13.10.2025 18:00
Комментарии 150

Ритуальные убийства еще не предлагают.
14.10.25 15:16
0 1

Капец, где вы все это находите?)
14.10.25 15:05
0 1

А что, собственно, вы хотите от простых учителей? Они не хотят потерять работу, вот и корячатся как могут. А что им нужно делать? Обвязаться гранатами и идти Путина свергать или что?
14.10.25 13:15
5 1

Они не хотят потерять работу, вот и корячатся как могут.
"Да, я мразь, но ведь мне нужны деньги!" - довольно тусклое оправдание.
Прям вот другой работы и нету совсем, ммм?
А что им нужно делать?
Речь о том, что им можно НЕ делать.

Они не хотят потерять работу, вот и корячатся как могут.
если посмотреть на зарплату учителя не в default city или Питере, то потеря этой работы может быть даже плюсом.
14.10.25 13:45
0 2

А что им нужно делать?
Найти работу.
14.10.25 13:50
0 1

Найти работу.
Вы что?! Если ОНИ не будут учить детей, то это будут делать солдаты НАТО!!!!!11111одинодин

если посмотреть на зарплату учителя не в default city или Питере, то потеря этой работы может быть даже плюсом.
Учителя это отдельная каста людей. Состоит из двух типов людей:
-одни искренне любят учить детей и кроме, этого ничего не умеют по сути.
-другим очень нравится не работать 4 месяца в году официально плюс больничные, и ни о чем не переживать. Обычно такие живут за счет своих мужчин или просто не требовательные к уровню жизни.

Ну и ЗП 70 000, которую в Старобешево платят учителям, - там вполне достойные деньги.
14.10.25 15:10
0 0

АХС даже видоряд из результата пранка Вольнова в своём клипе использовали:
14.10.25 11:47
0 0

"пришлет требование вставить в жопы петушиное перо и прокукарекать в поддержку Путина?"

Самый великий, на мой взгляд, пранкер Вольнов примерно это и предлагал. Делали.
13.10.25 22:28
0 9

В моей школе сначала все училки переобулись из коммунистов в демократов (при мне), а сейчас школа, судя по тому, что в сети, готовит юнармейцев и свошников.
13.10.25 22:22
0 14

а сейчас
Я школу закончил 38 лет назад, больше про нее ничего не слышал и никогда в ней не был.
14.10.25 06:28
0 2

В моей школе сначала все училки переобулись из коммунистов в демократов (при мне), а сейчас школа, судя по тому, что в сети, готовит юнармейцев и свошников.
Многие учителя воспринимают себя "ботами-обучателями". Чему скажут детей обучать, тому они и будут.
14.10.25 08:01
0 1

школу закончил 38 лет назад, больше про нее ничего не слышал и никогда в ней не был.
Если бы у вас были дети, вы бы точно были в курсе что сейчас в школах.
14.10.25 10:03
0 1

в школах
Речь была про школу. Одну - в которой сам учился.

Если бы у вас были дети
Все верно. У меня были дети. Но учились они, все трое, в другой школе, не моей.
14.10.25 10:40
0 1

Ну да, не хотят люди терять работу внезапно. Чего это они, ага? Хотя, к слову, я как раз учился в 1990-х и не сказал бы, что была какая-то пропаганда демократии или Ельцина. Всё было вполне нейтрально.
14.10.25 13:09
3 0

У меня были дети.
осторожнее с формулировками. Или таки можно принести соболезнования?
14.10.25 13:46
0 1

Это короткая форма "мои нынешние двухметровые лбы тоже были детьми школьного возраста".
14.10.25 14:32
0 2

Когда трудности жизни в гейоропе, иногда гуглю свою дыру, и жизнь сразу налаживается.
14.10.25 17:48
0 1

сразу налаживается
"И от осознания того, что Иванову плохо, Петрову сразу стало хорошо".
14.10.25 18:07
0 0

Это короткая форма "мои нынешние двухметровые лбы тоже были детьми школьного возраста".
от того что мой уже на голову меня выше, ребенком (для меня) быть не перестал 😄
14.10.25 19:23
0 0

Мои тоже. Но в школе своей я так и не был с момента выпускного, как бы ни носило меня и их.
14.10.25 19:32
0 0

Не знаю как сейчас, да и воооще наверно у всех все сильно по разному, но я помню большинство учитилей в детстве считал дураками и кретинами, почти никого не уважал (были исключения), а ко многим относился вообще откровенно презрительно (хотя это и не высказывал особо открыто, вел себя более-менее в рамках). Сам я тоже был, естественно, малолетним дураком, но вот учителя практически никакого влияния на меня не оказывали. И мне кажется, большинство детей такие же, и вся учительская тупизна на них особо вредно не действует, особенно неумелая кондовая пропаганда и разговоры о "важном" всякие.
14.10.25 21:19
0 0

"И от осознания того, что Иванову плохо, Петрову сразу стало хорошо".
от сознания того, как плохо было бы Петрову, если бы он не свалил, Петрову стало хорошо.
14.10.25 23:56
0 1

Странно, что кто-то удивлен. Расскажу историю про лучшее в мире советское образование. Комиссия проверяет школу, сидит на уроке математики. Учительница объясняет сложение дробей и рассказывает, что надо сумму числителей разделить на сумму знаменателей. Комиссия в перерыве отводит учительницу в сторону и рассказывает, что надо приводить дроби к общему знаменателю. И решает остаться на следующий урок.
Учительница классу: "Дети, мы учили сложение дробей. Но поступила новая инструкция из министерства и теперь дроби надо складывать иначе, вот так..."
13.10.25 22:16
0 10

Учительница объясняет сложение дробей и рассказывает, что надо сумму числителей разделить на сумму знаменателей
чего?
13.10.25 22:23
1 2

Я тоже не очень понял. Учительницу математики не смущало что почти полная единица при таком "методе сложения" давала меньше половины? 1/2+1/3 = 2/5

Можно еще учить, что cos(a) + cos(b) = cos(a+b).

tg a = sin a / cos a = sin a / co s a = in/co
Mit
14.10.25 01:15
0 4

Можно еще учить, что cos(a) + cos(b) = cos(a+b).
Все правильно, cos - это произведение c, o и s и его можно выносить за скобки.
14.10.25 02:12
0 3

Очевидно, что какая-то дурацкая байка.

чего?
Тот же вопрос и у комиссии возник, поэтому в перерыве и пообщались.
14.10.25 06:27
0 2

не смущало
Не смущало. Не пришла бы комиссия - так дальше бы и учила. И про два процента тоже. Все равно "математика в жизни не пригодилась" для большинства.

Странно, что кто-то удивлен. Расскажу историю про лучшее в мире советское образование.
Да ладно, этот рассказ - все же чистейшая байка, хоть и греющая душу любого бывшего советского интеллигента (это как раз тот человек, который знает, как складывать дроби, и при этом пожил в СССР, а поэтому недолюбливает его).
14.10.25 08:10
0 0

Я тоже не очень понял. Учительницу математики не смущало что почти полная единица при таком "методе сложения" давала меньше половины? 1/2+1/3 = 2/5
да ладно, это слишком сложный пример. Более простым было бы посмотреть на 1/2+1/2=2/4=1/2 (половина плюс половина равно половина).

Не смущало. Не пришла бы комиссия - так дальше бы и учила. И про два процента тоже.
Не кипятитесь так, мы обсуждаем сказочную историю. 😄
14.10.25 08:16
1 0

Не кипятитесь так
А вы-то что разволновались? Всего-то несколько букв на экране, а вы уже докрасна.
14.10.25 08:41
0 1

Я тоже не очень понял. Учительницу математики не смущало что почти полная единица при таком "методе сложения" давала меньше половины? 1/2+1/3 = 2/5
А 1/2+1/2=2/4=1/2. Нет, учительницу математики в сельской школе, окончившую советский педвуз это не смущало. Чай, марксизму и инструкциям сверху не противоречит, а это главное.

Очевидно, что какая-то дурацкая байка.
Даже ChatGPT знает такие примеры. Вот кусок от него:
В реальной школьной практике — анекдотические случаи

Тем не менее, воспоминания учителей и учеников, особенно из деревенских или малокомплектных школ 1940–1960-х годов, фиксируют случаи неправильного объяснения дробей.
Иногда это происходило по причине:

слабой математической подготовки учителя (часто педагог начальных классов без специализированного образования);
путаницы между сложением и усреднением дробей;
попытки «упростить» объяснение детям.

📖 Например, в педагогических журналах 1950-х годов («Народное образование», «Начальная школа») встречаются заметки и письма, где обсуждались такие ошибки учителей. В одной статье (1957 г.) описывается случай из сельской школы, где учительница действительно объясняла, что:

1/2+1/3=(1+1)/(2+3)=2/5
— и методист отмечал это как типичный пример искажения методики при отсутствии контроля.

🧾 3. Упоминания в педагогической литературе

Подобные ошибки обсуждались в сборниках методических разборов, например:
в статье о типичных ошибках при обучении дробям («Начальная школа», №4, 1962);
в «Пособии для учителя» (к учебнику арифметики Моро, 1970-е) есть раздел о распространённых ошибках учащихся и неверных объяснениях — среди них прямо указывается ошибка «сумма числителей делится на сумму знаменателей».

⚙️ 4. В массовом восприятии

Эта ошибка настолько известна, что вошла в анекдотическую педагогику:
в воспоминаниях о советской школе или в юмористических сборниках иногда упоминается «учительница, которая учила складывать дроби, как числа — числители складывать, знаменатели складывать».

Ну и дает ссылку www.academia.edu
14.10.25 08:54
0 6

Жесть! Теперь понятно, отчего случился конфуз с третьфунтовым бургером от A&W. А ранцыклёцки ещё не верил. Дескать американцы доки в дробях.
14.10.25 09:12
1 2

А 1/2+1/2=2/4=1/2.
Этот пример невалидный ибо она никогда не считала бы это через дроби. Любой совок знает, что ответ - литр. Потому что 1/2 это нольпять, а два по нольпять... ну понятно. Даже непьющий, потому что водопроводчику надо платить.

Но ссылка на журналы меня победила. Стоит отменить что я (!!!) не думал о таком уровне запущености.

Стоит отменить что я (!!!) не думал о таком уровне запущености.
Ты явно не читал, что о советском образовании писал Суворов. По его словам, некогда для проверки уровня знаний студентам вуза в Узбекистане дали задание сложить две дроби (на уровне 1/3+1/5). Задание домашнее, на выполнение то ли 2, то ли 3 дня. Никто верно не сложил. Вуз ЕМНИП экономический.

Ты явно не читал, что о советском образовании писал Суворов.
Я даже не знаю, кто такой Суворов. Вернее я знаю одного Суворова, но тот про образование писал очень скудно, буквально на уровне "сено - солома".
По его словам, некогда для проверки уровня знаний студентам вуза в Узбекистане дали задание сложить две дроби (на уровне 1/3+1/5). Задание домашнее, на выполнение то ли 2, то ли 3 дня. Никто верно не сложил.
Естественно. Плитку учат класть целую, а не битую потому что.

По его словам, некогда для проверки уровня знаний студентам вуза в Узбекистане дали задание сложить две дроби
таких студентов и российских вузах достаточно, не смысла ехать так далеко
14.10.25 13:49
0 0

таких студентов и российских вузах достаточно, не смысла ехать так далеко
Зато твоя столица не борется за звание пятисот рублей! Вот!

Зато твоя столица не борется за звание пятисот рублей! Вот!
я уже так давно не разглядывал рубли, что затрудняюсь сказать какая столица на какой банкноте.

Всё как начальство пожелает
Если этот пост призван проиллюстрировать безграничную рабскую тупость, свойственную конечно же, исключительно и только русским, у меня для вас плохие новости. Склонность слепо подчиненяться авторитету - общечеловеческий феномен. Надеюсь, вы знакомы с опытами американского социального психолога Стэнли Милгрэма. Если нет - самое время ознакомиться.
13.10.25 21:19
19 6

Если нет - самое время ознакомиться.
13.10.25 21:53
1 4

Склонность слепо подчиненяться авторитету - общечеловеческий феномен.
Не сметь!!!!!!!¡¡¡¡¡¡111111
13.10.25 22:56
0 0

Мне очень нравится надпись "Это первые" на заднем плане.
13.10.25 20:57
0 4

Я же говорю - придёт приказ сверху, объявляющий всех детей криптобендеровцами и врагами росии, и учителя, и дедушки и бабушки, и мамашки начнут гоняться за спиногрызвами с кухонным инвентарём и тащить тушки в МФЦ и полицию с вопросом - "сколько дадут за килограмм?"
P.S. У чертей нет души.
13.10.25 20:54
1 11

На любопытные размышления наводит мешок с долларами в его руке...
14.10.25 06:46
0 1

На любопытные размышления наводит мешок с долларами в его руке...
при всей не любви к собственно Америке (или Европе), среднестатистический россиянин предпочтет все же доллар/евро родному деревянному
14.10.25 13:51
0 0

Вопрос не о том, что получит сс россиянин, а что у пыньки в руке.
14.10.25 16:23
0 0

а что у пыньки в руке
а пыня и есть воплощение среднего россиянина
14.10.25 19:24
0 0

Ща буду учителей защищать. Я так понял это в Луганске, вероятно там ситуация с начальством похуже Чечни будет, абсолютно серая зона. Вероятно учителя тупо не хотят брать риск, даже если он самый минимальный. Я верю что там могут прийти домой, порезать на куски и уйти. В общем страх их понятный мне, там им дай хоть изображение Христа, если приказ будет и его дротиками закидают.
13.10.25 20:12
7 9

Ща буду учителей защищать. Я так понял это в Луганске, вероятно там ситуация с начальством похуже Чечни будет, абсолютно серая зона.
Да. У Каца на днях вышло неплохое видео с комментариями к этому мероприятию.
13.10.25 20:18
1 9

Я так понял это в Луганске,
Я верю что там могут прийти домой, порезать на куски и уйти
Зато русский язык никто не притесняет теперь.

Два воспоминания:

1) моя учительница, которую я нежно любила и о которой сохранила светлые воспоминания. Историк. В 2014, когда "началось" зашла на сайт своей школы и обнаружила новость по поводу "в родную гавань" - урок, который она проводила среди младшеклассников. По разнорядке, но она же. С детскими рисунками и всем таким. Сопоставить данные было больно. Совсем другому учила она нас и меня.
2) в те же годы свела судьба с беженкой из Донецка. Свалили они оттуда втроем - она, дочка и внучка. Постоянные жалобы на тяжелую жизнь беженца - а дома трехкомнатная квартира, и работа, детским врачом, стаж, опыт. Почему нельзя было устроиться детским врачем в другом городе - я не в курсе. В общем, вернулись они. В оккупированный Донецк. Я говорила про "могут прийти домой". Что "дочь же молодая, внучка маленькая". Всё равно. Написала мне потом оттуда, поблагодарила за поддержку, сказала, что жизнь вернулась в нормальное русло, только вооруженные люди повсюду. Я ответила только "Берегите себя". После не общались.

Просто зарисовки на полях.
13.10.25 20:31
0 17

Да. У Каца на днях вышло неплохое видео с комментариями к этому мероприятию.
Кац как-то объяснил тот факт, что в тех местах где "прийти и порезать не могут" они точно такие же?

Ща буду учителей защищать. Я так понял это в Луганске, вероятно там ситуация с начальством похуже
Предыдущие пранки вполне себе в Подмосковье и где-то на северах были.
Не стоит недооценивать затюканность училок. "Как хорошо, что все материалы сразу присали, и ничего самой искать не надо".
13.10.25 21:33
0 6

Предыдущие пранки вполне себе в Подмосковье и где-то на северах были.
Ну тех и не буду. А этих буду. Х его з как это, жить в серой зоне в которой правят какие-то непонятные утырки.
13.10.25 21:36
0 3

Пойти продавщицей, кассиршей?
Или там меньше платят?
Так русский это же не про деньги.
13.10.25 21:47
0 1

В общем страх их понятный мне,
"Путин, приди, Бандеру прогони!" не они просили?
Всенародный референдум не они проводили?

Вот обеими горстями и хлебают чего хотели.
У них хоть вода в кране есть.
Пока есть.
13.10.25 21:51
0 11

"Путин, приди, Бандеру прогони!" не они просили?
Не знаю, просили?

Всенародный референдум не они проводили?
Вы думаете его кто-то проводил вообще?

На самом деле это всё надолго, неохота мне. Но стало интересно узнать, а какая официальная позиция украинских властей к этим людям? Потом поищу. Мне кажется вы слишком верите российской пропаганде о людях которые ждали русский сапог. Я то верю что такие есть, может быть даже много. А сколько конкретно, хрен его знает. Пожалуй референдуму местному я не поверю.
13.10.25 21:58
2 4

Так русский это же не про деньги.
Эти учительницы теоретически украинки. Ну, если не из понаприехавших, но этого нам не известно.
13.10.25 21:59
0 1

Просто зарисовки на полях
сражений
13.10.25 22:58
0 1

Кац как-то объяснил тот факт, что в тех местах где "прийти и порезать не могут" они точно такие же?
О, лучшее видео у Каца было как раз про то, что "не надо ехать в Москву и не надо записываться на СВО в таком-то призывном пункте," потому что иначе вам заплатят сумму куда бо́льшую, чем у вас в провинции.

Понятно, что настоящие результаты референдума никого не волновали (хотя, судя по моим знакомым, всё не очень далеко от правды). Но ведь именно учителя бежали впереди паровоза этот референдум организовывать и проводить.
14.10.25 07:02
0 5

У них хоть вода в кране есть.
Пока есть.
Уже нет. А виноват – КацЪ.
14.10.25 08:33
0 4

Понятно, что настоящие результаты референдума никого не волновали (хотя, судя по моим знакомым, всё не очень далеко от правды). Но ведь именно учителя бежали впереди паровоза этот референдум организовывать и проводить.
Ну что я могу сказать? Да ничего. Не знаю чего там происходило в те годы. Было ощущение что всё банально просто, пришли и оккупировали. А "процедуры" всякие это ерунда.
14.10.25 09:17
3 0

Не знаю чего там происходило в те годы
"проклятая неопределённость"
14.10.25 09:54
0 4

А где не порежут - уволить могут. И представьте себе, многим нифига не нравится, когда их увольняют.

И представьте себе, многим нифига не нравится, когда их увольняют.
Так я знаю. Многие подобные гадины не за зарплату работают, она там в любом магните выше, дело как раз в том, что им НРАВИТСЯ ПРОЦЕСС.

Мне кажется вы слишком верите российской пропаганде о людях которые ждали русский сапог. Я то верю что такие есть, может быть даже много
Ну, в Донецкой области Украиньі, на 12 году войньі, под российскими бомбами и фпв-дронами, все еще ненулевое количество местньіх жителей, которьіе ждут освободителей с востока и всегда готовьі плюнуть в спину военнослужащему ЗСУ. Ну, плюс наведение на цели, корректировки огня и все такое прочее. Многие угрюмо молчат, но иногда по принципу "что у трезвого на уме" можно неожиданно узнать много нового о "укр-нацистах жидобандеровцах"
14.10.25 14:32
0 1

Причем тетки - наши ровесницы, мы выросли на одних сказках и фильмах, и так же в детстве мечтали, что вымрут вот эти все ворчливые старухи и придет на смену наше светлое и свободное поколение...
13.10.25 19:52
0 12

13.10.25 20:13
0 12

Кстати немного офтоп но народ в курсе что иностранные sim/esim перестали работать в роуминге в России? С дронами оказывается это связано.
13.10.25 19:34
0 5

иностранные sim/esim перестали работать
Но это же абсолютно невозможно.
13.10.25 19:40
0 1

может, они по камерам и по картам летают.
13.10.25 19:55
1 1

Кстати немного офтоп но народ в курсе что иностранные sim/esim перестали работать в роуминге в России? С дронами оказывается это связано.
Насколько я понимаю, идея была в отключении роуминга данных, а не полной блокировке иностранных sim. При этом роуминг данных должен был автоматически активироваться по истечении 24 часов. Но криворукие российские ОПСОСы даже с этой примитивной задачей не справились.
13.10.25 20:20
0 0

Угу по все чатам TravelAsk стоит вой что иностранные еsim-ы перестали работать в России. А некоторые провайдеры eSim видя "движуху" сами приостановили работу их eSim в Россию. Вот что я получил несколько часов назад
13.10.25 21:22
0 1

Да, и смски даже не приходят
13.10.25 21:41
0 1

Да, и смски даже не приходят
Да и фиг с ними?

Вон в Северной Корее ещё хуже, и ничего, недовольных нет.
13.10.25 21:48
0 7

Так в северной Корее и денег в иностранных банках нет.
13.10.25 21:52
0 0

Вон в Северной Корее ещё хуже, и ничего, недовольных нет.
В Северную Корею те, кому удалось выбраться, не ездят каждый год навещать родственников.
13.10.25 23:00
0 7

One way ticket
One way ticket
One way ticket to the moon...(c)
Или вы можете вернуться?
13.10.25 23:19
0 4

the moon
The blue.
13.10.25 23:27
0 5

Простите, поспешил. Но на суть не влияет:)
13.10.25 23:40
0 2

получился гибрид "one-way ticket" и "ticket to the moon". 😄
13.10.25 23:56
0 3

The blue.
The blues
14.10.25 04:57
0 0

The blues
...ky
14.10.25 06:52
0 0

В Северную Корею те, кому удалось выбраться, не ездят каждый год навещать родственников.
Это все потому, что у них практически нет имен на W.
14.10.25 08:36
0 0

...ky
кю!
14.10.25 09:07
0 3

Грешно смеяться над больными людьми.
13.10.25 19:31
1 2

Тут еще в ДНР запретили устанавливать оборудования для приема спутникового ТВ, которое может принять какие-либо другие каналы кроме российских. А уже установленное оборудование предписано демонтировать в указанный срок.
13.10.25 19:08
0 9

ут еще в ДНР запретили устанавливать оборудования для приема спутникового ТВ, которое может принять какие-либо другие каналы кроме российских.
Ахахахаха, то есть мяу!
13.10.25 19:25
0 10

А как выглядит тарелка, которая может принять только рашистские каналы? На ней кокошник? Она освящена фсбшником в рясе?

А как выглядит тарелка
Она повёрнута на Ямал-75° или как там его.
И прибита гвоздями.

На ней кокошник?
ф форме кокошника.

Ну, я когда увлекался шарингом, мог отличить на глаз головки с линейной и круговой поляризацией, да и направление тарелок на 75е другое, чем у наших "горынычей".

А что, сегодня еще ктото спутниковое тв смотрит? А зачем?
14.10.25 01:35
0 2

А что, сегодня еще ктото спутниковое тв смотрит? А зачем?
Ловите ватника!
14.10.25 04:33
0 0

На ней кокошник?
ф форме кокошника.
Кокошник в форме кокошника?
14.10.25 06:53
0 0

Эфирное скучно.
Интернета нет.Водка не вставляет.
Вот и приходится спутниковое смотреть.
14.10.25 09:50
0 2

Интернета нет
а куда пропал?
14.10.25 10:31
0 1

Она повёрнута на Ямал-75° или как там его.
Так "повёрнута" не равно запрету устанавливать "которое может принять какие-либо другие каналы кроме российских". Вдруг этот добропорядочный с виду потребитель хрючева из зомбоящика ночами, когда никто не видит, поворачивает эту тарелку и распространяет в себя западное непотребство?

Кокошник в форме кокошника?
Кокошник в форме кокошника и с кокошником сверху. Чтоб никто не сомневался.

Кокошник в форме кокошника?
спутниковая тарелька.
14.10.25 17:52
0 1

Интернета нет
а куда пропал?
Санкции.
Запад вредит.
14.10.25 20:57
0 0

Санкции.Запад вредит.
Печально. Им бы о суициде подумать
14.10.25 21:09
0 0

Кокошник в форме кокошника и с кокошником сверху. Чтоб никто не сомневался.
Кокошник в квадрате. Из него извлекают квадратный кокорень.

Самое замечательное в этой всей истории, что именно эти же замечательные люди ответственны в конечном итоге за проведение выборов и подсчет голосов. Если вдруг у кого-то вообще возникает вопрос о том, как так удивительно происходит с кражей голосов и подделкой результатов - вот ответ.
13.10.25 18:47
0 20

Если вдруг у кого-то вообще возникает вопрос о том, как так удивительно происходит с кражей голосов и подделкой результатов - вот ответ.
А многие возмущаются? Приходят к ним в школу и требуют ответа "зачем вы украли мой голос"?

А многие возмущаются?
Как эти "многие" могут возмущаться, если они сами такие же?

А многие возмущаются?
Ну именно про "многие" - ответ на этот вопрос только у вас есть. Зависит от того, как вы оцениваете масштаб протестов 2011-2012 годов и вообще их потенциальную значимость.

"произрастающему поколению" 😄
13.10.25 18:40
0 9

"произрастающему поколению" 😄
Аки сорняки на задворках цивилизации.
13.10.25 21:45
0 3

Мозги я думаю, у некоторых учителей работают, но они люди очень зависимые и никогда против указаний начальства не пойдут, какими бы идиотскими они не были. Так что можно ждать еще более красочных инструкций и их выполнения.
13.10.25 18:28
7 0

Мозги я думаю, у некоторых учителей работают, но они люди очень зависимые и никогда против указаний начальства не пойдут, какими бы идиотскими они не были.
Не вижу абсолютно никакой практической разницы.
13.10.25 18:30
0 10

Мозги я думаю, у некоторых учителей работают
В Верхнешевыревской школе, но таких оказалось меньшинство. Остальные жалкие ничтожные глупые люди.
13.10.25 19:22
0 0

Мозги я думаю, у некоторых учителей работают, но они люди очень зависимые и никогда против указаний начальства не пойдут, какими бы идиотскими они не были.
"Никогда против указаний начальства не пойдут" это симптом не то что нерабочих мозгов, это прямо таки явный признак их полного отсутствия.

люди очень зависимые и никогда против указаний начальства не пойдут,
иногда находят обходные пути. Не буду рассказывать, чтобы не подставить хороших людей.

...Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою. Но вот чтобы так, за обедом на десерт, и острый предмет — замечательно... (Ц)
14.10.25 15:19
0 0

Когда я читаю подобное, у меня всегда вопрос (разумеется чисто теоретический, практически там всё понятно)- если подобные "учителя" делают всё вот такое, то чему они могут научить других? У них же явно мозги полностью закостенели и не работают, ни одна извилина не фунциклирует.
Как они могут считаться учителями, это же просто биороботы. Самая младшая можель ЧатГПТ многократно из превосходит.
13.10.25 18:25
0 12

них же явно мозги полностью закостенели ... Как они могут считаться учителями, это же просто биороботы.
Для диктаторского режима это самое то, что надо. Он потому и диктаторский, что повелитель диктует, а внизу выполняют. В таком процессе рассуждать нельзя, а то можно что-нибудь напутать. Понятно, что и детей следует воспитывать по их образу и подобию. Такая вот "роботизация". Вот этому они и учат.
13.10.25 18:44
0 12

Для диктаторского режима это самое то, что надо. Он потому и диктаторский, что повелитель диктует, а внизу выполняют.
Российский режим не диктаторский. Нет у вас никакого диктатора. Российский фашизм полностью добровольный. У вас есть Фюрер, которого любит и добровольно поддерживает подавляющее большинство населения.

На России нет никакой диктатуры. Всё открыто, границы открыты. Даже на войну никто пока что насильно не забирает (за исключением единичных случаев), даже в тюрьмах набирали и набирают добровольно.
И этих учителей никто ничего не заставлял делать, они всё делают сами, добровольно.
13.10.25 19:11
8 25

подобные "учителя" делают всё вот такое, то чему они могут научить других
Жалкие ничтожества учат детей быть ещё более жалкими ничтожествами. А потом мы удивляемся почему население россии с такой радостью превратилось в скотов. Потому.
13.10.25 19:23
0 11

Какая чушь и винегрет в голове. Вы ещё скажите, что гитлеровская Германия не была диктатурой. Диктатура, то бишь неограниченная власть одного человека или узкой группы лиц никак не отменяет добровольное её принятие большинством населения. Собственно, на этом частенько и держится (см. ту же гитлеровскую Германию).

Далее, об открытости. Вообще нота не из той оперы. С чего это диктатуру приравниваете к закрытости границ? Современные диктатуры, так называемые имитационные демократии (см.) вполне себе играют в открытость, пока это им не мешает.

Про "добровольность" этих учителей вам уже писали. Как в анекдоте, когда кошке намазали зад горчицей, и она была вынуждена его вылизывать. "добровольно и с песней".

А вообще, чем писать тут свои доморощенные соображения, просветитесь по теме вдумчиво:

ru.wikipedia.org
13.10.25 19:34
7 12

Про "добровольность" этих учителей вам уже писали.
Чушь написали. Я волне уверен, что учителя побежали исполнять эти идиотские приказы добровольно, с инициативой, опережая недовольство начальства. Есть же одна школа, где отказались, значит остальные более чем добровольно, с огоньком.
13.10.25 19:39
2 7

А, понял! Вы в своём спутанном сознании решили, что признание некоего режима диктатурой обеляет подвластный ему народ. Дескать, невиноватые они, это диктатор у них пистолет у виска держит! Отсюда и болезненная реакция.

Так вот — нет. Расслабьтесь. Диктатура никоим образом не снимает вины с народа. Чаще всего диктатура и появляется там, где народ готов её допустить, и затем поддержкой и одобрением народа подпитывается. Пример — всё та же нацистская Германия, фашистская Италия и т. д. и т. п.
13.10.25 19:40
0 8

Нет у вас никакого диктатора. Российский фашизм полностью добровольный. У вас есть Фюрер, которого любит и добровольно поддерживает подавляющее большинство населения.
Прямо-таки взаимоисключающие параграфы в одном абзаце. Вы сейчас описали в том числе и нацистскую Германию, классическую диктатуру.
13.10.25 19:44
3 8

опережая недовольство начальства.
Ну, вот сами себе и ответили. Побежали исполнять, потому что как бы чего не вышло. Называется — дрессировка. Чтобы не было больно, делают, не дожидаясь пинка.
13.10.25 19:46
1 4

Есть же одна школа, где отказались, значит остальные более чем добровольно, с огоньком.
Не отказались. Это была самая скрепная школа в которой не было света. Может они даже банку соорудили, но телевизор не работал.
13.10.25 19:58
0 1

Пример — вы тоже. Со своим обвинением народов. Типичный Гитлер.
13.10.25 20:13
7 0

даже в тюрьмах набирали и набирают добровольно.
Ну, там сейчас уже очень условно добровольно. Зависит от того, какой план спустят начальнику тюрьмы. Теперь, когда поход из тюрьмы на СВО уже билет в один конец с практически 100% вероятностью (а не как в пригожинские времена), количество добровольцев среди сидельцев резко поубавилось.
13.10.25 20:22
0 1

А, понял! Вы в своём спутанном сознании решили
Нет, так ничего и не понял. Но что-то вы сильно возбудились, уже какое сообщение мне пишите. Расслабьтесь, отдохните от чтения моралей.
13.10.25 20:51
0 0

Называется — дрессировка. Чтобы не было больно, делают, не дожидаясь пинка.
"...
А можно не приходить?
- Можно. Вычёркиваю."
13.10.25 21:44
0 7

Ну, там сейчас уже очень условно добровольно. Зависит от того, какой план спустят начальнику тюрьмы.
Верю. Всё же изменяется. И Германия 1945 года была уже другая чем Германия 1941 года. И я уверен что на России тоже происходят и будут происходить изменения. И наверняка будут многочисленные Винникаки кричать и рассказывать что реально закручивают гайки, а не просто заблокировали очередной сайт.

Просто надо этим Винникакам напоминать что всё это они сами и сделали, добровольно. И что начиналось всё ни с какой-то мифической страшной диктатуры, про которую они так давно и упорно пытаются рассказать. А начиналось всё с их полностью добровольного согласия и поддержки их Фюрера.
13.10.25 22:09
5 2

Когда я читаю подобное, у меня всегда вопрос (разумеется чисто теоретический, практически там всё понятно)- если подобные "учителя" делают всё вот такое, то чему они могут научить других?
Им нужно научить детей двум вещам: как нарожать пушечное мясо и как сдохнуть на СВО раньше, чем от водки.
13.10.25 23:07
0 7

малышкам было интересно узнать, как материнство меняет жизнь (например, чтобы отвлечься от метадона).
13.10.25 23:59
0 2

Пример — вы тоже. Со своим обвинением народов. Типичный Гитлер.
Хе-хе. Трудно между умными и красивыми. С этой стороны обвиняют в отбеливании народа - соучастника преступлений. Только признаешь соучастие, тут же с другой стороны Гитлером назовут. И куда бедному крестьянину податься?
14.10.25 04:27
0 2

уже какое сообщение мне пишите. Р
"пишете"
А иначе получается просьба писать ещё.

Ясно, просвещаться не захотели. Ну, хозяин - барин.

Ещё раз: Диктатура - это неограниченная власть одного человека или узкой группы лиц. От монархии отличается ненаследуемостью. Всё.

Наличие диктатуры в России никак не отменяет вины народа (во всяком случае бОльшей его части) в порождении и теперешней добровольной поддержке этой диктатуры.
14.10.25 04:35
1 1

Просто надо этим Винникакам напоминать что всё это они сами и сделали, добровольно.
Ай-яй-яй, какая простодушная демонстрация неспособности воспринимать написанное. Дислексия? Я говорил и говорю прямыми текстом прямо сейчас о добровольности народа в установлении диктатуры. Никто с Марса не прилетал, всё сами. Но вы упорно бьётесь с воображаемым противником.
14.10.25 04:41
0 0

если подобные "учителя" делают всё вот такое, то чему они могут научить других?
Примерно это очень хорошо продемонстрировал Ремарк в "На западном фронте без перемен".
14.10.25 07:41
0 0

Расслабьтесь, отдохните от чтения моралей.
человека за живое задело. Вы его за это попинать решили? В большинстве своих тезисов он прав: в Мордоре диктатура, и да, люди несут ответственность за а то, что творит избранное ими правительство.
Вы откуда пишете? Из Киева? А Винни пишет из Мордора. И если вы пишете о "них", о "их ответственности", то он пишет о себе и о его личной ответственности. И я лично очень высоко ценю честную позицию этого человека.
14.10.25 07:54
0 5

Спасибо
14.10.25 09:05
0 1

человека за живое задело. Вы его за это попинать решили?
Не надо драматизма. За живое, попинать... Я просто говорю базовые факты- про любимого большинством россиян Фюрера, про отсутствие диктатуры, про отсутствие для россиян принуждения, про их добровольное согласие и добровольные действия.

А Винни пишет из Мордора.
Вы же наверняка его не знаете кроме как тут по буквам из коментов. И я тоже не знаю. Зато я лично знаю многих подобных Винникак, которые вот точно также умными словами рассказывают всякие печальные истории про диктатуру, про их тяжелую жизнь в Мордоре и читают морали про всё хорошее.
А потом выясняется, что оказывается такой седовласый моралист (которого я лично знаю)- в базе Миротворца. За то что он не говорил, а делал в 2014 году. А другой моралист- ну в общем долго рассказывать и долго приводить примеры.
Так что не надо этих рассказов и печальных историй.
14.10.25 10:03
0 1

"учителя" делают всё вот такое, то чему они могут научить других?
ну, эта традиция из совка. В пед шли те, кого не взяли в другие вузы. А кого не взяли в пед шли в строительный (а там самый последний факультет был - автодорожный). Ну, вот, так - дураки и дороги...
14.10.25 15:14
0 1

"в одном полку у одного офицера был такой же послушный денщик. Он делал всё, что ни пожелает его господин. Когда его спросили, сможет ли он по приказу своего офицера сожрать ложку его кала, он ответил: "Если господин лейтенант прикажет — я сожру, только чтобы в нём не попался волос. Я страшно брезглив, и меня тут же стошнит"
13.10.25 18:24
0 26
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4346
вино 363