Адрес для входа в РФ: exler.world

Димон весь в трудах и заботах

16.05.2024 20:55  21975   Комментарии (97)

Товарищ Путин представил Дмитрия Медведева на совещании по вопросам оборонно-промышленного комплекса

"О Дмитрии Анатольевиче я говорить не буду, он бывший председатель правительства и президент, поэтому, так или иначе вы знаете об этом, и отдельно поручением, и в силу своего должностного положения сегодня занимается всей той работой, о которой было сказано выше".

Ну и просто фоточка Димона из видео. Мы понимаем, у Дмитрия Анатольевича столько сил занимает его работа в Телеграме, что, кажется, он сейчас наблюёт товарищу Путину прямо на стол. Скандал же будет...

16.05.2024 20:55
Комментарии 97

AE
18.05.24 09:49
0 0

На кой его вообще из гаража выпускают?
17.05.24 13:35
0 1

я про Романовых)
17.05.24 15:21
0 1

Да ну какой из него наследник? Отработанный материал уже давно
17.05.24 14:25
0 1

наследник престола как никак)
17.05.24 14:23
0 0

каким орлом был, в каких кругах вращался.
17.05.24 11:07
1 3

17.05.24 09:54
0 0

Случай, когда цитата Путина самодостаточна)

"О Дмитрии Анатольевиче я говорить не буду, он бывший"
17.05.24 09:52
0 5

Сидел весь такой рассинхронизированный и в силу своего должностного положения занимался все той же работой - т.е. чесался
17.05.24 09:42
0 2

17.05.24 09:04
0 0

На велосипеде, похоже, больше не катается.
17.05.24 08:01
1 1

у него новая яхта. Обмывает.
18.05.24 20:59
0 1

Похож!
aag
18.05.24 20:43
0 0

И в бадминтон, сука, не играет.
Бука Сука Димка
подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года против генерала Мурталы Мухаммеда.
Вики
17.05.24 09:29
0 7

На велосипеде, похоже, больше не катается.
И в бадминтон, сука, не играет.
17.05.24 08:27
0 5

"Ты его мелко не кроши, как-никак, а он английский язык учит!"
Нельзя недооценивать "нашего любимого блогера".
Мало того, что он пугающие твиты и телеграмки строчит, как из выкопанного пулемета, так ещё и публицистирует напропалую:
Медведев к Дню Победы написал 32-страничную статью «Как англосаксы продвигали фашизм в XX веке и реанимировали его в XXI». В ней он называет Украину «зомби-порождением» и «правнуком гитлеризма».
«Наши бывшие союзники времен Второй мировой с энтузиазмом подкармливают, пичкают оружием и науськивают новых нацистов, цель которых — стереть с карты Россию, а весь мир заставить жить по бандитским понятиям».
Такая вот историческая правда, малята.
17.05.24 07:29
0 5

Грешен. Беда у меня со всей грамматикой, а не только с пунктуацией. Тройку по русскому не ставили дабы аттестата не портить, да Есенина красиво на уроках читал по памяти.

Беда у вас с запятыми. 😒

"Может что-нибудь в консерватории изменить?" ©

В моем кругу знакомых развевшихся на одной руке посчитать можно.
Почти все, во втором браке многолетнем браке.

Но в принципе статистика не радует не только в экс СССР но и в США/Европах.
Меня, как умеренного консерватора, напрягает не сам факт развода, а то что люди ставят свои личные интересы выше интересов детей.

ПСЫ. Экстремальные истории, о том как всем стало лучше, после развода, и вообще - предлагать.
18.05.24 04:12
0 1

Вас бы туда.
Увы, новостных ресурсов много, а я один! 😄

Вас бы туда.

Да уж, грамотеи, даже не вычитывают собственные тексты: "Медведев также напомнил в одно время работал с Кэмероном…"

Причём совершенно непонятно - а на кой дьявол-то? Мало того, что разве что какой алкаш в усть-мухосранске в это поверит, но просто - а зачем???
Стране нужны солдаты!
17.05.24 10:49
0 1

Представляете как его пилит жена, привыкшая к Европе, цивилизации и свежим круасанам на завтрак?
Может они на одной волне с супругом.
ПС: А круассан у неё (если захочет) будет свежее чем у супруги макрона.
17.05.24 10:49
2 1

Причем продолжая гнать пургу для недорогих россиян о "семейных ценностях".
Причём совершенно непонятно - а на кой дьявол-то? Мало того, что разве что какой алкаш в усть-мухосранске в это поверит, но просто - а зачем???
Попробовал вспомнить близких мне людей, кто бы не развёлся. Вспомнил двоих; один из них, к сожалению, уже умер, наш с вами ровесник; не алкаш, не курил, и даже православный, что ему не помогло.
На самом деле хороший был человек, очень добрый; школьный учитель в небольшом городе. Но инфаркт подобрался незаметно.
За оставшимся исключением все мои друзья почти как Изя Казман в "Град обречйённый", в графе "семейное положение" смело пишут - "прелюбодей".
Я тоже.
17.05.24 10:20
0 3

Да они там все в разводе.И живут в европах на честно заработанное, ага.
Причем продолжая гнать пургу для недорогих россиян о "семейных ценностях".
17.05.24 09:20
0 11

Никак не пилит. Она от него ушла давно и, судя по всему, в той же Европе преспокойно и живет.
Да они там все в разводе.
И живут в европах на честно заработанное, ага.
17.05.24 09:09
0 6

жена
будь она с ним, она бы не допустила такого морального падения 😄
17.05.24 09:01
0 1

Представляете как его пилит жена, привыкшая к Европе, цивилизации и свежим круасанам на завтрак?
Никак не пилит. Она от него ушла давно и, судя по всему, в той же Европе преспокойно и живет.
17.05.24 08:26
0 14

Да хрен с ним. Димон в штопоре, у него жизнь обломалась, навсегда, без вариантов. Представляете как его пилит жена, привыкшая к Европе, цивилизации и свежим круасанам на завтрак? А теперь у неё Россия, особый путь и круасан, но круасан на подмосковной госдаче, за забором с колючкой, это знаете ли совсем не тот круасан что на les Champs. И безперспективвняк, мрачный, русский и очень очень ощутимый.
17.05.24 08:02
1 4

Плотно контролирует синий сектор.
17.05.24 06:50
0 8

Для меня скорее его выражение лица выглядит как сожаление. Чувак планировал остаток дней (коих ещё думаю дофига) провести прогуливаясь по своим виноградникам. Но не дали. И теперь уже никогда не получится.
Ule
17.05.24 05:33
0 13

А не фига было оставаться в чиновниках.
Полагаю, у него не было такой возможности. Никаких вариантов "уйти из чиновников в экологический фонд" на таком уровне нет.
Вариант - либо тайком валить (получилось только у Чубайса), либо переходить в другие чиновники. Ну либо сидеть.
aag
18.05.24 20:41
0 0

А где пьёт текилу Пригожин?
Картофельный самогон "БульбашЬ" он пьёт. Горящий.
17.05.24 17:36
0 0

смолу он пьет
17.05.24 15:56
0 0

Я не конспиролог, но совершенно не удивился бы узнав, что Жирик сейчас пьёт текилу где-нибудь в Новой Зеландии.
А где пьёт текилу Пригожин?
Sbr
17.05.24 14:36
0 0

В этом плане нельзя не восхититься чуйкой Чубайса. Когда нужно было - подсуетился и подзаработал, и исключительно вовремя свалил. По-моему даже под санкции не попал.
Не под санкциями. Кто ж его посадит, он покруче памятника. Чубайс даже Жириновского перехитрил; тот тоже не был под санкциями, к моменту оккупации Крыма удачно заболел. Но помер. Впрочем, последнее - не факт. Я не конспиролог, но совершенно не удивился бы узнав, что Жирик сейчас пьёт текилу где-нибудь в Новой Зеландии.
17.05.24 10:09
0 1

валить надо было
И мы все знаем, кого.
17.05.24 09:31
0 5

В этом плане нельзя не восхититься чуйкой Чубайса. Когда нужно было - подсуетился и подзаработал, и исключительно вовремя свалил. По-моему даже под санкции не попал.
Ну, на самом деле свалил он не просто так, а с разрешения и с соответствующим заданием. Что показывает его активность в Иерусалиме в создании "Группы по изучению России". Хорошо понятно, что они там изучать собираются и на чье бабло.
17.05.24 08:55
0 2

А не фига было оставаться в чиновниках. Ушёл бы в какой ни будь экологический фонд,
Там вход рубль, а выход два. Ушел бы без спросу - тут же папочка всплыла как его уже 8 лет разрабатывали, он взятки лярдами брал.
17.05.24 08:52
0 0

В этом плане нельзя не восхититься чуйкой Чубайса.
Они еще и часто, когда от кормушки отключены становятся "оппозиционерами" и клеймят кровавый режим
17.05.24 08:33
0 1

Димон сам себе враг, валить надо было...
В этом плане нельзя не восхититься чуйкой Чубайса. Когда нужно было - подсуетился и подзаработал, и исключительно вовремя свалил. По-моему даже под санкции не попал.
17.05.24 08:20
1 5

не позволили
А не фига было оставаться в чиновниках. Ушёл бы в какой ни будь экологический фонд, сидел бы там в директорате, а на выходных бы капусту бы выращивал. Глядишь бы лет через десять бы свалил бы в Италию к своим виноградникам. Ан нет, решил поработать на благо государство.
17.05.24 07:55
0 1

когда после возвращения трона Путину Димон "ушел" с поста премьер-минитра (или что у него там было) на какой-то непонятный пост, я подумал, что "парень" все правильно рассчитал - года через 3-4 никто про него и не вспомнит и он будет спокойно и благостно наслаждаться жизнью. но, видать, не позволили. я как то слабо верю, что он сам верит в то что говорит.
Ule
17.05.24 07:15
0 2

да, виновен, да, заслужил, но эмоции понятны.
Ule
17.05.24 07:10
0 1

Он в том числе и сам себе не дал
Таки не хочу зубоскалить кто кому чего не дал 😄
Ну а если серьёзно, то таки да, Димон сам себе враг, валить надо было...
17.05.24 06:21
0 6

Чувак планировал остаток дней (коих ещё думаю дофига) провести прогуливаясь по своим виноградникам. Но не дали
Он в том числе и сам себе не дал, он не невинная овечка
17.05.24 06:10
0 8

"Господин назвал меня [любимой] бывшей женой!"(с) "Белое солнце пустыни"
17.05.24 05:14
0 0

похоже Совет Безопасности собирает там всех сбитых летчиков. Медведев. Шойгу. вроде как и при делах а никакой власти у них нет
17.05.24 04:53
0 3

похоже Совет Безопасности собирает там всех сбитых летчиков. Медведев.
"Я вас блядей, три года на одном теплоходе собирал!" (с).
17.05.24 08:27
0 6

Пока босс и ко в Китае Онвамнедимон и Мишустин могли бы устроить что-нибудь эдакое
17.05.24 01:25
0 3

Вечеринку в стиле ню?
Даже на это смелости не хватит.
17.05.24 18:17
0 1

Вечеринку в стиле ню?
17.05.24 06:37
0 4

Слышал что у него путин в премьерах ходил. Бред какой-то.
777
16.05.24 23:29
0 14

Ржу практически над каждым комментарием. Плюсы закончились, что делать?
17.05.24 21:46
0 0

Интересно, Савельева перегаром не сдуло?
16.05.24 21:48
0 1

Интересно, Савельева перегаром не сдуло?
я думаю им там не привыкать...
17.05.24 01:02
0 0

Да, перепутал с такого ракурса
16.05.24 22:07
0 0

Это Мантуров, вроде.
16.05.24 21:58
0 0

Я понимаю, что чувствовал Мандарин, бухающий вечером после утомительного съёмочного дня. Только что была власть - и нет ее.
16.05.24 21:46
0 9

1 чем этот пост, делает писавшего его, лучше тех о ком он.
2 по-моему, он просто разочарован.
16.05.24 21:36
52 4

Но я понимаю твое стремление защитить светлую харю отбитого ублюдка Димона
Вступлюсь за азика.
Харя Димона совершенно неважна. У человека может быть совершенно ублюдская отвратительная харя, а сам он будет прекрасен.
Но вот то, что периодически за подписью Димона извергается - убеждает в его такой невменяемости, которую даже алкоголем не приобретешь.
aag
18.05.24 20:37
0 1

пост, делает
Да, я постепенно привыкаю к манере нынешних невежд засовывать запятые в самые неожиданные места фразы. Но совать запятую между подлежащим и сказуемым — это, по моему, последняя степень умственной деградации. К этому я никогда не привыкну.
17.05.24 13:40
1 3

оказался в итоге отвратительной мразью и конченным придурком.
А может сидит и думает: эх, надо было рискнуть тогда.... зря поддался бабьим уговорам и слезам.
17.05.24 11:04
1 0

Тогда бы можно было поржать
Вот без тебя никак не решить, когда поржать, а когда поплакать.Хотя, с другой стороны, действительно, чего ржать над червяком
17.05.24 10:25
2 2

