Адрес для входа в РФ: exler.world
День солидарности с Алексеем Навальным
21.04.2021 17:40
21497
Комментарии (285)
В "Медузе" ведется подробная, постоянно обновляемая лента с репортажами. Самые крупные акции на данный момент прошли в Иркутске, Новосибирске и Омске. Пока задержано порядка 100 человек.
Омск.
Новосибирск.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
"Любой черноволосый мужчина в очках": вчера - в Испании, сегодня - в Омске! 😄
Фрагмент оригинальной фотографии:
Что такое РЩД?
Что такое РЩД?
Ну чито, программа минимум выполнена? Расходимся? ???
Расходимся . . . ???
Рекордным оказался не только провал самого протеста в столице. Трансляцию митинга на канале "Навальный Live" в пиковый момент смотрело всего 59 тысяч человек. А где 2,5 миллиона подписчиков? А где 100 миллионов просмотров "расследования"? Где, в конце концов, те 450 тысяч человек, которые собирались выходить на акцию, сообщив об этом на сайте "Свободу Навальному"? Уж посмотреть-то хотя бы могли.
Вор должен сидеть в тюрьме (с)
Вы про Навального или про Путина?
Почему сразу или?
Перепись последних адекватных людей в рф.
Вот порой слышу, что Шарий на Украине это аналог Навального в России.
При этом сидит за границей, создал партию, продвинул своих людей в несколько городских или областных рад.
Почему он смог, а в России неудачи сплошные?
Может быть потом, что оппозиция слишком разобщена? Если взять просто цифры - сколько людей вышло в 2011 на Болотную, сколько сегодня. Это же провал. Оцениваем сугубо за объективным цифрам вышедших. За 10 лет оппозиция не добилась заметных успехов.
При этом сидит за границей, создал партию, продвинул своих людей в несколько городских или областных рад.
Почему он смог, а в России неудачи сплошные?
Может быть потом, что оппозиция слишком разобщена? Если взять просто цифры - сколько людей вышло в 2011 на Болотную, сколько сегодня. Это же провал. Оцениваем сугубо за объективным цифрам вышедших. За 10 лет оппозиция не добилась заметных успехов.
шарий который сидит за границей и на российские деньги создал партию? Да, отрабатывает на все сто, ему хватает и на виллу в Испании, и на шикарную жизнь. Не надо ему завидовать.
шарий который сидит за границей и на российские деньги создал партию? Да, отрабатывает на все сто, ему хватает и на виллу в Испании, и на шикарную жизнь. Не надо ему завидовать.
Факт в том, что партию он смог создать и депутаты работают.
Доказательства уже давно собрали и выложили, если вы конечно не в курсе. Вопрос нужны ли вам какие то доказательства?
Доказательства уже давно собрали и выложили, если вы конечно не в курсе. Вопрос нужны ли вам какие то доказательства?
Смотрите, в своем сообщении вы объединили шария и Навального. И тут возникает два варианта. Или вы вам где-то 18 лет и вы только недавно узнали про шария и верите всему что он выдает в своем ютуб-канале. Или же вы в курсе про его деятельность с самого начала и соответственно знаете что он продвигает, почему оказался в Испании и на какие средства существует. По простому, как он зарабатывает себе на жизнь. В первом случае, вам просто нужно потратить чуть больше времени и узнать про существование противоположной точки зрения. Во втором случае, вы - просто манипулятор и доказательства вам не нужны.
На российские? Есть доказательства? Или как со спонсированием Навального со стороны ЦРУ? 😄 Методички устарели же вроде.Факт в том, что партию он смог создать и депутаты работают.
Сейчас оно, кстати, рассказывает, какие ужасные вакцины во всем мире и нет альтернативы Спутнику ))) точно его личное мнение, да...
И партия не работает, после провела на выборах он отдал своих депутатов в пользование пророссийским партиям, соответствующие стенания "депутатов" тоже на Ютубе.
А так Шарий, конечно, полезен. Он универсальная лакмусовая бумага: если человек топит за Шария, то с интеллектом в голове очень туго. Проверено неоднократно )
Вот порой слышу, что Шарий на Украине это аналог Навального в России.
Смотрите, в своем сообщении вы объединили шария и Навального... По простому, как он зарабатывает себе на жизнь. В первом случае, вам просто нужно потратить чуть больше времени и узнать про существование противоположной точки зрения. Во втором случае, вы - просто манипулятор и доказательства вам не нужны.
Потом приходите вы и намекаете на какие-то доказательства. Якобы у вас что-то там в интернетах есть. На просьбу предоставить их - вы начинаете демагогию, как делают все "разоблачители" Шария годами. Вне зависимости от того, что я сам думаю о Шарие и спонсировании его кем-то, он добился больше, чем вся оппозиция в России.
И да, я давно почитываю его и частенько слушаю, чтобы сравнить. Да, я имею мнение о том, как он оказался там, и как живёт. И у меня нет фактов о том, кто и как даёт ему деньги, какие у него бизнесы.
Ну а вы, великий намекатель, по-прежнему без конкретики.
Шухер, Петросян в чате!!!
А так Шарий, конечно, полезен. Он универсальная лакмусовая бумага: если человек топит за Шария, то с интеллектом в голове очень туго. Проверено неоднократно )
Сначала надо проверить интеллект того, кто берется оценивать интеллект кого-либо. Ровно такую фразу можно использовать про кого угодно:
" если человек топит за ..., то с интеллектом в голове очень туго. "
Подставить нужное: Путин, Навальный, Кац, Варламов, Собчак, Шарий, Трамп, Байден, Сталин... и т.д.
Или наоборот: кто НЕ топит за ...
Вам определенно не 18 лет. И вы явно в курсе на что живет професиональный пропагандист и защитник интересов рф в Украине шарий. Вы ставите на один уровень Навального, человека который выступает против преступлений власти в рф и который приехал для этого в рф, даже с риском для своей жизни и здоровья. И шария, человека который сбежал из Украины и который не цурается работать на все 100% на враждебное Украине государство. При этом называя его "оппозицией". Из чего следует следующий вывод: ваша цель - это не втянуть в дискуссию про российскую оппозицию шария. А российскую оппозицию опустить до уровня дешевых российских пропагандистов. Но боюсь у вас ничего не вышло.
И шария, человека который сбежал из Украины и который не цурается работать на все 100% на враждебное Украине государство. При этом называя его "оппозицией".
Ваша цель нафлудить, накидать обвинений, что про Шария, что про меня, и ничего по делу не сказать.
Зачем вы вообще начали мне отвечать? Возможно, чтобы забить ветку.
Феерично, до этого даже СБУ не додумалось в официальном обвинении 😄
Можете на досуге почитать, ссылка на Bellingcat там же.
Ровно такую фразу можно использовать про кого угодно:" если человек топит за ..., то с интеллектом в голове очень туго. "Подставить нужное: Путин, Навальный, Кац, Варламов, Собчак, Шарий, Трамп, Байден, Сталин... и т.д.Или наоборот: кто НЕ топит за ...
Использование Шария как источника информации аналогично использованию гомеопатии как лекарственного средства или писанины Алат-Ра, как источника информации об окружающем мире. Вопрос не в том, что я считаю Шария плохим человеком. Вопрос в том, что в его текст можно верить только полностью выключив голову и закрывшись от реальности.
Феерично, до этого даже СБУ не додумалось в официальном обвинении 😄)petrimazepa.com на досуге почитать, ссылка на Bellingcat там же.
Видите ли, давно интересуюсь данным субьектом. Я терпеливо прочитал десятки его "статей" и могу ответственно заявить, что на 50% любая его статья состоит из очень низкопробного вранья, а вторая половина - из не менее низкопробного передергивания.
Похоже, персонаж слился.
Ну, ещё чуть-чуть и будет 500+
???
???
"Медленно но уверенно мы все движемся к цели . . . "
(из сборника цитат Мао Цзэдуна на немецком языке)
???
(из сборника цитат Мао Цзэдуна на немецком языке)
???
Ну, ещё чуть-чуть и будет 500+???
Совсем озверел кровавый Абдулла, Чижикова вон выпилил(
А мы с ним только-только познакомились, начали диалог налаживать... 😉
Есть 500 !!!!!!!!!!!!!!!
?♂️✨???✨?♂️
?♂️✨???✨?♂️
Мовчан на ЭМ все очень правильно имхо расписал.
echo.msk.ru
echo.msk.ru
полная ерунда. "За уши" притянутые отдельные факты которые объявляются нормой. Такой же список можно и по США написать, начиная от вчерашнего вердикта суда полицейскому .. а в США вроде "варягов" не было.
Все их "широкомысящее", это наварить денег на российском сенокосе и свалить. И как только такой сенокос заканчивается, они наследующий день уезжают с России туда, где их недвижимость и гражданство.
Мовчан строит прогноз будущего большого социума, опираясь только на историю.
Однако он сам за день до этого написал как ошибочно делать инвестиции, опираясь только на известное прошлое.
Однако он сам за день до этого написал как ошибочно делать инвестиции, опираясь только на известное прошлое.
А вообще мне трудно представить "широко мыслящих" управленцев России, у которых имущество и гражданство в США-ЕС, и которые всей душой радеют за процветание России.
Ты сейчас кого имел в виду, уважаемый амбал? тех управленцев, что в госдуме заседают?
Или (страшно сказать) -одного известного бенефициара оффшора г-на Ролдугина??
Он опирается на т.н. "культурный детерминизм".
В Омске хоть какое-то развлечение за последние 70 лет
Про Питер интересно получилось (хотя людей в большинстве своем жаль) - псевдогубернатор во всем пытается быть "святее Папы" и к тому же своих решений не принимать, а тут бац! и так облажался - устроил жесткач на ровном месте не фоне московского спокойствия.
Серьезно не накажут, но сейчас будет от звонков вздрагивать - вздрючат же за перегиб на местах.
Серьезно не накажут, но сейчас будет от звонков вздрагивать - вздрючат же за перегиб на местах.
В Питере это давняя традиция, уже не удивляет.
Если кому интересно - репортаж о митинге в Новосибирске с Новосибирского Городского Сайта
ngs.ru
Если кратко - митинг был может и не рекордным, но достаточно многолюдным и... там никого не задержали. Вообще! Собственно, сам материал называется "А что, так можно было?". Оказывается, можно. И если никого не винтить, люди люди спокойно разойдутся по домам, не причинив никому вреда. Не знаю, с чем связан столь миролюбивый настрой (Росгвардии и автозаков-то нагнали), но как-то даже гордость немного за город берёт. Оказывается, в современной России, в городе-милионнике такое возможно.
ngs.ru
Если кратко - митинг был может и не рекордным, но достаточно многолюдным и... там никого не задержали. Вообще! Собственно, сам материал называется "А что, так можно было?". Оказывается, можно. И если никого не винтить, люди люди спокойно разойдутся по домам, не причинив никому вреда. Не знаю, с чем связан столь миролюбивый настрой (Росгвардии и автозаков-то нагнали), но как-то даже гордость немного за город берёт. Оказывается, в современной России, в городе-милионнике такое возможно.
И если никого не винтить, люди люди спокойно разойдутся по домам, не причинив никому вреда.
Вероятнее всего и что самое хорошее в этом - не оказалось провокаторов и горячих голов с обеих сторон. Так бы всегда, но верится слабо, к сожалению.
Все правда насчет миролюбия и так далее, реально цивилизованно. Сам пару раз пообщался с полицейскими, всё очень мило. Но вот насчет количества не соглашусь. В январе было больше людей.
Хм. Медуза: на акции в Москве задержали 20 человек... Похоже в Москве кто-то все таки включил мозги.
По идее, должны всех записать и выдернуть в суд в течении времени привлечения к административной ответственности. Я считаю, что задерживать на месте надо только активно действующих - те кто бьет витрины, жжет машины, вещает с броневичка.
По идее, должны всех записать и выдернуть в суд
Ну перчатки там не надеты или больше трех собрались. Пока закон пишут бандиты, нет никакой проблемы найти основание. А если есть, то только от чудовищной неграмотности бандитов и их чувстве безнаказанности.
Похоже в Москве кто-то все таки включил мозги.
Еще больше бы "подставили либералов", если бы Навального пустили на выборы вместо посадки.
Но нет, на это ума уже не хватает.
Но нет, на это ума уже не хватает.
Еще больше бы "подставили либералов", если бы Навального пустили на выборы вместо посадки.
Похоже, кому-то удалось довести до властей нехитрую мысль, что надо просто не обращать на все это внимание, и тогда повестка с Навальным сведется в нуль, точнее, в обычные протесты и оппозицию, которых полно везде.
в обычные протесты и оппозицию, которых полно везде.
точнее, в обычные протесты и оппозицию, которых полно везде.
Похоже, кому-то удалось довести до властей нехитрую мысль, что надо просто не обращать на все это внимание, и тогда повестка с Навальным сведется в нуль, точнее, в обычные протесты и оппозицию, которых полно везде.
Ага, до Кемерова и Барнаула не донесли))) десятки задержанных
А вы, мой друг, тоже откуда-то издалека Россию любите и душой болеете, аж кушать не можете? Давно за вами наблюдаю.
О результатах докладывайте Азику - он у нас товарищ майор.
Поначалу он действительно казался ботом, но свой "тест Тьюринга" он давным-давно прошёл.
(Ну да, ругается с Illi74 за каким-то лешим, а ещё на слово "бот" обижается. Но это и всё, а в остальном ведёт себя как адекватный человек со СВОИМ собственным мнением.)
Игори-сан, вот зря вы на Азика наезжаете.
Поначалу он действительно казался ботом, но свой "тест Тьюринга" он давным-давно прошёл.
Поначалу он действительно казался ботом, но свой "тест Тьюринга" он давным-давно прошёл.
«Президенту Путину,
В настоящее время Алексей Навальный содержится в исправительной колонии, которую многие юристы и правозащитники считают одной из самых суровых в России. Как уже известно во всем мире, состояние его здоровья ухудшается, он находится в критическом состоянии и нуждается в срочной медицинской помощи.
У Алексея Навального проявляются симптомы тяжелого неврологического расстройства: постоянные боли в спине и потеря чувствительности ног и рук. Кроме того, он страдает от сильного кашля и лихорадки. Как гражданин России, он имеет законное право на обследование и лечение у врача по своему выбору. Будучи лишенным этого права, 31 марта в знак протеста он начал голодовку.
Мы призываем Вас, господин Президент, обеспечить Алексею Навальному безотлагательное лечение и уход, в которых он нуждается – и на которые он имеет право по российскому законодательству. Как лицо, давшее клятву соблюдать закон, Вы обязаны это сделать», – сказано в письме, опубликованном на сайтах The Economist и Le Monde.
В настоящее время Алексей Навальный содержится в исправительной колонии, которую многие юристы и правозащитники считают одной из самых суровых в России. Как уже известно во всем мире, состояние его здоровья ухудшается, он находится в критическом состоянии и нуждается в срочной медицинской помощи.
У Алексея Навального проявляются симптомы тяжелого неврологического расстройства: постоянные боли в спине и потеря чувствительности ног и рук. Кроме того, он страдает от сильного кашля и лихорадки. Как гражданин России, он имеет законное право на обследование и лечение у врача по своему выбору. Будучи лишенным этого права, 31 марта в знак протеста он начал голодовку.
Мы призываем Вас, господин Президент, обеспечить Алексею Навальному безотлагательное лечение и уход, в которых он нуждается – и на которые он имеет право по российскому законодательству. Как лицо, давшее клятву соблюдать закон, Вы обязаны это сделать», – сказано в письме, опубликованном на сайтах The Economist и Le Monde.
Веник сказал, что письмо от актеров особенное впечатление произвело. Надо, чтобы какой-нить президент ассоциации дзю-до прислал письмо. Или актеры, сыгравшие 007: сказочный же, типа, шпион. Ну там, Дэниел Крейг. или Клинт Иствуд: он бонда не играл, но мачизмо.
которую многие юристы и правозащитники считают одной из самых суровых в России...Как гражданин России, он имеет законное право на обследование и лечение у врача по своему выбору...
Cмелые люди, уважаю...
Студентов за это отчисляют из ВУЗов.
Оперативненько так - в 11 повязали, в 13 уже не студент.
Оперативненько так - в 11 повязали, в 13 уже не студент.
Жалкий загорел, слушая послание путина. )
Парень сперва от Медведева в черной маске явно на работе...
На службе. )
Еще бы, столько времени проводить рядом с солнцеликим. Никакой крем не поможет!
San Francisco
Навальный 2022? Звучит тревожно...
Для кого звучит?
Для кого звучит?
Да в Сан-Франциско невелика хитрость, вы в Москве покажите хотя бы (не говорю о Покрове)...
У нас такие номера не предусмотрены законодательством в отличие от Сан-Франциско.
& load
Да-не, это они просто кучкуются по 6-ть человек - ковидиотов боятся . . .
???
???
Почти угадал:
"Протестующие распределились по группам из шести человек, как того требуют карантинные правила. За соблюдением мер и за безопасностью на митинге следили несколько полицейских . . . "
И акк совсем не виноват.
???
"Протестующие распределились по группам из шести человек, как того требуют карантинные правила. За соблюдением мер и за безопасностью на митинге следили несколько полицейских . . . "
И акк совсем не виноват.
???
Сейчас народ побузит, пар сбросит, самых активных- повинтят, потенциально активных- возьмут на карандаш, а там уже можно и осеннюю компанию в Госдуру объявлять, которая пройдет тихо и мирно, клапан пароварки, давление спустил.
На фотографиях очень молодые люди, лет на 20 младше Навального. Не говоря уже о разнице лет с Путиным.
Думаю, что дело не только в Навальном, его личности и партии, а скорее в том, что они не хотят быть очередным потерянным поколением.
А проигрыш Навального это очень вероятная потеря будущего для этого поколения.
Только крутые перемены в России могут дать шанс им стать кем-то во власти и политике. Революции это нехорошо, но эволюционно Россия не умеет развиваться и не хочет учится.
Думаю, что дело не только в Навальном, его личности и партии, а скорее в том, что они не хотят быть очередным потерянным поколением.
А проигрыш Навального это очень вероятная потеря будущего для этого поколения.
Только крутые перемены в России могут дать шанс им стать кем-то во власти и политике. Революции это нехорошо, но эволюционно Россия не умеет развиваться и не хочет учится.
Ну вот опять, если не Навальный то кто?
Революция неизбежна, но не факт что со стороны молодежи. И не факт что завтра.
Революция неизбежна, но не факт что со стороны молодежи. И не факт что завтра.
Революция неизбежна, но не факт что со стороны молодежи.
Россия тоже уже наелась революций, по крайней мере взрослое население точно их не хочет. Проблема в том, что власть упрямо и тупорыло многие годы создает революционную ситуацию там, где можно стравить пар. Своей жадностью, ленью и импотенцией опять толкая страну в никуда.
Россия тоже уже наелась революций, по крайней мере взрослое население точно их не хочет.
Взрослое население сидит за своими железными дверями и смотрит телек. Этого мало для того чтобы предотвратить революцию. Но и молодежь не готова убивать и умирать. Митинги & репосты и условка за них - максимум на что готовы они пойти. Пока в стране есть вконтакт и жрачка, революции со стороны молодежи не стоит опасаться.
Всех в кожанные куртки и наганы в руки.
А, не хотите?
Хотите тик ток, шпили вили, бир и все такое?
Ну извините тогда.
А, не хотите?
Хотите тик ток, шпили вили, бир и все такое?
Ну извините тогда.
Революция неизбежна, но не факт что со стороны молодежи. И не факт что завтра.
Но и молодежь не готова убивать и умирать.
Я приводил уже пример Румынии. Другой пример - Испания. Режим Франко сменился на вполне либеральную демократию без боев на баррикадах.
Потому что конкретным деятельным людям, куда как проще отучиться и на трактор. Или даже без трактора - удаленка, крипта и в общем пофигу на все то что там творят власти. А для гопоты водка дешевая и гидра. А бездеятельным все равно что.
Путин не до конца прочёл Киплинга.
С помощью Акелы, ушедшего из стаи и ставшего к тому времени волком-одиночкой, Серый Брат и Маугли устраивают Шерхану ловушку в узком ущелье, где стадо напуганных ими буйволов топчет Шерхана насмерть.
С помощью Акелы, ушедшего из стаи и ставшего к тому времени волком-одиночкой, Серый Брат и Маугли устраивают Шерхану ловушку в узком ущелье, где стадо напуганных ими буйволов топчет Шерхана насмерть.
Да он не себя с Шерханом сравнивал! Вообще уже никто текст не читает.
А кто же такой Шерхан по мнению путина?
Условный Байден.
А кто же такой Шерхан по мнению путина?
А Багира это Ангела Меркель, что ли?
Не, он скорее ассоциирует себя с мудрым Каа. На заре карьеры в высших эшелонах власти даже прозвище у него было похожее за то, что во время разговора мог смотреть в упор почти немигающим взглядом. Маугли у нас это скорее весь наш народ - вот кто точно без штанов почти.
А Меркель - это скорее Акелла. Она типа сама по себе и за своих волков, но Маугли и Каа поддерживает, но несколько раз промахнулась и скоро уйдет.
Но тут-то речь о "Книге джунглей", а не вообще о произведениях Киплинга. Да и путяра не про русски говорил в своем послании. )
Не, он скорее ассоциирует себя с мудрым Каа.
Кстати, после некоторого размышления, я думаю, что он вполне может проассоциироваться с Чучундрой.
еще свежая картинка
О, смотрю, и служивый народ подтянулся, отрабатывать
О, смотрю, и служивый народ подтянулся, отрабатывать
дополнительный завоз доширака, завтра весь раскупят.
- Сёма, два миллиона ливанцев вышли на протест против коррупции. Как ты думаешь, возможно такое в России?
- Изя, подумай сам, ну откуда в России два миллиона ливанцев?
- Изя, подумай сам, ну откуда в России два миллиона ливанцев?
Если борьба с коррупцией у нас является экстримизмом и подрывает основы конституционного строя, значит отсюда можно сделать вывод, что коррупция - это основа нашего конституционного строя.
Теперь решили это официально признать и зафиксировать на бумаге.
Ок.
Теперь решили это официально признать и зафиксировать на бумаге.
Ок.
значит отсюда можно сделать вывод, что коррупция - это основа нашего конституционного строя.
По ящику генерал МВД сказал - коррупция является неотъемлемой частью нашей работы.
Класс! Простая, доходчивая и элегантная мысль! Тот случай, когда читаешь и думаешь ну почему я сам это не сформулировал?!
коррупция - это основа нашего конституционного строя.
Гуриев в интерьвю сегодня отметил, что, значит, хорошо ФБК работает без Лехи, если без него решили ФБК отнести к эсктремистам. Казалось бы, "никому не нужный блогер" замочен и под контролем.
решили ФБК отнести к эсктремистам
Средняя фотография, где красный автобус - это где в Новосибирске такое место?
Последняя - понятно, театр оперы и балета.
Непонятно, как удалось так снять, т.к. сегодня в Новосибирске большую часть дня шёл мокрый снег, довольно плотный.
Последняя - понятно, театр оперы и балета.
Непонятно, как удалось так снять, т.к. сегодня в Новосибирске большую часть дня шёл мокрый снег, довольно плотный.
Извините, не понял: фото с сегодняшней демонстрации вчера сделали?
Средняя фотография, где красный автобус - это где в Новосибирске такое место?
Это же сарказм?
Просто ночь уже, все воспринимается по-особому.
Просто ночь уже, все воспринимается по-особому.
Извините, не понял
Браво-браво, отличная реприза вышла!
Пока задержано порядка 100 человек.
после прошлогоднего "оздоровительного" зарубежного турне гульфикфюрера, очевидно цифровые показатели вышли на первый план:
Вы что-то путаете. Гульфикфюрер больше года из бункера вылезает
в прошлый раз смешно было: "в Белоруссии задержаны 400" и в тот же день: "в Берлине задержаны 390")))
Украина: майдан, горящие покрышки прямые столкновения с полицией. Результат: госпереворот, бывший президент бежит в страхе.
Белоруссия: мирный протест, только бы не задеть полицая. Результат: посадки, репрессии, протест сдулся.
Россия, в который раз уже: мирный протест, только бы не задеть полицая. Результат: да чего там говорить.
Белоруссия: мирный протест, только бы не задеть полицая. Результат: посадки, репрессии, протест сдулся.
Россия, в который раз уже: мирный протест, только бы не задеть полицая. Результат: да чего там говорить.
Есть очень важный, даже ключевой нюанс. Янукович не был диктатором. Он вроде хотел им стать, но не смог. Оппозиция же это был не просто народ, но и часть олигархов, и политические партии, и организованные движения.
Армия была нейтральная, на его стороне был только милицейский спецназ.
А Лукашенко и Путин уже полностью сыормировавшиеся диктаторы, сидящие у власти по 20 лет. Они полностью контролируют весь силовой аппарат и все финансовые потоки.
Так что вряд ли можно сравнивать.
Армия была нейтральная, на его стороне был только милицейский спецназ.
А Лукашенко и Путин уже полностью сыормировавшиеся диктаторы, сидящие у власти по 20 лет. Они полностью контролируют весь силовой аппарат и все финансовые потоки.
Так что вряд ли можно сравнивать.
Да и народы немного разные.
Ну, не знаю, помнится мне, когда я в эрэфии жил, на День ВДВ силовой аппарат дружно ховался по щелям. Хотя, может, что-то с тех пор поменялось.
Есть очень важный, даже ключевой нюанс. Янукович не был диктатором. Он вроде хотел им стать, но не смог. Оппозиция же это был не просто народ, но и часть олигархов, и политические партии, и организованные движения. Армия была нейтральная, на его стороне был только милицейский спецназ. А Лукашенко и Путин уже полностью сыормировавшиеся диктаторы, сидящие у власти по 20 лет. Они полностью контролируют весь силовой аппарат и все финансовые потоки. Так что вряд ли можно сравнивать.
"Болезнь легче предупредить, чем лечить" (Гиппократ знал толк в демократии 😄 )
Обратный карго-культ - опять же
Но поведение в трёх странах совершенно разное. В Украине посылают нах и встают стеной, в Беларуси очень вежливо просят не делать зла, в России - что-то посередине, невнятное болото какое-то.
Так сами паразита откормили, а теперь рассказываете, что с таким не справиться.
"Болезнь легче предупредить, чем лечить" (Гиппократ знал толк в демократии 😄 )
"Болезнь легче предупредить, чем лечить" (Гиппократ знал толк в демократии 😄 )
Лукашенко это диктатор карго-культа. К счастью, у него и народ очень мирный.
Я не знаю ни одного примера, когда страна с рентной экономикой двигалась бы в сторону большей демократизации в политике без прекращения ренты или сильного внешнего воздействия.
На Россию существует сильное внешнее воздействие.
Вы просто подгоняете решение под ответ.
Просто нет бенефициаров демократизации в нужном количестве и качестве
Украина вполне себе страна с сырьевой экономикой.
На Россию существует сильное внешнее воздействие.
Вы просто подгоняете решение под ответ.
На Россию существует сильное внешнее воздействие.
Вы просто подгоняете решение под ответ.
Слишком заумно написана простая мысль - большинство россиян всё устраивало и устраивает. А раз так - кушайте, не обляпайтесь.
Украина вполне себе страна с сырьевой экономикой.На Россию существует сильное внешнее воздействие.Вы просто подгоняете решение под ответ.И какое же сырье обеспечивает весомый вклад в ВВП Украины?
Украина вполне себе страна с сырьевой экономикой.На По памяти - железная и марганцевая руда. Но я больше имел в виду сельское хозяйство. Земля принадлежит государству и сдается в аренду по очень непрозрачным схемам, обеспечивая крупных владельцев сверхприбылью.
А современное сельское хозяйство — это высококонкурентная отрасль с большой добавленной стоимостью. Которая, в свою очередь, создает класс независимых производителей, весьма активных экономических и политических агентов. Что мы, собственно, и наблюдаем в политической жизни Украины. И государству принадлежит 25% с/х земли всего, кстати.
Ну и про руду ерунда, соответственно. Продажа руды на экспорт совершенно незначима на фоне других статей
Ну уж незначима: atlas.cid.harvard.edu — Iron ores and concentrates сами по себе дают пять с половиной процентов (нетто), а различные переработки догоняют процентов до тридцати. Конечно, это гораздо более диверсифицированная экономика, чем у эрэфии, где чуть больше тех же тридцати процентов даёт одна только непереработанная нефть, но всё же.
Ну уж незначима: atlas.cid.harvard.edu — Iron ores and concentrates сами по себе дают пять с половиной процентов (нетто), а различные переработки догоняют процентов до тридцати. Конечно, это гораздо более диверсифицированная экономика, чем у эрэфии, где чуть больше тех же тридцати процентов даёт одна только непереработанная нефть, но всё же.
Не говоря уже о том, что структура импорта Украины включает здоровенную долю сырья, которое растет в цене вместе с экспортным сырьем, как правило, поэтому в целом экономика Украины зависит от сырья, только со знаком «минус». Она сырья в стоимостном выражении потребляет гораздо больше, чем продает
Не 5, а 4,38%, по твоей же ссылке.
В целом, по металлам Украина экспортирует раза в три-четыре больше, чем импортирует. По минералам и по химикалиям — наоборот.
В целом, по металлам Украина экспортирует раза в три-четыре больше, чем импортирует.
То есть про подобного рода российскую продукцию мы как раз можем говорить в контексте сырьевой ренты, несмотря на первичный передел, а про украинскую — очень вряд ли. Тем более, где в украинской металлургии товарищи Сечин и Миллер? И аналоги государственных нефте- и газопроводов? Которые превращают экономику в госкапитализм, со всеми вытекающими политическими последствиями
Дык я не спорю, что украинская экономика ни разу не сырьевая. Я только придрался к детали.
Только что с митинга. Помню в 90-е на центральной площади люди стояли с плакатами "банду Ельцина под суд" и никому до них дела не было. Сейчас винтят людей с плакатами "свободу политзаключенным".
Как там было?
- Денег нет!!! Еды нет!!!
- Гражданин, вы бы не орали так, у Кремля.
- А вы меня расстреляйте сатра... а, понял... Патронов тоже нет!!!
- Денег нет!!! Еды нет!!!
- Гражданин, вы бы не орали так, у Кремля.
- А вы меня расстреляйте сатра... а, понял... Патронов тоже нет!!!
Я тут предложил создать ФБФБК.
В Грозном?) Есть там один академик)
Нижний Новгород.
ru.wikipedia.org
ru.wikipedia.org
Нифига себе. Помню даже по телеку видел как ему лично Путин награду вручал.
"«Сказали, что писал в фейсбуке о Навальном, а я считаю, что не писал», — описал причину задержания ученый."
Деревня же небольшая. Если ты в около-этой среде защищался, читал что-то, то ты всех более или менее знаешь.
Всё очень просто. Украина, чтобы, избавиться от диктатора заплатила огромную цену и продолжает платить.
Россия и Беларусь, видимо, не готовы. Был бы диктатор поумнее, он бы поржал с этих митингов.
Собственно Лукашенко как раз поумнее. Вначале подавил, потом понял, что всё равно само рассосётся. Оно и рассосалось.
Так что пошумят, пофоткаются в автозаках и разойдутся.
Пока народ не готов убивать и умирать, ничего не будет.
Кстати, в 90-х, когда был ГКЧП, народ был готов.
Россия и Беларусь, видимо, не готовы. Был бы диктатор поумнее, он бы поржал с этих митингов.
Собственно Лукашенко как раз поумнее. Вначале подавил, потом понял, что всё равно само рассосётся. Оно и рассосалось.
Так что пошумят, пофоткаются в автозаках и разойдутся.
Пока народ не готов убивать и умирать, ничего не будет.
Кстати, в 90-х, когда был ГКЧП, народ был готов.
Оно рассосалось, потому что стали давать реальные сроки за мелочь. Сейчас схватить 3-5 лет можно запросто. А так как реальный массовый протест в Беларуси закончился где-то к концу сентября, отправляться в тюрьму просто за идею, стало все меньше желающих.
> Кстати, в 90-х, когда был ГКЧП, народ был готов
Ровно наоборот. Все получилось, потому что войска, менты и КГБшники НЕ ГОТОВЫ были убивать.
Ровно наоборот. Все получилось, потому что войска, менты и КГБшники НЕ ГОТОВЫ были убивать.
Частично соглашусь, но и у народа настроения были другие.
всё равно само рассосётся. Оно и рассосалось.
Минск: россиянина осудили на 3 года колонии за перевозку покрышек, из которых потом соорудили баррикады - в принципе, да: если каждому 3-5 лет колонии давать, то оно "само и рассосётся". Строго говоря, ФБК и Ко вот тоже "само рассосалось" : распихал по тюрьмам, а организацию объявил экстремистской, вот и всё - где они? Никто не шумит.
Оно рассосалось, потому что стали давать реальные сроки за мелочь. Сейчас схватить 3-5 лет можно запросто.
Да, все так, и народ не готов был и силовики.
Сейчас силовики тоже будут долго думать, а не сольют ли их при случае. Очень удобно сделать крайним от какого нибудь майора и ниже...
Сейчас силовики тоже будут долго думать, а не сольют ли их при случае. Очень удобно сделать крайним от какого нибудь майора и ниже...
Это печально, так как содержать миллион человек в тюрьме невозможно для страны уровня белочки. То есть надо было идти и садиться, стройными рядами. Возможно даже чистосердечно признаваясь, вставать с утра в очередь. Это был бы масштабный мирный протест.
Частично соглашусь, но и у народа настроения были другие.
Знаешь, вот в 80-90 было трудно, было понимание что вот эти все партаппаратчики едят икру почаще и колбаска у них покопченее. Было противно от всех этих ленин-партия-тратата, но в целом, не было ощущения что вот они все украли. Вообще не было проблем заработать, как полностью легально - на заводе, водителем автобуса, на шабашке в конце концов. Так и не особо легально - фарца, чеки и все такое прочее. Не было ощущения что государство оббирает. Оно очень грамотно это делало. Сейчас совсем другое ощущение - налоги-штрафы-коммуналка, показное богатство, громкие дела всяких там полковников и губернаторов. Очень хочется принять участие в раскулачивании.
едят икру почаще и колбаска у них покопченее.
Вообще не было проблем заработать, как полностью легально - на заводе, водителем автобуса, на шабашке в конце концов. Так и не особо легально - фарца, чеки и все такое прочее.
А я помню магазины КООП, где колбаску без проблем можно было взять чутка подороже. Но можно было и съездить в Москву на электричке, да. Икра бывала в заказах, пару раз в год примерно. Проблема с мясом была - оно было, но хорошего не было. Все вкусные куски уходили куда то на борьбу с мировым империализмом.
Я не понимаю, как можно выиграть эту битву с нынешней властью. Надеюсь, что кто-то понимает и у них получится.
Мирными шествиями наверно уже никак, к сожалению.
У нас то же самое активно говорили в 2013
Я не понимаю, как можно выиграть эту битву с нынешней властью
Ну, как. Два варианта. Один как арабская весна. Люди выходят, готовые умирать и, что главнее, созревшие убивать.
Второй как европейские цветные революции. Выходит, скажем, в Москве миллион человек, ну, может, два миллиона - и все. Менты тоже люди, интернет смотрят, когда народа реально дофига, начнешь стрелять, от тебя мокрого места не останется. А дальше классика- ТВ, Кремль, правительственных здания под контроль. И все.
Второй как европейские цветные революции. Выходит, скажем, в Москве миллион человек, ну, может, два миллиона - и все. Менты тоже люди, интернет смотрят, когда народа реально дофига, начнешь стрелять, от тебя мокрого места не останется. А дальше классика- ТВ, Кремль, правительственных здания под контроль. И все.
Второй как европейские цветные революции.
То, что никогда не было, аргумент для консерваторов. Которые всегда рано или поздно оказываются в проигрыше. Классический русский вариант - (дворцовый) переворот с последующими репрессиями всего населения. Не думаю, что это предпочтительнее цветной революции для страны с ядерным оружием...
Ну у меня ссылка на историю не единственный аргумент. Нет сейчас предпосылок для революции, ни тех, которые я перечислил, ни других (их так-то много разных). Поэтому и в начале XX века, и в конце брежневской эпохи диссиденты и революционеры сидели либо в эмиграции, либо в тюрячке, либо в психушке и понемногу шатали режим, жертвуя собой. И ждали момента.
Есть отсылка, что Россия - не Европа. По большому счёту, это полностью аналогично ссылке на историю. И я совершенно не согласен с отсутствием предпосылок для смены государственной власти (не буду называть это революцией). Потому что устойчивость стране обеспечивали (+/-) открытость и связи с Европой. Это позволяло сбрасывать внутренние проблемы (в т.ч. и наружу). Но ускоряющийся тренд разрыва отношений приведёт... Не хочу быть Кассандрой.
Выходит, скажем, в Москве миллион человек, ну, может, два миллиона - и все.
Ну так в Беларуси толпа просто вышла погулять, а не власть брать. А, предположим, на пике, когда на улицах было полмиллиона, а менты сидели за щитами, активисты при поддержке масс стали бы захватывать правительственные здания и так далее?
Да, чисто пассивные действия не сработают. В любом случае, нужны решительные вожаки и несколько тысяч активистов, у которых за спиной миллион народа. А если просто стоять, и шариками махать, то хоть 10 миллионов выйдет, ничего не будет.
Да, чисто пассивные действия не сработают. В любом случае, нужны решительные вожаки и несколько тысяч активистов, у которых за спиной миллион народа. А если просто стоять, и шариками махать, то хоть 10 миллионов выйдет, ничего не будет.
Я не понимаю, как можно выиграть эту битву с нынешней властью. Надеюсь, что кто-то понимает и у них получится.
А, предположим, на пике, когда на улицах было полмиллиона, а менты сидели за щитами, активисты при поддержке масс стали бы захватывать правительственные здания и так далее?
Игори-сан, вот ты выиграл сврю битву с нынешней властью
Ок, кремль взят. Дальше что? Дивизии блокируют МКАД, коридоры для выхода с паспортом в зубах, поезда в сибирь и там в чистом поле строить себе лагерь. Просто за поесть и попить.
То-то в 91 дивизии чего там блокировали... Когда система рушится, каждый думает о себе. И как поведут себя силовики никто толком не знает. Скорее всего, по разному. Большинство просто будут сидеть на попе и ждать, чем дело кончится. Меньшинство могут попробовать половить рыбку в мутной воде. Как показывает история, включая недавнюю, в разных странах - единого сценария нет.
Второй как европейские цветные революции. Выходит, скажем, в Москве миллион человек, ну, может, два миллиона - и все.
Игори-сан, вот ты выиграл сврю битву с нынешней властью, по своему.
Если есть план Х, и сохранится командование, то я очень сомневаюсь в сидении на попе ровно. Вот если будет раскол, а он может быть - вспоминаем собянина с его коронавирусом и реакцию гувд на тему отлова пенсионеров по улицам.
Я сбежал.
Я не игорь-сан , но отступление после Бородино нам всегда преподносили, как победу, так что совесть чиста.
Я сбежал.Сбежал от чего? От борьбы с собственным народом? В этом революционном угаре как то забывают, по-моему, что большинство россиян вполне себе удовлетворены статусом кво.
Парадокс в том, что в Европах людей, устраивающих подобные массовые выходы, независимо от причин - винтят и крушат аж на лошадях и с собаками.
Просто потому что вышли толпой.
У нас по идее такой же закон есть, но, как обычно не работает.
Просто потому что вышли толпой.
У нас по идее такой же закон есть, но, как обычно не работает.
Парадокс в том, что в Европах людей, устраивающих подобные массовые выходы, независимо от причин - винтят и крушат аж на лошадях и с собаками.
Парадокс в том, что в Европах людей, устраивающих подобные массовые выходы, независимо от причин - винтят и крушат аж на лошадях и с собаками.
Да очевидно просто жертва говноящика.
И пожирают.
Парадокс в том, что в Европах людей, устраивающих подобные массовые выходы, независимо от причин - винтят и крушат аж на лошадях и с собаками.
а потом -шашки врезаются в плоть, с хрустом разваливают нечестивых, и капли крови летят на серый булыжник древних мостовых! Победа!
*Скромная стилизация под старика проханыча*
ЗЫ: Слабенько, поработай над стилем.
Вот это вот "собака на лошадях с милицией приходила" -такооой штамп заезженный...
*Скромная стилизация под старика проханыча*
Дадада, точно. На лошадях. И с нагайками.
Там они нового ведущего наняли
Да, этот, пожалуй, посимпатичнее Соловьева будет.
в Европах людей, устраивающих подобные массовые выходы, независимо от причин - винтят и крушат аж на лошадях и с собаками.
Там они нового ведущего наняли
аж на лошадях и с собаками.
Имеешь ввиду охоту на лис в Англии? Да они озверели там давно.
Неужели на кого-то это хня ещё действует?
Да, конечно. Удобно закрывать глаза, находясь в ЕС
В Германии
Ну да, классическая жертва говноящика, я так и думал.
Нидерланды
По сути возражений нет? Или это снимали под Москвой?
Водомёты забыл упомянуть:)
Вот ещё показательный ролик. Наверное Баширов водомётом невинную девушку приложил... Водомётом в холодное время года, между прочим. По европейски свободно.
Ты всерьез считаешь, что я сейчас все брошу и буду тебя объяснять, что такое протесты в Европе, что и как с ними происходит, и как российское ГовноТВ изготавливает всякие фейки? Давай уж как-нибудь сам. Гугл в помощь.
Шутовского колпачка
На Говно ТВ они просто легче ищутся, и сразу на руссом. Ссылок хватает со многих источников. Желающий - найдёт. Но легче отвернуться 😄
...На лошадях и с собаками, гонятся, настигают, рдеют вываленные языки собак, и белая пена летит с лошадей, боевые рога ревут, заглушая крики толпы...а потом -шашки врезаются в плоть, с хрустом разваливают нечестивых, и капли крови летят на серый булыжник древних мостовых! Победа! *Скромная стилизация под старика проханыча*ЗЫ: Слабенько, поработай над стилем.Вот это вот "собака на лошадях с милицией приходила" -такооой штамп заезженный...
На Говно ТВ они просто легче ищутся, и сразу на руссом. Ссылок хватает со многих источников. Желающий - найдёт. Но легче отвернуться 😄
У нас по идее такой же закон есть, но, как обычно не работает.
Уважаемый me45, ну хоть одну-то приведите, мне прям даже интересно ?
Соглашусь, офигенно написал
Это просто так совпало, что вы приводите только видео с антикарантинных протестов?
Выше ролик девочки против водомёта. Видно, как девушка агрессивно себя вела, и это было необходимая мера воздействия.
Так я с самого начала написал - что в ЕС меры против сборов толпы очень жёсткие из-за вируса.
Причина выхода толпы - неважна. У нас тоже такие выходы - нарушение закона.
Но, там по европейски богато - аквадискотека, собаки, лошади, дубинки. У нас по бедному- только дубинки.
Не, я готов послушать, что это "Другое дело".
Причина выхода толпы - неважна. У нас тоже такие выходы - нарушение закона.
Но, там по европейски богато - аквадискотека, собаки, лошади, дубинки. У нас по бедному- только дубинки.
Не, я готов послушать, что это "Другое дело".
Как раз у нас используется меньше методов для подавления таких выходов.
Так я с самого начала написал - что в ЕС меры против сборов толпы очень жёсткие из-за вируса.
Странно, я вижу, что ветку вы начали вот с какого заявления:
Парадокс в том, что в Европах людей, устраивающих подобные массовые выходы, независимо от причин
Прямо сейчас, что у нас, что в Европе, массовый выход людей вроде бы запрещен.
Из-за вируса.
Против чего будет такой выход - неважно.
В Европе, тех, кто вышел, разгоняют жёстко. Потому что запрещено. Не потому, что против ограничений. Не тех, кто поджигает машины, а обычных мирных людей. Стариков, детей и инвалидов.
Не знаю, как подробнее написать.
В чём суть вопроса? Найти причины, по которым в ЕС можно водомётами невинных людей поливать? Собак натравливать? Дубинками бить?
Ну, просто написать можно "я считаю, что Европа опять демократична в отличии от рабской России".
Из-за вируса.
Против чего будет такой выход - неважно.
В Европе, тех, кто вышел, разгоняют жёстко. Потому что запрещено. Не потому, что против ограничений. Не тех, кто поджигает машины, а обычных мирных людей. Стариков, детей и инвалидов.
Не знаю, как подробнее написать.
В чём суть вопроса? Найти причины, по которым в ЕС можно водомётами невинных людей поливать? Собак натравливать? Дубинками бить?
Ну, просто написать можно "я считаю, что Европа опять демократична в отличии от рабской России".
Так я с самого начала написал - что в ЕС меры против сборов толпы очень жёсткие из-за вируса.
Причина выхода толпы - неважна. У нас тоже такие выходы - нарушение закона.
Но, там по европейски богато - аквадискотека, собаки, лошади, дубинки. У нас по бедному- только дубинки.
Причина выхода толпы - неважна. У нас тоже такие выходы - нарушение закона.
Но, там по европейски богато - аквадискотека, собаки, лошади, дубинки. У нас по бедному- только дубинки.
Ну, просто написать можно "я считаю, что Европа опять демократична в отличии от рабской России".
Проблем в Европе навалом и недостойные случаи случаются, увы, случаются нередко. Но каждый такой случай - это скандал. А в России власть, пардон, просто ссыт всем в лицо - что есть вирус, что нет.
Вы не написали "Сейчас в Европе из-за вируса дела обстоят не менее строго" - вы заявили это не упомянув о вирусе.
ИнтеллиХент! Узнаю «ветеранов»
Что у нас, что в Европе - такие выходы запрещены. За Навального, против ограничений, за Джорджа Флойда или против его убийцы или не-убйицы. Просто запрещены. Хочется объяснить, почему "это другое" - на здоровье, я уже не буду спорить. Вон, у Алекса под боком, задолго до вируса, были протесты за/против независимую Каталонию, хватило всем - и старикам и молодёжи и прочим. Но, удобнее не замечать что под носом и смотреть в Россиию.
Но, я воздержусь. Достаточно поскрести российского либерала, далее по тексту.
Но, я воздержусь. Достаточно поскрести российского либерала, далее по тексту.
Вот ещё показательный ролик.
и, кстати, там где девушку водомётом облили, как раз и были настоящие беспорядки: Hundreds of people have now been arrested after rioters - using rocks, fireworks and Molotov cocktails - besieged Dutch cities for four days to protest a tough lockdown which has been in place since mid-December.
В Европе, тех, кто вышел, разгоняют жёстко.
Ага, на ролике видно - опасная девушка, другой участи не заслужила.
У нас тоже напишут, под роликами.
У нас тоже напишут, под роликами.
Не насилуют? Ну, так хорошо. А должны были?
Роликов, где полиция "на лошадях" - хватает. Ну такая традиция.
С собаками - тоже.
Где тычков больше и они сильнее - тоже.
Ютуб в помощь.
Роликов, где полиция "на лошадях" - хватает. Ну такая традиция.
С собаками - тоже.
Где тычков больше и они сильнее - тоже.
Ютуб в помощь.
Ага, на ролике видно - опасная девушка, другой участи не заслужила.
[Вот ещё показательный ролик.]
с какого хера он стал показательным-то? сова у тебя еще не лопнула? там таких случаев единицы и каждый расследуется, а у нас это система а-ля "суд не имеет причин не доверять полицаю".
и, кстати, там где девушку водомётом облили, как раз и были настоящие беспорядки: Hundreds of people have now been arrested after rioters - using rocks, fireworks and Molotov cocktails - besieged Dutch cities for four days to protest a tough lockdown which has been in place since mid-December.
Имеешь ввиду охоту на лис в Англии? Да они озверели там давно.
Что у нас, что в Европе - такие выходы запрещены. За Навального, против ограничений, за Джорджа Флойда или против его убийцы или не-убйицы. Просто запрещены.
Соглашусь, офигенно написал
Ваш тезис был в следующем: "устраивающих подобные массовые выходы, независимо от причин - винтят и крушат аж на лошадях и с собаками".
Видео показывает применение полицейскими силы. Были ли массовые беспорядки, против чего была демонстрация и т.п. - непонятно. Так что доказательством Вашего тезиса видео не является.
Замечу, что если демонстрация была мирной и демонстранты ничего не жгли, не ломали и т.п. - применение силы незаконно.
Также замечу, что даже если в Европе, США, Зимбабве или где-то еще полицейские бьют мирных демонстрантов, в нашей стране такого быть не должно, согласитесь.
Так я с самого начала написал - что в ЕС меры против сборов толпы очень жёсткие из-за вируса
Он не врет, а отрабатывает. Цены в магазинах выросли, а стоимость за пост осталась прежней. Приходится крутиться. 😄
Прямо сейчас, что у нас, что в Европе, массовый выход людей вроде бы запрещен
В Европе, тех, кто вышел, разгоняют жёстко. Потому что запрещено. Не потому, что против ограничений. Не тех, кто поджигает машины, а обычных мирных людей
на самом деле, крушат на собаках - и винтят лошадьми!
*вежливо*
Могу тебе этот анекдот целиком рассказать, если уж тебе гуглить лень
Могу тебе этот анекдот целиком рассказать, если уж тебе гуглить лень
Ну, просто написать можно "я считаю, что Европа опять демократична в отличии от рабской России".
почему нельзя собаку собакой назвать?
не надо оскорблять собак
упс, простите меня честные собакаусы, сгоряча сказал 😄
аж на лошадях и с собаками
Теги
Информация
Что ещё почитать
Министерство неджентльменских дел
27.05.2024
125
Обзор недорогих умных часов Huawei Watch Fit 3
04.06.2024
36
Авеню 5. Второй сезон
16.09.2024
26