Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Дибров выбирает Рублевку

17.08.2018 16:24  27711   Комментарии (52)

Обожаю читать интервью Дмитрия Диброва о времени и о себе. Просто интересно наблюдать за трансформацией наивного и очень талантливого провинциала в эдакого чисто столичного мэтра-киломэтра с этими рублевками, ресторанами "Марио" и такими понтами во всю сторону, что он аж в дверь не проходит. Ну и также забавно наблюдать, в какой геометрической прогрессии у Димы растет чувство собственной мегаважности и невероятной интеллектуальности. При этом главный интеллектуал современности временами не знает значение вполне распространенных терминов, но у таких титаников духа это бывает.

Интервью "Дмитрий Дибров: Я выбираю Рублевку". Избранные цитаты.

В Москве у меня квартира была 250 метров, но, тем не менее, это несравнимо с домом. К тому же, на мой взгляд, энергия города омерзительна. Люди крадут, подличают, ходят по головам.

Действительно. То ли дело - Рублевка. Она же, как известно, населена ангелами земными.

Я уверен, что начать счастливое детство никогда не поздно! Мужчина тем статусно выше, чем дольше сохраняется его детство. Многие воры и подлецы слишком рано повзрослели. А гении сохраняли детскую наивность.

Это Дима, конечно же, о себе - он выше рассказывает, как реализует мечты детства.

На Рублевке мне нравится практически все. Начиная от химчисток и заканчивая магазинами и ресторанами. Дети наши появлялись на свет в прекрасном госпитале "Лапино". Здесь есть легендарный "Марио", великолепный "Ветерок"! Если они стоЯт столько лет, значит, того стОят.

Еще как стОят. "Марио" - это совершенно чудесный ресторан, где цены пишут просто от фонаря, а салат "с мясом молодых рачиц" подают с муравьями, деловито ползающими по листьям - была у нас с "Марио" такая история. А когда мы потребовали салат заменить, нам просто смахнули муравьев с листьев и подали обратно. Ну, знаете, заведение самого высшего класса, куда деваться-то.

Рублевка - это иллюстрация гениальной мысли Оскара Уайльда: "У меня непритязательный вкус, мне довольно только всего лучшего".

Любопытно то, что в устах Оскара Уальда это звучало вполне забавно, а в исполнении Димы кажется невероятно пошлым.

Послушайте, можно кокетничать как угодно, но все остальное, кроме Рублевки, это когда денег нет.

Поняли, нищеброды? У кого нет миллиарда - пшли в жопу отсюда.

Когда я делал "Антропологию", она имела низкий рейтинг, но дала мне запредельно высокий, космический репутационный багаж. Ее смотрели те, кто принимал решения в Кремле, банках и так далее. Тогда еще только купили права на "Кто хочет стать миллионером?" и программа имела бешеные рейтинги. Устроили кастинг на ведущего... Я отказался, так как не хотел делать попсу, имея хорошую репутацию у интеллектуалов.

Космический репутационный багаж всегалактического уровня.

И с детства у меня появилось желание вырасти и разнести советское телевидение в клочки. Что в последствии я и сделал!

А я-то думал, кто ж его разнес-то? Оказывается, это Дима!

Мои легендарные очки я нашел случайно.

(рыдая) Его легендарные очки...

В общем, все это страшно познавательно.

Комментарии 52

Привел я Жанну тогда на концерт. Какая-то группа ,что-то типа кантри поет.
Перед концертом все шляются по комнатам-там есть на что посмотреть. Но разглядывают в основном Жанну. Девица была действительно развесистая-эдакая кукла Барби из секс-шопа.Красивая-красивая. Глупая-глупая.
Все делала красиво-и ходила и лежала и говорила. Правда-чушь,но зато как!
Залюбуешься! И голос красивый. Мне кажется,она и какала,наверное-глаз не оторвать.
И с чудесным характером. Идеальный вариант для кроватной акробатики без отягчающих.
Стоим,курим и тут какая то возня в дверях. Местное начальство на рысях скачет встречать дорогого гостя.
Дима Дибров пожаловали-с. Впечатлил,ничего не скажу.
Зашел. Постоял. Увидел Жанну.
-Драсьте!
-День добрый!
-Как зовут?
-Жанна.
-Жанна,не будучи вам представлен все же осмелюсь осведомиться-в мои объятья не изволите ли?
При этом делает какое то чрезвычайно-похабное движение тазом. Теряет равновесие и едва не летит на пол. Только тут я понимаю,что Ди-Ди не просто пьян. Он в дрова.Я тихо ржу в сторонке.
Целый вечер упившийся в хлам Дима давал концерт-во всех смыслах. Я прям зауважал его. На остатках разума выдавать такие перлы-это высокий класс!
...
Вокруг Жанны трясет бородой со следами позавчерашней яичницы какой-то художник.
Мол,нельзя ли запечатлеть на холсте такую красоту,хуе-мое,искусство,Муза и те де и те пе...
Дима приобнимает творца за плечи:
-А не задумывался ли ты,Анатолий о том,каким огромным количеством гениальных творений обогатилось бы культурное наследие нашей страны,если бы ты,Толя, умел рисовать!
Я вою в углу. Высший пилотаж.
...
Проходит мимо. Взгляд ищущий. Распорядительница скачет на пуантах вокруг:
-Дима,может быть чаю,может-кофе?
Рассеянно:
-Нет. Я не хочу чаю...Я хочу вспомнить-где я раздевался?
Неожиданно-мне:
-Простите,вы не знаете ГДЕ я раздевался?
-Простите Дима,даже не видел С КЕМ...
Мы переглядываемся и покатываемся с хохоту.
...
Потом начинается концерт. Все пытаются слушать музыкантов,но Дибров то и дело вставляет реплики с места. Наконец солист не выдерживает.
-Дмитрий,у нас тут концерт ,между прочим!
-Иде? Ой,простите,а я думал что вы инструменты настраиваете...
Народ валится под стулья.
Дима вываливает на сцену,отнимает у музыканта банджо,и,резко трезвея на глазах выдает что то профессиональное команде:
Что то типа:
-Со второй терции,ля мажор...(я в этом нихрена не понимаю)-но команда согласно кивает.
Пробует инструмент,тихо матерится,подкручивает колки-и начинает ИГРАТЬ! И ПЕТЬ!
Да как! Я охренел. Отвал башки. Никакого любительства-абсолютно профессиональное исполнение кантри. Драйв просто убойный. Народ руки отбил аплодируя.
Полтора часа играл. Просто красавчик. Запомнилось его-как поют кантри в разных штатах Америки.
Типа в Миссури-так,а в Алабаме-вот эдак.
Про солиста все забыли-он и сам благоразумно не лез.
Наконец,Дибров сунул банджо в руки хозяину и покачиваясь пополз со сцены под шквал оваций.
Распорядительница закудахтала:
-Ой,Дима,мы вам так благодарны за конце..
-Не за что-оборвала ее знаменитость. Соловей зачем поет? Потому что чего хочет? С этими словами он выдернул какую-то морковку из грядки,повесил себе на плечо и пошел на выход. Так я его и запомнил- еле идущего-но с бабой в руках. Просто красавчик. Так и должен уходить с любого мероприятия настоящий мужчина-покачиваясь от выпитого,под гром аплодисментов и с с бабьей жопой на плече.
Аминь.
vinauto777
20.08.18 11:41
1 1

Почему-то вспомнился сериал "Good place". Чем-то навеяло.
18.08.18 23:16
0 0

божечки-кошечки, какой жлобяра)))
18.08.18 20:23
0 1

нью ворд детектед -- жлобяра
18.08.18 20:42
0 0

Простота - хуже воровства. Отсутствие самоиронии - болезнь тяжкая, при чём, для окружающих. Возможно, потому у Диброва получается хорошо работать тогда, когда никто не видит. Антропология и Ночная смена были прекрасны, там напыщенная недалёкость Диброва как раз выглядела как тонкий стёб над собеседниками. Когда идеолог антропогенеза показывал схемы, как все животные произошли от человека, а Дибров с неподдельным интересом и восхищением внимал рассказчику - это было очень сильно!
18.08.18 12:43
0 2

Нравилось смотреть "Антропологию", нравится его единственный альбом "ром и пепси-кола" в котором он перепел песни Майка. Очень хорошо перепел.
18.08.18 11:49
0 0

Рыдаю вместе.
Был, в том самом месте.
Леша, ну его на фиг. В Испании? И слава богу.
18.08.18 08:12
0 0

- Я, видите ли, занимаюсь коммерцией разной. У меня этого деликатного товару... это пудры, диколон, бриллиантин это просто куры не клюют.
- На такой товар и деньги надо - страх.
- Ну так этой деньги у меня ж не переводно. Мне ж весь Крещатик должен. Мне уже не раз говорили мои приятели: охфицера, митрополичьи басы, маркеры. Они мне говорили: чего ты не закупишь всех магазинов на Крещатике? Так я им говорю: на черта мне эти хлопоты? Когда я вот, например, начал строить в Липках дачку такой двух... трех... ну, такой, этажный домик так я вам скажу - столько хлопотов, столько хлопотов!
- Вот богатство!
- Главное у человека - не деньги. А натурально хформа! Ученость. Потому ежели человек ученый, так ему уже свет переворачивается вверх ногами. Пардон, вверх дыбом. И тогда, когда тому, одному, которому не ученому, будет белое - так уже ему, ученому, которому, будет уже как...
- Зеленое?
- Нет, рябое! Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки своего существования, для сведения обхождения... И когда такой человек, ежели он ученый, поднимется умом своим за тучи, и там умом своим становиться становится еще выше лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз на людей, так они ему покажутся... кажутся такие махонькие-махонькие... все равно как мыши. Пардон, как крыси. Потому, что это же человек! А тот, который он... это... он... он тоже человек, не ученый, но... Зачем же? Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но... нет!
- Ну и разумный! Аж страшно.
(с) К/ф "За двумя зайцами"
18.08.18 03:01
0 4

Господи, каждое слово из этих уст сияет и переливается!

"Приглашаем аниматоров, устраиваем бумажные дискотеки, засыпая бумагой весь дом, устраиваем папуасские вечеринки на берегу бассейна."

Учитесь, дурачки, как детей воспитывать! Вырастут уважаемые люди, нет сомнений.
18.08.18 01:20
0 1

Алекс, а ты с ДД тоже знаком, как и с Соловьевым?
17.08.18 23:03
0 0

Нет, не знаком.
18.08.18 00:02
0 0

Метаморфоза купленных талантов при служении подонкам зрелище довольно печальное, но поучительное. Меняя совесть на Рублевку, дар на проклятие, они теряют будущее, бронзовея от сиюминутной славы, жестят с хоть чем-то несогласными, перестают адекватно воспринимать реальность, находясь в потоке лизоблюдной морали взятого в ипотеку раба.
Очень мало тех, кто смог потом осознать свое падение и, пережив позор и забвение, подняться вновь. Признаюсь, мне их жаль. 9/10 отвращения и 1 доля сочувствия, что человек оказался продажной шлюхой на панели первоканального жидкокристалла.
17.08.18 22:53
0 2

человек оказался продажной шлюхой на панели первоканального жидкокристалла.
дом на рублевке рефлексию такого рода делает ненужной
17.08.18 23:04
0 0

Хм, я вот еще вчера Доренкo у Дудя слушал. Примерно такого же рода высказывания о смысле жизни и своем в ней значении. Интересно, как люди меняются с годами. Я стадию понтов как-то годам к 30 прошел. На бугатти не успел заработать, нищеброд. Hадо было лучше стараться.
17.08.18 21:53
0 2

Вот как раз Доренко совершенно не меняется, как мне кажется. Какой всегда был, такой и остался.
17.08.18 22:20
0 0

Какой всегда был, такой и остался.
я откровенных интервью Доренко не слышал раньше. Дудь умеет людей расслаблять, они все выворачивают. Bопросы Дудь не лоховские задает. Нескольких людей, которые были интересны до Д, перестали интересовать после Д, прям импакт!
17.08.18 23:08
0 0

Ну, не знаю. Я очень много и слышал откровенных интервью Доренко, и читал их, да и в своей передаче Доренко тоже много чего рассказывает, нужно просто понимать, о чем там идет речь.
18.08.18 00:02
0 0

>>>У меня непритязательный вкус, мне довольно только всего лучшего".

ну что ж, придется занести в категорию "мудила". Справедливости ради, в последний раз я его смотрел по телевизору в году так 95-м. За 23 года чего только жизнь с людьми не делает.

>>Когда я впервые увидел Полину, я сразу понял - на подиум вышла мать моих детей.
Ну, и соотвествующие категории "мудила" взгляды о роли женщин в жизни.
17.08.18 21:49
0 1

Так вот, авторитетно заявляю что ачко, тоесть Очки, у меня не менее чем у Димы Диброва)) в связи с чем требую....Очка или очкА Димы....мне будет приятно повесить его над КаМиНом))
17.08.18 20:20
0 0

Бойтесь, усы Пескова - вам на смену приходят очки Диброва!
18.08.18 12:50
0 0

А, вот, я нашел, на конец то, как делать Коментарии..
17.08.18 20:17
0 0

Чего скажешь?
17.08.18 21:50
0 0

"О, премудрый Йогурт!" Космобольцы
18.08.18 14:16
0 0

Настоящие пацаки строят яхту за триста мегазеленых и уплывают от этого мира в голубые дали, где мозолистыми руками добывают себе рыб наш насущный.
Кто победней, покупает себе остров.
17.08.18 20:01
0 0

Передача из высокого космоса 😄
17.08.18 19:35
0 0

Впервые увидел Диброва когда только появилось НТВ. Он вёл какую-то передачу по воскресеньям. Потом было много разных передач, но я так и не понял почему его считают хорошим ведущим. А ведь считают, раз приглашают и главное платят. А "Ром и пепси-кола" действительно хорошая песня.
17.08.18 19:27
0 1

А "Ром и пепси-кола" действительно хорошая песня.
Зоопарка
17.08.18 21:12
0 1

И правда, сейчас прослушал в исполнении "Зоопарка", и вспомнил. Надо переслушать их заново, стал забывать. Спасибо.
17.08.18 22:47
0 0

С галстучком смешно было. Время от времени натыкался на "Как стать..." и забавлялся видом жОлтого галстука с узлом в виде пи... в смысле вагины. И вдруг... галстук вместо забавного узла оказался просто повешен на шею, вроде шарфика. Немедленно вспомнилось незабвенное:
"— Ты что ж сделала-то?
— Погладила.
— Да кто ж его теперь завяжет-то?"
А в следующей передаче Дима и вовсе был в синеньком шарфике. Не иначе, дизайнерский узел и правда оказался неповторим.
17.08.18 19:01
0 1

Чванство Диброва во всем: как он сидит в кресле, какие у него интонации, галстук, "легендарные" очки ... "Круче" только Эрнст. Он каждое своё слово преподносит как подарок огромной ценности, как шубу со своего плеча для (простолюдина) зрителя. Отливает. А уж как головой встряхивает.

ПС. Буквально вчера слушал дибровскую "Ром и пепси-кола". Весело, легко, бодро, без снобизма. Давно это было.
17.08.18 18:42
0 4

Вот и выросло поколение...

17.08.18 22:22
0 0

Да я знаю. Нужно было написать в "дибровском исполнении"
18.08.18 21:37
0 0

Ой.
17.08.18 18:26
0 0

Все эти пускания слюней по поводу рублевских магазинов и ресторанов... Интересно, на какую реакцию читателей рассчитывает Дибров после этого интервью? Возмущение, осуждение? А если осуждают, значит завидуют? Потому что, к сожалению, у нас масса людей в любых слоях общества, которым, чтобы почувствовать себя счастливыми, необходимо думать, что им завидуют.
17.08.18 18:24
0 0

Дмитрий Дибров немного с глузду подсъехал, но все же "репутационный багаж" он когда-то действительно заработал. На телевидении наряду с другими он блистал, чего ж отрицать.
17.08.18 17:51
0 0

А кто с этим спорит? Я с этим не спорю ни разу. Я и говорю - интересно наблюдать за трансформацией.
17.08.18 17:56
0 0

А по-моему, в том и проблема Диброва, что нет трансформации. Тыщу лет ведёт одну и ту же программу, поэтому самые яркие впечатления связаны с Рублёвкой, а не с Останкино. Взял бы, квартирник какой-нибудь замутил, что ли...
17.08.18 18:28
0 0

"Вписывались в квадратуру круга" - тоже красиво 😄
17.08.18 17:45
0 1

Это у Димы бывает. Любит он употреблять цветистые, но малоосмысленные фразы.
17.08.18 17:46
0 0

> Что в последствии я и сделал!

В чём он, простите, сделал?!
17.08.18 17:41
0 0

Да это просто журналистка безграмотная.

Никогда не понимал, что люди нашли (или находят) в Диброве? Если получасовое мычание между даже не фразами, словами, и есть признак интеллектуальности, то любой заика будет выглядеть на ТВ очень круто. Да и итог этих дибровских якобы поисков подходящих слов для выражения мысли (а может подходящих конструкций фраз?), все эти "эээээээ...." "ммммммм..." - типичная банальщина, пытающаяся замаскироваться под интеллект.
17.08.18 17:41
0 6

А эти его игры с интонациями? Придыхания всякие, модуляции. Это же гармонь с худыми мехами, ей-богу! 😄

"Мужчина статусно выше" - записал себе в цель жизни.
17.08.18 17:19
0 1

Нет, ну Дибров-то уж точно не на ворованые деньги шикует, а бесконечные молоденькие жены выработали привычку хвастаться. Ещё сильнее он бы хвастал, если бы вёл новостную программу, так ведь не дадут!
17.08.18 17:12
0 0

Не наворованные, факт.
17.08.18 17:26
0 0

Надо посмотреть на чьих корпоративах зажигал, может налом платили, без налогов, все как положено у рублевских людей.
Нам налог на самозанятых, себе диван с сотнями миллионов.
17.08.18 17:31
0 1

В любом случае, Дибров далеко не первый в списке тех, кого необходимо сажать. Впрочем, как и Серебренников. Улюкаев не даст соврать:-)
17.08.18 17:41
0 0

Я думаю (имхо), что ему перепадает из наворованных. Не он их украл. Но получается, дибровы, киркоровы и т.д. типа скупщиков краденого.
17.08.18 18:31
0 1

Но получается, дибровы, киркоровы и т.д. типа скупщиков краденого.
Они ничего не скупают. При всей моей нелюбви к Пелевину, он подобрал для них совершенно точное определение - "клоуны у пидарасов".
17.08.18 20:36
0 5

На "легендарных очках" так хрюкнул, что коллеги встревожились 😄.
Но антропология, чёрт возьми, таки была в его жизни!.. Жаль, что пар ушёл в свисток...
17.08.18 17:07
0 1

Это да, "Антропология" - это было круто.
17.08.18 17:09
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать