07.11.2025 17:30
Комментарии 88

Вот тут, у Золкина уже тысячи интервью с такими "водителями", "поварами" и прочими "нам обещали, что мы в тылу будем".
А сколько сотен тысяч по лесополкам гниют...
Но неймется им, хочется "просто убивать и при этом денег заработать".
08.11.25 14:47
0 0

Гибкий график. 12 дней работаешь, а потом труп.
08.11.25 06:55
0 7

"Не шути - согнём!"
08.11.25 07:33
0 6

Не понимаю - а тут какие непонятки то? Все знают что сейчас платят не только за подписание контракта, но и тому кто приведет этого контрактника. Поэтому появился новый вид бизнеса - торговля рекрутами. Поэтому и плодятся подобные объявления, написать в них можно все что угодно, у нас полно народа с настолько низкой социализацией, что они верят во все что угодно. Написали на щите что набор в водители в тылу, значит в тылу, а что там в самом тексте контракта они вообще читать не будут, на щите же было написано. Некоторые вообще жаже не сразу понимают что они контракт с МО подписали, а когда "за ноги за руки" связанного в грузовой борт кинули уже поздно.
08.11.25 04:58
1 5

Некоторые вообще жаже не сразу понимают что они контракт с МО подписали, а когда "за ноги за руки" связанного в грузовой борт кинули уже поздно
Кацапы изобрели исходную технологию "солдат". От слова soldo. С рекрутингом по кабакам и... в Королёве у знакомых на глазах пытались загрузить в машину пьяного мужика, отрубившегося на лавочке. Странно, но прохожие его отбили, так водила орал, что "он ему помочь решил, собирался в больницу отвезти" - ага, так и поверили )))
08.11.25 08:55
1 1

Интересно как, водителям штабных машин кредиты списывают а другим - нет 😄
07.11.25 21:50
0 3

Чтобы аккуратнее перевозили штаб.
07.11.25 22:16
0 3

Офф: Орбан трампупса, вроде, вернул на заводские настройки. "Венгрии можно без санкций нефть покупать".
07.11.25 20:43
0 4

Внезапно выяснилось, что Балатон — это озеро.
08.11.25 10:41
0 2

Ненуачо, по ТВ говорят, что всѣ идѣт круто. За распространение инфы против этой версии -- штраф и срок. Немудрено.
07.11.25 20:01
0 1

Предложение пропасть без вести в тылу.
07.11.25 19:48
0 5

Но есть и другая точка зрения. Просто процитирую инфлюенсера Ш, написавшего "ЕС толкнули россиян в объятия Путина". Поскольку сам Ш настаивает на том, что он россиянин, то он, выходит, уже в крепких объятиях. Ну и забавно заочно сравнить мнения Н и Ш по одному и тому же поводу.
07.11.25 19:34
9 2

Если Н это тот который я думаю, то он сделал примерно в 1000500 раз больше чем Ш для укрепления и трансформации российского режима в нынешнее состояние. Мне кажется он заслуживает ровно 1000500 спасибо в свой адрес.
07.11.25 22:08
4 2

В связи с этим вашим заявлением вам будет любопытно послушать из представленного ниже Солмиром ролика господина Н на 7:40 минуте.
08.11.25 05:05
0 0

В связи с этим вашим заявлением вам будет любопытно послушать из представленного ниже Солмиром ролика господина Н на 7:40 минуте.
Там говорит господин Ш про Трампа, Европу и Путина. Слушать господина Ш кстати тоже очень томно.
08.11.25 06:55
0 0

Слушать господина Ш кстати тоже очень томно.
И очень приятно для ХР. Как греет селезенку текст о том, как ты важен, что Запад просто обязан пригласить тебя, дать ПМЖ или ВНЖ, обеспечить работу или хотя бы содержание просто для того, чтобы ты не поддерживал Путина. При этом ты ничего никому не должен.
Эмигранты из РИ или армяне, сбежавшие из Османской, получали нансеновские паспорта, по котором могли жить и перемещаться по миру. Зашел разговор о том, что и сейчас некие серьезные люди из российской оппозиции вступили бы в переговоры от имени этой оппозиции с властями западных стран. Они взяли бы на себя организацию органа, осуществляющего первичное отсеивание сомнительных элементов среди эмигрантов и релокантов и выдачу прошедшим проверку документа, который учитывался бы властями при рассмотрении всевозможных вопросов (его тут же окрестили "паспортом хорошего русского", введя темин ХР). Но эти серьезные люди из российской оппозиции настаивали, что условием получения этого документа должно стать подписание документа из 4 пунктов (Россия - агрессор, Крым украинский и т.д), но большинство оппозиции (ФБК, например) резко запротестовали. Разговоры были прекращены и теперь российские эмигранты не имеют возможность получить этот аналог нансеновского паспорта, который, в отличие от российского паспорта, не требует продления на территории РФ.
Вот в чем реальное отличие заботы об эмигрантов от воплей и плача ХР.
Кстати, странно, что Черчиль и Рузвельт не сообразили массово принимать у себя всех желающих перебраться к ним из Рейха и содержать их, просто для ослабления Гитлера. Ремарк и Марлен Дитрих были желанными релокантами, а условному Фрицу Шмидту ничего не предлагали и не гарантировали.
08.11.25 09:35
0 0

Надо будет скоро сообразить кому-нибудь настольную игру, типа какой-нибудь Mafia, только вместо мафиози искать "хорошего русского". Кажется будет пользоваться спросом.
08.11.25 09:44
0 0

О, господи! Ну ничего сами не могут. Вот:
exler.ru
08.11.25 09:47
0 1

процитирую инфлюенсера Ш
И его невидимых друзей - Ф, Щ, грелку и свиную отбивную с горошком.
AE
08.11.25 09:55
0 2

искать "хорошего русского".
А зачем его искать? Вот недавно литовские пограничники задержали Жданова из ФБК когда тот направился на территорию РФ (утверждает, что случайно, по ошибке). Или агент ФСБ И.Рогов, который в Польше шпионил против ФБК и ОР.
Впрочем, просто дам выдержки из Батька врет под контролем, но не про белорусскую, а про российскую "оппозицию".
В-третьих, в интересах Путина де-факто работает вся российская оппозиция, которая не в состоянии выговорить всего пару слов: "ЗА ПОБЕДУ УКРАИНЫ!" Или хотя бы – "Слава Украине!"

Поставки генераторов и палаток – это хорошо. Но каждый уничтоженный без всякого сожаления российский оккупант – это гораздо лучше.

Я уже не говорю про иллюзии о будущем парламентской, реформированной, культурной и т.д. их страны, за которую деды воевали или даже погибали. Все это не от большого, а только от русского ума.

В-четвертых, на Путина и Кремль действительно работает напрямую сеть ФБК, которая принимает участие в проведение активных мероприятий в Европе.

Это и эпизод в Праге с участием М.Певчих и Л.Волкова, когда они вместо того, чтобы помочь чешским властям и журналистам в конфискации имущества российских коррупционеров, одним из которых был В.Ресин, перевели внимание на семью Б.Обносова. А бенефициаром преследования Б.Обносова за коррупцию при производстве тактического ракетного вооружения, является только Владимир Путин.

Я уже не говорю про участие ФБК в проведении спецоперации Кремля против Каи Каллас в ходе которой М.Миронов засветился на прямых связях с СВР.

Я умолчу о том, как через канализацию ФБК производился слив протухшей кремлевской селедки против МБХ и Невзлина за их реальную, а не вербальную борьбу с Россией.

Выигрыш в деле ЮКОСа по своему эффекту при правильном использовании многократно превышает эффект от всей российской оппозиции.

А арест в Польше И.Рогова, работавшего в ФБК и ОР? А эпизод с И.Ждановым?

Можно себе представить заклятого врага российской власти, террориста и экстремиста, за которым ФСБ должна следить денно и нощно на границе с Россией? А главное – ЗАЧЕМ?

В-пятых, глупый на первый взгляд демарш А.Лукашенко может нести еще один важный смысл. В нем может быть зашифрован очень простой сигнал западным элитам. Вы принимаете российских оппозиционеров.

Но в любой момент при определенных обстоятельствах, Кремль в состоянии выложить на многих из них вполне реальные досье и тем самым скомпрометировать западные элиты. Такое уже было много лет назад в Германии при В.Брандте, что вызвало скандал и отставки.
...
И речь идет не только об оппозиции.

Например, русская служба "Радио Свобода", которая сама нашпигована А.Шарым, А.Шароградским и другими практически открытыми агентами еще со времен КГБ, берется рассуждать о том, что пользы от инфильтрации агентов российских спецслужб в ряды оппозиции не так много. Возможно им виднее, ее действительно немного, но они и не предназначены для серьезных операций.
08.11.25 10:25
0 0

Это прям надо долго гуглить. Спасибо!
08.11.25 11:22
0 0

О, господи! Ну ничего сами не могут. Вот:exler.ru
А, понял. Ну что можно сказать? Глебыч иногда бывает искренним.
08.11.25 11:24
0 0

Вышел очередной Экстракт от некроманта. И есть что послушать. Начиная с 11:30 рассказ, что кроме денег тянет орков на войну. А с начала идет обсуждение урезаний мультивиз в ЕС для россиян.
При этом рассказано куда больше, чем в тексте с ТГ канала:
Евробюрократия умиляет. На четвертый год преступной войны до нее дошло, что 90% россиян не только больны русским фашизмом, но и являются разносчиками этой мерзости.
Свобода их проникновения в Европу так же абсурдна, как и вольное перемещение холерных или чумных больных.
Да, в РФ есть ничтожное количество фрондеров и тихушников, но и они потихоньку коррозируют, адаптируясь к очень агрессивной среде.
Кремль умело создал в стране ареал тотального страха, расправ и унижений.
Эта среда, как и всякая иная -всесильна и способна изменить любой организм, желающий выжить.

Забавна и сносочка в ЕСовском документе позволяющая "Шенген" -"независимым журналистам и правозащитникам".
А это уже чистейший анекдот, раскрывающий степень наивности Еврокомиссии.
Абсолютно все журналисты в РФ, без единого исключения -"часть команды, часть корабля". Те, кто не работают на режим -в тюрьмах.
Да, некоторым позволено слегка гримироваться, скрывая трехцветность физиономии, но лишь из оперативных соображений.
Кремль любит строить многоэтажные конструкции, прикрепляя к разным социальным группам медийных вожаков, подсказывающих "стиль поведения" и необходимость покорности.
Невзоров
@nevzorovtv
07.11.25 19:30
5 4

Благодарность за популяризацию наших челябинских достопримечательностей.
08.11.25 05:45
0 1

07.11.25 19:20
1 9

Это если повезёт. Если потери большие, то часто командир пятисотит задвухсотившихся, тушку выкидывают на помойку и выплат никаких не будет.
07.11.25 20:29
0 9

Или просто отобрать карту
07.11.25 20:33
0 4

Или просто отобрать карту
Да, причем командирам становится после этого выгодно отправлять этих «бескарточных» в штурм, на верную смерть. Они потом числятся живыми какое-то время, а начальник их выплаты забирает себе
08.11.25 00:17
0 6

Оффтоп: это есть такая программа известная, или это какой ИИ в таком стиле рисует? Полно подобных чувачков на картинках, на самые разные темы, и мультики попадаются,- ну, просто браться рОдные
08.11.25 02:16
0 1

Или просто отобрать карту
Так за смерть родственники уже на свою карту получают, как я понимаю?
08.11.25 08:32
0 0

это какой ИИ в таком стиле рисует
Да.

У нас на днях был скандал. В крупной сети супермаркетов на жестяной коробке из отдела рождественских товаров в крупной сети супермаркетов обнаружили картинку с типичными ИИ-шными проблемами (олень с 5 ногами, поводья, уходящие в Санту, сам Санта с короткими ногами). Владельцы сети попытались отшутиться и значительно снизили цену на этот товар, чтобы кто хочет, мог себе для коллекции покупать. И действительно, во многих магазинах их раскупили на память.
08.11.25 08:33
0 0

Это конкретно чатгпт. Очень узнаваемая цветовая гамма. Не знаю почему, может специально так натренировали
08.11.25 09:20
0 1

У нас на днях был скандал. В крупной сети супермаркетов на жестяной коробке из отдела рождественских товаров в крупной сети супермаркетов обнаружили картинку с типичными ИИ-шными проблемами (олень с 5 ногами, поводья, уходящие в Санту, сам Санта с короткими ногами).
Это ж вроде только в Японии изображение на упаковке должно в точности соответствовать содержимому, из-за чего скандал собссно? А если б там репродукция Пикассо была аль Дюшана какого?..

Так за смерть родственники уже на свою карту получают, как я понимаю?
Фишка в том, что пока отобравший карту командир не отчитается, что подчиненный погиб, он числится живым
08.11.25 10:54
0 2

ChatGPT, у него все на одно лицо.
08.11.25 15:01
0 0

Это ж вроде только в Японии изображение на упаковке должно в точности соответствовать содержимому
Я была не права насчёт содержимого, это просто пустая коробка для домашних печений. Так что внутри нее вообще пусто.

Справедливости ради, водителей грузовых машин на передовую никто не пошлёт, потому что это заведомое и гарантированное уничтожение техники. Что не отменяет все другие опасности.
07.11.25 19:03
1 3

Справедливости ради, водителей грузовых машин на передовую никто не пошлёт
Ахаха. Недавно один пленный так и говорил: "Я же по профессии водитель. Я думал, что меня в штурм не пошлют."
07.11.25 19:21
0 16

гарантированное уничтожение техники
могут послать без техники.
Водителей нарожать проще, чем КАМАЗ собрать.
07.11.25 19:35
0 14

Водителей нарожать проще, чем КАМАЗ собрать.
Так искони было на Руси.
Вспомни всю эту советскую героику - когда в газетах писали об очередном трактористе, который героически погибал, спасая загоревшийся трактор.
07.11.25 19:58
0 7

Справедливости ради, водителей грузовых машин на передовую никто не пошлёт,
😆
07.11.25 22:29
0 8

😆
Ну да,
Это же не айтишники и не автослесари.
07.11.25 23:03
0 2

Справедливости ради, водителей грузовых машин на передовую никто не пошлёт, потому что это заведомое и гарантированное уничтожение техники. Что не отменяет все другие опасности.
Дада. В военкоматах им именно это брешут. Там главное, чтобы контракт подписал. А потом пойдет, куда пошлют, без разговоров.
Умиляет, конечно, нехватка «тыловых водителей». Те водители, которые сейчас в армии есть, они добровольно на передовой, под дронами. А в тылу их нехватка, приходится новых набирать. С другой стороны, те идиоты, которые на это купятся, видимо, этого достойны. Естественный отбор в действии
08.11.25 00:14
0 8

потому что это заведомое и гарантированное уничтожение техники. Что не отменяет все другие опасности.
Поэтому никакой крупной техники в 10-15 километрах от линии фронта нет. И вот такие вот водители-смертнички на «буханках» и легковых авто все и будут возить. До первого обнаружившего их дрона. Это если повезет. А не повезет, так сразу автомат в зубы, и в лесополосу, на штурм
08.11.25 00:20
0 5

И даже не дроноводы (я про историю, когда двое писали предсмертное послание, когда их кинули в мясной штурм)
08.11.25 09:21
0 3

Как раз логистика первая цель на выбивание.
То есть повстречать дрон чуть ли не более вероятно чем пехотинцу.
08.11.25 09:24
0 3

"Я же по профессии водитель. Я думал, что меня в штурм не пошлют."
...и без машины не возвращайся! Помни, водитель, машина сама себя не подгонит.
08.11.25 09:34
0 1

...и без машины не возвращайся! Помни, водитель, машина сама себя не подгонит.
Вспомнила недавную историю от пленного, как они продали дрон соседнему подразделению, чтобы откупиться от отправки в штурм.
08.11.25 15:13
0 0

- Вы же обещали 300 тыщ на руки!
- Там вам же на ес-ве-о руки оторвало! Нет рук - нет 300 тыщ!
07.11.25 18:49
0 24

- Вы же обещали 300 тыщ на руки!- Там вам же на ес-ве-о руки оторвало! Нет рук - нет 300 тыщ!
"Бабушкин самовар"
08.11.25 10:07
1 2

Украинские блоггеры говорят, в РФ идет набор резервистов-пулеметчиков в тыл - охранять от дронов критические объекты. В Украине давно работают такие группы. Так что это может быть правдой.
07.11.25 18:21
9 1

А если неправда, то понятно, кого винить - украинских блогеров.
07.11.25 18:25
1 14

идет набор резервистов-пулеметчиков в тыл - охранять от дронов критические объекты.
Гораздо эффективнее использовать "Шилку" - но для нее с улицы пулеметчика не наберёшь.
07.11.25 18:30
0 4

Гораздо эффективнее использовать "Шилку"
Видимо Шилок уже мало осталось.
Она сама по себе очень лакомая и легкая для малого дрона цель.
И боеприпасов к ней не напасёшся.
07.11.25 18:51
0 8

Гораздо эффективнее использовать "Шилку"
Особенно в плотной городской застройке. Сразу создаёт комфортную городскую среду.

в тыл - охранять от дронов критические объекты
Разве не срочников собирались этим занять?
07.11.25 19:22
0 2

Видимо Шилок уже мало осталось.
Похоже на то.
Погуглил - и с удивлением узнал, что в России на вооружении осталось всего-то несколько десятков.
При том что в конце 80-х их было как грязи.
07.11.25 19:28
0 4

Особенно в плотной городской застройке. Сразу создаёт комфортную городскую среду.
Я бы с удовольствием полюбовался где-нибудь в Кремле
Ну из "Максима" конечно дроны сподручнее отстреливать, ага.

набор резервистов-пулеметчиков
интересно, смерть от обломков – страховой случай на нефтепереработке?
07.11.25 19:34
0 4

Гораздо эффективнее использовать "Шилку" - но для нее с улицы пулеметчика не наберёшь.
Ага...
"Шилка" где-то промеж зданий и прочей инфраструктуры... Я бы посмотрел на такое зрелище.
07.11.25 19:38
0 6

интересно, смерть от обломков – страховой случай на нефтепереработке?
Если был не в белой каске - не страховой.
07.11.25 19:40
0 7

Я бы посмотрел на такое зрелище.
С огромным удовольствием.
Интересно - что больше ущерба нанесет девятиэтажке - дрон или залп Шилки?
07.11.25 20:00
0 5

А можно провести серию экспериментов?

Или несколько серий
07.11.25 22:14
0 5

Украинские блоггеры говорят, в РФ идет набор резервистов-пулеметчиков в тыл - охранять от дронов критические объекты. В Украине давно работают такие группы. Так что это может быть правдой.
Правда в том, что в объявлениях выше набирают на контракт. А резервисты — это другое
08.11.25 00:24
0 1

Нет, это другое. Резервистам в тыл обещают аж 15-30 тысяч рублей в месяц
08.11.25 06:51
0 0

обещают аж 15-30 тысяч рублей в месяц
и, опять-таки, пышные похороны.
08.11.25 08:54
0 4

Так что это может быть правдой
Нет
08.11.25 10:09
0 0

На всех таких вакансиях адрес для обращения - Москва, ул. Яблочкова, 5с1. Там расположен какой-то учебный комбинат - видимо, там контракт и заключают.
Единый пункт отбора на военную службу по контракту в Бутырском районе
vm.ru
07.11.25 18:17
0 1

Из реальных работ в тылу самая козырная - это строить бани. Некоторым удается на ней прокантоваться довольно долго, особенно если строить медленно и обстоятельно.
07.11.25 17:53
3 0

это строить бани.
и газовые камеры.
07.11.25 19:33
3 6

Крематории пока более актуальны.
07.11.25 23:12
0 3

Это добро у них мобильное.

"Водитель крематория".
08.11.25 08:52
0 2

"Водитель крематория".
Клиент крематория.
08.11.25 10:10
0 0

выплаты по 5-7 миллионов, но это, как я понимаю,
------------
Скорее сразу на руки. Про "неудачном покурил" лучше не напоминать. Четкие пацаны курят только удачно.
07.11.25 17:45
0 0

это обещалки
судя по всему, выплаты растягивают, ну там на 2-3 месяца
потом чел сдох, минимум 6 месяцев никто ничего не платит
если есть родственники, то конечно могут подать заявление и тогда платят 13 млн минус эти самые подъёмные
то есть если сдох в первый год контракта, деньги надо вернуть
07.11.25 17:57
0 1

потом чел сдох, минимум 6 месяцев никто ничего не платит
Есть проще путь. Объявляют пропавшим без вести.
И никто никому ничего выплачивать уже не должен. Смерть-то не зафиксирована.
07.11.25 18:19
0 12

Скорее сразу на руки.
В телевизионной, наружной рекламе, всяких буклетах — это сумма за первый год, при условии, что вы весь год в штурмовых атаках проведёте, ни разу не умерев. Почему за год — ну цифра круглая, да и близко к средней продолжительности жизни свошника на фронте. Причём, средняя продолжительность включает и тех, кто тебя в спину автоматом гонит в атаку.
07.11.25 19:50
1 3

Нет, не работает. С конца 23-го года взрывной рост в судах по признанию погибшим.
08.11.25 00:00
0 3

минус эти самые подъёмныето есть если сдох в первый год контракта, деньги надо вернуть
А пруф есть? Ибо совсем кринжово звучит.
08.11.25 08:36
0 1

взрывной рост в судах по признанию погибшим
Судьи тоже кушать хотят. Интересно, сколько берут, 50% или 87?
08.11.25 10:11
0 0

Для идиотов.
Другие добровольно на сывыо и не идут.
07.11.25 17:43
1 6

Садисты, убийцы и насильники - идут нескончаемым потоком.
07.11.25 23:10
0 4

Для желающих помарадёрить на захваченных территориях, видимо заманчиво.
07.11.25 17:41
4 2

Для желающих помарадёрить на захваченных территориях, видимо заманчиво.
Учитьівая, что захваченьіе территории представляют того или иного размера груду кирпича, бетона и шифера, мародерить там вообще нечего. Ну, какую-нибудь микроволновку или чайник в дьірках от осколков если.
07.11.25 17:56
1 9

Местные руzzкие недовольны вашим замечанием .Они убивать , пытать и насиловать хотят. Мародёрство - это их жены требуют.
07.11.25 23:08
0 5

3400 00 на руки - 6 759 000 на поминки
07.11.25 17:36
0 12

И пышные похороны.
07.11.25 19:31
0 4

И пышные похороны.
08.11.25 10:13
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4375
вино 363