Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Волнения таксистов в Барселоне

26.07.2018 14:47  24259   Комментарии (117)

В Барселоне снова начали работу службы такси Uber и Cabify, которые несколько лет были запрещены. Проблема в том, что водители этих сервисов приобретают не обычную таксистскую лицензию, которая стоит довольно дорого (поэтому и такси в Испании - очень недешевые), а так называемую лицензию VTC - не услуги такси, а прокат машины с водителем. То есть якобы вы не такси вызываете, а берете машину напрокат, а вам еще предоставляют водителя. Что, вообще говоря, звучит достаточно странно, да и плюс такая лицензия стоит на порядок дешевле.

Муниципалитет Барселоны вроде бы ввел какие-то квоты на выдачу этих лицензий ( на 30 таксистских лицензий 1 лицензия VTC), но в Барселоне и других городах началась забастовка таксистов, столкновения их с полицией, а также были два совершенно вопиющих случая нападения таксистов на машины Uber и Cabify. Об одном таком случае пишут в El Periódico, там есть видео (таксисты набросились на машину, в которой сидели туристы из Франции с маленькими детьми: надеюсь, этих уродов разыщут и накажут).

В результате в Барселоне Uber и Cabify на данный момент приостановили свою работу. Что с этим дальше будут делать власти - непонятно совершенно. Текущий статус кво сохранять невозможно, официальные таксисты с этим не станут мириться.

Комментарии 117

А что, я один опознал Экслера на заглавной фото в числе громящих машину? Или все деликатно молчат?
MMA
27.07.18 07:47
0 3

Ок, а фотографирует его кто? 😄
27.07.18 09:06
0 0

Ок, а фотографирует его кто? 😄
Как кто? Селфи-дрон же! 😄
27.07.18 09:40
0 0

Дык, написано же ш, - Реутерс какой-то. Фамилия такая не православная.
MMA
27.07.18 10:05
0 0

Прогресс все равно победит, сколько на таксистов Uber не нападай. Странно, что власти вообще повелись, ведь большая часть общества серьезно выиграет от ввода Uber и Cabify. Забастовку можно разогнать, слишком агрессивных - оштрафовать.
27.07.18 07:40
0 0

В провинциальном Курске в основном Яндекс-такси. 90% рено логан. Цены низкие , в среднем 150р поездка по городу. Неленивые таксисты зарабатывают от 60000 чистыми в месяц. Лицензию не покупают. Многие таксуют немного вечерами в свободное от основной работы время. Машин очень много, цены низкие. Водители намного вежливее и приветливее, чем профессиональные таксисты, с которыми я сталкивался раньше.

Мне ситуация очень нравится. Я вообще всегда рад, когда люди напрямую работают без всяких лицензий. Перевозят же люди с водительских удостоверением друзей и знакомых на своем авто.
27.07.18 00:19
0 0

Я вообще всегда рад, когда люди напрямую работают без всяких лицензий.
Напрямую без манагеров -- радует. Без лицензии -- не радует.
27.07.18 00:24
0 1

Наоборот. Uber или Яндекс-такси - это и есть манагер. Что мне с этой лицензии как клиенту? Только удорожание услуги по факту и снижение конкуренции. А так любой горожанин с автомобилем и смартфоном может таксистов стать за пару дней. А я как клиент ему оценку в приложении поставлю. А если бы еще и доходы не светились в налоговую - было бы еще дешевле.
27.07.18 01:04
1 0

А я как клиент ему оценку в приложении поставлю.
Если такой продвинутй таксист напишет апп на смартфон и поставит тебе на телефон? Так яндекс и Убер так и делают.

А если бы еще и доходы не светились в налоговую - было бы еще дешевле..
Налоги в продвинутых странах положено платить. На них дороги ремонтируют, здравохранение финансируют, школы строят и кучу разных полезных всем вещей. Только в банановых республиках все наликом.
27.07.18 02:52
0 0

Мне кажется, яндекс платит налоги от количества водителей
27.07.18 04:10
0 0

Напрямую без манагеров -- радует. Без лицензии -- не радует.
Не радует - это когда без прав 😄
Если такси-сервис сам следит за качеством оказания услуг, то зачем нужна лицензия? Тем более, что у них это получится получше, чем у государства, так как они сильнее заинтересованы в успехе. Их прибыль от этого зависит напрямую.
27.07.18 07:45
0 0

Мне ситуация очень нравится. Я вообще всегда рад, когда люди напрямую работают без всяких лицензий. Перевозят же люди с водительских удостоверением друзей и знакомых на своем авто.
Лицензии должны помогать от ограблений, изнасилований и просто жульничества.
27.07.18 10:26
0 0

>официальные таксисты с этим не станут мириться

Ну да, луддиты никогда не готовы мириться с прогрессом. Да и кер на них.
26.07.18 22:37
0 0

Таксисты недовольны. Ага. Верим.
В чем состоит бизнес такси в "цивилизованных странах" и отнесенным к ним? В перевозке пассажиров?
Щас. Бизнес в такси делается, точнее, делался на перепродаже лицензий на извоз. Число лицензий ограничено, их выдают местные власти (коррупция. Рафинированная, практически эталонная), поэтому в Австралии, например, лицензию, которую изначально продавали за вроде бы 30 или 50 тысяч, порой перепродавали за полмиллиона и выше.
Водителю такси такие деньги и не снились. Поэтому такси по сути сдаются в аренду водителям. Лишь единицы водителей имеют собственную лицензию. Хорошо от этого только владельцу лицензии, который гребет бабло, а лет через пять вообще "отойдет от дел", то есть перепродаст филькину грамоту следующему "ынвестору". Всем остальным - водителям и потребителям от искусственных ограничений (машин нет, перезвоните через два часа - собственный опыт в Ницце, а сколько раз заказы "вдруг" отменялись, вообще сосчитать не могу) и сервиса уровня времен Конан-Дойля - как раз ничего хорошего.

Плач Ярославны про "требования, предъявляемые к таксистам" тоже нужно принимать с вилкой для снятия лапши с ушей. В том же Лондоне уберводители обязаны иметь ту же лицензию, что и водители private hire машин (отличаются от обычных такси тем, что работают только по заказу, не имеют права подбирать голосующих пассажиров), и проходят абсолютно те же проверки.
26.07.18 22:32
0 7

когда появятся беспилотные такси, таксисты вообще озвереют, но фиг, что смогут сделать))
26.07.18 19:23
0 2

Таксисты могут волноваться сколько угодно, но их часики уже тикают, и их профессия скоро займёт место в музее рядом с извозчиками. Сегодня Убер отвезет за 5 евро вместо обычных 50, завтра за 2 евро отвезет машина с автопилотом.
26.07.18 17:57
1 7

если водители убера и иже с ним, будут соблюдать все требования предъявляемые к таксистам, и при этом возить дешевле - то я готов это только приветствовать. А вот если они будут экономить за счет отказа от лицензий, сниженных требований к безопасности итд, тогда подозреваю таксистам бояться нечего. А Убер ждет судьба Напстера.
26.07.18 18:30
2 0

будут соблюдать все требования предъявляемые к таксистам,
И какие уж там такие требования? Искусственное дыхание сделать? Mотор перебрать? Pалли Париж-Дакар с"ездить? 5 лет надо учиться в университете?

Ездят они, как отмороженные ("безопасность"). Без GPS уже не могут, теряются, если пальцем не ткнуть. Если не тронешься через одну микросекунду, сзади сигналят. Типа, опаздывают кофе попить на остановке.

Experts my ass. Uber forever.

Nапстер замочили тогда, но особо ничего не изменилось.
26.07.18 18:45
0 5

И какие уж там такие требования?
Иметь такую страховку, которая покрывает лечение пассажиров в случае ДТП.
26.07.18 21:19
0 1

Иметь такую страховку, которая покрывает лечение пассажиров в случае ДТП.
Поэтому они и ездят, как отмороженные, типа, пох, лохи застрахованы? 😄
26.07.18 21:30
0 0

А зря ты так. К Уберу куча претензий во всем мире: набирают всякую левоту, нормального контроля нет, страховок толком нет, никто ни за что не отвечает. Всяких историй в Интернете - миллион, было бы желание.
26.07.18 21:38
0 0

А зря ты так. К Уберу куча претензий во всем мире: набирают всякую левоту,
Согласен. В этом отношении с убером качнуло в другую сторону. Надеюсь, будет найдена середина со временем. Сделают лицензии дешевле, до некоего компромиса.
26.07.18 21:45
0 0

Совсем недавно был случай с москвичкой, завез, сделал черное дело, уехал. В Убер в России плохой подбор водителей, имхо.
26.07.18 21:48
0 0

насчёт сравнения с напстером, но...
Напстер-то РИП, но музыка-то, кагбэ, так и есть бесплатная. Когда ты в последний раз КД покупал? Есс-сно музыкантам приходится бегать, да. Концерты давать, футболки продавать. Но компаниям грамзаписей меньше отваливается, хер бы с ними.
27.07.18 00:34
0 0

. Всяких историй в Интернете - миллион, было бы желание.
Проблема в том, что современные службы такси очень часто ничем ни лучше. Чуть что - мы просто агрегатор и за машину/водителя не отвечаем.
27.07.18 10:01
0 0

По музыке - смена технологий. Очень многие люди платят за подписку за интернет радио/музыку или покупают треки. А тру маньяки покупают винил.
Время когда "очередной бритни спирс записал альбом и хочет продать 10 000 000 CD" прошло, да.
tch
27.07.18 10:19
0 1

Еще меня озачивает, когда такси-мерседес. К вопросу, куда идут деньги. Другое дело -- приус, там еще понятно.
26.07.18 17:34
0 0

Мерседесы вообще-то очень разные бывают.
26.07.18 17:57
0 1

В Германии это в основном не самые дешевые Ешки. В Мюнхене ездил на такси БМВ семерке, практически новой.
А в Дубайском Убере помню была опция заказа вертолета, врать не буду, не воспользовался 😄
26.07.18 18:36
0 1

Мерседесы вообще-то очень разные бывают.
Самый дешевый новый мерседес (если не считать лоховских Смартов, которые не бывают такси) дороже базового нового Приуса. Расход больше, чем у Приуса. Типа, думают, на понтах будут больше зарабатывать.
26.07.18 18:50
0 0

БМВ семерке, практически новой.
Именно. Я в Базеле ехал из аэропорта на... а хер его знает, какой это был Мерседес. Не лоховской, как я брал напрокат (так как не было ничего больше, дали скидку). Большой (4 человека с чемоданами влезло). Новый. Явно не базовый. 30 EUR ехать было 4 км до центра.
26.07.18 18:53
0 0

А как насчет надежности?
Старые мерседесы с дизельным движком как такси в Гамбурге по миллиону килоометров ходили без проблем с мотором.
26.07.18 20:21
0 0

На "понтах" таксисты зарабатывать не могут. Тариф от марки машины не зависит.
26.07.18 20:40
0 0

Старые мерседесы с дизельным движком как такси в Гамбурге по миллиону килоометров ходили без проблем с мотором.
Мерседес надежнее тойоты? Когда искал машины, видел данные, что тойоты надежнее мерседесов намного (по проблемам на машины). Посмотрел сейчас, ничего не изменилось, мерседес по-прежнему в ХХХ:

www.independent.co.uk

Плюс, если мерседес с миллионом километров, он таким няшно-новым уже не будет выглядеть. Не думаю, что они по миллиону в год наеежают. Типа, 3000 км в день?

Так и я о том же: если в тариф "все включено", то явно слишком много включено. Если некоторые могут позволить мерседес, а тариф один и тото же, значит, дерут излишек все. Если я снимаю дом, и ко мне манагер-риейлтор приезжает на дорогом мерседесе, манагер идет лесом. Так как явно много зарабатывает.
26.07.18 21:37
0 0

Глядя, как такстисты стоят перед на улице в ожидании пассажиров с пребывющего поезда, и даже не удосуживаются заглушить дизель на 10-15 мин -- ну да, ну да.

Переехав из Америки в Англию перестал пользоваться такси совсем. В Америке никогда не подводили, за 15 лет жизни. Доехать в аэропорт: 4 часа утра, как штык, все сам затолкает, довозет с ветерком. В Англии, со второго заказа: опоздал, увидел большой чемодан, и сказал, что не повезет. Уехал, второй не приехал. Вот и все. Пришлось переть самому в аэрпорт и оставлять машину на 3 недели на парковке.
26.07.18 17:30
0 0

В Англии вообще большая беда с транспортом. Чего только стоят (и в прямом, и в переносном смысле) поезда. Никогда не забуду недавнюю веселуху с изменением расписания. А автобусы - это совсем за гранью бобра и зла. Когда первый раз летел из Англии в Ригу, взял билет на автобус и пришел на остановку. Я пришел, а автобус нет. Пришлось за 60 фунтов на такси ехать. В следующий раз автобус приехал к остановке, но двери не открыл и так и уехал (я правда был хитер и взял автобусный билет с запасом времени, но все равно долго пришлось следующему водиле объяснять ситуацию). И таких случаев было вагон и маленькая тележка. Мучался, пока машину не купил... Хотя и с машиной, тоже свои приколы есть...
26.07.18 18:50
0 1

Чего только стоят (и в прямом, и в переносном смысле) поезда
Со мной тоже так было: по второму приезду поезда все отменили, ехал 3 часа вместо 1. После этого я купил машину, невер лукт бек.

А еще про поезд: как-то надо было срочно в лондон (час езды) смотаться. Билет туда-обратно был, как от Вашингтона до Калифорнии. Об"яснение: планируйте заранее "to avoid disappointment".

Я вообще думаю, что девизом королевской семьи должно быть "to avoid disappointment, do not come to the UK"
26.07.18 18:54
0 0

Ага, особенно country roads 😄 Но ладно дороги.. Вот страховка - жесть! Чертыре года назад отдавал 150 рублей в месяц! И это за самый дешевый фокус первого поколения. За год стахоки, мог два таких же фокуса купить. Даже не могу представить, сколько люди за рэнджроверы отдают!
26.07.18 19:02
0 0

Даже не могу представить, сколько люди за рэнджроверы отдают!
дискриминация против нерожденных в британии. Я серьезно. У меня американские права с 97 года. Когда подаешь на страховку, можно параметрами играьтся. Делаешь "британские права 20 лет" -> 50 тугриков в месяц. Делаешь "американские права 20 ет" -- 150 тугриков в месяц. Причем езжу я тут 4 года, без авараий, все равно 150 тугриков. Мой аспирант мейд ин ингланд, которыму 22, платит 60 тугриков в месяц, и еще пищит. Возил команду в горы на лыжах, так его за руль -> тут же чуть не сбил ограждение. Нахер, нахер.
26.07.18 21:44
0 0

Ну мне за четыре года, со 150ти тоже до 50ти скостили. Но я думаю, что это не из-за стажа, а из-за того, что подальше от Лондона переехал. Но все равно, страховки здесь суровые. И ладно, я понимаю, дорожный налог - дороги ремонтировать, туды-сюды. Но когда какой-то левой конторе по 150 рублей в месяц не за что отдаешь... Но что поделать, не на поезде/автобусе же теперь ездить 😄
27.07.18 00:45
0 0

Ави из Snatch советовал же - "Аnything to declare? Yeah, don't go to England!"
https://www.youtube.com/watch?v=J5qPHsvGMQI

PS. Искал цитату и прочитал что Фарина уже пять лет как умер... RIP
27.07.18 00:50
0 1

Ну мне за четыре года, со 150ти тоже до 50ти скостили.
А какая контора? Я так и езжу с американскими... так как мне по телефону сказали, что если получу английские права, то будет считаться, как будто нулевой стаж и захотели еще больше, чем 150. Я аж сел. И забил на сдачу на британские права.
27.07.18 03:00
0 0

>> которая стоит довольно дорого (поэтому и такси в Испании - очень >>недешевые)

И сколько же она стоит? Десятки тысяч в год? Что-то сомневаюсь, что значительная часть платы за такси -- оплата лиценции.

Более простое об|яснение: таксисты охерели, так им и надо.
26.07.18 17:24
0 0

56 тысяч евро, насколько я знаю. Это огромная сумма.
26.07.18 17:57
0 1

56 тысяч евро, насколько я знаю. Это огромная сумма.
судя по описанию, это "навсегда", т.е. не в год?

Но действительно, безумные деньги. И за что? Все на машинах ездят, тому же риску себя и всех подвергают. Может, хотят оградить случайных людей, чтобы все не становились таксистами. Учиться-то там особо нечему.
26.07.18 18:56
0 0

Дело не в учебе. Дело в том, что это ограниченный ресурс. И как с любым ограниченным ресурсом, доступ к нему стоит дорого. Количество такси не может быть больше определенного числа.
26.07.18 19:49
1 0

Количество такси не может быть больше определенного числа.
Почему?
26.07.18 20:40
0 0

Потому что такие административные правила...
26.07.18 20:43
0 0

Количество такси не может быть больше определенного числа.
В Нью Йорке это "определенное" число определяется делением площади Манхеттена на площадь машины модели "Краун Виктроия" 😄
26.07.18 21:54
0 0

Потому что такие административные правила...
А почему такие административные правила?
26.07.18 22:58
0 0

А почему такие административные правила?
таксисты не задают умных вопросов. и в административном процессе не участвуют. В крыло ботинком пнуть приятнее.
27.07.18 00:27
0 1

А обучение в универе, что-ли стоит дешевле? Но почему-то универ не гарантирует трудоустройство по полученной специальности до конца жизни...
27.07.18 04:51
0 1

хммм... странно, а зачем они придумали такую лицензию? Вполне очевидно, что Убер и Ко это типичное такси, и разрешения для него должны быть аналогичными.
26.07.18 17:19
0 0

В Нью-Йорке, говорят, лицензия до миллиона баксов стоила, и ничего, подвинулись. Прогресс не остановить
26.07.18 17:06
0 0

Вы, ребята, какие-то странные. Вы в курсе вообще заработков таксистов? А то можно подумать, что таксисты - это все сплошь зажравшиеся миллионеры. Так вот, парижский таксист после всех обязательных выплат и налогов получает чистыми 1400-1500 евро в хороший месяц - это чуть больше минималки. Не думаю, что в Барселоне эта цифра намного отличается. Так что борьба за выживание, ничего личного.
26.07.18 16:35
1 1

Так что борьба за выживание, ничего личного.
Ну тогда ладно. Надо бы им еще биты и цепи выдать, а то бедные голыми руками и ногами машину колотят, так и травмироваться можно.
26.07.18 16:41
0 6

Ну тогда ладно.
Я бы еще им разрешил после двух ночи отлавливать одиноких гуляк и в принудительном порядке отвозить домой по тройному тарифу. Выживать, так выживать. 😄
26.07.18 16:51
0 5

Ну а как? Штрейкбрехерам вообще в свое время руки ломали, чтоб не воровали работу...
26.07.18 17:05
1 1

Что чуть больше минималки? 1400-1500 евро в месяц? В наших краях шеф-повар среднего ресторана получает 1500 в месяц в сезон, когда он работает по 12 часов в день. Кассирши в Каррефуре с посменной работой получают 600-700 в месяц. Впрочем, во Франции может быть по-другому, не спорю.
26.07.18 21:43
0 0

Как же так - получают 600-700 евро, а минималка в Испании -
736 евро, если платятся 14 зарплат в год, и 858 евро, если 12.
?
27.07.18 07:50
0 0

несколько цифр:

лицензия таксиста в Барселоне = 56 000 евро (инфо от таксистов)
выплачивают в среднем за 9-11 лет
поездка от Колумба до аэропорта = 15 км, 10-15 минут, 29-32 евро
время ожидания в аэропорту заказа в среднем 3-4 часа.

------------

мое отношение к тасистским забастовкам: при таких ценах и монополизме их забастовки городом очень ощущаются. мне лично они очень не нравятся и я категорически против них. попадал несколько раз в крайне неприятные ситуации из-за таких забастовок. поэтому и чаевые таксистам никогда не даю.

uber и cabify в барселоне пару месяцев назад, последний раз когда я их пробовал были ДОРОЖЕ такси. в аэропорт - 35-40 евро. поэтому пользоваться перестал.

мои выводы не претендующие на всемирную объективность:
таксисты - картельные монополисты и зажрались, конкуренция им нужна.
лицензия - очень дорого, нужно снижать
uber, cabify и черт лысый пусть приходит, конкуренция на пользу потребителю
26.07.18 16:18
0 5

uber и cabify в барселоне пару месяцев назад, последний раз когда я их пробовал были ДОРОЖЕ такси. в аэропорт - 35-40 евро
Аналогично, в этом году в Барселоне из отеля в аэропорт Убер запросил полтинник, взял таксиста стоявшего возле отеля и доехал по счетчику за 25. Может это именно в аэропорт такие наценки, по городу цены были нормальные. Ездил там и на убере несколько раз, машины были приличные, за рулем качественные мигранты 😄 Такой убер нужен, еще бы цены не задирал в пиковые часы.
Не знаю как в Испании, но неоднократно слышал что в Киеве уберисты без особого напряга тысячу долларов зарабатывают, не думаю что в Барселоне у них все так уж печально. В среднем поездка в Киевском такси стоит 4-5 евро а в Барселоне такая же 15-20.
Печали владельцев лицензий, передающихся из поколения в поколение, меня как потребителя ни разу не интересуют, пусть конкурируют.
[/QUOTE]
26.07.18 17:48
0 0

время ожидания в аэропорту заказа в среднем 3-4 часа.
За это же время водитель Убера десятерых отвезет. Бездельники же. Как и российские вокзальные таксисты-за-100-баксов, ждущие на перроне лоха, одна поездка которого окупит день ожидания.
26.07.18 19:25
0 1

Не знаю как в Испании, но неоднократно слышал что в Киеве уберисты без особого напряга тысячу долларов зарабатывают, не думаю что в Барселоне у них все так уж печально.
В Испании тысяча евро - отличная зарплата. А уж за 1500 душу дьяволу продадут.
26.07.18 21:40
0 0

В Испании тысяча евро - отличная зарплата.
???
или сарказмо?
27.07.18 03:02
0 0

думаю что нет для неквалифицированной работы. Смотрите статистику по провинциям.
tch
27.07.18 10:28
0 0

Вспоминается старый анекдот
"Что там за шум на улице, Бэрримор?
Пидорасы, сэр"
26.07.18 15:58
0 3

Несколько лет назад было, лет пять, если не ошибаюсь. Мои знакомые отдыхали в Барселоне. Они постоянно туда ездят и у них уже там друзья из местных жителей образовались, которые им помогали во всех вопросах. И вот собираются они домой, в смысле в аэропорт и просят друзей их подвезти, такси ведь дорогое. В назначеное время вышли на дорогу с вещами, ждут знакомых. Подлетает таксист - "ТАКСИ???". Не, не надо, стоят дальше ждут, а таксист отъехал и встал неподалеку. Увидел кто их забрал и стуканул в полицию номер машины. Людям пришел штраф за нелегальную работу таксистом что-то около 250 евро.
nrb
26.07.18 15:57
0 2

Увидел кто их забрал и стуканул в полицию номер машины. Людям пришел штраф за нелегальную работу таксистом что-то около 250 евро.
Какая то странная история. Че то не верю что всё настолько по-идиотски может быть.
26.07.18 16:07
0 1

Если знакомому заплатили, то таксист в своём праве.
В Болгарии аналогично.
26.07.18 17:30
0 0

На видео жесть. Как будто Сомали какое то. Сажать нафиг за такое.
Надо местным жителям тоже замутить забастовку и не ездить на такси, или только убером пользоваться.
26.07.18 15:57
0 0

не ездить на такси, или только убером пользоваться.
так убером все и пользуются, если он есть.
26.07.18 17:32
0 0

так убером все и пользуются, если он есть.
А если его нет? Неделю не пользовался такси и пусть на своей шкуре поймут что такое забастовка
26.07.18 18:12
0 0

О, я как раз вчера на эту забастовку попал. Поставил машину на бесплатную стоянку на вьезде и пытался вызвать такси доехать до площади Каталонии. А Убер пишет - в данный момент эта местность не обслуживается. Попробовал зайти в отель и попросить вызвать любое такси - говорят забастовка. Пришлось ехать в центр на машине. Зато нуаучился пользоваться подземной парковкой под площадью, цена которой за вечер оказалась как раз как две поездки на Убере.

А шумели они там рядом с площадью до самой ночи. И кого-то побили, скорая одного вывозила.
26.07.18 15:41
0 0

С одной стороны, таксистов можно понять. Многие из них наверняка потратили немаленькую сумму на покупку лицензии и считали, что это - надежный кусок хлеба до конца их жизни. С другой стороны - прогресс не остановить и старая система лицензирования будет постепенно отмирать. В конце концов, никакой реальной причины жестко ограничивать количество такси и держать цены высокими, кроме как поддерживать сословие таксистов на плаву, нет. Почему такси должно быть высокооплачиваемой профессией - не очень понятно, феноменального образования и особых навыков это не требует. А в наши дни не требует даже досконального знания города. В общем, ситуация примерно та же, что с отмирающими профессиями, разница только в том, что здесь классические таксисты не исчезнут, а просто перестанут быть привилегированной кастой.
26.07.18 15:35
0 3

Зашибись - отчего программеры на Коболе не потребовали запретить все новые ЯП? А чего - они может тоже бабло в образование вложили, хотели до пенсии работать? Разогнать к чертям бездельников, особо ярым дать сроки за хулиганку. Новых лицензий такси не давать.
26.07.18 16:02
1 4

А Попробуй поставить себя на место водителя такси?
Который всю жизнь водителем проработал: На Скорой, Пожарной, потом водителем автобуса, и вот при приблежении пенсионного возвраста покупает лицензию на такси что бы спокойно доработать пока работается, а тут Убер без лицензии пришел и работу отобрал и деньги на лицензию обесценил.

"Когда они пришли за ... я молчал..."
26.07.18 18:32
1 1

Зато учителя-преподаватели с Паскалем лучше устроились: огромные затраты на лицензию в прошлом позволяют до сих пор учить других
26.07.18 18:37
0 0

Отменили лицензии, ввели роботов. Да-да, уберизация и роботизация - две главные страшилки в современном обществе
26.07.18 18:39
0 0

В России эта формула давно не работает: все знают и так, что никто за них не заступится
26.07.18 18:52
0 0

То есть все кругом должны из кожи лезть, постоянно учиться (врачи, учителя, про ИТ вообще не говорю), только чтобы быть конкурентными на рынке труда и только таксисты должны быть защищены железным забором и их места должны быть высечены в граните? Может им еще пенсию через 10 лет давать? Да пошли бы они на [роскомнадзор] с такими предъявами!
27.07.18 00:32
0 0

>"Когда они пришли за ... я молчал..."

Вот это передергивание, я понимаю! Уровень - эксперт! Сравнивать толпу агрессивных уродов, избивающих людей, с жертвами геноцида, это надо уметь.

Вот придут арестовывать каког-нибудь наркобарыгу, тоже небось найдется сочувствующий, который напишет: "А попробуй поставить себя на его место? Как ему еще на жизнь зарабатвать? Он старался, связи налаживал, жизнью рисковал, а его - в кутузку и бизнес прикрыли."
И добавит, в порыве восхищения собственным прекраснодушием: "Когда они пришли за ... я молчал..."
27.07.18 01:08
0 1

Ну не они первые. Вроде до этого волнения были и в других местах. Система действительно странная. Если есть лицензия именно на такси, то как по мне и Убер должен её получать.
А вообще прикольно наблюдать как то, что у нас существует уже много много лет приходит к ним. Не знаю как в России, в Украине подавляющее большинство служб такси - это куча частников на разнобойных машинах которые просто платят диспетчеру, раздающему заказы. У Убера есть только одно отличие: приложение (хотя уже есть своё и у других служб) и возможность оплаты безналом.
Было прикольно наблюдать, как Убер заходил в Украину:
"Мы крутая американская служба такси, у нас будут ездить только машины не хуже Октавии и не старше N лет". Уже ездят Ланосы разной степени убитости, а то и на евробляхах.
"Мы крутая американская служба такси, у нас оплата только безналом". Ага. Берут нал аж бегом, а то ещё и требуют только нал.
"Мы крутая американская служба такси, у вызов только через приложение". Ага. Уже тестируют голосовой вызов. Ибо серьёзные пацаны и дифочнки, которые с баблом и в возрасте за 50 не хотят тыкать в это ваше приложение пальцем в смартфоне. Они хотят "девонька подайте таксо в центр".
26.07.18 15:25
0 2

Приложение Яндекс, Алиса, вызови мне такси от .. и до.. )
26.07.18 15:29
0 0

Был достаточно давно в Сингапуре, возможностей взять такси было 2:
1. Или по телефону (надо иметь местный номер).
2. Или на специальной стоянке (которую надо найти).

Ну, блин, ОЧЕНЬ удобно!
26.07.18 15:33
0 0

Ну у нас сейчас россыпь вариантов.
26.07.18 15:37
0 0

Приложение Яндекс,
На днях вызываю через приложение яндекс машинку. Выбрал эконом, приезжает девятка. Искал он меня лишние минут 10. Сажусь, он просит через приложение отменить заказ, мол так довезу. Отменяю. Едем, и по пути я узнаю что он без прав, недавно с его слов с пивом менты поймали, и права пока в суде, а он пока за рулем. Короче доехали, он по своему таксометру в телефоне смотрит, а там сумма 20!!! рублей) А ехали минут 40 через весь город. Я по честному отдал 20 руб и ушел.
26.07.18 16:04
0 2

"таксометру в телефоне смотрит, а там сумма 20!!! рублей) А ехали минут 40 через весь город. Я по честному отдал 20 руб и ушел."
Ну это вы сказки какие-то рассказываете.
26.07.18 17:28
0 0

Был достаточно давно в Сингапуре, возможностей взять такси было 2:1. Или по телефону (надо иметь местный номер).2. Или на специальной стоянке (которую надо найти).Ну, блин, ОЧЕНЬ удобно!
Как человек живущий в Сингапуре несколько лет, вношу поправки:
- Обычное такси можно вызвать через app - у всех компании есть свои приложения
- Специальная стоянка такси только в пределах центра города.
- За пределами центра города поймать и выйти из такси можно практически в любом месте улицы кроме автобусных остановок.
- В дополнении такси еще есть Grab но они после того как Uber ушел попортились. Что было ожидаемо.
26.07.18 19:18
0 0

Нал у меня ни разу не требовали, плачу только картой, но машины, чем дальше, тем грустнее: евробляхи (для не украинцев поясняю: украинские чиновники долго забивали на незаконный якобы временный ввоз автомобилей, сейчас это массовая проблема: у нас очень много незаконно ввезеных машин из Литвы и Польши, которых называют евробляхами) уже 1 машина на 3 заказа. Недавно ездил на Ауди 80 в хреновом состоянии. Ланос Сенс - в порядке вещей. Вчера мне
26.07.18 19:59
0 0

"таксометру в телефоне смотрит, а там сумма 20!!! рублей) А ехали минут 40 через весь город. Я по честному отдал 20 руб и ушел."Ну это вы сказки какие-то рассказываете.
Если Беларусских рублей? Поверите?
26.07.18 21:59
0 0

А Вы-то сами как к этому относитесь?
26.07.18 15:22
0 0

Я, как потребитель, за недорогие такси. Но не чтобы при этом лицензии давали всем подряд и никто ни за что не отвечал.
26.07.18 15:23
0 2

В России у нас с этим коммунизм, очень дешевое такси. Стоимость владения машины стала выше, чем пользование такси (для одного человека, семья другое.)
Но как только допилят автопилот, а он вовсю тестируется Яндексом, многие останутся без работы, ну и цены, видимо, еще подупадут.
26.07.18 15:07
0 1

Автопилот в России... бессмысленный и беспощадный.

Если бы остальные водители при этом соблюдали правила, а не водили как мудаки по встречке, моргая фарами "ну мне же очень надо", то это бы имело смысл.
26.07.18 15:56
1 1

Но как только допилят автопилот, а он вовсю тестируется Яндексом
Не в ближайшие 20 лет. И даже не потому, что сам автопилот будет плохой. Просто не смогут договориться с властями.
26.07.18 16:25
0 0

Автопилот в России... бессмысленный и беспощадный.
Почему же только в России? Автобус с автопилотом в Лас-Вегасе подбили в первый же день.
26.07.18 16:49
0 0

Не согласен. Яндекс-то как раз вполне себе договорится с властями. Так что дело ближайшего будущего.
26.07.18 18:22
0 1

какой 20 лет, лет 5-7 максимум осталось. Всё будет очень быстро
26.07.18 19:24
0 0

В большей части России вполне адекватно водят автомобили. И не в последнюю очередь, из-за камер, которыми усыпаны все крупные города и основные магистрали. С мудаками на встречке вы запоздали лет на 15.
Скажи, пожалуйста, что ты пошутил.
27.07.18 00:29
2 0

В большей части России вполне адекватно водят автомобили. И не в последнюю очередь, из-за камер, которыми усыпаны все крупные города и основные магистрали.С мудаками на встречке вы запоздали лет на 15.
Надо понимать, что хренова туча свежих видосов на тытрубе с мудаками на встречке снята на Мосфильме.
27.07.18 08:54
0 0

Интесно, а почему таксисты просто не переквалифицируются в уберистов? Ведь уберистам вроде ок кататься? Или тут есть какие-то подводные камни?
26.07.18 15:05
0 0

Наверное, по той же причине, что и в Париже. Или, скажем, у гондольеров в Венеции. Жесткие квоты на количество лицензий и заоблачные цены самих лицензий, которые являются чуть ли основным наследством для потомков, позволяют таксистам образовывать закрытые монопольные артели, держать цены и тарифы, сводить на минимум конкуренцию. Другими словами, монополия, которой уберизация непосредственно угрожает.
26.07.18 15:25
0 5

Интесно, а почему таксисты просто не переквалифицируются в уберистов? Ведь уберистам вроде ок кататься? Или тут есть какие-то подводные камни?
Потому что на Uber'e они будут меньше зарабатывать.
26.07.18 15:27
0 0

В Финляндии, например, количество лицензий на город было строго ограничено, поэтому эти лицензии передавались, в буквальном смысле, от отца к сыну. Ну и цены на такси - мама не горюй. Плюс за звонок в службу такси надо было платить порядка 2 евро (!) в минуту. Правда и машины при этом были не старше 3-х лет и подавляющее большинство - бизнес-класса.

Только с июля этого года отменили квотирование лицензий и ввели другие какие-то послабления, которы должны снизить цены и повысить количество предлагаемых услуг на рынке.
26.07.18 15:33
0 1

Потому что на Uber'e они будут меньше зарабатывать.
Да зарабатывать они будут не меньше, а скорее даже и больше, только для этого придется реально работать, а не пол дня ждать заказ, прокатиться по одному адресу.... И на сиесту... до завтра.
26.07.18 15:53
0 1

Да уж, довелось быть в Финляндии по работе этим летом и ездить на такси, цены действительно конские, с вызовом делал проще, рядом был отель, заходил и просил вызвать с ресепшена. Но они вызывали с приложения. Такси все новые и самого низшего класса было Октавия RC. Ещё обратил внимание, что все водители попадались в возрасте.
26.07.18 16:08
0 0

Потому что на Uber'e они будут меньше зарабатывать.Да зарабатывать они будут не меньше, а скорее даже и больше, только для этого придется реально работать, а не пол дня ждать заказ, прокатиться по одному адресу.... И на сиесту... до завтра.
Я об этом и говорю 😄 При текущем стиле работы в Uber'e их заработки резко упадут. И это я ещё не говорю о том, что они не смогут как сейчас отказываться от заказов. До сих пор помню, как в Барселоне я пытался доехать до Estadi Olímpic и 6 или 7 машин подряд отказались туда ехать из-за пробок.
26.07.18 16:11
0 0

Ещё обратил внимание, что все водители попадались в возрасте.
А потому что они все за лицензию держатся крепче репья за собачий хвост 😄
26.07.18 16:52
0 0

только для этого придется реально работать, а не пол дня ждать заказ, прокатиться по одному адресу.... И на сиесту... до завтра.
золотые слова
26.07.18 17:34
0 0

Как быть в такой ситуации? Ехать до пробок и там ловить удачу?
26.07.18 18:43
0 0

эти лицензии передавались, в буквальном смысле, от отца к сыну.
Вау. Какая классная система. Какой же из эдакой монархической системы наследования выход.... О. Убер же.
27.07.18 00:31
0 0

Как быть в такой ситуации? Ехать до пробок и там ловить удачу?
Либо попытаться доехать на метро/автобусе поближе к пункту назначения (а дальше - пешком), либо надеяться поймать таксиста, который соизволит вас взять.
27.07.18 02:08
0 0

поэтому и такси в Испании - очень недешевые
Если сравнить с ценами на такси в Японии, то любые другие покажутся мелочью.

ЗЫ: странные порядки в Испании: на солнечные батареи -- налог, лицензия на такси -- дорогая. Интересно, власти хоть соображают, что такими законами, условно, пытаются приказать реке течь в гору?
26.07.18 15:02
0 2

странные порядки в Испании: на солнечные батареи -- налог,
Уточню - только для юридических лиц.

Ну так не забудем сравнить и зарплаты в Японии и в Испании 😄

Про налог на солнце впервые слышу, оч. интересно (можно было бы еще на ветер понять)
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать