Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Внешний аккумулятор от Apple для 12-х айфонов

15.07.2021 12:04  13216   Комментарии (75)

Компания Apple представила собственные внешние аккумуляторы для айфонов 12-й серии - "Apple's MagSafe Battery Pack: Everything You Need to Know". К задней крышке аккумуляторы примагничиваются (у всех айфонов 12-й серии внутри есть специальные магниты MagSafe) и подпитывает аккумулятор самого айфона методом магнитной индукции. Мощность батареи - 5 Ватт, емкость 1460 мАч (11,12 Втч). Этой емкости, учитывая заметные потери при беспроводной зарядке, хватит для полной зарядки iPhone 12 mini, остальные модели данный аккумулятор зарядит частично (12 Pro Max - судя по всему, зарядится чуть больше чем наполовину).

Сама аккумуляторная батарея для зарядки имеет порт Lightning, и она умеет одновременно заряжаться и питать аккумулятор айфона.

Также MagSafe может заряжать и айфоны 11-й серии, но уже просто как беспроводная зарядка, потому что эта серия не имеет соответствующих магнитов.

Сколько стоит новинка? 9490 рублей - это стоимость, например, смартфона Realme C21 или Xiaomi Redmi 9C.

Есть ли аналоги? Есть - например, Anker выпускает внешний аккумулятор PowerCore Magnetic 5K, который предназначен именно для 12-й серии айфонов, и он умеет прикрепляться к встроенным в айфоны магнитам. У него емкость заметно больше - 5000 мАч, - но понятно, что сам аккумулятор имеет бо́льшие габариты.

Стоит этот аккумулятор $45.99 (3414 рублей), он имеет световые индикаторы собственного заряда и питается через порт Type-C.

15.07.2021 12:04
Комментарии 75

Там особый прикол в том, что айфон ИМЕЕТ фичу заряки других своих девайсов, которые имеют беспроводную зарядку.
Но, за что мы все обожаем Эпл, применить эту фичу возможно только для данного внешнего аккума.
Так решила Эпл 😄
16.07.21 09:16
0 0

Интересно, этот внешний акк будет так же на морозе отрубаться вместе с телефоном? Два раза подумаешь, прежде чем купить «спасательную технику» от Яблока..)
16.07.21 01:57
2 0

Интересно, этот внешний акк будет так же на морозе отрубаться вместе с телефоном? Два раза подумаешь, прежде чем купить «спасательную технику» от Яблока..)
На морозе аккумуляторы вообще плохо живут, и не только у смартфонов, но и у любой другой техники - хоть колёсной, хоть пропеллерной, хоть карманной ?
16.07.21 11:06
0 1

В Купертино таких проблем нет.)
16.07.21 13:19
0 0

Не флейма ради, но розжига для:
"Пользователи прошлогодних флагманов Samsung Galaxy S20 стали массово жаловаться на проблемы с дисплеями, вследствие которых устройством становится практически невозможно пользоваться".
3dnews.ru
16.07.21 01:37
1 1

Этодругое!

Этодругое!
? ?

Сколько стоит новинка? 9490 рублей - это стоимость, например, смартфона Realme C21 или Xiaomi Redmi 9C.
В Тбилиси — там всё ясно, там тепло,
Там чай растёт, но мне туда не надо!
16.07.21 00:13
0 2

Где бы я еще почитал про новый аксессуар к своему айфону, как не у известного обозревателя андроида?
Как говорится, чем отличается фанат Apple от фаната Андроида? Фанат Apple иногда не обсуждает айфоны.
15.07.21 22:37
1 4

Очень крутая новость! Ждем, когда появится в России. Сейчас заказ не доступен. Буду брать сразу два: себе и жене.
15.07.21 22:24
1 5

>Сколько стоит новинка? 9490 рублей - это стоимость, например, смартфона Realme C21 или Xiaomi Redmi 9C.

Зато ваш readme не умеет примагничиваться к айфону.
aik
15.07.21 20:40
0 6

Похоже есть еще одно отличие, не упомянутое здесь:
Реверсивная зарядка (Reverse Charging)
Этого нет у других аккумуляторов.

Позвяющая заряжать аккумулятор без провода. Когда телефон подключен к зарядке он в то же время заряжает аккумулятор.
15.07.21 18:35
0 4

Со всеми этими "расчетами" вы забываете, на кого в первую очередь ориентированы продукты Apple. А это США.
Там минималка около 15 долл в час, и любой официант за смену получает хотя бы 120 долларов, а обычно больше. У людей нет проблемы заплатить 99 долларов за удобство. И последнее, что им прийдет в голову, это искать, заказывать и ждать откуда-то из Китая какой-то китайский аккум.

И обычно людям в 99% случаев повседневной жизни не нужны никакие пауэрбанки на 10000 и более ампер*часов. У людей основная задача- подзарядить телефон до прихода домой. Зачем человеку таскать с собой тяжелую банку, если можно взять такой маленьгий магнитный аккум.
15.07.21 16:55
0 12

последнее, что им прийдет в голову, это искать, заказывать и ждать откуда-то из Китая какой-то китайский аккум
По идее так. Но откуда на али столько отзывов из штатов на всякую копеечную мелочёвку? Желание сэкономить не знает границ и не сильно зависит от доходов.
15.07.21 17:37
0 2

США большая страна, и айфоны не у всех, и мелочёвка разная бывает.
15.07.21 17:40
0 3

США большая страна, и айфоны не у всех, и мелочёвка разная бывает.
Согласен со всеми тремя тезисами.
15.07.21 17:41
0 2

США большая страна
К тому же населённая эмимигрантами, в том числе из стран, где про Али знают и активно используют. Люди переезжают в США, и продолжают покупать на Али.
15.07.21 18:32
0 2

.Там минималка около 15 долл в час, и любой официант за смену получает хотя бы 120 долларов, а обычно больше. У людей нет проблемы заплатить 99 долларов за удобство.
Не считайте доходы. Считайте расходы. И не думайте, что айтишники с шестизначными зарплатами представляют собой обычный средний класс
dk1
15.07.21 18:56
3 2

США большая странаК тому же населённая эмимигрантами, в том числе из стран, где про Али знают и активно используют. Люди переезжают в США, и продолжают покупать на Али.
Практически у всех iPhone-Samsung-Pixel. Остальные уж какая-то совсем экзотика. Купить-то можно любого китайца, но вот не сертифицированы они. А значит или ловить будут плохо или функции операторов не будут поддерживаться. Кому это надо? Если денег мало - проще поддержаный с рук купить.
15.07.21 22:52
0 3

проще поддержаный с рук купить.
Да, чем какой-нибудь без поддержки.
15.07.21 23:10
1 1

эмимигрантами

Мимишные эмигранты.

потому что любую статистику надо собирать в процентах а не в абсолютных цифрах
например
миллион это много ? безусловно
а 10% ? - не так что бы очень
так если предположить что в америке 10 миллионов купило айфон 12 😉
и из них 10% докупили что то на алике ....
то тогда как ?
:-)

всегда надо вспоминать закон относительности Энштейна 😄
5 минут на сковородке кажутся вечностью
а час рядом с хорошенькой девушкой/(парнем 😉 ) покажутся 5ю минутами 😄
16.07.21 13:45
0 0

Противоударный чехол обнуляет все эти потуги что-то прилепить сзади.
15.07.21 16:35
1 0

Забавно то, что цена на конкурента ($45) показана американская. А цена на MagSafe - российская. Которая несколько выше чем $99 в США. 😄
dk1
15.07.21 14:17
0 5

Ну тогда уже всю правду говорите. В США налог не включен и в зависимости от штата может быть от 0 до 8,75%.
15.07.21 17:45
0 2

Вы еще про налоги графства и города забыли. А также про eBay и online магазины, где часто можно купить новые товары дешевле чем у производителя и без налога. И про кредитные карты с cash back-ом

Только что это меняет?
dk1
15.07.21 18:45
0 1

Вы хоть немного бы напряглись и узнали что это за налог. В штатах НДС (назовем это для простоты так) не включен в цену и насчитывается при покупке отдельно на ту цену, которая указана на ценнике. Тоесть цена в 99 долларов в калифорнии будет означать, что при покупке в магазине по факту вы заплатите 107,66 долларов.

Насчет ибэй, налоги графства и карты кэш бэк не совсем понятно зачем мне думать. Вы сравниваете официальную цену на сайте эппл в России и в США. Или вы хотите чтобы я вам рассказал, что и в России можно купить продукты эппл не только в официальном эппл стор?
15.07.21 19:16
1 0

Смысл моего первого поста был в том, что не надо для хайпа сравнивать яблоки с апельсинами. Утверждение, что конкурент в 3 раза дешевле сравнивая цены в двух странах, мягко говоря некорректно
dk1
15.07.21 19:36
0 1

налоги графства
Графья все в Британии остались, а в контексте административного деления США слово "county" на русский переводится словом "округ".

Ну, в Британии графья тоже графствами не владеют, эти все shire я п тоже как округ переводил.

эти все shire я п тоже как округ переводил
Про боро также не забывайте!

Жалкое подобие Moto Mods 😒 Эх, такую линейку Lenovo про...ли...
15.07.21 13:22
1 1

емкость 1460 мАч (11,12 Втч)
В одной из этих цифр очевидно ошибка. Они друг другу не соответствуют ни при напряжении 5В, ни при напряжении 3.7В.
15.07.21 13:17
0 0

Ну вот, сам же и нашел ответ по ссылке на оригинал:
The MagSafe Battery Pack has a 7.62V, 11.13Wh battery inside, with an mAh of 1460. Comparatively, the ‌iPhone 12‌ and 12 Pro have a 10.78Wh battery, the ‌iPhone 12 mini‌ has an 8.57Wh battery, and the 12 Pro Max has a 14.13Wh battery.

1460mAh приведены для напряжения 7.62В.
15.07.21 13:22
0 1

Делаем максимально тонкий смарт чтобы прилепить к нему накладную батарейку с двойным преобразованием энергии. Лень подбирать эпитеты... 😒
15.07.21 12:56
0 25

Делаем максимально тонкий смарт чтобы прилепить к нему накладную батарейку с двойным преобразованием энергии. Лень подбирать эпитеты... ?
Вот да, никогда не понимал, зачем все производители стремятся сделать телефоны тоньше. Что даёт эта «тонкость»?

9 тыщ за нашлепку же! 😄

9 тыщ за нашлепку же! ?
Безотносительно нашлёпки и эппла:) абсолютно все стремятся делать тоньше))

Делаем максимально тонкий смарт чтобы прилепить к нему накладную батарейку с двойным преобразованием энергии. Лень подбирать эпитеты... ?
Мне дополнительная батарея нужна во время поездок, когда я использую телефон гораздо более интенсивно. Тонкий, точнее легкий, телефон - все остальное время.

Данное решение позволяет использовать один чехол вместо использования в поездках smart battery case.

Лень подбирать эпитеты...
в "доковидную" пору собирались с коллегами на ежеквартальное совещание, после обеда та половина, что любит яблоки начинала искать источники энергии - кто с павербанками, кто в розетку шнурком. "Ведрофилы" спокойно шли вечером в кабак и телефоны спокойно доживали до глубокой ночи.

Безотносительно нашлёпки и эппла:) абсолютно все стремятся делать тоньше))
айфон 11, толщина 7.4 сяоми mi8, толщина 7.6 первый еле доживает до конца рабочего дня, я ложусь спать вечером часов в 10-11, у меня 15-20% заряда. Так что тут не все измеряется толщиной.
15.07.21 14:27
1 1

Тонкий, точнее легкий, телефон - все остальное время.
Вам реально так критичны 50-70-100 "лишних" граммов в кармане? Но при этом вы готовы постоянно таскать с собой катушку беспроводной зарядки и магниты MagSafe?..

Безотносительно нашлёпки и эппла:) абсолютно все стремятся делать тоньше))айфон 11, толщина 7.4 сяоми mi8, толщина 7.6 первый еле доживает до конца рабочего дня, я ложусь спать вечером часов в 10-11, у меня 15-20% заряда. Так что тут не все измеряется толщиной.
iPhone X. Ложусь спать с 15-20% заряда 😄 многое от сценария использования зависит
15.07.21 15:01
0 2

Тонкий, точнее легкий, телефон - все остальное время.Вам реально так критичны 50-70-100 "лишних" граммов в кармане? Но при этом вы готовы постоянно таскать с собой катушку беспроводной зарядки и магниты MagSafe?..
Дополнительную батарею (smart battery case) я использую недели три в году. Зачем мне лишние 100 грамм и громоздкий телефон в остальное время, если мой телефон спокойно живет 2-2.5 дня и без них?

Зачем мне лишние 100 грамм
Для душевного спокойствия. 😉 Но разговор имеет мало смысла: у каждого свои сценарии и приоритеты, и ваши имеют полное право на жизнь!

зачем постоянно? Если в повседневной жизни привык на ночь ставить телефон на зарядку, то объём батареи не важен - до вечера точно дотянет.
В поездках берём с собой пауэрбэнк или MagSafe по вкусу.
А толщина телефона действительно критична, таскать с собой кирпич в кармане - да ну нафиг

Зачем мне лишние 100 граммДля душевного спокойствия. ? Но разговор имеет мало смысла: у каждого свои сценарии и приоритеты, и ваши имеют полное право на жизнь!
Абсолютно согласен.

Эх, вот бы вернуться в то время, когда лишний день жизни телефона давал душевное спокойствие 😄

сценария использования зависит
У меня никаких ограничений, утром и вечером на пути на работу с работы смотрю по 30 мин ютьюба
16.07.21 18:12
0 0

Цены кусачие, но у Apple есть одна полезная черта. В 2012 году купил их макбук про, и с тех пор он пашет как часы. И сейчас на предпоследней оси вполне резво выполняет офисные функции. Это на 9-м году жизни! Даже батарея не менялась... Для сравнения, до этого был дорогой Acer, так через три года он уже работал в режиме "дедушка старый, ему все равно"
15.07.21 12:19
6 15

Цены кусачие, но у Apple есть одна полезная черта. В 2012 году купил их макбук про, и с тех пор он пашет как часы. И сейчас на предпоследней оси вполне резво выполняет офисные функции. Это на 9-м году жизни! Даже батарея не менялась... Для сравнения, до этого был дорогой Acer, так через три года он уже работал в режиме "дедушка старый, ему все равно"
У меня Mac Mini late 2012:) до сих пор на нем!))
15.07.21 12:23
0 6

Цены кусачие, но у Apple есть одна полезная черта. В 2012 году купил их макбук про, и с тех пор он пашет как часы.
Да, у жены MacAir тоже много лет отпахал, пока не помер. Впрочем, года через три у него экран покрылся радужными разводами (это у них часто бывает), но работе это особо не мешало.
15.07.21 12:33
0 3

У меня есть Macbook Pro 13' 2011 и я на нём менял батарею(оригинальная вздулась и заблокировала нажатия на тачпад). В стандартной конфигурации пользоваться им - боль и ужас из-за постоянных тормозов. После замены DVD привода на SSD диск и доведения количества памяти до 16Гб им можно пользоваться, да.

Ещё у меня есть Macbook Pro 15' 2015. Отличная машинка, но однажды тоже вздулся аккумулятор. Пришлось менять, но сделать это самостоятельно довольно сложно - батарея приклеена к корпусу и отодрать её та ещё задачка.

Так же есть Macbook Pro 15' 2019. В нём мне по гарантии меняли экран(со временем появилась заметная неравномерность подсветки).
15.07.21 12:34
1 3

Впрочем, года через три у него экран покрылся радужными разводами
Похоже содрали защитное покрытие посредством интенсивного протирания экрана. Экраны маковские надо очень нежно протирать, без усилий.
15.07.21 12:44
0 1

Интенсивно экран у него мы точно не протирали 😄
15.07.21 12:53
0 0

Есть МакБук 1017 года с той самой дебильной клавиатурой бабочкой. Аккуратность использования устройств рулит.
sgl
15.07.21 12:57
0 0

И на счёт клавиатуры...
15.07.21 13:02
0 0

У меня HP probook того же года. Батарейка, конечно, мертва и HDD поменял на SSD. Но просто летает на ПОСЛЕДНЕЙ оси. Учитывая изначальную разницу в стоимости, так себе аргумент в пользу Mac
15.07.21 14:04
0 7

Это на 9-м году жизни
ipad 2, после очередной обновы стал дедушкой, хотя до этого вполне бодро все выполнял.
Вообще вы на эйсер ваш поставьте ssd и полетит он опять, да элементарно снесите ось и поставьте заново. Сравнивать ОС - такое себе.
15.07.21 14:29
0 4

ноутбук asus, тоже 2012 года. Работаю до сих пор на нем и горя не знаю. Планшет Леново 2013 - тоже до сих пор в эксплуатации. Иногда думаю обновить технику, но все лень....
15.07.21 15:02
0 0

Купил себе envy 17 аккурат в 2012, за все годы добавил ему памяти и поставил ssd. Жив себе курилка, несмотря на мелкие механические повреждения, нанесенные ему моим мелким.
15.07.21 15:10
0 0

И на счёт клавиатуры...
Ногти стричь надо чаще! 😄
"Насчёт" пишется слитно, кстати.

у жены MacAir
Такой модели не существует. Есть MacBook Air.

Whatever.

У жены HP Elitebook 840. Работает как новый, пережил черт знает что, надежен, без инструментов за пять минут разбирается как калашников. Хочешь ссд меняй, хочешь диск добавь, хочешь модуль wifi+4G обнови, что угодно.

ru.ifixit.com
16.07.21 00:05
0 0

Впрочем, года через три у него экран покрылся радужными разводамиПохоже содрали защитное покрытие посредством интенсивного протирания экрана. Экраны маковские надо очень нежно протирать, без усилий.
Что, опять "вы его не так держите"?
16.07.21 01:41
0 0

У меня HP probook того же года. Батарейка, конечно, мертва и HDD поменял на SSD. Но просто летает на ПОСЛЕДНЕЙ оси. Учитывая изначальную разницу в стоимости, так себе аргумент в пользу Mac
У жены X1 Carbon первого, если не ошибаюсь, поколения. 8GB и 128GB SSD - тоже летает на последней десятке. Батарея работает без нареканий
16.07.21 01:45
0 0

Учитывая изначальную разницу в стоимости
у многих цена не единственный/не главный критерий. Мой пример - мак бук про ретина 2013 (на Catalina) vs рабочий HP Elitebook 840 G5 2018 года (Win 10). Мак стоил в районе 1800 CAD, HP что-то около того, чуть дешевле. В итоге:
- HP экран полный отстой по сравнению с Retina
- корпус HP полный отстой по сравнению с маковским (тут до сих пор ничего не скрипит, полный монолит, однопальцевое открывание экрана)
- тачпад на маке неимоверно лучше, строго говоря на HP полный отстой
- клавиатура на маке лучше
- ссд сравнивал -> у HP чуть побыстрее (мак на 5 лет старше!)

батарея на маке сдохла через 6 лет, это да, минус
16.07.21 06:17
0 0

Сама аккумуляторная батарея для зарядки имеет порт Lightning (почему-то, ведь айфоны 12-й серии имеют уже порт Type-C
Для зарядки 12 серия таки имеет лайтинг. Хотя стандартный шнур для зарядки идущий в комплекте Type-C -> Lightning
15.07.21 12:12
0 0

Ясно, спасибо, исправил.
15.07.21 12:32
0 0

Эппл прям с удовольствием имеет своих адептов. Но, надо признаться, что мама ходит с 7 Айфоном уже 4 года, а мелкий донашивает Айпад мини. кторому вообще 7 лет. И все работает. С другой стороны, Сяоми редминоут 5 честно отслужил 3 года, хотя стоил смешные 200 баксов и до сих пор используется одним из работников.
15.07.21 12:11
4 6

У меня айпад-3 до сих пор жив:) понятно, что уже все тормозит, но если закачать кинцо-сериал - в качестве прикроватной смотрелки ок:)

Я до сих пор на X - ничего не лагает, пока все апдейтики для него выходят.
15.07.21 12:22
0 3

понятно, что уже все тормозит
Ага. И половина софта уже не обновляется 😒
15.07.21 14:48
0 0

"Почему-то, ведь айфоны 12-й серии имеют уже порт Type-C"
__

Нет, во всех айфонах используется лайтнинг. Type-C только у iPad Air и Pro новых поколений.
15.07.21 12:09
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать