17.01.2014 11:04
Комментарии 178

В ЕС имеет смысл вступать при наличии сильной экономики или мощных позиций в геополитике. Во всех остальных случаях нагнут и окончательно превратят в колониальное государство, которое живет кредитами. Ярким примером служат страны Прибалтики, где я частенько бываю.



Что касается Испании, то в этом году пробыл на Тенерифе две недели. Местный народ живет исключительно туризмом. Живет скромно.
26.01.14 20:59
0 0

В общем - бред, но некороторая доля правды есть. Говорю с позиции Литвы.

За Евросоюз голосовали 3 типа людей:

1. 50 % - работяги, которым было главное получить безвизовый режим со странами где зарплату платят в 5 раз больше чем дома и для которых жить по 10 человек в доме было приемлемо.
2. 49.9 % - амебы из среднего класса, из серии "будь что будет, но Евросоюз звучит круто". То есть люди полностью не думающие.
3. 0.1 % - Интеллигенты евро-активисты. Те кто понимают, что стране, как таковой, пройдет полная попа, но которые считают что это необходимая жертва для создания "чего-то большего".

В результате:
Литва ничего кроме долгов не получила за 10 лет и Евросоюз убил многие отрасли.
Рыболовный флот: 10+ кораблей осталось iz 700+.
Фермерство: людям было выгоднее взять субсидию на "неразрабатывание" земли, чем что-то выращивать.
Ядерная энергетика: закрыли ядерную электростанцию под давлением. И также с десяток других.

Плюс 500.000+ из 3.000.000 населения иммигрировала = некому работать.

А кредиты евросоюза отдавать надо...

Если человеку важна его страна, то Евросоюз не его выбор.
rzk
20.01.14 20:40
0 0

То вы репортаж северокорейского ТВ о жизни в Америке не видели. "Эти люди лишились домов, подобно миллионам соотечественников. Некоторым повезло - они ютятся в палатках, сшитых из произведенной в КНДР ткани... Эти мужчины сидят у мешков с умершими родственниками. Они хорошие друзья, даже в беде держатся вместе. Они пьют кофе, сделанный из снега... Такую картину вы увидите в любом штате - впрочем, европейцы часто считают их уже отдельными государствами... Птиц на улицах городов почти нет. Эти - последние. Завтра они будут съедены, тут в США они - лакомство... Эти американцы выстаивают изнурительную очередь, чтоб получить продовольственную помощь из КНДР..."
19.01.14 21:04
0 0

Chlorian: вы репортаж северокорейского ТВ о жизни в Америке не видели.

Это был фейк.
19.01.14 21:08
0 0

Эту фразу я буду использовать! Разумеется, со ссылкой на Ваши авторские права 😉
19.01.14 16:21
0 0

igori-san : Да всегда пожалуйста 😉
19.01.14 22:59
0 0

Ну и еще раз: тезис, который я защищаю, это: "ЕС не виновата в том, что в Испании задница" (со ссылкой на заголовок темы).
19.01.14 11:07
0 0

igori-san:
Ну и еще раз: тезис, который я защищаю, это: "ЕС не виновата в том, что в Испании задница" (со ссылкой на заголовок темы).


ЕС - не виновата, но косвенное отношение имеет напрямую.
19.01.14 15:19
0 0

вторая ссылка

www.barcelona-metropolitan.com

The number of Chinese-Catalans is rising, and rising fast. Between 2000 and 2008 the number of Chinese immigrants in Spain grew five times larger, jumping from 28,000 to 148,000, according to Spanish government statistics, and a third of the Chinese people living in Spain live in Catalunya.

если в 2008 было около 150 тысяч как вы думаете сколько их сейчас ?
18.01.14 21:15
0 0

dimav: если в 2008 было около 150 тысяч как вы думаете сколько их сейчас ?


Еще стоит посчитать количество "гастарбайтеров" из Болгарии и Румынии. Для них Испания - самое популярное направление. А в этом году ожидается их крупный приезд, так как виз с 1-го января им больше не нужно.
18.01.14 21:22
0 0

Согласно отчёту национального энергетического оператора Испании Red Eléctrica de España в прошлом 2013 году в стране доля электрической энергии, выработанной ветроэлектростанциями, впервые превысила долю, получаемую за счёт сжигания каменного угля и других отдельно взятых отраслей, вроде атомных и (или) гидроэлектростанций.



habrahabr.ru


18.01.14 17:16
0 0

Когда моим друзьям стало реально фигово в Америке, они собрались и вернулись назад, в Украину. А когда говорят, как там фигово и как на родине лучше, но не возвращаются, то, мне кажется, что это - элементарная защита территории, чтоб не понаехали и не создавали конкуренцию, ну или, чтоб не дай Бог, не зажили лучше.

И наоборот. Знаю человека, который уехал и пел песни другу, как там шикарно, приезжай. Когда тот приехал, оказалось, что там все, мягко говоря, не так и другу не хотелось мучаться одному. Так что, все это психология...
18.01.14 12:21
0 0

вот и у меня пока только один вопрос - если там так плохо, почему бы не вернуться на родину?
18.01.14 12:38
0 0

Алекс, а нет мысли написать поподробнее про уехавших жить из России в Испанию? И на своем примере, и на других. Где лучше жить, почему Барселона, а не, к примеру, Аликанте, где можно работать, школы, медицина и т.д.
18.01.14 12:09
0 0

Алекс, у вас после запятой пробел дублируется...
18.01.14 09:16
0 0

Я в курсе про ситуацию с работой в Испании, просто ЕС здесь ни при чем. И не совсем понятно, о каких работах идет речь.

Наука, технологии? Да, скорее всего придется поменять страну проживания. У нас на фирме работают испанцы, но не в Испании. Впрочем, на конференциях встречаются и испанцы из Испании, вполне репрезентативно. Т.е. университетская наука еще барахтается, по крайней мере в области электроники (о других областях просто не знаю).



Работа в ресторанах, гостиницах и прочем туристическом бизнесе - вроде бы тоже есть. Или там уже не испанцы работают?



Тяжелая индустрия - ну, она всегда в Испании была в серединке. Не Германия, но и не Греция.



Сельское хозяйство - известно во всем мире. Во всех странах, где я жил, продается испанское вино, сыры и хамон. А в Англии еще и все быстропортящееся, типа свежих фруктов. Это кто-то же растит, не восточные европейцы же купили фермы и теперь там пашут.



Т.е. кончаются работы, в первую очередь, для офисных работников без особого образования и умений, верно? Жалко, конечно - но это везде сейчас проблема. Может быть, начнут в школе учить, что надо что-то уметь делать, руками или головой.



Ну и строительный бум - это тоже мировая болезнь. Очень хочется взять кредит, построить что-нибудь и потом либо перепродать дороже, либо сдавать в аренду, за сумму больше, чем процент по кредиту. Увы, не работает - слишком простая пирамида.


18.01.14 06:33
0 0

Уважаемая Барса, я полностью согласен, что не найти работу по специальности, о которой мечтал - это трагедия. С математикой или физикой проще - проваливаешься еще на вступительных экзаменах и идешь работать на завод или стройку. А вот с искусством (а архитектура - это искусство) хуже - можно окончить училище, и только потом выяснить, что работы нет. Университеты - они ведь тоже рынок. Есть желающие учиться архитектуре - появляются факультеты, преподаватели. Но а работа потом - это уже совсем другое дело.



Тот факт, что архитектору без работы есть возможность уехать в другую страну работать нянечкой никак не ухудшает положение этого архитектора. Если есть талант, то найдет место, где он или она нужна. Во всей ЕС мест больше, чем в одной Испании. Но ведь никто силком не выгоняет из своей страны, верно? Экономика страны (Испании) тоже под откос не пошла со вступлением в ЕС. А недавний бардак в экономике тоже касается не только Испании и даже не только ЕС. (А кому сейчас легко?)
18.01.14 05:47
0 0

igori-san : Ок,

barsa: Знаете что интересно, у меня в этом году старшая заканчивает школу(английскую), так вот им советовали выбирать вузы вне Испании, потому, как работу они тут потом врядли найдут.

Это я писала чуть ранее. В школе - открытым тестом говорят преподы, безотносительно выбираемой специальности. Это о чем-то говорит?

igori-san: Тот факт, что архитектору без работы есть возможность уехать в другую страну работать нянечкой никак не ухудшает положение этого архитектора. Если есть талант, то найдет место, где он или она нужна.

Ну нет в странах, кроме немецких, плюс Франция, Скандинавия работы. Не-ту. К примеру, из Голландии, Франции, Бельгии, Англии нам поступали приглашения на работу. Там все неплохо. Но если ты не от туда ( этоя не о себе), то с работой по специальности можно распрощаться. Своих "талантов" достаточно. Вот о чем речь. Супер талантливых, которые везде нарасхват - единицы! Общая масса людей из восточной Европы - дешевая раб. сила. И они не в восторге от этого.

Испанцы не входят в касту избранных стран ЕС. потому и коллапс сейчас у них. Дешевые кредиты и мыльный пузырь в строительном бизнесе сыграли свою роковую роль. Всё просто. Они вернулись к своему доевропейскому статусу.
18.01.14 06:07
0 0

igori-san: Уважаемая Барса, я полностью согласен, что не найти работу по специальности, о которой мечтал - это трагедия.

в догонку: не надо передергивать. Я не говорила о том, что не находят работу по специальности. Там в принципе работу не найти. Не только по специальности, а вообще никакой. Люди едут убирать дома в чужую страну с ВО.

P.S. естественно, не все, но многие
18.01.14 06:12
0 0

Ну и в догонку: та помощница по хозяйству, в Словении или Словакии строила красивые дома, до того как уехала?
18.01.14 05:12
0 0

Архитектор, как и музыкант, и другие творческие профессии - тут одной страной не отделаешься. Я встречал в Англии композитора, которая уехала с Украины в Англию и работает там композитором. И знаю архитекторов, которые получили образование в своей стране (в Японии), а работают не по специальности, а например, маникюрщицей, в том же Токио.



Наверное, если у тебя есть образование, скажем, специалиста по РНК, то ты - специалист по РНК. А вот если у тебя образование художника или, не дай Б-г, философа - то ты еще не художник и не философ. Но возможность искать работу во всей Европе тому же архитектору, а не только у себя в стране - это все-таки расширение рынка труда и большие возможности. Разумеется, кто-то при этом проигрывает - расклад-с...
18.01.14 05:10
0 0

Бедные испанцы. Алекс, у вас же полно знакомых в Латвии, может пусть они вам расскажут о преимуществах стран еэса , но не "первоочередных", а которые "второй свежести". О зарплатах и коммунальных платежах, о загубленном флоте, о сельхозе, о промышленности. О Юрмале, что является спальным районом для богатых, и оживает только на три месяца в году. О сотнях тысяч уехавших на заработки, и это уже официальная статистика ( при общей численности населения что-то около 2 миллионов, якобы). Украину, если и ждет будущее, то не испанское, а то , что поближе.
18.01.14 03:19
0 0

llevelin: может пусть они вам расскажут о преимуществах стран еэса

а что тут рассказывать.... и так всем ясно, что евросоюз - это пирамида, кто раньше подсосался тот и в дамках.... некоторых на подсос берут только ради ресурсов... возьмем к примеру украину, чем она может привлечь кроме ресурсов? (россия кстати тоже, но там самих ресурсов хватит всю европу купить)

может уникальные технологии ? или ученные (маразматики, которые вовремя не свалили в кап-странны)? может трудолюбивый народ, который счас ломанет подымать целину ?
18.01.14 03:59
0 0

llevelin:
Бедные испанцы. Алекс, у вас же полно знакомых в Латвии, может пусть они вам расскажут о преимуществах стран еэса , но не "первоочередных", а которые "второй свежести". О зарплатах и коммунальных платежах, о загубленном флоте, о сельхозе, о промышленности. О Юрмале, что является спальным районом для богатых, и оживает только на три месяца в году. О сотнях тысяч уехавших на заработки, и это уже официальная статистика ( при общей численности населения что-то около 2 миллионов, якобы). Украину, если и ждет будущее, то не испанское, а то , что поближе.


Почему "уехать на заработки" - это трагедия? Я сейчас "на заработках" в Токио - это что, мне плакать? Или показатель того, что в Великобритании (откуда я уехал) все настолько хреново, что вот в Японию приходится ехать? Собственно, возможность свободно перемещаться рабочей силе, а не только деньгам - одно из преимуществ ЕС.
18.01.14 04:43
0 0

хм, ну что Испании пришол йожин-с-бажин уже сто лет пишут.... я еще тогда подумал - "неужели Экслер не отзавется на эти кляузы", все-таки не ту страну выбрал, получается....

угадал...
18.01.14 03:04
0 0

Да ладно, все знают, что Каталония хочет выйти из ЕС и вступить в Таможенный Союз. Все реальные пацаны давно вступили.
18.01.14 02:40
0 0

Как вы интересно написали "русских и хохлов". Хохол - это национальность такая, да?
18.01.14 02:22
0 0

zz222 : хохол -- это ник 😉
19.01.14 01:14
0 0

denovch: Не, этому майору Наталье

Уж который раз спрашиваю у разных людей, почему майор?

Не лейтенант, не капитан, не подполковник, не полковник, а именно майор.

Откуда пошло?
17.01.14 20:39
0 0

gnusheved:
denovch: Не, этому майору Наталье

Уж который раз спрашиваю у разных людей, почему майор?

Не лейтенант, не капитан, не подполковник, не полковник, а именно майор.

Откуда пошло?


Предполагаю из анекдота, когда "Товарищу майору очень понравилась ваша шутка насчёт чашечки кофе"... ну или как вариант из-за майора Пронина, который шпионов ловил.
17.01.14 21:00
0 0

gnusheved:
denovch: Не, этому майору Наталье

Уж который раз спрашиваю у разных людей, почему майор?

Не лейтенант, не капитан, не подполковник, не полковник, а именно майор.

Откуда пошло?


Может, из анекдота: "Здесь надо поставить шлагбаум или толкового майора." Или "Пришлите мне двух толковых майоров, мне надо диван перенести."
18.01.14 04:32
0 0

И я этак громогласно: А-ХА-ХА! Естесственно, она, Наташа Эспаноль, уже купаила билет на самолет до Донецка! Но приземлится она во Львове. Спорим?
17.01.14 20:25
0 0

Держат коней, держат! Я туда-сюда часто мотаюсь на Ауди через всю Украину. И коней\лошадей - полно. Только люди на них землю пашут и перевозят картошку, кукурузу и дерьмо навоз по полям разбрасывают. Не хочется ли кому-то приехать, например, в Сумскую область, и обучить население выездке испанской?
17.01.14 20:16
0 0

2barsa:

не в тему - спасибо за интересные комментарии и не "шапкозакидательскую позицю". Мы с вами с год назад поругивались про "исключительно россиян" в носках и сандалиях (;)) - тут я просто сожалею, что у Алекса нет системы плюсования или репутации в комментах. Ваши комменты очень сильно изменились - опыт?
17.01.14 19:38
0 0



Uncle Bob :

Uncle Bob: Мы с вами с год назад поругивались про "исключительно россиян" в носках и сандалиях () - тут я просто сожалею, что у Алекса нет системы плюсования или репутации в комментах. Ваши комменты очень сильно изменились - опыт?

По поводу " носков и сандалий" россиян мнение не изменилось 😉

Что касается опыта, то не думаю. На самом деле, я не обладаю большим талантом изложения мыслей "на бумаге". Не умею я этого делать. В устном споре у меня это куда лучше получается. Да и комменты я пишу не так давно. Когда работала-времени не было. Теперь вот количество свободного времени увеличилось, и сидя в Испании оно, конечно, гораздо легче обсуждать "судьбу Родины" 😉 На самом деле, я очень стараюсь быть объективной. Естесственно, не всегда получается. Но, не готова я огульно хаять все, что происходит в РФ, а так же, петь бесконечную "Оду Радости" Европе и Америке. Везде свои плюсы и минусы. Конечно, в бытовом плане в Европе плюсиков очень поболее будет - это понятно. И спасибо Вам на добром слове.
17.01.14 22:07
0 0

Тема сисек, как оказалось, не раскрыта.
17.01.14 19:01
0 0

Не стоит забывать, что Испания, по сути, "банановая республика". Полезных ископаемых негусто, индустрии толком нет, сельское хозяйство, повторю, благополучно угробили со вступлением в ЕС.

Прикольно эта Наталия-защитница хохлов от ЕС пишет)))
Бедная-бедная маленькая-премаленькая Испания генерирует всего-навсего... ПОЛОВИНУ(!) ВВП огромной России с ее несметными богатствами. Ах, какая захудалая страна эта Испания! )))
17.01.14 17:38
0 0

Не, этому майору Наталье еще далеко до Ирины Бергсет.
17.01.14 17:32
0 0

Батюшки! Чой-то сеньёра\пани Наталия, если ей так фигово в Испании, не возвращается домой, на историческую родину? Это ж у нас, у нас, глупых "рай земной" и все прочие прелести безъевропейской жизни! Приезжай, милая, ждем тебя в Кадиевке, в Лисичанске, в Углегорске, Ромнах и прочих Староконстантиновах! Нафиг тебе, солнышко, этот гомосековский Эвросоюз с холодной, неприветливой Испанией?
17.01.14 16:40
0 0

Lil'ka :

Lil'ka: Это ж у нас, у нас, глупых "рай земной" и все прочие прелести безъевропейской жизни! Приезжай, милая, ждем тебя в Кадиевке, в Лисичанске, в Углегорске, Ромнах и прочих Староконстантиновах! Нафиг тебе, солнышко, этот гомосековский Эвросоюз с холодной, неприветливой Испанией?

В этом и проблема. Никто не говорит, что на Украине лучше, или в РФ рай земной. это вообще вопрос другой. Обсуждают Испанию!
17.01.14 16:53
0 0

Lil'ka: Батюшки! Чой-то сеньёра\пани Наталия, если ей так фигово в Испании, не возвращается домой, на историческую родину? Это ж у нас, у нас, глупых "рай земной" и все прочие прелести безъевропейской жизни! Приезжай, милая, ждем тебя в Кадиевке, в Лисичанске, в Углегорске, Ромнах и прочих Староконстантиновах! Нафиг тебе, солнышко, этот гомосековский Эвросоюз с холодной, неприветливой Испанией?

думаю все из за того что в вашей прогрессивной стране 99.99% населения не держат лошадей..
MM2
17.01.14 17:17
0 0

Trias: Скосячил да. Они только устаивали нечто вроде референдума на тему: А не выйти ли нам из ЕС. Ответ был положительный. Но они пока действительно не инициировали процедуру своего выхода.


Этот воз уже много лет там и ещё дольше будет. Ещё любят говорить: "А вон Швейцария - такие молодцы! Вот бы и нам так..." Какбэ народу свойственно ныть, ну или хотя бы "поднывать" 😄
17.01.14 15:30
0 0

"20 евро за урок" - сикока-сикока? это за час, или за больше???? Блин, где бы мне такие цены найти! Пару лет назад попробовал в Кельне найти уроки игры на гитаре - все, что нашел навскидку из приличного, начинается с 60 за академический час 😒
17.01.14 15:19
0 0

"Нам подняли налоги, подняли цены на медикаменты, снизили пенсии, заморозили зарплаты, а зять короля Иняки Урдангарин умыкнул из казны денюжек на сумму в 3,5 миллиона евро по одному делу, плюс почти в 2.3 миллиона - по другому. Его судят, но... еще долго будут судить." а у нас в квартире газ. сколько там умыкнули из бюджета минобороны? 120млн за год? и уже нарисовали амнистию...
17.01.14 14:33
0 0

Чем хуже будет в нашей экономике, тем больше будет таких интервью.
Но эта дама хотя бы там живет, хотя, мягко говоря, вводит читателей в заблуждение. Один пассаж об "испоганенном" побережье чего стоит.
Но меня поражают авторы и комментаторы в интернете по-поводу европейской жизни.
Особенно любят врать, что "сами несколько лет жили", "друзья там живут".
А потом пишут, например, что в Греции после введения евро дешевле, чем за 70 евро на человека и поужинать стало нельзя.
17.01.14 14:23
0 0

Меня больше всего порадовала сентенция о том, что государственные школы ужасны, поэтому все вынуждены ходить в субсидированные дешевые частные.

(Мечтательно) Хоспидя, кто бы в загнивающей Англии просубсидировал частные школы, чтобы он стали дешевыми...
17.01.14 14:04
0 0

sidoroin: Меня больше всего порадовала сентенция о том, что государственные школы ужасны, поэтому все вынуждены ходить в субсидированные дешевые частные.

Кстати, муниципальных школ тут полно, качеством они действительно ниже, чем дешевые частные, поэтому все стремятся в дешевые частные, куда попасть сложно. Впрочем, мнения бывают разные. Одна наша местная знакомая очень хвалила местную муниципиальную школу, другая ругала.
17.01.14 14:11
0 0

Alex Exler :

Alex Exler: Еще раз. Что именно это меняет в тексте?

Никак не могу понять, зачем вообще что-то менять в тексте? Текст отличный. Особенно для планирующих менять место жительства и зарабатывать в Испании. Думающий человек сразу поймет, где он сможет тратить деньги, а где зарабатывать. А не думающий, к сожалению, пойдет на демонстрацию за евроинтеграцию.

Alex Exler: Вопросы?

Дворовый наезд уже какой-то. Или правда искренняя заинтересованность в продолжении беседы?

Alex Exler: Кстати, дама точно так же, как и я, ведет свой бложик. Что ей мешает на нем зарабатывать так же, как и мне?

А что мешает вам завести свой бложик в Испании и заработать на нем пару другую евро?

У меня есть двое знакомых, проживающих в Испании. У обоих есть бизнес в России и нет никаких источников доходов в загранице. Так же как и нет ни малейшего понятия, как без этой рашки они будут жить вообще. Но мнение имеют с вами схожее. Люди вообще забавны.
17.01.14 14:00
0 0

Arbatskiy: А что мешает вам завести свой бложик в Испании и заработать на нем пару другую евро?

Я и в Испании найду, где заработать, уж вы не сомневайтесь. Но я пока зарабатываю на своем бложике в России. Мне пока хватает.



Arbatskiy: У меня есть двое знакомых, проживающих в Испании. У обоих есть бизнес в России и нет никаких источников доходов в загранице. Так же как и нет ни малейшего понятия, как без этой рашки они будут жить вообще.

Я вообще Россию никогда рашкой не называл. И как без нее жить - в общем, представляю.



Arbatskiy: Но мнение имеют с вами схожее. Люди вообще забавны.

А уж как над вами мы хохотаемся - и не передать.
17.01.14 14:03
0 0

Это конечно не Испания, то тоже как бы ЕС

>olegmorozov.livejournal.com

какие у кого мысли
17.01.14 13:57
0 0

pimen tot:
Это конечно не Испания, то тоже как бы ЕС

>olegmorozov.livejournal.com

какие у кого мысли


дочитал до

" На военных заводах стояло высокоточное оборудование, машины, которые можно было сто лет эксплуатировать, просто поменяв на них программное обеспечение." и бросил. бред.

от высокласных станоков на которых можно поменять программное обеспечение до наличия таких станков в прифронтовой по сути зоне ссср.
17.01.14 14:40
0 0

Алекс,я Вам реально сочувствую....

Уровень неадеквата в комментах просто нереален. Как Вы это все выдерживаете... Тем более поводов не вижу никаких да столь странных комментариев. Вы высказали свою позицию, и мне лично, человеку живущему в России и бывающему в Испании изредка эта позиция кажется на 2 порядка более аргументированной и взвешеной, нежели у странной дамы, пишушей несколько странные вещи.

В общем, терпения Вам 😄
17.01.14 13:45
0 0

id77: Уровень неадеквата в комментах просто нереален. Как Вы это все выдерживаете...

Я просто привык, за столько-то лет 😉
17.01.14 14:01
0 0

Алекс, но Евросоюз и не рай земной, ведь недаром Великобритания уже заявила о своём выходе, а Швеция и Финляндия собираются выйти из Евросоюза.



И да. Еврозона это зона хождения евро. Великобритания от неё отказалась изначально.
17.01.14 13:32
0 0

Trias: Алекс, но Евросоюз и не рай земной

А я где-то утверждал обратное?



Trias: И да. Еврозона это зона хождения евро. Великобритания от неё отказалась изначально.

Отказалась и вышла - это очень разные вещи. Из Еврозоны вообще никто не выходил, насколько я помню.
17.01.14 13:35
0 0

Trias:
Алекс, но Евросоюз и не рай земной, ведь недаром Великобритания уже заявила о своём выходе, а Швеция и Финляндия собираются выйти из Евросоюза.


вот еще один. когда это Британия заявила о своем выходе? Вчерашнее высказывание Осборна "Британия МОЖЕТ быть вынуждена покинуть EU если политика организации не изменится"?
MM2
17.01.14 13:48
0 0

Trias:
Алекс, но Евросоюз и не рай земной, ведь недаром Великобритания уже заявила о своём выходе, а Швеция и Финляндия собираются выйти из Евросоюза.



И да. Еврозона это зона хождения евро. Великобритания от неё отказалась изначально.


Финляндия хочет от евро отказаться, верней бурлит такая мысль. А из ЕС никто не выходит. У меня такое ощущение, что ЕС считают за организацию, типа клуба по интресам, интерес пропал-вышел.
17.01.14 20:26
0 0





Alex Exler: Искренне не понимаю: зачем уезжать летом из Москвы, чтобы приехать обратно туда же - в большой и пыльный город?

Украинская эмигрантка? Ага-ага. А из этого следует очень интересный вывод:



Alex Exler: Посыл там направлен жителям Украины по поводу событий Евромайдана, и звучит он примерно следующим образом: "Дорогие украинцы. Даже и не думайте ни о каком Евросоюзе. Вон Испания по недомыслию туда голову сунула - теперь все, кранты, нет больше Испании.".

- неверно! Ибо посыл направлен жителям России: ни в коем случае не повторяйте майданов, смотрите куда эти тупые украинцы лезут, которых мы спасаем от этого ужаса-ужаса, а они ещё и неблагодарные.

ИМХО так вернее.
17.01.14 13:29
0 0

Чудинище: Ибо посыл направлен жителям России: ни в коем случае не повторяйте майданов, смотрите куда эти тупые украинцы лезут, которых мы спасаем от этого ужаса-ужаса, а они ещё и неблагодарные.

Ну, тоже есть такой момент.
17.01.14 13:35
0 0

Дополню Алекса подробностями из блога Льва Вершинина, который там живет много лет - как раз по поводу материала от Натальи.

putnik1.livejournal.com/2587880.html
17.01.14 13:07
0 0

zakhars:
Дополню Алекса подробностями из блога Льва Вершинина, который там живет много лет - как раз по поводу материала от Натальи.

putnik1.livejournal.com/2587880.html


Известный борец с Евросоюзом? Ржачный мужик. Пишет "в общем, все правда", а потом опровергает почти все ее бредни. Укатайка.
17.01.14 13:11
0 0

Тётю заколебали украинские "понаехавшие", вот она и пытается их остановить 😄
17.01.14 13:02
0 0

Впечатление, что это обычная проекция каких-то личных неудач и разочарований на всю страну. Слышал всё это про все страны, где приходилось жить. Общее разочарование тем, что нет рая на земле.
17.01.14 12:58
0 0

Алекс, в ваш огород камушек - в посте категорически не хватает фотографий реальных задниц!
17.01.14 12:57
0 0

perepelkin:
Алекс, в ваш огород камушек - в посте категорически не хватает фотографий реальных задниц!


Согласен, моя недоработка.
17.01.14 13:10
0 0

Ну что я могу сказать по поводу этой статьи? - Дорогая Наталья, Никон лучше чем Кенон.
17.01.14 12:44
0 0

perepelkin:
Ну что я могу сказать по поводу этой статьи? - Дорогая Наталья, Никон лучше чем Кенон.


Аналогия кривая. Правильно было бы сказать: "Никакого Canon в природе не существует вообще, его уничтожили евробюрократы, есть только Nikon".
17.01.14 12:47
0 0

Да, Алекс, Вы становитесь рьяным патриотом Испании и сторонником ЕС.

Получайте испанское гражданство и идите голосовать.

Это хорошо - такие люди нам в Европе нужны 😄



(Ни разу не шутка)
17.01.14 12:41
0 0

Какой отдых на Бали, если уже живут в Испании?
17.01.14 12:30
0 0

Someone777:
Какой отдых на Бали, если уже живут в Испании?


Я вот тоже заинтересовался.
17.01.14 12:36
0 0

Так она ж из деревни испанской, там и кабель воруют как у нас, пишет.
17.01.14 12:29
0 0

"Над всей Испанией безоблачное небо" 😄
17.01.14 12:21
0 0

Если вики почитать, то круче России страны нет.

И это на самом деле так. 😉
17.01.14 11:58
0 0

Dale : Так никто и не спорит:) Тем более, что первый канал это подтверждает.
17.01.14 12:08
0 0

Оь адекватности поциента можно судить по взаимоисключающих параграфах в интерьвю - живя 20 лет в Испании тетка судит о том как там было дл ЕС, то есть до 1985 года. Помолчим о том, что именнр после вступления в ЕС там случился экономический прорыв. Испания даже сейчас во время кризиса имеет 13 в мире ВВП. Согласно Вики Испания третья в мире по производству вина , четвёртая — цитрусовых , а также обеспечивает ¼ мирового производства оливок и оливкового масла . Испания является также крупным производителем пшеницы (20 процентов посевных площадей), риса (самая высокая урожайность в мире), миндаля, табака и овощей (60 процентов посевной площади). Ей принадлежит самый большой в Европе рыболовный флот. По добыче и обработке морепродуктов и рыбы Испания держится в первой десятке. Успешно развивается животноводство: коз и овец разводят в засушливых районах, а на севере — крупный рогатый скот. Испания занимает девятое место в мире и первое среди стран ЕС по добыче металлосодержащего сырья. Вот как там плохо...
17.01.14 11:52
0 0

Вообще у нас (на Укр.) и у вас (в Росс) такие бюджеты выделяются под промывку "Европа - говно", что проще "наталью" придумать, чем искать того кому в Испании плохо.
17.01.14 11:45
0 0

lofa: Вообще у нас (на Укр.) и у вас (в Росс) такие бюджеты выделяются под промывку "Европа - говно", что проще "наталью" придумать, чем искать того кому в Испании плохо.

Блин, и почему нельзя просто плюсики ставить...
17.01.14 12:01
0 0

lofa:
Вообще у нас (на Укр.) и у вас (в Росс) такие бюджеты выделяются под промывку "Европа - говно", что проще "наталью" придумать, чем искать того кому в Испании плохо.


что верно то верно.. с год назад примерно началось, такая волна статей как в Европе все херово а в России все цветет, что аж противно.

Не, я не против патриотического воспитания молодежи и все такое, может даже в России действительно все не так запущено, но откровенную хрень про остальные страны то гнать зачем?
MM2
17.01.14 13:31
0 0

lofa : Вы знаете, мне в Испании хорошо. И муж зарабатывает именно здесь, а не в России. Но нам повезло. В Испании же реально сейчас ж@"а. Для местных тут все очень не есть хорошо. Причем, Испания , на мой взгляд, всегда была небогатой, аграрной страной. И когда я приехала первый раз сюда в 98 году, так оно и было. Самый крутой авто был Opel Tigra. После Москвы очень бросалось в глаза. Они и не жужжали. Знали об этом и прекрасно себя чувствовали. Но вступив в Евросоюз начался строительный бум. Недвижимость стали у них покупать, рост пошел именно поэтому. Туризм российский (спасибо Египту) начал идити в очень большую гору. Но тут в Европе случился кризис и все стало так, как есть. От вступления в союз есть и плюсы, и минусы. Это как и во всем. Alex, вы вот за пределы Каталонии выезжали? Я была везде, кроме Гибралтара. И, вообще-то, все очень средненько. Работу люди теряют. Найти не могут. Вы сами попробуйте найти здесь работу. Ничего не выйдет. Я не говорю, что в Испании прям все плохо, и ЕВросоюз-зло. Нет, конечно. Но в Испании реально сейчас очень фигово в экономике.
17.01.14 14:01
0 0

+ Arbatskiy

Хотя я и понимаю негодование Алекса, который видит одну сторону медали, тогда как Наталья другую. 😄
17.01.14 11:45
0 0

Ну, если учесть, что Торревеха - это уже практически украинский город (по составу населения), - мне не очень понятно, что там Наталья хочет получить. Это из серии "Я приехала на Брайтон-бич, а там ни фига не Америка". Я в Торревьехе не был, но на всякий случай посмотрел со спутника на эту выжженную пустыню.



Ну, я бы не сказала, что Торревьеха так ужасна - конечно, слишком много русских и хохлов, но там почти круглый год тепло. Поэтому там такое количество вилл наших чиновников и бандосов. Поинтересуйтесь мысом Кабо Роиг, например. У некотрых по 2-3 виллы рядом.

Кризис, конечно ощущается - китайские магазины "все по 1 евро" вместо бывших бутиков, огромное количество недвижимости на продажу, в 2008 году были самоубийства на почве разорения. Но все равно в 1000 раз лучше, чем в нашей Раше. Но опять же, с точки зрения дачника)))
17.01.14 11:40
0 0

Алексей, насчет Гренландии. Гренладния тоже вышла очень интересно (в 1985 году когда нынешнего ЕС еще не было) - с одной стороны граждане Гренландии имеют европейское гражданство, так как она как была так и осталась автономной территорией Дании, а с другой - своими ресурсами Гренландия распоряжается только сама, без Меркель. Как-то так.
17.01.14 11:38
0 0

Екслер походу верит в добрых чиновников евросоюза. ХА-ХА (c) Там такими бабками управляют, что на отдельные страны на переферии им положить. Когда спасали Грецию, вместо списания актуальных долгов их завалили новыми кредитами под новые проценты. Рискуют при этом деньгами из бюджета (налогоплательщиков, а не конкретных банков).
17.01.14 11:31
0 0

workaholiker: Екслер походу верит в добрых чиновников евросоюза.

Тебя не затруднит правильно писать мою фамилию? Я не верю ни в каких добрых чиновников. Ни по ходу, ни сидя.



workaholiker: Когда спасали Грецию, вместо списания актуальных долгов их завалили новыми кредитами

Ух ты, а им просто долги должны были простить? Вот взять и отменить? Да у тебя прям государственный ум, по ходу.
17.01.14 12:01
0 0

workaholiker:
Екслер походу верит в добрых чиновников евросоюза. ХА-ХА (c) Там такими бабками управляют, что на отдельные страны на переферии им положить. Когда спасали Грецию, вместо списания актуальных долгов их завалили новыми кредитами под новые проценты. Рискуют при этом деньгами из бюджета (налогоплательщиков, а не конкретных банков).


Ну допустим, чудо случилось и Греции простили все долги. Это означает, что нужно обесценить все греческие облигации, при этом обанкротив десяток банков вместе с деньгами вкладчиков. Что дальше? У Греции негативный торговый баланс, они все покупают за границей от лекарств до тракторов. Какой дебил после этого им снова станет занимать деньги? У них снова будут рубища, хоть и без долгов.
17.01.14 12:36
0 0

Обрывки любой негативной информации заполняют весь мозг. Что-то мне это напоминает... то ли новости по любому ТВ, то ли разговор жены с тещей...
17.01.14 11:26
0 0

От еврозоны отказалась не одна страна, а много. Еврозона - это зона, где ходит евро. Соответственно, Швеция, Британия, Чехия, Венгрия, Дания ...
17.01.14 11:24
0 0

odissey:
От еврозоны отказалась не одна страна, а много. Еврозона - это зона, где ходит евро. Соответственно, Швеция, Британия, Чехия, Венгрия, Дания ...


А они в неё входили или хотя бы планировали войти? или для вас "отказались" = "не стали вступать"
17.01.14 11:35
0 0

odissey:
От еврозоны отказалась не одна страна, а много. Еврозона - это зона, где ходит евро. Соответственно, Швеция, Британия, Чехия, Венгрия, Дания ...


То есть они ввели евро, а потом отказались, я правильно понял?
17.01.14 12:03
0 0

+Arbatskiy
17.01.14 11:20
0 0

Просто Наталья живет и ЗАРАБАТЫВАЕТ в Испании. А Экслер продолжает жить на даче на деньги, вывезенные из России матушки 😄

Вот и вся разница.
17.01.14 11:15
0 0

Arbatskiy: Просто Наталья живет и ЗАРАБАТЫВАЕТ в Испании. А Экслер продолжает жить на даче на деньги, вывезенные из России матушки

И чо? Что именно это меняет в тексте?
17.01.14 12:00
0 0

Интервью из серии: "а в Америке негров линчуют!", т.е. "нефига никуда стремиться, везде говно, поэтому и у вас долждно быть говно". Баян, в общем 😄
17.01.14 11:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4344
вино 363