Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Выиграл в Национальную лотерею

22.12.2022 18:01  19976   Комментарии (228)

Сегодня в Испании была разыграна Национальная лотерея El Gordo. Мы с женой купили один билет - просто чтобы на вопрос местных "Лотерейные билеты какой серии вы купили?" можно было что-то на это ответить, потому что ответ "Мы не покупаем лотерейные билеты" для местных звучит как "Мы с Марса и еще не очень освоились". У местных это серьезный спорт: они рыщут в поисках билетов определенной выигрышной (как им кажется) серии, иногда за этими билетами могут ездить довольно далеко (в магазин, где есть эта серия) и потом там довольно долго стоят в очереди: у нас в Carrefour недалеко есть большой киоск с билетами, и туда всегда стоит немаленькая очередь.

Я, конечно, такой фигней не занимаюсь, поэтому просто захожу на официальный сайт, там вношу деньги на счет и покупаю билет, задав выбрать серию и номер автоматически (потому что если перебирать нравящиеся серии, то там точно не будет свободных билетов - все распродано).

В этом году выиграла серия #05490. Приз составил 4 миллиона евро. Но он делится на 10 частей (потому что вид лотереи такой). Прикол в том, что одна из держательниц билета в момент объявления результатов находилась в зале розыгрыша. Она получит 400 тысяч.

А я выиграл - па-бам - аж 20 евро, ура!

То есть получилось, что я и билет оплатил, и бесплатно удовольствие получил! Учитесь!

Кстати, а вы когда-нибудь выигрывали в лотерею? Ну так, чтобы по-серьезному?

Комментарии 228

Только Гринкарту. Слабо понимая что я делаю.
24.12.22 21:24
0 0

В детстве, в Спортлото выигрывал. Недалеко от школы стоял ларек "Спортлото". Билеты по 50коп. На карманные деньги, которые родители на завтраки и обеды давали, пару раз выиграл выиграл по 5руб, и один раз 25руб (если память не подводит). Но в сумме, разумеется, все равно в минусах, ибо нефиг в лотерею играть 😄
24.12.22 10:21
0 0

Выигрывал в лотерею на корпоративных вечеринках по случаю Нового года (когда работал) последовательно Playstation 2, обед в мексиканском ресторане на двоих, DVD Player, ASUS Netbook
23.12.22 17:42
0 0

Выигрывал в лотерею на корпоративных вечеринках по случаю Нового года (когда работал)...
...организатором корпоративных вечеринок? 😉
23.12.22 18:00
0 0

В 1965 году в возрасте 12 лет я выиграл одеяло из верблюжьей шерсти по денежно-вещевой лотерее. Удача
23.12.22 17:01
0 0

Моя мама выигрывала в лотерее одной израильской газеты: один раз телевизор, другой раз - поездку на двоих в Прагу.
23.12.22 16:59
0 0

Режиссер: Дани де ла Орден
В ролях: Мирен Ибаргурен, Альберто Сан Хуан, Карлос Сантос, Бланка Суарес, Антонио Ресинес, Луна Фульхенсио, Marta Albert, Josema Trujillo, Санти Лопес, Daniel Bruton
23.12.22 12:37
0 1

В этом же лото регулярно выигрываем. В это году +40 евро. В прошлом году вышли в ноль. В позапрошлом +200 (рекорд)).
23.12.22 11:23
0 0

Я в детстве играл в "Спортпрогноз". Поначалу там бьіл, в основном, футбол. Потом добавлялись и другие соревнования. Я, более-менее исправно играл и вьіигрьівал, но понемногу. Реально хорошие суммьі там бьіли для угадавших 11 и 12 исходов. З 10 исходов можно бьіло "урвать" рублей от 20-ти до 150-200.
И вот, однаждьі... В списке состязаний бьіл ТОЛЬКО футбол. И все парьі бьіли довольно легко прогнозируемьі. И я угадал все 12 исходов!!! Вьіигрьіш составил
рублей 40. )))
Угадавших бьіло несколько тьісяч.
Не люблю я лотереи, короче. ))
Еще, правда, в лото "Забава" с женой играл (ей, просто, нравилось, как єлемент семейной традиции утром вьіходного дня). И гривень 50, помнится, мьі вьіиграли.
23.12.22 09:43
0 3

У меня сосед, когда лежал в больнице, как-то сорвал джек-пот в автомате на первом этаже: помните раньше такие везде стояли : бросаешь 5 рублей и там тебе наверху какое-то трехзначное число выпадает. Что характерно, весь выигрыш просадил в тот же автомат за последующую неделю.

Дядька жены как-то выиграл квартиру в какой-то лотерее. Ну не совсем квартиру - ее денежный эквивалент и так -как победителей там было двое и сумму поделили. В итоге на эти деньги купил дачу на соседнем с нами участке.

А лично я однажды выиграл нагрудный кошелек по акции "проСОЧИсь на МТВ" от "Пепси" (там крышки надо было собирать).
23.12.22 08:56
0 0

У меня дядя в Эстонии в середине 80-ых выиграл в Спортлото Запорожец. И, да, звучит, как "дочь подруги бабушки соседа". И я бы не поверил сам, но лично на нем ездил и щупал руками, так что 100% правда 😄
23.12.22 08:33
0 0

Моя дочь, школьница, в прошлую пятницу поспорила с физруком - сказала, что Хорватия выиграет 2-1, а Аргентина по-пенальти, причем с 2-2 в основное времяю Было обещано по 10 за угаданный исход и результат. В итоге 4 десятки. А я думаю, что пора ей школу на тотализатор менять:)
23.12.22 07:51
0 3

Спросите, где она прячет осьминога!

Так счет угадывать даже покойный Пауль не мог:)

Блин, спорить с учителем рискованно. )
23.12.22 08:30
0 0

Было обещано по 10 за угаданный исход и результат.
По 10 чего было обещано?!
23.12.22 15:51
0 0

В Беларуси, например, 10 баллов высшая оценка в школе. Ещё в странах Балтии, в Исландии, Италии, Нидерландах, в Румынии и Албании.
23.12.22 17:50
0 0

"Мы с Марса и еще не очень освоились". Ахха-Хха... Буду так же на все каверзные вопросы отвечать.
Раньше на каждый НГ покупал лотерейные билеты на всю застольную компанию, с условием - кто выиграет действительно много - поделит на всех. В этом году покупать не буду.
Ах да, выиграл поездку в Германию , в коробочке CD-R BASF... но акция оказалась оч.сильно просрочена.
23.12.22 07:51
0 0

но акция оказалась оч.сильно просрочена
На складе долго пролежала 😄
23.12.22 17:45
0 0

Одноклассница в конце 80-х выиграла в Спринт ВАЗ-2105.
23.12.22 07:49
0 1

Я покупаю билет наоборот - что-бы проиграть.
Это меня бабушка так научила: "если тебе где-то хорошо повезло - то иди, и купи лотерейный билет - со вселенной рассчитаться, и баланс восстановить".

С тех пор так и делаю. Если вдруг идёт хорошая полоса, или в чём-то крупно повезло - иду, и просираю в лотерею. Рассчитываюсь.
23.12.22 07:26
1 19

Выигрывал 2 раза, но никогда не покупал лотерейные билеты.
Один раз получил лотерейку на заправке (давали при покупке 20 литров) - выиграл большой жк телевизор. Второй раз лотерейку сунули в магазине - оказался недельный тур на Кубу 😄
23.12.22 07:24
0 5

В юности мы с одноклассниками играли в шахматы на переменах. Проигравший покупал лотерейный билет и вручал его победителю. Потом все дружно ждали розыгрыша. Однажды мне выпал выигрыш по выигранному билету - польская палатка стоимостью 56 рублей. В 70-х годах прошлого века для студента то были бешенные деньги. Все игроки дружно поехали в ГУМ получать приз, нам сказали, что палаток нет и не ожидаются. Было принято решение взять деньгами. Мы пили примерно месяц. Так бесславно был пропит мой первый и последний выигрыш в лотерею.
23.12.22 07:21
0 2

Вот как поляки русских споили -
Палаток вовремя не завозили! 😉
23.12.22 17:35
0 0

Выиграл магнитолу ВЭФ260 в 92м где то году
www.radiopagajiba.lv
была точь такая же поэтому взял деньгами.

в 2008-1015 в казино двое знакомых выиграли по машине.
23.12.22 07:12
0 1

1015?????
23.12.22 07:22
0 2

Ну до нашей эры же
MMA
24.12.22 06:13
0 0

Я вообще человек "везучий"... Как-то, было дело, поучаствовал в лотерее, объявленной организаторами безпроигрышной. Все купили билетики, какую-то дребедень получили. Открываю я свой билетик - а там, тадам!, надпись "без выигрыша". Организаторы, правда, после извинений, какую-то ручку шариковую пихнули. Но "без выигрыша" в безпроигрышной лотерее - это круче, чем авторучка, это карма.
23.12.22 07:10
0 9

Играю периодически, один билет за раз, самый крупный выигрыш 17 000, бывало несколько мелких от 1000 до 5000, раз шесть лет за пять. Но больше проигрываю конечно, ну или стоимость билета отбиваю, часто сериями, в смысле день за днем, неделт до трёх доходило. Нервы щекочет ) И да, один раз в лотерее 5из36 угадал 4 цифры, одной не хватило до джек пота в 1.5 млн, выигрыш был 4500 вроде, при цене билета в 30 рублей
23.12.22 06:38
0 0

23.12.22 07:25
1 5

Сосед по даче, простой мужик-пенсионер, на прошлый НГ выиграл 500тр. В марте получил (минус налог конечно). Так что бывают чудеса.
23.12.22 06:31
0 1

2 раза по рублю
23.12.22 06:25
0 2

Блин, надо приобрести билетик 🙂
23.12.22 06:20
0 2

На телевидении как-то пару раз выигрывал, в начале нулевых, телек и микроволновку, там интеллект-шоу шло, задавали вопрос, надо было на email первым ответить.

Не люблю лотереи без приложения интеллекта )
23.12.22 05:47
0 0

Лотереи с приложением интеллекта называются "викторины".
23.12.22 08:46
0 2

А налоги?
В лотерею никогда не выигрывал, но и не играл (ага, как Рабинович из анекдота с "купи наконец лотерейный билет!"). Максимум что выигрывала жена - неделю в гостинице на Кипре, но там был бесплатный розыгрыш среди постояльцев 😄
23.12.22 05:39
0 1

У друга детства дед как раз выиграл Москвич ("новая модель"!).

Я помню еще удивлялся - откуда у них, так бедненько живущих, машина? Москвич благополучно сгнил в гараже с пробегом тыщ 20 за 30 лет
23.12.22 05:23
0 2

А откуда у них гараж?
23.12.22 21:27
0 0

Построили во дворе своего дома, из железных листов. Прикольная хата была, с соломенной крышей
23.12.22 22:08
0 0

Мой батя как-то купил билетик Лото-Забава и два года проверял его номера каждую неделю - и каждый раз выигрывал по 5 грн. Ибо сэкономленные деньги = заработанные!
23.12.22 05:16
0 3

Лет 20 назад выиграли в лотерею что-то около 200$ при средней зарплате по стране прядка сотни. Перед самым новым годом. В результате жена почти весь выигрыш пустила на подарки своей многочисленной родне.
Вообще в Беларуси в период с конца 1990-х до начала 2010-х был бум на лотереи. Пока в России игроманы высаживали все деньги в автоматах, у нас расцвели многочисленные государственные лотереи. Игровые автоматы тоже были, но их популярность была не сравнима с каким-нибудь "Вашим лото". Кстати, семья лукашенки в доле, а фирма "Белорусские лотереи" подчиняется "управлению делами президента".
23.12.22 05:12
0 1

Лет пятнадцать назад выиграл в розыгрыше от ныне почившего Казкоммерцбанка 20 тысяч тенге. С условием потратить их в течении двух минут в супермаркете. Что и было успешно сделано в отделе с алкоголем.
23.12.22 04:21
0 2

"— Вы слышали? Академик Абарцумян выиграл в лотерею Волгу!
— Конечно, слышал! Только не академик, а слесарь, не Абарцумян, а Иванов, не в лотерею, а в карты, не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а 100 рублей."
23.12.22 04:18
0 3

23.12.22 03:11
0 1

Дождались бы, когда на сайте появится очередная "Пятничная песенка".

Там совсем не о лотереях поется🤪

Очень неплохой кавер, спору нет. Но всё же это современность, рядящаяся в одежды старины. Винтаж, короче говоря.

А вот вам оригинал, первоисточник и родоначальник:

Очень неплохой кавер, спору нет.
Там синьорита с трубой - заглядение.
23.12.22 13:00
0 0

У меня в советское время двое (двое!!!) очень близких знакомых выиграли машины.
Один в конце 70-ых, другой в конце 80-ых.
Первым досталась Волга, а вторым - Таврия. Вот такая вот инфляция в СССР за 10 лет.
Впрочем счастья ни тем ни другим это не принесло.
23.12.22 03:08
0 1

У меня в советское время двое (двое!!!) очень близких знакомых выиграли машины.Один в конце 70-ых, другой в конце 80-ых. Первым досталась Волга, а вторым - Таврия. Вот такая вот инфляция в СССР за 10 лет. Впрочем счастья ни тем ни другим это не принесло.
А я в 90-ые выиграл солонку от Цептора.
23.12.22 03:09
0 0

Как обычный автомобиль может принести счастье? У меня знакомый следак из Осло по прежнему мечтает об ауди с полосой....и да, Несбё он не переваривает)))

знакомый следак из Осло по прежнему мечтает об ауди с полосой
Ауди? Ха! 😄

Как обычный автомобиль может принести счастье?
Ну я повидал всякого. Могу даже в такое поверить. Хоть и с трудом.

Как обычный автомобиль может принести счастье?
Ну, страдать от несчастья всё же лучше в собственном автомобиле, чем в трамвае.(С)

"На-ка, вот, тебе трамвай, едь!" М. Щербаков.

- Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля!
23.12.22 21:00
0 0

Даже 400к евро это великолепно. = можно эффектно побомжевать и мир посмотреть, семейных это не касается)) PS чистыми в год такую сумму тяжело заработать.
23.12.22 03:08
0 0

Подозреваю 400к это грязными - читал когда-то, что в Америке в некоторых штатах налог больше 50 или даже 60% бывает.

Выиграл на радио презерватив и напечатанный на принтере доллар с подписями ведущих 😄
klc
23.12.22 03:04
0 0

Три волхва на сайте лотереи как бы намекают: "А Луну с неба ты не хочешь?.." 😉
23.12.22 01:30
0 1

Я однажды выиграл 25 рублей в лотерею "Спринт". Это было в 1987 году, и мне было 15 лет. Деньги для школьника по тем временам неплохие.
23.12.22 01:04
0 2

Скажем прямо= неплохо.

Я однажды выиграл 25 рублей в лотерею "Спринт". Это было в 1987 году, и мне было 15 лет. Деньги для школьника по тем временам неплохие.
Примерно половина месячной стипендии. Или один поход в ресторан "Кавказ".
23.12.22 04:41
0 0

Ну, не знаю, если 400 AUD (при цене около десятки) по-серьезному, то да -- выигрывали ))
(и отправили на донаты в ожидании ещё более серьёзного).
23.12.22 00:53
0 0

Играл в книжную лотерею, и несколько раз выигрывал книги, но в основном новые лотерейные билеты 😄
23.12.22 00:48
0 2

А ту книгу было не достать! 😉
23.12.22 01:03
0 1

Поздравляю!
И хорошо, что не 4 млн. выиграны - мы же знаем по фильмам и сериалам, что после такого выигрыша обязательно наступает самая черная полоса в жизни - депрессия, раздрай, ссоры и разлад с родными людьми, разрыв с друзьями и преследование криминала 😉
23.12.22 00:43
0 1

...и преследование криминала
Так он в лотерею, оказывается, выиграл!
23.12.22 01:00
0 1

Да что там! Иногда и каких-то жалких трёх миллионов бывает достаточно.
23.12.22 07:30
0 0

Раз в год на Новый год покупаем билет лотерейный. Выигрыш был два раза 17 и 5 долларов. Сам билет стоит 15$. Но мы не сдаемся в надежде выиграть 😆
23.12.22 00:37
0 1

Но мы не сдаемся...
23.12.22 01:55
0 4

Мы в студенчестве с друзьями несколько раз ходили в гостиницу Космос испытывать систему Мартингейла - удвоение ставок. Минимальная ставка в рулетку была $25, удваивать мы могли ровно один раз, но этого хватало - забирали еще $25 и шли прогуливать их на ВДНХ.
А моя тогдашняя девушка лет 10 назад купила авоську, связанную слепыми на ярмарке в парке Горького. К ней прилагался билет розыгрыша скутера Пежо. И, когда подошло время розыгрыша, она вдруг развернулась у выхода. -Ты куда? - говорю. - Как куда, за скутером- уверенно ответила она.
Хорошо, приходим к сцене, называют билет. - Не наш, пошли. Но никто не выходит. Тянут второй билет. Тоже нет человека. Ну и третий оказался ее - таки выиграла скутер и кажется, мы на нем домой и вернулись. А потом продали - дело было к зиме, держать негде было.
23.12.22 00:20
0 5

Хорошее начало для романтического фильма.
Что было дальше? ))
23.12.22 00:25
0 0

Что было дальше?
моя тогдашняя девушка - ничего не было, получается. Зима затянулась, уехал мёрзнуть в Сиэттл... 😄
23.12.22 00:50
0 0

моя тогдашняя девушка - ничего не было, получается. Зима затянулась, уехал мёрзнуть в Сиэттл... 😄
Ничего не вышло, но не столь буквально) en.wikipedia.org
23.12.22 01:26
0 2

"...for transplants from other areas" - первый раз этот термин в таком значении встречаю.
23.12.22 01:35
0 0

Зима затянулась, уехал мёрзнуть в Сиэттл... 😄
Неспящие в Сиэтле-2.
23.12.22 14:23
0 0

3 рубля в спринт это достаточно серьезно?
23.12.22 00:02
0 0

Где-то в 80-е поехали с другом в магазин «Электроника» (он находился в другом городе). Вижу ― продают кассетный магнитофон в размере плеера, а я читал о том, что их начали производить, но надежды на то, что удастся купить, никакой не было. Попросил друга одолжить 200 рублей (большие деньги по тем временам), говорю, у меня билет Спортлото 5 из 36, завтра розыгрыш, выиграю ― отдам. Купил магнитофон, а на следующий день выиграл 180 рублей!
22.12.22 23:56
0 2

Отдал? 😉
23.12.22 00:40
0 2

Отдал? 😉
Зачем? 😉
23.12.22 00:45
0 1

Отдал? 😉
Да, и так как мы работали в одном научном институте, эта история разнеслась, и оказалось, что одна девушка живёт недалеко от «Электроники», и народ стал «заказывать» ей эти магнитофоны, чтоб не ездить далеко. В общем, месячный план перевыполнили.
23.12.22 00:55
0 0

Прошу прощения за английский

In 1999, Australian Bill Morgan was a truck driver who got in a pretty bad accident that let him in coma. After 12 days and despite doctors giving him zero chance of surviving, he miraculously woke up and was, shockingly, completely fine!

Feeling lucky for surviving, he went on and bought a scratch lottery ticket. The result? He won a AUD$17,000 car (today around AUD$26,000 or US$18,000). Normally winning a car wouldn’t have made it to the news but, because of Morgan’s accident story, Channel 9 decided to do a feature on the man who was ‘clinically dead and came back to win the lottery’.
And so they did.
While filming, they asked him to buy a lottery ticket so they could re-enact the winning scratch. He happily obliged and started scratching the ticket on camera. But suddenly he stopped. He looked at the camera, and said “I just won $250,000. I’m not joking”!
MM2
22.12.22 23:51
0 4

"В 1999 году австралиец Билл Морган был водителем грузовика, попавшим в тяжелую аварию, в результате которой он впал в кому. Через 12 дней, несмотря на то, что врачи не давали ему никаких шансов выжить, он чудом очнулся и, что удивительно, был в полном порядке!

Почувствовав, что ему повезло выжить, он купил билет лотереи. Результат? Он выиграл автомобиль стоимостью 17 000 австралийских долларов (сегодня это около 26 000 австралийских долларов или 18 000 долларов США). Обычно выигрыш автомобиля не попал бы в новости, но из-за истории с несчастным случаем Моргана 9 канал решил сделать репортаж о человеке, который был "клинически мертв и вернулся, чтобы выиграть в лотерею".
Так они и сделали.
Во время съемок они попросили его купить лотерейный билет, чтобы можно было воспроизвести выигрыш. Он с радостью согласился и начал царапать билет на камеру. Но вдруг он остановился. Он посмотрел в камеру и сказал: "Я только что выиграл 250 000 долларов. Я не шучу"!"

(Перевод DeepL)
23.12.22 02:34
0 2

Он посмотрел в камеру и сказал: "Я только что выиграл 250 000 долларов. Я не шучу"!"(Перевод DeepL)
Недавно фб это "постановочное" видео подсунуло. Роскошная история!

Мой дед всегда покупал 5 из 36 и выигрывал практически в каждом розыгрыше 3 рубля - ему как раз стабильно хватало на пузырь беленькой в неделю.
22.12.22 23:12
0 1

В молодости достаточно много отдавал денег Спринту, а потом увидел в кого превращаются люди подсевшие на эту дрянь. И так совпало, что пришлось поболтать на эту тему с математиком с приличной ученой степенью ( его кандидатская была на тему "Теория игр" или что-то вроде того). И с тех пор нет никакого азарта: раз в год "Русское лото" 1 билет и то забываю проверить и микроскопические ставки на футбол. На последнем ЧМ ржал как конь. ))) Не выигрываю ни хрена.
22.12.22 22:32
0 1

Мама во времена СССР выиграла в лотерею журналистов пылесос. А дедушка с бабушкой однажды выиграли надувной матрас. Он много раз с нами на море ездил, рыбалки всякие. Я пару раз выигрывала бесплатные лотерейные билеты. Как-то так...
22.12.22 22:06
0 2

О шансах выиграть - в "Jueves" первая буква произносится "Х" 😄
22.12.22 21:55
0 2

Huevos rancheros
23.12.22 00:00
0 0

- Во-о-от такой!
23.12.22 00:30
0 1

Huevos rancheros
а вот тут как раз и не читается 😄)
23.12.22 09:16
0 1

Зато пишется 😄
23.12.22 11:41
0 0

Искусство заголовков.
22.12.22 21:35
0 14

22.12.22 21:51
0 6

...водокачку!
22.12.22 22:00
0 4

22.12.22 22:45
0 2

два раза по 4 номера в "СпортЛото". В 1970х годах. 74 рубля и 99. Деньги были ощутимыми, билет стоил 30 копеек, или 60...
22.12.22 21:33
0 1

Повербанк выиграл, купив пива Балтика )
22.12.22 21:30
0 0

С другом в студенческие годы однажды сыграли в Спринт и выиграли около 10 руб. каждый. Пошли в пивнушку и пропили. Кстати, билетов перебрали много, т.к. несколько раз выигрывали билет.
22.12.22 21:21
0 0

Сам ничего не выигрывал существенного пока. Брат выигрывал турпутёвку в Турцию, отец подруги ездил на Поле Чудес и выиграл там автомобиль.
DS^
22.12.22 21:18
0 2

отец подруги ездил на Поле Чудес и выиграл там автомобиль
22.12.22 22:37
1 4

Мне доводилось выигрывать в Спортлото, но только по мелочи: максимум 9 р. Отец когда-то выиграл в денежно-вещевую лотерею радиоприемник "Альпинист". Это, кажется, самый крупный выигрыш в нашей семье 😄
22.12.22 21:04
0 0

А казино считается?))
В Сочи был на ДР, подумал, а почему б нет, я не особо азартный, подумал что 3к проиграть готов в рулетку. И вот все надоело, поставил последние 180р на зеро и оно выпало. Плюс три тыщи).
Мелочь, но эмоций много,))
22.12.22 20:39
0 0

А казино считается?)) В Сочи был на ДР, подумал, а почему б нет, я не особо азартный, подумал что 3к проиграть готов в рулетку. И вот все надоело, поставил последние 180р на зеро и оно выпало. Плюс три тыщи).Мелочь, но эмоций много,))
Эм-м-м...
180 рублей на зеро... Экие, однако, в Сочи казино были лояльные - фишки, поди, рублей по 10 давали?
23.12.22 08:19
0 0

Там нет фишек). Ты кладешь деньги на карточку их, ставь сколько хочешь у терминала с рулеткой. 21 век, все /))

Правда, на некоторые позиции есть минимальные ставки (как помню, на чёрное/красное минимум 500р). А вот на числа по рублю можно ставить.
Собственно, мне с моей скорость игры и понимаем что я тупо пришел проигрывать и получать удовольствие 3000р хватило часа на два игры. Понятно что и выигрывал, но все ж, ближе к концу баланс уже в пользу казино был.
23.12.22 10:04
0 0

Будучи подростком (в 70-х), выиграл 118 рублей в Спортлото и купил 8мм кинокамеру (отец добавил до необходимых 160 рублей).

А недавно (год с хвостиком назад) в бесплатной лотерее выиграл пылесос стоимостью ~200 евро. Очень кстати -- как раз (долго) собирался купить новый пылесос, но не мог определиться с выбором.

UPD. Забыл про другие выигрыши в бесплатных лотереях. В начале века выиграл главный приз в лотерее Wrigley, микроволновую печь и кофе в лотерее Ljfbergs Lila. И ещё две мелочи -- рюкзак для ноутбука Targus и клавиатуру Natural Keyboard от Microsoft (в двух разных лотереях).
22.12.22 20:35
0 1

Странно, что никто еще не запостил этот анекдот в тему:

Еврей приходит в синагогу и начинает молиться:
– Господи, ну помоги мне выиграть в лотерею! Вон, Моня телевизор выиграл. Розочка – стиральную машину. А ребе Изя – вообще «Волгу». А я ничего никогда не выигрывал. Ну, сделай так, чтобы я хоть что-нибудь выиграл!
На небесах все слушают мольбы бедного еврея. Всем его дико жалко. А Бог никак не реагирует. Один ангел не удержался и сказал:
– Господи, ты же слышишь, как он просит. Тебе что, сложно сделать так, чтобы он выиграл? Это ж для тебя пара пустяков!
Бог разводит руками и говорит:
– Ты что, думаешь, я сам не хочу ему помочь?! Но пусть он хоть раз купит лотерейный билет!
22.12.22 20:30
0 9

- Я хочу ему помочь, но пусть и он мне поможет и купит лотерейный билет!
22.12.22 22:29
0 0

единственная выигрышная стратегия в казино это если играеш в своём казино
22.12.22 20:28
1 6

Можно, типа, в блек джеке карты считать (как показано в известном фильме), но на практике куча стресса, и не такие прям крутые деньги. По-моему, время можно интереснее потратить 😄.
22.12.22 21:11
0 1

единственная выигрышная стратегия в казино это если играеш в своём казино
Есть еще и второй способ - незаметно украсть фишки с рулеточного стола! 😄

играеш
"играешь"

Я в прошлом году ездила в Барселону купить билеты в том самом популярном ларьке на ЛаРамбле. Два билета на выбор кассира.
Выиграла 100 евро.
В этом году опять купила там два билета. Один выиграл 20 евро, второй 100.
На всякий случай купила ещё 2 рядом с домом, но они ничего вообще не выиграли.
22.12.22 20:18
0 2

От ларька зависит, от ларька, точно 😄
22.12.22 22:58
0 3

На самом деле да. К примеру тот же спринт имет четкое распределение выигрышей по партии, и если никто особо не выигрывал есть смысл купить последние билеты самому, там процентов 70 был призовой фонд. Какие-то продавцы занимались этим, какие-то то нет. Было дело о том что иголочкой вскрывали, этих поймали, а скольких нет?
23.12.22 00:12
0 0

К примеру тот же спринт имет четкое распределение выигрышей по партии, и если никто особо не выигрывал есть смысл купить последние билеты самому, там процентов 70 был призовой фонд.
Во, кстати. Мой друг и сосед по общаге однаждьі вьіиграл довольно заметную сумму в преферанс (ну, єто, собственно, не есть чудо). По дороге домой после игрьі ему кто-то из однокурсников присел на уши на тему "шальньіе деньги нужно бьістро потратить". Короче, прихожу я в общагу. на полу сидит мой друг, вокруг разбросана куча фантиков (я не понял сначала, что єто). Друг разрьівает последний фантик, вьікидьівает в окно пустую коробку и изрекает мудрость: "я только что на практике убедился, что с государством в азартньіе игрьі играть бессмьісленно" ))) Оказьівается, он на свой преферансо-вьіигрьіш купил бухла (которое мьі и употребили в результате) и запечатанную коробку "Спринта". Суммарньій вьіигрьіш бьіл меньше стоимости полной коробки (разумеется), хоть, в нашем случае, не очень намного.

А я и не говорил что в коробке больше ее стоимости, а лишь говорил что если полкоробки продано и выигрышей мало по сумме, то есть смысл купить себе вторую половину.

Дело в том, что выплата до 100р подразумевалась на месте и в эту сумму выигрыши были равномерно распределены. Все мотоциклы-холодильники-волги скорее всего пихали в коробки руками. Так что, правильнее было взвешивать, их скорее всего докладывали.

А я и не говорил что в коробке больше ее стоимости, а лишь говорил что если полкоробки продано и выигрышей мало по сумме, то есть смысл купить себе вторую половину.
А я и не говорил, что вьі говорили и т.д. ))
Идея со взвешиванием удачна, КМК только в задачниках типа "занимательной математики". А-ля "за сколько взвешиваний можно найти фальшивую монету".
В описаном мной случае мой друг просто "психанул". интересно стало. Сложно, учась в КПИ всерьез рассчитьівать вьіиграть в лотерею благодаря рассчету.

От ларька зависит, от ларька, точно 😄
Ну, кстати! Я бланки "спортпрогноза" в детстве тоже покупал в одном и том же ларьке, ради чего ездил в центр города. Хотя ближайший бьіл примерно в 500 метрах от моего дома. ))
(Задумавшись) Черт! Может, я потому и не вьіигрьівал по-серьезному?!
;-)

Мои тетка с дядькой в советские времена реально выиграли Запор. Я полагаю, на наше семейство по лотереям весь лимит исчерпан.
22.12.22 20:16
1 3

У лотерей нет памяти, ваш шанс выиграть не изменился.
23.12.22 00:13
0 2

У лотерей нет.У кармы есть.
23.12.22 01:14
1 8

Ух ты, а когда будет драйвер кармы под линукс?
23.12.22 10:58
0 1

У лотерей нет памяти, ваш шанс выиграть не изменился.
Но боженька-то видит!
23.12.22 14:33
0 0

А у нас в городе была система продажи относительно хороших книжек только за выигрыш в книжную лотерею. Иногда удавалось даже что-то выиграть (по-моему, тогда билет стоил 25 копеек, а основной выигрыш был 50к). А еще я иногда пользуюсь генератором случайных чисел, но это, наверное, не считается.
22.12.22 20:16
0 3

Да уж, очень хотелось выиграть богатую жизнь с каждым билетиком. Но нет, ни разу.
22.12.22 19:45
0 2

Был на прошлой неделе в Мадриде, эти билеты с тётушкой на каждом углу совали предлагали купить, но я не думал что оно стоит 20 евро, думал в диапазоне от 1 до 5. От такой неожиданности и еще потому что схема странная (не обычные выберите 6 номеров) решил не покупать его.

Никогда не выигрывал, но я то и не играю.
22.12.22 19:45
0 2

20 евро - потому что одна из главных лотерей года. Есть лотереи с билетами по 3, по 5 и так далее.
22.12.22 19:51
0 1

Покупаю иногда Win For Life. Они в Испании, мне кажется, тоже есть? Бессмысленное дело, ясно (на миллион 250 тыщ билетов один выигрыш фиксированной суммы до конца жизни, 2 или 3 тысячи в месяц). Но все равно заманчиво. Вот пару раз выигрывала по-серьезному: 2 билета за 6 евро покупала, и в одном из них был выигрыш ...6 евро.:)
22.12.22 19:41
0 1

один выигрыш фиксированной суммы до конца жизни, 2 или 3 тысячи в месяц
Сразу же возникает вопрос, не будет ли организатор лотереи заинтересован в том, чтобы вы ушли из жизни как можно скорее? 😄 Все ваши личные данные, включая адрес местожительства, у организатора имеются.

Вот да. Это как пожизненная рента за квартиру. Не живут долго, статистический факт.

С советское время купил два билета мгновенной лотереи "Спринт" по 50 коп.
И один билет выиграл рубль.
С тех пор больше не играю. )))
22.12.22 19:38
1 4

Нашел клад почти три кило золота в слитках, Киев, 1989 год
22.12.22 19:38
0 12

Здесь, на чердаке?
Между балок?
22.12.22 20:16
0 2

На Жилянской
22.12.22 20:28
0 1

pikabu.ru

Вот написал пост пару лет назад на эту тему

Прикольная история! Да, найти клад не одному, а c левыми товарищами, которые по три бутылки укатывали -- я б тоже пересрал, что делать. Если бы один нашел (и был бы постарше), хер бы гос-ву сдал.

Я в лотерею выигрывал лишь однажды, и это обернулось только затратами.
В детстве мы с другом шли мимо киоска лотереи "Спринт". Перед ним стояла урна полная обрывков от билетиков. Тетка в киоска крикнула нам:
- Пацаны высыпьте урну в мусорный контейнер, а я вам билет за это бесплатный дам.
Мы согласились, но только она сказала, что если билет будет с выигрышем, то мы должны будем оплатить стоимость билета, ей для отчета надо. Мы вынесли урну, взяли билет а там был выигрыш "Еще один билет" ну то есть мы ей оплатили выигрыш, взяли еще один билет, который, разумеется, был пустым.
22.12.22 19:35
1 4

Прикол, что у каждого история про этот Спринт 😄

Приятель из аспирантуры, кореец (они, говорят, любят это дело), поехал в Атлантик сити в конце 90х и выиграл там $5,000. Они его не выпустили просто так из казино, уговорили остаться и оплатили номер-люкс в отеле. Он остался, и все обратно проиграл. Свечку не держал, пересказываю его историю.
22.12.22 19:38
1 1

За 5к? Свистит

Я знаю реальную историю про пятерых парней, которые выиграли миллион. И в итоге там же все и пролимонили. Не за один раз, а за несколько.
22.12.22 19:52
0 2

За 5к? Свистит
наверное, люкс люкзу рознь. Я ни разу за отель больше $400 за ночь не платил, так чтаааааа меня его история устроила. Может, некоторым люкс это только $50К за ночь. 😉

И в итоге там же все и пролимонили.
Да уж, вариант "не ходить больше в казино" для них был не приемлем. 😄
22.12.22 20:04
0 2

Я в смысле что разводить бодягу с уговорами остаться и люксами. И всего из-за пяти тысяч выигрыша.

Не знаю, может, у них там правила работы с клиентом. Он, как и я, аспирант был, на $15К в год жили. Может, ему и $200 в ночь люкс показались. И, повторюсь, у азиатов в америке фишка в казино играть. Вьетнамец-уборщик на моем этаже (уже в Калифорнии) хвастлся, что ездили всей семьей на Рождество в Рено играть. "Ну и как," говорю, "выиграли?". "Не-а, 10К проиграли. Отлично провели время".

Не моё 😄. Особенно не понимаю эти машины, где за ручку надо дергать. Как собака Павлова какая-то. В Блек-джек хоть какая-то интрига, бл.

Выиграл лотерею Грин кард -дцать лет назад. С тех пор в лотереи не играю, только в покер. Суммы выигрышей примерно равны сумме проигрышей. В общем, в ноль выхожу и бесплатно удовольствие получаю - как Алекс.
22.12.22 19:33
0 4

Вы выиграли грин карту вам мало? Я играл в нее раз 5 наверное, в итоге заработал.
22.12.22 20:49
0 2

Везёт, за 10 лет не выиграл 😒
22.12.22 20:55
0 3

Вот странно, я пока был в России, я встречал только тех кто не выиграл грин-карту, и они мне говорили: - Бесполезное дело, играй не играй, все равно не выиграешь.

А когда приехал в США, стал встречать тех, кто выиграл, они мне говорили: - Это все не правда, что это бесполезно, я же вот выиграл, и вот приехал.
22.12.22 21:02
0 6

Из ~30 знакомых, кто знаю, играли, двое выиграли в 90-х. Но играли каждый год исправно, лет 10. Явно лучше вероятность, чем в лотерею джек-пот. Я ни разу не играл. Знал заранее, как "обычным способом" получить.
22.12.22 21:20
0 1

А расскажите про обычный способ? А то мне вот стало надо, а я выиграть не могу.
22.12.22 21:30
0 0

учиться в аспирантуру по студенческой визе 6 лет, потом работа по Н визе 4 г, рекоммендательные письма на тему "если не дадим Грин Кард, Америка загнется", и адвокату денег 5-10К. От студенческой визы до паспорта 12 лет прошло. Особо талантливые могут быстрее раза в два. Ну, или некоторые в аспирантуре выходили замуж-женились, тогда еще быстрее, йоу.
22.12.22 21:37
0 4

Знаю трех человек, которые выиграли, к трудоустройству двоих после выигрыша имел непосредственное отношение. В общем-то, статистика говорит, что вероятность выигрыша сильно выше, чем в спортлото и другие лотереи.
А вообще, мой иммиграционный адвокат был уверен, что все это сплошное жульничество. Я спокойно делал гринкарту "обычным способом", но внезапно выиграл. Когда я ему сообщил, что американское правительство лишило его клиента, он сказал что он уже давно заметил, что среди его клиентов выигрывают в основном те, кто и так может получить. А те, для кого это единственный шанс, так и не выигрывают ничего.
22.12.22 22:39
0 3

"Обычный способ" называется EB (Employment Based) в этом случае гринкарта для Вас делается работодателем, Вы находите работодателя, который согласен делать Вам гринкарту. Теоретически ее можно делать даже если Вы физически не находитесь в США, но на практике работодатель сперва делает Вам рабочую визу H1 ну или Вы приехали в США по какой-то другой визе с возможностью трудоустройства и нашли работодателя. Вы начинаете работать а работодатель сразу или немного погодя делает вам гринкарту.
EB1 - это если Вы человек с выдающимися способностями ученый вндеркинд и т.д. есть список требований если Вы им удовлетворяете то получаете гринкарту через пару месяцев.
EB2 - это если Вы опытный работник в областях требующих высшего образования. В этом случае гринкарту Вы получаете в течение 4-5 лет, если только Вы не из Китая или Индии, тогда все сильно дольше.
EB3 - это если вы опытный работник из списка востребованных специальностей, например повар. Больше про это я не знаю, там сови заморочки.

В моем случае у работодателя который сделал мне рабочую визу не было возможности сделать мне гринкарту, и я нанялся в другую фирму и там мне сделали. Заняло 4 года.

Ну есть еще "обычный способ" это брак с гражданином США.
22.12.22 23:06
0 2

Я играл и до, и во время процесса оформления гринкарты, no luck.
22.12.22 23:11
0 0

Существует вполне открытая статистика по заявкам и выигрышам. Последний раз я туда заглядывал лет 5 назад и на то время шансы на выигрыш равнялись примерно 2% в среднем.
22.12.22 23:34
0 3

Шансы на выигрыш в среднем ~ 2%. Шансы на выигрыш джек-пота в американской лотерее Powerball - один на 290 миллионов.
22.12.22 23:56
0 1

из списка востребованных специальностей, например повар
неожиданно. 😄
23.12.22 00:02
0 0

Говорю-же я про это мало знаю, но посмотрите сюда:

immigrationofficesolutions.com
23.12.22 00:45
0 0

У меня троюродная сестра выиграла. Сама офигела.
23.12.22 01:29
0 0

Вот странно
Со смеху умрёшь! Что тут странного? Кто не выиграл, остался в России. Кто выиграл, уехал в Штаты. Сепарация.
23.12.22 03:54
1 4

А когда приехал в США, стал встречать тех, кто выиграл, они мне говорили: - Это все не правда, что это бесполезно, я же вот выиграл, и вот приехал.
Ошибка выжевшего
23.12.22 04:34
1 1

Это был сарказм.
23.12.22 07:36
0 4

Ах, ты ж... Может быть, я умнею? Вон, Шелдон Купер — на голову умнее всех своих сотоварищей и при этом в сарказм ни в зуб ногой. Всё время переспрашивает: "Это был сарказм? А это?" Наверное, когда я совсем разучусь понимать сарказм и иронию, я достигну гинеальности уровня "бох".
23.12.22 08:33
0 0

Ошибка выжевшего
"выжившего"
23.12.22 08:34
0 0

В лотерею никогда. А футбольных ставках много раз выигрывал и много раз проигрывал. Чтобы не портить себе настроение не занимался подсчётом, в плюсе я или в минусе. Но скажу так, я ненавижу Саудовскую Аравию, Марокко и Аргентину.
22.12.22 19:32
1 9

На ЧМ в Катаре впервые в жизни попробовал делать ставки )
В принципе успешно, наверное. Зашел с двумя тысячами и к концу финального матча было уже пять. Теперь вот думаю, что это было )
22.12.22 19:16
0 0

Это ведь в евро?
22.12.22 19:23
0 0

Зашел с двумя тысячами и к концу финального матча было уже пять.
Так и должно бьіть. Біло две тьісячи тугриков, стало пять. тугриков.
))
23.12.22 15:21
0 1

Впереди ещё столько праздников в чреде рождественских, Рождественская Лотерея был первым праздником из них.

24 декабря - Рожественский сочельник (Nochebuena),
25 декабря - Рождество (Navidad),
28 декабря - День Святых Невинных Младенцев Вифлиемских (los Santos Inocentes) в который почему-то в Испании праздную день шуток (как во всем мире 1 апреля),
31 декабря - Канун Нового Года (Nochevieja),
1 января - Новый год (Año Nuevo),
5 января - Кавалькада Царей-Магов (Cabalgata de Reyes Magos),
6 января - День Трёх Царей-Магов (los Reyes Magos).
22.12.22 19:08
0 0

Мы прикупили еще билет на розыгрыш 30 декабря и 6 января 😄
22.12.22 19:53
0 2

>>>конечно, такой фигней не занимаюсь ... поэтому просто захожу на официальный сайт,

А я уже было обрадовался, будет написано "такой фигней не занимаюсь, не играю в лотереи". 😁

Hе играю в лотереи, в казино не хожу и т. д.
22.12.22 18:58
1 2

А я уже было обрадовался, будет написано "такой фигней не занимаюсь, не играю в лотереи". 😁
А я и не играю, зачем мне играть-то? Я покупаю один билет, чтобы было что отвечать соседям.
22.12.22 19:06
2 2

А если соседям говорить, что покупаю билеты такой-то лотереи, но сами билеты не покупать? Или они на слово не верят?
22.12.22 19:29
0 3

Или они на слово не верят?
Просят показать гашеный билет 😄
22.12.22 19:35
0 4

А если соседям говорить, что покупаю билеты такой-то лотереи, но сами билеты не покупать? Или они на слово не верят?
Потому что я честен со своими соседями. When in Rome, do as the Romans do!
22.12.22 19:36
1 14

Или они на слово не верят?
- Джентльмены верят на слово
- Тут то Алексу и поперло 😉
23.12.22 15:42
0 0

Я лично нет, да и не играю. А вот в году 1989 (или 90-м) на нашем предприятии молодой парень (несильно за двадцать) пошел на обед и решил сыграть в моментальную лотерею "Спринт". Выиграл "Волгу", черную! Потом на работу на ней ездил. Представляю, как ему завидовали наши автолюбители. )
22.12.22 18:56
0 0

Выиграл "Волгу", черную!
22.12.22 18:59
0 7

Я лично нет, да и не играю. А вот в году 1989 (или 90-м) на нашем предприятии молодой парень (несильно за двадцать) пошел на обед и решил сыграть в моментальную лотерею "Спринт". Выиграл "Волгу", черную! Потом на работу на ней ездил. Представляю, как ему завидовали наши автолюбители. )
Черного цвета Волгу нельзя было ни выиграть ни купить в СССР. Черный цвет Волг, это автомобиль строго советского номенклатурного класса. Можно было Волгу перекрасить в черный цвет, но такое было возможным только в южных республиках СССР - в Грузии и Узбекистане. Хоть и это было запрещено в СССР, но в этих республиках было все возможно, ну или почти все. Стоило такое удовольствие очень дорого и могли себе позволить либо грузинские цеховики, либо узбекские хлопковые баи.

Можно было Волгу перекрасить в черный цвет, но такое было возможным только в южных республиках СССР - в Грузии и Узбекистане.
Вспомнился старый советский анекдот...

Грузин сыну-первокурснику:
- Сдашь сессию на пятерки - куплю тебе черную волгу!
Сдашь на четверки - куплю тебе белую волгу!
Завалишь сессию - куплю тебе красную волгу и езди как дурак!

Можно было Волгу перекрасить в черный цвет,
Ну ОК. Выиграл белую Волгу и жбан краски и праймера 😄

Насчет цвета может меня память обманывает, но выиграл - это хорошо помню, и сколько шума эта история наделала.
Да и время какое было. Перед самым развалом Союза, вовсю гласность с перестройкой, кооперативы, совместные предприятия...

Ну ОК. Выиграл белую Волгу и жбан краски и праймера 😄
До первого поста ГАИ.

Сам приезжай, хотя бы ненадолго.
Ты слышишь, по секрету передать,
Я подыскал тебе машину - черный "Волга",
Недорого - всего за двадцать пять.
(с)
23.12.22 03:51
1 1

Черного цвета Волгу нельзя было ни выиграть ни купить в СССР. Черный цвет Волг, это автомобиль строго советского номенклатурного класса.
да-да. От создателей "есть специальньіе ветки метро, соединяющие столицьі республик с москвой и с серетньім бункером за Уралом"

Завалишь сессию - куплю тебе красную волгу и езди как дурак!
Едет грузин на "Запорожце", вдруг его обгоняет другой грузин на "Жигулях":
— Слюшай, ты чего нацию пазориш? Я только из тюрьмы как три месяца вышел, а уже на "Жигулях".
Обгоняет первого грузин на "Волге":
— Слюшай, нехарашо да? Нацию пазориш! Я только из тюрьмы как пол-года вышел, а уже на "Волге".
Обгоняет первого грузин на "Мерседесе":
— Слюшай, зачем нацию пазориш? Я всего год как из тюрьмы вышел, а уже на "Мерсе".
Первый грузин:
— Задолбали! Дайте домой из тюрьмы доехать!
23.12.22 14:49
0 4

А ещё было:
Купил грузин "Жигули", а назавтра гараж пустой - угнали. Купил вторую - та же история. В третий раз оставил записку: "Хочешь кататься - катайся, но ставь на место!". Назавтра в гараже обнаруживает "Волгу" и записку: "Хочешь кататься - катайся, но не позорь нацию!" 😄
23.12.22 17:25
0 2

Выиграл в генетической лотерее
22.12.22 18:47
3 6

Сейчас еще рано говорить (если тебе не 90 лет, конечно).
22.12.22 19:01
0 7

Если есть сколько-то детей, тем более внуков рассеяных по миру, то вполне возмножно, что и выиграл.
22.12.22 21:34
1 0

Потомство можно оставить намного быстрее, чем поймешь, хорошие гены или нет. Например, в моей семье у половины рак в 40 лет, нефонтан.
22.12.22 21:39
0 0

Максимум выигрывал две стоимости билета)) Но у меня есть друзья - братья. Они до 2000 играли не в лотерею, а во всякие розыгрыши на радио. Их улов: годовая подписка на хороший журнал, куча CD дисков, билеты на концерты, спортивные костюмы рибок и адидас, кроссовки, шаманский бубен, 12 литров сока и ВАЗ 2109 синего цвета)) Сам я один раз на радио тоже играл, приз был билет на концерт Стинга с проходом за сцену, занял второе или третье место))
22.12.22 18:46
0 2

В СССР была такая мгновенная лотерея "Спринт". Это уже где-то с конца 70х, наверное. Вот, история студентов группы моей сестры (выпуск 1985г, так что события были заведомо до середины этого года, а, как я помню, год был 1983).

Прознали они, что билеты этой лотереи поставляются в киоски некими запечатанным блоками, и в каждом блоке непременно есть один выигрышный билет с "Волгой". (Сам я не знаю, правда, или нет, мне это говорил тогда один из организаторов этой авантюры, однокурсник сестры). И, вот, хитрые студенты решили скинуться и выкупить весь блок целиком, потом там найти билет с "Волгой", взять деньгами и разделить поровну на всех концессионеров.

Подкараулили, когда действительно привезли блок "Спринта" в "Союзпечать", тут же заявились и сказали, что покупают весь блок. На что продавщица сказала: "А вот это видели?!" (и показала). Она распечатала блок и смешала его билеты с теми, что у нее оставались от старого. (Вроде, блок - 100 билетов, 100 рублей соответственно нужно.)

В общем тянули они 100 билетов. Из них довольно много попадалось билетов типа "Возьмите еще билет",- они брали... Были билеты с какими-то выигрышами, небольшие суммы, то ли 10, то ли сколько рублей. На них они докупали новые билеты.

В итоге все деньги были потрачены, и никакой такой "Волги" хитрые студенты так и не получили.

ps. Ах, даю Сам я 10 лет назад выиграл набор: сережки и цепочку, с мелкими такими бриллиантами,- но это я взял билетик на одном местом мероприятии. Набор подарил дочке подруги...
22.12.22 18:40
0 8

В итоге все деньги были потрачены, и никакой такой "Волги" хитрые студенты так и не получили.
т.е. варианта "отойти от киоска и отменить операцию, когда тетка смешала блок" не пришло в голову хитрым студентам. Ну ОК.
22.12.22 19:19
1 9

т.е. варианта "отойти от киоска и отменить операцию, когда тетка смешала блок" не пришло в голову хитрым студентам. Ну ОК.
Вы очень многого хотите от людей, которые считают, что в блоке, стоимостью заведомо ниже Волги, помимо остальных выигрышей, обязательно должна быть еще и Волга.
22.12.22 19:37
0 23

Прознали они, что билеты этой лотереи поставляются в киоски некими запечатанным блоками, и в каждом блоке непременно есть один выигрышный билет с "Волгой". (Сам я не знаю, правда, или нет
...
(Вроде, блок - 100 билетов, 100 рублей соответственно нужно.)
Чтобы знать правда или нет - нужно было математику учить в школе (уж простите за наезд).
В каждом блоке за 100 рублей - "Волга".
Ага.

UPD: опоздал с комментом ))
22.12.22 19:39
0 12

В каждом блоке за 100 рублей - "Волга".
Если стоимость билета 1 рупъ, то и Волга за 100 рублей. Педальная 😄
22.12.22 19:57
0 4

Да, вот, я тоже тогда так и прикинул... Но умные студенты не стали меня слушать. 😄 Лично я даже и не надеялся, что сестра принесет с этой авантюры хоть какие-то деньги назад. Ну, это был ее червонец, в конце концов...
22.12.22 20:06
0 0

У меня тёща торговала ими и вела статистику. Иногда приносила остаток домой и мы их потрошили если был шанс остаться в плюсе.

Студенты гуманитарии или что? СССР разве был замечен в раздаче волг? Больше скажу, билетик с волгой стоит х4 от самой волги, потому как легализовывал доход. Так уж сложилось, что везучие люди работали преимущественно в торговле.
23.12.22 00:44
0 6

Причем заведомо, это на два порядка...
23.12.22 00:47
0 0

я читал подобную историю, только она заканчивалась тем, что в пачке не было одного билета последовательности (подразумевалось, что выигрышного) 😄 типа билеты в пачке д.б. от 1 до 100, а у них 1-50 и 52-101 😄
23.12.22 07:38
0 0

Педальная 😄
Она стоила 58! )))

Лотерея должна быть прибыльной ведь! Ну и другие выигрыши по мелочи.

И ПТУшнику должно быть понятно, что в каждом 100-рублёвом блоке не может быть 15-тысячной "Волги"
23.12.22 14:53
0 0

Педальной "Волги" не было. Зато был "конь педальный" 😄
habr.com

Педальной "Волги" не было.
Та, неважно, как она назьівалась по-настоящему. О ней я маленький, мечтал. Мама рассказьівала, что єто бьіл единственньій раз, когда я устроил что-то, вроде "ну купииииии". Но, молча. Я стал в "Детском мире" напротив нее и молча смотрел. Иногда вздьіхал и говорил что-то, вроде "ну, 58* - не так уж и много". И так простоял до закрьітия.
* мама утверждала, что 58. )) Я, конечно же, не помню. но такие машинки в парке обожал.

В Украине как-то выиграла ноутбук в акции Макдональдса. Уже не помню, что нужно было делать. Кажется, был розыгрыш среди всех покупателей в тот день. Долгое время потом этим ноутбуком пользовалась.
22.12.22 18:38
0 9

В Украине как-то выиграла ноутбук в акции Макдональдса. Уже не помню, что нужно было делать.
Акция удалась! 😄
23.12.22 00:12
0 1

Выиграл 3 рубля в спортлото в 3-м классе. Ну и green card в США. План по лотереям выполнен.
22.12.22 18:27
0 34

Нашел 10 рублей в луже в совке, в 4 классе. Грин кард сделал без лотереи.
22.12.22 19:00
0 11

А я сфьюзил вас - выиграл 3 рубля в спортлото и сделал грин кард без лотереи. 😄
22.12.22 19:33
0 1

Ты же говорил, что в Киеве? Или сейчас получил GC?
22.12.22 19:34
0 0

Ну правильно, раз так круто везет в халявных деньгах, гринкарту уже надо заслужить 😄
22.12.22 19:46
0 2

Так я и не говорил, что уехал по ней. Катался туда-сюда, но в итоге остался в Киеве.
С 2013 по 2016 была (два базовых года и продление на год), потом просрочилась. Они мне продление на 10 (вроде) лет никак сделать не могли, тянули резину ("знающие" люди говорили что как-то с выборами связано), и в итоге я плюнул и послал их.
22.12.22 19:47
0 3

Катался туда-сюда, но в итоге остался в Киеве.
Воооооот! Давай вам гринкарты 😄. Впрочем, я свою тоже чуть не профукал, но паспорт успел получить.
22.12.22 19:58
0 2

Воооооот! Давай вам гринкарты 😄
К 2013 в Украине как-то стало средневеково, не в ту сторону тенденции пошли. "Свободолюбивый народ" януковича в президенты умудрился выбрать, да и другой вариант во втором туре был не сильно лучше. Мы с женой реально рассматривали вариант уезжать. После 2014 ощущения как бы слегка поменялись. 😄
22.12.22 20:49
0 7

После 2014 ощущения как бы слегка поменялись. 😄
С одной стороны -- народ правильный оказался 😄. С другой стороны -- война грядет. Так себе выбор... 😁
22.12.22 21:23
0 1

Никого не буду ни в чем убеждать, но в нынешнее время жить в Украине для меня лучше, чем если бы вдруг я жил в россии. Пусть даже тут бомбы, а там - нет.
А уехать в США... Это уже на сильно крайний случай. Пока поборемся тут.
22.12.22 21:49
0 10

чем если бы вдруг я жил в россии
Не, Россия никогда не вариант. Я есс-сно с США сравнивал.
22.12.22 21:54
0 2

План по лотереям выполнен.
Как это "выполнен"? А круиз? 😄
23.12.22 00:00
0 3

Там какой-то оборванец выиграл, вообще таксист. А теперь больше не будет. Тоже из-за него.
23.12.22 03:43
0 0

какой-то оборванец... вообще таксист
You talking to me?
23.12.22 04:06
0 2

Wanna Play It Hard? Let's Play It Hard.
23.12.22 05:50
1 2

Интересно, кто кого заборет?
23.12.22 14:57
0 1

Аль Пачино: «Например, мне предлагали сниматься в «Крепком орешке». В результате моего отказа этот паренек Брюс Уиллис сделал отличную карьеру!»
Братва, не стреляйте друг в друга!
Нам нечего больше делить...
😄
23.12.22 17:00
0 0

Ишь ты, какой хитрый Пачино, примазался. Там главное было в другом. Запустили кастинг на Крепкий орешек, и Мел Гибсон очень хотел туда попасть. Запустили кастинг на Смертельное оружие, и очень хотели там видеть Брюса Уиллиса. Но Брюс не поверил в перспективу Смертельного оружия и смог пробиться в Крепкий орешек. Мелу ничего не оставалось, как напроситься в Смертельное оружие, куда его за неимением Брюса взяли. На утро оба проснулись суперзвёздами. Вот это я понимаю — "к всеобщей радости".
23.12.22 17:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать