.
Жванецкий говорил, что "некоторые вещи лучше делать до шестидесяти пяти". Он имел в виду уроки катания на лыжах. Но может, это и к президенству США относится? Один спал четыре года, во сне пожимая кому-то руку, другой мечтает о культе личности и ломает систему противовесов.
19.12.25 14:12
0 1

Я в последнее время слегка разочарован Трампом.
Уточни, ты правый уклонист, левый уклонист или право-левый уклонист? Расстреляют всех, но порядок в делах нужен!
19.12.25 14:08
0 4

Слегка?!
Нужно делать скидку на первую букву ника. Ещё даже и года не прошло, а уже такое прозрение.

громит науку в США
Учить детей в школах по библии, начитанной Трампом. Этого будет достаточно.
19.12.25 13:31
1 7

Е-Донос надо вводить!
-Трудящиеся NVIDIA на общем собрании постановили расстрелять как бешеных собак вредителей, которые продались демам!
Один из водителей заметил, что пыль на новой карте создаёт узор, напоминающий портрет Хантера Байдена!
Так скоро будет.
И, знаете, кто будет в первых рядах доносителей?

Не науку, а марксистскую провокацию промывания мозгов по заказу сороса, бильдеберга и блэкрок. Разгромим змеиное кубло международной гидры левого финансово-корпоративного социалистического диктата, товарищи! Мы все, как никогда и как никто, должны сплотиться вокруг нашего лидера в эти трудные времена, когда мировой пожар неомарксизма вплотную подошёл к забору, выстроенному для охраны цветущего эдема традиционных ценностей, взращенного нашими великими предками! Товарищи, наша передовая бригада ударного труда выдвигает встречное предложение и обязуется выполнить пятилетку перестройки Белого Дома под бальные залы, бары, боулинг, гольф-клуб, бильярдные, кальянные и MMA октагоны всего за три года!
19.12.25 13:24
1 10

Я в последнее время слегка разочарован Трампом
Слегка?!

P.S. Тут на канале "Улица Шкловского" вышел видос, в котором автор охреневает как нынешняя администрация громит науку в США. И ведь каждый трампист скажет, что так и надо.
19.12.25 13:19
1 11

Внимание, важное изменение в методичке! Срочно всем для ознакомления!!!
« В зависимости от дальнейшего развития отношений между эрэф и США, отмену Грин карт комментировать следующим образом: При ухудшении отношения, описывать как «Трамп мудак, если убийца пьет Колу, то это не повод ее запрещать.» При улучшении отношений - «Трамп это наш слоняра. Давно пора было запретить этот рэндомайзер по въезду в страну».
19.12.25 13:16
0 10

Я в последнее время слегка разочарован Трампом.
А с такими расправлялись в 1937 году. Ряды партии нужно постоянно и решительно чистить от всяких сомневающихся в вожде элементов, чтобы завтра не стали элементами враждебными, работающими на международную клику антифа.
19.12.25 13:15
1 12

Кстати, будет абсолютно правильно и логично переименовать Америку в Трамперику.
Его поддерживают, значит одобряют.
Прежней страны больше нет.
Она утонула (с)
19.12.25 13:06
6 13

Вместо USA – USD United States of Donald
USDT и все существующие usdt передать в собственность ПРЕЗИДЕНТА
19.12.25 17:06
0 0

краснорожих.
рыжемордых
19.12.25 15:17
0 2

РЫЖИЙ ДОМ и БАЛЬНЫЙ ЗАЛ ПРЕЗИДЕНТА ТРАМПА белый.
19.12.25 15:15
0 2

краснорожих.
красношеих
19.12.25 14:49
0 6

Кстати, будет абсолютно правильно и логично переименовать Америку в Трамперику.Его поддерживают, значит одобряют.Прежней страны больше нет.Она утонула (с)
Вместо USA – USD United States of Donald
19.12.25 13:48
0 7

ВОЖДЯ БЛЕДНОЛИЦЫХ
краснорожих.
19.12.25 13:26
0 0

СОЕДИНЕННАХ
Зачетно! 👍

Там в общем-то два континента. И у меня есть сомнения, что хотя бы на одном из двух континентов, рейтинг ВЕЛИЧАЙШЕГО ПРЕЗИДЕНТА СОЕДИНЕННАХ ШТАТОВ АМЕРИКИ И ВОЖДЯ БЛЕДНОЛИЦЫХ превышает 40%.
19.12.25 13:21
0 4

Можно заставить людей заново получать гражданство! Был рождён американцем, а теперь изволь получить трампериканские документы.
Но сначала подтвердить приверженность идеям великого Дональда
Доказать, что никогда не был демократом.
Платная процедура будет, конечно
И чипировать новых граждан.
Тогда полиция сможет легко отлавливать мигрантов и, главное, идеологических врагов.
Нет чипа - крокодилий КЦ, потом Сальвадор.
Пишите конгрессмену.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.es 323
авто 489
видео 4423
вино 363