Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Владимир Милов о Леониде Волкове

10.01.2026 11:00  2108   Комментарии (112)

Небольшой кусочек интервью Владимира Милова эстонскому агентству Delfi.ru по поводу истории с Леонидом Волковым. Милов не стал выгораживать "соратника по борьбе" (он сам так назвал Волкова) и сказал, что сам находится в полном офигении от того, что Волков выдал.  И что, по его мнению, Волкову нужно выступить с заявлением, что все то, что он написал в частной переписке (прим. Экслера: в которой Волков явно выразил согласие с тем, чтобы это было опубликовано в телеграм-канале Анны Тирон) - это неправда, и что он так не думает. 

Ну как же не думает-то? Именно так и думает, он же потом разразился постом в своем FB по этому поводу. Ни слова о его оскорблениях в адрес украинского руководства, а только нытье по поводу того, что против него, несчастного, устроили травлю.  

Милов также говорит о том, что "коллеги из ФБК проведут над этим работу", но тут, извините, уже 5 дней прошло с момента публикации Анны Тирон этой переписки, подлинность которой подтвердил сам Волков, а что у нас там по поводу этих потрясающих заявлений их руководителя сказали в ФБК? Ничего не сказали, ноль. Где там эта всегда такая активная Певчих, которая по любому поводу в кожанке и с маузером залезает на броневик? Нет ее, сгинула куда-то, молчит. За все это время только одна какая-то маленькая (в смысле должности) сотрудница ФБК робко написала, что она не понимает, почему руководство молчит по этому поводу - Саша Плющев ее пост цитировал в своем ТГ. И всё!  

Upd: Зря я на Певчих наезжал, она, оказывается, откликнулась. 

Комментарии 112

"И что, по его мнению, Волкову нужно выступить с заявлением, что все то, что он написал в частной переписке "

Волкову бы следовало сказать, что покопайтесь еще в моем грязном белье ...
11.01.26 01:07
4 0

ФБК все еще считают себя "Российскими политиками", как будто на улице 2012 год какой, а не 2026й. Все еще считают, что "народ" не поймет, если они прямо скажут, что война это плохо, что Украину надо оставить в покое и все вернуть и тд...
Хотя, может они и не считали иначе никогда, все же "хотим что бы в России меньше воровали" и "хотим. что бы Россия была демократическим государством уважающим соседей" это разные позиции
10.01.26 22:46
0 5

А если бы Волков сказал так.

"Как сказал президент Трамп - Зеленский это диктатор <потому что без выборов>, играющий с третьей мировой войной".

А Трамп вроде так говорил на их первом митинге. Это можно было бы так или нет? Или в Латвии запрещено Трампа цитировать?
10.01.26 20:59
6 1

А Трамп вроде так говорил на их первом митинге. Это можно было бы так или нет?
А Трамп имеет ВНЖ Литвы?
10.01.26 22:05
0 3

Или в Латвии запрещено Трампа цитировать?
В Латвии запрещено. А товарищ Волков пока в Литве.
10.01.26 22:13
0 3

А я думаю побоялись бы что-то делать. А вдруг бы Трамп обиделся?
10.01.26 22:38
1 0

А я думаю побоялись бы что-то делать. А вдруг бы Трамп обиделся?
чтож вы все,защитнички,не знаете в какой стране живет защищаемый вами😃или это как в анекдоте: Как правильно,Ирак или Иран?😁
11.01.26 07:57
0 0

Да не, Алекс, Милов вообще, нормальный парень - хороший эксперт и в экономике, и в общем обзоре мировой политики... У него на канале классные исторические выпуски... в общем, нормуль! Только что был с ним эфир на "Популярной политике" - очень грамотно и интересно!
10.01.26 20:15
2 2

Милов толковый чувак. В отличии от всей ФБКбратии он говорит прямо - надо санкции, надо бить по нпз и складам. К нему нет притензий.
11.01.26 02:32
0 3

Мне вот что непонятно. Цель, декларированная в названии Фонда — борьба с коррупцией в российском государстве. А вот отношение к войне с Украиной тут не просматривается. Но мы знаем, какой режим управляет сейчас Россией. Успешная борьба с коррупцией в этом режиме способствовала бы повышению его эффективности, а, значит, усилению.

Скажем, если бы военные снабженцы не подворовывали, а честно отправляли все материально-технические ресурсы на фронт, то вот и молодцы.

Так чего же вы от них хотите?
10.01.26 15:55
1 9

Так чего же вы от них хотите?
Отвечу вам словами уже классика:
"Надеюсь, что за Волковым последуют все его дружки."

Они могли бы искупить свою вину, вступив в РДК или ЛС, но этого же не произойдет никогда. Анна Тирон - редкое исключение из их паноптикума.
10.01.26 17:04
0 5

Успешная борьба с коррупцией в этом режиме способствовала бы повышению его эффективности, а, значит, усилению.
Нет.
10.01.26 17:44
8 1

Нет.
У вас что-то в логике поломалось. Или ее никогда и не было.
10.01.26 17:47
0 6

Нет.
да
11.01.26 07:59
0 1

интервью Владимира Милова латвийскому изданию Delfi.ru
Не латвийскому:). На самом деле Delfi - эстонское агентство новостей, с самостоятельными филиалами в Литве и Латвии, которому принадлежит Delfi.ru. Брали интервью в Вильнюсе, где живут и Милов, и Волков.
10.01.26 15:34
0 3

Не латвийскому:). На самом деле Delfi - эстонское агентство новостей, с самостоятельными филиалами в Литве и Латвии, которому принадлежит Delfi.ru. Брали интервью в Вильнюсе, где живут и Милов, и Волков.
Спасибо, сейчас поправлю.
10.01.26 18:58
0 0

Ну, или так, да)))
10.01.26 19:45
0 0

Давайте подождём, 5 дней - не так много. Пусть всё взвесят...
10.01.26 14:45
0 0

Пусть всё взвесят...
... и пересчитают.
10.01.26 16:36
0 4

Давайте подождём, 5 дней - не так много. Пусть всё взвесят...
Соберутся с мыслями...
10.01.26 18:58
0 2

Пусть всё взвесят...
Соберутся с мыслями...
И ляпнут фигню невпопад.
10.01.26 20:00
0 2

Обращение Русского Добровольческого Корпуса к Фонду Борьбы с Коррупцией

ФБК официально не отреагировал на инцидент, который устроил их, на тот момент, руководитель политических проектов Леонид Волков. Он отправил нашей сотруднице Анне глумливое послание по случаю гибели нашего Командира, пожелания смерти прочим бойцам, а также призывы к посадкам и обвинения в совершении преступлений официальных должностных лиц Украины, в частности, Кирилла Буданова, на тот момент руководителя ГУР МО, в настоящий момент — главы Офиса Президента. Леонид закончил свой демарш призывом его опубликовать, что Анна и сделала.

Общество практически однозначно осудило поступок Леонида, Литва оценивает возможность отзыва ВНЖ, а Украина рассматривает вариант возбуждения уголовного дела. Анна сразу после публикации, а также в интервью сообщала: Русский Добровольческий Корпус готов к диалогу с ФБК, если, конечно, позиция Фонда не совпадает с позицией Леонида Волкова. До настоящего момента ни Мария Певчих, ни Юлия Навальная на контакт с нами не вышли.

Публикуем обращение, которое мы также отправляем Юлии Навальной и Марии Певчих лично.

Обращение Русского Добровольческого Корпуса к Фонду Борьбы с Коррупцией

В связи с продолжающимся молчанием руководителей ФБК об отношении к позиции Леонида Волкова, касаемой представителей украинской власти, а также русских добровольцев, стоящих на защите Украины, мы публично обращаемся к ФБК, с целью нивелировать последствия, наступившие для организации в результате действий ее политического руководителя. Для этого мы предлагаем вернуться к главной задаче любой оппозиционной организации, как силовой, так и либеральной — борьба с кремлевским режимом с целью его деконструкции, а также — улучшения жизни наших соотечественников.

В рядах оппозиции распространяется деструктивный и опасный нарратив о том, что гражданин РФ не может поддерживать Украину, а также отсутствует или недооценивается роль Украины в безопасности Европы и свободном будущем нашей Родины. Все это вредит и Украине, и российской политической эмиграции, в чем мы убедились на примере антиукраинской риторики Волкова и реакции международного сообщества на нее. В связи с этим считаем необходимым запуск Диалога между Русским Добровольческим Корпусом и всеми истинно антивоенными силами. Поскольку заявление Леонида в первую очередь отразилось и продолжит отражаться на ФБК, начать данную работу считаем важным прямо сейчас.

Для этого мы предлагаем на 1 этапе:

1. Проведение однодневной Платформы Диалога Русского Добровольческого Корпуса и Фонда Борьбы с Коррупцией, на котором:
• Русский Добровольческий Корпус проведет презентацию своих направлений деятельности для ознакомления Фонда Борьбы с Коррупцией;
• Будет выработан план проектов совместной работы в направлениях: правозащита, медиа, фандрайзинг, санкции, международное сотрудничество, гуманитарное направление, работа внутри России, культурное поле;
• Результатом Платформы станет составление итогового публичного документа с планом действий и подключением других оппозиционных сил для дальнейшего масштабирования.

2. Презентация итогов Платформы для официальных лиц Литвы, Украины и всей Европы.
3. Пресс-конференция для СМИ с презентацией итогов Платформы.

На 2 этапе мы предлагаем приглашение к Диалогу и других оппозиционных сил, а также международных представителей для доработки и расширения с целью:

• Создать консолидированное сообщество политических сил без объединения под одним крылом, но с целью максимально эффективного решения проблем российских эмигрантов и комплексной помощи Украине.
• Закрепить позицию поддержки Украины в войне для российского политического эмигранта как обязательное условие для получения помощи и преференций, получаемых на основании статуса политического эмигранта.
• Выработать механизмы стимулирования присоединения к поддержке через визовые программы, социальные проекты и научно-просветительские платформы, тем самым, улучшить положение антивоенных русских в эмиграции.
• Подготовить план действий по изменению восприятия и снятия стигмы с поддержки Украины и вооруженного сопротивления, в том числе, русского вооруженного сопротивления, русскими политическими эмигрантами и политическими деятелями.

В течение суток мы ожидаем однозначно положительный или однозначно отрицательный ответ. Отсутствие четкого ответа или отказ от работы в Диалоге будут восприняты как поддержка позиции Леонида Волкова и предложение будет отозвано, а Платформа для Диалога будет формироваться без участия ФБК.

С уважением,
Русский Добровольческий Корпус
Впрочем результат немного предсказуем: ФБК это абсолютно не нужно. Но интересно, как именно они откажут. Моя ставка, никакого ответа не будет вообще.
10.01.26 14:31
0 5

Моя ставка, никакого ответа не будет вообще.
Тоже так думаю. Одна школа с пуйлом: облажался - молчи, жди когда все забудут. Разве что усилят свою борьбу с коррупцией в МО рф, чтобы эффективнее уничтожать РДК.
10.01.26 15:44
0 4

Жаль, на первом этапе после абзаца:
• Русский Добровольческий Корпус проведет презентацию своих направлений деятельности для ознакомления Фонда Борьбы с Коррупцией;
они не вставили:
• Фонд Борьбы с Коррупцией проведет презентацию своих направлений деятельности для ознакомления Русского Добровольческого Корпуса;

Было бы любопытно посмотреть на ответ.
10.01.26 15:50
0 1

Было бы любопытно посмотреть на ответ.
10.01.26 16:09
0 5

Это не ответ на мой вопрос, который вкратце можно сформулировать так: Чем вы там вообще занимаетесь в ФБК?
В свою очередь ответ Певчих можно оценить известной цитатой:

На вопрос: «Как живёшь?» — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушёл от ответа.
(с) ММЖ
10.01.26 17:03
0 8

Обращение Русского Добровольческого Корпуса к Фонду Борьбы с КоррупциейCпойлерФБК официально не отреагировал на инцидент, который устроил их, на тот момент, руководитель политических проектов Леонид Волков. Он отправил нашей сотруднице Анне глумливое послание по случаю гибели нашего Командира, пожелания смерти прочим бойцам, а также призывы к посадкам и обвинения в совершении преступлений официальных должностных лиц Украины, в частности, Кирилла Буданова, на тот момент руководителя ГУР МО, в настоящий момент — главы Офиса Президента. Леонид закончил свой демарш призывом его опубликовать, что Анна и сделала.Общество практически однозначно осудило поступок Леонида, Литва оценивает возможность отзыва ВНЖ, а Украина рассматривает вариант возбуждения уголовного дела. Анна сразу после публикации, а также в интервью сообщала: Русский Добровольческий Корпус готов к диалогу с ФБК, если, конечно, позиция Фонда не совпадает с позицией Леонида Волкова. До настоящего момента ни Мария Певчих, ни Юлия Навальная на контакт с нами не вышли.Публикуем обращение, которое мы также отправляем Юлии Навальной и Марии Певчих лично.Обращение Русского Добровольческого Корпуса к Фонду Борьбы с КоррупциейВ связи с продолжающимся молчанием руководителей ФБК об отношении к позиции Леонида Волкова, касаемой представителей украинской власти, а также русских добровольцев, стоящих на защите Украины, мы публично обращаемся к ФБК, с целью нивелировать последствия, наступившие для организации в результате действий ее политического руководителя. Для этого мы предлагаем вернуться к главной задаче любой оппозиционной организации, как силовой, так и либеральной — борьба с кремлевским режимом с целью его деконструкции, а также — улучшения жизни наших соотечественников.В рядах оппозиции распространяется деструктивный и опасный нарратив о том, что гражданин РФ не может поддерживать Украину, а также отсутствует или недооценивается роль Украины в безопасности Европы и свободном будущем нашей Родины. Все это вредит и Украине, и российской политической эмиграции, в чем мы убедились на примере антиукраинской риторики Волкова и реакции международного сообщества на нее. В связи с этим считаем необходимым запуск Диалога между Русским Добровольческим Корпусом и всеми истинно антивоенными силами. Поскольку заявление Леонида в первую очередь отразилось и продолжит отражаться на ФБК, начать данную работу считаем важным прямо сейчас.Для этого мы предлагаем на 1 этапе:1. Проведение однодневной Платформы Диалога Русского Добровольческого Корпуса и Фонда Борьбы с Коррупцией, на котором:• Русский Добровольческий Корпус проведет презентацию своих направлений деятельности для ознакомления Фонда Борьбы с Коррупцией;• Будет выработан план проектов совместной работы в направлениях: правозащита, медиа, фандрайзинг, санкции, международное сотрудничество, гуманитарное направление, работа внутри России, культурное поле;• Результатом Платформы станет составление итогового публичного документа с планом действий и подключением других оппозиционных сил для дальнейшего масштабирования.2. Презентация итогов Платформы для официальных лиц Литвы, Украины и всей Европы.3. Пресс-конференция для СМИ с презентацией итогов Платформы.На 2 этапе мы предлагаем приглашение к Диалогу и других оппозиционных сил, а также международных представителей для доработки и расширения с целью:• Создать консолидированное сообщество политических сил без объединения под одним крылом, но с целью максимально эффективного решения проблем российских эмигрантов и комплексной помощи Украине.• Закрепить позицию поддержки Украины в войне для российского политического эмигранта как обязательное условие для получения помощи и преференций, получаемых на основании статуса политического эмигранта.• Выработать механизмы стимулирования присоединения к поддержке через визовые программы, социальные проекты и научно-просветительские платформы, тем самым, улучшить положение антивоенных русских в эмиграции.• Подготовить план действий по изменению восприятия и снятия стигмы с поддержки Украины и вооруженного сопротивления, в том числе, русского вооруженного сопротивления, русскими политическими эмигрантами и политическими деятелями.В течение суток мы ожидаем однозначно положительный или однозначно отрицательный ответ. Отсутствие четкого ответа или отказ от работы в Диалоге будут восприняты как поддержка позиции Леонида Волкова и предложение будет отозвано, а Платформа для Диалога будет формироваться без участия ФБК.С уважением,Русский Добровольческий КорпусВпрочем результат немного предсказуем: ФБК это абсолютно не нужно. Но интересно, как именно они откажут. Моя ставка, никакого ответа не будет вообще.
очень грамотно ребята отреагировали. В РДК кроме отличных бойцов реально много светлых голов и хороших администраторов и организаторов. Жаль только что ответа не будет вменяемого. Сделают вид,что РДК недостаточно что-то там,чтобы они,сами фбк,вели диалог с ними. Или как воспринимать молчание в ответ на конструктивное предложение?
11.01.26 08:04
1 0

очень грамотно ребята отреагировали.
Минус за избыточное цитирование. Мне пришлось 5 экранов крутить. Чтобы процитировать кусок, просто выдели нужный фрагмент и нажми кнопку "Цитировать".
11.01.26 08:36
0 0

Кто все эти люди и зачем на них еще свое время тратить..
10.01.26 14:25
0 3

Сбором подаяний занимаются.
10.01.26 20:27
0 0

Ну и напоминание про самое начало.

Меня тут больше заинтересовало поведение и весьма примитивные манипуляции ХР Плющева. Впрочем, затем он сменил угол освещения этой истории.
10.01.26 13:18
1 0

ХР Плющева
ФСБшник. Почти точно почти знаю.
10.01.26 13:42
2 4

Плющев журналист. Задаёт неприятные вопросы - это его работа.
11.01.26 02:34
0 0


Уточнение: польская прокуратура не обвинила Невзлина в организации покушения на Волкова, но эта версия ею официально не отвергнута. Я читал оригинал на польском и передерг на русском, поэтому могу сравнить.
10.01.26 13:09
0 3

Что-то много шума, ну высказал Волков мнение о конкретных людях, можно не согласиться и пройти мимо.
10.01.26 13:03
11 3

Что-то много шума, ну высказал Волков мнение о конкретных людях, можно не согласиться и пройти мимо.
Ну так и проходи, в чем проблема-то?
10.01.26 19:01
0 2

Меня оба раздражают,
Волков просто мерзкий.
Милов слишком бюрократ по натуре, шаблонный он какой-то, не могущий "вне коробки", если такие как он и составляют комитеты по санкциям вполне понятно почему пынин кешфлоу годами может себя неплохо чувствовать.
10.01.26 13:02
0 1

Ну это ж классика - "Да, мы ахерели, и чо вы нам сделаете?"

Шума много, но результата, скорее всего, не будет ровно никакого, и ФБК, как ни в чём не бывало, продолжит свою нелегкую борьбу с коррупцией в РФ, а все, кто возмущался постом Волкова, просто утрутся.
10.01.26 12:46
0 0

а все, кто возмущался постом Волкова, просто утрутся.
А что нужно было сделать? Заказать, чтобы его ещё раз избили, или что?
10.01.26 13:19
1 4

Где там эта всегда такая активная Певчих, которая по любому поводу в кожанке и с маузером залезает на броневик? Нет ее, сгинула куда-то, молчит.
10.01.26 12:16
0 14

чОтенько он про стервятников подметил.
Ну и, главное, что? Певчих таки завалила. Видимо потому, что ни хороших комментариев, ни правильной реакции на собьітие у них нет. А что там вдова, кстати?
10.01.26 14:34
0 4

10.01.26 16:29
0 5

Леонид Волков самый настоящий дятел, очень мерзкий тип. Которого надеюсь не депортируют.
10.01.26 12:14
0 3

Не депортируют, просто не продлят ВНЖ. Сейчас уже ясно, что ВНЖ товарищ Волков намутил по привычным ему схемам. ВНЖ у него не политического беженца, а "гастербайтера", который ему сделала конторка, ему же и принадлежащая, не платящая ему зарплаты, чтобы не платить никаких налогов.
Насколько я знаю он сейчас подбирает домик для многодетной семьи в Израиле. Заодно разберется с Невзлиным, который покупает бронетехнику для "нацистов" из РДК и ЛС.
10.01.26 15:39
0 2

Помимо бронетехники он f35 не покупает?
Или он мысленно?
10.01.26 20:30
1 0

Помимо бронетехники он f35 не покупает?Или он мысленно?
Вы о ком и о чем? Невзлин покупает бронетехнику для РДК и ЛС. Товарищ Волков делает ничего.
10.01.26 22:09
0 2

Не депортируют, просто не продлят ВНЖ. Сейчас уже ясно, что ВНЖ товарищ Волков намутил по привычным ему схемам. ВНЖ у него не политического беженца, а "гастербайтера", который ему сделала конторка, ему же и принадлежащая, не платящая ему зарплаты, чтобы не платить никаких налогов. Насколько я знаю он сейчас подбирает домик для многодетной семьи в Израиле. Заодно разберется с Невзлиным, который покупает бронетехнику для "нацистов" из РДК и ЛС.

А что свободная прибалтика это вот, позволяет у себя мутить, получается?
11.01.26 01:15
2 0

А что свободная прибалтика это вот, позволяет у себя мутить, получается?
посмотрим,позволяет или нет. Вот по волкову и посмотрим
11.01.26 08:09
0 0

Милов также говорит о том, что "коллеги из ФБК проведут над этим работу"
Сказал бы уже честно, что не ФБК, а коллеги из ФСБ проведут над этим работу. Поругают что бухать-то конечно можно, но нельзя же вот так бухому наяривать в соцсети всё что у тебя на уме. Теперь расхдёбывай после этой пьяной предновогодней выходки, всю эту агентуру ФБКшную попалил, которую так долго и дорого на Запад засылали и красили под оппозиционеров.

Теперь только и остаётся что молчать и ждать пока это забудется. А потом как ни в чём ни бывало продолжат все свои старые песни. Как было и с Латыниной после того как Портников ее размазал.
10.01.26 11:57
1 7

Как было и с Латыниной после того как Портников ее размазал.
Да, Портников тогда красиво ее умыл, я прям наслаждался. Но Портников вообще большой молодец, постоянно его слушаю.
10.01.26 12:02
1 12

Сказал бы уже честно, что не ФБК, а коллеги из ФСБ проведут над этим работу.
Помню старую добрую забаву записывать всех в российскую агентуру. Самое забавное, что туда его не записали даже литовские власти. Но то они просто не знают то, что знаем мы.
10.01.26 12:03
2 7

бухать-то конечно можно, но нельзя же вот так бухому наяривать в соцсети всё что у тебя на уме.
Так ведь повод какой был, просто именины души! Сообщили, что убит Денис Капустин (и кураторы это подтвердили)! Как не напиться по такому случаю до поросячьего визга?
10.01.26 12:10
1 5

Помню старую добрую забаву записывать всех в российскую агентуру.
Было такое. Азеф записал туда Гапона, большевики Азефа, Керенский Ленина и Парвуса (подумаешь, взяли у немцев кучу денег на развал Российской республики). Что характерно, никто особо не пострадал. Даже явные агенты.
Зато пострадали прожившие еще 20 лет. Оказались кто английским шпионом, кто японским, кто работал на Сигуранцу, кто на Дефензиву. А кто оказался троцкистом или право-левым уклонистом.
10.01.26 12:16
0 7

Так ведь повод какой был, просто именины души! Сообщили, что убит Денис Капустин (и кураторы это подтвердили)! Как не напиться по такому случаю до поросячьего визга?
Да, они там все в конторе наверняка бухали по этому поводу непросыхая несколько дней. Но нельзя же напоказ выставлять. А вот Волкова прорвало.
10.01.26 12:32
0 4

Помню старую добрую забаву записывать всех в российскую агентуру.
Я в который раз понимаю что для вас всё это забава и развлекуха.
Только это никакая не забава. Никто вот так ради развлечения всех в российскую агентуру не записывает, только когда есть для этого поводы. Каспарова что-то не записывают в агентуру. А вот тех на ком клейма уже негде ставить- им только в агентуру дорога, уже даже если и стараться то ничего другого не остаётся.
10.01.26 12:38
1 5

только когда есть для этого поводы.
Я думаю быть идиотом, повод недостаточный. Но я знаю некоторых людей, которые совершенно точно "знают" штат чуть ли не всех спецслужб планеты. Я, как правило, не стараюсь переубедить их. Просто слушаю.
10.01.26 13:25
0 1

Я редко кого записываю именно в агентуру, но прекрасно видно, когда что ФСБ, что условный ФБК делают одно и то же дело, что у них если и есть разногласия, то не слишком большие. Уверен, что ФСБ точно так же не слишком радуется всеобщей коррупции (лишь тем милым моментам, когда денюшка капает в карман) и точно так же ратует за Прекрасную Россию Будущего.

Даже если оставить "оппозиционеров" Венедиктова и Латынину (которые уже неоднократно вскрывались, Венедиктов ещё на голосованиях, а Латынина - пытаясь отобрать место у Дугина), то все, плачущие по нашим мальчикам, по "это всё только путин" делают с ФСБ одно и то же дело.

Для меня давно есть один-единственный критерий для отсева ХР - помогает ли ЗСУ тем или иным способом. С "русским" Каспаровым, например, в этом плане более чем ок.
10.01.26 13:44
2 7

Моя планета легче, не каждый дятел шпион.
10.01.26 13:47
3 3

А можно конкретнее? Вот россиянин Игорь Рогов, получивший убежище в Польше, активист ФБК и ФСР, он шпион или нет? Ну тот, который передавал на Лубянку информацию на флешке через жену. И замешан в деле переправки бомбы.
10.01.26 14:03
0 4

И чуть позже:
ФСБшник. Почти точно почти знаю.
Здесь:
Моя планета легче, не каждый дятел шпион.
???????????
10.01.26 14:05
0 1

Игорь Рогов,
Не знаю этого чела. Если передавал инфу на Лубянку то шпион. Даже больше, если и Волков этим промышляет, то и он шпион. Но последнее пока относится к разряду конспирологии. Если завтра поймают, можете выстрелить "я же говорил".
10.01.26 14:07
2 0

И чуть позже:
ФСБшник. Почти точно почти знаю.
Здесь:
Моя планета легче, не каждый дятел шпион.
???????????
Балуюсь чуть.
10.01.26 14:08
2 0

Моя планета легче, не каждый дятел шпион.
Моя тоже не тяжела - для меня достаточно тех, которые ымперцы искренне, по велению сердца, а не за зарплату.
10.01.26 14:54
0 2

Моя тоже не тяжела - для меня достаточно тех, которые ымперцы искренне, по велению сердца, а не за зарплату.
Как по мне, то оба случая одинаково мерзкие.
10.01.26 15:05
0 0

Я думаю быть идиотом, повод недостаточный.
Оно понятно что у вас везде сплошная проклятая неопределённость, сериалы без этого не интересные.
Только "идиотизм" тут "почему-то" всегда односторонний и всегда антиукраинский. И всегда совпадает с риторикой ФСБ. В данном случае с "убийством" Капустина тут ну уже настолько открытым текстом всё было сказано, что открытее уже некуда. Но вам повод недостаточный, ведь сериал-то смотреть хочется, а раз убийца садовник то будет уже не интересно.
10.01.26 16:46
1 3

Оно понятно что у вас везде сплошная проклятая неопределённость,
Почему неопределенность? Всё предельно ясно. Леонид Волков на сегодняшний день не является агентом российских спецслужб. Ни для кого из тех, кто как минимум пытается выявить таковых.
Неопределенность это всегда как раз сосед конспирологии. Не наоборот.
10.01.26 16:48
1 1

Но Портников вообще большой молодец, постоянно его слушаю.
Я когда его слушаю не могу отделаться от мысли, что он вещает (как заметил Скрыпин) "Я -ПОРТНИКОВ, а вы - ..."
Ну и выборы 2019 у него отдельная психологическая травма.
10.01.26 16:52
0 0

В данном случае с "убийством" Капустина тут ну уже настолько открытым текстом всё было сказано, что открытее уже некуда.
Для меня тут "проклятая неопроеделенность" до сих пор. Как мне кажется, теория про агентов ФСБ - это частный случай "теории справедливого мира". Думаю, ФСБ не одну бутылку шампанского навернула за здоровье и успех тех, кто делает их работу, задорно, с огоньком, но при этом им не надо платить ни копейки.
Совпадающие почти полностью интересы, разница лишь в мелких деталях.

И Капустин с РДК что для тех, что для тех - как раскалённая кочерга в жопе. Для одних откровенный враг потому что борется против них, а для других - как человек, сражающихся против идеалов ПРБ, да ещё и средствами, отличными от "придём дружно на выборы хуйла, поддержим явку" или "посветим фонариком в небо".

И моё основное возражение против знаком равенства между ФСБ и ФБК - для ФСБ такую комбинацию провернуть просто не по силам.
10.01.26 16:58
0 1

Ну и выборы 2019 у него отдельная психологическая травма.
В той или иной мере последствия этих выборов расхлёбывает вся Украина, причём не только психологически, увы.
10.01.26 16:59
0 4

Думаю, ФСБ не одну бутылку шампанского навернула за здоровье и успех тех, кто делает их работу, задорно, с огоньком, но при этом им не надо платить ни копейки.
Совпадающие почти полностью интересы, разница лишь в мелких деталях.
Под словами "агент ФСБ" я почти никогда не имею ввиду что у кого-то в шкафу спрятана форма ФСБ, или что кто-то имеет удостоверение сотрудника ФСБ с печатью и подписью директора ФСБ, как похоже что представляет себе это понятие "агент ФСБ" Xristoffes.

У меня же нет никакой информации является ли кто-то реальным сотрудником ФСБ, получает ли он там зарплату и т.п. Для меня понятие "агент ФСБ"- это если, как вы написали, есть совпадающие почти полностью интересы, разница лишь в мелких деталях.
А уже почему оно так совпадает- зарплата там, или запугивания, или подкуп, или шантаж, или совпадающие взгляды, или любовница, или тупость, или еще 100500 причин- для меня в данный момент это совершенно не важно.

Да оно и ФСБ принципиально не важно каким образом человек, люди, организации по факту работают на них или параллельно с ними. Там все методы используются, от дурости до зарплаты в ведомостях. Главное результат.

И моё основное возражение против знаком равенства между ФСБ и ФБК - для ФСБ такую комбинацию провернуть просто не по силам.
Вот тут не соглашусь. Эту комбинацию начали проворачивать очень давно, еще в нулевых годах. Вот постеренно и дошли до того что сейчас. Ракеты тоже не в момент строятся, начинают с малого.
После Болотной уже было полностью зачищено всё российское информационное поле, все реальные оппозиционеры были убиты/посажены/высланы. И только Навальный с ФБК свободно существовали, имитировали протесты, даже в выборах им давали участвовать. Без ФСБ это никак не было возможно, вообще без шансов. Думаете в самый разгар Навальный вот так сам по себе вдруг начинал призывать всех смотреть футбол? Да реальный, а не марионеточный оппозиционер за такой шанс отдал бы всё что угодно.
10.01.26 17:21
1 1

В той или иной мере последствия этих выборов расхлёбывает вся Украина, причём не только психологически, увы.
Там своеобразная реакция. Вплоть до того, что "до 2019 года Медведчук был никто и звать его было никак".
А так, вся Украина в той или иной мере расхлёбывает последствия Майдана.
10.01.26 17:58
3 1

Расхлебывает последствия действий мразотного соседа.

Майдан - это реакция, а не "а давайте соберёмся и шины пожгем", как первый, так и второй.

Выбор Зеленского, увы, полностью и только наш.
10.01.26 18:28
1 5

Я не понял, что "последствия этих выборов расхлёбывает вся Украина" означает "расхлебывает последствия действий мразотного соседа."

Майдан (я про первый) - да, это реакция, но на действия наших же властей. Там "сосед" и не отсвечивал особо.
10.01.26 19:22
2 0

Там "сосед" и не отсвечивал особо.
Путин лично приезжал пиарить Яныка, вы чего. Он его официально поддерживал как "своего" кандидата.
10.01.26 21:48
0 2

Путин лично приезжал пиарить Яныка, вы чего. Он его официально поддерживал как "своего" кандидата.
Конечно. Как раз первый Майдан и стал первой палкой в колеса путину.
10.01.26 22:08
0 2

Путин лично приезжал пиарить Яныка, вы чего. Он его официально поддерживал как "своего" кандидата.
Но Майдан, как реакция, был не на это.
10.01.26 22:14
2 0

Конечно. Как раз первый Майдан и стал первой палкой в колеса путину.
Скорее щелчком по носу. Вреда меньше, но значительно обиднее. Тем более, что к 2010 "померанчевые" успели пересраться и на выборах ботоксный мог выбирать кого ему поддерживать.
10.01.26 22:19
0 0

Хуясе! Ты серьезно?

Ещё как отсвечивал. Я тогда работал в Москве, видел с той стороны минимум кацапскую подачу и накачку. Не забываем политтехнолога Януковича (им был Глеб Павловский) , кто и откуда, плюс не забываем, например, чей кум тот же Медведчук. Путин приезжал тоже.

Там с кацапской стороны ппц была мощная кампания, ФСБшники чуть ли не поселились у нас "консультируя".

Ну и кацапы, понятно, Ющенко и травонули, редкая формула диоксина из трех лабораторий мира, две из которых предоставили образцы, а рашка отказалась сотрудничать. Там ещё и саботаж расследования имелся (Сацюк, на ужине у которого Ющенко предположительно накормили ядом, и его ассистент сбежали в РФ, какое совпадение).

Рашка была гноем и мерзостью задолго до второго Майдана, собственно, даже до первого.
11.01.26 00:27
0 5

Но Майдан, как реакция, был не на это.
Майдан был реакцией на то как кацапы пытались в слоно-посудной манере просунуть своего ставленника. Методами не гнушались, это и подвело.
11.01.26 00:28
0 4

зарплата там
Агент
или запугивания
Работает на них
или подкуп,
Агент
или шантаж
Работает на них
или совпадающие взгляды
Не всегда агент
или любовница
Работает на них
или тупость
Не агент и не работает на них.
11.01.26 02:25
0 0

Агент Работает на них Агент Работает на них Не всегда агент Работает на них Не агент и не работает на них.
да не имеет значения это. Никто не пишет что у него в шкафу кожаный плащ с значком ВЧК,и подписанное бортниковым удостоверение. Его действия капают на мельницу фсб,он радуется смерти врагов путина и желает их ещё больше, смертей этих,в личной переписке,разрешенной к публикации🙂называет руководство ГУР террористами за удары по военным целям в ответ на бомбардировки наших городов. Не агент он,нет,полезный дятел фэйсов,не гнушающийся получать денежку от пуйловских олигархов. И называющий себя оппозицией. Это все ещё мерзее, чем если бы он был просто сексотом. Пусть радуется смерти наших воинов в результате операций фсб,трупожер,это же нормально. Но,эй,ксивы фсбшной у него нет,звания тоже,так что не все так однозначно. Я не понял только как тебя занесло в ряды его защитников. Наверное потому,что он отпраздновал смерть не неизвестного тебе солдата из рядов ЗСУ,а того,кто тебе не очень лично приятен...Такое. Или почему? Ещё раз-он не сотрудник фсб,волков.Но и не оппонент не им,не режиму,а наоборот
11.01.26 08:28
0 3

Как я говорил, у них одна цель, но небольшие разногласия. Может они даже друг друга ненавидят - это тоже мало что значит, вспомнить религиозные течения, которые были яростными врагами только из-за небольших разногласий в толковании Библии или там Корана.
11.01.26 08:51
0 1

Так это называется "мудак" там, или ещё каким неприятным эпитетом, под которым подпишусь даже. Но друзья чуть выше решили в агентуру то записать сразу. Только это резануло глаз, но не настолько сильно, чтобы с пеной у рта доказывать обратное.
11.01.26 09:06
0 0

Не агент и не работает на них.
Это он сам вам лично сказал или напрямую из ФСБ информация? Откуда такая уверенность?

Еще раз повторю. Мне совершенно не важно если ли у него удостоверение агента ФСБ. Мне полностью достаточно что его риторика и действия полностью совпадают с кремлевской риторикой. А как там в вашем сериале это называют- агент или не агент- мне вообще не важно.
11.01.26 10:14
0 1

Как я говорил, у них одна цель, но небольшие разногласия. Может они даже друг друга ненавидят - это тоже мало что значит, вспомнить религиозные течения, которые были яростными врагами только из-за небольших разногласий в толковании Библии или там Корана.
Именно. Милые бранятся- только тешатся. И даже если не милые.
Что там толкователи Библии или там Корана, посмотрите на любую фирму/контору. Там между сотрудниками такие гаммы чувств и отношений всегда бывают. И любятся, и дерутся и всё что угодно. Но фирма/контора делает своё одно общее дело.
11.01.26 10:24
0 2

Не наоборот.
А пояснить?
То есть Н - сосед К, но К не сосед Н?
11.01.26 14:11
0 0

Еще раз. Майдан не был реакцией на действия россии, а на действия местной власти. Сколько вы слышали требований на счет "кацапов"?
11.01.26 16:01
0 0

Ещё раз. Действия местных властей полностью поддерживались, а то и режиссировались рашкой. На это была и реакция. Второй майдан был тоже реакцией на действие властей, но начался после попытки Януковича откатить назад ассоциацию с ЕС и примкнуть к Таёжному Союзу.
11.01.26 16:26
0 0

Кто-то здесь шутил по поводу молчания в кустах, что у ФБК и Путина одни имиджмейкеры.
10.01.26 11:44
0 4

Кто-то здесь шутил по поводу молчания в кустах, что у ФБК и Путина одни имиджмейкеры.
Уже давно похоже что это совсем не шутка, а слово из 3 букв, где есть Ф и Б.
10.01.26 11:49
1 4

У товарища Волкова похоже имиджмейкеры из банки для z-блогеров.
10.01.26 15:22
0 8

Для тех, кто не в курсе, "львовское метро" - древний мем где-то времён первого Майдана.
Жыдобиндеровцы в нём пили кровь русских младенцев.

Кстати, был жж za_nashe_delo, где профессор Иван Деникин рассказывал про эти ужасы.
10.01.26 17:06
0 3

Я в курсе:). Но не поздняков с имиджмейкером для товарища Волкова:).
10.01.26 17:17
0 2

Я ж.не для тебя разъяснял, просто многим тут "львовское метро" ничего не скажет
10.01.26 18:29
0 1

Но не поздняков с имиджмейкером
Так там Google замедлили до полной остановки. Иначе бы они прочитали:

"Колишній головний архітектор Львова Юліан Чаплінський назвав кілька причин, включно із складною геологією, чому будувати метро у Львові — не варто:
“В першу чергу — це надінвестиції, які ніколи не повернуться і ніхто не готовий фінансувати це. Другий момент — у нас немає стільки населення. Метро переважно будують коли є мільйон населення, а в нас його немає. І третій момент — є альтернатива”."
10.01.26 21:15
0 0

Типо как Омское метро?
10.01.26 21:28
0 0

Я не слишком в курсе Омска. Тоже мем?
Помню только "не пытайтесь покинуть Омск", да и то смутно.
11.01.26 00:30
0 0

Там одна станция метро.
11.01.26 11:56
0 0

Никто не поверит, но в садиковском возрасте я жил во Львове на улице Адмирала Нахимова.
А потом переехал в Киев, единственный город мира, где на одной улице было три памятника Ленину.
11.01.26 14:17
0 0

коллеги из ФБК проведут над этим работу
Это как? Придут к Волкову и скажут - ну ты можешь просто заткнуться, и помалкивать? 😉

Ничего не сказали, ноль. Где там эта всегда такая активная Певчих
Потому что у них в головах то же самое, ага.
10.01.26 11:39
0 3

> Придут к Волкову и скажут - ну ты можешь просто заткнуться
У нас есть один чувак. Офигенный профессионал, но разговаривать с заказчиком ему нельзя. Основное к нему требование на проекте, не разговаривать с заказчиком

Читаю про Волкова - сразу на ум приходит Невзлин. Они для меня теперь как Маркс и Энгельс, но наоборот.
10.01.26 11:31
0 0

Читаю про Волкова - сразу на ум приходит Невзлин. Они для меня теперь как Маркс и Энгельс, но наоборот.
Это после той истории, когда на Волкова кто-то напал, и он побежал в ФСБ собирать доказательства в отношении Невзлина?
10.01.26 11:39
1 3

кто-то
Блинов
10.01.26 11:59
0 0

как Маркс и Энгельс, но наоборот.
Сьлегнэ и Скрам?
10.01.26 15:29
0 3

Похоже, что у Милова не нашлось жестких слов против Волкова просто потому, что он использовал весь свой запас, требуя, чтобы "они" заткнули своего мальчика, т.е. Каспарова.
10.01.26 11:29
0 12

Похоже, что у Милова не нашлось жестких слов против Волкова просто потому, что он использовал весь свой запас, требуя, чтобы "они" заткнули своего мальчика, т.е. Каспарова.
Есть такое 😄
10.01.26 11:38
0 3

Напишу и здесь: у Плющева еще и художник тот еще тролль. 😄
10.01.26 11:28
0 20

Напишу и здесь: у Плющева еще и художник тот еще тролль. 😄
Да, видел эту картинку 😄
10.01.26 11:38
0 1

Да, хорошие попались л п идеры мнений.
10.01.26 11:41
0 11

не хватает Монеточки и Шульман
10.01.26 11:48
21 1

А Шаман и Херург?
11.01.26 14:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 491
видео 4454
вино 363