Адрес для входа в РФ: exler.world

Время удивительных историй

02.11.2022 15:00  14993   Комментарии (168)

Жительница одного из сел Белгородской области по имени Анастасия записала на видео свою дочь с конфетой во рту в виде полового члена. Видео предназначалось для бывшего мужа, который не хотел платить алименты на ребенка. По замыслу женщины, мужчина должен был понять, что без алиментов ей с ребенком скоро придётся сосать известно что. Ну, выдающегося ума женщина, выдающегося.

Муж отправил видео в органы опеки и полицию. Теперь Анастасия просит губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова помочь ей решить вопрос с органами опеки. (Отсюда.)

02.11.2022 15:00
Комментарии 168

Не то, чтобы я призывала отбирать детей у людей с подобным уровнем грамотности... но что-то глубоко порочное в такой орфографии и невыносимо непотребное - в пунктуации...
17.12.22 17:16
0 0

(Задумчиво) Почти в стиле "Улисса".
05.11.22 11:00
0 0

Знаете, у меня с этой историей такая мысль - я давно заметил, что в России многие, даже вполне себе состоятельные и вроде как образованные люди, очень обыденно и часто используют обсценную лексику. Прям идёт семья с детьми, и мать с дочкой через слово матами разговаривает. Причем не ругается даже, а просто так разговаривает. Если в речи так много матерщины - мне кажется и в остальном снижается порог чувствительности. У людей в голове не срабатывает, что некоторые "нормальные" для них вещи другие могут счесть неадекватными.
03.11.22 21:50
0 2

То есть, с одной стороны, мы имеем папашу, который не платит своему ребенку алименты. Действие, которое наносит реальный вред, потому что ребенку, как бы, надо что-то есть, памперсы, лекарства и так далее.
С другой, мамаша, которая отчаявшись достучаться до папаши другими методами, фотографирует ребенка с дурацкой конфетой. Вред для ребенка нулевой, потому что это для нас страшный член, а для ребенка это просто конфета.
Папаша, не только не приходит в чувство, и не платит алименты, а идет с этим видео (посланным замечу только ему, а не размещенном на какой-то публичной площадке) в полицию, которая устраивает террор для матери и ребенка - проблема с алиментами и тем, что ребенку на насущное не хватает, по-прежнему не решена, но теперь еще и мать с ребенком в стрессе и ужасе из-за запугиваний.
Общественное мнение на стороне неплательщика - правильно сделал, так и надо было!
Потрясающая логика. Остановите планету, я сойду.
03.11.22 08:24
2 3

А представь этот контент попадет к одноклассникам девочки. Тут и до самоубийства недалеко. Дети и за меньшее забуллить могут.
03.11.22 08:41
0 3

Проблема в том, что дура и дурак размножаться не должны.
03.11.22 09:08
0 5

Это у вас просто потрясающее восприятие информации, на мой взгляд. Нам предоставили только текст оправдания не очень умной матери (простите, но совать ребенку конфету в форме члена может только глупый человек, хоть по какой логике и причине), которая пытается избежать последствий своего дурацкого поступка. Что потрясающего в том, что правдивость ее версии ставится под сомнение? (Заметьте, никто не говорит, что это не так, но для полноты картины надо бы ознакомиться с версиями всех участников событий). Ну и про отсутствие вреда для ребенка вы как-то очень резво делаете выводы. Ниже вам уже предложили вариант, как это может аукнуться.
03.11.22 10:00
1 1

Общественное мнение на стороне неплательщика - правильно сделал, так и надо было!Потрясающая логика. Остановите планету, я сойду.
It's A Man's Man's Man's World к сожалению. В стране где менты разворачивают женщин ищущих помощи "приходите когда убьют" другого ждать смысла нет.
03.11.22 10:04
3 4

мы имеем папашу, который не платит своему ребенку алименты.
Папаша ребенку алименты платит.
Мамаша и не утверждает, что он не платит. Дословно: "Мне приходится каждый раз чуть ли не выпрашивать чтобы он скинул алименты" (синтаксис оригинала)
мамаша, которая отчаявшись достучаться до папаши другими методами, фотографирует ребенка с дурацкой конфетой.
Как вариант - она могла попробовать решить этото ворпос в проавовом поле. По крайней мере не унижать своего ребенка. О нравственности мамаши очень ярко говорит ее комментарий к видео и фотографии, которые она послала отцу девочки.
Нанесло ли это какой-то вред ребенку? Вряд ли. Но вот проживание с мамашей, которая таким образом выбивает деньги из своего бывшего мужа - однозначно наносит.
Отец выглядит в данной истории более адекватным, чем мамаша - он все-таки обратился в органы опеки, и маскимум, что может произойти - дочка будет жить с отцом, а не с мамашей. Это может быть намного лучший выход для ребенка, чем продолжать жить с мамашей.
03.11.22 12:00
3 7

It's A Man's Man's Man's World к сожалению. В стране где менты разворачивают женщин ищущих помощи "приходите когда убьют" другого ждать смысла нет.
В стране, где ребнка при разводе практически всегда оставляют с матерью.
03.11.22 12:01
2 3

Обыкновенная война при разводе. Каждый пытается насолить оппоненту всеми возможными способами. Ничего, увы, удивительного.

Кстати, не расскзано - а дает ли мама видиться ребенку с папой и так далее. В общем я бы не делал выводов никаких.
03.11.22 13:09
1 4

«Еще совсем-совсем недавно
Ты сосала чупа-чупс
И не подозревала
И вошла во вкус…»
03.11.22 00:16
1 2

Давно порываюсь это сказать, наверно пора: А ВОТ НЕЧЕГО НА ДУРАХ ЖЕНИТЬСЯ.
Я вот если честно, не видала, что бы "нормальная девчонка" превратилась в "бабу-дуру". Они такими были всегда. А то, что находятся море идиотов, женящихся на таких - так это проблемы этих идиотов. Вот такое мое единственно правильное мнение.
02.11.22 22:34
1 18

А ВОТ НЕЧЕГО НА ДУРАХ ЖЕНИТЬСЯ.
тут у некоторых консерваторов бытует мнение, что девочки существую только за ж хватать в 70-х и дома полы мыть.
02.11.22 23:03
2 4

Люди вообще меняются, а после беременности и родов случается вообще треш.
03.11.22 05:02
1 1

И превращаются из "прелесть какая дурочка" в "ужас какая дура".
03.11.22 06:12
0 4

Проблема в том что многие дамы , которые по началу не дуры , понимают что имитировать дуру и проще и удобнее. А потом они привыкают ...
03.11.22 07:20
1 0

Люди вообще меняются, а после беременности и родов случается вообще треш.
Нет, это просто у некоторых сперма с глаз спадает.
03.11.22 09:54
0 3

понимают что имитировать дуру и проще и удобнее. ...
Интересно почему это, с прекрасным прынцом на бэлом конэ лучше дуру изображать?
Это умные но не ценящие себя дамы. Умные - потому-то это единственный способ общаться с такими идиотами. Ну а не ценящие себя так как зачем жить с тем, с кем только дура и может жить?
03.11.22 09:59
0 0

Алекс, я живу в Белгородской области. На границе с Харьковом. Тут крышу рвёт многим.
02.11.22 18:51
0 2

А поподробней? Хотелось бы прохладных историй.
02.11.22 19:27
1 1

Каких? Струляют. Безумных много.
02.11.22 20:17
0 1

в Белгородской области. На границе с Харьковом. Тут крышу рвёт многим.
А вас то за что?
02.11.22 21:57
0 12

Каких? Струляют. Безумных много.
А зачем кацапы в кацапов стреляют? В кацапии уже гражданская война началась? Во идее она на майские должна начаться, не раньше.
02.11.22 22:09
2 5

Тут крышу рвёт многим
В прямом смысле?
02.11.22 22:09
0 2

Рядом же. Куда дотянутся. Те же Логачёвка, Шебекино. Одна коза, и соритр на дворе.
02.11.22 22:16
0 0

Да.
02.11.22 22:17
0 0

Алекс, я живу в Белгородской области. На границе с Харьковом. Тут крышу рвёт многим.
Ой, какие мы нежные.
Два раза пукнуло вдали, а мы уже всралися.
Ты в Харькове поживи недельку.
03.11.22 05:25
2 17

Те же Логачёвка, Шебекино. Одна коза, и соритр на дворе.
Живете как бомжи, а туда же. Вторая армия третьего мира. Тьфу, мля.
03.11.22 09:00
1 2

Куда дотянутся. Те же Логачёвка, Шебекино.
Я вам открою страшную тайну: Белгород тоже в зоне, куда украинская ртиллерия "дотянется".
03.11.22 11:41
0 2

Дык дотягивается, давно уже. В чём тайна?
03.11.22 19:42
0 0

Как органы опеки могут изъять телефон?
02.11.22 18:08
0 1

Как органы опеки могут изъять телефон?
противозаконно - могут.
02.11.22 18:20
0 2

Гоп-стоп, мы подошли из-за угла...
03.11.22 05:03
0 3

Бедный ребенок...
02.11.22 18:00
0 4

К сожалению, да. Мать дура, это не лечится -но ребёнку жизнь портить-то зачем.
02.11.22 19:27
1 5

Пьют родители, страдают дети. (с) плакат времен СССР
03.11.22 05:04
0 2

Баба подошла к вопросы выбивания алиментов креативно. Но и мужик не лыком шит: чем расставаться с деньгами, лучше подставить бывшую супругу. А уж наши органы опеки знают из кого надо крови попить, конечно "в интересах ребенка".
02.11.22 17:26
5 2

А уж наши органы опеки знают из кого надо крови попить, конечно "в интересах ребенка".
Там у них чем больше детей, тем больше денег из бюджета.
02.11.22 17:28
0 3

Видимо бывшая так запилила, что решил отомстить.
02.11.22 19:28
3 0

Черт побери, а я ведь был там, где эти конфеты детям продают!
(Записал "срочно закрыть доступ в альбом с фотками с "Канамара-мацури")
02.11.22 17:22
0 2

И как такие креативные личности в детстве волчьих ягод не нажрались интересно?
Jks
02.11.22 17:16
0 3

И как такие креативные личности в детстве волчьих ягод не нажрались интересно?
Городские. На селе естественный отбор лучше работает.
02.11.22 19:53
0 5

так навскидку - растление малолетних, детская порнография и распространение. А то буду я ходить по городу с такими конфетами и раздавать - сколько мне по вашему влепят? И еще фотографии делать и в сеть выкладывать.
Идиотка не понимает насколько легко она отделалась. Яжмать мне все можно
02.11.22 17:08
7 12

так навскидку - растление малолетних, детская порнография и распространение
ИМХО если руководствоваться таким формальным подходом, то две трети страны можно на раз-два упечь в "Черный дельфин". Исходить нужно из намерений, а в намерениях не было ни порнографии, ни растления, ни распространения.
В любом случае, уверен, что не стоит ломать жизнь детям и делать из них моральных инвалидов из-за глупого поступка матери.
02.11.22 17:19
3 8

так навскидку - растление малолетних
В чем заключается растление?
В том что дали конфету непонятной ребенку формы?
И вообще, похоже на рожки от My Little Pony
(Естественно, я не оправдываю чеканутую мамашу, но натягивать сюда "растление/совращение", - это, знаете, уже перебор)
02.11.22 17:36
10 6

В чем заключается растление?
В том, что можно вообще не напрягаясь возбудить и довести до суда уголовное дело.
02.11.22 18:19
1 6

В любом случае, уверен, что не стоит ломать жизнь детям и делать из них моральных инвалидов из-за глупого поступка матери.
Надо предоставить возможность матери сделать это с детьми.
02.11.22 21:59
2 4

В том, что можно вообще не напрягаясь возбудить и довести до суда уголовное дело.
Litmus тест - представьте что это сделал отец взяв дочку на выходные. И расшарил фотку. А че, в шутку же… гы…
02.11.22 22:48
2 2

Litmus тест - представьте что это сделал отец взяв дочку на выходные. И расшарил фотку. А че, в шутку же… гы…
Баба, хоть и дура, но фотку не расшаривала.
Расшарил ее как раз отец.
02.11.22 22:59
1 2

А где написано что расшарил? Написано что настучал в органы опеки. Я пример привел - ведь яжмать может не только отцу послала… а четакого
02.11.22 23:04
1 2

Банан то хоть можно пока давать?
03.11.22 05:07
2 1

При желании влепят от 12 до 20.
03.11.22 05:37
0 1

В чем заключается растление? В том что дали конфету непонятной ребенку формы?И вообще, похоже на рожки от My Little Pony(Естественно, я не оправдываю чеканутую мамашу, но натягивать сюда "растление/совращение", - это, знаете, уже перебор)
Вот именно в том, что непонятной ребёнку формы.
Здесь при желании спокойно рисуется ч. 4 ст. 132 и 242.1 - насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 12 лет и производство порнографии с участием несовершеннолетних.
Легко вообще. Как два пальца.
03.11.22 05:39
3 4

ИМХО если руководствоваться таким формальным подходом, то две трети страны можно на раз-два упечь в "Черный дельфин". Исходить нужно из намерений, а в намерениях не было ни порнографии, ни растления, ни распространения. В любом случае, уверен, что не стоит ломать жизнь детям и делать из них моральных инвалидов из-за глупого поступка матери.
Ага, ага.
Прочитать вам лекцию про объективное вменение, которое у нас хоть и запрещено, но применяется сплошь и рядом? 😄
При таких обстоятельствах можно считать, что умысел будет презюмироваться.
03.11.22 05:41
1 0

Конфета во рту в виде полового члена. Ахаха. Не интересно, не смешно, смешно, грустно и абсолютно п[censored]й до тошноты.
02.11.22 16:29
5 1

Хороший какой папа, мало того что алименты не платит, решил ещё ребенка в детдом отправить. Надо его в военкомат сдать, для опытов...
Мне кажется из алиментщиков должны отличные разведчики получиться.
02.11.22 16:11
5 28

Надо его в военкомат сдать, для опытов...
Стесняюсь спросить кого: отца, ребенка или Вячеслава Владимировича?
02.11.22 16:22
3 1

Мне кажется из алиментщиков должны отличные разведчики получиться.
Сомнительно. Они ведь и от своих будут прятаться:)
02.11.22 16:25
0 9

мало того что алименты не платит
Из текста этого, кстати, не следует.
02.11.22 16:36
6 9

Стесняюсь спросить кого: отца, ребенка или Вячеслава Владимировича?
Обоих!
02.11.22 17:07
0 0

решил ещё ребенка в детдом отправить.
Не ребенка, а детей.
02.11.22 17:36
2 0

Мне кажется из алиментщиков должны отличные разведчики получиться.
Согласен!

А может отец как раз хотел, чтоб ребёнка ему отдали, вот и поднял волну. У нас же суды детей с мамашами на автомате оставляют. Да и насчёт алиментов тоже вопрос, куда она их тратит. Там же у дамочки уже новая любофф нарисовалась.
03.11.22 04:10
1 3

О, пошли опять страдания насчёт того, что детей не оставляют с отцом. Только я никак не могу понять, в чем тут по факту ущемление: ты продолжаешь считаться полноценным родителем всего лишь за "долю малую" от зарплаты (которую ещё можно и зажимать) и при этом полностью избавлен от всех хлопот, связанных непосредственно с воспитанием и уходом за ребёнком, и можешь спокойно вести жизнь свободного человека. По-моему, если кому такая ситуация и выгодна, так это мужчине, да большинство мужчин это и так понимают, ибо на самом деле только единицы действительно хотят оставлять детей с собой, и я пока ни одного из таких героев живьём не видела. А, нет, видела одного, сын у него, естессно, жил у дедушки с бабушкой, а отец забегал в гости и страшно собой гордился. В любом случае, в среде, для которой характерны сахарные члены и зажимание алиментов, мужчины обычно на проживание с детьми не претендуют.
03.11.22 08:18
6 2

И насчёт "куда она тратит, у неё же теперь новый любовник". Не говоря уже о том, что среднестатистические алименты - это не та сумма, которая так сильно превышает потребности среднестатистического ребёнка, что можно с неё на что-то ещё тратиться, вы как-то не совсем понимаете, как обычно работают отношения с любовником. Чаще всего таки он тратится на женщину, а не наоборот. Исключения бывают, но если верить отцам-алиментщикам, это прямо не исключения, а правило. Их меркантильная бывшая с ними жила, только чтобы тянуть из них деньги, но с новым мужиком почему-то сошлась только для того, чтобы эти деньги ему отдавать.
03.11.22 08:27
1 2

Только я никак не могу понять, в чем тут по факту ущемление
Ну не можете, значит не можете. Не выросла у вас понималка, что ребенок кроме хлопот это еще и любимая родная кровинушка.
И насчёт "куда она тратит
Что она тратит их не только на ребенка говорит фраза: "пап закончатся деньги будем сидеть сосать"
03.11.22 13:20
0 0

Как сказал бы Понасенков: история из жизни приматов.
02.11.22 16:11
1 9

> чтобы скинул алименты, присужденные ему...

Что значит присуждены? Если было решение суда разве алименты не перечисляются сразу с зарплаты?
02.11.22 15:52
0 3

Если было решение суда разве алименты не перечисляются сразу с зарплаты?
Если есть зарплата, если есть официальное место работы, куда исполнительная служба отправила исполнительный лист, если самого алиментщика исполнительная служба смогла найти.
02.11.22 16:05
0 8

Несчастный ребёнок. Мать -- тупая идиотка, отец -- подлец и мерзавец.
02.11.22 15:48
7 18

Карикатуру вспомнил - ребенок поднимает телефонную трубку. Отец: "Меня нет!". Мать: "И меня нет!". Ребенок плачет в телефон: "Тётенька, я сирота!"
02.11.22 16:18
0 15

отец -- подлец и мерзавец.
C чего такой вьівод?
(не-не. такое вполне возможно. Но как єто следует из текста?)

"...который не хотел платить алименты на ребенка" -- из этого, нет? Ну ладно тогда.

Донес на мать ребенка в органы опеки. Мерзкий поступок, учитывая "тяжесть преступления", как ни крути.

который не хотел платить алименты на ребенка" -- из этого, нет?
Итак. Исходньіе позиции: 1) женщина, сующая ребенку в рот сахарньій ...уй и снимающая видео.
2) та же женщина, рассказьівающая про "не платит алиментьі".
Кому же я поверю...
Ччччерт!

Мерзкий поступок, учитывая "тяжесть преступления", как ни крути.
Совать в ребенку, даже в шутку сахарньій ...уй и снимать видео? Совершенно согласен. поступок абсолютно мерзкий. "Донос" (из имеющихся данньіх) - целиком по делу.
(Обратите внимание: вполне возможно, что отец - тоже мудак и сволочь. Но єтого не следует из текста и нам не известно.)

А как одно исключает другое? Тут не "или-или", а оба два, как видно из заметки: он не платит, она тянет как может.
Я и говорю: прекрасная пара!

И государство долбанутое.
02.11.22 16:59
2 10

а оба два, как видно из заметки: он не платит, она тянет как может.
из заметки НЕ следует, что он не платит.
Из заметки следует, что конченая идиотка его в єтом обвиняет.
Но никак не следует, что обвинения справедливьі.

из заметки НЕ следует, что он не платит.Из заметки следует, что конченая идиотка его в єтом обвиняет.Но никак не следует, что обвинения справедливьі.
Ну, "конченая идиотка" не синоним "лживая тварь". И раз она написала об этом в объяснительной, то скорее всего, это правда, причём которую довольно легко проверить. Так что все основания считать, что ребёнку не повезло трижды... и со страной тоже.

И государство долбанутое.
Ребёнку не повезло трижды...
02.11.22 17:07
0 8

женщина, сующая ребенку в рот сахарньій ...
...кремль

Мать дура, мать плохая, но отец тоже мудак, простите за французский.

Мать дура, мать плохая, но отец тоже мудак, простите за французский.
Не просто мудак, а чудовище.
Ради того чтоб нагадить бывшей - сломать ребенку всю жизнь.
Мало кто не понимает, что такое вырасти в детдоме 😒
02.11.22 17:39
9 5

Если б мать не ребёнку конфету дала, а сама бы её...
То и разговора бы не было.
02.11.22 18:17
0 6

Не просто мудак, а чудовище.
Ради того чтоб нагадить бывшей - сломать ребенку всю жизнь.
1. С такой матерью?
2. Если он не лишен родительских прав - ребенка могут передать и ему.
3. С чего вьі решили, что "нагадить"? Человек защишал ребенка. Что не так?

но отец тоже мудак, простите за французский.
Разве что, в том, что когда-то женился на той тетке.

он не платит, она тянет как может.
Из заметки точно так же не видно почему отец не платит алименты. А тут есть вариант, что мамаша просто тратит их не на ребенка. Кроме того, в заметке ничего не сказано, заботится отец о ребенке или нет какими-то другими способами: покупает одежду, еду, игрушки.
02.11.22 22:05
2 8

Цитата.
"Мне приходится каждый раз выпрашивать, чтоб он скинул алименты"
То есть со скрипом и нытьем, но таки платит.

Передать могут, и тут-то он поймёт, как вляпался и захочет вернуть все взад ) ибо на самом деле платить алименты и жить свободной жизнью куда приятнее, чем быть постоянно привязанным к ребёнку и решать кучу связанных с этим проблем.

ибо на самом деле платить алименты и жить свободной жизнью куда приятнее, чем быть постоянно привязанным к ребёнку и решать кучу связанных с этим проблем.
С чего вьі решили, что он "поймет, как вляпался и далее по тексту"? Примеров борьбьі отцов за участие в воспитании детей и, нередко, проживание детей с отцами против абсолютно упоротьіх мамаш есть множество. И из известньіх мне случаев - никто из отцов, добившихся проживания ребенка с ним - не жаловался на "кучу связанньіх проблем. Ясно, что они есть. Но, якобьі, "нелюбовь отцов к воспитанию детей" - точно такой же малодостоверньій стереотип, как и "все бабьі - дурьі".

То есть со скрипом и нытьем, но таки платит.
Тю.
Личньій опьіт. В суде моя бьівшая на алиментьі подавать отказалась, типа "мьі договорились" (правда. я тогда думал, что договориться с ней можно). Я отдал ей одну из своих банковских карт и закидьівал туда оговореную сумму. проходит несколько месяцев. следующий суд. Бьівшая: "он не платит алиментьі". Судья: "а вьі подавали и вьіиграли?". Бьівшая: "нет. но он не платит". Даже у судьи охреневатор моргает лампочками и пахнет паленой изоляцией. Говорю: "я передал свою банковскую карту, куда регулярно закидьівал деньги. причем, раза в два больше потенциальньіх алиментов". Бьівшая попьіталась сьехать, типа, "но єто ж его карта, я ею не пользовалась, у меня ее нет (особенно доставило) и т.п.". Но безжалостньій банкинг настаивал на том, что мне неудобно мотаться каждьій вечер в магаз за 500 км (мьі жили в разньіх концах страньі), тем не менее, кто-то картой пользуется. После єтого определения алиментов потребовал уже я. И тогда случилось чудо! У бьівшей не оказалось ни одной картьі, на которую я мог бьі их скидьвать. Пришлось открьіть спецсчет на имя ребенка. И случилось еще чудо! Поскольку ни я, ни бьівшая не сможем снять с него деньги, кроме как, по решению суда и только в интересах ребенка - прекратились истеричньіе судебньіе иски от бьівшей по довольно идиотским поводам.
Но, да. Относительно регулярно звонит и ноет, что я ей что-то должен на ее внезапно появившуюся карту. В ответ я показьіваю вьіписку и пересьілаю наиболее удачньіе фрагментьі из стенограммьі судебньіх заседаний.
Я к тому, что упомянутое "ньітье" - вполне может бьіть, как у моей бьівшей: "тебе что, жалко еще триста баксов перечислить?"

Передать могут, и тут-то он поймёт, как вляпался и захочет вернуть все взад ) ибо на самом деле платить алименты и жить свободной жизнью куда приятнее, чем быть постоянно привязанным к ребёнку и решать кучу связанных с этим проблем.
Вот сейчас у меня есть прекрасный пример: отец остался с трехлетним сыном, а жена поехала в другую страну, где у нее есть профессиональные перспективы. Отец тоже не безработный - программеру сейчас найти работу не проблема. И вот он ни слова не говорит о "как вляпался". Говорит, что нужно найти няню, чтобы могла с малым посидеть часаа два после садика, и о том, что с женой он даже пересекаться лишний раз не хочет.
03.11.22 12:07
0 1

Из заметки точно так же не видно почему отец не платит алименты. А тут есть вариант, что мамаша просто тратит их не на ребенка. Кроме того, в заметке ничего не сказано, заботится отец о ребенке или нет какими-то другими способами: покупает одежду, еду, игрушки.
"Приходится каждый раз чуть не выпрашивать" в моём видении ситуации, говорит, что он таки каждый раз всё-таки платит. Может, обещал по первым числам месяца, а платит по двадцатым. Это, конечно, нехорошо (мать ребёнка могла до копейки рассчитать бюджет), но чтобы не платил - я не увидел. Т.е. папаша, конечно не лучший человек на свете, но от дамы, как его экс-жена, я бы тоже ушёл 😄
06.11.22 14:11
0 0

предложение длиной в параграф -- зачОт.
02.11.22 15:40
0 9

предложение длиной в параграф -- зачОт.
Возможно косплеит Гоголя Н. В.
02.11.22 15:53
0 1

Джойса Дж.
02.11.22 16:10
0 3

Возможно косплеит Гоголя Н. В.
А где у Гоголя такое?
А вот интересный пример - преамбула конст-ии:
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
02.11.22 16:15
0 1

конст-ии
Конструкции? Констатации? Констанции? 🤯

Конституции

Конституции
Несложно ведь было вместо дефиса написать четыре буквы. 😄

Несложно ведь было вместо дефиса написать четыре буквы. 😄
Люблю, когда пишут «2-х». Чувак, вот на что ты потратил время, сэкономленное на написание одного символа?

Анка пишет объявление о комсомольском собрании: " Василий Иванович, а как правильно во вторник или во вторнек?"
Василий Иванович: "Пиши в среду."
Может человек просто не знал, как правильно.

Может человек просто не знал, как правильно.
Да там просто негде ошибиться!

Анка пишет объявление о комсомольском собрании: " Василий Иванович, а как правильно во вторник или во вторнек?"Василий Иванович: "Пиши в среду."Может человек просто не знал, как правильно.
Петька пишет объявление о комсомольском собрании: "Василий Иванович, а как правильно во вторник или во вторняк?"

Василий Иванович: "Петька, ты дурак? В словаре посмотреть не можешь?"
Петька: "Да смотрел я, но там на "ф" только "фуфайка".
Чапай: "Пиши, в среду днём раньше".
06.11.22 14:02
0 0

Да там просто негде ошибиться!
Нельзя так плохо думать о людях!

Я старый панк. И думал, что видел многое... Оказывается, я гораздо больше НЕ ВИДЕЛ...
02.11.22 15:36
2 14

Мерзость
02.11.22 15:24
1 3

Креатив!
02.11.22 22:20
0 0

А на английском - змеи
03.11.22 06:27
0 0

Вот тоже конфета в форме полового х@я, который положили всем жителям населённого пункта у реки Кичменьга в Вологодской области.
02.11.22 15:23
1 7

а кто у нас женщина в белом?
02.11.22 15:46
0 0

Форма есть, а конфеты не вижу. Нанотехнологии, не иначе!
02.11.22 16:14
0 0

Мост открывают? Мост есть? Есть. Значит конфета не в виде МПХ.
02.11.22 16:17
0 1

Мост открывают? Мост есть? Есть. Значит конфета не в виде МПХ.
По фото можно подумать, что они лужу открывают. А на самом деле это мост за 17 миллионов отремонтировали. Так что конфеты есть. У этого хера с микрофоном, видимо.
02.11.22 16:48
0 3

Твою мать, а лужи нельзя было заделать перед тем, как этот мост открывать? За 17 миллионов...
Sbr
02.11.22 17:34
0 1

Твою мать, а лужи нельзя было заделать перед тем, как этот мост открывать? За 17 миллионов...
бюджетом не предусмотрено.
02.11.22 18:11
0 0

За 17 миллионов...
Ага, и знак "мост вышел так себе - грузовикам лучше не ездить"...
02.11.22 21:50
0 2

Твою мать, а лужи нельзя было заделать перед тем, как этот мост открывать?
У губернатора дилемма:
где взять асфальта для дорог,
чтоб ездить на Порше, который
по накладным и есть асфальт
02.11.22 22:12
0 7

Сразу вспоминается День выборов-2: "так цемент весь на дачу прокурора пошёл"(с)
03.11.22 04:28
0 0

(Входить Клавдій, хтивий дядько принца.)
Клавдій: Мон шер Гамлєт! Ходімо в кабінєт. Канхвету дам тобі я посмоктати. Канхвета очєнь класна, Тузік вкусний.

(с) Лесь
02.11.22 15:14
3 23

Канхвету
цукерку же 😄)
02.11.22 15:18
1 1

Таки канхвету.
02.11.22 15:22
0 7

Треба переслухати, як Митець сам читав. У тексті отак. О! В мене ж є паперове видання Лесь Подеврв'янський "Герой нашого часу", Львів, Кальварія, 2000. Сторінка 14. "Канхвету... Канхвета..."
02.11.22 15:22
2 6

02.11.22 15:23
0 0

Канхвету!!! Не перевирай классику! 😉
02.11.22 15:39
0 4

цукерку же 😄)
Нет...
"Канхвету смоктати". ..
Позвольте Лесю поиграться с украинским языком. Думаю, он лучше умеет это делать, как носитель языка.
02.11.22 15:42
0 3

цукерку же 😄)
У классика - канхвета.
02.11.22 15:43
0 3

цукерку же 😄)
Это из "Гамлет. Або феномен дацького кацапiзму". По этому по тексту попадаются такие вот обороты. Так собственно было и задумано автором.
02.11.22 15:50
0 3

doslidy.org.ua

Посмотри сам, что в тексте, что в аудио "канхвєта"
02.11.22 16:24
0 1

я прекрасно знаю откуда это 😄
просто мне попадался вариант именно с цукеркой..... собственно как по ссылке на либ.ру
02.11.22 19:55
0 0

А я тут вот какую историю нарыл. Многабукоф, извините.

Человек, который призвал Путина.

…Еще случай был - призвали мы женщину. Она за водой выбежала, а мы в кустах лежали. Ну, повезло, понятное дело. Москва уж пустая была к тому времени, ни машин ни людей. Ветер комки мусора по улицам катает, как в кино…

Мужики довольно быстро кончились. Мы уж кого попало хватали - баб, детей, инвалидов.
Потому что у нас строго было: норму не выполнил - иди сам. Вот и рвали жопу…

Такие драмы разыгрывались! Я отца родного призвал. Ага. Был провальный месяц - совсем охоты не было. Мне начальство уже недвусмысленно намекало, что пора носки и трусы покупать. Отец сам предложил - сынок, не жалей, я своё пожил…
У нас многие тогда своих сдали - кто мать, кто детей…

А что делать?

Тех из наших, кто пробовал хитрить, самих призвали.
У нас коллеги из соседнего участка смекнули - повадились трупы с кладбища выкапывать и документы выправлять, якобы, их живыми поймали, а они уже в дороге померли. "Мертвые души", ага.

Сперва бойко дело шло, но кто-то стуканул и их самих прям всем отделением и призвали. Уж как они плакали, как просили - ничего не помогло. Всех на том грузовике и отправили, в котором они трупы возили…

Так вот, о чем я?

Да. Выследили мы женщину. Осторожная была, как кошка, а все же засекли мы ее.
Напарник говорит: хватай! А я - подождем. Посмотрим, куда она возвращаться будет…
Риск, конечно, огромный. Вдруг ее конкуренты схватят?
Но, ничего, спустя время, показавшееся нам вечностью, смотрю - идёт.

До самой квартиры мы ее проследили.
И такая удача! И женщину взяли, и младенца ее и мать безногую! Хрен бы мы их нашли, если б не она!

К слову, о конкурентах.
Я считаю, это честно. Кто схватил - того и добыча.
А вот друг-друга призывать, это уже за гранью.

Мы, силовики, не должны до такого опускаться.
Верней, не должны были…

Мы в какой-то момент стали группами ходить, потому что если один - тебя самого схватят и вот ты уже солдат. Никакие корочки не помогут.
Это, конечно, мрак полный. Что бы ни было, я считаю, силовик на силовика не должен руку подымать…
Я личнг ни одного коллегу не призвал, хотя возможности были…
Ну да ладно. Бог им судья.

Приступаю к рассказу о том случае, которого вы ждали.

Довольно буднично все начиналось.

Вышли мы на охоту. День бродили, два - никого.
Пару раз столкнулись с отрядами коллег, такими же голодными и оборванными, как мы, но силы были примерно равны и мы не стали друг на друга нападать.
Шли мы шли, и завела нас судьба в район бункера.

Отошел я отлить, гляжу - пенсионер. Плешивый и маленький, но - явно, мужик, и руки-ноги на месте. Первая категория! Такая удача!

Ребят звать - уйдет, бросился я сам в погоню.

Ох и погонял он меня!
Вроде хилый, в чем душа держится, а несется как ошпаренный! И еще изобретательный такой - то в люк нырнет, то в грязь, то под бак с отходами…

Стал я выдыхаться. А тут еще наперерез вторая группа показалась. Из другого отделения.

Ну, всё, думаю, ушла добыча.

Поднажал я, сколько сил было, и за лодыжку старичка зубами ухватил.
Тут коллеги набежали, а я подмял его под себя:
- мой! - кричу, - не трожь! Моя добыча!..

Делать нечего, оформили дедка на меня. Прямо на месте выдали ему довольствие - пакет майонеза просроченного и штык нож на палке, и первой машиной на фронт.

А потом майор ко мне подходит:
- не узнал, кто это?
- чего я, обязан всех дедов в округе в лицо знать?
- эх, ты, шляпа! Ты же путина призвал!..

Я так и сел.

Он, походу, выбрался из бункера воздухом подышать, или по нужде какой, тут мы его и сцапали.
Дальнейшая судьба путина неизвестна. Одни говорят, он в том грузовике насмерть замерз, другие - что его в учебном лагере новобранцы съели. Может, сперва замерз, а потом съели - и такое возможно. Кто-то считает что он доехал со своим штык ножом до Укpaины и там внес посильный вклад в усиление плодородности почв.

А может это и не путин был.
Может, и не было никакого путина.
И войны этой не было и вообще ничего…

Я когда теперь думаю про все это - самому трудно поверить, что мы до такого зверства дошли.
Чтоб силовик силовика, как обычного гражданина, за горло хватал!..
Это как же надо было ожесточиться?
Бред!..

Однако, было, было, да…

Так что вот он я. Человек, который призвал путина.

Такие дела.
02.11.22 15:13
9 70

ДВА МИНУСА!!!
Алекс, сделайте, пожалуйста, плюсик побольше, а то народ со смеху мажет.
02.11.22 15:46
6 6

Человек, который призвал Путина
По стилю сильно Сорокина напоминает. Даже загуглил. Вроде автор Ар Голковсон
02.11.22 15:48
0 2

Алекс, сделайте, пожалуйста, плюсик побольше
Плюс справа (и правда! плюс!).
Минус красный (что за чушь! стоп!).
Как тут можно помазать?
02.11.22 16:08
0 0

Человек, который призвал Путина.
Сперва подумал, что про спиритизм 😄
02.11.22 16:10
0 5

Уже три минуса! Ну один понятно Путин поставил. Второй очевидно Шойгу, от его же лица рассказ... Ну а третий кто?!!
02.11.22 16:17
4 6

Тогда откуда их уже три? Годнота же.
02.11.22 16:20
2 1

Прям "Кысь" какая-то.
02.11.22 16:25
0 5

Тогда откуда их уже три? Годнота же.
Там их пять уже. Похоже, конкурирующая команда силовиков набежала, которых на фронт отправили вслед за Путеным
02.11.22 16:44
1 4

Я минус поставил. Не понравилось. Ни с художественной точки зрения, ни с точки зрения сюжета. Напоминает ту тупую шутку от Матвиенко, о которой Алекс сегодня писал.
02.11.22 16:54
17 9

Там их пять уже. Похоже, конкурирующая команда силовиков набежала, которых на фронт отправили вслед за Путеным
То есть каждый, кто не разделяюет убогое ЧЮ автора - путеноид? Ню-ню 😄))
02.11.22 18:39
1 5

Тогда откуда их уже три? Годнота же.
Да откуда там годнота? Помнится в штатах, когда роберт дениро выходил на сцену и кричал "фак дональд трамп" - убогие тоже хохотали над этой "искрометной" шуткой. Вот и тут не намного лучше. Увы. Потому что тема богатая 😄
02.11.22 18:42
5 4

Артём хорошо пишет малые формы. Давно его почитываю.
02.11.22 18:44
0 4

То есть каждый, кто не разделяюет убогое ЧЮ автора - путеноид? Ню-ню 😄))
Юмор — он разный бывает. Это еще понимать надо, какой перед тобой. Ирония, сарказм, абсурд или гротеск. Не всем дано.
Если что, я в своем исходном сообщении тоже пошутил
02.11.22 19:03
0 0

Это еще понимать надо, какой перед тобой.
- Иногда сон - это просто сон...
www.anekdot.ru
02.11.22 21:45
0 0

Дон Дон. И еще один лично хозяин Вагнера.
02.11.22 22:13
0 0

Помнится в штатах, когда роберт дениро выходил на сцену и кричал "фак дональд трамп" - убогие тоже хохотали над этой "искрометной" шуткой.
Смеялись, конечно, зря. Ибо Роберт Де Ниро не шутил.
06.11.22 13:52
0 0

Ну все, ребенок пристроен. Теперь покупаем вторую конфету...
02.11.22 15:11
0 7

К отцу, вовремя не платящему алименты, ни у кого претензий нет, я так понимаю?
02.11.22 15:10
22 12

Пошла бы ы полицию и написала бы на него.

А не "конфеты" покупать.
02.11.22 15:13
2 5

По данному вопросу - абсолютно никаких, всё правильно сделал.
02.11.22 15:18
9 12

Сначала в досудебном порядке надо порешать
02.11.22 15:39
0 1

И что, если мать (допустим) лишат родительских прав, он заберёт ребёнка и будет его воспитывать? Папаша, который даже алименты платить не хочет?
Там оба хороши.
Ребёнка жалко.
02.11.22 15:52
3 7

К отцу, вовремя не платящему алименты, ни у кого претензий нет, я так понимаю?
Такого никто не говорил.
02.11.22 16:12
1 4

Я этого папашку не знаю. Может заберёт, может будет воспитывать. Как минимум не будет ребёнку давать на камеру сосать конфетные члены. Может ребёнка оставили с мамой просто потому что ребёнка при разводе всегда оставляют с мамой - есть такой ппц. Может он не хочет бабки давать не на ребёнк, а маме - как мы видим, не зря. Ну а может он и полный мудила и некуда пробы ставить.

Что никак не отменяет факт, что именно в данном случае он всё правильно сделал.
02.11.22 16:16
8 17

Что никак не отменяет факт, что именно в данном случае он всё правильно сделал.
Правильно -- это не доводить до такого случая. Так что папаша там тоже "подарок", судя по всему. Что мамашу никак не оправдывает, конечно. В общем, хорошая была пара, и чего развелись?..
02.11.22 16:25
8 1

Правильно -- это не доводить до такого случая.
То есть всеми правдами и неправдами не оставлять с мамашей? Он, возможно, и старался, да просто подобное в принципе нереально. Или до чего не доводить? Не доводить бывшую, у которой уже есть хахаль, до эмоционального шантажа?

Папаша - чёрный ящик. Мы ничего про него не знаем, кроме "приходится алименты выпрашивать" (у чего может быть полно причин - даже о "не платит" речи не идёт). А вот мамочка - показательная.

з.ы. Охрененные диагнозы у тебя, главное по юзернейму моему не гадай.
02.11.22 16:34
5 8

Папаша - чёрный ящик. Мы ничего про него не знаем, кроме "приходится алименты выпрашивать" (у чего может быть полно причин - даже о "не платит" речи не идёт). А вот мамочка - показательная. з.ы. Охрененные диагнозы у тебя, главное по юзернейму моему не гадай.
С учётом того, что папаша настучал в полицию, знаем про него мы достаточно.
02.11.22 18:47
13 2

К отцу, вовремя не платящему алименты, ни у кого претензий нет, я так понимаю?
Да в общем-то вопросы есть ко всем, включая органы опеки. Но как одни вопросы отменяют другие?
02.11.22 20:10
0 6

папаша настучал в полицию
С учетом выбора лексики в этой фразе знаем мы достаточно о вас.
03.11.22 12:12
1 2

С учетом выбора лексики в этой фразе знаем мы достаточно о вас.
Слово «настучал» так задело? Мне удивительно, что если спросить - можно ли доверять сейчас российской полиции, большинство отминусовавших, думаю, скажет «нет». При этом, эти же самые люди поддерживают доносительство туда по в значительной мере надуманному поводу на хоть бывшую, но супругу, которая, как умеет, воспитывает твоего ребёнка, и эти же люди рассуждают о том, кто написал 4 миллиона доносов. Сведение счетов таким образом - мерзко.
03.11.22 12:46
1 1

Вопрос не в доверии российской полиции. Вопрос в том, что, если люди не могут сами договориться, вопросы нужно решать в правовом поле - заключение письменного договора или через суд. Просто во избежание взаимных претензий в будущем. А тут явно, что ребенка нужно спасать от такой матери. Иначе она из дочки точно такое же чмо воспитает.
03.11.22 13:29
0 2

Вопрос не в доверии российской полиции. Вопрос в том, что, если люди не могут сами договориться, вопросы нужно решать в правовом поле - заключение письменного договора или через суд. Просто во избежание взаимных претензий в будущем. А тут явно, что ребенка нужно спасать от такой матери. Иначе она из дочки точно такое же чмо воспитает.
Донос в полицию не является заключением договора или решением вопроса через суд, это вообще не связанные вещи! Точно также, как, если не нравится муж, давай настучу на него в военкомат, или, если нужен участок соседа, давай донесу на него в КГБ, тоже по СУТИ не является решением вопроса в правовом поле, ну очевидные же вещи.
03.11.22 13:43
2 0

Донос в полицию не является заключением договора или решением вопроса через суд, это вообще не связанные вещи!
В моем понимании связанные. Хотя бы потому, что полиция обязанна уведомить органы опеки и озаботится тем, чтобы ребенку не продолжали наносить вред.
Кроме того, это самый короткий путь в нормальном государстве. Органы опеки еще найти нужно, так еще нужно найти кого-то, кто тебя выслушает и начнет разбираться в деле. С полицией проще: телефоны известны, позвонил вызвал. Они сами потом найдут органы опеки и их отфутболить будет намного сложнее, чем простого человека с улицы.
Это безотносительно того, в какой стране дело происходит. Как к этому относиться в России - вам виднее. Я никогда в России не жил и ни с российской милицией ни с российской полицией не сталкивался.
03.11.22 17:01
0 0

Так у нее же органы никаких вопросов не вызывают.
02.11.22 15:05
0 1

Потрясающий план. Надёжный, как швейцарские часы.
02.11.22 15:05
0 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать