Адрес для входа в РФ: exler.world

Умные часы на электронных чернилах

12.01.2021 14:11  14908   Комментарии (91)

На выставке CES показали умные часы на электронных чернилах E-Ink. Насколько я понимаю, это первое такое устройство, потому что у тех же Pebble, вопреки тому, что о них считали, дисплей был монохромный LCD, а вовсе не на E-Ink.

Компания Skagen привезла на CES 2021 умные часы под названием Jorn Hybrid HR. Устройство выполнено в классическом дизайне с механическими стрелками и оснащено энергоэффективным дисплеем на основе электронных чернил (E-Ink), что обеспечивает ему высокую автономность. Кроме того, новинка получила традиционный для своего класса набор функций, связанных с мониторингом здоровья пользователя.

Гаджет оснащён монохромным дисплеем, который отображает как традиционный циферблат, так и вспомогательную информацию, включая частоту пульса, количество пройденных шагов и сожжённых калорий. Благодаря энергоэффективному дисплею, заявленная автономность новинки составляет до двух недель, а зарядка аксессуара с 0% до 80% займёт 50 минут.

Смарт-часы Jorn Hybrid HR поддерживают различные режимы тренировок, а также оснащены функцией мониторинга качества сна. В числе других полезных возможностей устройства — вывод уведомлений со смартфона, управление музыкой, будильник, таймер, секундомер, приложение погоды и настраиваемые циферблаты. Корпус часов получил защиту от воды по стандарту 3АТМ.

Новинка представлена в двух размерах: 42 и 38 мм с ремешками шириной 22 и 18 мм соответственно. Часы не имеют встроенного чипа GPS — для отслеживания местоположения используется модуль самого смартфона.

Стоимость Skagen Jorn HR составляет $195, дата поступления аксессуара в продажу будет объявлена позднее. (Отсюда.)

Выглядят вроде неплохо, но перспективы, на мой взгляд, сомнительны. Покупать за $195 часы с совершенно невзрачным дисплеем, которые живут до двух недель и не имеют GPS, когда всего за $120 вы можете купить отличные умные часы Huawei Watch GT2 с роскошным AMOLED-дисплеем, с GPS и с реальной автономностью до двух недель - не думаю, что имеет смысл.

Так что как концепт - интересно, но практической ценности, на мой взгляд, такие часы не представляют.

12.01.2021 14:11
Комментарии 91

Я уже полгода ношу такие от Fossil - даже внешне похожи
www.fossil.com
У фоссила кстати такого плана часов несколько моделей
15.01.21 12:22
0 0

Лично мне он не нужон, амолед ваш. Я специально Bip покупал, чтоб иметь всегда видимое изображение, а теперь и в них не будет трансфлективных дисплеев
13.01.21 09:08
0 3

Именно!
13.01.21 09:20
0 1

Так что как концепт - интересно, но практической ценности, на мой взгляд, такие часы не представляют.
Идея логичная, это игрушка для любителей классического форм-фактора часов, основная востребованная функция - трансляция сообщений на руку. В перспективе, если будет действительно малозатратный по энергии экран, то поставить аккумулятор с зарядкой от руки (как в seiko kinetic), сделать пристойный корпус - рынок у такого будет широкий.
12.01.21 23:55
0 5

овинка представлена в двух размерах: 42 и 38 мм
Кстати, 42 мм это отличный размер.
Шайба 46-48 мм (как большинство мужских смарт-часов) мало у кого нормально смотрится на запястье, если вы только не очень большой дядька.
12.01.21 17:34
0 6

Я как то измерил советские командирские часы и был удивлен их компактным по нынешним временам размерам. Всему есть предел, в том числе с точки зрения удобства. То, что нам втюхивают (или втюхивали) производители большие размеры, это только оттого, что они еще может не умеют сделать достаточно компактно.
ech
12.01.21 17:49
1 5

Часто просто большой полупустой корпус. Мода как маятник, из одной крайности в другую.
12.01.21 18:24
0 1

Кстати эти огромные "шайбы" на руке вообще не чувствуются после обычных механических ибо сильно полегче
13.01.21 00:39
0 0

Никогда не носил часы. Ничего не приживалось и ничем не болел. Пока аж из подросткового возраста не вышел, слегка за сорок. И случайно увидел Skagen. Обычные, со стрелками. Просто время и дата. И они офигенно изящные и прикольные. Невесомые и незаметные на руке. И стоят смешных денег. Ношу не время посмотреть, а просто как аксессуар.
И эти купят. Потому как не космический хронометр в полтора кг на руке, а классические и изящные.
12.01.21 17:30
2 4

странно, что так мало живут. Хотя да, е-ридеры живут долго, так как на одной странизе зависаешь надолго, и чернила висят. Часы должны, типа, идти.
12.01.21 17:01
0 0

Но это же Skagen. Это культовая марка. Купят.
12.01.21 16:53
1 1

Почему они культовые? К стыду своему я никогда не слышал про эту марку.

Да, и мне интересно. Ношу несколько лет, но увидел случайно и очень понравились. Чем они культовые?
12.01.21 17:31
0 0

Нет, не культовые. Очень молодые и стремительно взлетевшие.
studio-time.ru
12.01.21 17:42
0 2

Нет, не культовые
Ну хорошо. Я неверно выразился. Это популярный бренд.
12.01.21 20:57
0 1

Почему они культовые? К стыду своему я никогда не слышал про эту марку.
Это модный аксессуар делового костюма. Были когда-то Rolex, но постепенно они стали чрезмерными понтами. Теперь Skagen. Просто в России даже Патриарх не стесняется сверкать Patek Philippe, вот эта марка и не известна.

Все ясно, спасибо. Чем сверкает патриарх мне как-то фиолетово.

Чем сверкает патриарх мне как-то фиолетово.
На пасху ещё сверкнёт, новой коллекцией!

Это уж непременно!

Отличные часы под костюм. Никакой человек в здравом уме не станет носить пластиковую фигнюшку типа Xiaomi, модную хреновину от Apple, чудовищного размера и дизайна Samsung и чуть менее чудовищного размера (но такого же ужасного дизайна) Huawei со строгим костюмом (если он не модный фрик, конечно, и не носит костюм с укороченными брюками и кедами). Отличные строгие часы, и весь циферблат под стрелками, я так понимаю, дисплей - отлично! Цена копеечная, кстати, за нормальные часы (у меня Citizen Men's EcoDrive Titanium типа таких стоили в своё время 250e примерно). Они шикарно идут до сих пор без единой смены батарейки и проч., стекло практически не пострадало за жалкие 15 лет...
12.01.21 16:23
22 6

Понты засчитаны. "Строгий костюм" - это китель ГАИ?
12.01.21 16:26
1 21

Никакой человек в здравом уме не станет носить пластиковую фигнюшку типа Xiaomi, модную хреновину от Apple...
К счастью, сейчас в большинстве компаний, людей встречают по уму и ценят за профессионализм. И всем пофиг, какие у тебя часы, цвет носков, костюм с кедами или шлепками.

Времена фриков-начальников, которые считали, что черный костюм с белой рубашкой, черным галстуком это +30% к уму и +50% к профессионализму, канули в Лету как раз в то время, когда вы приобрели свои ничем не примечательные часики. Хотя, эти эффективные люди еще встречаются в госсекторе, но все реже и реже.
12.01.21 16:55
0 16

если он не модный фрик, конечно, и не носит костюм с укороченными брюками и кедами
я вообще самый модный фрик. У меня даже ни одного костюма нет, и ни одного галстука.
12.01.21 17:02
1 11

людей встречают по уму и ценят за профессионализм.
Хотелось бы так, но в Англии по-прежнему костюмы у большинства. Взашей таких сейлс-репов гоню из офиса.
12.01.21 17:03
3 1

"Строгий костюм" - это китель ГАИ?
ряса
12.01.21 17:05
0 9

ряса
"... для солидных господ" 😄

Бог с ним с костюмом, я тоже думаю, что например к некоторому стилю лучше подойдут как по марке так и по внешнему виду такие часы как skagen, чем apple или какие-нибудь громоздкие модели самсунг, да пожалуй даже чем любые часы, у которых экран нарисован (еще хуже светящийся), а не стрелками. Не все же гики/фрики, кому то просто рубашка, брюки и элегантные часы.
www.ixbt.com
ech
12.01.21 17:30
1 2

Никакой человек в здравом уме не станет носить пластиковую фигнюшку типа Xiaomi, модную хреновину от Apple, чудовищного размера и дизайна Samsung и чуть менее чудовищного размера (но такого же ужасного дизайна) Huawei со строгим костюмом
Завидую, ты очень крут. У тебя наверняка два десятка оригиналов Vacheron Constantin и дюжина Ulysse Nardin. Хорошо жить не запретишь.
12.01.21 17:32
1 11

Me 2! ?

Зачем в крайности бросаться, скаген это как раз когда прилично за незаоблачные деньги
ech
12.01.21 17:45
3 1

скаген это как раз когда прилично за незаоблачные деньги
согласен, но мой сарказм был не про это, извините, что вы не поняли
12.01.21 18:14
0 0

Не понимаю ржанья. Полно учреждений, особенно финансовых или юридических, в которых не носить костюм == быть голым. Так что для меня именно этот формат весьма и весьма интересен. Сам ношу как раз Garmin Vivo HR и с удовольствием обновлюсь.
12.01.21 18:34
1 0

Завидую, ты очень крут. У тебя наверняка два десятка оригиналов Vacheron Constantin и дюжина Ulysse Nardin. Хорошо жить не запретишь.
Я-то как раз хожу в джинсах, флисках, кроссовках или туфлях Ecco (и ношу как раз таки Xiaomi Bip 😉 У меня всего один костюм, который я надеваю, когда надо, раз в несколько лет. Но я бы офигел, честно, если бы федеральный министр на официальную встречу явился бы в костюме, но при этом в кроссовках и с каким-нибудь фигаджетом в полруки размером. Нет, если в брюках, без галстука - Ok. В джинсах, в мокасинах, в клетчатой рубашке, и с косичкой - тоже не вопрос, если что.
Но к классическому строгому пиджаку вся эта гаджетохрень не идёт по стилю совершенно.
12.01.21 18:58
1 5

"Строгий костюм" - это китель ГАИ?
Строгий костюм - это "взрослые" модели Brioni, Raulph Lauren, если что.

P.S. Я вообще терпеть не могу пиджаки, одеваю костюм (и не такой понтовый, конечно) раз в пару лет, когда дресс-код требует.
12.01.21 19:02
5 0

я вообще самый модный фрик. У меня даже ни одного костюма нет, и ни одного галстука.
Я почти такой же (у меня есть один костюм и N галстуков - по театрам ходить, например).
А спорим, у твоего директора есть костюм? И он (внезапно, да?) на конференции с другими директорами/академиками ходит именно в костюме, а не в джинсах с вырезанными окошками на голое тело.
И, кстати, не носить костюм - это не подтверждение того, что ты модный фрик. Модный фрик - это человек, сознательно нарушающий принятые комбинации стиля в одежде. Ну не знаю, типа джинсы, сандалии на босу ногу, настоящий смокинг, и волосы, выкрашенные в оранжевый цвет 😄
12.01.21 19:09
1 2

ряса
Вы в слове "ряха" одной буквой ошиблись.
12.01.21 19:36
1 2

Я вообще терпеть не могу пиджаки, одеваю костюм (и не такой понтовый, конечно) раз в пару лет
Во что одеваете костюм? В пижаму на ночь?
12.01.21 19:44
1 4

одеваю костюмИ во что же ты одеваешь свой несчастный костюм? Хинт - костюмы надо иногда "выгуливать".
Трололо, граммарнаци набигаэ! =:-D
12.01.21 19:46
4 2

А спорим, у твоего директора есть костюм? И он (внезапно, да?) на конференции с другими директорами/академиками ходит именно в костюме, а не в джинсах с вырезанными окошками на голое тело.
Не буду спорить. Есть у моего директора костюм. Так как люди, сидящие на мешках с деньгами, по-прежнему из старого поколения, и по-прежнему встречают по одежке. И, по-прежнему, не прочь хлопнуть секретаршу по заднице, но в последнее время держат себя в руках.

Очень надеюсь, что это поколение отомрет. Скоро.
12.01.21 20:14
2 6

Альтернативные тут же кинулись додумывать
С вами, Справедливый (зачеркнуто) Еб@нутый, никто не разговаривал, зачем вы влезаете в каждый диалог.

>>>Справедливый (зачеркнуто) Еб@нутый
зря ты так. Камент есть камент. Публичное высказывание подразумевает возможность публичного камента.
12.01.21 22:06
1 2

А если куда-нибудь идти, где "галстук обязателен"?
13.01.21 00:40
0 0

Гуру запретил носить костюм, плак. Пойду затариваться NB и Супримом....
13.01.21 09:13
0 0

Я-то как раз хожу в джинсах, флисках, кроссовках или туфлях Ecco...
Но к классическому строгому пиджаку вся эта гаджетохрень не идёт по стилю совершенно.
Здесь не хватает уточнения, что это только Ваше сугубо личное мнение))
И тогда никто не против. Вопросы вызывает безапелляционность в первом сообщении и сомнения в умственных способностях человека, носящего Apple Watch вместе с деловым костюмом. Поверьте, очень многие люди в корпоративном секторе их носят именно в таком прикиде, как равно и часы от Samsung или Xiaomi.
Выглядеть стильно, элегантно и строго можно в абсолютно любой одежде. Все зависит от самооценки и внутреннего ощущения человека.
P.S. Работаю в крупной международной компании со 120 летней историей. Президент - европеец, приходит на встречи в костюме с укороченными брюками, в двухцветных мокасинах и безумно ярких носках, типа ярко-желтых в голубую клетку, именно ему это идет, и ни у кого не возникают сомнения в его адекватности.
13.01.21 09:31
0 2

Если добавят GPS и NFC, то будет очень неплохо за эту цену. Часы красивые и лаконичные, какими и должны быть.

Концепт с механическими стрелками над дисплеем на E-Ink.
Курантам посоветовать, кстати.
Опыт есть (первые смарт-часы! из Италии):
12.01.21 16:13
0 7

Да любые "умные часы" интереса не представляют. Обычная игрушка на недельку.
12.01.21 15:59
9 7

Алекс, вы пишете "потому что у тех же Pebble, вопреки тому, что о них считали, дисплей был монохромный, а вовсе не на E-Ink", а дальше в цитируемом описании часов Skagen употребляется слово "монохромный" ("Гаджет оснащён монохромным дисплеем"), что несколько озадачивает. Добавьте в свой текст после слова "монохромный" слово "LCD" (или какая там технология используется).
Можете удалить это сообщение.
Участников обсуждения прошу нажать на восклицательный знак, чтобы привлечь внимание Алекса к моему комментарию.
12.01.21 15:31
1 1

Там четко указывается, что дисплей именно на E-Ink. Он тоже монохромный. У Pebble дисплей был монохромный LCD.

У Pebble дисплей был монохромный LCD.
Так я же и предложил вам добавить в ваш собственный текст после слова "монохромный" слово "LCD":
"Насколько я понимаю, это первое такое устройство, потому что у тех же Pebble, вопреки тому, что о них считали, дисплей был монохромный LCD, а вовсе не на E-Ink."

Участников обсуждения прошу нажать на восклицательный знак
Там "пожаловаться".

А, понял, спасибо. Сейчас поправлю.

ну раз уж на то пошло, то это далеко не первые часы на настоящем e-ink.
Seiko сделали первый прототип аж в 2005, а в 2010 выпустили модель, которую можно было купить.

Вот хроника.
12.01.21 16:48
0 0

Спасибо.
12.01.21 16:51
0 0

Чтобы два раза не вставать: Алекс, вы пишете в заметке www.exler.ru про то, что мы можем пожаловаться на собственный коммент, но движком сайта это не предусматривается. Под собственным комментарием я вижу лишь кнопки "Ответить", "Цитировать" и "Редактировать". Поэтому я и попросил пожаловаться других участников обсуждения, ведь я сам этого сделать не могу.

Да, действительно, но мы нашли другой вариант, как можно делать такие срочные сообщения, скоро появится возможность.

Как сообщить об ошибке с мобильного?
Не всегда хочется писать комментарий, если заметил опечатку.
12.01.21 19:09
0 0

Пардон за оффтоп, дядя Экслер!

Но Испании видать придётся будет готовиться к новому витку коронабесия чинуш:

В Баварии вводят обязательное ношение респираторов FFP2 в транспорте и в магазинах (правда, текст в новости на украинском языке, это легко гуглотранслейтом всей веб-страницы обойти)

В общем, скупай ffp2 в Калейе, пока не подорожало до небес =(((

www.dw.com
12.01.21 19:39
2 0

Сделаем всплывающую форму для сообщения.
12.01.21 20:12
0 0

Хрена себе...
12.01.21 21:21
0 0

Давно пора. Маски это иллюзия защиты.
12.01.21 21:22
3 0

овинка представлена
12.01.21 15:29
0 0

Ношу аналоговый Skagen лет десять. Хорошие часы. Но на такой гибрид что-то не тянет совсем
12.01.21 15:24
1 0

У Pebble был экран на технологии memory LCD фирмы Sharp. Pebble Time имеют цветной экран (кстати, пользуюсь с 2014 постоянно - шикарные часы). От обычного LCD он отличается сильно пониженным энергопотреблением, электрические импульсы посылаются намного реже, чем у обычных LCD. Раньше Sharp тоже называл это e-ink, потом перестали (возможно наехали адвокаты).
12.01.21 15:16
0 1

Насколько я помню, дисплей в Pebble всегда называли "e-paper", а не "e-ink". Кстати, тоже до сих пор с удовольствием пользуюсь Time Steel, даже Kickstarter edition. И ещё один экземпляр лежит про запас.
13.01.21 13:50
0 0

Я уже год как хожу с практически один-в-один часами от Fossil.
www.fossil.com
Хорошие, кстати, часы. По сравнению с похожими гибридными ZeTime (стрелки + AMOLED дисплей) работают на порядок надежнее и удобнее.
12.01.21 15:12
0 0

Кстати, GT2 теперь регулярно получает новые дисплеи.
12.01.21 15:01
0 0

IMHO, главная задача часов (любых, даже умных) — показывать время. Поэтому лично для меня сразу не представляют ни малейшей ценности любые часы, у которых нет постоянно работающего экрана. Включение по кнопке, вечно криво работающее автовключение по жесту (то не срабатывает, когда надо, то срабатывает, когда ложишься спать и переворачиваешься с боку на бок) — это всё сразу в топку.

Покупать за 120$ AMOLED со всеми его недостатками, когда скоро можно будет купить часы с таким же временем работы, но при непрерывно включённом экране — не думаю, что имеет смысл. 😄

P.S. Пример того, что логика работает в обе стороны. «Не нужно конкретно мне» ≠ «не нужно никому». 😄

P.P.S. Я действительно никогда в жизни не куплю себе часы с AMOLED.
12.01.21 14:39
1 8

А какие недостатки у AMOLED?
См. первый абзац. А при включённом режиме Always On, насколько я понимаю, ни о каких двух неделях работы речь уже не идёт.
12.01.21 14:51
0 0

Причём
"Причём" = "К тому же"
А здесь надо было написать "При чём".

1. Причём тут AMOLED?
При том, что я пишу про AMOLED.

2. Как раз на AMOLED и идёт, т.к. он может гореть только отдельными пикселями, что сильно повышает энергоэффективность.
Серьёзно? Какие умные часы с AMOLED в режиме постоянно включённого экрана живут две недели? С радостью послушаю.
12.01.21 19:27
0 3

Ключевое слово - гореть
13.01.21 09:18
0 0

Не очень понятно зачем механические стрелки. И почему такое маленькое время автономности.
12.01.21 14:36
0 1

Чтобы время смотреть! У меня гармин часы с механическими стрелками и маленьким монохромным экраном под ним. Все бы ничего, но тут они немного перемудрили, когда вскидываешь руку посмотреть на часы стрелки автоматически отъезжают чтобы не загораживать экран на котором ты видишь сматр информацию. Иногда из за этого не успеваешь посмотреть который час)
ech
12.01.21 14:56
0 3

Чтобы время смотреть!
...можно спокойно вывести цифры на тот же экран. Или стрелки, если очень хочется. Нафиг туда пихать механизм, который занимает лишнее место в корпусе?

стрелки автоматически отъезжают
А, да, да! У меня отец похожие носил, только не Гармины, а какие-то другие, то ли Ситезен, то ли еще какие-то. Но у них на экранчике время дублировалось в цифровом формате.
12.01.21 15:10
0 2

У меня тоже Гармин, которые Vivomove. Так вот, чтобы на них увидеть информацию с экрана - надо по экрану 2 раза тапнуть, в остальное время механические стрелки просто показывают время. Кстати, так и не смог привыкнуть к часам без стрелок, последние были (и даже пока не проданы на авито) Xiaomi GTR, вот для меня прям очень неудобный формфактор в сравнении с гибридами.
12.01.21 15:27
0 1

когда вскидываешь руку посмотреть на часы стрелки автоматически отъезжают чтобы не загораживать экран на котором ты видишь сматр информацию. Иногда из за этого не успеваешь посмотреть который час)
Нифига себе. Изобретены квантовые часы имени Шредингера: показывают время только пока на них не смотришь!
12.01.21 16:22
0 16

Зато брендовые (Один экс-премьер-эпплбой вроде именно эту марку любит:))
111
12.01.21 14:33
0 0

Для меня представляют, мне не нравится случайно включающийся при засыпании экран. Вообще удивлен отсутствием браслетов на электронных чернилах.
12.01.21 14:26
1 3

Для меня представляют, мне не нравится случайно включающийся при засыпании экран.
Упомянутые выше Huawei Watch GT2 после засыпания сами выключают экран. Это, кстати, тоже неудобно. Проснулся посреди ночи, хочешь посмотреть время, а приходится что-то делать.
12.01.21 14:48
0 1

После - это конечно очень здорово, но мне бы ДО. И е-инк с кнопочкой подсветки меня очень устроит.
12.01.21 15:25
0 1

Apple'овский аргумент, кстате.
12.01.21 16:22
0 1

"Попытайтесь не спать таким образом" 😄
12.01.21 16:32
0 4

Делали же - Sony FES. Как и многое у сони - не взлетело.
12.01.21 18:25
0 0

Были у Сони на e-ink SWR30 браслеты. До сих пор дома пара штук лежит, жены и свой. Для своего времени очень годнота по функционалу, но с 14го года уже 7-ой год пошел - нового ничего не выходило. mobile-review.com
12.01.21 18:28
0 3

После - это конечно очень здорово, но мне бы ДО. И е-инк с кнопочкой подсветки меня очень устроит.
Amazfit Bip, не е-инк, но с кнопочкой подсветки.
12.01.21 20:04
0 1

Все очень здорово, даже говорить по ним можно, НО - нет пульсоксиметра.
12.01.21 21:34
1 0

Увы, без замера насыщения крови. Впрочем, это можно пережить даже в коронавирусную эпоху, с отдельным прибором. Часы кстати могли бы иметь микрофон с динамиком, ан нет.

p.s. Упс - GPS. Нафига он там?
12.01.21 21:37
2 0

Еще бы, это очень глупые часы.
12.01.21 21:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6