Адрес для входа в РФ: exler.world
День Победы
09.05.2016 09:34
14038
Комментарии (183)
День памяти и скорби.
Об этом нужно помнить и это никогда не должно повториться.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Вообще-то в этот день мы также испытываем чувство гордости за своих предков и радуемся тому, что победили.
Дедушка прошел две войны (финскую и ВОВ). Пехота. были незначительные ранения, но вернулся живой. Орден Красной Звезды. А вот жена надорвалась на работах и умерла в 36 от защемления грыжи летом 45. Другой дед погиб в Польше в марте 45. Уже звонил домой, чтобы встречали с Победой, но геройски погиб обороняя в одиночку переправу. Его родной брат погиб, когда их поезд, который шел на фронт, разбомбили немцы в феврале 42. У мужа дед горел в танке на Курской дуге. Вернулся без руки и глаза. Вечная память.
barsa: Дедушка прошел две войны (финскую и ВОВ). Пехота. были незначительные ранения, но вернулся живой. Орден Красной Звезды. А вот жена надорвалась на работах и умерла в 36 от защемления грыжи летом 45. Другой дед погиб в Польше в марте 45. Уже звонил домой, чтобы встречали с Победой, но геройски погиб обороняя в одиночку переправу. Его родной брат погиб, когда их поезд, который шел на фронт, разбомбили немцы в феврале 42. У мужа дед горел в танке на Курской дуге. Вернулся без руки и глаза. Вечная память.
Спасибо. Вечная память.
А то развелись теоретики.
Википедии. Теории. Выпендреж.
Да тьфу на них. Наши с вами дедушки,прадедушки,бабушки и прабабушки - они может и не перевернули ход войны. Они может и не решали,но они были той бумагой, на которой написана история этой войны.
Буду помнить всегда. Со слезами на глазах. Как кто-то здесь написал,пусть это и пафосно,но сегодня более чем уместно. И правильно.
barsa: Дедушка прошел две войны (финскую и ВОВ). Пехота. были незначительные ранения, но вернулся живой. Орден Красной Звезды. А вот жена надорвалась на работах и умерла в 36 от защемления грыжи летом 45. Другой дед погиб в Польше в марте 45. Уже звонил домой, чтобы встречали с Победой, но геройски погиб обороняя в одиночку переправу. Его родной брат погиб, когда их поезд, который шел на фронт, разбомбили немцы в феврале 42. У мужа дед горел в танке на Курской дуге. Вернулся без руки и глаза. Вечная память.
Да. Вечная память. И не только за то, что геройски умирали, а вот за то, что геройски воевали. Воевали все, начиная от мальишки, сколачивающего ящики для снарядов, до маршала на белом коне. Поколение было такое сильное что ли?
День памяти и скорби - это 22 июня. А сегодня День Победы.
CrazyPhil:
День памяти и скорби - это 22 июня. А сегодня День Победы.
День памяти и скорби - это 22 июня. А сегодня День Победы.
И? Что праздновать то? Что побежденная Германия через 45 лет в 90-х победителям гуманитарную помощь оказывала, да и сейчас является основой всего Евросоюза? Я правда не понимаю, что праздновать и чем гордиться.
Забанят не забанят... поох, 2 ника уже забанили. Либерастов все равно троллиить бул=ду
Dark_73:
Забанят не забанят... поох, 2 ника уже забанили. Либерастов все равно троллиить бул=ду
Забанят не забанят... поох, 2 ника уже забанили. Либерастов все равно троллиить бул=ду
Господа, а охота вам с пьяным неадекватом беседовать? Он уже по клавишам не попадает, а вы ему серьезно отвечаете.
Dark_73:
Забанят не забанят... поох, 2 ника уже забанили. Либерастов все равно троллиить бул=ду
Забанят не забанят... поох, 2 ника уже забанили. Либерастов все равно троллиить бул=ду
О! Не просто засранец, а горый засранец! Ай, малацца, повесь себе медальку - ты самое говнистое чмо из засран
мне вот одно непонятно господа дарк 73 и пимен ,никто ведь не принижает нашу роль.что же вы тут разводите в такой день ? на голом месте ? нельзя так,постыдитесь.чтим память людей,отдавших за вас свои жизни ! но почитайте про заградотряды и штрафбаты-для расширения кругозора
высоцкий
Вечная память героям ! и все и не отвечайте мне,просто постыдитесь
высоцкий
Вечная память героям ! и все и не отвечайте мне,просто постыдитесь
dmitri: никто ведь не принижает нашу роль
Depends. Есть, например, люди, считающие оскорблением, когда им говорят, что победа была общим достижением союзников, а не одного чичичипи.
dmitri: мне вот одно непонятно господа дарк 73 и пимен ,никто ведь не принижает нашу роль
Не о принижении речь, некоторых бесит когда окружающие их не возвеличивают как они сами привыкли. Как раз случай, когда тем хуже для истории, если в нее какие-то вымышленные факты не вписались.
dmitri: но почитайте про заградотряды и штрафбаты-для расширения кругозора
ради расширения кругозора - поищи в гугле (надеюсь,ты там не забанен?), у кого Сталин взял идею штрафбатов.
И я согласен с тем, что героям,отдавшим за нас - вечная память!
Я против того, что ползучая гнида либерастии подменяет понятие ВОВ на WW2...
И, если ты, дурак, этого так и не смог понять, то мне страшно за нашу страну, в которой, значит, начинают побеждать либерасты...
Лично меня во всей этой истории больше всего огорчает эмоциональный накал всех участвующих. Такое впечатление, что у них война так и продолжается. Господа, обо всем этом надо забыть и оставить для изучения профессиональным историкам, перестать гордиться или стыдиться прошлого и заняться настоящим.
Camel1000: перестать гордиться или стыдиться прошлого и заняться настоящим
Да нам похрен, что совершили наши предки. Так что ли? В жопу иди
США c Гитлером воевали, Великобритания воевала, Франция воевала...
А победу себе присвоила РФ, которой в той войне, собственно, не было.
А победу себе присвоила РФ, которой в той войне, собственно, не было.
LazyLoneLion: США c Гитлером воевали, Великобритания воевала, Франция воевала... А победу себе присвоила РФ, которой в той войне, собственно, не было.
Ты дурак? РФ себе победу не присваивала.Тот же Путин, знаю как вас корежит, белоленточных от этой фамилии, говорит о победе в ВОВ народов СССР. Но "Ухо Мацы" - это для тебя гораздо более надежный источник, чем учебники Истории?
LazyLoneLion:
США c Гитлером воевали, Великобритания воевала, Франция воевала...
А победу себе присвоила РФ, которой в той войне, собственно, не было.
США c Гитлером воевали, Великобритания воевала, Франция воевала...
А победу себе присвоила РФ, которой в той войне, собственно, не было.
у вас плохо с чтением или вы не читатель:
УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ "...Ни одно правительство не устояло бы перед такими страшными жестокими ранами, которые нанёс Гитлер России. Но Советы не только выстояли и оправились от этих ран, но и нанесли германской армии удар такой мощи, какой не могла бы нанести ей ни одна другая армия в мире...
Чудовищная машина фашистской власти была сломлена превосходством Русского манёвра, русской доблести, советской военной науки и прекрасным руководством советских генералов...
Кроме советских армий, не было такой силы, которая могла бы переломить хребет гитлеровской военной машине...
Именно русская армия выпустила кишки из германской военной машины..."
Президент США Ф. РУЗВЕЛЬТ, телеграмма генералу Д.Макартуру: "...С точки зрения большой стратегии... трудно уйти от того очевидного факта, что русские армии уничтожают больше солдат и вооружения противника, чем все остальные 25 государств объединённых наций вместе взятых..."
НАЦИСТСКИЕ СМИ О КРАСНОЙ АРМИИ:
"Фелькишер беобахтер" : "...Русский солдат превосходит нашего противника на Западе своим презрением к смерти. Выдержка и фатализм заставляют его держаться до тех пор, пока он не убит в окопе или не падет мертвым в рукопашной схватке..."
Виктор Астафьев, писатель-фронтовик:
"Советская военщина — самая оголтелая, самая трусливая, самая подлая, самая тупая из всех, какие были до неё на свете. Это она «победила» 1:10! Это она сбросала наш народ, как солому, в огонь — и России не стало, нет и русского народа. То, что было Россией, именуется ныне Нечерноземьем, и всё это заросло бурьяном, а остатки нашего народа убежали в город и превратились в шпану, из деревни ушедшую и в город не пришедшую.
Сколько потеряли народа в войну-то? Знаете ведь и помните. Страшно называть истинную цифру, правда? Если назвать, то вместо парадного картуза надо надевать схиму, становиться в День Победы на колени посреди России и просить у своего народа прощение за бездарно «выигранную» войну, в которой врага завалили трупами, утопили в русской крови."
"Советская военщина — самая оголтелая, самая трусливая, самая подлая, самая тупая из всех, какие были до неё на свете. Это она «победила» 1:10! Это она сбросала наш народ, как солому, в огонь — и России не стало, нет и русского народа. То, что было Россией, именуется ныне Нечерноземьем, и всё это заросло бурьяном, а остатки нашего народа убежали в город и превратились в шпану, из деревни ушедшую и в город не пришедшую.
Сколько потеряли народа в войну-то? Знаете ведь и помните. Страшно называть истинную цифру, правда? Если назвать, то вместо парадного картуза надо надевать схиму, становиться в День Победы на колени посреди России и просить у своего народа прощение за бездарно «выигранную» войну, в которой врага завалили трупами, утопили в русской крови."
V.V.V.
Не стоит заниматься фейкометсвом
Не стоит заниматься фейкометсвом
из интересных фактов: вторая мировая началась с того,что мы были союзниками гитлера.пакт молотова-риббентропа о разделе европы.с тех пор поляки к нам не очень относятся.запад не сразу вступил в войну,была такая теория,что зло уничтожит зло-сталин гитлера или наоборот.а ослабленного победителя уже добить.но потом фашизм был признан злом большим,чем сталинизм (что далеко не факт)
это ни в коей мере не умаляет подвиг народа ! с победой ! НО при этом помним и скорбим о павших ! и ЗАБОТИМСЯ !!! о тех кто еще жив(их немного совсем )
это ни в коей мере не умаляет подвиг народа ! с победой ! НО при этом помним и скорбим о павших ! и ЗАБОТИМСЯ !!! о тех кто еще жив(их немного совсем )
dmitri: из интересных и фактов: вторая мировая началась с того,что мы были союзниками гитлера
Из интересных фактов - сегодня не день окончания WW2, сегодня день победы в ВОВ. Школоло, иди на историю,и не устраивай нам сенсацию из того, что мы и без тебя знаем
С днем Победы! С праздником!
А всем белоленточникам - идите в лес, ищите осинник, и удавитесь там, иуды херовы!
А всем белоленточникам - идите в лес, ищите осинник, и удавитесь там, иуды херовы!
Надо было отключить комментарии.
Для меня это день радости от Победы над страшным врагом и одновременно день памяти и скорби по погибшим в этой жуткой войне. Ну и конечно дань уважения людям, её прошедшим -- и уже ушедшим и живым. Всех с Праздником Великой Победы!
никогда не должно повториться
К сожалению, повторится. Как и Первая Мировая, которая должна была "положить конец всем войнам". Хотя, в каком-то плане, для британцев положила... Гитлера на земле бить они явно до 44-го не торопились, кому охота под танки ложиться.
К сожалению, повторится. Как и Первая Мировая, которая должна была "положить конец всем войнам". Хотя, в каком-то плане, для британцев положила... Гитлера на земле бить они явно до 44-го не торопились, кому охота под танки ложиться.
runcyclexcski: Гитлера на земле бить они явно до 44-го не торопились, кому охота под танки ложиться.
Наземные бои британских войск в WWII начались в 1940-м году, в Норвегии.
С днем Победы!! Ура нашим дедам и прадедам, ура бабушкам и прабабушкам, выстоявшим в такой мясорубке, ура всем, кто своими действиями спас наш народ от страшного врага.
И позор тем, кто имеет наглость разжигать в такой день. Стыдитесь.
И позор тем, кто имеет наглость разжигать в такой день. Стыдитесь.
keron :ну что вам ответить ? к примеру,ленд-лиз слышали ? но несомненно,у нас самые большие потери.несомненно,роль советского союза была решающей.и я горжусь за подвиг народа(не бездарного и преступного руководства),еще больше скорблю о павших.но вот вы в курсе,что гитлер вплотную к концу войны подошел к созданию атомной бомбы ? счет шел буквально на дни.а если бы успел ? а вот не поленитесь и прочитайте,благодаря кому не успел (и много другое.не вытянул бы союз в одиночку.никак)
dmitri: а если бы успел ?
история не знает сослогательного склонения. благодаря, или вопреки, или как бы там ни было, есть как есть. подвиг тех кто воевал понятен и памятен, но культ и показуху делать не обязательно.
dmitri: вот вы в курсе,что гитлер вплотную к концу войны подошел к созданию атомной бомбы
Нет, не подошёл. У них небыло не только обогащённого активного элемента, но и, фактически, ни одной сколько-нибудь рабочей технологии обогащения. И ресурсов на ту технологию, которую они пилили. Можно сказать, что они теоретически подошли к технологии обогащения. Если бы у них хватило электричества, возможно, они запилили бы реактор. Который попытались бы потом взорвать. Получилось бы что-то вроде Чернобыля. Очень неприятные последствия для местности и некоторого количества людей. Но ничего общего с устрашающим ядерным взрывом, как мы его знаем.
dmitri: и я горжусь за подвиг народа(не бездарного и преступного руководства)
Сразу видно человека, который за свою жизнь ни одного субботника не организовал.
Никогда больше.
Это и праздник и скорбь. Для ветеранов -- наверное, праздник. Для меня-- скорее, скорбь по тем, кто не вернулся из этой долбаной мясорубки.
Знакомых много, истории у всех разные. Но хороших историй я не слышал.
Это и праздник и скорбь. Для ветеранов -- наверное, праздник. Для меня-- скорее, скорбь по тем, кто не вернулся из этой долбаной мясорубки.
Знакомых много, истории у всех разные. Но хороших историй я не слышал.
когда они шли в атаку вряд ли они думали о пакте Молотова-Риббентроппа или тоталитаризме, они просто защищали свою родину. Кто-то сейчас празднует, кто-то молча вспоминает погибших товатищей, те кто еще жив. Не нам их судить. Нам нужно думать и помнить, чтобы это никогда не смогло повториться. Мой дед потерял ногу в 42-м и умер когда мне было лет 10. В этом году ему было бы 100 лет
Это всё замечательно/ужасно, но день 9 мая ничем не примечателен. Германия капитулировала за два дня до, а война кончилась почти на четыре месяца позже.
Mit: Это всё замечательно/ужасно, но день 9 мая ничем не примечателен. Германия капитулировала за два дня до, а война кончилась почти на четыре месяца позже.
Нельзя требовать слишком много от людей, которые искренне уверены, что в WW2 победили именно они, а не антигитлеровская коалиция доброй полсотни стран.
Победе русских, украинцев, белорусов, татар, евреев, армян, грузин, казахов, якутов, монголов и вообще всех народов советских республик над фашизмом нет аналогов, это величайший миссионерский подвиг, христианский подвиг. Бесы очень стараются этот подвиг вытравить из памяти и истории. Потому бесов от праздника корежит. Бесы очень хотят из дня торжества жизни над смертью сделать день скорби, потому, что для них это действительно день скорби и день посрамления.
И погода какая хорошая! 😄
И погода какая хорошая! 😄
Джэбэ Джиппаниппавич Субэдэев:
. Бесы очень стараются этот подвиг вытравить из памяти и истории. Потому бесов от праздника корежит. Бесы очень хотят из дня торжества жизни над смертью сделать день скорби, потому, что для них это действительно день скорби и день посрамления.
И погода какая хорошая!
. Бесы очень стараются этот подвиг вытравить из памяти и истории. Потому бесов от праздника корежит. Бесы очень хотят из дня торжества жизни над смертью сделать день скорби, потому, что для них это действительно день скорби и день посрамления.
И погода какая хорошая!
О Господи, избавь нас от религиозных идиотов.
Мой дед прошел всю войну и остался жив, бабушка в это время работала в совхозе и тянула на себе 7 детей. Было страшное время, радоваться ли, что оно прошло? Безусловно. Хотеть ли, чтобы оно не повторилось? Конечно. Ликовать ли, со словами - мы всем показали, и если что - еще раз покажем? Причем тем, кто тяжелее компьютерной мышки в руках ничего не держал - я вас умоляю.
Всех с праздником. Дедушка прошёл всю войну, включая Прохоровку. На последних минутах фильма "Белорусский вокзал" всегда вставал и выходил. Множественные осколочные ранения, из головы осколок так и не достали. В одном из сражений потерял весь взвод, ему поручили спасти документы, спасал, остальные погибли. Медали и ордена....дважды приходила похоронка. Бабушка ждала. Безумно любили друг друга. .. в 1987 году утром побежал на ежедневную пробежку. ..так и нашли. С букетом полевых цветов в руке. В парке. Сердце.
Вечная память.
Вечная память.
xsenic: Всех с праздником. Дедушка прошёл всю войну, включая Прохоровку. На последних минутах фильма "Белорусский вокзал" всегда вставал и выходил. Множественные осколочные ранения, из головы осколок так и не достали. В одном из сражений потерял весь взвод, ему поручили спасти документы, спасал, остальные погибли. Медали и ордена....дважды приходила похоронка. Бабушка ждала. Безумно любили друг друга. .. в 1987 году утром побежал на ежедневную пробежку. ..так и нашли. С букетом полевых цветов в руке. В парке. Сердце.
Вечная память.
Вечная память.
До слез! Вечная память, за тех, кого с нами уже нет, но кто за нас стоял до последнего! Мой дедушка был еще пацаном, но работал в две смены на заводе оборонки...
Всех с праздником.
Но не думаю, что судьба этого исторического события будет отличаться от всех прочих. Все всё забудут, и довольно скоро. И это нормально. И, разумеется, все это повторится, и не раз,- история ничему никого научить не может. "История не учительница, а надзирательница. История ничему не учит, а только наказывает за невыученные уроки» В. О. Ключевский. А выучить эти уроки вряд ли возможно.
Но не думаю, что судьба этого исторического события будет отличаться от всех прочих. Все всё забудут, и довольно скоро. И это нормально. И, разумеется, все это повторится, и не раз,- история ничему никого научить не может. "История не учительница, а надзирательница. История ничему не учит, а только наказывает за невыученные уроки» В. О. Ключевский. А выучить эти уроки вряд ли возможно.
Уважаемый Алекс! Я обращаюсь к Вам не с требованием (Боже упаси!), а с простой и вежливой просьбой - изменить формулировку Вашей второй фразы в тексте поста, чтобы исключить двусмысленность. Можно заменить слово "это" на "ужасы войны", или "война", или вообще избрать любой другой вариант исправления на Ваш выбор. Я способен понять и принять тот факт, что кто-то может оценивать что-то иначе, чем я. Но просто именно в этой формулировке фраза "режет глаз". Возможно, только мне, но и прошу я от своего имени. С надеждой на понимание и ответ - Сергей.
Не день скорби, а "Праздник со слезами на глазах".
Вот вы идиоты... Сраться в ТАКОЙ ДЕНЬ!!!
Сейчас_начнётся:
Вот вы идиоты... Сраться в ТАКОЙ ДЕНЬ!!!
Вот вы идиоты... Сраться в ТАКОЙ ДЕНЬ!!!
Поддерживаю. Вот людям неймётся.
С Днём Победы, товарищи. Надо помнить, как наши предки, не жалея себя отвоевали для нас право на жизнь. Это не надо забывать.
Да, получается пафосно, но, полагаю, это тот редкий случай, когда можно допустить.
О, победосрачик. Так держать, Алеша!
Прошел сегодня в Уфе в колонне марша бессмертных, т.к. я не бюджетник, пришлось идти бесплатно, исключительно из идейных соображений. И да, это день радости, день победы. Для моей бабушки-ветерана тоже день радости.
term2002: Прошел сегодня в Уфе в колонне марша бессмертных, т.к. я не бюджетник, пришлось идти бесплатно, исключительно из идейных соображений
можно более развернуто для непричастных так сказать.. за участие в марше бюджетникам обещали заплатить?
term2002: Прошел сегодня в Уфе в колонне марша бессмертных,
Привет землякам! Где марш был, на Ленина?
Интересно, откуда столько агрессии? Я писал Алексу, обращался к нему, и ни в каких комментариях и яде ни от кого более - не нуждаюсь.
Уймитесь, господа.
А тем кто не считает День Победы днём радости - советую поговорить с родственниками старших поколений и посмотреть хронику. И в СССР, и сейчас у нас этот день - один из немногих НАСТОЯЩИХ праздников. Независимо ни от чего.
Впрочем, если лично у Вас это не так - помолчите. Особенно, если этот день - день скорби...
На этом коометарии закончил 😄, жду только ответа Алекса. Если он посчитает нужным ответить, конечно.
Уймитесь, господа.
А тем кто не считает День Победы днём радости - советую поговорить с родственниками старших поколений и посмотреть хронику. И в СССР, и сейчас у нас этот день - один из немногих НАСТОЯЩИХ праздников. Независимо ни от чего.
Впрочем, если лично у Вас это не так - помолчите. Особенно, если этот день - день скорби...
На этом коометарии закончил 😄, жду только ответа Алекса. Если он посчитает нужным ответить, конечно.
mynameisnoname: не нуждаюсь. Уймитесь, господа. А тем кто не считает День Победы днём радости - советую
Ага, я в советах не нуждаюсь, но вам совет дам. Извините, тоже не нуждаюсь в ваших советах.
>>>
День памяти и скорби.
>>>
НЕТ. День ПОБЕДЫ - день радости! Единственный на всей войне.
>>>
Об этом нужно помнить и это никогда не должно повториться.
>>>
Если это о войне - да. Но эта фраза, помещённая под заголовком "День Победы" - звучит двусмысленно. Переформулируйте, ПОЖАЛУЙСТА...
День памяти и скорби.
>>>
НЕТ. День ПОБЕДЫ - день радости! Единственный на всей войне.
>>>
Об этом нужно помнить и это никогда не должно повториться.
>>>
Если это о войне - да. Но эта фраза, помещённая под заголовком "День Победы" - звучит двусмысленно. Переформулируйте, ПОЖАЛУЙСТА...
mynameisnoname: День ПОБЕДЫ - день радости!
В тот день да, но только для одного человека: правителя победившей стороны + 5-6 человек приближенных к телу.
А по обе стороны: немое непонимание - ПОЧЕМУ?! Убитые сыновья, изруганные сестры, обезумевшие от горя матери, соженные поля, кровавые реки. Миллионы таких изуродованных ПО ОБЕ СТОРОНЫ! И это немое - ПОЧЕМУ?!
P.S. очень грамотный и точный текст заголовка!
mynameisnoname: Переформулируйте, ПОЖАЛУЙСТА...
Та не. Надо было написать
"развалинами Берлина удовлетворён"
"можем повторить".
Что там ещё по списку?
Хватит уже радоваться. Даже в СССР этот день никогда не был днём радости. Память, может быть гордость, что да, победили, смогли. Но не радость.
Зато в современной России - это день радости. Чему радоваться?
PS: Подозреваю, что Алексу придётся закрыть комменты к этой записи. Щас набегут кучи радовальщиков и начнётся.
mynameisnoname : для нас это именно день памяти и скорби.и да,помнить и чтить.не должно повториться
Теги
Информация
Что ещё почитать
Совковые цыплята маринованных айфонов
12.07.2024
101
Любовь и смерть
02.09.2024
24
Призывные согласия прицельных игр
08.11.2024
79