Адрес для входа в РФ: exler.world

Высшая степень опьянения

27.03.2007 22:44  6188   Комментарии (27)
Разговариваю со знакомым. Задаю вопрос:
- Ну, что, как дела?
- Нормально. Вчера вот только надрался.
- Сильно?
- Очень сильно. До совершенно невменяемого состояния. Настолько невменяемого, что даже сам вернулся домой за рулем.

Кстати, да, известное дело. В старые времена фидошного подвала я также с легкостью мог определить, насколько серьезно надрался в очередную пятницу. Если приезжал домой на такси, оставив "Ниву" гостить у подъезда Сафронова - значит, выпили средненько. А если сам приезжал за рулем - значит, надрались вполне конкретно. Конечно, это было полное безобразие, я вовсе этим не горжусь.
27.03.2007 22:44
Комментарии 27

фидошный подвал - это на Алексеевской?
Я раньше (и сейчас) за рулем нини. А вот в Америке, с правилом 1 пинты, пристрастился. Доходило и после бутылки садился за руль, и в соседний штат за бухлом по выходным в догонку ездили. Ибо в МА не продают. Ужас, как сейчас вспомню...
Друга моего после одной такой вечеринке остановили на загородном щоссе. Он ехал в 2 ночи забыв включить фары. Как не странно отпустили. Посчитал от 1000 до 998, дальше сказал что не помнит как это по английски...
Я эт к тому, что то нельзя ездить за рулем пьяным - эт факт. Но нельзя и закон нам перенимать разрещающий определенное количество спиртного. ИМХО.

2:5020/159.17
29.03.07 23:17
0 0

2 booch

Согласен коллега:)
29.03.07 13:12
0 0

В одном американском штате запретили полицейским гнаться за нарушителями - слишком тяжелые последствия погони получались. Так что здесь вопрос спорный -благо ли сделали стукнув на кого-то пьяного или нет...судя по нашему народу - то в девяносто процентов случаях будут убгать, а убегать пьяными это или себе смерть или окружающим...
29.03.07 10:34
0 0

Когда-то слышал, что медики с добровольцев снимали характеристики, с трезвых и пьяных. А потом запаздывание вносили в программу-тренажер водителя. А затем трезвых сажали за этот тренажер, но реакция программы была, как будто они были пьяными. Все водители жутко поражались как ведет себя авто.


29.03.07 09:18
0 0

поддерживаю don pedro - так и надо делать

я считаю, что если ты приехал в клуб/бар/на корпоратив/денюху на машине - изволь не пить, даже 50 грамм - отказаться от спиртного не сложно, нету причины по которой этого нельзя сделать. если так хочется принять - приедь домой и выпей "за здоровье" или едь на такси/метро на пьянку или уж в крайнем случае - теперь есть службы, которые по вызову отвезут тебя на твоей машине домой

так что думай, что делаешь - вспомните хотя бы недавние моменты типа когда в колонну солдат въехал пьяный, или пару месяцев назад у нас в питере ночью в компанию врезался бухой урод - за такое не год-два надо давать, а 10-15

тем паче, что как правило, пьяные садятся за руль те, кто и трезвыми представляют собой угрозу на дорогах по причине дебильной езды

повторюсь ещё раз - не существует оправдания тому, кто принял на грудь зная, что ему садится за руль

тоже самое касается тех, кто по-чёрному пьёт до ночи
28.03.07 20:43
0 0

Ясно. Я так и думал. Вопрос правда был не про это - но какое это имеет значение, когда борешься за справедливость...;)

А вообще так приятно, если честно, что нас такие люди окружают - значит не все пропало, правда мне почему то иногда кажется, что я с этими людьми живу в паралельных вселенных - в реальной жизни все больше почему то другие люди попадаются - все какие то больше черствые и думающие все больше о себе, а не окружающих - ну наверно это круг общения такой:)
28.03.07 19:27
0 0

Dr.Evil:
Ясно. Я так и думал. Вопрос правда был не про это - но какое это имеет значение, когда борешься за справедливость...



А вообще так приятно, если честно, что нас такие люди окружают - значит не все пропало, правда мне почему то иногда кажется, что я с этими людьми живу в паралельных вселенных - в реальной жизни все больше почему то другие люди попадаются - все какие то больше черствые и думающие все больше о себе, а не окружающих - ну наверно это круг общения такой



Ну и слава Богу , что для Вас и для меня Павлики Морозовы остались .jpg]в книжках , в далёком детстве . Чему рад . Так что будем жить в параллельных вселенных . 😄:):)
29.03.07 09:29
0 0

2 DrEvil

если я знаю, что пьный друг хочет сесть за руль, попытаюсь отговорить его. если все же сядет буду звонить в милицию. дурак обидится, умный - спасибо скажет. дураков у меня среди друзей нет вроде.

как уже было сказано выше, водитель это ответсвеннось не только за себя, но еще и за тех кто в салоне автомобился и вне его переходит дорогу.
28.03.07 19:12
0 0

У меня один приятель в штатах так лишился прав на год и посещал школу анонимных алкоголиков, ехал по спальному району по синусоиде и какой-то ребенок на песочке записал номер и позвал маму, а мама вызвала полицию.

А как прикажете бороться с пьянством за рулем? Насколько я знаю, в Москве 400 баксов и езжай дальше. Тех кто может себе это позволить до хрена и больше. И самые серьезные аварии в которых участвовали мои знакомые были именно с участием пьяных.
28.03.07 15:32
0 0

severe

Какая бравада и самоутверждение , уважаемый . Я давно езжу в таких ситуациях на такси (я написал об этом) . Да и заметка не про это .
28.03.07 15:14
0 0

booch: severe



Какая бравада и самоутверждение , уважаемый . Я давно езжу в таких ситуациях на такси (я написал об этом) . Да и заметка не про это .

Бравада в факте публичного дистанцирования от людей предлагающих такие методы (именно людей, а не методов). Про самоутверждение я нафантазировал - извините 😄
28.03.07 15:36
0 0

Dr.Evil 10 баллов 😄 От людей , кидающихся такими правильными словами , я стараюсь дежаться подальше .
28.03.07 11:51
0 0

booch: booch

Неужели поближе к пьяным за рулем? 😄

Метода don_pedro конечно выглядит стукачеством, но сколько-то жизней спасет, не нарушив при этом ничьих прав и не став для кого-нибудь проблемой, возможно кроме моральной для don_pedro. 😄



А ваша бравада кому-то поможет? Вам до сих пор нужно самоутверждаться как "реальному пацану" который "своих" не сдает?
28.03.07 14:55
0 0

2 enechipo

Все это правильно, но лучше сразу расстреливать, а машины в пользу государства;)
28.03.07 11:28
0 0

К сожалению на каждого из тех, кто преследуют и ненавидит пьяных за рулем, приходится по пять-шесть придурков, которые так ездят и по сотне равнодушных баранов. На мой взгляд выход один - сажать, как в Норвегии, на срок от полугода до года. И без вариантов. А гаишников, которые таких отпускают за мзду, сажать на два-три года. Может тогда мозг включится и у тех и у других.
28.03.07 11:21
0 0



"а я наоборот, если выхожу из клуба или ресторана и вижу что человек под шафе лезет не в такси, а в машину сразу звоню в милицию и сообщаю им номер машины у улицу на которой ловить убийцу. и между прочим горжусь этим. "



don_pedro



А я тоже вчера пару добрых дел сделал "перевел через дорогу бабушку и накормил котенка":)

Долго думал почему безусловно правильные слова звучат настолько фальшиво... Пьяный человек за рулем убийца - сомнений нет (кстати как Вы определяете, что человек пьян?); бороться с этим надо - ну каждый борется в меру своих сил и возможностей; гордится этим - ну опять же, если больше гордится нечем - тоже сойдет - все вроде б правильно, а в целом звучит донельзя фальшиво...

Вот скажите уважаемый - у Вас друзья есть ведь наверное? (не думаю что вы эдакий одинокий мститель) Так как с ними быть? - если допустим друг на вечеринке выпил рюмку и через час за руль?, а если пару пива и через тройку часов за руль?, а если тройку и через пару часов за руль?, а если тройку литров пить вы закончили часиков в 12 ночи, а часиков в семь утра за руль? - с этим как быть? - в вашей терминологии это все тоже убийцы между прочим - и о них тоже сразу надо сообщать куда следует...
28.03.07 11:11
0 0

Две истории:

90е годы прошлого века один мой друг бывало напивался до беспамятсятва. Помню рассказывал: "Выползаем на улицу никакие, на дворе темно и машина покрыта толстым слоем иния или снега, ну в общем стёкла совсем не прозрачны. Следующее что помню - выхожу из-за руля машины на улицу уже возле свого дома, на стёклах всё так же толстый слой инея."

В прошлом году другой мой друг ехал на своей новой машине с двумя друзьями после пьянки. На скорости около 200км/ч машина взлетела на бордюре и водительской стороной вошла в рекламный щит. Друг, что сидел рядом с водительским местом, успел за секунду до удара пристегнуться и остался жив. Друг, что сидел сзади, пролетел сквозь передние сиденья и застрял в том что осталось от лобовухи, остался жив. Тот что сидел на водительском сидении, погиб на месте.
28.03.07 04:48
0 0

Мне что-то подсказывает, что "безобразие" это как-то мягко. [много злобных смайлов и мата]

Того "безобразника", что сбил ребенка соседки по дому (не насмерть, слава богам), придушил бы сам. [еще много мата]

Знакомому срочно передать, что ОСАГу можно оформить на неограниченное количество водил и телефон службы по доставке подвыпивших автовладельцев на собственном авто домой.

Бля. Извините, не удержался.
28.03.07 03:15
0 0

а я наоборот, если выхожу из клуба или ресторана и вижу что человек под шафе лезет не в такси, а в машину сразу звоню в милицию и сообщаю им номер машины у улицу на которой ловить убийцу. и между прочим горжусь этим.
28.03.07 03:00
0 0

don_pedro:
а я наоборот, если выхожу из клуба или ресторана и вижу что человек под шафе лезет не в такси, а в машину сразу звоню в милицию и сообщаю им номер машины у улицу на которой ловить убийцу. и между прочим горжусь этим.


Я Вами тоже горжусь. Так держать (я совершенно серьезно)
28.03.07 03:15
0 0

Хха! А вот у меня был случай!

Летел я домой, летать боязно, поскольку не под контролем ситуация, но кайф с полётов ловлю. Чтобы смелее смотреть на жизнь я взял Лориван, маахоькая такая таблеточка. Анксиолитик. Но у меня было 0,7 ирланского ( неет, не рагу) -виски. И я его, родимого, на грудь то и принял за 3 часа полёта. Воот. Как мне там хорошо стало и я кормил Ихтиандра- помню. Как я вышел из аэроплана- не помню. Глаза матери- помню. Там был ужас. До дому мне рулить минут 70-80, ехал до 120 км/ч, потом спал, харчился и снова ехал. Потом 2 для лежал и пытался себя собрать. Больше я так- ни ни ни
28.03.07 00:42
0 0

Было у меня такое пару раз -именно, что невменяемое состояние, в котором садился и ехал домой за рулем - до сих пор ужасно стыдно за себя... Причем, как правило, как-либо логически это объяснить даже самому себе на утро крайне тяжело - практически невозможно:)
27.03.07 23:31
0 0

ну так раньше тебя останавливают и не поймешь кто сильнее пьян - ты или инспектор, а на остаточные и вовсе забивали...
27.03.07 22:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6