08.11.2025 12:00
Комментарии 71

Мне пришлось довольно долгое время пожить в Сирии, в Дамаске. И там я впервые столкнулся с этим. Это было, как раз за несколько лет до войны в Сирии. Заходишь в интернет-кафе, а у тебя требуют паспорт — для нас, иностранцев, можно ксерокопию паспорта.
08.11.25 23:59
0 0

Пусть танцуют лебеди!
08.11.25 22:43
0 0

Гуглите "РКН получил"...
Штош, я могу теперь приговаривать
"Яжигаварил!!" (С месяц назад ):
РКН получил кольцо всевластья рунета. Интернета скоро не будет в РФ.
08.11.25 21:19
0 0

Интернета скоро не будет в РФ.
08.11.25 23:44
0 1

Beeline, Megafon Смоленской области, Сафоновский район. Нет мобильного Интернета. 081125 11:50.
08.11.25 17:26
0 0

К сожалению, к этому сейчас много где идёт. Бриты впереди планеты всей, но разговорчики везде есть. Во имя защиты детей, да. В Калифорнии, по слухам, тоже думают про аналогичное бритам.
От автоподсматривания сообщений в мессенджерах пока вроде отмахались, но наверняка к этому вернутся как-нибудь.
Россия тут не особо выделяется в хотелках. Путь, правда, самый тупой зачастую выбирается.
aik
08.11.25 16:43
2 1

Представляю новости: "Шестнадцатилетний житель села Красный Засранск полгода смотрел порно по паспорту умершей бабушки "
08.11.25 16:35
0 14

В принципе данное действо не имеет какого нибуть смысла. Абсолютное большинство руzzких при действующем открытом доступе вот уже 11 лет славят фюрера и рейх. И поддерживают и одобряют геноцид и военные преступления. С чего бы вдруг на 12 году у них появится честь, порядочность либо совесть? И они продолжают это даже уехав из рейха делать тоже самое.
08.11.25 15:57
4 8

Слушай, а абсолютное большинство башкиров, манси и татар - есть статистика? поделись! сойдет на уровне "абсолютное большинство" и "абсолютное меньшинство".
08.11.25 17:09
4 3

Более 90% поддерживающих рейх и рашизм это по вашему абсолютное большинство или это абсолютное меньшиство? У вас руzzких даже ваша т.н. "оппозиция" - рашисты и поклонники рейха. За исключением "инородцев изгоев" типа Каспарова или Новодворской. Среди руzzких таких как то никого и не вспомнить.
08.11.25 23:00
2 0

Это просто какой-то абстрактная смысловая конструкция от депутатов госдуры.
По паспорту это что? Формально все договоры связи в РФ заключаются по паспорту.
Если имеется ввиду обязательная авторизация на русских и "приземленных" сервисах через госуслуги то х.з. дело это как по мне небыстрое.
или как, ввести белые списки на которые только через госуслуги а остальное отключить нафиг?
бесит этот штамп "интернет по паспорту", тупым совком от депутатов подванивает, так же как от "англосаксы" , "центры принятия решений" и прочий словесный мусор который повторяют как попугаи нихрена не разбираясь что это означает.
08.11.25 15:45
2 4

Вам введут white list разрешенных ресурсов без идентификации
08.11.25 15:59
0 1

Вам введут white list разрешенных ресурсов без идентификации
Не, еще короче.
«введут white list разрешенных ресурсов»
08.11.25 19:35
0 1

Давно пора сделать на порнхаб доступ через авторизации с Госуслуг. Плюс для доступа в разделы, отличные от раздела с милфами, на госуслуги должна быть привязана справка от участкового психиатора, заверенная в местном отделении ФСБ и в парткоме Единой России, с конкретным указанием разделов, куда разрешен доступ соответствующему гражданину. И если он на эти разделы заходил больше положенного раз, то обязать отделы кадров предприятий собирать объяснительные, что он там искал, под какое видео мастурбировал, предполагаемый пол, расу и национальность участвующих актеров. Чтобы не смели дрочить на актеров из недружественных стран!
08.11.25 15:37
0 3

Чтобы не смели дрочить на актеров из недружественных стран!
и чтобы сдавал продукт вторичный!
Ибо "Кто сдает продукт вторичный, тот сексуется отлично!" (с)
08.11.25 15:40
0 0

Отличная идея, заявки на доступ к различным разделам обсуждать на партсобрании. "Ну, расскажи Иванов своим товарищам, зачем тебе доступ к разделу glory holes!".
08.11.25 16:29
0 1

Отличная идея, заявки на доступ к различным разделам обсуждать на партсобрании.
Правильно! После назначения на должность зам.дир. - дополнительный талончик на раздел "анилингуса" 😉. И так далее. Можно много полезных навыков найти. Например Директору - на раздел БДСМ...

ох... как теперь это развидеть???
08.11.25 16:36
0 1

порнхаб доступ через авторизации с Госуслуг.
Один мой знакомый, человек из питерской интеллигенции, однажды сообщил мне что pornhub типа ушёл из России. Но не отдам руку на отсечение, он такой что может и наврать.
08.11.25 17:24
0 0

Питерские интеллигенты, они такие. Руку сами отсекут, без позволения хозяина
08.11.25 19:37
0 1

Давно пора сделать на порнхаб доступ через авторизации с Госуслуг

Беспартийным можно смотреть только секс Мизулиной с Шаманом.
08.11.25 20:11
0 0

.
08.11.25 20:25
0 0

секс Мизулиной с Шаманом.
Как его потом развидеть и перестать просыпаться ночью от своего же крика?
08.11.25 21:57
0 1

Пусть договариваются с Порнхабом о создании раздела "РКН апрувд", с любовью граждан и "Руководящей и Направляющей" (только не спрашивайте о ролях!). А ежели кто попикантнее хочет, всякие гадости извращенные смотреть, то пусть партбилет СНИЛС свой предъявит! 😉
08.11.25 15:12
0 1

Прекрасно. Следующий шаг - по военному билету.

Девочка симпатичная.
08.11.25 14:46
0 6

Ждём помощи от Маска.
08.11.25 13:18
1 0

Мне вот интересно, а насколько оправданы такие ограничения именно в плане защиты подростков? Вот прям многие подростки как посмотрят какое-нибудь насилие на экране - и всё, пойдут кого-то резать-убивать, что ли? Ну на примере той же Англии, например, где такое ввели не для укрепления автократии, наверное.
08.11.25 13:09
1 1

Мне вот интересно, а насколько оправданы такие ограничения именно в плане защиты подростков?
Лет восемь назад ЕМНИП на Хабре была статья, в которой методами математической статистики было наглядно доказано, что это повод к введению цензуры - а не реальная защита.
08.11.25 13:15
0 3

Вот прям многие подростки как посмотрят какое-нибудь насилие на экране - и всё, пойдут кого-то резать-убивать, что ли?
Мне кажется или уже тоже самое говорили в 80х когда начали открывать видеосалоны?
Кстати вы и я сами можем ответить на этот вопрос. Ведь эти самые многие подростки- это мы с вами.
08.11.25 13:18
0 3

Мне кажется или уже тоже самое говорили в 80х когда начали открывать видеосалоны?
И какой результат? Через 10 лет страна развалилась. Хотите такого же для России? 😀
08.11.25 13:33
0 3

И какой результат? Через 10 лет страна развалилась. Хотите такого же для России? 😀
Мишка Меченый открыл видеосалоны, молодёжь насмотрелась насилия и развалила страну!
А сейчас будет молодёжь насмотрелась сисек-писек в интернетах и развалила Расеюшку!
08.11.25 13:41
0 1

Ну а вдруг вам на пятый год войны внезапно начнет что то доходить про вас самих?
08.11.25 15:48
0 1

Мне вот интересно, а насколько оправданы такие ограничения именно в плане защиты подростков?
Типичный Moral Panic. Не в первый раз.
08.11.25 19:56
0 0

В Свердловской области завели первое в России административное дело по обвинению в "поиске заведомо экстремистских материалов".

Протокол составили в Каменск-Уральске на молодого человека, сообщает в четверг издание It’s My City со ссылкой на адвоката Сергея Барсукова.

По словам юриста, молодой человек наткнулся в интернете на информацию об украинском полке "Азов" и воюющем на стороне ВСУ "Русском добровольческом корпусе". Он просмотрел ее, но, как утверждает Барсуков, "посчитал для себя неприемлемой". Сведения о том, что его подзащитный просмотрел "запрещенную" информацию, оператор связи передал в ФСБ. О каком конкретно операторе идет речь, адвокат не уточнил.

Сергей Барсуков отметил, что в материалы дела вошли две "картинки" и допрос обвиняемого, в котором "не отражен не прямой, ни косвенный умысел" совершать преступление. По мнению Барсукова, сотрудники силовых структур оказывали на обвиняемого психологическое давление.

6 ноября прошло второе заседание по делу. Представители ФСБ и МВД, которых вызывали как свидетелей, на слушание не явились. Суд удовлетворил ходатайство Барсукова и вернул дело в полицию для исправления неточностей.
Закон о штрафах за поиск "экстремистских материалов" был подписан президентом Путиным в конце июля и вступил в силу 1 сентября. Против его принятия выступали, в том числе, глава "Лиги безопасного интернета" Екатерина Мизулина, депутаты от КПРФ, "Новых людей" и "Справедливой России", а также Z-блогеры и военкоры, напоминает "Новая газета Европа".
08.11.25 12:53
0 1

Уже давно в РФ доступ в интернет по паспорту.
Сим карты по паспорту.
Заключить договор на домашний интернет – по паспорту.
Даже в компьютерном клубе паспорт требуют для доступа в интернет.
08.11.25 12:48
1 1

Заключить договор на домашний интернет – по паспорту.
Причём тут это? А где в мире любые договора на что угодно заключаются не по паспорту или не по каким-то другим документам удостоверяющим личность?
08.11.25 12:55
1 3

В нормальных странах людям верят на слово
08.11.25 13:06
0 0

В нормальных странах людям верят на слово
Если на слово то это не договор подписанный обеими сторонами.
08.11.25 13:10
0 0

Причём тут это? А где в мире любые договора на что угодно заключаются не по паспорту или не по каким-то другим документам удостоверяющим личность?
ну как бы куча стран где договор оказания услуг мобильной связи может заключаться без паспорта, США, Великобритания, Израиль, Чехия, Украина, страны Балтии, Финка, Румыния, Португалия, Хорватия из тех что помню. Симку покупаешь и работает без пачпорта в том числе мобильный инет.
08.11.25 15:36
0 3

В нормальных странах людям верят на слово
То что такое может или уже происходит в России совсем не удивляет и вполне ожидаемое событие.

А вот как насчёт нормальных стран?

Может ли в них такое произойти?

Продвижение социализма в нормальных странах делает ответ на этот вопрос положительным.

Да может и очень скоро.

Например многими почитаемая Никки Хейли предлагала во время праймериз ввести вход в интернет по паспорту.
08.11.25 16:35
1 1

многими почитаемая Никки Хейли предлагала во время праймериз ввести вход в интернет по паспорту.
никто не удивляется.
08.11.25 18:01
0 0

никто не удивляется.
Смотрю ты всех в ответе
08.11.25 18:46
0 0

Когда я ставил себе интернет (через LTE/5G) от T-mobile они кроме кредитки и адреса ничего не требовали. Как и Starlink.
08.11.25 19:21
0 0

Когда я ставил себе интернет (через LTE/5G) от T-mobile они кроме кредитки и адреса ничего не требовали. Как и Starlink.
Я говорил не про мобильный, а про проводной домашний интернет где заключается договор. У вас для проводного домашнего тоже не нужны документы как и для мобильного?
08.11.25 19:44
0 0

Я говорил не про мобильный, а про проводной домашний интернет где заключается договор. У вас для проводного домашнего тоже не нужны документы как и для мобильного?
Это Home Internet т.к. он стационарный а не мобильный. И да, когда у меня был комкаст в Кали кроме кредитки и адреса ничего не требовали.
08.11.25 19:54
0 1

Самые удобные в мире госуслуги. Удобные для ФСБ.

Пысы на картинке с телефоном красивая девушка гроулит в телефон.
08.11.25 12:41
0 1

Пысы на картинке с телефоном красивая девушка гроулит в телефон.
Главное пропустил: у нее на левой руке мизинец в полтора раза длиннее указательного.
08.11.25 14:11
0 0

нормально у неё всё с ми3инцем.
08.11.25 18:01
0 0

Пф-ф.. Можно подумать сейчас есть какая-то анонимность.
08.11.25 12:40
0 1

Пф-ф.. Можно подумать сейчас есть какая-то анонимность.
Есть разница между гипотетической "а ведь во всём мире так" не-анонимностью и когда тебе прямо говорят что ты заходить в интернет под своим паспортом, ФИО и прочим, и что всё что ты там делаешь будет видно контролирующим органам.
08.11.25 12:49
0 3

и прочим, и что всё что ты там делаешь будет видно контролирующим органам.
6 ноября (позавчера) первый протокол в Каменск - Уральском. И первый суд.
Сведения о том, что его подзащитный просмотрел "запрещенную" информацию, оператор связи передал в ФСБ. О каком конкретно операторе идет речь, адвокат не уточнил.
Есть разница между гипотетической "а ведь во всём мире так" не-анонимностью
Уже началось в России.
08.11.25 12:54
0 2

Уже началось в России.
Это вы со мной спорите или соглашаетесь?
08.11.25 12:57
0 0

Это вы со мной спорите или соглашаетесь?
Это я не спорю с вами - а заметил (дополнил) и обратил ваше внимание, что в России УЖЕ началось.
То есть по факту анонимности в России уже нету.
Разумеется, никакой речи "а у них негров линчуют" я и не подразумевал
08.11.25 12:59
0 2

Пф-ф.. Можно подумать сейчас есть какая-то анонимность.
UPD: В России
08.11.25 13:00
0 1

То есть по факту анонимности в России уже нету.
Нет уже давно и это давно понятно. Я про то что сейчас это будет уже не какая-то гипотетическая вероятность, а совершенно конкретно и официально. Только вот вчера говорил про официальность и про то что большинство без этой официальности не понимает. Им надо чтоб прямо сказали, иначе не доходит.
08.11.25 13:05
0 1

Так, доцент, вроде, про доступ к порно говорит, не?
08.11.25 12:37
0 0

Какой-то неизвестно кто прогнозирует, значит надо верить, неизвестно кто врать не будет!
Ну тогда держите и от меня прогноз, чем я хуже? Не позднее мартобря отключат электричество, газ и всех босиком поведут на расстрел. Особенно любителей прогнозов.
08.11.25 12:37
12 1

Какой-то неизвестно кто прогнозирует, значит надо верить, неизвестно кто врать не будет!
Можно лично от вас перечень тех кому вы верите/поверите?
08.11.25 12:41
0 3

[QUOTE!Ну тогда держите и от меня прогноз, чем я хуже? Не позднее мартобря отключат электричество, газ и всех босиком поведут на расстрел. Особенно любителей прогнозов.[/QUOTE]

Да все у тебя есть, спи уже, рашик
08.11.25 15:06
2 3

Ну тогда держите и от меня прогноз, чем я хуже? ... Особенно любителей прогнозов.
Теплые носочки возьми, а то простудишься.
08.11.25 15:14
1 2

Можно лично от вас перечень тех кому вы верите/поверите?
Никому. Если прогноз отличается от общего "будет хуже", то он чисто умозрительный. Как будет хуже не знают даже те, кто это хуже делают.
08.11.25 16:43
1 0

Никому.
Я так и думал- "все везде врут." Зачем тогда вообще что-то читать, кого-то слушать, что-то смотреть и пользоваться информацией, если никому не веришь.
Обратный карго-культ, только вчера упоминали.
08.11.25 16:56
0 2

Я так и думал- "все везде врут."
обычно линия мысли "везде все врут, значит проголосую за тех, кто врет больше всего (Трампа/Путлера/АфД и пр.)
08.11.25 18:02
0 3

Паспорт у них и так уже есть. Скорее всего они таким образом хотят ввести обязательную единую учетную запись через госуслуги на всех сайтах.
Один очень известный сайт мне уже присылал опрос "как Вы отностесь, если Ваша учетка будет заменена на учетку ГосУслуг".
Банки уже активно связывают учетки.
Объявили человека иноагентом и все. Никакой ему почты, маркетплейсов, банков, заказа еды, работы и т.д. Одним нажатием блокируется жизнь полностью.
08.11.25 12:34
0 3

Банки уже активно связывают учетки.
и утечки.
08.11.25 12:42
0 6

Банки уже активно связывают учетки.
Учетки чего связывают Банки?
aag
08.11.25 16:23
0 0

Одним нажатием блокируется жизнь полностью.
08.11.25 20:37
0 0

Будут продаваться данные пропавших без вести на войне, для входа в интернет?
Мертвые души современности.
08.11.25 12:33
0 1

Так а сейчас чем отличается? Симка и так только по паспорту, с домашним интернетом тоже можно легко вычислить, кто им пользуется
08.11.25 12:17
0 5

Это со стороны клиента все закрутили. Теперь со стороны сервера надо. Чтобы владелец сайта знал и мог рассказать кто такой MR Dealer

И чтобы MR Dealer не смог зайти на сайт через почту или телефон, а только через госуслуги
08.11.25 12:28
0 3

Теперь со стороны сервера надо. Чтобы владелец сайта знал и мог рассказать кто такой MR Dealer
Думаете, Экслер расскажет т-щу майору, кто такой MR Dealer? Но причем тут интернет по паспорту? Экслеру отправляют паспортные данные Дилера? Т.е. каждый сайт должен внедрить форму ввода паспортных данных а потом пересылать майору, или как?
08.11.25 16:05
0 0

И чтобы MR Dealer
За такой никнейм уже положено.
08.11.25 17:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4375
вино 363