Ты видео смотрел? Там он тоже хорош.
О каком видео речь? О том коротком из которого взят этот кадр? Ну да, на нем эти несколько секунд он выглядит странно. Морда лица такая))
Ну буквально там же в телеге Маяка есть ещё видео, где димон проводит совещание сразу после встречи с Путиным. И на этом видео он вполне себе трезвый и нормальный. И речь и поведение.
17.05.24 10:00
0 2

Но именно обсуждение неудачного фото как-то не очень по мне.
Ты видео смотрел? Там он тоже хорош.
17.05.24 09:52
0 0

У-у-у-у-у, как все запущено-то.
Что запущено-то? Я так и не понял, это был художественный вымысел или реальность?
Хотя в принципе уже не важно..
17.05.24 09:19
0 2

Димон трезвый.
По этому фото мне сперва так не показалось. По короткому отрывку из видео тоже. Но буквально сразу же, там на Маяке уже видео Димона с совещания, минутное. И там очевидно трезвый человек. По разговору и поведению. По цвету лица я определять не умею.
17.05.24 09:14
0 2

На меня сейчас свалится лес шишек, но возьму на себя смелость подтвердить, что король голый Димон трезвый. Более того, он ещё и выглядит вполне себе на свой возраст +58.
А стебать людей за внешность нехорошо, не важно кого - буть то негр преклонных годов, Алексей Борисович или Ким Чен Ын. Но если владельцу ресурса нравится, то кто мы такие, чтобы что-то там указывать. Хотя укатайки над его постами в телеграме точно веселее, чем пьянство.
17.05.24 09:11
3 5

Ну глянь на том же Маяке следующую заметку, где он сразу после совещания по видеосвязи с людьми общается. Вполне себе нормальная трезвая морда.
Я видел. Если это нормальная трезвая морда, то у тебя какие-то явные проблемы с восприятием. Но я понимаю твое стремление защитить светлую харю отбитого ублюдка Димона от нападок каких-то там блогеров. Надеюсь, это ты от души, а не по долгу службы.
17.05.24 08:53
7 4

Какое еще фото? Я про сам твой рассказ. Если это реальный случай а не твоя выдумка то тут никаких фото не нужно.
У-у-у-у-у, как все запущено-то.

Я не любитель обстебывать чужие фото.
Зато ты любитель указывать мне, какие фото я должен или не должен обстебывать, правильно?
17.05.24 08:52
9 2

Фотка с видео и взята. И на "Маяке" специально эпизод с Димоном пустили в начале без звука - там отлично видно эту похмельную харю.
Ну глянь на том же Маяке следующую заметку, где он сразу после совещания по видеосвязи с людьми общается. Вполне себе нормальная трезвая морда. Плюс минус.
17.05.24 08:36
0 4

Про иллюстративное фото к моему рассказику - я в курсе. Оно совсем не такое.
Какое еще фото? Я про сам твой рассказ. Если это реальный случай а не твоя выдумка то тут никаких фото не нужно.

Кстати, если что, есть целое сообщество конкретных ушлепанов с отбитыми мозгами, которые типа как обстебывают мои фото, где я прикалываюсь.
Я не любитель обстебывать чужие фото. По-моему выше ровно об этом и писал. Не?
17.05.24 08:31
1 9

Ты можешь к ним присоединиться с такими задатками.
Не стареют душой ветераны)

Другой вопрос если бы на фото был бы бухой Димон, за рулём авто, с торчащей из окна ногой где нибудь на серпантине в районе Сочей. Тогда бы можно было поржать и обстебать такое поведение.
У-у-у-у, какой потрясающий юмар пошел. А ты можешь показать фотографию меня бухого на серпантине в районе Сочей? Ну покажи, покажи. Поржем и постебемся. Не стесняйся. Про иллюстративное фото к моему рассказику - я в курсе. Оно совсем не такое. Но ты попробуй поржать и обстебать - я на тебя с удовольствием посмотрю.

Кстати, если что, есть целое сообщество конкретных ушлепанов с отбитыми мозгами, которые типа как обстебывают мои фото, где я прикалываюсь. Ты можешь к ним присоединиться с такими задатками.
17.05.24 08:02
6 5

Фотка, как у Димона часто бывает, неудачная. На видео вроде бы все нормально.
Фотка с видео и взята. И на "Маяке" специально эпизод с Димоном пустили в начале без звука - там отлично видно эту похмельную харю.
17.05.24 07:59
0 6

Фотка, как у Димона часто бывает, неудачная. На видео вроде бы все нормально.
Он просто длинно моргнул.
17.05.24 07:30
0 1

, хрущев, брежнев, андропов, черненко , и даже горбачёв первые годы были никто, просто партийными бонзами, ну диктаторами без должности по совместительству
Хрущёв был большую часть своего пребывания у власти Председатель Совета Министров, Брежнев последние 7 лет - Председатель Президиума ВС (т.е. формально даже глава государства), Андропов и Черненко аналогично (причём эти двое всё своё недолгое правление), Горбачев с 88 года тоже, потом председатель Верховного Совета. Т.е. государственные должности они занимали, хотя главной, конечно, у всех была должность главы компартии, которая фактически и правила в СССР.
17.05.24 05:46
0 3

Димон, перелогинься!
17.05.24 05:15
0 5

1 чем этот пост, делает писавшего его, лучше тех о ком он. 2 по-моему, он просто разочарован.
Трёхрублевая секта "не все так однозначно" и сюда протянула свою костлявую...
Дебилы, бл
17.05.24 00:43
6 11

Р - репутация.
С - согласен.
Но именно обсуждение неудачного фото как-то не очень по мне.
Гораздо показательнее его высказывания текстовые. Вот там уже можно глумиться и обсирать на все деньги.
В конце концов на фото даже я!! могу выйти неудачно. Хотя казалось бы.
17.05.24 00:03
2 7

речь про фото человека. Типа "ха ха, бухой"
Р - репутация.
16.05.24 23:52
0 9

оказался в итоге отвратительной мразью и конченным придурком.
Вопрос не в этом.
В данном случае речь про фото человека. Типа "ха ха, бухой".
В данном случае просто ракурс такой. На видео он нормальный..
Другой вопрос если бы на фото был бы бухой Димон, за рулём авто, с торчащей из окна ногой где нибудь на серпантине в районе Сочей. Тогда бы можно было поржать и обстебать такое поведение.
Хотя Димон и без каких мудацких выходок является эталонным идиотом по умолчанию, согласен.
16.05.24 23:06
3 9

Всё познаётся в сравнении. Он казался нормальнее того, чей трон он грел. И таки был неглупым, понимая что он только лишь грелка для трона и не более. Ему хорошо объяснили что будет, если он выйдет за рамки. В россии нет президента, в россии диктатура и абсолютно неважно какая должность у диктатора. У Сталина до 1940 вообще никакой должности не было. После сталина горбачёв первым занял официальную должность , хрущев, брежнев, андропов, черненко , и даже горбачёв первые годы были никто, просто партийными бонзами, ну диктаторами без должности по совместительству
16.05.24 22:47
4 7

когда знаки препинания разбрасывают куда ни попадя, читать текст становится весьма тяжело.
16.05.24 22:38
0 14

Мы все разочарованы. Тем, что человек, который, будучи президентом, временами казался более-менее нормальным и даже неглупым, оказался в итоге отвратительной мразью и конченным придурком.
16.05.24 22:27
2 28

Фотка, как у Димона часто бывает, неудачная. На видео вроде бы все нормально.
16.05.24 22:25
1 4

1 чем этот пост, делает писавшего его, лучше тех о ком он.
Чем этот пост делает меня лучше, чем Димон? Сам пост - ничем. А ты сам-то как думаешь?

по-моему, он просто разочарован.
А, теперь я понял, как это называется. Ну, лишь бы не излил свое разочарование.
16.05.24 22:13
0 26

Такое впечатление что Димке электроды подключают, его колбасит, он выдает этот весь ядерный Абырвалг, потом он опять бухает, отходит, потом опять электроды.
И всё уходит в цикл
16.05.24 21:24
0 19

Димке электроды подключают, его колбасит, он выдает этот весь ядерный Абырвалг, потом он опять бухает, отходит, потом опять электроды.
Димон уже давно просто бухает (ну или что то потяжелее), за него пишут и публикуют другие. Но да, они талантливо используют димоновы пристрастия
17.05.24 09:06
0 2

Мог бы запомниться, но предпочел запомоиться.
16.05.24 21:19
2 20

кличка Жалкий как никогда в масть
16.05.24 21:17
2 23

Даже немного жалости его вид вызвал)
16.05.24 21:09
0 2

18.05.24 04:24
0 2

Не зря его ничтожнейшим звали в своё время.
17.05.24 10:48
0 0

Скорее, брезгливость и презрение.
16.05.24 21:40
3 24
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 257
авто 433
видео 3848
вино 351
еда 487
ЕС 59
игры 114
ИИ 24
кино 1555
попы 186
СМИ 2644
софт 920
США 98
шоу 6