Адрес для входа в РФ: exler.world

Если вы любите "Сбербанк"

06.08.2019 11:05  16217   Комментарии (162)

Если вы любите "Сбербанк", то вам обязательно нужно приобрести какую-нибудь сувенирную продукцию в фирменном корпоративном магазине "Я люблю Сбербанк".

Ну, например, браслет "Сначала думаю, потом публикую" - что бы это ни значило, в самом деле. Мне трудно представить человека, который за свои деньги не только купит такой браслет, но и еще будет его носить, но мало ли, среди людей, любящих "Сбербанк", может, и такие попадаются.

Еще классный браслет "Меня зовут Петя, и я - реально тупой". А, нет, "Я записал в телефон номер банка". Браслет! Я записал в телефон номер банка, Карл!

Ну и самая вишенка на торте - вот такое я даже действительно куплю. Браслет "Я использую двухфактурную модификацию". Честно-честно, не шутка, вот он. Двухфактурную, Карл, модификацию!

Им осталось только выпустить браслет "Я - мудак, и я люблю Сбербанк". Просто чтобы коллекция была полной.

Комментарии 162

Двухфакторная модификация - стильно, модно, молодежно))
12.08.19 06:24
0 0

Нахрена записывать в телефон БИК?
10.08.19 22:21
0 0

Bсе равно сольются все ваши личные данные, без всякой двухфакторной мудификации (или му-дефекации?). Сливаются сразу десятками миллионов. Как Capital One намедни.
07.08.19 00:19
0 1

Похоже, что это сувенирка для собственных сотрудников. Она может быть платной и выдаваться бесплатно за какие-то заработанные балы. Браслеты с правилами или напоминаниями, которые должны войти в привычку - прикольная идея. Просто в какой-то момент, внутренний магазин сувенирки решили сделать общедоступным. Потому что это почти ничего не стоит 😄 ну и без модерации это сделали. Либо забыли, либо забили 😄
06.08.19 23:58
0 0

"Двухфактурная модификация использует меня".
Дарю идею бесплатно.
06.08.19 22:20
0 0

"In Soviet Russia, Двухфактурная модификация uses you"
07.08.19 00:23
0 0

..
06.08.19 17:00
0 6

Им осталось только выпустить браслет "Я - мудак, и я люблю Сбербанк". Просто чтобы коллекция была полной.
Это уже тянет на кокошник.
Или гривну нашейную. Из 100% модифицированного тетрагидрофурана (картинка красивая больно.) 😄
06.08.19 16:53
0 0

В слове "модификация" - явная ошибка, надо через "у".
06.08.19 15:15
0 4

Лишь бы не через буквы "е"...

Сбер сейчас крут. Не без недостатков, но на фоне остальных банков один из лучших.

А кто старое помянет... Вот я помянул. У меня сохранился старый еще СССровский паспорт, так в нем есть отметка сберкассы о выдаче мне моих же 400 рублей. Было время, когда отметку в паспорте делали из-за ограничений на выдачу денег. Но странно было бы предъявлять претензии именно к сберкассе, а не к государству. Ну, если хочется претензии предъявить.
06.08.19 13:52
2 11

Сбер сейчас крут
Главное его достоинство - если что - его всего спасут. В отличие от всех остальных(ну, может, ВТБ еще). Но это же и недостаток. Потому что он может все что угодно делать со своими клиентами
06.08.19 15:17
0 1

Потому что он может все что угодно делать со своими клиентами
А что он делает плохого со своими клиентами? Ну, любят менеджеры всякое впаривать да подключать, но это не редкость в банковском мире. Мне вот жаль, что бесплатного межбанка в сбере нет, это для меня серьезный недостаток. Но я и пользуюсь сбером, имея это ввиду.
06.08.19 15:23
1 4

У меня сохранился старый еще СССровский паспорт, так в нем есть отметка сберкассы о выдаче мне моих же 400 рублей. Было время, когда отметку в паспорте делали из-за ограничений на выдачу денег.
Отметка в паспорте о выдаче денег? Бред какой-то. Не было никаких отметок в паспорте о выдаче денег. Кроме того, любая посторонняя отметка в паспорте делает его недействительным.
06.08.19 17:23
0 1

Отметка в паспорте о выдаче денег? Бред какой-то. Не было никаких отметок в паспорте о выдаче денег. Кроме того, любая посторонняя отметка в паспорте делает его недействительным.
Да, отметка в паспорте. Бред или не бред - судить не могу, но не поленился достать старый паспорт. На странице 23 в верхнем правом углу написано сотрудником сберкассы: выдано 500=00, 5-2-91, подпись. С этим паспортом жил пока не поменял на новый.

ЗЫ Память подвела на 100 советских рублей. 500 снимал. )
06.08.19 17:45
0 1

Может, сотрудник сберкассы был на всю голову больной? Никакие сотрудники не имели права ничего писать в паспорте.
06.08.19 17:50
0 1

Да тогда то ли из-за реформы, то ли еще из-за чего было ограничение на выдачу денег то ли в день, то ли как-то. Подробностей уже не помню, но это было как бы официально. И без отметки мне просто ничего б не дали.
06.08.19 18:23
1 0

Может, сотрудник сберкассы был на всю голову больной? Никакие сотрудники не имели права ничего писать в паспорте.
Больше скажу. Ты даже не имеешь передавать паспорт посторонним лицам, если это не представители власти при исполнении.
Ха! Пошёл я тут как-то за добавкой, а тут наряд. Вообще-то, я всех знаю (как и меня), но тут новенькие были, что ли.
- Аусвайс, - говорят.
- А вы, - говорю, - последнюю страницу паспорта читали?
- ???
- Так вот. Там есть такой пункт 17, где сказано, что гражданин должен бережно хранить свой паспорт. В лабазе, куда я направляюсь, паспорт не нужен. Если бы я его взял, это был бы верх безалаберности.
Отстали. Впрочем, как если бы замели, так сразу бы и выпустили. Ещё до дома бы подвезли.
06.08.19 18:27
0 2

Я, как коренной москвич, жестко приучен постоянно с собой паспорт таскать. Я без паспорта вообще из дома не выходил.
06.08.19 18:30
0 0

но на фоне остальных банков один из лучших
ну, и чем же он лучше? Комиссией за переводы? Комиссией за коммуналку? Традиционным хамством персонала? Спасибо, не надо.

Но странно было бы предъявлять претензии именно к сберкассе, а не к государству.
деньги украла сберкасса, а претензии к государству. Л - логика!

Ну, если хочется претензии предъявить.
бесполезно. У них пять тузов в рукаве. Но вы надейтесь, что больше ваши деньги они не украдут. Они же так говорят. Они же не могут врать...
06.08.19 19:08
5 3

Главное его достоинство - если что - его всего спасут
а в чём выражается это "достоинство". Его в 90-е "спасли", да. Украв деньги вкладчиков. Но лучше бы наоборот.
06.08.19 19:11
0 1

Традиционным хамством персонала?
Хамства в Сбере не слышал уже лет двадцать. Что я делаю не так?
06.08.19 19:15
1 4

ну, и чем же он лучше? Комиссией за переводы? Комиссией за коммуналку? Традиционным хамством персонала? Спасибо, не надо.
Много чем лучше, тут уж писали.
Переводы бесплатны между клиентами банка - меня устраивает. Отсутствие бесплатного межбанка - самый большой минус для меня, я уже упоминал это. Обычно использую с2с, с карт Сбера бесплатно, при небольших суммах (до 100т) ненапряжно.
Для коммунадки есть банки с кешбеком. Ну зачем использовать банк для того, для чего он хуже других подходит?
Хамства нет. Был в отделение вчера, вежливость о обслуживание безупречны.
06.08.19 19:15
0 3

ограничение на выдачу денег то ли в день, то ли как-то.
ограничение было. Я тогда 15 дней работал на севере, а потом дома 15 дней (минус выходные) ходил ежедневно в сберкассу, как на работу выцарапывать заработанные деньги. Когда 200 рублей в день давали, а когда шиш с маслом. Но отметок никогда не ставили, там же сберкнижка была и в ней все снятия фиксировались. Видимо правда на голову больной сотрудник вам попался...
06.08.19 19:16
0 1

Но вы надейтесь, что больше ваши деньги они не украдут. Они же так говорят. Они же не могут врать...
Мои деньги они не воровали и не присваивали, ни во времена бытности сберкассой, ни сейчас. Один раз, правда, подключили хитростью платную услугу к карте. Убыток 30 рублей. Но это, увы, в любом банке можно заполучить.
06.08.19 19:17
1 1

Хамства в Сбере не слышал уже лет двадцать. Что я делаю не так?
а чем это мне и остальным поможет?
06.08.19 19:17
2 3

Но отметок никогда не ставили, там же сберкнижка была и в ней все снятия фиксировались. Видимо правда на голову больной сотрудник вам попался...
Кстати, да, сберкнижка-то должна была быть. Не могу вспомнить детали того случая. Может, это не вклад был, а обмен каких-нибудь сторублевок?

ЗЫ А не фига! В Википедии (статья "Денежная реформа 1991 года") уточнил, что действительно было ограничение на выдачу в 500 р., а отметку ставили в паспорте, потому что могло быть несколько сберкнижек в разных местах! Так что раритетный у меня паспорт, даже вон Алекс не поверил, что такое могло быть.
06.08.19 19:21
0 2

Много чем лучше, тут уж писали
кроме слов "он крутой" и каких-то выдумок про 3д секуре во времена, когда там не давали нормальных виз, ничего не писали.

Переводы бесплатны между клиентами банка
но это же неправда. Только в пределах регионального отделения. В нормальных банках бесплатно и внутри и куда угодно.

Для коммунадки есть банки с кешбеком. Ну зачем использовать банк для того, для чего он хуже других подходит?
вот и я думаю - зачем его вообще использовать.
Но тут вопрос - вы с коммисией переводите деньги из сберкассы в нормальный банк, чтобы потом заплатить оттуда коммуналку с кэшбэком? Гениально!
06.08.19 19:26
2 1

Но тут вопрос - вы с коммисией переводите деньги из сберкассы в нормальный банк, чтобы потом заплатить оттуда коммуналку с кэшбэком? Гениально!
Нет, зачем с комиссией? На счет в Сбер мне поступают деньги. Это удобно, потому что и отделений на каждом шагу и вообще банк очень распространенный среди трудящихся. Далее я бесплатно сервисом с2с перевожу деньги куда мне надо. Вот и все.

Просто не используйте Сбер, для чего он не слишком хорош. Я клиент нескольких банков именно потому, что нету одного, который все бы мои требования удовлетворял.
06.08.19 19:33
0 2

Может, сотрудник сберкассы был на всю голову больной? Никакие сотрудники не имели права ничего писать в паспорте.
Он снимал в период реформы 1991 года. "Павловской".
Тогда реально ставили отметки ru.wikipedia.org
Упс, уже выше сказали об этом:)
06.08.19 19:39
0 0

Да, я сам уже в Вики заглянул в этой атмосфере неверия. )
06.08.19 19:42
0 0

Это удобно, потому что и отделений на каждом шагу
о-о-окей! Новый вопрос - что вы регулярно делаете в этих отделениях и всё время разных местах, раз вам так актуально их количество? Из четырёх используемых банков в трёх я бывал в отделениях раз в три года в среднем (когда новая карта приходила) и у одного отделений вообще не было (сейчас, говорят, есть).
06.08.19 19:50
2 0

Кол-во их актуально для меня только с той точки зрения, что когда отделение понадобится оно будет рядом. Только вчера возникла именно такая ситуация и ежели б у меня не было счета именно в Сбере, я потерял бы кучу времени и сил. А так стараюсь все делать дистанционно и отделения любых банков не посещать вообще. Кстати, мой второй любимый банк это Тинькофф - противоположность Сберу ). И его я использую не как Сбер, но в связке с ним. В общем, Сбер дают мне кучу удобств. При вашем сценарии использования вы их можете и не видеть.
06.08.19 19:59
0 2

Я, как коренной москвич, жестко приучен постоянно с собой паспорт таскать. Я без паспорта вообще из дома не выходил.
Безответственный ты человек! 😄))
06.08.19 20:09
0 0

Он крут по сравнению с прежним, до-грефовским сбербанком.
Если сравнивать по услугам, по сервисам и технологиям с другими коммерческими банками, работающими с физиками - то он вполне себе на уровне, неплох, но какой-то сильной крутизны не вижу.
А если смотреть на их тарифы - то счета в сбере открывают только от безысходности.
aag
06.08.19 20:35
0 2

А что он делает плохого со своими клиентами?
Посмотрите на ставки Сбера по вкладам и кредитам, и на условия по картам. А потом сравните с другими банками.
Мне вот жаль, что бесплатного межбанка в сбере нет, это для меня серьезный недостаток
Ну вот вы и сами назвали, что плохое.
aag
06.08.19 20:38
0 1

Главное его достоинство - если что - его всего спасут. В отличие от всех остальных
Да ладно, их несколько больше
aag
06.08.19 20:41
0 0

В общем, Сбер дают мне кучу удобств. При вашем сценарии использования вы их можете и не видеть
похоже, вы их и сами не видите. Раз сказать не можете 😄
06.08.19 20:45
0 1

А если смотреть на их тарифы - то счета в сбере открывают только от безысходности.
С этим не поспоришь. Хотя прошлой осенью она предлагали оч. хорошие условия по депозитам. в связи с их юбилеем, кажется.
Но. Если б у меня возникла необходимость припарковать котлету в несколько АСВ на какое-то время - только Сбер. Ну, если б жадность не победила. )
06.08.19 20:50
0 0

похоже, вы их и сами не видите. Раз сказать не можете 😄
Да бог с вами, уже не раз все сказано и мной и другими. Не троллите же вы, в самом деле?
06.08.19 20:51
1 1

Посмотрите на ставки Сбера по вкладам и кредитам, и на условия по картам. А потом сравните с другими банками.
Кредитами не интересуюсь. Депозиты плохие. Но зачем становится клиентом, если что-то не нравится?? Так что клиентам банк ничего плохого не делает, только они сами себе, если становятся клиентами на плохих условиях.
06.08.19 20:54
0 0

Ну вот вы и сами назвали, что плохое.
Становясь клиентом Сбера, я знал об этой особенности. Так что ничего плохого мне, как клиенту, Сбер не делает, потому что я и не рассчитывал на его межбанк.
Другое дело, что он лишается части потенциальных клиентов из-за своих недостатков и особенностей.
06.08.19 20:57
0 0

Да бог с вами, уже не раз все сказано и мной и другими
кроме этой фразы, повторенной 2 раза - ничего. Ну, да, ещё много отделений, куда посылают, - "вот где карту открывали, туда и идите".
06.08.19 21:37
0 0

Ну, да, ещё много отделений, куда посылают, - "вот где карту открывали, туда и идите".
А это опять из прошлого. Хоть и недалекого.
06.08.19 21:43
0 0

Если б у меня возникла необходимость припарковать котлету в несколько АСВ на какое-то время - только Сбер
надеетесь успеть снять до того, как он решит вас от неё избавить? Ну, блажен, кто вернует 😉
06.08.19 21:45
0 0

А это опять из прошлого. Хоть и недалекого
не совсем. По операциям чуть сложнее обычных геморрой прежний.
06.08.19 21:47
0 0

надеетесь успеть снять до того, как он решит вас от неё избавить? Ну, блажен, кто вернует 😉
Не решит и не избавит. А если уж в Сбере не получу назад - то и в целом государстве тоже нигде не получу назад: Сбер умрет последним, вместе со страной, если что.

Да, вот еще вспомнил. Облигации сберовские мне нравятся. Больше, чем других банков. Завтра как раз купоны придут.
06.08.19 21:59
0 0

По операциям чуть сложнее обычных геморрой прежний.
Вполне допускаю. Ну так я сбер для них и не использую. Это вовсе не универсальный банк, который может заменить все остальные. А универсального и нету, везде будут какие-то минусы.
06.08.19 22:01
0 0

Не решит и не избавит
один раз не леголас? Причём ни сам не умер при этом (а с чего бы - такое бабло поднял), ни страна.
06.08.19 22:04
0 0

Не решит и не избавитодин раз не леголас? Причём ни сам не умер при этом (а с чего бы - такое бабло поднял), ни страна.
Вы про конец СССР и обесценившиеся сбережения, что ли? Ну выдала б вам сберкасса или позже Сбер те же самые рубли, что вы туда принесли, вам легче бы стало? Цены отпустили, деньги стали другие по факту, скоро и страна изменилась неузнавемо. При чем тут конкретный, пусть и государственный, банк? Вы могли бы советские рубли году в 88-м в сейф положить, а потом удивляться, что эта некогда внушительная пачка денег вам уже вроде и ни к чему в середине 90-х. К кому претензии предъявляли бы, к железному ящику?

ЗЫ У меня был близкий родственник, у которого таким образом обесценились примерно 10 тыс советских рублей. Огромная сумма по советским меркам. Ну так это случилась не потому, что сберкасса плохая.
06.08.19 22:17
0 3

Ну выдала б вам сберкасса или позже Сбер те же самые рубли, что вы туда принесли, вам легче бы стало?
она и выдала. За то, что родители копили всю жизнь, купили потом булку хлеба. В том и суть.

При чем тут конкретный, пусть и государственный, банк?
просто деньги украли, а так, не, не причём.

Вы могли бы советские рубли году в 88-м в сейф положить, а потом удивляться, что эта некогда внушительная пачка денег вам уже вроде и ни к чему в середине 90-х. К кому претензии предъявляли бы, к железному ящику?
если железный ящик в 88-ом бабло в себе закрыл, все эти годы на них шиковал, а вернул по номиналу только в середине 90-х, когда на купюрах три дополнительных нуля появились, то да.

Ну так это случилась не потому, что сберкасса плохая
хоть ссы в глаза. Круто.
06.08.19 22:41
1 0

Если у вас небольшая котлета, то оптимально рассовать ее по кускам в 1,4 ляма в несколько серьезных банков. Кроме Сбера, есть еще ВТБ, есть Открытие и т. п., ставки по вкладам в них выше, а отзыв лицензии им не грозит из-за их величины.
Да даже Тинькова (хотя он и не входит в список социально значимых) закрывать вряд ли решаться, ибо это никому не надо и грозит очень большим социальным взрывом.
aag
06.08.19 23:25
0 0

Да в курсе, но 10, скажем, АСВ вряд ли стал бы дробить из-за нескольких месяцев. И к Сберу доверия точно не меньше, чем к остальным. Впрочем, окажутся такие деньги на руках, тогда и решу! ) Это так, теоретизирование.
06.08.19 23:29
0 0

Было такое, было.
06.08.19 23:38
0 0

Ни разу не сталкивался. Впрочем, может, у меня просто денег таких не было... 😄
06.08.19 23:48
0 0

Потому ты СССР и не любишь, что бедный был! )
06.08.19 23:51
0 1

Переводы бесплатны между клиентами банка
в моем банке тоже
Отсутствие бесплатного межбанка
типичное сберовское жлобство. в моем банке -бесплатно
Для коммунадки есть банки с кешбеком.
я бесплатно оплачиваю в своем банке
Был в отделение вчера, вежливость о обслуживание безупречны.
дай им бог здоровья.
я в своем банке не появлялся уже несколько лет. Карту присылают по почте, выписка со счета мне не нужна -мультивизу получаю по компанейскому приглашению.

Да, было у Сбера одно преимущество -переводы по номеру карты. Но мой банк тоже это сделал недавно, хотя мне не сильно нужно было. Но теперь иногда пользуюсь, редко правда

Когда на работе предложили получить сберовскую зарплатную карту -я вежливо объяснил, что с этим зеленым уродом связываться не желаю принципиально. Переводят в тот банк, который мне нравится
06.08.19 23:55
0 0

Да мы все там были бедные. Богатые были только торгаши.
07.08.19 00:14
0 0

Шо за банк? Озвучить бы... Надеюсь не Тиньков?)
07.08.19 00:43
0 0

А почему не разделить котлету на несколько котлет поменьше и припарковать в N мест.
07.08.19 00:53
0 0

А почему не разделить котлету на несколько котлет поменьше и припарковать в N мест.
Да нежелание таскать немалые суммы наличными. Отвык давно и мне некомфортно это. А потом обратная процедура через не такое большое время. Хотя соблазн разделить и пристроить хорошо был бы велик, да.
07.08.19 01:08
0 0

У Сбера несколько территориальных подразделений, и если вы переводите Сбер-Сбер но в другое Террподразделение - будет комиссия 1%. Мне Сбер нравится только тем, что можно в мобильном банке открыть вклад до востребования и снимать с него любые суммы без комиссии. Перевод со своей карты на вклад бесплатный естественно.
Но там столько других ограничений, что постоянно приходится пользоваться другими банками.
07.08.19 05:58
0 0

У Сбера несколько территориальных подразделений, и если вы переводите Сбер-Сбер но в другое Террподразделение - будет комиссия 1%. Мне Сбер нравится только тем, что можно в мобильном банке открыть вклад до востребования и снимать с него любые суммы без комиссии. Перевод со своей карты на вклад бесплатный естественно. Но там столько других ограничений, что постоянно приходится пользоваться другими банками.
Согласен с вами, с ограничениями Сбера знаком, потому и не идеализирую его.
07.08.19 09:53
0 0

У нас на заре независимости в паспорт еще отметку о земельном участке вписывали, видимо, чтоб второй не раздали 😄
07.08.19 17:04
0 0

Простите, но одежда для новорождённых от Сбербанка...
06.08.19 13:28
0 2

Зато все по 100 рублей. Недорага
06.08.19 13:25
0 0

Зашёл на сайт посмотреть, модификация уже двухфакторная. Исправляются потихоньку!
06.08.19 12:55
0 0

Но - "модификация"! (идентификация имеется в виду)
06.08.19 15:19
0 0

Аутентификация скорее. И да, я же говорю — потихоньку 😄
06.08.19 16:05
0 0

Хорошо, хоть на выходе, каждому клиенту лоб зеленкой не мажут.
06.08.19 12:50
0 3

так это и есть фактурная модификация:
06.08.19 12:59
10 2

Походу это браслеты предназначавшиеся для подарков сотрудникам на корпоративах.
Видимо так хорошо пошли, что сбер решил выпустить в свободную продажу.
06.08.19 12:42
0 3

Вдруг кому-то не досталось. Или потерял. Все в браслетах, а ты как один лох. Тогда идешь и заказываешь 😄
06.08.19 13:41
0 1

тоже подумал. Манагеры для "тим ворк" и "морал" наклепали.
06.08.19 14:13
0 0

Манагеры для "тим ворк" и "морал" наклепали
На наклепали, а заказали у дядюшки Ляо.
06.08.19 14:26
0 2

Ох уж эта модификация!
06.08.19 12:35
0 14

"Дон Румата зачерпнул из сундука пригоршню браслетов..."
06.08.19 12:24
0 12

"Браслет резиновый с надписью
Цвет - оранжевый.
Материал - 100% силикон."
Как все запутано.
06.08.19 12:23
0 5

Контрацептив с надписью "Сначала думаю, потом вставляю". Дайте два. Нет, три.
06.08.19 12:20
0 1

>>"Я - мудак, и я люблю Сбербанк"

"Я люблю Сбербанк и не люблю сериал Чернобыль"
06.08.19 12:14
0 1

Когда на тебя браслеты наденут, ещё не такие песни запоёшь! 😉
06.08.19 13:16
0 5

надо наручники еще выпускать. Зеленые
06.08.19 14:14
0 2

Они прочитали вашу, Алекс, публикацию и решили исправить надпись. Как сумели. Теперь это двухфактОрная, но по прежнему модификация. ilovesberbank.ru
06.08.19 12:08
0 0

Офигеть, конечно 😄
06.08.19 13:05
0 3

Офигеть, конечно 😄
Но зато в Украину доставляют - я уже заказал.
Но как будет обидно, если придет без ошибок 😒
06.08.19 13:46
0 0

Доставка 300 рублей!!!
Штота я начинаю его разлюбливать...
06.08.19 12:01
0 1

Доставка 300 рублей!!!
<< Почта России>>? 😉
06.08.19 17:01
0 1

Мне подошёл бы браслет: "Я всё время что-то публикую, и никогда над этим не задумываюсь". 😄 Жаль, у них пока такого нет.
Вы гляньте любую рекламу Сбербанка (зачем она Сбербанку вообще?). Например, креативное название (наверное это был какой-то недокэшбек) "респект от Сбербанка". Кроме как "тупой и ещё тупее" там никакой ассоциации не возникнет.
А "креативной ПТУшной и не только молодёжи" из деток сбербанковского "менеджмента" в "креативных управлениях" (типа управления/отдела рекламы, ПСС, ЛИН-технологии, где делать ни...уя не нужно, а получать можно вполне достаточно) трудится очень и очень много. Отсюда и прущийся на волю креатив.
И да, я там весьма долго почему-то трудился (нет, не в рекламном управлении), так что знаю, о чём говорю.
06.08.19 12:01
1 1

"Это еще что!" (с)
Вот Сбер стриминговый сервис запускает, будет "просто песня".
06.08.19 11:49
0 2

Мошт они благотворительные, как в "Макдональдсе" были.
06.08.19 11:40
0 0

Типа положите в наш банк сто миллионов и мы подарим красивый браслет сироте-инвалиду.
06.08.19 12:05
0 3

и мы подарим красивый браслет сироте-инвалиду.
продадим
06.08.19 13:20
0 3

А там еще жопа с ручками есть!
06.08.19 11:37
0 9

А там еще жопа с ручками есть!
Это для ВТБ бы подошло. И надувная фигурка Костина.
И складные грабли "Для регулярного наступания"
06.08.19 12:14
0 2

я не очень в банкинг, но, наверное, имелась ввиду "двухфактОрная АУТЕНТификация"?
06.08.19 11:31
0 1

Нет, всё правильно. Проверочное слово "фактУра". Браслет про использование модификации двух счетов-фактУр, чтобы наличить НДС и не платить налоги. Наверное в банке есть такая услуга для особо приближённых, их отличают по браслетам.
06.08.19 11:38
0 4

а ведь в Ваших словах "их отличают по браслетам" есть и другой смысл!. это же "дифференциация по цвету штанов" в чистом виде! надписи вторичны, имеет значение только цвет. и ЦА товара - сотрудники сбера. видят кассиры (на запястьях которых зеленый браслет) чела с синим - все прекратить, два раза "ку!"
06.08.19 11:45
0 0

наверное, имелась ввиду
имелось в виду, что только люди подвегшиеся двухфактурной модификации мозга (не знаю что это, подозреваю что-то между лоботомией и операцией по выпрямлению извилин) продолжают ходить в сберкассу.
06.08.19 12:32
4 2

я не очень в банкинг
Обяъсни, как будто мне пять лет: что за новая мода так писать: я не очень в ....? Откуда пошло это?
06.08.19 12:34
1 4

я не очень в ....? Откуда пошло это?
это модификация. Двухфактурная.
Зы. Простите, но что-то меня припёрло с этой модификации.
06.08.19 12:45
2 2

Откуда пошло это?
,
Polandball:
Часть сюжетов Polandball’а связана с тем, что у Польши нет своей космической программы и возможности выхода в космос. Так, один из самых популярных комиксов начинается с того, что гигантский метеорит движется к Земле и грозит её уничтожить, отчего все страны с космическими технологиями покидают Землю и начинают вращаться в виде шаров на орбите планеты. И только Polandball остается на Земле и в конце комикса со слезами на глазах произносит каноничную фразу-мем на ломаном английском языке: «Poland cannot into space» (Польша не может в космос)
06.08.19 13:13
0 6

я не очень в банкинг
маразм конечно. От английского
I am not into sports
I am not into smart watches
06.08.19 13:19
2 7

Спасибо. Смешно)
06.08.19 14:24
1 0

Скорее "верификация", но от этого не сильно легче.
06.08.19 15:26
0 0

Предположительно, слово "понимаю" редуцировалось из русскоязычного выражения. Хотя тут народ считает, что это просто калька с английского "into smth."
06.08.19 16:33
0 0

Хотя тут народ считает, что это просто калька с английского "into smth."
Народ неправ.
"not into something" - не люблю/не интересуюсь чем-л.
А мем "не может/не умеет в" - про неумение или неспособность.
06.08.19 17:08
0 1

Да.
06.08.19 22:34
0 1

Народ неправ.
"not into something" - не люблю/не интересуюсь чем-л.
а в чем народ неправ (народ это есс-сно я)? ОП и имел в виду, что нефанат банкинга (я так понял, что онлайн-банкинга ). Как нефанат спорта, смарт-часов и пр

Ну, и я тоже "неспособен и не умею" понять значимость смарт-часов 😄

Kароче, одно и то же, народ оправдан.
07.08.19 00:16
0 1

Мудацкий банк. Хуже, наверное, только ВТБ
06.08.19 11:27
7 3

Ну, это вы зря. Я - давний клиент Сбера (так получилось), и наблюдал его эволюцию. А с приходом Грефа, пожалуй, революцию. Сейчас всё очень пристойно.
06.08.19 11:42
1 15

Сейчас всё очень пристойно.
Один из самых дорогих банков для юридических лиц. Помню для перевода на счёт физика с юр. лица 7 млн рублей комиссия была около 300к рублей, хотя это была официальная белая выплата, с которой оплачены все налоги. Поэтому бизнес увёл из Сбера.
06.08.19 11:46
0 1

Я - давний клиент Сбера
сколько денег у вас стырила эта колзощная сберкасса во времена дефолта? Или вы не еастолько давний?

и наблюдал его эволюцию
вот где сберкнижку заводили туда и идите эволюционировало в, - вот где карту выпускали туда и идите.

А с приходом Грефа, пожалуй, революцию
как-то заводил через них карту УЭК. На это ушло полтора года. Рреволюция!

Сейчас всё очень пристойно.
даже двухфактурная модификация заработала? Это круто!
06.08.19 11:51
9 4

Сейчас всё очень пристойно.Один из самых дорогих банков для юридических лиц. Помню для перевода на счёт физика с юр. лица 7 млн рублей комиссия была около 300к рублей, хотя это была официальная белая выплата, с которой оплачены все налоги. Поэтому бизнес увёл из Сбера.
Я это делаю за 0,4% от суммы, в случае 7 млн рублей, комиссия составит 28к рублей.
сколько банков мне уже предлагали свои услуги, ни один не побил предложение от сбербанка 😄
06.08.19 12:09
0 5

сколько денег у вас стырила эта колзощная сберкасса во времена дефолта? Или вы не еастолько давний?
Не настолько же вы наивный, чтобы думать, что Сбер тогда что-то решал?
06.08.19 12:09
0 10

Ну не все так плохо. Я вот наоборот недавно свое ООО в Сбер перевел. Когда они сделали тариф "Легкий старт". Если у вас мало платежей обслуживание обходится в 0 руб/мес. Для примера в банке где до этого обслуживался за обслуживание счета брали 900р. Есть движение денег, нет движения, пофиг 900р как с куста.

Правда и ложка дегтя. Поменял паспорт. Прихожу в банк внести изменения, а там с 1-го июля сего года 800р за эту операцию :-0. Все таки Греф эффективный сука-менеджер.

Не настолько же вы наивный, чтобы думать, что Сбер тогда что-то решал?
я не настолько наивный, чтобы продолжать после этого иметь с ними дело. Впрочем, нет, я же написал, что несколько попыток (большей частью вынужденных) потом делал. Худшего отстоя не встречал.
06.08.19 12:17
6 2

Не настолько же вы наивный, чтобы думать, что Сбер тогда что-то решал?
А сейчас прям за деньги твои будет насмерть стоять? Греф лично на рельсы ляжет
06.08.19 12:18
0 2

А сейчас прям за деньги твои будет насмерть стоять?
а сейчас, я думаю, они спят и видят как бы ещё раз такое провернуть. Как удобно - ваши деньги взяли мы, а решили не отдавать не мы. Профит!
06.08.19 12:38
6 4

Сейчас всё очень пристойно.даже двухфактурная модификация заработала? Это круто!
Смех, смехом, но двухфакторная аутентификация в Сбере заработала раньше, чем во многих мировых банках.
06.08.19 12:55
0 3

А сейчас прям за деньги твои будет насмерть стоять? а сейчас, я думаю, они спят и видят как бы ещё раз такое провернуть. Как удобно - ваши деньги взяли мы, а решили не отдавать не мы. Профит!
Любой банк будет выполнять указания ЦБ.
06.08.19 13:29
0 2

Любой банк будет выполнять указания ЦБ.
ну, кто я такой, чтобы вас отговаривать финансировать заведомых жуликов? Sapienti sat, а для остальных браслетик, - "меня зовут лёша и я..."
06.08.19 13:49
3 0

Сбербанк-он-лайн у них прекрасный. Охват банкоматами огромный. Отделения на каждом шагу.
А физическому лицу от банка больше ничего и не надо, в общем-то.

Из недостатков - архаичная привязка карты (или счета) к региону, из-за чего за перевод денег на счет человеку из другой области берут комиссию.
06.08.19 13:53
1 4

Смех, смехом, но двухфакторная аутентификация в Сбере заработала раньше, чем во многих мировых банках
конечно. "где карту открывали туда и идите", - это она и есть. Второй фактор - месторасположение филиала. Вперде планеты всей.
06.08.19 13:55
7 1

Сбербанк-он-лайн у них прекрасный
это то самое мобильное приложение, которое жрёт батарейку как не в себя, нарушает работу других приложений и следит (стучит?) за телефоном? Нет, спасибо. Впрочем, через сайт всё ещё хуже.

привязка карты (или счета) к региону, из-за чего за перевод денег на счет человеку из другой области берут комиссию
аааа, это, совместно с "прекрасным" колхоз-сберкасс-онлайн просто песня! Перевожу 8000р другому клиенту колхоз-сберкассы, ошибка - у вас на счету 8ххх р, и этих денег не хватает, чтобы перевести 8000р. - чозахрень?!? Ни слова о том почему не хватает и сколько не хватает. Сведения о комиссии и её размере есть, но они, внимание, на следующем экране! На который меня не пускают! Делалось чужими для хищников. Прекрасный колхоз-онлайн! Я бы даже сказал сказочный (да, да, именно в этом смысле)...
06.08.19 14:06
8 4

это то самое мобильное приложение, которое жрёт батарейку как не в себя, нарушает работу других приложений и следит (стучит?) за телефоном?
Может, что-то в консерватории подправить? В смысле, в вашем телефоне. У меня вот (мониторинг батарейки) ни хрена не жрёт. И приложение реально достойное.
У меня есть карточки Тинькофф, Альфы, и стоят их приложения. Знаете, я бы не сказал, что Сберонлайн им как-то им уступал.
(облически) Очернитель!:)))
06.08.19 14:18
2 8

Может, что-то в консерватории подправить? В смысле, в вашем телефоне. У меня вот (мониторинг батарейки) ни хрена не жрёт
я и поправил. Удалил его нахрен.

(облически) Очернитель!:))
только факты. Реально чужие для хищников. Я и их банкоматами пользоваться не могу (я программировал ещё калькуляторы б3-34). Сразу зову девочку или иду в окошко.
06.08.19 14:48
6 2

Приложение в смысле юзабилити очень так себе. Пользуюсь для оплаты всякого ЖКХ, есть там концептуальные косяки. Но это ладно, можно отнести за счет огромного количества разных провайдеров услуг со своим набором полей для ввода и верификации.

А вот что взбесило, так это - при совершении платежа можно отправить чек/квитанцию на емэйл. И они во-первых не могут уже сто лет сделать какой-то емэйл by default, а во-вторых года два назад у них в тему письма подставлялась конкретика, например Оплата ООО "ЖКХ №1", в зависимости от оплачиваемого провайдера. Потом они это СЛОМАЛИ и теперь всегда подставляется просто фраза "Чек по безналичной оплате". И обещают поправить уже эти два года и нихрена.
Хотя сделать шаблон для темы письма вообще минутное дело, там и имя провайдера и номер счета и сумма и т.п. могут быть. А сама функция важная: письма валятся в мэйлбоксы, где должны сортироваться по папкам в зависимости от темы. Но волновать их это, похоже, перестало.
06.08.19 15:36
0 3

Сбербанк-он-лайн у них прекрасныйэто то самое мобильное приложение, которое жрёт батарейку как не в себя, нарушает работу других приложений и следит (стучит?) за телефоном? Нет, спасибо. Впрочем, через сайт всё ещё хуже.
Батарейку не жрет от слова совсем.
Насчет "стучит" прокомментировать не могу, не выявлял, но мне кажется сейчас нет приложений, которые не стучат.
привязка карты (или счета) к региону, из-за чего за перевод денег на счет человеку из другой области берут комиссиюаааа, это, совместно с "прекрасным" колхоз-сберкасс-онлайн просто песня! Перевожу 8000р другому клиенту колхоз-сберкассы, ошибка - у вас на счету 8ххх р, и этих денег не хватает, чтобы перевести 8000р. - чозахрень?!? Ни слова о том почему не хватает и сколько не хватает. Сведения о комиссии и её размере есть, но они, внимание, на следующем экране! На который меня не пускают! Делалось чужими для хищников. Прекрасный колхоз-онлайн! Я бы даже сказал сказочный (да, да, именно в этом смысле)...
Здесь даже комментировать не буду, я в приложении все вижу и когда комиссию берут и когда не берут.
Если вы пользовались их приложением года 3 назад, тогда да, было всякое, но тогда кроме Альфы работающих он-лайн приложений не было вообще ни у кого.
06.08.19 15:44
1 5

Приложение в смысле юзабилити очень так себе. Пользуюсь для оплаты всякого ЖКХ, есть там концептуальные косяки. Но это ладно, можно отнести за счет огромного количества разных провайдеров услуг со своим набором полей для ввода и верификации.
Фз, остальные еще хуже, и сильно хуже, как по мне.
Но оплата ЖКХ просто огонь. 80% автоматом, остальное по QR-коду. 5 минут и 2 квартиры оплачены.

А вот что взбесило, так это - при совершении платежа можно отправить чек/квитанцию на емэйл. И они во-первых не могут уже сто лет сделать какой-то емэйл by default, а во-вторых года два назад у них в тему письма подставлялась конкретика, например Оплата ООО "ЖКХ №1", в зависимости от оплачиваемого провайдера. Потом они это СЛОМАЛИ и теперь всегда подставляется просто фраза "Чек по безналичной оплате". И обещают поправить уже эти два года и нихрена.Хотя сделать шаблон для темы письма вообще минутное дело, там и имя провайдера и номер счета и сумма и т.п. могут быть. А сама функция важная: письма валятся в мэйлбоксы, где должны сортироваться по папкам в зависимости от темы. Но волновать их это, похоже, перестало.
Вот, кстати да, соглашусь, чеки обезличены. Тут очевидная недоработка.
Кстати, такая же мутотень у Яндекс-Такси, кто хоть раз отчитывался за командировку - поймет ))
06.08.19 15:53
0 2

Батарейку не жрет от слова совсем.
ага, ага.

Здесь даже комментировать не буду, я в приложении все вижу и когда комиссию берут и когда не берут
читайте внимательно. Когда денег чуть больше, чем сумма перевода, но чуть меньше, чем перевод + комиссия.

но тогда кроме Альфы работающих он-лайн приложений не было вообще ни у кого.
было вообще шикарное веб-приложение у тинькова (причём они его же у кого-то купили), были работающие у авангарда и росбанка (у них было, когда сберкасса даже не собиралась ещё ничего делать).
06.08.19 16:05
4 2

Пользуюсь для оплаты всякого ЖКХ
Хм, а почему именно так? Через Сбер, вроде, комиссия есть. И кешбека нет. Можно ж платить другими картами, получая мин. 5% кешбека. Или просто "копейки" не интересуют?
06.08.19 16:07
0 0

Часть - без комиссии, газпром всякий, интернет у меня, домофон, еще что-то... На остальные комиссия разумная порядка 1%. Кэшбэком морочиться можно, но как правило те карты, где он будет - обслуживание самих карт не бесплатное, и в общем мне неохота плодить отношения с разными банками только из-за этого. Впрочем детально не изучал, может и стоит заняться, если овчина будет стоить мессы )).
06.08.19 16:12
0 0

А, ясно. Сам так раньше думал. А потом озаботился и решил, что с 10 тыс коммуналки в месяц 500 р. лишними не будут. Теперь просто не представляю, как можно платить комиссию вместо получения кешбека. ) Впрочем, на любителя, тут согласен.
06.08.19 16:17
0 2

А сама функция важная: письма валятся в мэйлбоксы, где должны сортироваться по папкам в зависимости от темы.
сортируй по отправителю, если иначе никак.
06.08.19 16:57
0 0

Так отправитель это я и есть, это ж мое мобильное приложение сбербанка, которое отсылает емэйл с чеком. И нечего там сортировать - адрес отправителя один и тот же.
Идея в том, чтобы чеки за газ валились в одну папку, за воду - в другую и т.д. При этом я могу платить за несколько объектов/квартир, их квитанции тоже надо разносить... Отправитель во всех случаях один и тот же.
06.08.19 17:18
0 0

Вперде планеты всей.
А кроме ёрничества по существу есть чего сказать? Хотя, вопрос риторический.
По факту же, долгое время работу 3D Secure для Visa или Mastercard у нас в стране никто кроме сбера предложить не мог. От слова совсем.
06.08.19 17:40
0 4

А кроме ёрничества по существу есть чего сказать?
так и утверждение было далеко от "по существу". Мне сложно сказать что там было у "мировых банков", но двухфакторное подтверждение по одноразовым кодам работало у росбанка когда в сберкассе ещё выдавали сберкнижки.

По факту же, долгое время работу 3D Secure для Visa или Mastercard у нас в стране никто кроме сбера предложить не мог
аналогично. 3д секур работал у того же росбанка когда визы в сберкассе давали только электрон (без возможности онлайн платежей), а классик нужно было "заслужить" (или заплатить, не помню точно).

От слова совсем.
информация не соответствует действительности от слова совсем.
06.08.19 18:04
4 0

Но оплата ЖКХ просто огонь. 80% автоматом, остальное по QR-коду. 5 минут и 2 квартиры оплачены
это в Москве? У нас не работает вообще ни с огнём ни без.
06.08.19 18:05
4 0

По выгодности для клиента Сбер сосет. Для физиков там самые невыгодные тарифы, какие только можно представить, для юриков говорили лучше, сам не интересовался.
Но в многих уголках нашей страны, альтернативы сберу нет.
А вот качество услуг они с приходом Грефа очень сильно подтянули, и сервис в них сейчас на уровне.
aag
06.08.19 20:29
0 2

Авеновский ещё смешнее. Как он бишь.. Альфа?
Я там закрыл счёт в свою время. Года через полтора ко мне пришла претензия от налоговой, мол, я не заплатил налог на прибыль. Что за нафиг? Сходил в налоговую; выяснилось, что "прибыль" моя заключалась в том, что они кредитку мою (которую я честно сдал) якобы обслуживают.
Ладно, доехал до банка. Показываю смс (полуторагодичной давности! сам не знаю, почему не стёр) - я вам ничего не должен. Директриса отделения полезла в комп; меня там вообще нет! Но денег должен!
Ну ладно я, я Петю знаю много лет, банально показал его прямой номер мобильного; спросил "самому набрать, или лучше вы?"; барышня побледнела и - о чудо! - немедленно нашла меня в базе данных. Но не всем так везёт. Про Грефа и вообще молчу. Эффективный, бл.., менеджер..
06.08.19 22:25
0 0

> 3D Secure для Visa или Mastercard у нас в стране никто кроме сбера предложить не мог. От слова совсем.
Гонево. У Альфы было раньше кабы не на 5 лет
07.08.19 00:42
0 0

С юрика на физика много где установлены ограничения именно путем установки таких тарифов. Вообще в Сбере есть возможность подключить зарплатный проект с бесплатным зачислением - там комиссии не будет. Но нужна хотя бы средняя компания либо принадлежность к группе компаний. В принципе у них все решаемо. А такие разовые операции перед проведением лучше конечно ставить на контроль.
07.08.19 06:02
0 0

Но оплата ЖКХ просто огонь. 80% автоматом, остальное по QR-коду. 5 минут и 2 квартиры оплаченыэто в Москве? У нас не работает вообще ни с огнём ни без.
Это в "деревне" под названием Тула.
07.08.19 09:47
0 0

.А какие банки платят кэшбэк при оплате комуналки? Что-то у меня в тинькове нет.
Дебетовая карта МКБ сейчас (дают с предпенсионного возраста, правда), кредитные карты банка Восточный. Эти по 5%. Вроде, еще кто-то.
07.08.19 09:56
0 0

Сейчас всё очень пристойно.
Клиенториентированность и государственный бизнес, вещи слабо совместимые, ну и все очень сильно зависит от текущего руководства - очень все неоднородно по обслуживанию. Это конечно же мое оценочное мнение, и я на основании своего опыта "выпилился" из их информационных систем, закрыл все счета и получил от них подтверждение что они про меня "забудут" во своих маркетинговых начинаниях, в том числе типа "Уникальное предложение, вам одобрен кредит 100тр под 27% годовых".
Опять же, по моему мнению, лучшим банком на рынке РФ можно считать Тинькофф, а все СБРФ, ВТБ это все от лукавого.
07.08.19 12:08
0 0

Сбербанк-он-лайн у них прекрасный. Охват банкоматами огромный. Отделения на каждом шагу.
Зачем они нужны в обществе, где все потихоньку уходит в онлайн? Держать три банка государственных (СБРФ, Почтабанк, ВТБ) - на кой черт?
А физическому лицу от банка больше ничего и не надо, в общем-то.
Ну кому как. Мне вот нужно чтобы я в банк вообще не ходил и не носил никакие мудацкие бумажки в подтверждении, например, своей личности, да и отделения с людьми мне нафиг не нужны - пусть стоят банкоматы с приемом и выдачей различного кэша и все. Причем чтобы эти банкоматы были УНИВЕРСАЛЬНЫМИ, так сказать денежная инфраструктура. Все эти "отделения-девушки-банкоматы" очень дорогая история. Онлайн+ИИ.
берут комиссию.
Причем размер ее берется с потолка, там таких архаизмов вагон, только мы не с многими из них сталкиваемся.
07.08.19 12:15
0 0

Еще классный браслет "Меня зовут Петя, и я - реально тупой".
А чего сразу - Петя? Других тупых, что ли, нет?:)))
06.08.19 11:21
0 27

Сейчас переправлю на Лёшу 😄
06.08.19 11:25
0 4

Я вам как не Петя скажу что на не Пете смотреться будет еще угарнее.
06.08.19 11:25
0 6

...Или если на Пете будет Вася
06.08.19 13:20
0 2

Зачем мне на Петю? А можно выбрать Машу например?
06.08.19 16:49
0 1

"Вася" на любом и на любой отлично смотрится.
06.08.19 17:01
0 1

Да блин!!
06.08.19 17:54
0 2

Там только 5 штук на складе, поторопитесь!
06.08.19 11:20
0 2

Там только 5 штук на складе, поторопитесь!
и счетчик не забыть - осталось всего 3 часа 48 минут 54 секунды! СКОРЕЕ!
06.08.19 11:24
0 1

Сколько изготовили, столько на складе и осталось
06.08.19 23:17
0 0

"Я использую двухфакторную модификацию" - должно быть 2 браслета с цепочкой между ними.
И резиновая гиря (как дети прыгают) радиусом 50 см с цепочкой на ногу "Я взял ипотеку в Сбербанке".
06.08.19 11:18
0 8

Смешно в данном случае именно то, что в описании товара слово "двухфакторную" написано с ошибкой.

И она тоже смешная, конечно же.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6