Адрес для входа в РФ: exler.world

Все бабки Путина

07.02.2023 09:00  13351   Комментарии (128)

Интересное расследование про этих безумных бабок из "Отрядов Путина". Кто за ними раньше стоял, кто за ними стоит сейчас. Нет, никаких особых откровений там нет, слишком ничтожное явление, ну и там изначально понятно, что кто-то на них стрижет бабло, а бабки в этом лютом маразме участвуют бесплатно, добровольно и с песней.

P.S. Ну и, конечно, под этим видео не мог не опубликовать свеженькое шедевральное: "Отряды Путина" отчитались об уничтожении первого "Леопарда".

Комментарии 128

Думаю, что не совсем бесплатно (это бы уже было "с особым цинизмом"). Дадут им пачку сушек, сырка/нарезку какую-нибудь подешевле - вот они и стараются.
08.02.23 14:13
0 0

К интересным расследованиям: у пана watermelon83 крайне любопытный разговор с "куском военной машины РФ". Весьма познавательно
08.02.23 04:01
0 3

Спасибо за статью. Действительно, очень познавательно.
bsr
08.02.23 11:23
0 1

Спасибо за статью. Действительно, очень познавательно.
Именно. Пожалуйста.
10.02.23 14:02
0 0

> "Отряды Путина" отчитались об уничтожении первого "Леопарда".
13 секунд видео - там прекрасно всё. И рука, и концовка, и шапка...
07.02.23 22:10
0 1

Постановление МинОбра: Все учебники географии заменить к лету, т.к. содержат недостоверные сведения. Ну вы поняли.
07.02.23 16:03
0 5

чуваку на работу принесли календарь изготовлен по заказу местной фсб
07.02.23 13:22
0 11

Распахивают окно Овертона?

Ну не портить же старую борозду!!
07.02.23 19:15
0 0

"Если внутри вставлена швабра, то это и есть стержень к 9 Мая."

чуваку на работу принесли календарь изготовлен по заказу местной фсб
Я бы слово "верность" на "мужество" заменил.
И порядок поменял на "честь - мужество - отечество".
Вот тогда девиз стал бы актуальным.
07.02.23 23:23
0 0

честь - мужество - отечество
честь = мужество - отечество
08.02.23 09:52
0 0

честь = мужество - отечество
Я подразумевал как-то так:
Ч(есть)
М(ужество)
О(течество)
08.02.23 16:14
0 0

бабки в этом лютом маразме участвуют бесплатно
Думаю какие-то подачки им дают. Совсем небольшие
07.02.23 13:02
0 4

Неужели все это всерьёз?
Хотя, чему удивляться, у нас в Грузии, у ненормального Саакашвили, тоже есть подобные защитнички, которые за него готовы последние гланды отдать...
07.02.23 13:00
36 0

и вы спокойно позволяете его убивать, несмотря на то, что он для страны сделал
07.02.23 14:46
0 24

Зевака, тьі от чмобилизации сбежал, а туда же..
07.02.23 16:52
1 6

А что он для страны сделал? И что б меня так убивали, как его
07.02.23 20:44
9 0

Неужели все это всерьёз?Хотя, чему удивляться, у нас в Грузии, у ненормального Саакашвили, тоже есть подобные защитнички, которые за него готовы последние гланды отдать...
Этот ненормальный сделал из государственного образования вполне пристойное государство.
07.02.23 20:50
0 6

Опять как всегда. И прекрасному Саакашвилу не тот народ попался.
08.02.23 22:48
0 0

Есть и хорошие бабушки

07.02.23 10:46
0 3

Есть и хорошие бабушки


Ну, конечно, не пятница сегодня... Вспомнился клип из того же альбома Кейт.
07.02.23 12:25
0 2

имхо - эти бабки - проект какого нибудь креативного антипутинца. так задорно и весело сливать идею чучхе - у бабок дворовых ума не хватит. думаю с уходом царька в мир иной много инсайда вскроется. в том числе и исктоки этих бабок.
07.02.23 10:30
0 5

У меня тоже давно возникло предположение, что это все стёб.
07.02.23 10:58
0 1

У меня тоже давно возникло предположение, что это все стёб.
Ну если такие времена настанут, будут утверждать что стёб, разумеется, только стёб. А пока распил.
07.02.23 12:30
0 5

Вспомнилось незабвенное "Вам светят сумасшедшие бабки!" из "Шоу долгоносиков".
07.02.23 10:08
0 3

а бабки в этом лютом маразме участвуют бесплатно, добровольно и с песней.
Вспоминается набожная и положительная бабушка, которая, когда палачи сжигали Яна Гуса, тоже принесла свою вязаночку и бросила в костёр. Посильное участие в хорошем деле, на том свете обязательно зачтут.

В Евангелии бабушка принесла лепту (копеечку), а эти вязаночку - простой народ не видит разницы.
07.02.23 09:45
0 18

В Евангелии бабушка принесла лепту
Вдова и две. А так-то да.
07.02.23 10:00
0 2

Кто вязаночку, а кто и фасцию...

Кто вязаночку, а кто и фасцию...
Теперь я совсем иначе взглянул на фасции и на ликторов.

А бабка сильно опередила свое время, став первым фашистом.

Вообще-то бабушка сделала доброе дело. Еретиков обычно жгли на сырых дровах, чтобы дольше мучались, а не сгорали сразу.
07.02.23 20:53
0 0

Да, "с особым цинизмом":
Кальвин ввел в обиход новый способ сожжения еретиков и ведьм. Чтобы сделать казнь более продолжительной и мучительной, приговоренных сжигали на сырых дровах.
07.02.23 21:48
0 0

Все наоборот, дым отключит сознание раньше жара от огня.
08.02.23 02:16
1 1

Кальвин ввел в обиход новый способ сожжения еретиков и ведьм. Чтобы сделать казнь более продолжительной и мучительной, приговоренных сжигали на сырых дровах.
Вот блин. Протестанты развлекались как хотели, но в массовом сознании это все приписывается католической инквизиции, и лучше чтоб испанской, а из протестантов лепят прогрессивных добряков в накрахмаленных теннисках.
08.02.23 16:02
0 2

Тут нужен тестовый эксперимент. Или достоверные воспоминания очевидцев: кто сколько времени кричал, как громко.
Брр, ужас.
09.02.23 08:06
0 0

Понятно, что покупать и давить китайские игрушечные Леопарды на пенсию не разбежишься... о, вот вам идея для Юнармии - можно петарды туда насовать. Башню оторвет только так.
07.02.23 09:39
0 5

Башню оторвет только так.
У бабок? Так она у них давно уже оторвана.
07.02.23 09:45
0 18

Кликбейт детектед )
07.02.23 09:36
2 3

"Бумажный тигр" - вот ты какой! 😉
ru.wikipedia.org
07.02.23 09:35
0 4

Кому-то и такая пропаганда заходит. Люди разные, не всем нужны сложные аргументы.
07.02.23 09:27
0 11

И боится их порой даже участковый
07.02.23 09:21
0 7

И боится их порой даже участковый
А ведь этим бабкам тогда, когда была эта песня Добрынина было лет по 30 или около того. И ведь наверняка бегали покупать фирму, косметику по цене пол зарплаты, что б жизнь свою устраивать. Вносили тогда свою лепту в стартовый капитал мелкого уголовного элемента, который собственно и правит сейчас.
07.02.23 18:15
0 4

Бабки - бабками... Но вот вам из последних новостей

Минобороны РФ предложило разрешить участвовать в миротворческих миссиях всем военным — в том числе призывникам

Если примут (кто бы сомневался!) - то никаких ограничений бросать пацанов в 18 лет в окопы уже не будет
07.02.23 09:21
0 16

Но ведь население не против? Или кто-то высказался против такого законопроекта?
07.02.23 09:28
5 19

Но ведь население не против?
Вот именно что "население".
Спрашивают ГРАЖДАН - а удел населения - молчать в тряпочку
07.02.23 09:32
0 21

Вот я высказываюсь. Против. Вам легче стало?
Могу человек пятьдесят найти, которые выскажутся против.
У упоминавшегося мной околояблочного дзен-канала живых подписчиков (не ботов) тысяч примерно десять, полагаю, они выскажутся.
Собственно, в чем вопрос? Нужно, чтобы болгары восхитились россияне возмутились?
07.02.23 09:36
23 3

Они против, но молча против.
Точно так же молча отправят своих детей в окопы.
07.02.23 09:37
2 23

Что для вас будет не "молча"?
Штурм Кремля с кольями и товарами?
07.02.23 09:44
17 4

никаких ограничений бросать пацанов в 18 лет в окопы
Их вроде и сейчас нет, поскольку территории объявлены российскими, так что призывники будут просто проходить службу "на территории РФ".
07.02.23 09:49
0 15

Высказываетесь где? Здесь, на кухне, на"околояблочном дзен-канале"(фанаты продукции эппла чи шо?)?

Сейчас высказался здесь.
Где нужно, чтобы вы это засчитали за "высказывание"?

Для меня не молча будет, если о вашей позиции узнает значительное количество россиян. Как вариант, на подавление недовольства хуйлу придется отправить в россию уз Украины какое-то количество росгвардейцев.
А пока что ситуация такова: у вас есть мнение, но вы на это мнение сами насрали. Почему остальнам не должно быть насрать на ваше мнение?
07.02.23 10:03
8 18

Что для вас будет не "молча"?
Штурм Кремля с кольями и товарами?
Кому-то уже что-то кремль сделал за отказ брать повестку и идти дохнуть? Примеры в студию. Дятлам уже сто раз объясняли, что повестку можно не брать и ничего тебе за это не будет, весь инет завален инструкциями. Но они же дятлы
07.02.23 10:04
4 20

Что для вас будет не "молча"?
Штурм Кремля с кольями и товарами?
О, опять началась старая как мир российская песня "А что мы можем сделать?..."
Эта песня на России поётся уже много веков. И россиян, которые её с удовольствием поют, нисколько не смущает, что за это время вокруг них во всех странах люди сделали очень многое и разными способами.
Но россияне всё это к себе не применяют, ведь они считают себя "особенными" и не таким как все. Россиянам сначала распишите во всех подробностях план действий, потом дайте гарантии успеха, вот тогда россияне и подумают действовать им или нет, и может даже что-то сделают (но это не точно). Тут россияне не раз именно так и говорили.
07.02.23 10:05
10 26

Что для вас будет не "молча"?Штурм Кремля с кольями и товарами?
В идеале, вот:
07.02.23 10:09
2 6

Сейчас высказался здесь.Где нужно, чтобы вы это засчитали за "высказывание"?
А как Вы считаете, где Вас услышат?
Как я уже писал раньше, для тех, для кого бабки путина аргумент, для них и надпись на заборе "Путин -Хуйло" - тоже аргумент.
Такая надпись в каждом подъезде имеет смысл.
У Войновича это тема, кстати, развита в "Москва 2042".
07.02.23 10:13
5 8

Сейчас высказался здесь.Где нужно, чтобы вы это засчитали за "высказывание"?
Вот еще рабочий метод - чистый лист бумаги:
www.bbc.com

Можно держать в руках, можно наклеивать на стену и разбрасывать по городу.
07.02.23 10:19
5 4

Что для вас будет не "молча"?Штурм Кремля с кольями и товарами?
Да успокойтесь, ничего от вас уже никто не ждёт. Ни штурма Кремля, ни топоров.
07.02.23 10:19
7 18

Россиянам сначала распишите во всех подробностях план действий, потом дайте гарантии успеха,
... а потом сделайте все это за них пока они на печи лежать будут.
07.02.23 10:20
6 17

Минобороны РФ предложило разрешить участвовать в миротворческих миссиях всем
Вот так вот достаточно.
07.02.23 10:20
1 8

и может даже что-то сделают
Сделают. Только так, что лучше бы не делали. Какой бы руские не выбрали путь, он всегда ведет в задницу
07.02.23 10:21
7 8

пацанов в 18 лет в окопы уже не будет
А если не воевал в Украине, не пограбил пару унитазов и не завалил там мирняка, то и в ВУЗы не поступишь. А чтобы в МГИМО поступить надо будет отсидеть сначала по нестыдной статье, а потом уже повоевать в вагнере.
07.02.23 10:29
1 14

... а потом сделайте все это за них пока они на печи лежать будут.
Ага. Сначала вскормите диктатора, помогите ему оппозицию уничтожить, а потом требуйте у кого-то вас от него защитить. Удобно, че. И пальто белое-белое.
07.02.23 10:30
8 13

... а потом сделайте все это за них пока они на печи лежать будут.
Точно. У них же и фольклор такой- жил дурак-дураком, ничего не делал, и тут бац!- ему счастье привалило.
Сравнить западного Пиноккио и отечественного (содранного с Пиноккио) Буратино. Пиноккио имеет мечту стать настоящим мальчиком, и для осуществления этой мечты проходит многие препятствия, справляется с трудностями и в конце добивается своей мечты.
А у отечественного Буратино нет никакой конкретной цели. Он всю сказку скакал туда-сюда как идиот, а в конце отжал у Карабаса Барабаса театр и типа стал счастлив.
07.02.23 10:30
0 13

Сначала вскормите диктатора, помогите ему оппозицию уничтожить,
ИМя, сестра, имя? Кто эти негодяи?
07.02.23 10:32
5 2

ИМя, сестра, имя? Кто эти негодяи?
Да известно кто у россиян всегда виноват- все кто угодно, только не они. Это им Америка с Европой путина таким сделали, а они сами ни при чём.
07.02.23 10:35
2 15

Россиянам сначала распишите во всех подробностях план действий, потом дайте гарантии успеха, вот тогда россияне и подумают действовать им или нет, и может даже что-то сделают (но это не точно).
Для начала россияне должны посмотреть правде в глаза и назвать вещи своими именами. Боюсь с большинстве своём они и на это не способны.. 😒
Тут недавно у другого блогера прочитал плачь некторой мадам, которая жаловалась на санкции, нищету и т.д., а в конце написала в своё оправдание: "Я всегда была против Пу и борюсь с воблой как могу". То есть она не в состоянии назвать Хуйло по фамилии путиным, не в состоянии назвать войну преступной бесчеловечной войной орков против свободного мира, но удивляется санкциям и нищете. А на мой призыв, если она говорит, что против и борется, то начать "борьбу" с того чтобы назвать вещи своими именами меня там местные комментаторы заклевали обвинениями, что я заставляю людей голыми бросаться на баррикады. Дальше с таким уровнем аргументации я спорить уже не смог.
07.02.23 10:40
7 16

Что для вас будет не "молча"?
Штурм Кремля с кольями и товарами?
Да. А у вас есть иной способ?
* я понял, что "с топорами".

Для начала россияне должны посмотреть правде в глаза и назвать вещи своими именами.
100%. Всё всегда начинается именно с правильного определения ситуации. А на России сейчас этого и близко нет.
Боюсь с большинстве своём они и на это не способны.. 😒
Однозначно не способны. Это все (кроме россиян) уже поняли и никто от них уже ничего не ждёт.
07.02.23 10:49
4 8

Вот еще рабочий метод - чистый лист бумаги:
07.02.23 10:51
0 5

Да. А у вас есть иной способ?
Да. Их способ - дезертировать и переложить проблему на плечи других.
ЗЫ. Рад видеть. Надеюсь, что в добром здравии.

ИМя, сестра, имя? Кто эти негодяи?
Ух ты! То есть вы в курсе, что нужно имя? А то я думал, что это все, кроме вас, белопольтовцев, поняли. Так вы не стесняйтесь, и когда кидаетесь обвинениями "россиянам", тоже называйте имя. Или как обычно - от всех требуем, но сами в домике?
07.02.23 11:02
7 2

а потом требуйте у кого-то вас от него защитить.
Вот этот пассаж - он про что вообще? Кто на ком стоял?
Украина не вскармливала диктатора и защищается сама, с помощью западного оружия. А ваши внутренние проблемы вообще никого не волнуют.
07.02.23 11:12
1 10

потом требуйте у кого-то вас от него защитить
От вас никто ничего не требует. Если вас устраивает что ваши дети едут на убой в Украину, то мы точно не против.
07.02.23 11:21
2 13

О как, вскормили диктатора не дорогие россияне?
Это его стопудово жыдосаксонские рептилоиды посадили и переизбирали. И коллективный запад, подлец такой, нефтегаз покупал, как делал это у кого угодно.

ЗЫ. Ваш комментарий можно понять двояко. Я предпочитаю трактовку "россияне вскормили хуйло и теперь сами нихера не делают, требуя защитить пока у них лапки". В этом случае возражений нет, все верно сказано.
07.02.23 11:36
5 7

Шутку про "сколько россиян нужно, чтобы поменять лампочку" уже слышал?
07.02.23 11:42
2 12

Их вроде и сейчас нет, поскольку территории объявлены российскими, так что призывники будут просто проходить службу "на территории РФ".
А вот интересно.
Когда была первая чеченская, срочников набирали туда только по добровольному желанию. Точно знаю, что это началось в феврале 95го.
И было даже такое, что добровольцев срочников просто "отфутболивали" с их рапортами. А вот контрактников даже не спрашивали. Подписал контракт - тебе две дороги. Либо в Грозный, либо в прокуратуру.

И тоже вопрос возникает.
Что-то мне вспоминается из "закона о воинской обязанности и военной службе", что мобилизация уволенных в запас проводится только при объявлении военного положения либо при чрезвычайных ситуациях. Ни того, ни того в России пока не объявлено.

Поправьте, если я не прав
07.02.23 12:09
0 2

Вот так вот достаточно.
Как известно все победы у России - в будущем
07.02.23 12:20
0 5

А на мой призыв, если она говорит, что против и борется, то начать "борьбу" с того чтобы назвать вещи своими именами
Может, я неправ, но как-то не очень спортивно, уехав уже после начала войны в безопасную страну, пенять оставшихся отсутствием активных действий.

Но ведь население не против? Или кто-то высказался против такого законопроекта?
это, скорее, как раз инициатива самого населения.
07.02.23 12:22
1 5

Рад видеть. Надеюсь, что в добром здравии.
Cпасибо. В порядке.

Да. Их способ - дезертировать и переложить проблему на плечи других.
Вот, согласен. Предательство самих себя и претензии к остальньім нужно внести в ЮНЕСКО "як об'єкт нематеріальної спадщини населення єрєфії".

Так вы не стесняйтесь, и когда кидаетесь обвинениями "россиянам", тоже называйте имя.
Идете на ближайшую єлектро-барахолку*. Покупаете там занедорого аналог телефонной книги любого города єрєфии. Вот вам и имена. Повторяете процедуру для каждого города/населенного пункта. Через какое-то время - у вас будут, если не все, то многие имена виновников. Множество, именуемое "виновники" практически полностью совпадает со множеством "население єрєфии".
* ну, или онлайн. Если вьі дитя прогресса.

Так это же идти надо...

Может, я неправ, но как-то не очень спортивно, уехав уже после начала войны в безопасную страну, пенять оставшихся отсутствием активных действий.
Почему нет? Выбежав из горящего дома, разумно кричать оставшимся "бегите, а не собирайте вещи, иначе вам крышка".

Так это же идти надо...
Ах, ну да. У них же ж лапки.

Выбежав из горящего дома, разумно кричать оставшимся "бегите, а не собирайте вещи, иначе вам крышка".
Шохарактерно, – тушить дом? Не-не-не! есть риск опалить ресницьі.

Почему нет? Выбежав из горящего дома, разумно кричать оставшимся "бегите, а не собирайте вещи, иначе вам крышка".
Тут возразить нечего, но скорее крик оставшимся выглядит как "полейте водой из чайника, может пожар поутихнет".

Молодец парень. Для не таких сильных духом есть вариант просто наклеить чистый лист бумаги на забор. А парень из видео также мог уйти - у него была возможность и его даже просили полицейские, т.е. он осознано пошел на то, чтобы его задержали.
07.02.23 13:06
0 4

Так. При чем тут чистый лист бумаги?
Речь сначала шла об инициативе госдумы разрешить посылать в "миротворческие миссии" призывников.
Мне кажется, что ходить с чистым листом бумаги, чтобы выразить несогласие с этим, как минимум, немного странно.

Или вы уже внезапно про другое?
Хорошо, лозунги против войны встречаю написанными если не в каждом подъезде, то через раз.
Вот сегодня видел такое.
Но мы, вроде как, немного про другое говорили.
07.02.23 13:51
3 0

Да успокойтесь, ничего от вас уже никто не ждёт.
Вы читали всю дискуссию?

- Никто не высказался против отправки призывниковв миротворческих миссии.
= Неправда, вот я высказался. Вот эти и эти люди, тоже, безусловно, выскажутся.
- Ну разве это высказался? Это меня не устраивает.
= А как надо?
- Походите с пустым листочком.
= Но как это поможет высказаться против отправки призывников??
- Надо, чтобы заметили.
= Что значит "заметили"? Какого результата вы ждёте?
- Ой, никто ничего уже не ждёт.

Следующий шаг "ой, всё!"?
07.02.23 14:10
7 4

А если не воевал в Украине, не пограбил пару унитазов и не завалил там мирняка, то и в ВУЗы не поступишь. А чтобы в МГИМО поступить надо будет отсидеть сначала по нестыдной статье, а потом уже повоевать в вагнере.
"Но какие выживають -
Те до старости живуть!"
07.02.23 14:54
0 0

Мне кажется, что ходить с чистым листом бумаги, чтобы выразить несогласие с этим, как минимум, немного странно.
Разумеется, есть более сильные методы. Но если есть хоть какой-то способ показать массовость - это тоже часть процесса. Не единственная, разумеется, это только способ понять, сколько человек в принципе против того, чтобы идти убивать и быть убитыми на фронт, или посылать своих детей. Если таких много (в идеале - намного больше, чем полиции), то есть шансы что-то отстоять. Если нет - значит, варианта два - быть убитым на фронте или свалить из страны, где у тебя нет единомышленников.
07.02.23 15:33
0 4

Хождение с чистым листом- это иллюстрация анекдота "все и так всё знают". Но в данном случае это не так.
Про инициативу минобороны надо 1) рассказывать, потому что мало кто в курсе и 2) самому понять, в чем здесь проблема.
В пункте 2 у меня пока нет понимания. "Миротворческих миссий" на данный момент две. В Приднестровье все российские военнослужащие младше офицеров набираются из местных по контракту, они тут живут и тут же служат, в том числе в миротворцах. Никакого смысла заменять их призывниками (которых даже непонятно, как туда везти ) нет, воевать против Украины приднестровцы не пойдут без заградотрядов вдвое большей численности.
Есть две тысячи военных в Карабахе. Вот их, конечно, могут заменить призывниками, а их самих послать в Украину. Это самарская бригада, она, скорее, обучена противостоять слабо организованным не совсем регулярным формированиям (кстати, видимо, действовала на Донбассе в 2014 году) и контролировать территорию. Не думаю, что это очень значимый фактор.
Следовательно, остаётся один вариант: прекращение СВО и объявление "миротворческой операции" в "новых регионах". Только так призывников могут бросить на фронт.
Вот этот вариант нужно отслеживать и информационно отрабатывать. А не с чистым листом бумаги ходить.
07.02.23 15:55
5 1

О, опять началась старая как мир российская песня "А что мы можем сделать?..." Эта песня на России поётся уже много веков.
Вы украинец? Коль заговорили про "много веков".... Много украинцы со времён Переяславской Рады антиимперских, антисоветских восстаний поднимали? Может СССР в Киеве развалили? Так жа сидели и помалкивали. То что у вас не сложилась диктатура типа лукашенско-путинской, не чья-то заслуга, а стечение обстоятельств.
07.02.23 16:10
8 1

Вообще пофиг на предыдущую дискуссию.

Уже вообще пофиг тихие протесты, будут ли что-то делать, да и этот листик пофиг, понятия не имею что оно даст.

Если кто и ждал от россиян, то эти ожидания уже обломались где-то на первом месяце вторжения. Сейчас ожидания от ЗСУ и от западных стран, поставляющих оружие.
07.02.23 16:40
1 5

Повстання в Україні:
uk.wikipedia.org

конкретно антисоветские:
uk.wikipedia.org
07.02.23 19:20
0 6

Для меня не молча будет, если о вашей позиции узнает значительное количество россиян
Допустим, они и так знают.
на подавление недовольства хуйлу придется отправить в россию уз Украины какое-то количество росгвардейцев
Имеющегося количества хватает, что бы штрафовать даже за надписи на корейском и призывы "нет вобле".
aag
07.02.23 20:35
0 0

Повстання в Україні:
uk.wikipedia.org

конкретно антисоветские:
uk.wikipedia.org
Бесполезно рассказывать. У россиян своя, отдельная от мира альтернативная история. Про то, что написано в этих ссылках они не знают, если прочитают то не поверят и думают, что везде всё как у них.
07.02.23 20:46
0 4

на подавление недовольства хуйлу придется отправить в россию уз Украины какое-то количество росгвардейцев.
Так они и так там.
07.02.23 20:55
0 0

> Когда была первая чеченская, срочников набирали туда только по добровольному желанию.
Нет, собственно срочников туда посылали и без их желания.
07.02.23 22:17
0 0

"Скільки орків вбило ЗСУ?"
07.02.23 23:17
0 2

Кто-нить успел посчитать количество снимающих этого чувака на камеру?
07.02.23 23:26
0 0

Что, нет воды? Ну просто бегайте с пустыми чайниками, мы поймем что вы там против пожара!

Может, я неправ, но как-то не очень спортивно, уехав уже после начала войны в безопасную страну, пенять оставшихся отсутствием активных действий.
Это не просто неспортивно, это омерзительно. И удивительно до изумления.
Человек, который всегда демонстрировал свою лояльность властям, помогал строить систему, был бенефициаром системы, на строительстве этой системы накопил ресурсов, которые помогли ему соскочить в критический момент - и этот человек смеет упрекать женщину, выживающую в свердловской области, что она боится использовать слово "война". И при этом гордо заявляет "Я сам россиянин" (забыв уточнить свое настоящее местоположение).
Главное погромче поорать, как он заукраинупротивроссии. И что удивительно - это работает! Все (даже украинцы!) уже забыли, как он оправдывал Крым. Как презрительно относился к пролам. Я так чую, он еще и судить их будет.

Цитата из Белых одежд, навеяло:
нашел самородок, полностью соответствующий идеалу. Стал нянчиться с ним, с этим, в валенках-то. С нашим Касьяном. С восторгом человека из народа повел в алтарь.
...
А он же еще и говорить мастак! С переливами! Да все словом революционным бьет. И держится за Красное знамя. Как в Риме Древнем хватались за рога жертвенника. Схватился — и его пальцем не тронь. Сам держится, а другим ухватиться не дает. Говорит: не примазывайся!
...
Был я в одной аудитории, слушал Касьяна. Он тогда еще не был Кассиан. Конечно, вышел в сапогах, в косоворотке, глаза играют, зубы, как гармонь, — прямо тракторист. Ну, прослушали мы весь его репертуар. Народу битком, овации. А назавтра мне повезло, увидел его случайно на одной даче. Костюм, отрыжка прошлого — галстук. Умел, оказывается, и галстук завязать. Зубы свои спрятал. И речь, речь! Совсем другая речь! И вдруг узнаю, что никакой он не бедняк был, отец у него был «грамотный зажиточный крестьянин», имел паровую молотилку. Для меня, Федор Иванович, это было первое научное открытие. Я увидел, что человек сам может создавать в себе «народный тип». Так что он сам помог… И ведь эта «мужиковатость» на людях в нем не убывает. Растет с каждым годом. По-моему, он стал большим филологом-фольклористом. Как Даль."

Почему нет? Выбежав из горящего дома, разумно кричать оставшимся "бегите, а не собирайте вещи, иначе вам крышка".
Да, но человек так не делает. Он кричит (громко, чтобы соседи услышали) "вы плохо тушите пожар, ну что за идиоты, чтоб вы все сгорели". Забыв, что сам тащил в дом всякое легковоспламеняющееся барахло.
08.02.23 08:23
2 0

Главное погромче поорать, как он заукраинупротивроссии.
Ну чего вы? Он же теперь украинцев в аквапарк водит. Это же мечта любого человека - чтобы у тебя разбомбили дом, убили знакомых, вынудили уехать из дома, а потом в аквапарк водили.
08.02.23 13:47
0 2

Да, но человек так не делает. Он кричит (громко, чтобы соседи услышали) "вы плохо тушите пожар, ну что за идиоты, чтоб вы все сгорели". Забыв, что сам тащил в дом всякое легковоспламеняющееся барахло.
Аналогия неточная. Скорее, этот человек пытался выпихнуть всё это легковоспламеняющееся барахло из дома, но соседи не просто не давали, а продолжали тащить ещё и ещё. И кто-то, увидев, что всё это загорится, съехал из этого дурдома заранее, а кто-то - выскочил, когда уже начался пожар. И крики снаружи именно, что надо бежать, а не хотите бежать - хотя бы выкидывайте в окно все ваши замечательные горючие вещи. А те, кто внутри, не хотят ни выбегать сами, ни расставаться с дорогим их сердцу дерьмом, которое их же и сожжет. Где-то так, по моему...
08.02.23 15:02
0 0

Аналогия неточная. Скорее, этот человек пытался выпихнуть всё это легковоспламеняющееся барахло из дома
Мне кажется, ты пытаешься описать свои ощущения, но уж никак не то, что написал Vasilkysk. Я прочёл у него конкретные претензии к человеку из России, что он боится назвать войну войной и недостаточно борется. Призывов "надо бежать" я не увидел. А уж откуда "пытался выпихнуть легковоспламеняющееся барахло " по отношению к человеку, который как минимум до 24 февраля ни в ус ни дул и имел (и возможно, и сейчас имеет) контакты в российских госструктурах - это вообще загадка природы.

Еще раз. Чувак был на гос.службе. Одновременно строил бизнес "со всеми странами Африки". Успешный бизнесмен, направлющих в Россию потоки денег (именно это я называю горючими веществами). Сумевший на комиссию построить себе запасной аэродром.
И женщина, с криком души:
"Бургундия. Шампань. А тем, у кого статус " ниже прожиточного минимума", остается еще сильнее быть битыми санкциями. Ни на секундочку никогда не была за Пу, сейчас делаю все возможное против воблы, но нищета просто убьет меня и мою семью "
Да, она не права, что высказывает эти претензии Татьяне Лазаревой (а "другой блогер" - это именно она), но что отвечает наш герой?

"По моему нет ничего подлее чем называть чудовищную античеловеческую войну - «этой ситуацией», «тем, что случилось» или «воблой». Может лучше начать с того, что сказать правду о преступлении против соседнего государства, или не удивляться санкциям и нищете?"
И еще:
"Сказать правду - подвиг? Я сам россиянин"

Видите, какой смелый подлец?
09.02.23 07:49
0 0

Дело в том, что я читала весь этот диалог. Меня до сих пор потряхивает от омерзения.

Ну чего вы? Он же теперь украинцев в аквапарк водит. Это же мечта любого человека - чтобы у тебя разбомбили дом, убили знакомых, вынудили уехать из дома, а потом в аквапарк водили.
Имхо, водить детей в аквапарк - полезное дело, даже если у них разбомбили дом.
Детство есть детство, и оно проходит. Люди помогают другим, как могут.
И даже люди могут осознать свои ошибки, и попытаться ну пусть даже не исправить, но как-то компенсировать - это нормально.
Но взваливать вину за свои ошибки на других, демонстративно выпячивая свою "хорошесть" - это.... Не знаю, у меня слов нет.
09.02.23 07:56
0 0

И кстати, Татьяна отвечает очень сдержанно и сочувственно.
А ведь она, в отличие от Василия, действительно боролась с режимом, боролась за этих людей - именно за этих, из глубинки. И много потеряла, фактически пришлось жизнь заново начинать. И она - по настоящему милосердна.
09.02.23 07:59
0 0

Сперва захватить царь-пушку...

Хорошо, лозунги против войны встречаю написанными если не в каждом подъезде, то через раз.
Ну ? И ты тоже написал ? Хоть раз ? Или просто стены портить интеллигентность не позволяет ? А наклеить чего-нибудь ?
09.02.23 10:53
0 0

> Когда была первая чеченская, срочников набирали туда только по добровольному желанию.Нет, собственно срочников туда посылали и без их желания.
В самом начале (декабрь94 - февраль95) - да, было такое.
В марте 95 уже отправляли в основном контрактников.
Даже с "моей колокольни" МЧСовской было хорошо это заметно. Мотались мы в начале 95го много где по всей Чечне.
09.02.23 13:25
0 0

Я опешил от спецэффектов - как они это сделали?
07.02.23 09:08
0 20

Я опешил от спецэффектов - как они это сделали?
а какой финал от режисера. А ожидал, что соседский тузик порвет леопарда как грелку. А оно вон оно как...
07.02.23 09:51
0 1

Я опешил от спецэффектов - как они это сделали?
Кэмерон восхитился.

Кэмерон восхитился.
Болгарский Кэмерон.

у бабок деменция, им похрену в чём участвовать.....
07.02.23 09:07
0 8

у бабок деменция, им похрену в чём участвовать.....
К сожалению деменция у 146% россиян.
07.02.23 10:22
5 17

К сожалению - нет, тут все по-любви.
07.02.23 14:27
0 3

Всегда в таких случаях вспоминаю мотивационную речь Грю перед миньонами: "Мы украли Эйфелеву башню! (бурные овации) Правда, маленькую, из Лас-Вегаса!"
07.02.23 09:05
0 24

Альтернативная вселенная бабушек
07.02.23 09:02
0 3

Альтернативная вселенная 86% россиян 😒
07.02.23 09:05
2 28

Альтернативная вселенная бабушек
Вполне себе реальность.
Вон, и реклама солей на гаражах.
Спонсор ролика, наверное.
07.02.23 17:54
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать