Адрес для входа в РФ: exler.world

Умные весы

31.05.2024 09:00  8908   Комментарии (168)

В качестве умных весов я сейчас использую Xiaomi Mi Body Composition Scale 2 - они, кстати, очень недорогие (менее 30 евро) и одни из самых продаваемых. Кроме веса они умеют измерять методом биоимпеданса процент жира, висцеральный жир, мышечную массу и всякие другие параметры. По Bluetooth соединяются со смартфоном, отправляют в него все эти данные, и данные хранятся в облаке. 

До них у меня были дорогущие Wythings, но они почему-то кроме веса вообще ничего не измеряли, хотя вроде должны были показывать процент мышц и жира.

Эти весы от Xiaomi работают терпимо, но у них есть два минуса. Во-первых, соединение только по Bluetooth, поэтому чтобы данные залились в смартфон, там перед взвешиванием надо запустить приложение. Если этого не сделать, данные не потеряются, они потом все равно в смартфон попадут, но это не происходит в автомате, как с Wythings, которые соединялись по WiFi, и там все в телефон прилетало без каких-либо проблем.

Второй минус - иногда явно дурят с весом. Показывают, например, на полтора кило больше, чем ожидалось. Слезаешь с них, встаешь заново - вот тогда нормально показывают. Такое бывает нечасто, но бывает.

Жена рассказывала, что у них в спортзале стоят какие-то крутые весы, где при взвешивании контакты надо брать в руки, чтобы они точно определили процент мышечной и жировой массы.

И я решил попробовать купить такие весы и посмотреть, насколько они лучше этих весов от Xiaomi. Порылся, нашел вот такие Omron Karada Scan c выносными контактами, которые надо брать в руки при взвешивании.

Они вообще дорогущие - аж €125. Правда, на синюю модель была заметная скидка, так что я их купил за €93.

Пару дней погонял. В общем, ерунда полнейшая. И это хваленый Omron!

Во-первых, чтобы произвести измерение, надо нажать кнопку включения. Кнопку включения, Карл! Все весы, которые у меня были последние 20 лет, автоматически включались, когда на них встаешь или просто нажимаешь на них ногой. Все! А эти надо включать кнопкой - каменный век какой-то!

Во-вторых, вес они измеряют нормально, а вот этот процент мышечной массы и жировой ткани - через пень-колоду. То измеряют, то не измеряют. От чего это зависит - непонятно совершенно. Инструкцию почитал от корки до корки, там ничего не говорится: написано просто встать на весы, взять в руки контакты и ждать, когда весы напишут, что измерение произведено. А они иногда меряют вес, а потом начинают отдельно измерять другие параметры, но намного чаще измеряют вес - и всё, больше ничего не делают. Причем, понятное дело, я на контакты встаю правильно, босыми ногами (это важно).

В-третьих, никакие данные они никуда не отправляют. У Omron вообще с приложениями все довольно криво - сужу по моему тонометру Omron. Но здесь все прямо - в том смысле, что никакого приложения нет вообще. А чтобы получить предыдущие данные и вообще понять, что они там намеряли, надо на куче этих кнопок сыграть "Летку-енку". Да и то - результат можно толком и не получить.

Да, ну и, в-четвертых, дисплей у них жидкокристаллический, цифры маленькие, и если просто измеряешь вес, не беря в руки контакты (это вполне допустимо), то на дисплее со своей высоты даже в очках я ничего не вижу. У Xiaomi цифры крупные и светятся - прекрасно все видно. А здесь - ни черта.

В общем, возвращаю их к чертям, на фига такой гемор? Вернусь на свои Xiaomi. Они по крайней мере не бесят. И что-то там измеряют. 

А вы какими умными весами пользуетесь, и что они у вас измеряют кроме веса?

Комментарии 168

Я помню, специально купил две модели - Picooc и Xiaomi, попользовался обеими, в результате Xiaomi отдал БЖ и дочке, себе оставил Picooc, как более понравившийся
03.06.24 15:04
0 0

Picooc же, мне кажется, я на этом сайте их обзор и прочитал, после чего купил. Модель S3.

Интерфейс там нравится гораздо больше, чем у Xiaomi.
И там, да, достаточно один раз подключить к wifi и они сами скидывают данные в приложение по всем членам семьи.

Единственное, я не вижу смысла показатели - жир, мышцы, кости и проч. - измерять чаще, чем пару раз в год, они медленно меняются. В основном на них я залипаю на график того, как туда -сюда гуляет вес и в течение месяца, и за годы.

Они иногда начинают тупить и очень долго приходится ждать, когда пройдут измерения, но это всегда стопроцентный признак того, что батарейка на исходе. Заменяешь - снова начинают работать быстро.

В общем, полностью устраивают.
01.06.24 08:35
0 0

Это всё лажа, про жир и кости. Подошвы ног имеют разную проводимость, пот, роговой слой и т.п.

Тензодатчики в весах сильно неточные. До кучи ещё и нелинейные. То есть, чуть не по центру встал - погода на луне. Потому, у меня какие-то древние огромные весы с 6 батарейками АА. Замена примерно раз в 10 лет, крупный LCD экран. Повторяемость 200грамм, точность ХЗ какая, нет у меня поверочных гирь на 100кг.
01.06.24 08:03
0 0

Garmin Index S2, но если не в Гарминовской экосистеме, то наверное дороговаты - $150
01.06.24 06:32
0 1

Garmin Index S2, но если не в Гарминовской экосистеме, то наверное дороговаты - $150
Аналогично. Но, мне кажется что всё что они меряют кроме веса - абсолютная туфта. Но взвешивают они хорошо, да. И в телефон всё попадает.
01.06.24 07:28
0 0

YUNMAI Premium, Пользуюсь с 2019, покупал на Амазоне по совету Samsung Health, никаких нареканий, почти. Измеряют кроме веса ещё двенадцать параметров, но главное преимущество - синхронизируются с Samsung Health. Результаты взвешивания появляются в собственном приложении и одновременно передаюстя в Samsung Health (проверено).
PS: о почти, нужно намочить ноги для правильных параметров
01.06.24 05:33
0 0

Ссылка ведет в никуда, при обычном поиске цена от нескольких тысяч и больше, ну никак не 30 долларов
01.06.24 00:45
0 0

Предпочитаю такие.
Мы на них с котом вместе взвешиваемся , на больших я, на малых кот.
Ну и сразу понятно, кто сегодня переел роял чизбургеров , а кто роял конины.
Потом вместе на диету уходим, я на его конину, а он лапу сосать...
31.05.24 23:27
1 0

роял конины
Совсем кота не жалеешь? 😾 Учись, как правильно кормить! 😺
01.06.24 09:30
0 0

Птичку жалко!
01.06.24 14:57
0 0

Предлагали другую еду - хищник мясо требует. Одними конфетами сыт не будешь...
02.06.24 09:10
0 0

Надо встать - слесьдь и увидеть 0. Это настройка. Нормально. У меня такие же.
Знатоки! Как надо : слесьдь или слезьдь? Или вообще соскочить, отвалить, убраться? Или перейти на половую поверхность не затрагивая весы и убедиться, что они показывают 0. После этого пнуть их и только тогда вставать не взбалтывая стакан виски?
31.05.24 20:44
2 0

Купил весы SENCOR. Отличные весы, благодаря им я сбрасиваю вес на 10-15 кг мгновенно и без всяких дурацких диет. Вот, передвигаю их на пять сантиметров - и целого кг нету! Исчо они показывают ненаучную фантастику насчёт соотношения "жир - мыщцы" и другие глупости.
Вот, что я скажу - для меня это все глупости.
Человек - обезьяна-трупоед, чем разнообразнее его диета, тем меньше "лишнего" веса. Насколько я видел г-на Екслера на картинках, у него всё в порядке.
31.05.24 19:00
1 3

Я вот, честно говоря, вообще не понимаю – каким образом якобы "умные" весы умеют отделять мышечную массу от жировой ткани? Вес – он и в Африке вес, все весы меряют его одинаково, даже самые колхозные.

По-моему, тут просто развод глупой почтеннейшей публики (типа, просто берётся некое значение от "эталонного веса"). Или буду рад пояснениям.

Я вот, честно говоря, вообще не понимаю – каким образом якобы "умные" весы умеют отделять мышечную массу от жировой ткани? Вес – он и в Африке вес, все весы меряют его одинаково, даже самые колхозные.По-моему, тут просто развод глупой почтеннейшей публики (типа, просто берётся некое значение от "эталонного веса"). Или буду рад пояснениям.
Токи разной частоты по разному проводятся разными тканями. Всё

Они пропускают ток. Через ноги. Поэтому взвешиваться надо босиком. И результат сильно зависит от сухости/влажности кожи стоп. И рук, в случае с описаным Омроном.

результат сильно зависит
И толку тогда?
01.06.24 00:56
0 0

И толку тогда?
На большинстве бытовых весов четыре контакта. Хотя казалось бы, двух достаточно. Я, конечно, не в курсе, как там на самом деле все происходит. Но если бы я захотел учесть влияние сопротивления кожи, то я бы использовал две близкорасположенные точки на теле, чтобы измерить это сопротивление и вычесть из результата импедансометрии.
Но тогда нужно больше контактов (например, четыре вместо двух)
01.06.24 09:57
0 0

Токи разной частоты по разному проводятся разными тканями. Всё
Искренне благодарю за пояснение.

Однако же, тогда тут уже другой вопрос – каким образом токи, исходящие фактически из одной точки, могут разделяться на "мышечные" и "жировые"? Токи ведь, опять же – они и в Африке токи. На них влияет масса факторов (вплоть даже до наличия мозолей на пятках, пардон).
Плюс электричество ищет кратчайший путь. То есть, максимум через поясницу (точнее, через... эээ... чуть ниже, ну, вы поняли)) – выше не поднимется, если замыкание контура между пятками.

Действительно интересно, без тени иронии.

Однако же, тогда тут уже другой вопрос – каким образом токи, исходящие фактически из одной точки, могут разделяться на "мышечные" и "жировые"?
Разной частоты. Разными тканями. И немного подумать

Плюс электричество ищет кратчайший путь. То есть, максимум через поясницу (точнее, через... эээ... чуть ниже, ну, вы поняли)) – выше не поднимется, если замыкание контура между пятками
Усредненная статистическая модель. Поэтому те, кто не попадают под усреднение — для них есть импедансометрия через руки и ноги (весы Omron, например, упомянутые в обсуждаемом посте)

Усредненная статистическая модель.
Ну так я ведь в исходном комментарии именно про то и писал – что если только через некий "усреднённый сферический идеал в вакууме". )))

Но это всё равно обман почтеннейшей публики.

Ну так я ведь в исходном комментарии именно про то и писал – что если только через некий "усреднённый идеал в вакууме". )))Но это всё равно обман почтеннейшей публики.
У меня, например, результаты импедансометрии по 2 точкам и по 4 почти не отличаются

Для уникальных случаев (типа вас, как я понимаю) есть другие весы, я написал. Для еще более уникальных есть калипер. Но и там придется усреднять по модели. Для экстрауникальных (обманутой публики)— только вскрытие

У меня, например, результаты импедансометрии по 2 точкам и по 4 почти не отличаются
Ну вы же понимаете, надеюсь, что это лишь ваш частный случай?

А речь сейчас о многих миллионах условных "жиробасов" – для которых сие лукавое устройство и предназначено. И что оно им там "покажет" – даже науке не особо известно.

Для мнительных жиробасов есть другие методы. Я их постом выше перечислил. Для большинства же из них науке как раз известно что покажет. То, что Гаусс сформулировал

А МРТ они не делают? Друг интересуется...
31.05.24 18:22
0 0

измерять методом биоимпеданса процент жира
А реально можно с помощью пары электрических контактов намерять что-то действительно полезное? Не, ну я понимаю, что что-то они измеряют - и вероятно этот показатель и в самом деле зависит от процента жира. Но ведь даже сопротивление кожи у разных людей может быть сильно разным - и еще зависеть от условий вроде вспотел или нет, хороший ли контакт. Или там есть какая-то калибровка? Это точно научнее, чем приборы для измерения ауры?
31.05.24 18:09
0 2

Какие-то Renpho
www.amazon.com
43 доллара, измеряют всё. Пользуюсь их приложением, хотя, наверное, синхронизируются с чем-то другим.
gab
31.05.24 17:48
0 0

RENPHO ES-CS20M Пользуюсь уже год, пока никаких нареканий. Измеряют кроме веса ещё двенадцать параметров, но главное преимущество - синхронизируются с Samsung Health. Результаты взвешивания появляются в собственном приложении и одновременно передаюстя в Samsung Health (проверено). Так же в описании заявлена синхронизация с MyFitnessPal, Fitbit, Google Fit, Apple Health. И всё это счастье всего $19.99 вот здесь
31.05.24 16:07
0 3

Интересно, спасибо. С Samsung Health мне как раз очень актуально.
31.05.24 18:31
0 1

Алекс, может вы сравнивали БИА показания весов с показаниями Galaxy Watch?
31.05.24 18:41
0 0

Кто-нибудь сравнивал показания умных весов с биоимпендансом и умных часов? У меня Galaxy Watch 5, и интересно было бы узнать, как сильно они врут...
31.05.24 15:23
0 0

Какие параметры Вы хотите сравнить?
31.05.24 16:12
0 0

Биоэлектрический импеданс (БИА) - количество жира, мышц и воды в организме.
31.05.24 16:17
0 0

Как просили:
Galaxy Watch5 - Весы RENPHO ES-CS20M

Skeletal muscle 30.9 - 38.5
Fat mass 16.1 - 16.1
Body water 43.0 - 42.96
Body Fat 21.6% - 21.2%
BMI 24.3 - 24.7
BMR 1635 kcal - 1640 kcal
31.05.24 19:54
0 1

Спасибо! Странно, разброс большой только в массе мышц (30.9 - 38.5). Это не очепятка?
31.05.24 20:36
0 0

Нет, так и есть. Дважды взвесился и измерил на часах. Завтра попробую ещё раз и дам знать.
31.05.24 21:43
0 1

Спасибо! Странно, разброс большой только в массе мышц (30.9 - 38.5). Это не очепятка?
Весы измеряют «низ» тела, часы —«верх». Возможно, в данном случае вода с жиром распределены по организму более-менее равномерно. А вот в верхней части мышц побольше, чем в нижней.
Но это сам хозяин организма еще может уточнить) как у него с пропорциями)
01.06.24 10:14
0 0

Пропорции равномерно пропорциональные 😄 Не пузатый, не "косая сажень в плечах". Всё везде равномерно, без излишеств или нехватки. В общем, среднестатистическая фигура.
01.06.24 14:25
0 0

Взвесился и измерил ещё раз. Общая картина практически не изменилась. Разница в Skeletal muscle сохранилась. Похоже у часов и весов разные алгоритмы измерения или расчёта этого параметра.
01.06.24 14:28
0 0

Понял, что часам таки можно доверять. Спасибо еще раз!
02.06.24 00:07
0 0

у меня Picooc X3, почти никаких нареканий, очень неплохие весы
31.05.24 15:08
0 1

У меня 5 лет Xiaomi Mijia Yunmai body fat scale. Нормально работают, иногда 2 раза за раз взвешивают, а так то точно показывают. Тоже по блутус, меня не парит - я сделал ярлык на главный экран.
31.05.24 14:04
0 0

eufy P3 by Anker. Даже графики прямо на экране весов рисует)
31.05.24 14:03
0 2

Пользуюсь Wything лет 7-8, все жиры и тд измеряют, все работает, как часы. И никаких проблем с блютусом, который там вообще ни к чему, ибо все идет через облако.
31.05.24 13:59
0 1

Аналогично. Тоже эти весы, только под маркой Nokia (был у Withings такой короткий период в жизни). За всё это время однажды перестали подсоединяться к своему серверу - помогло обновление прошивки.
01.06.24 00:24
0 0

У меня очень похожие на первый снимок по внешнему виду, цене, и заявленным параметрам Renpho. С весом вроде бы достаточно точные (у меня есть другие, более старой технологии, все совпадает. ). Я не пользовался bluetooth, но вот сейчас проверил, все работает, посмотрим будет ли удобно. Но меня последний год больше интересовала динамика по весу, остальное приложится. Купил я их 6 лет назад, но вот сейчас посмотрел в Амазоне - эти так и остались самыми популярными.

Вот посмотрел, вроде должны работать через Apple Watch. Если правда, это будет существенно удобнее. Но все равно - инструкция «встань на весы и стой неподвижно, пока часы свяжутся с весами» не очень впечатляет.

PS. Проверил, на самом деле достаточно удобно.
31.05.24 13:54
0 0

Xiaomi показывают абсолютно лютую дичь вместо "биоимпеданса" - что по мышечной массе, что по воде, что по "общей оценке тела". Мало того, что сам метод такой себе точностью обладает - так еще и весы очень сомнительный подход оценки всего через две точки контакта используют.

Body Composition 2 - обычные весы, разве что в облако данные отправляют - можно красивые графики в телефоне смотреть, а не руками в табличку забивать, когда свой вес корректируешь.
31.05.24 13:43
2 0

У меня такие же Xiaomi. Все норм вот только плохо что для них отдельное приложение надо – к Sansung Health они не цепляются. Хорошо хоть вес синкается но каким то кандибобером через приложение-трекалку воды! А уж состав тела никак.
31.05.24 13:43
0 0

Huawei Scale 3-318. Bluetooth, WiFi, биоимпеданс, пульс (мне актуально), ещё десяток-другой параметров, точность - хз (кроме весов и пульса ничего не проверял), перед измерением запускать приложение не надо, профили для нескольких людей, приложение Huawei Health.
31.05.24 12:38
0 1

После того, как вот точно такие Xiaomi стали конкретно дурить при взвешивании, я купил одну из моделей Tefal Goodvibes и, неожиданно, они оказались очень пристойными: точность 0.05 кг, измеряют практически все, что только можно придумать и, в отличие, от Xiaomi не показывают, что мне, мол, 20 лет — что, конечно, лестно, но правде никак не соответствует раза так это в два с половиной. При этом у них встроенный аккумулятор, который, кажется, не разрядится в ближайшие лет 10, наверное.
31.05.24 12:29
0 1

Второй минус - иногда явно дурят с весом. Показывают, например, на полтора кило больше, чем ожидалось. Слезаешь с них, встаешь заново - вот тогда нормально показывают.
О, у меня есть дешёвые весы, типа Скарлетт, они себя так же ведут. Хотел их на какие-нибудь сяоми махнуть, а они, оказывается, такие же?

Есть ещё дешёвые весы ОКОК с блютузом и приложением, они наоборот подозрительно стабильный вес показывают. Каждый день взвешивается - и вес совпадает с точностью до грамма, чего не может быть. Подозреваю, что там очень грубый шаг измерения, грамм 150 где-то. А ещё они якобы меряют жир и прочие параметры, чего-то показывают в приложении, однако на самих весах контакты просто наклеены и никуда не подключены.
31.05.24 12:24
0 0

На Сяоми так же, грамм 200 разницу не определяют, с предыдущим моим взвешиванием. Я для этого что-то сначала взвешу, потом сам становлюсь, тогда норм.
01.06.24 03:31
0 0

Есть такой прикол, народ точность весов измеряет повторным взвешиванием. И передвижением. Весы показывают граммы и считают все повторы в течении часа, показывая первичные граммы. Если вес не разнится на килограммы. При этом, рекламируются как сверхточные, лазерные (чемто светят).
01.06.24 08:10
0 0

Дома Mi Scale 2. Измерял в фитнесе на типа крутых, с ручкой (InBody), разница в показаниях была небольшая.
Насчет разницы в весе при измерениях на Mi Scale — у них есть что-то вроде тарирования. После перемещения по полу, например, достаточно их немного нагрузить (необязательно вставать, можно просто одной ногой ненадолго наступить). Тогда они «обнулятся», и последующее полноценное измерение будет уже точным
31.05.24 12:20
0 2

По обзору здесь когда-то купил Picooc Mini.
Технических проблем с ним нет - измеряет, не капризничает.

Но в содержательности его измерений параметров тела я разочаровался. Мне кажется, он больше ориентируется на введенный рост и измеренный вес, а остальное тупо рассчитывает.
Например, после долгого вынужденного перерыва в прошлом году с осени я наладил регулярные тренировки и за полгода набрал неплохую форму - для понимания, отжимаюсь без малого 100 раз, к середине лета думаю выйду на сотню. Немного жира на боках осталось, но некритично. Пикук же продолжает считать меня на грани ожирения, в октябре процент жира показывал 25.9%, "оценку тела" 6.2, а сейчас 24.4% и 6.6 соответственно. Ну и проценты мышц и прочего без сильных изменений. Потому что общий вес на самом деле изменился мало.

В спортзале стоит InBody профессиональный тестер с ручками, вот его результаты намного более правдоподобны. Им пользуюсь где-то раз в два месяца с нового года, по его данным жир упал с 25.7% до 21.7%, ушло 3 кг жира, зато пришло 4 кг безжировой массы. В общем, все это намного более похоже на вид в зеркале и ощущения по одежде.

Так что и Picooc, и любые другие "умные" весы, измеряющие только по четырем точкам на ступнях, я считаю имитацией и не смотрел бы в их результатах ни на что, кроме собственно веса.
31.05.24 12:05
0 4

Так что и Picooc, и любые другие "умные" весы, измеряющие только по четырем точкам на ступнях, я считаю имитацией и не смотрел бы в их результатах ни на что, кроме собственно веса.
Надо просто понимать ограничения метода. Понятно, что для импедансометрии была выведена формула для некоего «стандартного человека» определенного пола и возраста. Выведена путем измерений большого количества людей и статистического усреднения результатов.
Слабое место тут в том, что все люди разные. У кого-то, например, жир откладывается больше в верхней части тела. А бытовые весы измеряют его в нижней, и экстраполируют результат исходя из «среднего человека». Соответственно, данные для жировой массы будут занижены изначально. При этом, если человек похудеет и уменьшит содержание жира (в основном, в верхней части тела, вот эти вот самые «бока») — то бытовые весы это не отразят правильно. Тут на помощь приходят более продвинутые измерители, которые учитывают и распределение жира в верхней части.
То же самое верно и для мышц — если качать в основном верх («100 отжиманий»), то весы с электродами для ног этого просто «не заметят».

Мне в этом смысле «повезло» — у меня распределение жира по телу, видимо, близко к стандартному (усредненному). Поэтому у меня значения измерений по двум точкам (электроды для ног) близко к значениям измерений по четырем точкам (для рук и ног). Поэтому мне бытовых весов достаточно для знания более-менее правильной картины процента жировой ткани в организме. Измерял на Mi Scale 2 и InBody.

Ну, и есть еще один фактор — бытовые весы тоже разные. И насколько правильный алгоритм туда запихнул производитель — неизвестно. Хардверной части тоже касается
31.05.24 21:17
0 0

Четыре точки это два электрода, если разобрать. 😉
01.06.24 08:11
0 0

если качать в основном верх («100 отжиманий»)
Не только. Приседаний например по 500, потому что просто надоедает, до отказа далеко.

В общем, вся эта история про "среднего человека" напоминает анекдот про робота для бритья. "Но ведь голова у всех разная!" "Да, но только в первый раз".
04.06.24 21:28
0 0

PICOOC S3
Не знаю, насколько точно высчитывают дополнительные параметры, но за столько лет не подвели ни разу, устраивают полностью.
31.05.24 12:04
0 0

Тоже до недавнего времени пользовался withings. Несмотря на ограниченный функционал, нравилась именно синхронизация - данные гарантированно попадут в приложение при запуске. Но понадобился дополнительный функционал и выбрал Kitfort KT-808. Всё устраивает, кроме синхронизации - проблемы те же, что и у описываете Алексом xiaomi. Вес вродп бы измеряет сразу правильно. Особо придраться не к чему.
31.05.24 12:03
0 0

Fitbit
31.05.24 11:24
0 0

Body Fat Scale Smart Wireless Digital Bathroom Weight Scale etc c Али за $16. Тоже блютусные, меряют всё (ок, 17 показателей), наверное точно, кто из знает. Приложение к ним OKOK International. Историю хранит, показывает. А, рядом вторые весы, простые электронные, между ними разница всегда 0.6-0.9 кг, когда взвешиваюсь, простые показывают меньше. Кто ближе к истиному весу, тяжело сказать.
31.05.24 11:23
0 0

Кто ближе к истиному весу, тяжело сказать.
Прямо против них тускло поблескивал Октябрьский вокзал, выкрашенный масляной краской в два цвета. Часы на нем показывали пять минут одиннадцатого. На часах Ярославского вокзала было ровно десять. А посмотрев на темно-синий, украшенный знаками Зодиака циферблат Рязанского вокзала, путешественники заметили, что часы показывали без пяти десять.
- Очень удобно для свиданий! - сказал Остап. - Всегда есть десять минут форы.
31.05.24 15:32
0 3

У меня Withings Body+, никаких нареканий - все заявленные параметры измеряют, по вайфаю синкают с фирменным приложением, экспортируют данные в Samsung Health. Есть функция взвешивания домашних животных - взвешиваешься со скотиной на руках, твой вес отминусовывается и остаток записывается в профиль скотины. Правда когда мои коты решают взвеситься сами, весы иногда не могут их различить и записывают измерение не в тот профиль, видимо погрешность слишком большая. Но это мелочи, я считаю
31.05.24 11:22
0 0

PICOOC S3
Измеряют всё, что только можно: вес, процент жира, индекс висцерального жира, BMR, скелетные мышцы, протеин, вода, костную массу, BMI, метаболический возраст.
Подключаются по WiFi или Bluetooth. Для более точных результатов следует добавлять замеры тела. Можно добавлять несколько пользовательских профилей для всех членов семьи.
31.05.24 10:52
1 3

- Где будем делать талию? На уровне груди!
- Гениально!

31.05.24 14:15
0 2

Omron покупал, когда в Штатах жил - ощущения те же. Что там хвалят - непонятно.
Но, в целом, все эти весы просто игрушка.
Обычных весов для измерения веса и измерительной ленты для измерения объемов достаточно и это куда точнее. Хотя не так весело, быстро и технологично. 😄
31.05.24 10:50
0 7

Просто взвешиваюсь. Я свой нормальный вес знаю и сравнить 2 цифры пока что могу без всяких приложений и графиков.
31.05.24 10:48
1 8

"каменный век какой-то!" (с)
31.05.24 11:44
1 5

31.05.24 15:00
0 4

Просто взвешиваюсь. Я свой нормальный вес знаю и сравнить 2 цифры пока что могу без всяких приложений и графиков.
Ты что, совсем ничем не интересуешься ??
31.05.24 18:02
0 1

PICOOC Mini pro
По-моему я их даже купил после рекламной статьи у Алекса (но могу и ошибаться)
Работают уже 4 года - проблем нет.
31.05.24 10:31
0 0

В качестве весов обычно использую джинсы.
Если в талии наступает дискомфорт, то приходится ограничить себя в еде.
31.05.24 10:24
0 9

Напомнило "гимн джинсам" 😄
Знаковая функция молодежной моды прекрасно показана в повести Пленцдорфа (ГДР) «Новые страдания молодого В.», герой которой Эдгар Вибо сочинил целый гимн джинсам. Джинсы — самые благородные штаны на свете! Эдгара просто оскорбляет, когда к ним «примазываются» старики: «Джинсы надо с толком носить. А то натянут и сами не понимают, что у них на ляжках. Терпеть не могу, когда какой-нибудь двадцатипятилетний хрыч втиснет свои окорока в джинсы, да еще на талии стянет. Это уж финиш. Джинсы — набедренные штаны! Это значит, они должны быть узкими и держаться просто за счет трения... В двадцать пять лет этого уже не понять... Вообще, джинсы — это весь человек, а не просто штаны.» (Пленцдорф У. Новые страдания юного В.//Иностранная литература. — 1973.-№ 12.—С. 166).

Психология старшеклассника (Кон И.С.)
31.05.24 13:41
0 4

Garmin Index S1. Брал ради экосистемы, чтобы всё в одном месте. Вроде, всё необходимое измеряют, но я ко всем этим процентам жира, воды, мяса и кости отношусь примерно как к данным о погоде на Марсе.
31.05.24 10:22
0 5

я ко всем этим процентам жира, воды, мяса и кости отношусь примерно как к данным о погоде на Марсе.
Я пожил полностью в этой экосистеме года полтора, наверное. BS все это - body battery, training readiness, stamina, полное фуфло. Listen to your body - лучший апп на свете.
31.05.24 11:04
2 1

Только они ещё в полтора раза дороже "супер дорогих" весов за 135, емнип?
31.05.24 13:08
0 1

Полтора года назад тыщ 12 деревянных.
31.05.24 13:10
0 0

полное фуфло. Listen to your body
И да, и нет. Чтобы прислушиваться к ощущениям, эти самые ощущения должны быть хорошо откалиброваны. И вот здесь как раз все эти параметры полезны. И тогда, проснувшись утром и увидев, что ночной пульс был на 5 ударов выше нормы, ты действительно сможешь прислушаться к себе и понять причины: болезнь, перетрен или недосып тому виной. Да и вообще помогает внимательнее к самому себе относиться. Так что, да, фигня, но совершенно точно небесполезная.
31.05.24 14:31
0 2

эти самые ощущения должны быть хорошо откалиброваны.
С годами приходит само собой как-то. Самое позднее, на этапе WU уже точно понятно, выкрутишь ли ты эти интервалы сегодня или стоит -5% сразу поставить.
31.05.24 14:41
0 0

Гарминовскими пользуюсь. ни одного нарекания за 5 (вроде) лет
Измеряет все, что возможно, соединяется по вайфаю, сам распознает до четырех пользователей (безошибочно, но если вдруг, то перед отправкой на сервер дает тебе 3-4 секунды, чтобы ногой тапнуть по весам и отменить отправку в твой личный профиль)
Ну и все это в единый профиль с беговыми часами.

Однако.
Суперточное измерение, по опыту, нафиг не надо (как и нагрудные датчики для бега/плавания), когда есть опыт и ты понимаешь свое тело и че с ним происходит.
Также, как и трекеры сна, кстати.
31.05.24 10:21
0 2

Тут наверное я переплюну всех
Я уже 20 лет взвешиваюсь с помощью игровой приставки Nintendo Wii. Двадцать, Карл!
Графики веса, BMI, все как полагается. Анализа мышечной массы, конечно, нет.

Вообще я когда ее купил, думаю, ну вот оно, будущее! Наверняка теперь все консоли пойдут по этому пути - игры, ориентированные на физическую активность.
Ага, блин - страшно далек я от народа. А народ, как оказалось, предпочитает не махать руками, а сидеть и давить на кнопки.
31.05.24 10:18
0 6

Вообще я когда ее купил, думаю, ну вот оно, будущее! Наверняка теперь все консоли пойдут по этому пути - игры, ориентированные на физическую активность.Ага, блин - страшно далек я от народа.
Лет пятнадцать назад у меня такое же впечатление было от Xbox с кинектом - который тебя видит и корректирует движения практически так, как жена героя играет дома в теннис в Total Recall. Облом. Кроме спортивных программ и танцев ничего интересного не придумали, а это мало кому нужно.
31.05.24 11:37
0 1

У меня больше 10 лет весы с контактами простые, без приложений. В начале поигрался, поизмерял жир и прочее, но быстро забил, просто взвешиваюсь. Веса и визуального контроля хватает, а 18, 19 или 20 процентов жира во мне - вообще пофиг.
31.05.24 10:18
0 5

Представь ситуацию: анализы показали зашкаливающий холестерин.
Плохо? Плохо, надо исправлять, и ты полностью меняешь свою диету.
И через два месяца новой диеты, весы тебя информируют что ты что-то делаешь не так. 😄
/это наполовину меньше мяса в рационе/
31.05.24 13:03
0 0

Представь ситуацию: анализы показали зашкаливающий холестерин.Плохо? Плохо, надо исправлять, и ты полностью меняешь свою диету.И через два месяца новой диеты, весы тебя информируют что ты что-то делаешь не так. 😄По моему полезно (это наполовину меньше мяса в рационе)...
Я не сдаю анализы на холестерин, только общий клинический анализ крови раз в несколько месяцев перед донацией крови 😄 И бегаю по 60 км в неделю в среднем за последние 12 месяцев. Так что мне лично хватает весов и секундомера для понимания состояния своего здоровья 😄
31.05.24 13:24
0 1

18, 19 или 20 процентов жира во мне - вообще пофиг.
Я шляпу снимаю. Если бы у меня было хотя бы 25%, был бы самым счастливым человеком 😄) ну а если меньше 20% - конечно, пох.
31.05.24 14:44
0 2

Я шляпу снимаю. Если бы у меня было хотя бы 25%, был бы самым счастливым человеком 😄) ну а если меньше 20% - конечно, пох.
Тут не столько везение, сколько работа над собой. Бывал я и 93 кило весом при росте 180, но вовремя сбросил и с тех пор (уже 14 лет) держу себя в норме. Мне помогает бег, с моими беговыми объёмами можно даже о питании особо не беспокоиться (ну не обжираться и сладким не злоупотреблять - это понятно).
Вообще регулярная физкультура, а тем более спорт (т.е. не просто физическая нагрузка, а соревнования и подготовка к ним) затягивают и входят в привычку, если хорошо подобраны к характеру. Я бегаю регулярно чуть больше 4х лет всего, но выхожу на пробежку даже если лень - привычка и некий долг перед самим-собой. Ну и с товарищами померяться тоже в кайф, сегодня как-раз подбивали пробег за 5 месяцев с начала года, занял 3-е место в нашей гарминовской группе со своими 1372,5 километрами.
При этом бег - это мой путь, он мне зашел после 40 лет. Но уверен, каждому найдётся спорт по душе, может не такой простой и доступный как бег, но найдётся.
31.05.24 17:33
0 2

Но уверен, каждому найдётся спорт по душе, может не такой простой и доступный как бег, но найдётся.
Найдётся точно, я нашел велоспорт и даже три года назад оформил-таки full distance IM, тренируюсь 6 дней в неделю, но OMFG вес - моя самая большая проблема. На равнине я могу удержаться в паке до 45 км/ч без проблем, но только на равнине - в горах меня ребёнок сделает.

Один раз упёрся и скинул до 75, но не удержался долго там.

занял 3-е место в нашей гарминовской группе со своими 1372,5 километрами
Ну то есть ты тренишь часов 10-11 в неделю, так? Хороший объём!
31.05.24 18:18
0 0

Мечтаю о весах, которые все время будут показывать один и тот же вес хотя бы в течение 5 минут.

Как вот те, медицинские с гирьками
31.05.24 10:18
1 1

Мечтаю о весах, которые все время будут показывать один и тот же вес хотя бы в течение 5 минут. Как вот те, медицинские с гирьками
Пружинные вроде вполне стабильны 😄
31.05.24 10:19
0 0

показывать один и тот же вес хотя бы в течение 5 минут
Я на столько дьіхание не задержу...
31.05.24 13:34
0 0

Купил в свое время в Aldi. У них там типа контакты для жира, память и прочая фигня есть. Поигрался и бросил. Все это мне нафиг не надо, просто использую для взвешивания.
31.05.24 10:08
0 3

второе поколения Сяоми хотя бы заряжаются через ЮСБ? В первых все устраивает, кроме непрогнозируемых батареек, которые всегда заканчиваются в неподходящий момент.
31.05.24 10:05
0 0

второе поколения Сяоми хотя бы заряжаются через ЮСБ?
Господи, неужели весы тоже надо теперь заряжать? Куда катится этот мир?
31.05.24 10:06
0 3

Ну, "неподходящий момент" - это вещь своеобразная. У меня первые на комплекте батареек прожили лет пять. Вторые -- батарейки не менял два года. Так что закончились батарейки, просто заменил из пачки в ящике (которых из-за детских игрушек и так дофига).

Я, честно говоря, такую дурынду нашёл бы заряжать от юсб очень неудобным процессом. Батарейки легче. Ну или аккумуляторы ААА, если уж на то пошло.
31.05.24 10:09
0 2

кроме непрогнозируемых батареек, которые всегда заканчиваются в неподходящий момент
И что, даже пиктограмму пустой батарейки (после чего еще месяц исправно пашут) не показывают??? Фууу!..

второе поколения Сяоми хотя бы заряжаются через ЮСБ? В первых все устраивает, кроме непрогнозируемых батареек, которые всегда заканчиваются в неподходящий момент.
У них батареек (точнее, даже аккумуляторов) у меня хватает на год точно. Даже не помню, когда их менял. Уж всяко лучше, чем раз в пару месяцев весы к розетке таскать. Не говоря о том, что встроенные батареи тоже имеют срок службы и имеют особенность дохнуть. Без предупреждения, ага
31.05.24 12:23
0 0

не, пишут Lo и досвидос. Полагаю, сын балуется по нескольку раз на дню. я взвешиваюсь раз в неделю, на мне обычно и вырубаются.

Ох уж эти умные весы.
Один товарищ рассказывал, подруга у него взвесилась на весах, в память то все и отложилось, потом жена пришла, встала на весы ну и товарища на безмен, типа контрольное взвешивание.
С тех пор он только за простенькие, механические.
31.05.24 10:05
1 8

И что тогда в них "умного"?
Помянутый внизу Тефаль различает (по весу!) четырех пользователей, без нажатия кнопки ничего в память не пишет, но даже и записанное покажет только если взвесить на плюс-минус килограмм подходящую к профилю тушку.

Обсуждаемые Сяоми тоже веса по пользователям разбрасывают

При рекомендации весов прошу указывать максимальный измеряемый вес. А то купишь весы, а они оказываются бесполезны, т. к. могут показать вес только до 120 кг.
31.05.24 09:56
0 5

При рекомендации весов прошу указывать максимальный измеряемый вес. А то купишь весы, а они оказываются бесполезны, т. к. могут показать вес только до 120 кг.
На весах всегда указан максимальный вес. Обычно до 150.
31.05.24 10:00
1 0

Второй минус - иногда явно дурят с весом. Показывают, например, на полтора кило больше, чем ожидалось.
точно такая же история (+1.5) у меня была с весами от хуавей. бесило жутко, так как он глючат таким образом время от времени а не постоянно. но потом нашел решение: давишь одной ногой, чтобы хоть какой-то вес проявился и снимаешь ногу - и весы сбрасываются не в ноль, а в эти самые +1.4-1.6, ждешь две секунды, они показывают ноль и ты уже нормально взвешиваешься.
31.05.24 09:54
0 2

точно такая же история (+1.5) у меня была с весами от хуавей. бесило жутко, так как он глючат таким образом время от времени а не постоянно. но потом нашел решение: давишь одной ногой, чтобы хоть какой-то вес проявился и снимаешь ногу - и весы сбрасываются не в ноль, а в эти самые +1.4-1.6, ждешь две секунды, они показывают ноль и ты уже нормально взвешиваешься.
Да, у меня это тоже помогало.
31.05.24 10:00
0 0

давишь одной ногой, чтобы хоть какой-то вес проявился
Во-во.
31.05.24 10:04
0 0

Плюс одно очко в пользу человеческого разума. Пока весы проигрывают. Предлагаю отнять у этих девайсов признак "умные"!
31.05.24 11:12
0 2

Это не баг, а фича. Тарирование называется. Компенсирует неровность пола и прочие дестабилизирующие факторы
31.05.24 12:28
0 1

Это не баг, а фича. Тарирование называется. Компенсирует неровность пола и прочие дестабилизирующие факторы
возможно, жаль только, что сам хуавей ее не документирует. до разбивания весов о стену оставалось совсем немного времени 😉
31.05.24 13:22
0 0

А вы какими умными весами пользуетесь, и что они у вас измеряют кроме веса?
У меня именно такие, как у тебя. Я их взял за 12 евро как "товар с открытой упаковкой" и не нарадуюсь.

Информацию руками не заношу, у меня стоит на домашнем андроидном боксе/сервере умного дома вот это github.com - каждый раз вся информация заносится в Гармин.

А вообще, способов не использовать родной софт хватает. Лично я собираюсь свой сервер перетаскивать в подвал, а в весы встраивать есп32, который станет слать всё в гармин коннект сам.
31.05.24 09:48
0 2

Второй минус - иногда явно дурят с весом. Показывают, например, на полтора кило больше, чем ожидалось.
У меня та же фигня на моих недорогих ноунеймах из немецкого магазина. Вес словно "залипает" с прошлого раза.

Нашел решение: "перебить" ранее полученный результат взвешиванием объекта принципиально иной тяжести - после этого весы дают более-менее вменяемый результат.

Приноровился "взвешивать одну ногу" так, чтобы весы успокоились и зафиксировались на своих 5 или 10 кг, после чего уже полноценно взвешиваюсь.

Такая методика позволяет получить достаточно адекватный результат, по крайней мере, на тех весах, что у меня.
31.05.24 09:44
0 2

Нашел решение: "перебить" ранее полученный результат взвешиванием объекта принципиально иной тяжести - после этого весы дают более-менее вменяемый результат
Казалось бы, умные весы решили обмануть человека, но не на того напали! Алекс У отстоял честь человека разумного, оказавшись умнее умных весов. 😉
31.05.24 11:10
0 4

Не похвалы ради, а помощи для! 🧐
31.05.24 15:16
0 1

Рекомендую Tanita. Это японцы, которые первые начали производить устройства для биоимпендансного анализа тела. У них есть линейка оборудования для профессиональной медицины и есть домашние на тех же технологиях.
Лучшая модель: tanita.eu

Проверено суровым опытом. Я просто покупал разные весы и пробовал ими пользоваться, пока не нашел нормальные. В итоге дома лежала стопка из 6 разных весов)
Withings самые дорогие - говно, garmin - тоже не очень хорошие.
31.05.24 09:35
0 3

Рекомендую Tanita. Это японцы, которые первые начали производить устройства для биоимпендансного анализа тела. У них есть линейка оборудования для профессиональной медицины и есть домашние на тех же технологиях.Лучшая модель: tanita.eu
О, Сань, спасибо, сейчас поизучаю.
31.05.24 09:36
0 0

Лучшая модель: tanita.eu
Но стоят прям совсем негуманно 😄
31.05.24 09:36
0 2

Но стоят прям совсем негуманно 😄
Ну ты ж понимаешь, если приведение тела в порядок становится практически полноценной работой, а не расстройством вида «мне нужно сбросить 2 кило» — то в какой-то момент и инструменты хочется иметь уже профессиональные для этой работы, а не масс-маркет из ближайшего киоска. 😄
31.05.24 09:39
0 0

Лучшая модель: tanita.eu
А чем именно эта модель лучше? У них есть более дешевые модели, которые вроде бы делают все то же самое и тоже с выносными контактами.
31.05.24 09:40
0 0

Ну ты ж понимаешь, если приведение тела в порядок становится практически полноценной работой, а не расстройством вида «мне нужно сбросить 2 кило» — то в какой-то момент и инструменты хочется иметь уже профессиональные для этой работы, а не масс-маркет из ближайшего киоска. 😄
С этим полностью согласен, да.
31.05.24 09:40
0 0

А чем именно эта модель лучше? У них есть более дешевые модели, которые вроде бы делают все то же самое и тоже с выносными контактами.
Максимальное количество отслеживаемых параметров и передача данных в аппу. У других моделей либо аппы нет, либо есть аппа, но без выносных контактов, либо параметров отслеживаемых меньше.
31.05.24 09:45
0 0

Лучшая модель: tanita.eu
399 евро. Икнул.
Сомневаюсь, что результат и удобство будут лучше любых других весов в 8-20 раз, чтобы оправдать покупку.
31.05.24 09:51
0 8

Максимальное количество отслеживаемых параметров и передача данных в аппу. У других моделей либо аппы нет, либо есть аппа, но без выносных контактов, либо параметров отслеживаемых меньше.
Ясно, спасибо, изучаю.
31.05.24 09:52
0 0

399 евро. Икнул. Сомневаюсь, что результат и удобство будут лучше любых других весов в 8-20 раз, чтобы оправдать покупку.
Не покупай. 😄
31.05.24 09:53
2 0

Максимальное количество отслеживаемых параметров и передача данных в аппу. У других моделей либо аппы нет, либо есть аппа, но без выносных контактов, либо параметров отслеживаемых меньше.
А можно вопрос: какие именно параметры жизненно необходимы, чтобы помогли вот этому?

Ну ты ж понимаешь, если приведение тела в порядок становится практически полноценной работой, а не расстройством вида «мне нужно сбросить 2 кило»
31.05.24 09:53
0 2

А можно вопрос: какие именно параметры жизненно необходимы, чтобы помогли вот этому?
Жизненно необходим только вес. Всё остальное — приятные бонусы. Да, я готов платить за приятные бонусы, и они мне помогают. 😄 Но не настаиваю.
31.05.24 09:57
0 2

Не покупай. 😄
Уже так и сделал 😄
31.05.24 10:10
0 9

Ну ладно, не так выразился. Какие приятные бонусы есть по сравнению с любыми другими весами с биоимпендансом?

Так понятно, "я знаю бутик, где такие же галстуки на тыщу дороже продают", да и хобби бывают гораздо более дорогостоящими.
31.05.24 10:12
0 2

Ну ладно, не так выразился. Какие приятные бонусы есть по сравнению с любыми другими весами с биоимпендансом? Так понятно, "я знаю бутик, где такие же галстуки на тыщу дороже продают", да и хобби бывают гораздо более дорогостоящими.
С другими производителями — точность и стабильность показаний. А с другими моделями Таниты (с чего эта ветка разговора началась) — я люблю позалипать в стату, и чем больше в этой стате залипательного — тем лучше.

Камон, я не говорю, что это всем нужно, но в моей картине мира весы покупаются на много лет вперёд и доплатить условных 200 евро за топовую модель, в которой есть «всё», если такая трата делается раз в несколько лет, я считаю нормальной тратой на это хобби. Вот и всё. 😄
31.05.24 10:17
0 3

Не покупай. 😄
Withings последние в той же целевой категории, вроде бы. Имеет смысл, если ты на основании этих данных какой-то экшен предпринимаешь. Ну, показывает мне Garmin вот это все, и что? Я и так знаю свои ватты на кг.
31.05.24 10:56
0 1

Withings последние в той же целевой категории, вроде бы. Имеет смысл, если ты на основании этих данных какой-то экшен предпринимаешь. Ну, показывает мне Garmin вот это все, и что? Я и так знаю свои ватты на кг.
Суть в отслеживании динамики, а не в знании абсолютных цифр.
31.05.24 11:24
0 1

Поддержу. Сам использую такие уже 12 лет. Хоть из-за почтенного возраста аппки в телефоне не предусмотрено, но пишут данные на флешку в *.csv
Возможно абсолютное значение, которое они показывают, не является истинным, но тенденции отражают чётко.
31.05.24 11:45
0 0

Жизненно необходим только вес
Не соглашусь. Если выпить литр воды, вес увеличится на один кг, и если сожрать определённое количество пирожков, то вес тоже увеличится на 1 кг, но ведь разница значительна.
31.05.24 11:50
0 0

Не соглашусь. Если выпить литр воды, вес увеличится на один кг, и если сожрать определённое количество пирожков, то вес тоже увеличится на 1 кг, но ведь разница значительна.
Никакие весы с биоимпендансом не покажут разницу между литром воды и килограммом пирожков в моменте.

Если к вопросу подходить правильно — то взвешиваться нужно строго в одинаковых условиях — утром, после туалета.
31.05.24 11:53
0 2

Апп недоступен в американском аппсторе, уппс.
31.05.24 14:42
0 1

Поподробнее можно? 1 кг пирожков дает большую массу чем 1л воды?
01.06.24 08:17
0 0

А вы какими умными весами пользуетесь, и что они у вас измеряют кроме веса?
Да что там весами, стараюсь даже зеркалом не пользоваться 😄
31.05.24 09:32
0 9

31.05.24 09:36
1 13

Во, у меня на даче похожее зеркало стоит! Заужает корпус заметно, морду, что характерно, не трогает 😂
31.05.24 10:22
0 2

Заужает корпус заметно, морду, что характерно, не трогает 😂
Вот что значит везение!
31.05.24 10:28
0 1

Заужает корпус заметно, морду, что характерно, не трогает 😂
31.05.24 13:40
0 2

Хорошее зеркало, надо брать!
01.06.24 08:18
0 0

Xiaomi дурят с процентами жира и мышечной массы просто дико. Зато дешево. Но только вес, да и то не всегда. Но дешево.
31.05.24 09:28
0 0

Xiaomi дурят с процентами жира и мышечной массы просто дико. Зато дешево. Но только вес, да и то не всегда. Но дешево.
Ну, не знаю, их показания с этими новыми весами более или менее совпали, да и динамика там видна четкая.
31.05.24 09:33
0 0

А у меня все наоборот. Даже внешне видны вполне конкретные изменения мышечной и жировой масс (рост мышечной и потерю жировой). Измерения "объемов" это подтверждают. А весы упорно пишут про -700 г мышц за 9 месяцев и жир без изменений (т.е. рост процентного содержания жира).
31.05.24 10:01
0 1

То измеряют, то не измеряют. От чего это зависит - непонятно совершенно.
Жировой слой на контактах. Протрите сухой бумажной салфеткой контакты и ладони.
31.05.24 09:26
0 0

Жировой слой на контактах. Протрите сухой бумажной салфеткой контакты и ладони.
Сразу об этом подумал. Протер. Не помогло.

31.05.24 09:26
1 0

Pohl+Schmitt
И как они?
31.05.24 09:35
0 0

Мне нравятся. Аппликация удобная, правда, судя по всему, китайская. Данные передают быстро. Вроде не ошибаются. Сами определяют разных членов семьи. Большое количество параметров. Я облаками не пользуюсь, поэтому и WiFi мне был не критичен. У меня уже больше трех лет.
31.05.24 13:36
0 0

Honor Smart Scale
31.05.24 09:23
1 0

Honor Smart Scale
И как впечатления?
31.05.24 09:34
0 0

У меня они ... года 3 если не больше. Кажется сейчас вторая модель. Вес мерят, жыр тоже.
Очень схожие с Xiaomi.
Honor Smart Scale примерный аналог Huawei Smart Scale
31.05.24 09:52
0 0

Honor Smart Scale примерный аналог Huawei Smart Scale
думаю, что точная копия 😄
у меня при попытках в гугле забить honor smart scale сразу дает в ответ хуавеевские весы
я брал на испанском амазоне чуть более года назад..
31.05.24 10:11
0 0

методом биоимпеданса процент жира, висцеральный жир, мышечную массу и всякие другие параметры.
Но, разумеется, двухточечные сенсоры (только ступни ног), менее точны, чем четырехточечные, а профессиональные биоимпедансметры (с контактами на кисти и щиколотки, для которых используется ЭКГ-гель) ещё более точные.

ПС: Полез в историю приложения моих смарт-весов RZTK. Очень похоже, что они тупо подгоняют параметры под массу тела - за год моя масса увеличилась на 1.1 кг, и они пропорционально увеличили процент жира (+1%), не тронув почти мышечную массу (+0.3%), при том, что я последний год активно занимался в зале (восстанавливался после набора жира вследствие неактивности короновирусного периода и начала полномасштабного вторжения), и визуально процент подкожного жира заметно уменьшился, а объем мышц (и показатели) - ещё более заметно увеличился. Ну и да, замеры этих параметров на профессиональном биоимпедансметре год назад показали что весы по всем пунктам хорошенько врут.
31.05.24 09:21
0 9

После перестановки на новое место Xiaomi сами себя взвешивают. Поэтому первый раз показания отличаются от настоящих как раз на вес весов, а второй раз показания уже сходятся с реальностью.

Если Xiaomi не трогать, взвешиваться можно с первого раза, если поднимать и переставлять - то со второго.
31.05.24 09:19
0 15

Не знал, спасибо.
31.05.24 09:32
0 2

ух ты, это они так элегантно калибровку проводят? молодцы! но все равно не понятно, зачем плюсуют вес весов 😡
31.05.24 10:18
0 0

но все равно не понятно, зачем плюсуют вес весов 😡
Надо полагать, при первом взвешивании большого веса они показывают совокупный вес с датчиков, а когда вы сходите с весов (вариант - убираете ногу, если просто пинали весы в этот раз), то сразу оценивают остаток, а потом во все последующие взвешивания вычитанием определяют, что отображать. До того момента, как опять не почувствуют себя в воздухе.

Почему так усрато сделано - вопрос, но и предположение, что у китайских инженеров прямо руки из задницы, тоже отметаю как несуразное. Видимо, иначе не получалось, а только следовало им хотя бы какой-то сигнал о калибровке выводить или оповещение.

Информация о погрешности первого взвешивания и нежелательности хранить весы под кроватью и носить туда-сюда, была в самой инструкции к весам, если не путаю, конечно.
31.05.24 10:37
0 5

будем знать. у меня тоже сяоми весы и мой юзкейс именно "вытащил из под кровати и взвесился" 😡
31.05.24 10:42
0 0

Я с этим столкнулся ещё много лет назад, когда купил кулинарные весы; первый раз они ведь ещё вес чашечки должны уточнить, а то вдруг туда какой Негоро что подложил!
01.06.24 01:53
0 1

Странно про Withings - я именно по твоему совету купил их 8 лет назад. Процент жира показывают (хотя насколько точно - вопрос конечно). Очень удобны в использовании - сами передают данные через интернет без всяких телефонов. Так с 2016 года уже и наблюдаем с женой графики нашего веса в их приложении. Вообще одна из лучших покупок - спасибо за совет.
31.05.24 09:16
0 0

Странно про Withings - я именно по твоему совету купил их 8 лет назад.
Те-то как раз у меня работали нормально, но я потом зачем-то сдуру купил их новую модель, а старую подарил, и вот новая работает очень криво.
31.05.24 09:32
0 2

Те-то как раз у меня работали нормально, но я потом зачем-то сдуру купил их новую модель, а старую подарил, и вот новая работает очень криво.
Интересно. Буду знать, что надо держаться за эту старую модель. Спасибо за предупреждение.
На самом деле я не удивлён. У них сплошные качели во всём. То продадут компанию, то назад выкупят. Сделают хорошую модель, потом ухудшают. С приложением постоянно что-то заморачивают не по делу, в итоге в новых версиях показ графика стал значительно хуже, чем раньше.
31.05.24 10:00
0 0

Тоже Withings, модель Body+, куплена три года назад. Всё измеряют и отправляют нормально. Вес измеряют точно, процент мышц/воды/жира несколько плавает в зависимости от условий измерения (с утра или после пробежки), но в целом более-менее адекватно.
31.05.24 11:20
0 0

Исключительно тупыми, кроме веса ничего. Зато крупные цыфирки перед носом и график строят. Локально.
31.05.24 09:12
1 0

По твоему совету купил несколько лет назад picooc s3 lite. До сих пор юзаю их со своей семьёй, все отправляется по wi-fi в облако, очень удобно.
31.05.24 09:08
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6