05.01.2025 12:00
Комментарии 97

Емельяненко - лучший из тех, кого знаю и использую его рецепты
07.01.25 14:30
0 0

Емельяненко - лучший из тех, кого знаю и использую его рецепты
Аналогично.
09.01.25 17:13
0 0

Классно👍
06.01.25 21:21
0 0

ИМХО, яблоки должны быть красными! Зелёные к утке хуже подходят... хотя я пару раз даже маринованными огурцами и огурцами с солью обкладывал - не рекомендую. Утка их не любит - только красные яблоки! ИМХО.
06.01.25 11:16
0 0

А куда делась ветка комментов про цвет грудки, температуру и возможных паразитов внутри? Вроде только что там писал...
05.01.25 23:01
0 0

И почему-то мой комментарий исчез куда-то. Что за глюк?
05.01.25 23:08
0 0

А куда делась ветка комментов про цвет грудки, температуру и возможных паразитов внутри? Вроде только что там писал...
Ну, я не знаю... Утка съела? А может, паразиты?
06.01.25 06:06
0 3

Кстати, бывало. Пропажу веток не замечал, а вот комментарии иногда пропадают. Написал - через полчаса уже нет
06.01.25 08:19
0 0

И почему-то мой комментарий исчез куда-то. Что за глюк?
Я какую-то херню недавно написал - так 10 секунд не прошло, я ж даже удалить не успел... Сообщение было только при удалении, что оно невозможно, потому что получен ответ или реакция. Это было на самом деле удаление сообщения.
P.S. Это всё дементоры... или невидимые гномики, очень похоже на их почерк!
06.01.25 14:22
0 0

Я какую-то херню недавно написал - так 10 секунд не прошло, я ж даже удалить не успел...
Так я и удалил, когда увидел, что ты написал какую-то офтопичную, причем полную херню. Ну, чтобы тебя не банить за офтопик.
06.01.25 17:10
0 0

Спасибо.
06.01.25 21:26
0 0

Вставлю снова свои 5 ко... центов про круглый угольный гриль. Непрямой жар, где-то 70% стартера брикетов в +5 - 10 или 50% в тёплую погоду и с полостью открытыми дыкрами жарим часа 2-3. Грудка на вид не такая красивая, как на фото у Алекса, но очень сочная и вкусная. Как и ноги 😄
05.01.25 22:48
0 0

Грудка на вид не такая красивая, как на фото у Алекса, но очень сочная и вкусная. Как и ноги
Получается при одной и той же температуре внутри гриля грудка и ноги получаются одинаково сочными и вкусными? В чем секрет?
05.01.25 23:12
0 0

Вставлю снова свои 5 ко... центов про круглый угольный гриль. Непрямой жар, где-то 70% стартера брикетов в +5 - 10 или 50% в тёплую погоду и с полостью открытыми дыкрами жарим часа 2-3. Грудка на вид не такая красивая, как на фото у Алекса, но очень сочная и вкусная. Как и ноги 😄
Надо будет попробовать, да 😄
06.01.25 06:04
0 0

я думаю все таки грудка выходит слегка передержаной, но в целом да, отлично. В чем секрет - не знаю, но целые птицы / большие куски мяса + гриль = успех.
06.01.25 08:03
0 0

Я сажаю на банку с портером или стаутом и в конце бросаю вымоченные опилки для красивого цвета. Всегда хороший результат. Жидкость внутри не даёт птице пересохнуть.
06.01.25 08:34
0 0

Я сажаю на банку с портером или стаутом и в конце бросаю вымоченные опилки для красивого цвета. Всегда хороший результат. Жидкость внутри не даёт птице пересохнуть.
Кстати, мысль, спасибо.
06.01.25 09:54
0 1

утку??? Онаж упадёт
06.01.25 14:48
0 0

утку??? Онаж упадёт
Если не дура, то она вообще улетит.
06.01.25 22:41
0 0

Я вот что заметил: тема о холодце вызывает поток добрых советов, лучи вкусного добра и атмосферу доброжелательности.
Утка, наоборот, агрессию и конфликтность.
Получается, что уткой надо кормить сторожевых собак а холодец давать котикам. И жёнам.
Интересно, как это объяснить с помощью прикладной нейрокулинарии.
05.01.25 22:41
0 0

У Сталика, например, резко повышенная агрессивность. Представляю, что с ним будет при готовке плова с уткой.

Грудка получилась ИДЕАЛЬНО. Я такую грудку на целой запечённой тушке вообще никогда не ел...
Парадокс уткостроения! Я когда готовил утку на недавнее рождество, запекал ее вместе с дополнительными четырьмя грудками (рецепт имени Памелы Андерсон 😄 ), в рассоле они были вместе, специи, соус и температура запекания - одинаковы, а отдельные грудки получились вкуснее...
05.01.25 20:37
1 0

Парадокс уткостроения! Я когда готовил утку на недавнее рождество, запекал ее вместе с дополнительными четырьмя грудками (рецепт имени Памелы Андерсон 😄 ), в рассоле они были вместе, специи, соус и температура запекания - одинаковы, а отдельные грудки получились вкуснее...
Ну, очевидно, у нас исходные грудки были разные. И тушки тоже 😄
05.01.25 22:36
0 0

Алекс, возможно, конечно, мой вопрос покажется банален и надоедлив - а почему ты не хочешь о еде, о своей кулинарии, создать видеоблог? Ведь, смотреть именно видео, твоим подписчикам, было бы гораздо удобнее...
05.01.25 17:51
5 1

Алекс, возможно, конечно, мой вопрос покажется банален и надоедлив - а почему ты не хочешь о еде, о своей кулинарии, создать видеоблог?
Ну, может быть, потому что я не занимаюсь созданием видео, у меня все время уходит на мой сайт. Кроме того, я не занимаюсь кулинарией на постоянной основе. И я не кулинар, в отличие от тех, кто создает видеоблоги с рецептами. Я так, чисто по-любительски. А если заниматься видео, то это целое дело - там одному не справиться.
05.01.25 18:07
1 3

Ясно. Но, если вдруг, возникнет желание, попробуй, засними... Я уверен, многим будет обалденно интересно!
05.01.25 18:18
1 2

Емельяненко начинал как любитель, но потом стажировался с профессионалами, в разных странах. На его канале тоже об этом есть.
Корочки для повара в ресторане не обязательны. Обязательно - во Франции уметь омлет готовить, что тут же нужно продемострировать, в качестве интервью на работу. Ну или другой быстрый рецепт по выбору нанимающего. В Штатах во многих глухих местах нужно правильно зажарить котлету (burger) и пристойно уложить на тарелку с булкой и жареной картошкой. Для картошки есть жаровня с таймером, кофе варит машина. И уже - шеф-повар.
Так что наверняка найдется ресторан, в котором Васю бы схватили двумя руками. Другое дело, что нет смысла работать в захудалом городке (и даже не особенно захудалом), если есть возможность вести блог с 3,5 миллионами подписчиков.
А что его приемы выглядят любительски - посмотрите, как он начинал, там как раз было все очень профессионально. Но оказалось не особенно популярным. Подписчикам больше нравится, когда выглядит по-домашнему, чтобы они поверили в то, что и им под силу.
06.01.25 00:06
0 1

В Штатах во многих глухих местах нужно правильно зажарить котлету (burger) и пристойно уложить на тарелку с булкой и жареной картошкой. Для картошки есть жаровня с таймером, кофе варит машина. И уже - шеф-повар.
Даже в глухих местах придется получать санкнижку. Ну вернее сертификат по безопасности и чегото-там. Без него, только уж совсем в какой-нибудь полуподпольной такерии на индийских территориях.
06.01.25 01:13
0 0

А что его приемы выглядят любительски - посмотрите, как он начинал, там как раз было все очень профессионально. Но оказалось не особенно популярным. Подписчикам больше нравится, когда выглядит по-домашнему, чтобы они поверили в то, что и им под силу.
Именно, он же это все делает для любителей, которым все эти профессиональные ухватки - мало о чем говорят и мало чем полезны. А то, как он сейчас излагает - вполне полезно и применимо на обычной кухне.
06.01.25 06:06
0 0

Санкнижку не выдают по окончании кулинарных курсов. Это отдельная бодяга.
06.01.25 08:06
0 1

Я так, чисто по-любительски.
Это и ценно.
То же касается и проводимых туров.
06.01.25 08:15
0 0

Санкнижку не выдают по окончании
Ну это просто фигура речи. У меня старшие, в благие времена, подрабатывали в фастфудах. Один брал кулинарный класс в школе, там и получил свой сертификат, второго к еде не подпускали пока не прошел отдельный курс и не получил такой же сертификат.
06.01.25 13:28
0 0

Алекс, а посоветуй пожалуйста термощуп нормальный. На всяких озонах все завалено дешевым китаем, который по отзывам не работает уже из коробки.
05.01.25 15:47
0 0

Там вон в находках @Regs уже поделился
05.01.25 17:10
0 0

Алекс, а посоветуй пожалуйста термощуп нормальный. На всяких озонах все завалено дешевым китаем, который по отзывам не работает уже из коробки.
У меня вот такой. Явно китайский, но работает хорошо, он у меня уже года три.
05.01.25 17:48
0 2

Алекс, поделись как-нибудь опытом приготовления утки на гриле (видимо, газовом). Я как ни делаю, температура слишком велика. Если совсем низкая температура - сохнет.
05.01.25 15:05
0 0

Алекс, поделись как-нибудь опытом приготовления утки на гриле (видимо, газовом). Я как ни делаю, температура слишком велика. Если совсем низкая температура - сохнет.
Я не делал утку на гриле. Если бы делал, то запекал бы с термощупом в слое фольги.
05.01.25 17:49
0 0

В утиный маринад выдавливаю сок из апельсина и натираю апельсиновую цедру. Ну и да, сутки в солевом растворе очень улучшают вкус. У нас в ноябре были скидки в сетевом магазине на утку, я ее готовила раз 8 по разному, было интересно экспериментировать с готовкой.
05.01.25 14:50
0 1

В утиный маринад выдавливаю сок из апельсина и натираю апельсиновую цедру. Ну и да, сутки в солевом растворе очень улучшают вкус. У нас в ноябре были скидки в сетевом магазине на утку, я ее готовила раз 8 по разному, было интересно экспериментировать с готовкой.
И какой способ победил?
05.01.25 22:37
0 0

Всегда интересовало - в чем смысл бросать лавровый лист в маринад, который ставится в холодильник? Нет, он не помешает, но толку? Экстракция веществ из листа в холодной воде почти нулевая. Вот если сначала маринад вскипятить, потом остудить... Или вскипятили, но не упомянули?
05.01.25 14:00
0 11

в чем смысл бросать лавровый лист в маринад, который ставится в холодильник
"Во-первых, это красиво"
05.01.25 14:02
0 2

А зачем сало солят с лаврушкой?
05.01.25 14:07
0 1

А зачем сало солят с лаврушкой?
В этом хоть какой-то смысл есть. Ароматные вещества лаврового листа (терпены, эфирные масла) растворяются в жирах, но не растворяются в воде. При плотном контакте с салом что-то из эфирных масел перейдет в продукт за счёт диффузии. В холодной воде вообще ничего не будет.
05.01.25 14:59
0 9

Именно так и нужно было. Бросить лист и душистый перец в кипяток, поватить буквально несколько минут, потом остудить и далее в этом мариновать.
05.01.25 19:40
0 3

Заголовок поста навеял "Рэмбо: Первая кровь". )
05.01.25 13:58
0 0

"Рэмбо: Первая кровь". )
Рэббе: Крайняя плоть
05.01.25 16:30
1 6

Очень аппетитный рассказ, но почему не в рубрике СЭКС БУБС или Сэкс и бубс? "Пока мясо маринуется, можно что-нибудь выпить. Например, ..." - где вот это вот всё, я вас спрашиваю?! Бублик прогулял мастер-класс 😄
05.01.25 13:50
0 4

"Минимум 8 часов, а еще лучше - сутки" пить никакого здоровья не хватит.
05.01.25 14:01
1 1

Можно на закладке и спуске корабля, как моряки. Утка же маленький, но корабль.
05.01.25 15:00
1 3

Минимум 8 часов, а еще лучше - сутки" пить никакого здоровья не хватит
Да ладно вам, с первого по тринадцатое (с) вся страна пьет, и ничего, только сильнее сплачивается. Или сплочается?
05.01.25 18:10
0 1

сплачивается. Или сплочается?
Спивается?
05.01.25 18:50
1 1

Утка же маленький, но корабль.
Скажите еще, что утка - это практически судно́.
06.01.25 00:03
1 1

Очень аппетитный рассказ, но почему не в рубрике СЭКС БУБС или Сэкс и бубс? "Пока мясо маринуется, можно что-нибудь выпить. Например, ..." - где вот это вот всё, я вас спрашиваю?! Бублик прогулял мастер-класс 😄
У Бублика было похмелье..
06.01.25 22:33
0 0

В этом году у меня потрясающую утку приготовила падчерица, она профессиональный повар. Что интересно - все предельно просто, залила утку соленой водой на двое суток, потом набила яблоками с черносливом и чесноком, зашила, завернула наглухо в фольгу, положила на противень, налила немного воды и на 180 градусов с термометром в грудку. Часа за 3 температура дошла до 70 градусов, сняла фольгу и на 10 минут на 250 градусов. Получилась самая вкусная утка, которую я ел за полвека, если не брать в расчет утку по-пекински.
05.01.25 13:23
0 10

Интересно, спасибо, попробую так приготовить. Сам тоже фанат утки по-пекински 😄
05.01.25 13:29
0 1

залила утку соленой водой на двое суток, потом набила яблоками с черносливом и чесноком, зашила, завернула наглухо в фольгу, положила на противень, налила немного воды и на 180 градусов с термометром в грудку. Часа за 3 температура дошла до 70 градусов, сняла фольгу и на 10 минут на 250 градусов.
Безпроигрышная классика. Я с самого начала писал что залог успеха запекания утки, курицы и т.п- замачивание в соленом растворе. Даже по вашему короткому описанию видно, что готовил профессионал, в отличии от Емельяненко.
P.S. вода наверняка наливалась в отдельную посуду и ставилась вниз духовки, а не лилась в противень с уткой.
05.01.25 14:25
2 8

вода наверняка наливалась в отдельную посуду и ставилась вниз духовки, а не лилась в противень с уткой.
Да, разумеется.
05.01.25 17:42
0 0

Даже по вашему короткому описанию видно, что готовил профессионал, в отличии от Емельяненко.
Василий Емельяненко - профессиональный шеф-повар с более чем 3,5 миллионами подписчиков - и вполне заслуженно, у него классные рецепты.

А ты сейчас просто откровенно пернул в лужу. Не делай так больше.
05.01.25 17:46
11 1

Василий Емельяненко - профессиональный шеф-повар с более чем 3,5 миллионами подписчиков - и вполне заслуженно, у него классные рецепты. А ты сейчас просто откровенно пернул в лужу. Не делай так больше.
Емельяненко действительно молодец в плане популярности, но как повар он довольно посредственен. У него практически нет собственных оригинальных рецептов — в основном он копирует идеи у других профессионалов. В ресторанном бизнесе он тоже не проявил себя. Если хочется действительно интересных рецептов, лучше искать каналы тех шефов, у которых он берет свои идеи.
05.01.25 23:25
0 1

Василий Емельяненко - профессиональный шеф-повар
Емельяненко, он же "повар Пу...гачевой," в первую очередь, - очень неплохой шоумен, умеющий продать себя и свои творения в кадре.
06.01.25 00:06
0 0

Емельяненко действительно молодец в плане популярности, но как повар он довольно посредственен. У него практически нет собственных оригинальных рецептов — в основном он копирует идеи у других профессионалов.
Про любого кулинара-видеоблогера можно такое сказать. Тут вопрос в том, как он демонстрирует свои рецепты, а Емельяненко это делает хорошо. Является ли он бренд-шефом какого-нибудь пафосного заведения - мне это вообще до фонаря, и мне бы хотелось, чтобы он таковым не являлся, потому что у него тогда не будет времени на ведение своего канала.
06.01.25 05:58
0 2

Я в предновогодней теме про утку приводил рецепт, как приготовить утку, максимально похожую по вкусу на пекинскую. На этот Новый год друзья с моей подачи готовили, им очень понравилось.
06.01.25 09:10
0 0

Я в предновогодней теме про утку приводил рецепт, как приготовить утку, максимально похожую по вкусу на пекинскую. На этот Новый год друзья с моей подачи готовили, им очень понравилось.
Понял, спасибо, найду.
06.01.25 09:46
0 0

Является ли он бренд-шефом какого-нибудь пафосного заведения - мне это вообще до фонаря, и мне бы хотелось, чтобы он таковым не являлся, потому что у него тогда не будет времени на ведение своего канала.
У некоторых это вполне получается. Вот, например, один из моих любимых кулинарных видеоблогов - ребята управляют тремя весьма популярными ресторанами, и успевают записывать интересные видео.
06.01.25 11:08
1 0

У некоторых это вполне получается. Вот, например, один из моих любимых кулинарных видеоблогов - ребята управляют тремя весьма популярными ресторанами, и успевают записывать интересные видео.
Ключевое слово - ребята. У них наверняка и еще целая команда есть, которая помогает это делать.
06.01.25 11:18
0 1

Я в предновогодней теме про утку приводил рецепт, как приготовить утку, максимально похожую по вкусу на пекинскую. На этот Новый год друзья с моей подачи готовили, им очень понравилось.
Если не слишком лень, дайте ссылку; заранее большое спасибо!
06.01.25 22:33
0 0

Если перед маринованием утку посыпать мукой и потереть, то получившееся тесто вытянет большую часть перьев, я в это рождество тоже готовила и удивилась что этот способ реально работает.
Главное что в упаковке видимые части утки были идеально чистые, а когда я ее достала то снизу были просто пучки перьев, хоть подушки готовь.
05.01.25 13:22
0 2

То есть натереть мукой, а потом положить в маринад?
05.01.25 13:30
0 0

Нет, просто посыпать мукой и немного воды, получится тесто которое вытянет перья, покатать это тесто по утке. Потом помыть и чистую мариновать.
05.01.25 13:42
0 2

Нет, просто посыпать мукой и немного воды, получится тесто которое вытянет перья, покатать это тесто по утке. Потом помыть и чистую мариновать.
Ясно, спасибо. Интересно, попробую.
05.01.25 13:44
0 0

Если перед маринованием утку посыпать мукой и потереть, то получившееся тесто вытянет большую часть перьев
Зачем такие сложности, если нужно просто обпалить горелкой и всё?
05.01.25 14:27
3 2

У меня дома индукционная плита и нет абсолютно ничего горящего, ни свечей, ни спичек. А тем более горелок.
05.01.25 16:14
0 0

если нужно просто обпалить горелкой и всё?
Черенки перьев
05.01.25 16:33
0 1

Черенки перьев
Думаете в ресторанах у каждой курицы, утки, индейки, гуся выдёргивают черенки перьев? Обпаливают и всё, в обязательном порядке. Никто никаким тестом не мажет.
Не, можно конечно мазать чем угодно, я ж не про это.
05.01.25 16:42
0 0

От ресторана зависит, будут клиенты есть птицу с твердыми кусочками в ногах и гузке или без них.
05.01.25 18:35
0 0

От ресторана зависит, будут клиенты есть птицу с твердыми кусочками в ногах и гузке или без них.
Да ему бесполезно что-то объяснять, судя по всему.
05.01.25 19:30
3 1

Думаете в ресторанах у каждой курицы, утки, индейки, гуся выдёргивают черенки перьев?
В ресторанах как раз есть кого озадачить такой работой.
06.01.25 11:37
0 0

Альтернативно можно использовать низкотемпературный метод.
После первичной готовки 7-8 часов при 80°. Лично с уткой не пробовал, но ростбиф и нога ягнёнка получаются при низкой температуре отлично.
Вот хороший рецепт (нем)
www.chefkoch.de
Могу перевести, если ты с DeepL не получишь осмысленно текста.
05.01.25 13:01
0 0

Там все понятно, спасибо. Как-нибудь попробую.
05.01.25 13:04
0 0

А не станет ли утка сухой при таком времени готовки? Может, ее в пакет для запекания?
06.01.25 17:23
0 0

Какая-то она волосатая или ракурс снимков такой.
05.01.25 12:53
0 0

Какая-то она волосатая или ракурс снимков такой.
Я же и говорю - остатки перьев повыдергал уже после приготовления. А с крыльями и возиться не стал, просто их выкинул.
05.01.25 12:55
0 2

Зачем крылья выбрасывать? Собрать с другими остатками - и на бульон
05.01.25 12:49
0 4

Зачем крылья выбрасывать? Собрать с другими остатками - и на бульон
Я не ем супы. Не фанат, да и лень мне их готовить. Изредка ем грибной суп из белых грибов и рыбный суп из рыбы и морепродуктов.
05.01.25 12:53
0 1

Собрать с другими остатками - и на бульон
Собрать все крылья - да и сжечь!
05.01.25 13:00
0 1

Зачем крылья выбрасывать? Собрать с другими остатками - и на бульон...
Я не ем супы.

Основа супа - бульон - это маленький, (возможный) холодец.
05.01.25 13:00
1 1

из остатков утки получается шикарный бульон для китайских супов. Там особо и готовить нечего - залил водой, довел до кипения, снял пену, оставил на малом огне на часа 3, процедил - вот тебе и бульон. А вот в этом году 1-го сварил на таком бульоне солянку - так себе, вкус непривычный.
05.01.25 13:04
0 2

Мы говорим бульон, подразумеваем холодец. Холодец и бульон - едины.
Значит, и крылышки будут на месте .
Хорошо для бульона - хорошо для холодца.

Да, надо экспериментировать. Но, в общем случае, разнообразие костей в бульоне не помешает.
05.01.25 13:09
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363