Адрес для входа в РФ: exler.world

Видеофигервис

30.08.2009 15:59  8035   Комментарии (54)

Огромное спасибо компании "Видеосервис" за совершенно потрясающее лицензионное издание "Терминатор 4". Ну, что там нет оригинальной дорожки - это еще ладно. Но что эти уроды альтернативно одаренные снабдили фильм неотключаемыми русскими субтитрами (которые еще и не совпадают с русским дубляжом) - за это такое огромное спасибо, что и не передать. Совсем уже долбанулись, кретины...

 

Universal за "Рок-волну" тоже луч всесокрушающей ненависти. Там есть оригинальная дорожка. И субтитров штук 12. Но русские субтитры - только для комментариев режиссера и для дополнительных материалов. А в магазине на сайте указано, что русские субтитры есть. Они-то есть... Аналогичная фигня, кстати, была с "Мамма миа".

30.08.2009 15:59
Комментарии 54

Вот нафига так делать, не пойму? Они там вообще чем думают в этом видеосервисе? Как будто первый день диски выпускать начали. Реально кретины.
02.09.09 06:32
0 0

А вы не смотрите до обеда лицензионные диски. После убогого говна, продаваемого под видом "лицензии", я стал понимать важность и нужность "пиратов".
31.08.09 19:46
0 0

Особенно прикололся от субтитров: надо идти на восток!!! перевод в этот момент прозвучал: пойдем на запад!!! и еще много в таком же стиле - смотрел только чтобы приколоться, что еще смогут придумать... (сам понимаю - такое времяпровождение сродни мазохизму) 😄)
31.08.09 18:09
0 0

31.08.09 13:23
0 0





[QUOTE]Cavalera: ]www.ifoedit.com


М-да. Что в лоб, что по лбу. Если человек не понимает, что такое неотключаемые субтитры, ему хоть кол на голове теши.
31.08.09 13:34
0 0

да, это полная жесть... сам уже порадовался и за субтитры и за неотключаемость
31.08.09 12:35
0 0

У Валеры крутой моник с диваном и двд только с отключаемыми сабтайтлами на болванках.

Вопросов нет.
31.08.09 11:09
0 0


С сельскими дурачками лаяться нет ни малейшего желания.
Больно настроение сегодня хорошее.
31.08.09 11:17
0 0

У меня диван заместо стула от компа. Монитор 24". Ещё вопросы?
31.08.09 11:01
0 0

Двд с торентов бывают не неотключаюмыми сабтайтлами? Не бывают, уверю вас. 😄

Последнее время с торентов тяну только двд - удобнее хранить на болванках, да и смотреть можно на всём, что имеет двд-привод.
Хотя вру, видел я один раз двд-ром, на котором можно было читать только очень особенные диски. Но это экзотика. Щас любой стодоллароый погремушник делает это на ура.
31.08.09 10:44
0 0





Cavalera: Двд с торентов бывают не неотключаюмыми сабтайтлами? Не бывают, уверю вас.



Не надо чушь нести. Бывают запросто - то же "Пекло" и этот же "Терминатор".
31.08.09 13:33
0 0





Cavalera: Двд с торентов бывают не неотключаюмыми сабтайтлами? Не бывают, уверю вас.



Вы понимаете, что бывают вшитые в видеопоток субтитры? Их никакими прогами не отключить, поскольку они являются частью картинки. С тем же успехом можно пытаться вырезать из фильма Кристиана Бейла.
А на счет разрешения 24" моника, я за Вас искренне рад. В том смысле, что Вам предстоит еще столько открытий чудных совершить 😉
31.08.09 13:44
0 0

Я на них не в обиде. Официальный мировой релиз в декабре. Кому невтерпёж, всё равно купят/скачают экранку и будут ругать по принципу "Мне Рабинович напел". Уж лучше пусть такую версию посмотрят, а потом купят нормальную. За скорость выхода нужно чем-то расплачиваться. За бугром все вынудены декабря ждать, так что мы всё равно в выигрыше. О содержании релиза покупатель предупрждён.
31.08.09 10:42
0 0

Видимо та же самая фигня будет и с "Районом №9"...Так что то же в сентябре покупать не стоит....
31.08.09 02:55
0 0

Короче ждем пока правильные пираты подтянутся:

срипают американский (европейский) - нормальный DVD, и наложат русский перевод... раз "лицензия" не смогла...


30.08.09 23:44
0 0





Power User: Короче ждем пока правильные пираты подтянутся: срипают американский (европейский) - нормальный DVD, и наложат русский перевод... раз "лицензия" не смогла...



Нет никакого нормального американского (европейского) DVD, он выйдет в декабре, тогда же выйдет и русская лицензия без титров. Сделано специально, чтобы "правильные пираты" не взяли русский DVD, и не продавали его на западе под видом лицензии, заменив русскую дорожку на английскую.
31.08.09 09:36
0 0

Наконец-то мы рецензию не терминатора-4 получим! (Вкрадчиво) Так ведь, г-н Экслер?

А вы, стало быть, его не большом экране не посмотрели?
30.08.09 20:42
0 0





yanusha: Наконец-то мы рецензию не терминатора-4 получим!



Не получим. Я такой релиз смотреть не собираюсь.


yanusha: А вы, стало быть, его не большом экране не посмотрели?

Я почти не хожу в кино. Большой экран есть у меня дома.
31.08.09 09:35
0 0

Была версия - чтобы не пиратили от "нас" к "ним" пока там не зарелизят. Уроды
30.08.09 20:33
0 0

Про родную дорожку это ладно, не все владеют английским. Но вот непонятно, зачем ставить неотключаемые субтиры??? Нужны субтитры, так прикрепите обычным способом. Неужели они не понимают, что многим субтитры нафиг не сдались? А неотключаемые к тому же портят впечатление о картинке. Это же какими идиотами нужно быть, чтобы собственными руками портить себе репутацию?

У меня только одна версия - подобная "лицензия" обходится для Видеосервиса дешевле (может какие-то юридические тонкости).
30.08.09 20:21
0 0

Такая же ситуация с детским фильмом "Три орешка для Золушки". А этому фильму сто лет в обед. Значит дело не в "официальных недорелизах", а в дурацкой политики компании "Видеосервис"...
30.08.09 19:52
0 0

DVD/Blu-ray релиз был намечен на 23 ноября. На DVDEmpire "Спасителя" еще и в плане нет.
30.08.09 19:40
0 0

Мне вообще кажется, что эти, выходящие ещё до официальных, недорелизы для "бедных русских" делаются на основе промоутерских копий для прокатчиков (что объясняет, кстати, несовпадение переводов). А это уже - освящённое правообладателем полупиратство.

P.S. Мой приятель собирается подавать в суд на релизеров "Терминатора".
30.08.09 19:04
0 0

Baldson: Мне вообще кажется, что эти, выходящие ещё до официальных, недорелизы для "бедных русских" делаются на основе промоутерских копий для прокатчиков (что объясняет, кстати, несовпадение переводов).


С мейджорами такие фокусы не проходят. Они утверждают все этапы выпуска фильма, и наш дистрибьютор не будет с ними шутки шутить, тем более - Видеосервис, у которого Дисней и Сони уже давно грозятся отнять дистрибьюцию, так как хотят открыть здесь свои собственные дистрибьюторские конторы.

Несовпадение субтитров с текстом об'ясняется очень просто: девушке в офисе дают монтажники и она за день-два делает на фильм субтитры, совершенно не смотря дубляж. Титры делаются затем, чтобы пираты не взяли более-менее качественную лицензионную картинку и не положили на нее оригинальный звук и свой перевод. А титры потом пригодятся для полноценного релиза.
30.08.09 21:13
0 0

lofa, на видеодорожке. И они такие уродливые.. Кому не терпится - качайте двдскринер - качество лучше и сабов нет.
30.08.09 18:45
0 0

Могет я ошибаюсь, только что взял лицензионный диск рок волны (скачаный с торрента), там вроде есть русские субтитры, но помечены они как режиссерские комменты. Проверьте плз.

По поводу неотключаемых субтитров - они просто не отключаемые или находятся в самом видеопотоке. В первом случае можно попробовать всякие видеоредакторы.

Пы.Сы. Я не оправдываю дистрибуторов, просто пытаюсь найти решение.
30.08.09 18:39
0 0

Ждал эту заметочку. Метался между тем что они пидорасы и тем что двд не двд ,а что то стыренное у тети тамары из ларька. Всетаки первое.



зы. Простите, дилема - как правильнее писать првое с буквой О или буквой А? Глуглом проверить не вышло. Или тоже

Alex Exler: Раньше было только одно написание - я точно помню, потому что проверял специально. Но сейчас Грамота дает два написания


30.08.09 18:38
0 0

Shara: Простите, дилема - как правильнее писать

Правильнее - "дилемма".
30.08.09 19:07
0 0

Если написано что нет оригинальной дорожки, значит её нет, и значит не надо покупать/скачивать, а потом негодовать по этому поводу.
30.08.09 17:49
0 0





spirt: Если написано что нет оригинальной дорожки, значит её нет, и значит не надо покупать/скачивать, а потом негодовать по этому поводу.



Меня утомляют идиотские комментарии. Если вы не в состоянии прочитать/осознать три предложения записи в блоге, то на хрена лезть комментировать?
30.08.09 18:54
0 0

"Рок Волна" так ужасно отдублирована, выключил русскую дорожку на 1й же сцене.
30.08.09 17:12
0 0







Alex Exler:


Telson: ДистрИбьютОр

Ну, тогда уж дистрибУтор.



В общем-то и так и так правильно. Но не дистребьютер или дестребьютор.

Animan:
"Рок Волна" так ужасно отдублирована, выключил русскую дорожку на 1й же сцене.




Ага, абсолютно равнодушными голосами, прото тупо текст читают и все.
30.08.09 17:21
0 0

в ноябре и 5 декабря будет лицензия от других дистребьютеров. Нормальная.
30.08.09 16:59
0 0





iAlexey: в ноябре и 5 декабря будет лицензия от других дистребьютеров. Нормальная.



Спасибо, жду.
30.08.09 17:05
0 0





iAlexey:
в ноябре и 5 декабря будет лицензия от других дистребьютеров. Нормальная.




ДистрИбьютОр может и сменится, но не он определяет политику выпуска продукции (он всего лишь посредник), а правообладатель, который останется прежним - Sony. Оригинальной дорожки на отечественной лицензии в любом случае ждать не стоит.


30.08.09 17:08
0 0

О! Так это DVD такой! А я-то думал, что это ребята-релизеры с торрентов что-то перемудрили.
30.08.09 16:49
0 0

Да, да. Я рок-волну смотрел в оригинале с украинскими субтитрами. Мне было нормаьно, конечно, но негодование россиян мне нонятно...
30.08.09 16:45
0 0

Blu-ray еще могут позволить себе не все. Во первых нужны соответствующие приводы, проигрыватели да и сами диски дороговаты. При том что на обычно телевизоре разницу между Blu-ray диском и обычным DVD врядли можно заметить.

А торренты...там полно фильмов в h.264 которые не читается моим dvd-проигрывателем, а на компе смотреть лишний раз фильмы не хочется:)

Но согласен, за BD будущее))
30.08.09 16:40
0 0





Horatio: А торренты...там полно фильмов в h.264 которые не читается моим dvd-проигрывателем, а на компе смотреть лишний раз фильмы не хочется



Ну, можно купить какой-нибудь HD-плеер, цена на которые опустилась почти до уровня среднего двд-проигрывателя, а форматная всеядность приближается к абсолюту; либо купить кабель HDMI (длина которых нынче колеблется от полуметра до 20 метров), и, при наличии соответствующих разъемов, соеденить телик и комп...
30.08.09 16:50
0 0

Horatio: на компе смотреть лишний раз фильмы не хочется

А я только на нём и смотрю. Мало какой телек сравнится по разрешению с моим монитором.
31.08.09 10:45
0 0

Миллионы людей ещё интересует DVD.Я только недавно перешёл с кассет.
30.08.09 16:32
0 0

И рубликов четыреста, наверное просят?
30.08.09 16:27
0 0

Справедливости ради стоит отметить, что порновидеосервис обещает в декабре типа полноценное (как они говорят) переиздание без оригинальной дорожки (от этой фичи правообладатель (Sony) вообще отказался), но отключаемыми сабами и вторым диском доп. материалов.

И вообще, неужели кого-то еще интересует DVD? Да здравствует Blu-ray! И торренты заодно. 😉
30.08.09 16:27
0 0





Telson:
И вообще, неужели кого-то еще интересует DVD? Да здравствует Blu-ray! И торренты заодно.




в торрентах-то он тоже с неотключаемыми субтитрами 😄
30.08.09 16:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6