Адрес для входа в РФ: exler.world

Универсальная зарядка для мобильных телефонов в Европе

16.03.2014 09:23  10572   Комментарии (139)

О, и евробюрократы на что-то пригодились! Единая зарядка - штука полезная. Хотя на самом деле по факту практически для всех смартфонов зарядки сейчас универсальные - порт ведь microUSB, адаптер в 1А - и вперед, я ни у одного телефона родную зарядку не использую, они все взаимозаменяемые, да еще и отдельно можно купить адаптеры какие хочешь (я люблю использовать адаптеры на два выхода: 1А и 2,1А для планшетов/фотоаппаратов).

Впрочем, некоторые компании в последнее время позволяют себе делать нестандартный порт для зарядки, не будем указывать пальцем на Samsung. Вот тут-то их евробюрократы и обуздают, слава богу.

Народ, кстати, задает вопрос, как там Apple. Ведь, дескать, Apple под это никогда не прогнется. Ага, ЩАС. Как только в Европе запретят импорт айфонов без стандартного порта для зарядки - Apple в припрыжку побежит такой порт делать. Как миленькие.

16.03.2014 09:23
Комментарии 139

Самым полезным из всех каментов оказалось упоминание про USB Type-C connector.
19.03.14 17:14
0 0

Оставив в стороне стандартный холивор, я как НЕпоклонник Apple не могу не признать, что разъем Lightning по своим механическим свойствам является гораздо более технически грамотным и надёжным решением:

1. Он симметричный, поэтому его легко вставлять наощупь

2. На шнурке у него настоящий "папа" - у него один толстый плоский "штырь", который невозможно погнуть или сломать, в отличие от "мамы" микроусб, у которой "папа", находящийся в телефоне имеет вместо штыря тонкую пластинку с микроскопическими контактиками

3. У него, насколько я знаю, магнитное крепление к телефону, которое одновременно надёжно и не в состоянии повредить телефон при силовом вытаскивании (в т.ч. случайном), а не хлибкие зубчики, как у микроусб, которые могут непредсказуемым образом разворотить разьём телефона.

В общем, при всей моей нелюбви к Apple, я был бы за Lightning. Но он, к сожалению, является "интеллектуальной собственностью" яблока. И, зная этих козлов, можно предположить что все вышеперечисленные три пункта и плюс ещё много всего другого про лайтнинг запатентовано-перепатентовано по самые уши, так что даже близко ничего подобного сделать нельзя, не нарвавшись на иск. Но я не перестаю надеяться.

Лайтнинг бесспорно удобен, но и к микроюсб я уже тоже привык. Использую плоские мягкие зарядные шнурки - и никакого батхерта... 😉
17.03.14 20:25
0 0


Да ладно! Ну любим мы, мальчики, потрепаться о всяких там машинках. И сисечки ваши от этого не любим меньше, не сомневайтесь!
16.03.14 22:08
0 0

16.03.14 21:39
0 0

Эх, мужики, мужики... Куда ж катитесь? Задумайтесь: заметка про специалистов-сиськомеров возбудила вас на 42 комментария, а про универсальное зарядное устройство - аж на 120 (!) комментов. Дожились, женская грудь волнует меньше разъема...

Ведете себя, как мальчики, вышедшие вечером после садика гулять во двор. Каждый со своей любимой машинкой и заветной фразой: "А моя лучше!" Ну высказались по своим предпочтениям... Ну похвастались своими гаджетами (=своим финансовым статусом)... Ну чего опускаться ниже пояса?

Идите лучше грудь обсуждайте, как настоящие мужики. Грудь - она такая - всех примирит... Даже если и возбудитесь, то на пользу пойдет, пар спустите...

Да, мельчают мужики...


Сибирская кошечка: Эх

... и действительно. Может от телефонных писек к настоящим сиськам перейдем? может нам нервасистем все достоинства силиконовых имплантов пролоббирует?


Кошечка, если откровенно, то женская грудь очень даже волнует, просто (ИМХО) это слишком интимный вопрос для публичного обсуждения.

Как разжигание способствует-то.

Алекс, ты обычно за меньше всегда банил. Нервасистем более равен чем все остальные?


16.03.14 19:45
0 0

И снова начинается хохлосрач 😄
16.03.14 19:33
0 0

Офигеть, что с вами , люди? Неужели нельзя просто обсудить зарядки без оскорблений друг друга?
16.03.14 18:35
0 0

soviet55 : можно. Давайте обсудим. В чем micro-USB с технической точки зрения лучше Lightning?
16.03.14 18:40
0 0

Эка тут людей вштырило...
16.03.14 18:22
0 0

И вообще, чем больше читаю комментов таких яблочников, как нервасистем, тем больше люблю андроид.
16.03.14 18:21
0 0

YermHome: И вообще, чем больше читаю комментов таких яблочников, как нервасистем, тем больше люблю андроид.

Вы андроид любите за комменты, а не за то, как он работает? Интересно 😄
16.03.14 18:23
0 0

Многие забывают, что через Lighting или 30-pin коннектится куча устройств - лично у меня переходники на AV, VGA, HDMI и CameraKit.

Ну и у Эппла есть переходник Lighting-microUSB


16.03.14 17:02
0 0

Ого, думаю, как народ стандарт разъема обсуждает, сколько комментприев, а здесь в основном срач Яблоковладельцев.

MicroUSB стандартом сделать не смогут, хотя бы по той причине что он изначально разрабатывался на ток не более 0,5А Все что выше это за пределами стандарта. А сейчас нужен стандарт разъема для зарядки минимум на 2А, а лучше на 3А.
16.03.14 15:12
0 0

Алекс, а можно узнать модель Самсунга с не стандартной зарядкой?
16.03.14 14:09
0 0

не, полюбому - двусторонний апловский коннетор - это гениально, а ведь все гениальное просто....

положа лапу на сердце, кто не путал эти долбанные юсб какой стороной вставлять - в эдном так, в другом наоборот (я не только про телефоны, но и про все остальное....) - а ведь технически то сделать его двусторонийм что мешало с самого начала ? (надо сказать что 1394 и громоболд тоже не далеко ушли в этом плане, а вот мини-джек для наушников лет "сто" назад уже тыкая как хочешь....




16.03.14 13:59
0 0

Power User:а вот мини-джек для наушников лет "сто" назад уже тыкая как хочешь....


Вот как мини-джек лучше не делать 😄 Четырех-контактных мини-джеков существует как минимум два стандарта, одинаковых геометрически, но с разной распиновкой.
16.03.14 14:36
0 0

Господа, читая вас я стал сторонником абортов!
16.03.14 13:31
0 0

urgas2003: Господа, читая вас я стал сторонником абортов!

А по сегодняшним постам всего лишь одного из срачмейкеров я понял что ПМС оказывается бывает и у мужиков, а может даже и у детей 😄
16.03.14 13:36
0 0

Нет здесь войны никакой, ну будет apple поставлять в комплектации переходник с лайтинга .

А что по ноутбукам? Вот здесь главное зло
16.03.14 13:13
0 0

Demetrio: Нет здесь войны никакой, ну будет apple поставлять в комплектации переходник с лайтинга .

Очень надеюсь, стоит такая херня будет евро двести, чтоб амебомозгие надолго запомнили
16.03.14 13:16
0 0

nervasystem: Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел (С) Вы видели лайтнинг коннектор только на картинке, поэтому свои теории держите пожалуйста при себе, чтоб вас ни кто тупым идиотом не обозвал, ибо для всех кто хотя бы раз втыкал долбаный microUSB и долбаный Lightning - ответ в данном случае абсолютно очевиден.


Почему же,пользовался и тем и тем. Не фанатею, просто считаю, что единый кабель - это хорошо.



Кстати, перестань всех обвинять в нищебродстве. Эпл - давно уже не дорогая статусная вещь, а обычный аппарат. Только хорошенькие блондинульки с альтернативно развитым умом считают эплы чем-то недостижимым для всех, кроме сливок общества 😉



Кстати, какой именно разъем будет единым - глубоко пофиг, главное - чтобы единый.
16.03.14 13:00
0 0

Согласен с некоторыми товарищами: микроУСБ придумал инженер-двоечник, и такие же его начальники-двоечники этот дизайн разъема утвердили. О пользователях разработчики просто забыли подумать.
16.03.14 12:48
0 0

Monteckel: Согласен с некоторыми товарищами: микроУСБ придумал инженер-двоечник, и такие же его начальники-двоечники этот дизайн разъема утвердили. О пользователях разработчики просто забыли подумать.

Да чего вдруг докопались до этого разъема. Раньше и похуже было, каждый производитель свое городил различной степени нелепости. Его предшественник MiniUSB у меня ломался в нескольких устройствах. А с microUSB такой проблемы нет.
Я не спорю, что с точки зрения эксплуатации симметричный разъем типа Lighting был бы удобнее, но не настолько, чтобы из-за этого не спать по ночами и посылать всех по матушке.
Не вижу, честно говоря, особой разницы, через какой интерфейс заряжать устройство. Беспроводная зарядка - прорыв, а форма штекера -в общем-то, без разницы. Главное, чтоб у всех один. А верх от низа я как-нибудь отличу, справлюсь.
16.03.14 12:59
0 0

У меня зарядник сделан так чтоб верх и низ отличались на ощуп. И не представлюя какая может быть проблема с тем чтоб после определения верха не смоч воткнуть его в разьем.
Может наверно потому что у меня не было Сони.

Но то что лайтинг удобнее, спорить не буду.
16.03.14 12:46
0 0

У тебя айфон значит придурок, андроид- придурок, смотришь футбол -придурок, ненавидишь придурок, жирный-худей, тощий-подкачайся. Люблю людей.
16.03.14 12:36
0 0

urgas2003: У тебя айфон значит придурок, андроид- придурок, смотришь футбол -придурок, ненавидишь придурок, жирный-худей, тощий-подкачайся. Люблю людей.

Да, они очень забавные порой бывают, особенно когда делять всех на "свой-чужой"
16.03.14 12:37
0 0

Речь идет не про порт, про зарядку. Так что максимум что сделает Apple это будет ложить переходник на miniUSB
16.03.14 12:08
0 0

я нормально подключаю микроюсб и в темноте без фонарика. что я делаю неправильно?
az
16.03.14 11:04
0 0

а чем собственно неудобен микро-USB?
тем что надо понять где верх/низ ? да, есть такая песня.
а так, у меня по всей квартире расбросаны зарядки - в спальне, на кухне, в зале - все с микро-USB, в любом месте можно воткнуть любое имеющееся устройство.
16.03.14 11:03
0 0

"вприпрыжку":)

По теме - микроюсби как он есть сейчас - страшно неудобен.
16.03.14 10:41
0 0

Стандартизация в этом плане все равно нужна, а то гаджеты часто проверяют зарядки на "свой-чужой", и от неизвестных заряжаются стандартным током 0.5А.
16.03.14 10:29
0 0

Я на iPhone использую уже очень давно чехол-аккумулятор. Во-первых никогда не боюсь, что батарея сядет, а во-вторых заряжаю телефон всегда через microUSB. Очень удобно во всех отношениях;)
16.03.14 10:01
0 0

Можно подумать, кого-нибудь в Европе волнует судьба Эппла.

Кстати, любопытно бы на продажи взглянуть именно в Западной Европе, а то у меня последние из знакомых года два назад его покупали, - как раз тогда 5 вышел ну они по старой памяти взяли, и эту тенденцию я на многих примерах наблюдаю - Самсунг стал модным и престижным, а Айфоны в основном покупают давние, исторически сложившиеся пользователи Эппла, а прирост нового поголовья очень мал.
16.03.14 09:57
0 0

только наверное не "в припрыжку", а вприпрыжку. но побежит.
16.03.14 09:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6