Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Выявлен опасный преступник

12.08.2021 10:24  14093   Комментарии (144)

Раскрыли гада! Сколько веревочке ни виться, а конец все равно близок!

В Московской области уволен сотрудник ФНС за то, что платил налоги за налогоплательщиков.

Как бы это не показалось странным, но налоговик сам, со своего счета оплачивал незначительные налоговые долги граждан, на суммы от нескольких копеек до 100 рублей. Мотивировал же он это тем, что сложнее, дольше и дороже пытаться с граждан взыскивать мелкие долги, возникшие перед бюджетом "техническим" образом, либо в результате округления или доначисления пеней.

Данная незаконная деятельность налогового чиновника была вскрыта в результате служебной проверки, так как его показатели на порядок отличались от показателей коллег. Проверка была инициирована по их же неоднократным жалобам.

В настоящий момент ведётся проверка всей служебной деятельности недобросовестного налоговика.

Какие меры будут предприняты в отношении граждан, за кого чиновником были уплачены налоги, пока не уточняется.

Так же пока неизвестно будет ли в отношении виновного возбуждено уголовное дело или все ограничится увольнением. (Отсюда.)

Уголовку ему, уголовку! И закатать по полной! Чтобы другим было неповадно!

12.08.2021 10:24
Комментарии 144

Не чиновник, а просто девушка Робин-Гуд.
UPD. фейковая девушка
13.08.21 16:04
0 0

Народ, ну фейк же! Погашать копеечные задолженности нормальная практика для сотрудников ФНС. Даже банки для мелочи в своих офисах они ставят. Ну и нет никакого правонарушения в оплате чужих налогов.
13.08.21 03:30
0 0

Похожий случай произошёл у нас в Санта-Крусе (Калифорния) лет 20+ назад.
Уличный клоун, любимец публики, использовал часть своей выручки для того, чтобы "подкармливать" истекающие парковочные счётчики.
В какой-то момент это надоело ментам, и они отвели его в суд с обвинением в obstructing official business.
Судья слушал недолго и дело тут же выкинул, сказав , что борьба с клоунами в задачи его суда не входит.
13.08.21 01:16
0 5

Похожий случай произошёл у нас в Санта-Крусе (Калифорния) лет 20+ назад.Уличный клоун, любимец публики, использовал часть своей выручки для того, чтобы "подкармливать" истекающие парковочные счётчики.В какой-то момент это надоело ментам, и они отвели его в суд с обвинением в obstructing official business.Судья слушал недолго и дело тут же выкинул, сказав , что борьба с клоунами в задачи его суда не входит.
Не дурак судья. Иначе, попади это в газеты (осуди он клоуна), на его переизбрание я не поставил бы и пенни.
13.08.21 06:49
0 1

Ну дык! Он ж сам в этом городе живёт, и ему на выборы идти. А в Санта-Крусе народ очень внимательный.
13.08.21 07:41
0 0

Ну да. Мало того, что лишишься весьма недурно оплачиваемой синекуры, а у мирового судьи работа, прямо скажем, не пыльная, так ещё и все соседи засмеют 😄
13.08.21 07:47
0 1

Молодец и адекват. Таких судей нужно массово импортировать ?
Да не надо никого импортировать. Хорошие люди везде есть. Важно, чтобы их в судьи выбирали.
13.08.21 10:18
0 1

Хорошие люди везде есть. Важно, чтобы их в судьи выбирали.
Раскачиваешь?
13.08.21 10:30
0 2

Раскачиваешь?
:)
13.08.21 22:07
0 0

Экстремирует.
14.08.21 00:29
0 0

вполне себе представляю, даже если и вправду фейк.
В мою бытность ИП, пришло заказное письмо из ПФР, как-то вышло, что я оказался должен 53 коп. Да. Ну я оплатил, конечно, не люблю быть должником. Но, ЕМНИП, в то время заказное письмо стоило около 25 руб....
12.08.21 17:37
1 4

Моему тестю однажды пришло заказное письмо из налоговой с требованием оплатить долг в 1 руб. 50 коп. И ведь бумаги не пожалели! ?‍♂️
12.08.21 17:00
1 0

а был ли мальчик?
www.rbc.ru
12.08.21 16:12
0 0

Поздно. В комментариях действия сотрудников ФНС уже осуждены.
А у вас, стало быть, ложные доносы наоборот, встречают поддержку и ликование?

Маразм крепчал, но хуже всего что проблему можно решить системно автоматическим снятием недоимки с р/с налогоплательщика.
12.08.21 15:36
0 0

Маразм крепчал, но хуже всего что проблему можно решить системно автоматическим снятием недоимки с р/с налогоплательщика.
В стране где работающий пенсионер должен КАЖДЫЕ ПОЛГОДА брать у государства справку НДФЛ с государственной службы и нести её тому же самому государству, чтоб оно ему доплатило до положенного минимума? Автоматически?

Самый смешной пост за сегодня.

Так вам должно быть не смешно, а грустно, что ваша страна не может провести минимально необходимую цифровизацию и запретить требовать с граждан данные о том, что уже есть в гос реестрах.

Так вам должно быть не смешно, а грустно, что ваша страна не может провести минимально необходимую цифровизацию и запретить требовать с граждан данные о том, что уже есть в гос реестрах.
Бесполезно. На узловых точках системы уселась настолько непроходимая тупь, что пытаться что-то доказать, создать, даже показать как надо - абсолютно пуская трата времени уже 10 лет как. Лично я примерно тогда и забил.
Остаётся только наблюдать и ржать.

автоматическим снятием недоимки с р/с налогоплательщикаэто чё за р/с у физлица?
банковский конечно же
12.08.21 17:38
0 0

Остаётся только наблюдать и ржать.
Ржите, ржите там. Привет вам из Беларуси.
Мы тоже в начале ржали... (

Ржите, ржите там. Привет вам из Беларуси.
Ну привет из Праги, и чего?
Мы тоже в начале ржали...
В РБ я жил где-то с 2012 по 2017 год и могу точно сказать - вы не ржали. Вы терпели и приспосабливались. А в основной массе там вообщу было пофиг, как, кого и где убивает Лукашенко. Ну... вот. Получите за пофигизм. Кстати, то что происходит у вас сейчас - тоже в том числе из-за него происходит.

Смейтесь, смейтесь. Помню один автор статью написал о проблемах и тонкостях правильного округления долей копеек. Была такая в банках проблема, когда баланс вечно на несколько копеек не сходился.
12.08.21 14:45
0 1

В смысле "один автор написал"? Это на весь земной шар тогда гремело. Там года два думали, как того мужика, который "пенку" на специальный счёт догадался сдувать, судить.

Не-не-не! Вполне официально, разработчики банковского софта многадумали. Просто доли копеек сплавлять куда-то не проходило.

А я искренне считал, что эту схему Гарри Гаррисон в своей "Стальной крысе" придумал.
Неужто еще раньше?
12.08.21 23:49
0 0

Это на весь земной шар тогда гремело. Там года два думали, как того мужика, который "пенку" на специальный счёт догадался сдувать, судить.
Вы про историю с Артуром Есаяном вспомнили? Гугл по поиску выводит на какую-то презентацию "Компьютерные преступления в России", в которой по данному делу написано следующее: "Aug 1991. Хищение во Внешэкономбанке на сумму в 125,5 тыс. долларов. Г-н Богомолов вступил в сговор с целью хищения иностранной валюты с начальником отдела автоматизации неторговых операций Вычислительного центра Внешэкономбанка СССР Артуром Есаяном. Он, используя бесконтрольный доступ к банковской учетной информации, компьютерным программам и данным по учету, ведению и оформлению банковских операций с использованием ЭВМ, произвел несанкционированное вмешательство в работу автоматизированной системы обработки информации по ведению текущих счетов клиентов банка." Из этой информации непосвященному трудно что-либо понять. Старые статьи "Коммерсанта" на эту тему уже неиндексируются. Находится только одна статья Олега Утицина, который отвечал в газете за криминальную хронику. В ней тут Есаян отнесён к преступным авторитетам. Что, конечно же, полный бред.

Сейчас мало кто уже помнит ту историю, 30 лет прошло. Но сама история весьма интересна. Артур на самом деле был достаточно талантливым программистом. К тому же, будучи начальником, он был как бы "сам себе режиссёр". У него в подчинении было несколько молодых сотрудников, но основную работу, как и контроль, осуществлял он сам. В какой-то момент он придумал определенную систему округления сотых долей числа при валютных расчетах и получавшиеся в результате "лишние доллары" отправлял зачисляться на специально созданные "подставные" счета. Из-за начала августовского путча в Москве все забегали и засуетились. Никто не знал чем и для кого всё это закончится. Похоже, занервничал и засуетился и некий чел, артист по фамилии Богомолов, чья задача была приходить в банк с "левыми" паспортами и снимать деньги с этих "подставных" счетов. Видно не от большого ума, он в течение одного дня пришёл в отдел текущих счетов Внешторгбанка на ул.Чкалова несколько раз, прикидываясь разными людьми ... и попал к одной и той же операционистке. Девки там работали профессионалки - в хорошем смысле этого слова, с замечательной зрительной памятью... Так его и взяли, и он потом был осуждён. Наверно его Вы и имели в виду. А сам Артур сразу пропал... говорят, что ушёл за границу. Но всё равно там остались вопросы, на которые я даже сейчас не имею ответов. На эту тему до сих пор хочется написать небольшую книжку-расследование.

Нужно перечитать.
Банки они такие. Помню лет двадцать назад в одном отчете Федеральной Резервной Системы (почитывал их для самообразования) в одной табличке итоговая сумма транзакций по всем отделениям отличалась от "аесливсесложитьруками" на один триллион долларов.
14.08.21 14:08
0 0

Дело в том, что он федеральный государственный гражданский служащий и эта деятельность явно выходит за пределы его должностных полномочий. Поэтому его и отстранили на период проведения служебной проверки.
Если уж на то пошло, ему надо было через кого-нибудь это делать, а не самому 😄
12.08.21 14:37
1 2

Превышение служебных полномочий это о другом, там есть явно пострадавшая сторона, чего тут не просматривается.
12.08.21 16:25
0 1

Если уж на то пошло, ему надо было через кого-нибудь это делать, а не самому ?
Вы с ума сошли!
В России это сразу - "в составе преступной организованной группы".
12.08.21 16:40
0 6

Платить за других налог не запрещается. Тут наверно присутствует некая "служебная этика".
12.08.21 14:35
0 2

Похожая история случилась в одном американском городке. Там жила добрая бабушка, которая подкладывала монетки в парковочные счетчики на центральных улицах, тем самым лишая городок дохода от штрафов на забывчивых автовладельцев.

Когда про это узнали городские власти, то ей впаяли нехилый штраф.
12.08.21 14:04
7 2

Похожая история случилась в одном американском городке. Там жила добрая бабушка, которая подкладывала монетки в парковочные счетчики на центральных улицах, тем самым лишая городок дохода от штрафов на забывчивых автовладельцев.Когда про это узнали городские власти, то ей впаяли нехилый штраф.
По какой статье?
12.08.21 15:52
0 5

Пруф?
12.08.21 17:28
0 2

отличались от показателей коллег. Проверка была инициирована по их же неоднократным жалобам
Вот это - самый крутой гэг всей комедии.
Как я понимаю, его показатели были существенно лучше, чем у коллег.
Очень хотелось бы увидеть формулировки их жалоб.
12.08.21 13:48
0 3

А это точно не фейк? Я не могу поверить в такой идиотизм.
12.08.21 13:28
2 0

Почему сразу "идиотизм"? Может там премия за хорошие показатели на порядок превосходит затраты на закрытие "технических" недоимок. Скажем, потратил 5 тысяч, а премия 50. 45 тысяч чистыми - тоже неплохо.
12.08.21 13:50
1 4

"На эти сорок пять процентов и живу" (с) почти анек
На самом деле, так оно и бывает. Не надо делать из человека Юрия Деточкина, просто он нашел очередную дыру в системе - можно заплатить сто чужих задолженностей по рублю и получить в итоге премию на сто тысяч. Похожие истории бывают у приставов - там тоже иногда проще заплатить копейки из своего кармана и получить от государства куда больше за показатели "работы".
12.08.21 14:57
3 2

Более того, не знаю как сейчас, но в ранних 00-х в банках такое сплошь и рядом делали, и я как тогда ещё сотрудник кредитного отдела платил проценты копеечные за "должников". Потому что долга на пару гривен, а депремирование на значительно больше...
12.08.21 17:30
0 2

Не налоги, но показательно.

Пришёл в Молдтелеком (государственная телефонная компания в Молдавии) закрывать контракт на интернет.

Оказалось, что у меня долг в один бань (самоя мелкая монета). А с долгом не закрывается. Выписали квитанцию в двух экземплярах. Отправили в банк. В банке с большими глазами взяли квитанцию. Поставили печать. Распечатали ещё две бумаги. Я их подписал.
Дал им 5 бань. Оказалось, что они мне не могут дать сдачу, потому что монеты в один бань уж давно нет в ходу.

:-)
12.08.21 13:10
0 8

В интернете забанили.

В StarNet-е, главном конкуренте Молделекома, суммы до 20-ти лей (около 1 евро) можно не платить. Долг до 20-ти лей можно оставлять на другой месяц, интернет не отключают. При расторжении контракта последний месяц обычно закрывают депозитом (если он был оплачен при заключении контракта), но если остаётся долг до 20-ти лей, можно не платить.
19.08.21 22:57
0 0

Вот если бы он открыл счет не на себя и платил бы оттуда, мог бы и выйти сухим из воды.
12.08.21 13:02
0 2

Работая в налоговой инспекции во второй половине 90-х, неоднократно разносил уведомления (обязывали нас!) по дому, где жил. Копеечные долги. Несколько раз слышал "крохоборы вы!".
Расходы на бумагу были выше на порядки.
12.08.21 13:01
0 7

Интересно, а в налоговой коты есть? Если да, будут ли его допрашивать по этому делу, как это принято в современной следственной практике и сможет ли он пояснить мотивы поведения криминального авторитета налоговой инспекции?
12.08.21 12:48
0 3

Интересно, а в налоговой коты есть? Если да, будут ли его допрашивать по этому делу, как это принято в современной следственной практике и сможет ли он пояснить мотивы поведения криминального авторитета налоговой инспекции?
А что не так в этой фото? Это как раз таки нормальный человек писал.
12.08.21 13:39
0 1

Скажите, что это Панорама! Пожалуйста!
12.08.21 12:47
0 3

Скажите, что это Панорама! Пожалуйста!
Панорама скоро закрываться будет, ибо их фантазия не идёт ни в какое сравнение с российской действительностью.
12.08.21 12:49
0 12

Представляю в таком изложении один известный опыт с обезьянами, током и бананами.

... Испытатели отключили ток. Через какое-то время одна обезьяна, не послушавшись мнения остальных, пересекла ту площадку, которая раньше была под током, и съела банан. И так она проделывала не один раз.

Данная незаконная деятельность обезьяны была вскрыта в результате служебной проверки испытателями, так как количество съеденных ею бананов на порядок отличалось от показателей остальных обезьян. Проверка была инициирована по их же неоднократным жалобам.
12.08.21 12:40
0 7

"Поэтому я работал старательно, вкалывал без перекуров, за что в первый же день был избит коллегами по полю." (с)
12.08.21 12:33
1 16

Ну правильно. Его туда посадили не умножать и складывать, а отнимать и делить.
12.08.21 11:56
0 7

Фу, начальные классы. Это давно устарело. Интегрировать и вертикализировать.
12.08.21 14:41
0 2

А вот этого жалеть не стоит - такую "мразь" нужно сразу на кол! И повесить! После четвертования...
12.08.21 11:54
0 3

Так как же после четвертования вешать? Хотя там разные есть вариации. Но правая рука, левая нога и голова - канонический.
12.08.21 14:42
0 1

Сотрудник все-таки не уволен, а отстранен на время проведения проверки. В источнике в комменте упомянуто письмо ФНС, вот выдержка из этого письма:

В соответствии с изменениями, внесенными в пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 30.11.2016 № 401-ФЗ, налогоплательщикам разрешена уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации иными лицами.
12.08.21 11:49
1 4

Ещё, помню, отцу прислали из налоговой письмо чуть не на десяток листов, что что-то он там не доплатил и ему набежало сколько-то копеек, затем долго расписывались расчёты со ссылками на все нормативные акты и в итоге - "...с учётом всех льгот, переплат и прочего сумма к уплате 0 рублей 00 копеек"
12.08.21 11:46
0 5

Так это отлично, на самом-то деле. Этот десяток листов очень пригодится другим идиотам, когда доказывать придётся что всё выплачено. Обычно люди за эти листы несколько дней жизни в очередях кладут.

Кто мог донести? Другой претендент на повышение. Другого варианта не вижу. Сидел бы тихо, оплачивал чужие задолженности и не высовывался - кому он нужен?
12.08.21 11:46
0 1

Да, наверное, даже премии получал, получается, незаконно. А это уже статья.
12.08.21 13:09
0 1

Почему незаконно?
Показатели для получения премии были? - Были.
Долги и недоимки в бюджет уплачены? - Уплачены.
Платить за должников не запрещено? - Не запрещено.

Вот если бы он показатели подделывал, тогда да.
12.08.21 14:05
0 6

Навел мышку на ссылку "отсюда", думал будет ИА Панорама. Ан нет!
12.08.21 11:42
0 3

"Жизнь опережает сказку".
Мы рождены, чтоб сделать быль былядью.
12.08.21 13:55
0 2

Быль о правах
12.08.21 16:07
0 1

Каждый народ заслуживает то правительство, которое его имеет.
12.08.21 19:07
1 1

Да, блин, с этими копейками... Как-то надоговая обнаружила у меня недоплату по налогам на имущество, прислала уведомление, я оплатил. Через какое-то время приходит уведомление о начислении пенни, я оплатил. Через какое-то время ещё уведомление, мол с прошлого рассчёта ещё пенни набежало. Оплатил. Потом опять бумага, на прошлые пенни ещё пенни набежали... В общем, задолженность в одну копейку в итоге я не стал оплачивать и через какое-то время мне её списали, но всё это время я числился должником и злостным неплательщиком.
12.08.21 11:38
0 1

Да, блин, с этими копейками... Как-то надоговая обнаружила у меня недоплату по налогам на имущество, прислала уведомление, я оплатил. Через какое-то время приходит уведомление о начислении пенни, я оплатил. Через какое-то время ещё уведомление, мол с прошлого рассчёта ещё пенни набежало. Оплатил. Потом опять бумага, на прошлые пенни ещё пенни набежали... В общем, задолженность в одну копейку в итоге я не стал оплачивать и через какое-то время мне её списали, но всё это время я числился должником и злостным неплательщиком.
На пеню (пенни - это мелкая монета 😄 пеня не начисляется. А так да - платишь долг и пеню. Через некоторое время приходит обновление пени, она не день в день считается. В общем проще платить вовремя.
12.08.21 11:54
0 1

Если выяснится, что он ко всему прочему ещё и часто умывается, вежлив, книжки читает, в занавески не сморкается и уважает женщин, то тут уже на расстрельную статью тянет.
12.08.21 11:33
0 11

Если выяснится, что он ко всему прочему ещё и часто умывается, вежлив, книжки читает, в занавески не сморкается и уважает женщин, то тут уже на расстрельную статью тянет.
Что-то хреново нелегалов готовят проклятые капиталисты! Ну и вспоминается анекдот:
В американской школе подготовки шпионов для заброски в СССР контрольный вопрос на выпускном экзамене: "В каком месте во фразе 'Мужики, кто последний за пивом' нужно вставить неопределённый артикль 'Бля'?"
12.08.21 11:57
0 4

"Який же я шпион, бабуся, як я простый гарный гуцульский хлопець?" - "Да який же ты простый хлопець, як ты негр губатый?"

Там ещё на следующей странице очень милый признак врага - "за границей плохая работа хозяину не нужна". Хорошо, что у нас нужна, блин!
12.08.21 12:06
0 4

ИМХО, документ вполне вменяемый.
Распознать на первом этапе, что человек долгое время жил в другой культуре, вполне поможет, и не на уровне "мне кажется", а по четко сформулированным признакам.

PS: Параноидальность властей раннего СССР - отдельный разговор.
12.08.21 12:19
0 3

Если выяснится, что он ко всему прочему ещё и часто умывается, вежлив, книжки читает, в занавески не сморкается и уважает женщин, то тут уже на расстрельную статью тянет.
У бацьки за такое терроризм шили, было дело. Правда, там еще и группа лиц была.
Но потом извинились
12.08.21 12:25
0 0

Прям антисоветский документ получился. Мог заставить призадуматься читающего.
12.08.21 14:46
0 2

В начале. В иных местах - можно огрести.
12.08.21 14:54
0 2

В начале. В иных местах - можно огрести.
Верно, господин профессор! Потому что в начале фразы этот артикль выражает досаду по поводу собственного опоздания и неосведомленности, а также просьбу извинить за это. В других же местах фразы он будет выражать неодобрительное и недружелюбное отношение к самим мужикам либо даже к пиву.
12.08.21 15:05
0 3

Чёрт, как прекрасно сформулировано!
13.08.21 00:39
0 0

выходить из туалета и уже после этого застегивать ширинку.
"...А нас в суворовском учили - на руки не ссать!"

:)
13.08.21 10:24
0 0

В Сбере лет 5 назад такое же (почти) было.
Сами сотрудники арендовали на 1 мес банковские ячейки, что бы KPI выполнить и получить премию.
Расходы - 3-4 тыс руб
Доходы (премия) - 35-40 тыс. руб
Итого: около 35 тыс. руб.
12.08.21 11:31
0 4

Схема давно раскрыта в советском фильме "Зигзаг удачи". Для выполнения плана - персонал вытрезвителя сами напиваются, фотоателье - сами фотографируются.. и т.д.

Он типа премии за хорошие показатели получал или что? Коллеги-то чем недовольны?
12.08.21 11:27
0 3

З. Зависть.
12.08.21 11:29
1 4

скорее всего
12.08.21 14:28
0 1

В Беларуси граждане которые платили штрафы за других граждан сидят в тюрьме за финансирование экстремизма.
12.08.21 11:23
0 13

платежи в итоге шли в госбюджет?
так кто экстремист?
12.08.21 20:33
0 0

Кстати, а разве сейчас нет правила что незначительные суммы (до 100р вроде) не выставляются а переносятся на следующий период? Когда выделил доли детям в доме, за первый период квитанций не было именно по этой причине, так и в налоговой пояснили. И только на следующий период пришла квитанция за оба периода и без пени.
12.08.21 11:21
0 0

Значит не одного меня бесят "недоимки" и пени в 16 копеек. Могли бы с пенсионных счетов списывать суммы до, допустим, 1 тысячи.
У нас же такая система, что человек А не может за человека Б налоги заплатить....
12.08.21 11:12
1 3

У нас же такая система, что человек А не может за человека Б налоги заплатить....
Ну, как сказать. Я за жену налоги платил по её уведомлению через свой банк-клиент. Считывал штрих-код с уведомления и нажимал оплатить, прокатывало.
12.08.21 11:40
0 1

Значит не одного меня бесят "недоимки" и пени в 16 копеек. Могли бы с пенсионных счетов списывать суммы до, допустим, 1 тысячи.У нас же такая система, что человек А не может за человека Б налоги заплатить....
Никаких проблем, по UIN платежа заплатить может кто угодно.
12.08.21 11:59
0 0

Я за всех родственников онлайн плачу. И налоги и комуналку. (они мне наличкой вертают)
С пенсии списывать? Потом фиг разберёшься кто и за что списал.
12.08.21 14:52
0 1

Я за всех родственников онлайн плачу. И налоги и комуналку. И без уведомлений.
12.08.21 14:53
0 0

Я за всех родственников онлайн плачу. И налоги и комуналку. И без уведомлений.
А они в декларациях своих показывают обогащение таким путём?
12.08.21 18:33
0 0

Вообще-то право уплачивать налоги за третьих лиц прямо предусмотрено законодательством.
12.08.21 11:12
0 17

Вот же тварь! Нет бы, чтобы ради задолженности в 50 копеек потратить полчаса времени, распечатать 4 страницы, отправить заказным письмом, потом поныть на хроническую усталость и уйти в отпуск, он выслужиться решил. Хорошо, что бдительные коллеги не дремали и своевременно донесли, куда следует. Сталина на таких вот жуликов нет!
12.08.21 11:09
0 35

Довольно часто системы мотивации (премии) составляются так, чтобы в реале их выполнить было крайне сложно, в т.ч. из-за массы рутины. Данный чиновник нашел чит-код, позволяющий обойти эту сложность. За что и был наказан, так как наверняка принес финансовый ущерб ведомству из-за необходимости платить ему премии за показатели.
Смекалка наказуема.
12.08.21 11:08
0 9

Не уволен, а временно отстранен на время проведения проверки.
12.08.21 11:02
0 3

Не уволен, а временно отстранен на время проведения проверки.
Т.е. вред он таки нанес, верно?
12.08.21 11:11
1 2

Вот упырь! Хуже было бы только запрещенку не давить бульдозерами, а раздавать, скажем, по детдомам. Но, слава богу, таких извергов среди чиновникои нет.
12.08.21 10:59
1 21

Хуже было бы только запрещенку не давить бульдозерами, а раздавать, скажем, по детдомам
Кстати, на прошлой работе был случай: после какого-то корпоратива осталось довольно много всяких продуктов. Речь не про остатки салата или рыбы, а про соки, минералку, запечатанные, куча всяких конфет и фруктов. Решили отвезти это всё в местный детский дом. Те не смогли принять, по какой-то бюрократической фигне. Потом созвонились с местным благотворительным фондом, и те как то смогли организовать. Как будто продукты купили сами они.
Как я понял довольно сложно просто пожертвовать кому то именно еду: видимо риски отравления и прочее.
12.08.21 11:21
0 4

Чревато. Траванется кто, и всё...
Выявлением запрещенки занимаются специально обученные люди. Это же не вода, разлитая в подвале из-под крана мелким предпринимателем Ашотом Карапетовичем, она по другой статье идет. Это еда, пришедшая из определенной страны и попадающая в определенную категорию. Пусть эти специально обученные еще и установят сохранность упаковки и срок годности, да и все.
12.08.21 12:42
1 4

Как я понял довольно сложно просто пожертвовать кому то именно еду
На прошлой работе в пятницу на обед приезжал кейтеринг и привозил нам обед за счет фирмы. Договор был такой, что они привозят, а мы сами себе разливаем, берем добавки, моем посуду. Привозили они всегда с запасом, так что после обеда всегда еда оставлась.
А у одного из сотрудников своя свиноферма, причем сертифицированная как "био". Народ ничтоже сумняшеся предложил ему забрать остатки еды для свиней. Оказалось, что это грозит ему потрей сертификата. Так что человеческую еду даже свиньям просто так не отдашь.
12.08.21 13:16
0 4

раздавать, скажем, по детдомам Чревато. Траванется кто, и всё...
Директор, завхоз, воспитатели...
12.08.21 13:22
0 9

Поэты, как всегда, зрят грядущее гораздо эффективнее всяких там биржевых аналитиков:

Есть много примет приближенья конца,
Уже, говорят, наблюдали знаменья.
Датчанин один видел призрак отца,
В Китае три дня продолжалось затменье.
В Иране овца родила поросят -
Пастух был казнен тут же, без протокола,
Хотя, говорят, будто это Моссад
Такую свинью подложил аятоллам.
В Перу обнаружили СПИД у коров,
В Непале монаха зашибла комета,
Гаишник в Перми отпускал шоферов
И денег не брал. Не к добру же все это!
12.08.21 10:55
0 14

Подвержен анафеме протоиерей РПЦ, тайно исповедовавший культ нестяжания.
Уличенные в честности сотрудники УИК отправлены под домашний арест.
12.08.21 10:55
0 20

"Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя."
12.08.21 10:54
0 5

А у меня был знакомый (коллега) немец, когда я жил в Бостоне. Он требовал, чтобы с него брали всякие налоги уровня порядла доллара (типа - за ввоз вина из Нью Хемпшира или что-то типа этого). Его логика была, что только так можно заставить чиновников отменить дурацкие правила - строго выполняя их. А если реагировать на "да ладно, проходите", то в конце-концов маразм в законе будет только расти и окажешься виноватым в самом неожиданном месте.
12.08.21 10:54
0 29

В Германии до 1 июля сего года вполне официально не собирали подобные налоги, если сумма недоимки не превышала 5 евро. А с 1 июля 2021 решили, что чего это вдруг? Будут собирать всё до цента, даже если это обойдётся на порядки дороже.
12.08.21 12:32
0 4

В Германии до 1 июля сего года вполне официально не собирали подобные налоги, если сумма недоимки не превышала 5 евро. А с 1 июля 2021 решили, что чего это вдруг? Будут собирать всё до цента, даже если это обойдётся на порядки дороже.
Казна пустеет, милорд!
12.08.21 12:45
0 2

В Германии до 1 июля сего года вполне официально не собирали подобные налоги, если сумма недоимки не превышала 5 евро. А с 1 июля 2021 решили, что чего это вдруг? Будут собирать всё до цента, даже если это обойдётся на порядки дороже.
В том случае действие происходило в США, где есть довольно дурные правила на тему use tax. Т.е. ты обязан платить разницу в налоге на продажу, если ты купил что-то в одном штате, а используешь в другом, где налог на продажи выше. Он развлекался тем, что пытался уплатить этот налог.
Другой случай - он же купил вино во Франции больше разрешенных 2-х (что ли) литров и на контроле в аэропорту пошел по красной линии и требовал, чтобы с него взяли налог. Тоже получалось что-то около доллара. При этом, пока выписывали все квитанции ему (заняло где-то полчаса), он стоял и выговаривал таможник, что у них такие дурные правила. Но просто забрать свое вино и идти на фиг отказывался.
12.08.21 13:04
0 11

В Германии до 1 июля сего года вполне официально не собирали подобные налоги, если сумма недоимки не превышала 5 евро.
Мне в 2019 году, после того, как я подал декларацию за 2016 год, пришли требования подать декларации за 2017 и 2018 год. По итогам двух деклараций мне государство вернуло 7,75€. Я эти декларации не подавал просто потому, что игра не стоила свеч. Собрать все документы на обе декларации - полчаса работы. Еще нужно их заполнить, отправить в электронном виде, подписать, засунуть в конверт вместе с копиями документов и отнести в налоговую (туда ближе, чем до почты). В общем и целом - порядка 3 часов времени. По результатам декларации мне вернули 7,70€.
12.08.21 13:09
0 0

он стоял и выговаривал таможник, что у них такие дурные правила. Но просто забрать свое вино и идти на фиг отказывался.
Знатный троль!
12.08.21 13:10
0 1

Так там администрирование дороже, казна будет и дальше пустеть.. Просто похоже, что какой-то "эффективный" менеджер с дипломом MBA в правительство Германии прокрался..
12.08.21 13:21
0 1

А куда делись ещё 0,05€? Поднимайте документы, будем выяснять.
MMA
12.08.21 13:36
0 6

И что будем делать, если по документам окажется 7,73€? Мне опять часа три тратить? Нафик-нафик, сказали советские поинэры.
12.08.21 13:41
0 0

Так там администрирование дороже, казна будет и дальше пустеть.. Просто похоже, что какой-то "эффективный" менеджер с дипломом MBA в правительство Германии прокрался..
Так это везде "администрирование дороже", но оно идёт по другой статье бюджета. А по "сбору недоимок" будет плюс, который себе этот эффективный манагер запишет в выполненные KPI.
12.08.21 15:56
0 4

Есть у меня такое ощущение, что чтобы правильно оценить поступки этого чиновника, нужно с ним работать в одном коллективе. Карьерист, желавший подняться повыше, чтоб там отбить все затраты на благотворительность также отлично вписывается в схему. К сожалению в такой вариант верится легче.
12.08.21 10:54
28 3

Да никакой "благотворительности". Просто человеку заплатить из своего кармана пару рублей было банально проще, чем инициировать процедуру взыскания этой недоимки. Т.е. просто уменьшал таким образом себе количество работы.
12.08.21 10:59
0 32

Конечно! Про налоговиков не знаю, а всяким мелким инспекторам, которым по статусу взятки не полагаются, тоже гораздо проще "не заметить" ошибку в документации, например, чем морочиться со всякой ерундой. И коллеги на такое доносить не будут. По опыту. Если, конечно, это не входит в конфликт с позицией начальства создавать проверяемым как можно больше проблем.
12.08.21 11:05
5 1

Ну вы сравнили! Ошибка может привести к последствиям. А к каким последствиям приведёт то, что копеечный долг оплатил не сам должник?
12.08.21 11:30
0 9

Смотря о чем вы. Сколько раз у вас таможенник проверял вин-номер в декларации и на автомобиле? Сколько раз "не замечал" недопустимые исправления и мелкие ошибки? Я это оценил только когда ехал из Украины в Крым и впервые декларацию заполнял три раза и доставал и тряс запаску (вдруг бриллианты затарахтят!)))
12.08.21 11:37
3 0

Таможня, налоговая, чиновник... Не, слишком сложно... пойду чипсов возьму!
12.08.21 12:22
2 0

которым по статусу взятки не полагаются,
Не подскажете, где почитать статут о таких статусах?
12.08.21 12:29
0 4

Каким же надо быть тупым, чтобы не сообразить, что раскидать копеечные долги из своего кармана, выполнить план и получить премию гораздо выгодней, чем тупить перед руководством.
А ещё более тупым, чтобы не взять пример с коллеги, а настучать на него и "спалить поляну"
12.08.21 10:53
0 42

Нет у налоговиков никакого плана. А так - да, уменьшить количество работы, связанной с процедурами взыскания мелочных недоимок, тем самым улучшив свои отчетные показатели (и получая за это премии) - идея очень даже неплохая.
12.08.21 11:04
2 6

Нет у налоговиков никакого плана
Я не марихуану имел в виду.
12.08.21 11:08
0 11

Не, ну плановые проверки у налоговиков, конечно, есть. И планы деятельности организации тоже составляются.

Но планов в том смысле, как это бывает в коммерческих организациях (типа, собрать такую-то сумму налогов за такой-то период) у налоговых органов нет.
12.08.21 11:17
8 0

Но планов в том смысле, как это бывает в коммерческих организациях (типа, собрать такую-то сумму налогов за такой-то период) у налоговых органов нет.
«Мы взяли хороший темп»: Мишустин заявил о перевыполнении плана по сбору налогов в бюджет

10.06.2021
www.finanz.ru
12.08.21 13:49
0 9

В зомби триллерах также. Идешь через толпу зомбаков, дергаясь, качаясь и капая слюной. И все нормально. А потом расслабишься на секунду. Тут-то они и просекают, что ты живой!

ЗЫ Вообще новость странная. Что значит "со своего счета"? Если личного - это одно, если служебного, другое. Формально, это нарушение дисциплины. Это не меняет степени идиотии госаппарата, но хотелось бы деталей.
12.08.21 10:51
0 3

- Производится проверка в отношении полицейского, неоднократно соблюдающего закон.
- Добросовестно работающий чиновник взят под стражу.
- Осуждена преступная группа местных жителей, по ночам самостоятельно ремонтировавшая дороги.
12.08.21 10:44
0 47

- Осуждена преступная группа местных жителей, по ночам самостоятельно ремонтировавшая дороги.
Это, вроде бы, даже и не юмор, к сожалению.
12.08.21 10:56
0 35

Вы будете смеяться, но вчера в Мурино (это под Питером) преступная группа жителей действительно самостоятельно ремонтировала променад:

www.fontanka.ru
12.08.21 11:35
0 9

Осуждена преступная группа местных жителей, по ночам самостоятельно ремонтировавшая дороги
"Как ты думаешь, сколько времени может стоять Управление без директив? С утра уже сегодня неразбериха: какие-то люди ходят везде и меняют перегоревшие лампочки, ты представляешь?"
(С) АБС, Улитка на склоне
14.08.21 00:36
0 0

Это же лютый экстремизм подстрекаемый не иначе как финансовой поддержкой проклятого Запада!
12.08.21 10:42
0 7

Почему-то прочитал это закадровым голосом из роликов про Наливкина 😄 тот же самый язык, который там высмеивается...
А вообще, дурдом конечно, но уже привычный 😒
12.08.21 10:37
0 1

Вот же гад!
Нормальный российский чиновник должен воровать, брать взятки, унижать граждан и лизать попу начальству. А этот явный псих.

Если же серьезно, то возможно, в его действиях был смысл. Он мог быть лучшим по показателям, что могло сказаться положительно на карьерном росте и получении премий. Вот коллеги и донесли из зависти. Хотя, ему просто не хотелось лишнего гемора из мелочи.
Зато представляете, сколько зряшной работы делают чиновники?
12.08.21 10:35
0 40

Зато представляете, сколько зряшной работы делают чиновники?
Расскажу историю про свою тещу.

На прошлой неделе ей приходит письмо из суда. Она в панике, что у нее с пенсии собираются 25 000 рублей списать. Читаю, выясняется. В далеком 2017 наш местечковый государственный фонд содействия капремонту внезапно решил, что теща задолжала им перечислений за капремонт на указанную сумму. Подал в суд по упрощенной программе - в начале 2018 суд издал приказ о взыскании долга. Приказ попал к судебным приставам - те якобы долго и упорно искали должника, найти не смогли, банковских счетов не нашли, денег не нашли, взыскать не смогли, дело закрыли в начале 2020. В этом году фонд содействия капремонту внезапно обиделся такой нерасторопности приставов и подал на них в суд о ненадлежащем взыскании долга (не приняли во внимание возможность списания с пенсии) и нарушении процедур. Суд с требованиями согласился и дело судебным приставам вернул. И вот теперь то теща внезапно получает копию этого решения (никаких документов и требований она все это время не получала), и узнает, что 4 года назад фонд от нее что-то хотел. И в этом месте стОит, конечно же, уточнить что в реальности никаких долгов перед фондом у нее никогда и не было, эти придурки тупо ошиблись 4 года назад, и все это время госорганы крутили "фарш" в пустой мясорубке за наши деньги.
12.08.21 12:46
2 13

Да и вообще весь этот капремонт - какое-то ублюдство сплошное. Ты платишь сейчас довольно значительные деньги каким-то мутным мудакам вообще непонятно за что, на что они возможно потом их потратят, лет через 50, если их за это время не разворуют, инфляция не сожрет, и вообще страна еще будет существовать. Какой-то полный бред.
А потом еще и налоги хотят. Ага, щас.
12.08.21 15:27
0 7

Мы у себя в ТСЖ организовали перечисление на собственный счет. Да, ТСЖ вот так вот просто взять и потратить деньги с него не может, все эти вещи жестко регламентированы, но по крайней мере эти средства не уплывают неизвестно куда, и возможность использовать их по назначению (в интересах ТСЖ) все-таки есть.
12.08.21 15:41
0 4

Деньги тратятся сразу, по мере накопления на ремонт других домов.
13.08.21 10:21
0 1

"Данная незаконная деятельность налогового чиновника была вскрыта в результате служебной проверки, так как его показатели на порядок отличались от показателей коллег. Проверка была инициирована по их же неоднократным жалобам." - вот это самое милое.
12.08.21 10:30
0 52

Да, тоже обратил внимание.
12.08.21 10:40
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать