Адрес для входа в РФ: exler.world

Запад злится и завидует

16.02.2019 17:31  40601   Комментарии (149)

Via

Как живущий на загнивающем Западе, полностью подтверждаю! Злятся, завидуют, по ночам плачут в подушку. Ни мощного мальчика, ни красивой девочки - ни черта.

Башмет - виртуоз, конечно. Виртуоз Москвы.

16.02.2019 17:31
Комментарии 149

за прошлый год доходы худрука Государственного симфонического оркестра "Новая Россия" Юрия Башмета составили 60,2 млн. В его собственности значатся две квартиры, дом, земельный участок и автомобиль Cadillac Deville

почему бы не лизнуть?
17.02.19 09:33
1 5

На Западе действительно есть такие, определённого рода граждане, которые говорят -- вау, ваш Путин может злой но крутой. Типа верная рука друг индейцев, харизма, сильный лидер и всё такое. Когда им говоришь что Путин в сущности умный криминальный авторитет, они говорят -- ну и что, зато авторитет, не то что наши! Есть, есть такие. На мой взгляд это свойство человеческой природы (которое встречается даже у людей, выросших в свободных странах), плюс своеобразный инфантилизм нескольких поколений, относительно давно живущих в мире и благополучии. Так что Башмет не совсем пургу несёт.
17.02.19 09:24
1 10

Да в 30-е у таких личностей кумиром был Гитлер. Зажигательный. Лозунги простые и понятные. Страну с колен поднял. Подумаешь, евреи....
17.02.19 15:57
0 8

Да в 30-е у таких личностей кумиром был Гитлер. Зажигательный. Лозунги простые и понятные. Страну с колен поднял. Подумаешь, евреи....
В нулевые и десятые усатый зажигательный хер с кавказских гор до сих пор кумирит и страну поднимает сохой. И лозунги у него понятные, подумаешь хохлы.
17.02.19 16:36
1 2

Вот вот, оно самое и есть.
17.02.19 16:40
0 0

Не надо ля-ля!
Гитлер, со своей западной демократией, проводил референдум, принимать ли Австрию в состав Германии, а Путин у своего народа не спросил, принимать ли "ставший независимым" Крым, - всё сделал сам, решительно и смело.
18.02.19 02:47
0 1

В политологии определяют 3 типа лидерства: традиционный, легальный и харизматический. Нам подавай с харизмой, чтобы через край перехлёстывала.
17.02.19 08:15
0 2

Нам подавай с харизмой, чтобы через край перехлёстывала.
Харизма?!! Через край???
17.02.19 08:37
0 0

Нам подавай с харизмой, чтобы через край перехлёстывала.Харизма?!! Через край???
Обояние обойной моли
17.02.19 16:58
0 0

Подводка, истребитель, щуки, самбо, "мочить в сартире" и т.д. Харизма она разная бывает.
17.02.19 17:14
0 0

17.02.19 23:29
0 1

"Беда, коль пироги ...
17.02.19 03:35
0 1

Таки я нашел этого мальчика!
17.02.19 02:43
1 1

А может, он просто процитироавл вступление Нашей Раши?
"Мы живём в самой лучшей стране, и все остальные страны нам завидуют."
17.02.19 02:32
0 0

"Подлая газета душу вспенила,
комкая покоя благодать;
Господи, мне так остоебенело
бедствиям российским сострадать!"
17.02.19 01:39
0 2

Всё таки силён, очень силён аргентинский кокос.
17.02.19 00:50
1 3

О да! Как ударит орехом по бошке - такие мысли возникают...
17.02.19 01:17
0 1

Как живущий у себя на даче, в ближайшем Подмосковье, не могу не подтвердить: Мы все в надежных руках! Я рад за нас...
А Башмета я уважаю.
17.02.19 00:24
1 2

Ну, в одном Башмет прав, такого лидера нет нигде на Западе. Просто потому, что он им там нахер не нужен. 😄 Просто там люди путем эволюции научились договариваться между собой, писать адекватные законы и их соблюдать, а так же решать взаимные проблемы как конкретного двора, так и города и даже области без привлечения президентов. Даже абстрагируясь от личности конкретного вождя, надо понимать, что он всегда будет плоть от плоти "народа". Любой политик, в любой стране, как бы щеки не надувал, все равно говорит в первую очередь то, что большинство хочет слышать. Наш "властитель душ" не исключение. Бабкам нравится... 😄
16.02.19 23:29
1 5

Бабкам нравится... 😄
Эта любовь взаимна, бабки нравятся ему.
16.02.19 23:31
0 7

путем эволюции научились договариваться между собо
К сожалению, не все просто, и Запад как раз пытается скатываться в обьятия популистов, потому что достало простой народ внизу, пока наверху "илиты" и "искперты" "договариваются".

вторая мировая было совсем недавано. Три поколения всего. Так что подзабылось, к чему приводит неспособность договариваться. Так как договаривание процесс долгий и волокитный. А всем сейчас хоца всего сразу. Айфоны и фейсбуки способствуют.
16.02.19 23:34
0 5

Во во. Но люди подзабыли, как это.
17.02.19 10:55
0 0

А какая в принципе разница что думает и какую пургу несёт музыкант, даже если он талантливый? Вы же не интересуетесь мнением на суть мироустройства у сантехника с "золотыми руками" или автомеханика подчиняющего вашу машину?
16.02.19 22:48
0 11

Большая. Когда сантехник говорит про завидующий запад я не очень то и поверю. А когда известный музыкант утверждает. Он много где был, круг общения у него не местные бомжи.
16.02.19 22:55
2 2

Если сантехник будет рассказывать о преимуществах отечественной сантехники, а известный музыкант о преимуществах отечественного восьминотия перед загнивающим "ихним" семинотием - я может и послушаю. Но если известный музыкант рассуждает о темах не относящихся к его профессиональной деятельности, то его мнение для меня будет не ценнее мнения сантехника о музыке.
16.02.19 23:13
0 7

Но если известный музыкант рассуждает о темах не относящимся к его профессиональной деятельности
упс, говорим не о преимуществах, а о зависти запада. Никакой профессиональной деятельности. Просто кругозор.
16.02.19 23:26
1 1

Вы же не интересуетесь мнением на суть мироустройства у сантехника с "золотыми руками"
Вы не поверите, но мы даже книжки одного сантехника взахлеб читаем.
16.02.19 23:32
0 5

Говорим о личном мнении одного человека. Мне его мнение до лампочки. А вам?
16.02.19 23:33
0 1

Не уверен что я читал. А это кто?
16.02.19 23:35
0 0

сантехника
у сантехника тем не менее голос есть. Бaшмет чел публичный, его голос может иметь влияние. Вот и привечает власть. "вы чо думаете, там лохИ сидят?" )
16.02.19 23:36
0 0

Frans
Слава Сэ, же, сантехник-бард-самородок и вообще очень хороший человек
16.02.19 23:43
1 5

Мне стыдно, но я не читал.
16.02.19 23:49
0 0

Когда сантехник говорит про завидующий запад я не очень то и поверю. А когда известный музыкант утверждает. Он много где был, круг общения у него не местные бомжи.
А у сантехника круг общения местные бомжи?
16.02.19 23:50
2 4

Мне стыдно, но я не читал.
Вам не стыдится надо, а радоваться. Вас ждет красивый мир талантливого сантехника.
Я вам даже завидую немножко, предчувствуя ваши восторги.
pesen-net.livejournal.com
Раньше многие умели писать красиво, а теперь кто умнее - уехал, кто не успел - обозлился, остальные всякую хуйню пишут и дрожат как бы чего не вышло.
Слава пишет как многие раньше писали, красиво и по-доброму.
Хорошо быть латвийским сантехником.
17.02.19 00:05
0 3

.А у сантехника круг общения местные бомжи?
наверняка у башмета круг общения поширше и поинтереснее.
17.02.19 00:12
3 3

Говорим о личном мнении одного человека. Мне его мнение до лампочки. А вам?
для меня мнение одного башмета значимее чем мнения ста сантехников.
17.02.19 00:17
5 0

Как славно! Во всех смыслах этого слова. Я, пожалуй, сэкономлю эту радость для осенних дождливых вечеров. Знание о ждущем меня впереди удовольствии от прочтения будет создавать уют и комфорт в моей душе.
17.02.19 00:18
0 1

Хорошо что я не сантехник, а то мог бы и обидеться.
"А вы нактюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?"
17.02.19 00:22
0 2

А когда известный музыкант утверждает. Он много где был, круг общения у него не местные бомжи.
Ну он же артист. Не думанием головой на жизнь зарабатывает. И не за светлую голову знаменит. Никогда не понимал тех, для кого важно мнение артистов по устройству мира.
17.02.19 00:48
0 1

FransСлава Сэ, же, сантехник-бард-самородок и вообще очень хороший человек
Подтверждаю. Книги класс! Своеобразный ироничный юмор. С тех пор, как прослушал первую книгу, ни одной не пропускаю. А что, он ещё и бард? Вот не знал, надо покопаться. Под каким именем, тоже Слава Сэ? Кстати Капитана Абр (чтец) сделал серию подкастов из блогов наподобие Славы (тот там тоже есть). Советую.
17.02.19 01:13
0 2

Ну он же артист. Не думанием головой на жизнь зарабатывает. И не за светлую голову знаменит. Никогда не понимал тех, для кого важно мнение артистов по устройству мира.
объясняю ещё раз. Меня не интересуют аналитические способности гражданина башмета. То бишь его мысли чего не хватает западу. Мощного мальчика, красивой девочки. А вот утверждение что запад завидует это не аналитика. Это как Гугл. Он много где бывал, многих видел,
17.02.19 01:26
1 1

Это как Гугл. Он много где бывал, многих видел,
К сожалению нет. В Гугле я могу пальчиком ткнуть и проверить если сомневаюсь, а башмету я должен верить на слово или не верить вообще, что я и выбираю. К тому же это расходится с моими собственными наблюдениями и здравым смыслом.
17.02.19 01:55
0 2

Ты путаешь туризм с эмиграцией. Он приезжает как известный музыкант и видит очень ограниченный круг людей. Которые, кроме того, ведут себя как тут принято. Если он будет нести какую-нибудь пургу, они будут улыбаться, кивать, и это не помешает им думать «какой дебил».
17.02.19 07:24
0 1

Не факт. Думаю, кругу общения иного сантехника Башмет вполне может и позавидовать. Особенно, что касается ширины. Плоды трудов Башмета нужны не всем. В отличие от.
17.02.19 09:49
0 4

какая в принципе разница что думает и какую пургу несёт музыкант, даже если он талантливый?
да, в сущности, никакой. Ну, сморозил чувак глупость, ну стали его считать либо идиотом, либо подлецом - ну, так заслужил же.

Вы же не интересуетесь мнением на суть мироустройства у сантехника
так я и Башмета не интересовался, он сам решил поделиться своими откровениями.
17.02.19 13:06
0 1

А какая в принципе разница что думает и какую пургу несёт музыкант, даже если он талантливый?
Обсудить, какой тупорылый дегенерат с промытыми мозгами.
17.02.19 14:24
0 1

А что, он ещё и бард? Вот не знал, надо покопаться.
Он в том смысле бард что тоже лыс, толст и весел, и в растянутом свитере ходит, и женщины непоследней свежести с него глаз не сводят. И на концертах среди бардов замечен. Однозначно бард, даже если не как существительное, то уж точно как прилагательное.
17.02.19 17:02
0 1

Возражу Башмету : есть лидер лучшего таланта и качеств,это Лукашенко,он гораздо лучше Путина ))
16.02.19 22:46
0 5

В Северной Корее с этим несогласны 😄
16.02.19 23:31
0 4

В Северной Корее с этим несогласны 😄
Ким хуже Лукашенко? Да ну на
17.02.19 00:32
0 0

Да и выглядит солидней.
17.02.19 08:19
0 3

Подозреваю, что папа за дочку совесть продаёт
dayonline.ru
16.02.19 22:02
0 2

Почти в тему. "Умиляют" сельские бабушки (порой весьма не старые), которые встретившись в магазине или ещё где, заводят разговор "за жизнь". Пенсия маленькая, дрова-уголь подорожали, у сына-дочери работы нет, автобус в райцентр не ходит и т.д. А потом заканчивают: хорошо, что хоть Путин там в Москве борется, старается, да ведь не дают ему порядок навести, разворовали всё, санкциями давят вражины, хорошо хоть Шойгу помогает ему бороться ну и т.д. Вот хочется взять и у... Ну вы поняли.
Хотя, в принципе, это их право так думать.
16.02.19 21:57
0 24

Лева,уеbать бабушку около сельпо принесет мало пользы. Лучше какого-нибудь чиновника местного разлива - хоть отсидишь за дело!?
16.02.19 22:46
0 10

Народовольцы такое уже практиковали, лучше не стало.
17.02.19 08:45
0 1

Интересно, руководствовался ли Кокорин такими соображениями?
17.02.19 09:30
0 1

Чужая бабушка ладно, можно просто уйти в сторону. У меня вот мама думает точно так же. И хотя она понимает, что ее не Путин кормит, а я, это никак не влияет. Раньше даже до ругани доходило. Со временем стал мудрее и политику не трогаю. Просто живем каждый в разных непересекающихся реальностях: в ее реальности Европа с Америкой душат встающую с колен исключительно волей Путина Россию, а пенсия такая маленькая потому что так получилось; в моей реальности работа вместе с европейцами и американцами, в последние несколько лет исключительно для европейских же заказчиков. Так и живем 😄
17.02.19 09:44
1 10

Народовольцы такое уже практиковали, лучше не стало.
На убийстве бабушек только достоевский сумел раскрутить свой бренд, остальные прогорели
17.02.19 15:19
0 4

Бабушку убили по экономической причине, не по политической.
17.02.19 17:30
0 0

"Политика - концентрированное выражение экономики." В.И.Ленин
17.02.19 18:08
0 0

Ну в данном случае нет попытки изменить страну, только содержимое своих карманов.
17.02.19 18:18
0 0

Все здесь присутствующие имеют отчетливый, как им кажется, взгляд на "политику" и я в том числе. Но, как ни странно, много больше людей такого отчетливого взгляда не имеют. Буквально пару дней назад наблюдал Башмета в какой-то вечерней разговорной передаче на "Культуре" и нисколько не сомневаюсь в искренности его суждений по любым вопросам. Ну не заносит его в райцентр с концертами, он живет в своей вселенной и слава богу.
16.02.19 21:53
1 1

Но, как ни странно, много больше людей такого отчетливого взгляда не имеют
А вот здесь вы прямо в точку, в яблочко, в девятку! Недавно Саша Торн, есть такой журналист, пока не у всех еще на слуху но очень хороший, провел очень показательный опрос населения на тему выявления взглядов.
Взглядов выявлено не было, люди не знают ничего. Ни харитон-уляна-яков. Они не только ничем не интересуются, но к тому же очень боятся что-либо узнать. В Ярославле опрос проводился, но думаю остальные города не в меньшей степени зомбаками заселены.
Это уму непостижимо. Это даже не жизненная позиция такая у людей, это внутренняя эмиграция, побег в себя.
Очень интересно чем оно в итоге себя проявит, но такого бегства от реальности например в совке не было и подавно.
16.02.19 23:39
0 3

Умиляет желание некоторых, в общем-то, талантливых в своих областях людей, вот так вот взять и принародно обосраться.
17.02.19 00:16
2 7

Представим, что он честен. Вот верят же некоторые умные люди в Бога?Стоп, не ругайтесь, я поправлюсь. Вот верят же некоторые умные люди в Бога в самой примитивной буквально-библейской суеверной форме? (дедушка, сидящий на облаке, котлы в которых черти варят грешников и пр.) Бывает же?
16.02.19 21:49
0 1

Психически больной человек не обязан быть тупым. Так что умный И больной, норм.
16.02.19 21:55
0 0

Согласен. Такое сочетание вполне допустимо.
16.02.19 21:59
0 0

Вот верят же некоторые умные люди в Бога в самой примитивной буквально-библейской суеверной форме?
Нет.

Как говорил Александр Васильевич: "Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти". И все же, как мерзко читать или слушать льстивый бред от Башмета.

Институт президенства РФ устроен в теории довольно просто. Народ страны нанимает человека путем выборов, для выполнения работы главой государства, согласно главному закону страны, Конституции. Не надо выбранного главу любить или ненавидеть, он нанят выполнять свою работу. Закончится его конституционный срок, наймут другого. Начнет нарушать Конституцию, бузить и работать против своих граждан, народ наймет другого.

На практике все сложнее. Сегодняший президент нарушил Конституцию? Многократно. Он вообще по этой Конституции не должен быть президентом. Это глава преступной организации, захвативший власть в целой стране. По сути, поддерживающие и хвалящие его роют себе и близким могилу. Есть ли в стране гражданское общество, готовое выразить недоверие "президенту", иметь силы сместить его законным путем, провести выборы и нанять достойного кандидата? Практически нет. В крайнем случае обсуждают войну кланов, золотую табакерку и болезнь. Все возможности цивилизованной смены власти исчерпаны.
16.02.19 21:47
1 19

Всё верно, но... Кто такой Александр Васильевич? Колчак, Суворов и ли Масляков?
16.02.19 22:13
1 2

Вроде бы эта фраза Колчака. Но могу путать.
16.02.19 22:43
0 0

Всё верно, но... Кто такой Александр Васильевич? Колчак, Суворов и ли Масляков?
Адмирал Колчак.
16.02.19 23:50
0 1

Его Лоза покусал что-ли?
Походу это заразно...
16.02.19 21:22
0 4

Токсично. 😉
16.02.19 22:54
0 1

Меня удивляет, когда учоные такую херню несут. А с гуманитария какой спрос?
16.02.19 21:13
0 1

"Как живущий на загнивающем Западе, полностью подтверждаю! Злятся, завидуют, по ночам плачут в подушку. Ни мощного мальчика, ни красивой девочки - ни черта."
Ну что за недомолвки! Почему прямо не написать, что они злятся на РФ с понедельника по среду, на КНДР с четверга по субботу и в воскресенье завидуют Сирии и немного Ирану?
16.02.19 20:59
2 6

Почему прямо не написать, что они злятся на РФ с понедельника по среду, на КНДР с четверга по субботу и в воскресенье завидуют Сирии и немного Ирану?
А Венесуэле-то когда?
17.02.19 18:05
0 0

А в Венесуэле - выбор между Мудилой и Гандоном. Чего им завидовать?
18.02.19 14:20
0 0

Мало таких, как Юрский. Практически любого ФСБ может взять за яйца. Этого на дочке, другого на милосердии, как Нюту и Чулпан. Методов много.
16.02.19 20:28
0 9

Ну вот есть версия, что Юрского стали в Ленинграде гнобить как раз потому,что его не за что было брать за яйца. Не наш он был человек, душевно свободный.
18.02.19 09:00
0 1

Вот чему Запад на самом деле завидует, так это российской машине пропаганды.
16.02.19 20:07
4 1

Ну да, зажатые тисками демократии завидуют эффективности волюнтаристсского абсолютизма.
16.02.19 20:43
0 3

Вот чему Запад на самом деле завидует, так это российской машине пропаганды.
Запад, с широчайшим спектром средств массовой информации, всех цветов, направлений, степеней зависимости и продажности завидует киселевТВ?
Это, простите мое любопытство, вы в западной прессе прочитали, или из российских источников новость?
16.02.19 23:11
1 3

Запад, с широчайшим спектром средств массовой информации, всех цветов, направлений, степеней зависимости и продажности завидует киселевТВ?
вам об этом на кисилёвТВ сказали?
17.02.19 00:18
1 1

Ну так западные страны - это скорее тиски демократии, чем те, кто ими зажат. Путать страну с тем, кто там временно у руля, может только привыкший к диктатуре на родине турист.
17.02.19 07:48
0 1

А я про всех граждан страны - и про обывателей, и про министров. Обособлять вторых от первых может лишь... как там у вас про туриста было?
17.02.19 11:26
0 0

А что за ажиотаж? Что-то изменилось?
16.02.19 19:38
0 3

Прокофьев вон тоже и "Здравицу" к 60-летию Сталина писал, и кантату на слова Маркса и Ленина... Тем не менее гений, всеми признанный
А Караян членом НСДАП был, некоторые еврейские музыканты после отказывались выступать с его оркестром. А дирижер гениальный.

Ну лизнул, что он от этого, менее гениальным музыкантом стал?
слава богу есть более достойные вещи в его карьере, о которых можно помнить
16.02.19 19:26
3 4

У Дунаевского есть балет "Колхозная жизнь" на тему соцсоревнования. Деньги (премии, звания, дачи) не пахнут.
16.02.19 21:35
0 0

Ну лизнул, что он от этого, менее гениальным музыкантом стал?
Нет, не стал. У каждого поступка есть причина, и я вас уверяю, далеко не каждый вылизывающий жопу тирану делает это искренне.
Вот истинную причину узнать интереснее всего.
16.02.19 23:03
0 0

Я в Латвии постоянно забываю фамилию нашего президента. Зачем мне помнить фамилию чиновника, пусть и главного? 😄
16.02.19 18:39
1 14

Это у вас в Латвии - чиновник. А у нас - царь-батюшка, надежа наша и опора. Нацлидер. Нация без него - никуда.
16.02.19 19:05
0 19

Нация без него - никуда.
А с ним так сразу хоть куда
16.02.19 20:32
0 2

Плохого правителя - боятся.
Хорошего - любят.
Лучшего - не замечают.
16.02.19 20:46
1 14

Я тоже у Путина нередко имя с отчеством путаю.
16.02.19 20:47
0 18

Нация без него - никуда.А с ним так сразу хоть куда
Сказали - в рай.
16.02.19 21:47
0 4

Мне импонирует позиция А. Невзорова:
«Это, наверное, самое красивое политическое событие, потому что вот именно таким президент и должен быть, вот без мигалки, приклеенной к макушке, без амбалов вокруг, без понтов, когда встает тихий цивилизованный благородный воспитанный и абсолютно подобный нам человек и этот человек заявляет абсолютно разумные вещи»
16.02.19 22:35
1 4

Мне можно - я не гражданин РФ.
16.02.19 23:11
0 0

Да вроде в рай обещали.
17.02.19 00:58
0 4

Но только их право является достойным внимания в этом вопросе. Вы - гражданин Латвии?
17.02.19 11:06
0 0

Ну не пойду на его. Концерт
16.02.19 18:37
0 0

Ну слетал бы в Сирию, дал концертик...

Так он летал, давал. Тут все честно.

Так он летал, давал.
Мало. Надо ещё.

16.02.19 18:23
0 4

Ну а что делать? Не тот возраст, что бы гоняли по углам как какого-нибудь Хаски. Надо лизать.
16.02.19 18:02
0 1

Возьмём президента в отрыве от системы - Буш-младший лучше Путина? Вот представьте, что он был бы президентом РФ - страны, где некоронованному царю в рот смотрят и зад лижут, - долго бы Россия протянула?
16.02.19 17:59
25 3

долго бы Россия протянула?
Если Россия протянула 4 года при президенте Медведеве - она протянет долго с кем угодно.
16.02.19 18:03
1 10

Знатоки биографии Бушей подъехали...
Заочники.
16.02.19 18:04
2 2

При списанном майоре выжила пока, а при йельском выпускнике вдруг бы нет?

Если Россия протянула 4 года при президенте Медведеве - она протянет долго с кем угодно.
Ну мы же понимаем, что фильм "Статский советник" на самом деле ставил Михалков, а не Янковский...
16.02.19 19:04
0 0

А вот, кстати, четыре года президента Медведева были достаточно неплохими. Особенно в сравнении с тем, куда все покатилось потом.
16.02.19 19:04
2 11

Не в президенте дело, а в системе. Американская система настолько грамотно устроена, что её не может разрушить ни выпускник Йеля, ни селфмейд-олигарх. А вот российская...

Ну да, "Царь Никита жил когда-то..."
Тот самый случай 😄
16.02.19 19:08
0 1

А вот, кстати, четыре года президента Медведева были достаточно неплохими. Особенно в сравнении с тем, куда все покатилось потом.
Ну да, ну да, только на Грузию неплохо напали, а так все нормально.
16.02.19 19:15
3 9

А бандеровцы - крымчан. А лугандонцев - укрофашисты. А сирийцев - сирийцы.
16.02.19 20:22
4 14

Напали? Если бы не наша армия эти грузины всех осетин вырезали.
Я уверен что у Башмета есть серьезная причина действовать как подонок, а есть ли такая у вас?
16.02.19 20:28
3 16

Напали? Если бы не наша армия эти грузины всех осетин вырезали.Я уверен что у Башмета есть серьезная причина действовать как подонок, а есть ли такая у вас?
Почему-то даже не все жители Грузии ваши мысли по поводу тамошего конфликта разделяют.
16.02.19 21:23
12 3

Да он больше про часовые пояса отливал в граните. Да полицию с милицией поменял. А жена праздник национальный замутила Петра и Хавроньи (забытый в последние пару лет).
"от него кровопролитиев ждали а он чижика съел" 😄
16.02.19 21:43
0 4

Ну, были в роду и комбайнеры, и строители-ударники, и семинаристы-экспроприаторы, и недоучившийся юристы...
16.02.19 21:44
0 0

Ну, у нас тут в Испании праздник Хавроньи - почитай каждый день. Хамон называется 😄
17.02.19 01:00
0 1

Вы - либералы
Назвать "либералом" человека, у которого портрет Ли Куан Ю на столе стоит - это серьезная заявка на наличие знаний хотя бы в пределах школы.
17.02.19 12:43
0 0

Не в президенте дело, а в системе.
Зачем тогда брать президента в отрыве от системы в которой всё дело?
Впрочем гораздо более правильный вопрос - а кто эту систему тут выстраивал 19 лет, инопланетяне?

и у меня фотка жены на столе
17.02.19 17:32
0 3

и у меня фотка жены на столе
Вы так редко видитесь с женой, что вам нужна ее фотка на столе?
17.02.19 19:57
2 1

Зачем тогда брать президента в отрыве от системы в которой всё дело?
Путин в американской системе вёл бы себя иначе и эффект от его действий был бы другой.

а кто эту систему тут выстраивал 19 лет, инопланетяне?
Путин ничего не создал в системе - он только углубил.
Как и Сталин никого не заставлял себя любить - он стал лишь ответом на народный вопрос. Да да, народец плоховат, именно. Генетический материал - тот же, что и на западе, а душонки холопские. И не было условий, чтобы им измениться.

В роду у Власти на данной территории?
18.02.19 09:13
0 0

И не говорите, в курсе, кто какой университет кончал и прочее...
18.02.19 15:03
0 0

Путин в американской системе
Мыл бы полы в макдональдсе.
Путин ничего не создал в системе
Ага. Клуб "озеро" и до него управлял страной.

А в нынешней России был бы он шестеркой у какого-нибудь бандюка. И что? Мы говорим не о перспективах становления Путиным, а о уже сформировавшемся Путине. Случись чудо и окажись он президентом США - вёл бы себя совершенно иначе. И даже веди он себя так же - всё равно, эффект был бы совсем иной. В России Путин вывел на новый уровень то, что существовало и до него, ничего нового лн не придумал.

Не находите, что ваш аргумент не менее глуп, чем скоропалитильное зачисление вас в лагер либералов?
18.02.19 15:35
0 0

Не находите, что ваш аргумент не менее глуп, чем скоропалитильное зачисление вас в лагер либералов?
Не находите, что ваш комментарий еще более глуп, чем мой "аргумент"?
18.02.19 17:38
0 0

Типа "сам дурак"?
18.02.19 20:01
0 0

эти грузины всех осетин вырезали.
"Эти" - это те грузины, которые Вас в детстве вырезали и с тех пор психическая травма осталась?
Не беспокойтесь - саакашвилевские грузины вели бы себя нарочито цивилизованно.
18.02.19 20:04
0 0

Типа "сам дурак"?
[пожав плечами] А типа чего вы ожидали на "дурак"?
20.02.19 12:26
0 0

И этот туда же... печально.
16.02.19 17:41
0 3

дедушка старенький, дедушке трудно играть а денег все равно очень хочется. А где еще сейчас можно продать горсть песка из дряхлеющих пороховниц как не в москве? Вот и продает то что покупают.
16.02.19 17:45
1 10

Он уже давным-давно.
16.02.19 18:37
0 7

Да чушь это. У него денег достаточно, и играть он может прекрасно. Он так НА САМОМ ДЕЛЕ думает, неужели непонятно?
16.02.19 19:23
1 5

Да чушь это. У него денег достаточно, и играть он может прекрасно. Он так НА САМОМ ДЕЛЕ думает, неужели непонятно?
А вот мне действительно непонятно. Ну нельзя же по собственной воле стать таким вот конченым мудаком. Башмет человек талантливый, признан в мире. РашаТВ, я уверен, он дни напролет не смотрит. Так откуда эта мерзость берется в людях?
- Залезть по уши в дерьмо, это как ни крутите, но поступок сильный. Значит должна быть такая же сильная мотивация.
Славы в кремле ему дать не могут, признания тоже. Зато могут наехать за какие-то полукриминальные делишки, могут иметь какой-то компромат, типа как на Трампа.
Так что либо это, либо деньги.
16.02.19 19:32
1 4

Зато могут наехать за какие-то полукриминальные делишки
Сам себя процитирую, сам себе и отвечу. Вечерок перестает быть томным
tinyurl.com
16.02.19 19:50
0 0

возможно вот это все объясняет iz.ru
16.02.19 21:06
1 1

тоже склоняюсь к этой версии

И поэтому он в 2013 поддержал "закон подлецов"?
17.02.19 00:35
0 3

Вы наивный человек. Если даже в Канаде больше людей признает угрозой Трампа, чем Путина, то почему у нас-то искренне Путина любить нельзя? Я вас уверяю, его миллионы людей вполне искренне любят и уважают. Потому что кругом враги, а он защитник. И пенсии платят. Господи, да что еще надо?!
17.02.19 12:13
0 3

Если даже в Канаде больше людей признает угрозой Трампа, чем Путина,
Трамп и есть большая угроза чем Путин. Трамп, это паппет в заднице которого торчит рука кремля, но при этом он держится за руль самой мощной мировой экономики. Канадцы правы.
17.02.19 13:44
1 1

Меня вот все эти годы интересует, ЧТО такое Путин? Чья рука торчит в заднице у этого плюгавого типчика. Чьей волей замена этого типчика на другого типчика с похожей внешностью ничего не изменит в стране?
18.02.19 15:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6