Адрес для входа в РФ: exler.world

Ультра-правое пиво

13.07.2023 13:30  13397   Комментарии (201)

В ТГ Остапа Кармоди увидел ссылку на вчерашнюю статью в Fox Business, где рассказывается об одном любопытном прецеденте.

Наверняка все помнят историю с пивом Bud Light, которая произошла в апреле этого года. Бренд компании  Anheuser-Busch решил сработать на "повесточке" и привлек для рекламы пива популярного тиктокера-трансгендера Дилана Малвэни.  

Как быстро выяснилось, это оказалось крайне плохой идеей. Продажи Bud Light стали резко падать - аж на 50-70%, - в соцсетях призывали к бойкоту бренда, спортивные фанаты принципиально стали избегать покупки пива этой марки, ну и в результате компания Anheuser-Busch потеряла более $5 млрд рыночной капитализации, а некогда столь любимое американцами пиво с 9 места в рейтинговой таблице откатилось на 14-е.

Потом были долгие разбирательства: сообщалось, что генеральный директор компании подал в отставку - это опровергли. Потом были слухи о том, что команда маркетолухов, придумавшая этот "гениальный шаг", была уволена - это тоже опровергли.

После этого представители ЛГБТ-сообщества заодно еще насовали Anheuser-Busch пампушек в кепочку, заявляя, что компания делает недостаточно для защиты сотрудничества с Диланом Малвэни.

В общем, все было как обычно.

Так вот, собственно, о чем говорится в статье Fox Business?

Пока Anheuser-Busch успешно топила свое самое популярное пиво, компания Seth Weathers подсуетилась и запустила в продажу Ultra Right Beer  (ультра-правое пиво), которое рекламируется самым что ни на есть консервативным образом: генеральный директор компании там представал в образе Берта Рейнольдса из популярнейшего фильма "Смоки и бандит": там как раз герой Рейнольдса перевозил нелегальную партию пива через границу штата. Называется это все "Ультра-правое пиво консервативного отца" (Conservative Dad's Ultra Right).

Компания Ultra Light ожидала, что за две недели с момента старта рекламной кампании продажи превысят 1 млн. долл., что позволит ей привлечь более 10 000 клиентов и продать 20 000 упаковок по 20 долл. за штуку, однако продажи заметно превысили ожидаемые.

Вот этот ролик. Что на это все сказать? Вполне ожидаемо. И вполне показательно. Потому что в рекламе все-таки желательно думать головой, а не каким-то другим местом. Так, на всякий случай.

13.07.2023 13:30
Комментарии 201

Ну, btw, тем, кто пишет, что Бад ослиная моча.
Вообще приготовление бада идет дольше других сортов и с добавками риса. Поэтому вкус получается такой прозрачный.
Кто хочет, может сходить на бесплатную экскурсию с дегустацией на один из заводов ABinbev.
Например в на клинский завод, запись через сайт. Мы так сходили.
Особого вау не было, но все очень цивильно.
17.07.23 02:24
0 0

И поделом. Американские пиво пить невозможно. Особенно ослиную мочу Bud...
15.07.23 16:44
1 1

Мои самые любимые истории - как левые и правые чем то оскорбились в интернете и кусают себя за яйца.
14.07.23 18:06
2 2

и кусают себя за яйца.
Себя? Нет.
15.07.23 04:23
0 0

Сегодня я узнал о существовании пива Bud Light & Ultra Right а так-же об LGBT+ ( в хорошем смысле этого слова ) инфлюецере который рекламирует лифчики для спорта.
Интересно.
14.07.23 02:36
5 1

Ещё можете узнать о том, как пишется сочинительный союз «также» 😉
Стоит ли запоминать «инфлюэнсер»? Даже не знаю...
14.07.23 05:12
1 4

Ещё можете узнать о том, как пишется сочинительный союз «также» 😉Стоит ли запоминать «инфлюэнсер»? Даже не знаю...
Согласен, с "инфлюенцером" нехорошо получилось, а вот с "так-же" позвольте не согласиться. Я писатель, я так вижу.
14.07.23 11:02
1 0

Стоит ли запоминать «инфлюэнсер»? Даже не знаю...
ИМХО, нет на счёт этого слова каких-либо правил в русской грамматике.
15.07.23 04:24
1 0

Учебники не успевают? Никогда такого не было, да? 😉
Инфлюэ́нсер (от англ. influence — «влияние») в социальных сетях — пользователь (блогер), имеющий обширную и лояльную аудиторию. ru.wikipedia.org
15.07.23 05:00
0 0

Да на здоровье.
15.07.23 05:00
0 0

Если уж рассказывать эту историю, то неплохо бы упомянуть о том, как Кид Рок (правый трампанутый рокер) выпустил ролик, где он... расстреливает пиво Bud Light. Если это не идиотизм, то я уж не знаю, что идиотизм.
14.07.23 01:26
4 1

Он пиво ещё 3 месяца назад расстрелял 😉
14.07.23 01:40
0 1

Идиотизм - это голосовать за байдена, который целенаправленно разваливает страну - лишь бы не за Трампа, при котором экономика была лучше чем при ком либо еще за последние несколько десятков лет, пока демократы под предлогом ковида не начали ее разваливать.
14.07.23 03:50
10 5

Он пиво ещё 3 месяца назад расстрелял 😉
Что самое смешное - как я понимаю, он за это пиво, наверное, деньги заплатил 😄))
14.07.23 03:51
1 1

Если это не идиотизм, то я уж не знаю, что идиотизм.
мужик, рекламирующий бра для женщин, это не идиотизм для вас?
14.07.23 04:47
0 3

У нас такие панегирики для Порошенко пишут.
Забавно. Несколько лет назад видел любовь к Порошенко и неспровоцированный страх перед Зеленским, про которого на тот момент ничего не было известно.
Теперь вот про Зеленского известно: едва получив власть "слуга народа" начал строить путинизм, первым делом отменил депутатскую неприкосновенность, нет, не для того чтоб в случае чего держать за яйца оппозицию, а исключительно чтоб "криминал не шёл во власть" (c). Начал уголовное преследование предшественника. Затем начал запрещать оппозиционные партии. За пророссийскость. Ведь если партию не запретить, то Путин сможет убедить через неё украинцев, что он всё сделал правильно и вообще не время. Предвыборный лозунг Порошенко о том, что Зеленский неспособен жестко говорить с Путиным оказался пророческим: Зеленский под предлогом принципиальности позиции публично отказывается от мирных переговоров, в то время как воюет он за деньги Запада и за жизни мобилизованных, т.е. не имеет ни каких-то надёжных оснований ожидать победы, ни морального права платить за свой имидж жизнями армии рабов. Начал разговоры о возможном переносе выборов пока идёт война, которая по его же позиции, может закончиться только в случае полной победы. И даже эстетически, президент, носящий исключительно военную форму... ну такое себе.

В общем, если и есть тут что-то интернациональное, то это желание целовать сапог существующему начальнику и презирать того, кто не удержался во власти.
14.07.23 08:37
3 6

Что самое смешное - как я понимаю, он за это пиво, наверное, деньги заплатил 😄))
И в несколько сотен раз дороже продал результирующий ролик.

У нас такие панегирики для Порошенко пишут.Похоже это интернациональное.
Трампоиды это точно интернациональное. Во всех странах находятся альтернативно одаренные граждане, мечтающие о "твердой руке -- друге индейцев", которая придет и разом решит все их проблемы и которой можно со смаком поклоняться. Это, видимо, что то гормональное.
14.07.23 09:45
4 1

А разве бывают настенные светильники для женщин?
14.07.23 10:46
0 1

А разве бывают настенные светильники для женщин?
"- А вас, поручик, я заранее вызываю на дуэль!"
14.07.23 11:13
0 0

Трампоиды это точно интернациональное. Во всех странах находятся альтернативно одаренные граждане, мечтающие о "твердой руке -- друге индейцев", которая придет и разом решит все их проблемы и которой можно со смаком поклоняться.
Трамп снижал налоги, выступал против ковидобесия, против военного присутствия за границей и вообще за изоляционизм. Трамп пришёл к власти на антикоррупционных лозунгах, на идее разогнать всю эту свору госслужащих. Его противники публично фантазировали на тему как с ним расправятся спецслужбы, как его политику саботируют карьерные чиновники, мечтали как нормальный президент на месте Трампа боролся бы с ковидом по китайскому сценарию и как поставил бы борьбу с ковидом на военные рельсы. Это не про Трампа рисовали в Тайм коллажи с отражающимся в очках Путиным, не Трамп выступал в образе императора Палпатина. Бедному Байдену пришлось даже обозвать Путина убийцей, чтоб доказать, что он не такой как Трамп (а потом снять санкции с Северного Потока 2).
Нужна очень умелая ментальная гимнастика, чтоб разглядеть в Трампе и "трампоидах" фанатов сильной руки. Нормальные люди наоборот, видели в его избрании бунт избирателей, недовольных поведением элит, который (бунт) успешно подавили к следующим выборам.
14.07.23 14:49
3 4

Это как раз убежденным ненавистникам Трампа, как правило, требуется добрый и заботливый хозяин, который сопельки вытрет, укольчик, когда надо, сделает, на работу записочку напишет.

А разве бывают настенные светильники для женщин?
Это лучшее за месяц.
15.07.23 04:32
0 0

А разве бывают настенные светильники для женщин?
"- А вас, поручик, я заранее вызываю на дуэль!"
Оба - молодцы!
15.07.23 04:34
0 0

он за это пиво, наверное, деньги заплатил
Мое варенье: хочу - ем, хочу - на асфальт мажу! 😉
15.07.23 04:50
0 0

мужик, рекламирующий бра для женщин
"Гусары, молчать!" (с)
15.07.23 16:47
0 0

Ultra Right Beer -- ультра-правильное пиво.
13.07.23 19:42
0 2

Раз уж зашла речь про правых, правильных и правду
www.pravda.beer
13.07.23 21:27
0 3

Потому что в рекламе все-таки желательно думать головой, а не каким-то другим местом
Не всё так просто в современном корпоративном мире. Возможно что у авторов этого ролика приближалось годовое review, и оказалось что им нечем отчитаться по какому-нибудь пункту в разделе Diversity Outreach и думали они не о прибыли компании а о прикрытии именно того своего какого-то другого места
13.07.23 19:15
0 2

Возможно. Но компании существуют для того, чтобы зарабатывать деньги, а не продвигать идеи. Если кто-то ради своего бонуса уронил акции на 26 миллиардов (или сколько там было), это не просто увольнение, это уже расследование.
14.07.23 02:57
1 2

Возможно. Но компании существуют для того, чтобы зарабатывать деньги, а не продвигать идеи. Если кто-то ради своего бонуса уронил акции на 26 миллиардов (или сколько там было), это не просто увольнение, это уже расследование.
Хренасе!

И это я слышу от человека, ненавидящего республиканцев и заливающегося любовью к демократам. Да за такое, голубчик, и партбилет на стол положить можно. За такое неуважение к ключевому постулату социальной политики твоих горячо любимых демократов. С учетом того, что твой любимый Байден даже закон подписал, под давлением своих спонсоров из Вангарда и БлэкРок, исключающий ответственность для руководства фондов, вкладывающих деньги инвесторов в убыточные, но "социально важные" (продвигающие идеи, если твоим языком) проекты, а не в прибыльные, но идеологически пассивные или упаси господь - противные.

Что, к слову, об"ясняет тот факт, что совершенно идиотские и заведомо убыточные маркетинговые кампании - начиная от CK, продвигающих трансгендеров с ожирением, заканчивая все тем же бад лайт - никак не влияют на инвестиционную привлекательность компании. Потому что Вангард и БлэкРок, основные игроки на инвестиционном рынке, оценивают сейчас инвестиционную привлекательность компаний по их социальной пoзиции а не по P&L стейтменту.

Это были инсинуации правых ровно до тех пор, пока Ларри Финк прямым текстом об этом не похвастался.

Так что тебе пришла пора определиться - или крестик снять, или трусы надеть.
14.07.23 04:42
5 5

Так что тебе пришла пора определиться - или крестик снять, или трусы надеть.
Оставь свои советы для себя.
14.07.23 05:50
2 1

Возможно. Но компании существуют для того, чтобы зарабатывать деньги, а не продвигать идеи. Если кто-то ради своего бонуса уронил акции на 26 миллиардов (или сколько там было), это не просто увольнение, это уже расследование.
Так никто ж не ожидал что оно так получится
14.07.23 09:24
0 0

Enjoy

13.07.23 19:04
0 1

А где ролик с трансом? Друг интересуется, сравнить хочет.
13.07.23 18:50
1 0

А где ролик с трансом? Друг интересуется, сравнить хочет.
google.com
14.07.23 04:48
1 0

С чего началась моя любовь к Америке (где я не буду никогда)? С ковбоев О.Генри, с золотоискателей Д.Лондона, с пионеров Ф.Купера (ну и М.Твен, конечно же).
ПС.ГенДир у них какой харизматичный.
13.07.23 18:47
0 3

Если про пиво, то это лучшее пиво в России, imho. Не реклама. И на любителей темного.
13.07.23 18:38
4 2

Как нелюбитель РФ, избегаю всего российского, включая пиво.
14.07.23 02:59
10 9

Русские буквы приходится использовать скрепя сердце и скрипя зубами 😄
14.07.23 05:06
7 6

Русские буквы приходится использовать скрепя сердце и скрипя зубами 😄
Это кириллица, придумана греками в Болгарии, так что ОК 😄
14.07.23 05:48
1 10

Русские буквы
Кириллица - не русская. Сюрприз!
P.S. Водка и пельмени - тоже.
14.07.23 16:16
1 2

Если про пиво, то это лучшее пиво в России
очень далеко не лучшее.... одним из лучших оно было лет так 15 назад, с тех пор появилось много нового
14.07.23 16:21
0 0

А я и не возражаю. Написал же imho. Сейчас выбор больше, но, видимо, к вкусу привык.
14.07.23 16:55
0 0

Это кириллица, придумана греками в Болгарии, так что ОК
Русификатор слышал тысячу раз. Кириллизатор не разу. Даже CyrWin - русификатор, и хранится в том же разделе, что и KeyRus.
Ну ладно, ОК...
14.07.23 22:55
2 0

Почти в тему, вспомнилась старая американская шутка про Budweiser:
- Что общего между Budweiser-ом и сексом на байдарке?
- Fucking close to water.
13.07.23 18:05
0 14

Fucking close to water.
На самом деле во всяких реднековских жарких штатах это плюс. На жаре хочется чего-то легкого. По себе знаю что в Мексике офигенно идёт пиво Pacifico которое именно это, а дома нихрена.
13.07.23 19:27
0 1

Budweiser
- ослиная моча, сильно разведенная речной водой.
15.07.23 16:49
0 0

Мужик не хочет пить пиво и считать себя непонятной толибабойтоличто, мужик хочет пить пиво и видеть себя НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ!

Смачнейший плевок в повесточку, одобряю.
13.07.23 17:28
5 10

Большинство мужиков привлекают симпатичные девушки. Большинство женщин привлекают красивые мужчины. Вот их и надо использовать для успешной рекламы.
Хочешь продать продукт ЛГБТ - сегментируй рынок, создавай новый бренд (например BUD+ какой-нибудь), и продвигай его. Всё желающие его купят, а у нежелающих есть свой бренд.
14.07.23 03:05
0 3

Большинство мужиков привлекают симпатичные девушки. Большинство женщин привлекают красивые мужчины.
Это называется сексизм.
14.07.23 03:40
15 0

Это называется сексизм.
Нет.
14.07.23 05:49
1 8

Вполне логично. Если повесточка идет против природных эстетических предпочтений большинства, то получится фигня.
13.07.23 15:39
1 7

Справедливости ради, природные "эстетические" предпочтения большинства - нидайбох ни нам ни вам под это попасть.
13.07.23 15:51
2 10

Не знаю, что имели в виду вы, лично я про эстетический интерес к лицам противоположного пола, а не к неведомым зверушкам.
13.07.23 21:58
0 1

Дразнитесь?.. 😉
14.07.23 00:23
1 0

Не знаю, что имели в виду вы, лично я про эстетический интерес к лицам противоположного пола, а не к неведомым зверушкам.
Все очень спорно. Я читал, что с эстетической точки зрения, где нибудь в юго-восточной азии неведомую зверушку от лица противоположного пола не отличить внешне. То есть анатомически - таки да. А эстетически - таки пролетаем как фанера над Бангкоком.
14.07.23 03:54
3 0

Какое отношение проблемы белых туристов в Таиланде имеют к рекламе, рассчитанной на массовую аудиторию - понять затруднительно.
14.07.23 06:57
0 3

А вот это сексизм...
14.07.23 08:43
0 1

14.07.23 13:01
1 1

— Петя, постой, Петя! — крикнула вдруг сестра. — Скажи, отчего говорят д-верь, а не говорят д-сомневайся? А?
Гимназист на минуту задумался и, вскинув на сестру глаза, ответил:
— А отчего пан-талоны, а не хам-купоны! Жилец захихикал.
— Хам-купоны… А вы не находите, Иван Степаныч, что это занятно? Хам-купоны…

Тэффи, «Взамен политики».
15.07.23 04:40
0 1

И вообще, изначально проблема не столько с трансом, сколько с безвкусицей. На фотке выше, транс принимают ванну в комнате, заставленной ящиками (!!!!) с пивом. Там даже видны банки на крутящейся полочке около окна. Вы мне скажите - какого уровня алкашом надо быть, чтобы в ванной под рукой держать десятки банок с пивом, которое глушить эту ванну принимая.
13.07.23 15:38
4 10

А вы думаете трансам легко? Вот они и хлещут пиво с утра до ночи, поэтому и спиваются
13.07.23 15:44
0 11

Вы мне скажите - какого уровня алкашом надо быть, чтобы в ванной под рукой держать десятки банок с пивом, которое глушить эту ванну принимая.
Мало того, он даже отлить из ванной не вылезает.

И вообще, воды в доме уже три недели как нет.
13.07.23 16:41
0 7

И вообще, изначально проблема не столько с трансом, сколько с безвкусицей.
Готов поспорить что 99% всех кто кансельнул Бад Лайт вообще не видели этой рекламы. Но учитывая нынешний социальный климат в стране и зная отношение правых к трансгендерам (да и ко всему ЛГБТ), одной новости о том кого AB InBev выбрали как официального представителя компании оказалось достаточно. Поэтому реакция правых тут как-раз вполне закономерна и предсказуема. Больше всех облажались именно AB InBev, которые думали покорить новый рынок, явно не представляя как при этом полыхнёт у "старого рынка". А сторонники ЛГБТ в большинстве не пьют такое говно как Бад Лайт.
13.07.23 17:47
6 1

Готов поспорить что 99% всех кто кансельнул Бад Лайт вообще не видели этой рекламы.
я пиво не пью. но рекламу смотрел.
она реально ужасна. цитирую по памяти, что запомнилось:
"в честь начала баскетбольных соревнований я решила выпить пива потому что баскетбол это кажется спорт, а там где спорт, там и пиво" (вот как мы тупые девочки об этом думаем) по-моему, это очень карикатурное представление о жнщинах, неуважительное.
13.07.23 21:32
0 5

А вы думаете трансам легко?
Хорошо летчику, прилетел а его девушка в аэропорту ждет.
Хорошо моряку, приплыл а его девушка в порту ждет.
Хорошо машинисту, приехал а его девушка на вокзале ждет.
И только девушке плохо: все мотается в аэропорт, в порт и на вокзал
13.07.23 22:20
0 4

Девушки разные бывают 😄 некоторых тоже в аэропорту ждут:
14.07.23 00:10
0 1

r/Conservatives в основном возмущаются не качеством рекламы, гендерной идентификацией персонажа или выбором обстановки. Основные претензии к тому, что этот человек изображает несовершеннолетнего, распивающего алкоголь. Хотя и другие версии тоже мелькают.
Сам за этим не слежу поскольку ни трансы, и в особенности бад лайт меня не интересует.
Уж если мне приспичит попить водички с запахом пива, я куплю Corona ну или Coors
14.07.23 03:01
0 1

зная отношение правых к трансгендерам (да и ко всему ЛГБТ),...
Походу не знаете. Большинство правых не имеет ничего против ни геев ни трансгендеров, пока они не лезут в школы. Пионерка трансгендерности Кейтлин Дженнер (член республиканской партии) достаточно уважаема среди правых. Так же как и популярные консервативные политические комментаторы-геи Нго и Яннопулос.
14.07.23 03:45
1 0

Основные претензии к тому, что этот человек изображает несовершеннолетнего, распивающего алкоголь.
Хм.... Я общаюсь преимущественно с реднеками и консерваторами. И именно такой претензии ни слышал ни читал ни разу.
14.07.23 03:57
0 0

по-моему, это очень карикатурное представление о жнщинах, неуважительное.
Проблема всей этой дебильной повесточки в отмене нормального здорового феминизна. Когда точку зрения женщин начали официально выражать переодетые (психически нездоровые) мужчины. Когда женщинам стало бесполезно заниматься соревновательным спортом, поскольку именно женские достижения выли отменены в пользу достижений переодетых (психически нездоровых или просто слишком расчетливых) мужчин. Когда конкурсы женской (!!!!) красоты выигрывают переодетые (психически нездоровые) мужчины. Когда "женщиной года" из года в год называют переодетых (психически нездоровых) мужчин.

Косвенно это вообще доказывает сексистское утверждение, о том, что ни сделала бы женщина - мужчина сделает лучше (например из свежего - единственный мужчина победит всех женщин на конкурсе женской красоты).
14.07.23 04:02
3 6

(психически нездоровые) мужчины.
В нашем мире, кто первый халат одел - тот и доктор. Так что "психически нездоровый" - это теперь устаревший термин.
14.07.23 06:24
1 0

кто первый халат одел - тот и доктор
...пока Рекорд не придет.
14.07.23 11:09
0 1

именно такой претензии ни слышал ни читал ни разу.
Просто они в реддит не заглядывают.
14.07.23 17:14
0 0

кто первый халат одел - тот и доктор
кто халат "одевает" - тот точно не доктор, а школьный двоечник.
15.07.23 16:51
0 0

Bud Light ну такое себе пиво... Пить, конечно, можно, но вкус слабовыраженный, практически никакой. Лично я от Budweiser предпочитаю Freedom Reserve или уж просто Budweiser который King of Beers.
А самым реднековским пивом у нас считается Old Milwaukee - очень, кстати, хорошее пиво.
13.07.23 15:19
0 5

Бадлайт его основная аудитория пьёт не для вкуса, а потому что его можно пить долго и много на вечеринке, в баре, на спортивном матче - и при этом не так сильно окосеть. Ну и цена не кусается в отличие от правильного пива со вкусом и более высоким градусом.
13.07.23 18:30
0 1

На рекламе ультра правого - понтиак ТРАНС ам. Нет ли тут пропаганды ЛГБТ 😄)))
13.07.23 15:15
0 9

На рекламе ультра правого - понтиак ТРАНС ам. Нет ли тут пропаганды ЛГБТ 😄)))
В самом конце ролика они эту тему как раз неплохо обыграли.
13.07.23 17:31
0 2

Никак нет - правый мачо использует ТРАНС только чтобы на нём проехаться)
13.07.23 17:31
0 1

www.hitc.com

Не хочу набрасывать, но придется ) Ниже люди нашли ссылку ( nypost.com ) в которой говорят, что продажи пива Бад Лайт упали не из-за трансгендера, а из-за того, что пиво связали с политикой. Так вот, Seth Weathers вроде как оказался человеком, который работал на кампанию Трампа в 2016 году. Это не политика, это другое?
13.07.23 15:01
2 5

То что я читал - продажи именно бадлайт упали, но на капитализации это практически не отразилось, ибо все что компания потеряла на бад лайте она восполнила на других марках, включая обычный бад (еще та моча) а также достаточно приличные модело (обогнавший по продажам бад лайт), корона, стелла артуа и т.д. Потому что люди - они по натуре туповаты, и считая что они бойкотируют один брэнд и "наказывают" призводителя своим длинным шмелем, не понимают, что несут деньги все тому же производителю, но не в правый карман, а в левый.
13.07.23 15:23
2 7

Если прочитать про 5 млрд капитализации, то может показаться, что у них какие-то проблемы.
Я не буду проверять тезис про 5 млрд, но вот котировки:
- 1 июля 23 - 57
- 1 янв 23 - 59
- 1 июля 22 - 54
- 1 янв 22 - 62

Ну и? Ну колеблется где-то там в районе 55-60. Несколько лет назад и правда котировки были сильно выше, но по-настоящему сильно все это упало задолго до того как АБ начали с woke культурой играться
13.07.23 14:57
1 4

Если посмотреть на годовой промежуток, то похоже, сначала рынки поверили в рекламу с трансом и акции скакнули с 60 до 67, а потом упали до 53, но сейчас отскочили до 57. Но в октябре прошлого года они вообще были 45. Так что, нормальная биржевая история. Кто-то может и денег срубил на этом )
13.07.23 15:06
0 1

сначала рынки поверили в рекламу с трансом и акции скакнули с 60 до 67, а потом упали до 53, но сейчас отскочили до 57
"Узнав о последних финансовых результатах компании, гендиректор выбросился из окна своего кабинета на 100-м этаже офисного небоскреба. Ударившись о землю, он отскочил до уровня 2-го этажа, отыграв таким образом часть падения." -- анекдот 2008 года.
14.07.23 11:06
0 0

Пиво Бад это моча. Ну а если серьёзно это такой пустой лагер без изюминки, который хорошо пьется при поедании фастфуда вроде гамбургеров. Простые работяги сели перед телеком, чтоб позырить футбол (американский), пожрать от пуза и запить упаковкой пиваса. А им трансов в рекламу суют. То есть, аналогия, пьёшь Бад, ты изврат. Потому в жопу! Правое правильное пиво, только так! Нормальный белый чел, соль американской земли в стетсоне, с сыном, на крутой тачке. Самая то реклама.
13.07.23 14:29
1 17

Ну а если серьёзно это такой пустой лагер без изюминки
А есть лагеры с изюминкой?) Сколько не пробовал когда то, все одна горькая дрянь. Ну для реднеков идеально подходит)
13.07.23 15:15
19 0

А есть лагеры с изюминкой?) Сколько не пробовал когда то, все одна горькая дрянь. Ну для реднеков идеально подходит)
Есть!
vottovaarabeer.ru
13.07.23 15:57
0 1

Если лагеры для вас это горькая дрянь, вы вообще ничего не понимаете в пиве. Извините.
13.07.23 21:17
1 5

Сколько не пробовал когда то, все одна горькая дрянь
А вы точно лагеры пили?
Я не фанат лагеров, но называть это горькой дрянью...
13.07.23 22:26
0 3

Если лагеры для вас это горькая дрянь, вы вообще ничего не понимаете в пиве. Извините.
Если для вас лагеры это "пиво", то да, в таком "пиве" я ничего не понимаю. Дело не в горечи как таковой, мне тоже иногда хочется "погорчиться", но у меня для этого есть прекрасные бельгийские блонды и трипли.
14.07.23 00:26
4 0

Я не фанат лагеров, но называть это горькой дрянью...
Ну да, это дело вкуса конечно. Лично для меня лагер это горькая дрянь, напиток для реднеков и алкашей. Есть исключение -- австрийский Самиклаус (люблю) и Авентинус Айсбок (жидковатый, но иногда можно). Может есть ещё что то достойное, но пока не попадалось.
14.07.23 00:39
3 0

Бад - черт с ним, у него название и звучит-то почти соответственно вкусу...

А вот Anchor Steam закрывается - это вот трагедия.
13.07.23 14:26
0 0

Очевидно, что вот эту мочу бадлайт (как и ультрарайт, судя по его характеристикам) по недоразумению называемую пивом, предпочитают непритязательные реднеки 😄 А люди широких взглядов пьют крафтовые эли. Налицо явная проблема с определением целевой аудитории рекламы! 😉
13.07.23 14:14
3 13

Эль - это все таки идеологически не лагер, коим технически является бад. Но только технически, потому что реально - это моча. Но согласен, пить сейчас в штатах что либо кроме IPA - себя не любить.
13.07.23 15:27
3 1

Но согласен, пить сейчас в штатах что либо кроме IPA - себя не любить.
Да ладно! Чем, например, продукция Sierra Nevada Brewing Co. не по вкусу?
13.07.23 17:29
0 0

У людей широких взглядов и ассортимент тоже широкий: лагер, пильзнер, мюнхенское светлое, тёмный лагер, дортмундер, кёльш, пшеничное, берлинское белое, портер, стаут... Всё в зависимости от настроения и трапезы.
13.07.23 18:29
0 4

Но согласен, пить сейчас в штатах что либо кроме IPA - себя не любить.
А нам тут говорят, что в Америке свой вариант — APA. Неужто обманывают?
13.07.23 19:20
0 0

А нам тут говорят, что в Америке свой вариант — APA. Неужто обманывают?
А ещё NEIPA 😉
13.07.23 20:16
0 0

IPA - пронзительная горечь, на любителя. Стаут "горелые хлебные корки в битуме" туда же. Предпочитаю эль - белый или бельгийский. Лагер тоже сойдет, но эль лучше.
13.07.23 21:19
1 1

А ещё NEIPA 😉
А вот про это первый раз услышал. IPA из Новой Англии, говорите...
14.07.23 04:44
0 0

IPA - пронзительная горечь, на любителя. Стаут "горелые хлебные корки в битуме" туда же. Предпочитаю эль - белый или бельгийский. Лагер тоже сойдет, но эль лучше.
А представляете, как здорово тем, кто любит и того и другого и можно без хлеба! Какой у них широкий диапазон выбора!

IPA — брутальный. Он в жару хорош, освежает. Да и в другое время: чувствуется ВКУС.
14.07.23 04:47
0 0

IPA — брутальный.
а ещё брутальнее Triple Ipa, ну или например Smoked Chili IPA 😄
14.07.23 16:12
0 0

Ой, нет, спасибо. Я не стремлюсь к абсолюту. Мне "Атомной прачечной" полностью хватает.
14.07.23 18:09
1 0

Trans Am удачно вписался. Впрочем, подозреваю, что пить это все так же невозможно.
13.07.23 14:13
0 4

Нда.... Бадлайт это пиво очень простого американца, ну вот совсем традиционного.
Пиво кстати прикольное, можно выхлебать и пять литров без особых последствий, разве что в туалет бегать придется часто 😄
13.07.23 14:11
3 4

После пары месяцев таких упражнений последствия увидишь в зеркале и на весах)
13.07.23 14:13
2 0

Ну таки я вас умоляю это кого то волнует? Ну в смысле тем кто закупает ящиками это - таки им пофигу, они и фунтовые бургеры считают закуской.
13.07.23 14:18
1 2

Ну таки я вас умоляю это кого то волнует? Ну в смысле тем кто закупает ящиками это - таки им пофигу, они и фунтовые бургеры считают закуской.
Что вы понимаете, американская кухня - восьмая кухня в мире, выше французской, китайской и грузинской! 😀
exler.ru
13.07.23 14:44
0 3

Вот понять бы что они под этим понимают.
Французская кухня или китайская это какая из?
13.07.23 20:10
0 0

Французская кухня или китайская это какая из?
А американская это какая из?
aag
13.07.23 20:26
0 0

Нидерланды на 32м месте... Это страна, где 4 бутерброда с арахисовым маслом считается полноценным обедом...
А хлеб с маслом и шоколадными крошками полноценным завтраком...
13.07.23 22:22
0 3

А американская это какая из?
по ложке от каждой, от мексиканской - поперчить.
13.07.23 22:57
0 0

Компания Ultra Light ожидала, что за две недели с момента старта рекламной кампании продажи превысят 1 млн. долл., что позволит ей привлечь более 10 000 клиентов и продать 20 000 упаковок по 20 долл. за штуку, однако продажи заметно превысили ожидаемые.
Cидят на переходе двое нищих. У одного табличка: "подайте обедневшему еврею на издание стихов". У другого табличка "подайте на выпивон простому русскому мужику". Все прохожие смотрят на интеллигента и назло ему дают деньги мужыгу. