Адрес для входа в РФ: exler.world

Золотая виза, золотая

07.02.2019 14:23  14036   Комментарии (54)

"Золотая виза" - это вид на жительство, предоставляемый иностранцам в Испании при условии инвестиций в экономику страны на сумму не менее полмиллиона евро. Это могут быть инвестиции в ценные бумаги, покупка недвижимости. Получение такого вида на жительство сильно упрощено по сравнению с получением обычного ВНЖ, однако там сохраняются базовые требования: отсутствие непогашенной судимости, отсутствие отказов в визе в страны Шенгенского соглашения, наличие достаточных средств для проживания соискателя визы и членов его семьи.

Также такой ВНЖ не требует обязательного нахождения в Испании не менее 180 дней в году и, соответственно, человек может не становиться налоговым резидентом. Для поездок по другим странам Шенгена данный ВНЖ работает как обычная шенгенская виза: разрешает пребывание в шенгенской зоне в течение 90 за полгода.

Как выяснилось, среди иностранцев, получивших подобный ВНЖ, лидируют китайцы, на втором месте - россияне, на третьем - украинцы. В издании DW пишут, цитирую:

За последние четыре года испанские власти предоставили "золотые" визы, то есть постоянный вид на жительство, 870 российским семьям, каждая из которых приобрела в стране недвижимость стоимостью не менее полмиллиона евро. Об этом говорится в опубликованном в среду, 6 февраля, сообщении Национального института статистики Испании (НИСИ). Таким образом, по количеству обретенных испанских "золотых" виз россияне заняли второе место после китайцев. Третье место принадлежит Украине. "Золотыми" визами воспользовались 124 украинских семьи.

Мне, если честно, не очень понятно, зачем вообще получать эту "золотую" визу, ведь она по сути очень мало чем отличается от обычной шенгенской мультивизы. Вот там в статье и пишут:

Представитель НИСИ пояснила также, что на "золотые" визы, выдаваемые для проживания сроком на 5 лет с правом продления, претендуют не более 20 процентов россиян и украинцев, приобретающих дорогую недвижимость в Испании. Подавляющее число этих инвесторов, даже делающих многомиллионные вложения, довольствуются, по словам Сайнеро, обычной мультивизой, хотя ее надо обновлять ежегодно.

Впрочем, тут тоже не очень понятно, почему надо обновлять ежегодно, когда испанцы уже давно спокойно дают трехлетние визы, особенно если у человека недвижимость в Испании. А этот "золотой" вид на жительство - точно так же, как и обычный ВНЖ,  - выдается сначала на год, затем его надо продлевать на два года (при этом подтвеждать факт наличия инвестиций и средств для проживания), затем еще на два года и только через пять лет можно получить уже постоянный, который продлевается чисто формально каждые пять лет.

07.02.2019 14:23
Комментарии 54

Проще иметь паспорт Израиля - и Великобританию без визы , и много куда ещё
09.02.19 00:04
0 0

А можно просто сделать Болгарский или Румынский паспорт и не париться.
08.02.19 12:15
0 0

Обычный шенген от Испании ещё в далеком 2014 году дали сразу на 5 лет мне и всей семье. Уж раз в 5 лет можно потратить полчаса на подготовку документов и еще за полчаса податься самостоятельно в визовом центре.
07.02.19 20:29
0 0

Как справедливо заметили в комментах, "золотая" виза, в отличие от Шенгена, дает право проживать в Испании хоть весь год, а через десять лет проживания податься на гражданство.
07.02.19 21:14
0 0

В Португалии примерно такая-же золотая виза есть. И вокруг неё постоянно коррупционные скандалы.
В последний раз поднялся страшный шум когда выяснилось что китайцы получали эти визы чуть-ли не в промышленных масштабах перепродавая за 500 тыщ друг другу какие-то клоповники и никто в миграционной службе ничего не замечал.
07.02.19 19:47
0 2

А подробнее? В Испании при покупке недвижимости ты платишь 10 процентов налога. Если тебе типа как фиктивно кто-то продает что-то за 500 тысяч, то ты 50 тысяч только налога заплатишь. Нефиктивно. И оно того не стоит, проще обычный ВНЖ получить - даже не под недвижку, а под контракт на аренду.
07.02.19 20:24
0 0

1. Муниципальный налог на недвижимость 0.3-0.5% (при покупке и ежегодно, можно не платить 3 года если купил для собственного проживания и доходы/стоимость укладываются укладываются в какие-то рамки)
2. Муниципальный налог на передачу прав. От 2%(если стоимость больше 92к) до 8% (больше 550к)
3. Гербовый сбор 0.8%
www.comparaja.pt

Таки да, для золотой визы налог будет близко к 10%. Но точно знаю -- схема была именно такая, большой скандал был. Видимо есть в Китае клиентура которой так проще. Тут кстати еще хохма есть -- под торжественные случаи типа приезда Папы -- полиция устраивает на пару дней тотальные проверки на дорогах. Каждая проверка -- нескоклько китайских курьеров с кэшем. В последний раз что-то около 750 тыщ изъяли вроде.
07.02.19 21:21
0 2

Небольшое уточнение:
Сейчас испанская "золотая виза", он же инвестиционный вид на жительство, выдается сразу на 2 года, затем продлевается уже на 5 лет.
07.02.19 19:01
0 2

Понятно, спасибо.
07.02.19 19:26
0 0

Я получал такую визу, есть несколько замечаний.
Во-первых, для золотой визы нужно существенно меньше документов и решение принимают за 10 дней вместо нескольких месяцев.
Во-вторых, она даёт право на работу, обычное ВНЖ не даёт.
В-третьих, она сразу даётся на 2 года, далее каждые 5 лет.
P.S. По этой визе можно получись ВНЖ на детей или даже родителей, если доказать, что они финансово зависимы от того, на кого оформляется ВНЖ
07.02.19 18:59
0 5

Ясно, спасибо. Да, обычный ВНЖ получать - полгода минимум.
07.02.19 19:26
0 0

А гражданство когда можно?
07.02.19 18:46
0 0

Подать можно через десять лет постоянного легального проживания. Года через два получишь, если сдашь экзамен и пройдешь собеседование.
07.02.19 18:55
0 0

Отличий от визы нет при поездках в ЕС. В Испании по виду на жительство можно жить круглый год.
В этом и отличие.
07.02.19 16:53
0 2

Да, можно жить круглый год.
07.02.19 18:17
0 0

Так а по ней можно круглый год жить в Испании или как по шенгенской визе 90/180?
Если круглый год, то это очень большое отличие от обычного шенгена.
07.02.19 16:19
0 1

Да, это и есть главное отличие.
07.02.19 16:42
0 1

Я правильно понимаю, что Россия вложила в экономику Испании за 4 года 870 * .5 = более 400 миллионов евро? )
07.02.19 16:13
0 1

Как это? Именно вложения в экономику.

Почему категоричное нет? Смотря что и у кого покупается ведь?

В Европе покупка недвижимости считается инвестицией в экономику. Эти деньги были за территорией страны, пришли в страну и там остались - инвестиция. И это вполне логично.

То что некая квартира или дом сменили собственника с испанца на русского, на экономике никак не отразится.
Русский заплатил испанцу денег за дом. Что испанец сделает с деньгами? Зашьет в матрас?Нет, он их положит в банк. А банк уже ссужает предприятиям. Вуаля, деньги - в экономике Испании.

Было-бы интересно проследить за дальнейшей судьбой испанцев, избавившихся от недвижимости. В соседней Португалии такие господа в большинстве немедленно делают ноги из страны (а то и давно уже свалив), не забыв прихватить все "вложенные в экономику" тысячи евро. На новом месте лишними не будут ))
07.02.19 19:50
0 1

В данном случае вроде бы речь идет исключительно об Испании. Здесь - считается.

Насколько я тут видел, это обычный процесс смены жилья. Одно продают, другое покупают.
07.02.19 20:32
0 0

Насколько я тут видел, это обычный процесс смены жилья. Одно продают, другое покупают.
Здесь в основном португальцы продают -- англичане покупают. Местные иммобиларии -- феерического уровня лентяи. Если видят что клиент ушлый и собирается подойти к вопросу всерьез -- тупо забивают в ожидании богатого интуриста которому можно впарить с первого-второго просмотра. Дома стоят наполовину нежилые -- хозяева на заработках в Европе и приезжают только на фериаши (праздники). Со временем надоедает -- и тогда квартиру продают.
07.02.19 21:27
0 0

Вроде, наличие ВНЖ является одним из требований при подаче на гражданство? А обычной Шенгенки не хватит.
07.02.19 15:34
0 1

Не просто наличие ВНЖ, а наличие подтвержденного ВНЖ в течение десяти лет подряд. Обычная шенгенка - это попил вина, пожрал хамона - и вали отсюда.
07.02.19 15:42
1 1

Ну дык и вот.
07.02.19 15:49
0 1

Зачем нужен «золотой» вид на жительство? Как раз из-за того что нет условия - больше 180 дней. Как правило такой вид берут те, кто не планируют и не связывают пока свою постоянную жизнь с этой страной. Так, дача может быть. Соотвественно продлить простой внж они не смогут. Для чего им вообще внж? 2 фактора - престиж и запасной аэродром - мало ли как повернётся на родине
07.02.19 17:52
0 1

А если купить недвижимости в Украине - получить гражданство - то вообще полный "безвиз".
07.02.19 15:14
3 3

И безнадёга.
Точно! Полнейшая. Поэтому большая просьба к ̶к̶а̶ц̶... россиянам: нехай щастить, в смысле - нечего в Украину ехать, смотрите лучше дальше свое ТВ-передачи про безнадегу в Украине.

Тем более, что россиянам сейчас гражданство не дадут.
07.02.19 15:39
13 8

Дааа, безнадега, то-то ихтамнеты так поражаются, увидев первый раз в жизни асфальт в Украине, а не на скрепоносной
07.02.19 15:52
12 4

почему не дадут?
Разве Бабченко еще не гражданин?
И Маша Гайдар (женщина - тоже человек)?
И другие....
07.02.19 17:28
2 0

снега выше крыши
Снег к июню должны убрать, по слухам.
07.02.19 17:29
0 1

почему не дадут?
Разве сеще не гражданин?
И Маша Гайдар (женщина - тоже человек)?
И другие....
Я имею в виду обычных людей, а не единичные исключения. Отношение к россиянам сейчас такое. Кстати, насчет Бабченко не уверен, что он получил гражданство - он недавно писал в ФБ что-то по этому поводу
07.02.19 22:31
0 0

почему не дадут?Разве сеще не гражданин?И Маша Гайдар (женщина - тоже человек)?И другие....Я имею в виду обычных людей, а не единичные исключения. Отношение к россиянам сейчас такое. Кстати, насчет Бабченко не уверен, что он получил гражданство - он недавно писал в ФБ что-то по этому поводу
Вы бывшему и уже покойному депутату Госдумы Вороненкову дали гражданство на основании того, что у него кто-то из предков родился на территории Украины. У меня, например, дедушка родился в Киеве и насколько я понимаю сейчас могу претендовать на получение Украинского гражданства. Другое дело, не вижу смысла менять шило на мыло 😄
07.02.19 22:59
1 0

Это было чисто формальное основание, как мне кажется.
08.02.19 00:31
0 0

За гораздо меньшие суммы (мне назывались порядки в 50-100тыс) ещё недавно покупали гражданство с паспортом Румынии или тому подобных стран.
07.02.19 15:06
0 0

Да, такое есть и работает.
07.02.19 15:19
0 0

ещё недавно покупали гражданство с паспортом Румынии или тому подобных стран.
у меня висит баннер -- 3000 у е
07.02.19 15:36
0 0

Ну, в баннере и 100 рублей могут написать 😄
07.02.19 15:43
0 0

Ну, тебе-то виднее, на твоем сайте же баннер висит 😄
07.02.19 15:48
0 3

Так не я же его вешал, а Адсенс 😄
07.02.19 16:08
0 0

Где-то на эмигрантском ресурсе разбирали покупку румынского гражданства - официально его дают потомкам румынов или проживавших на территории Румынии в прошлом, и всякие мутные конторы или просто разводят на бабки, или за взятку в какой-нибудь деревне подделывают документы. А Румыния через пару лет может лишить полученного нечестным путём гражданства, о чём узнаешь где-нибудь в аэропорту, когда вдруг не пустят в страну.
09.02.19 00:13
0 0

Это один из вариантов, да. Но там есть и другие - не только с Румынией. Рассказывали люди, которые действительно в теме. Но я сам плотно это не рыл, я испанский ВНЖ получил, мне больше ничего не нужно.
09.02.19 00:34
0 0

>> Мне, если честно, не очень понятно, зачем вообще получать эту "золотую" визу, ведь она по сути очень мало чем отличается от обычной шенгенской мультивизы
Ну так может люди действительно хотят завести бизнес в Испании ну или инвестировать в недвижимость в стране со стабильной экономикой.
А "золотая виза" - это как очень приятное дополнение?
И ещё один момент, обладателю ВНЖ в Испании в Велиобританию всё равно виза нужна?
07.02.19 15:01
0 1

И ещё один момент, обладателю ВНЖ в Испании в Велиобританию всё равно виза нужна?
думаю да, так как ВНЖ приравнивается к шенгену, а его для Британии недостаточно (по крайней мере так обстоит дело с немецким ВНЖ)
07.02.19 15:05
0 0

А "золотая виза" - это как очень приятное дополнение?
Так она от Шенгена по сути не отличается.

И ещё один момент, обладателю ВНЖ в Испании в Велиобританию всё равно виза нужна?
Нужна, да.
07.02.19 15:19
0 0

Для тех, кто хочет жить в стране круглый год, и есть основное отличие. По ВНЖ в стране можно находиться постоянно, а по обычному Шенгену максимум 90 дней в полугодие (три месяца пожил, на три месяца надо уехать). Для многих, я думаю, это очень важное отличие, за него и платятся немалые деньги 😄
07.02.19 16:38
0 1

Паспорта почти всех каких-то там островов обеспечивают безвизовый Шенген и Великобританию, а также 10-летнюю визу в США
07.02.19 20:46
0 0

можно не очень дорого прикупить паспорт каких то там островов, для их подданных как раз безвизовый въезд в "Туманный Альбион" но зато никаких Шенгенов)
хм... последнее что я слышал, это вроде около нескольких сот тысяч евро, увы, я не настолько благополучен. Так что пойду другим путем, получать немецкое гражданство ?
07.02.19 22:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать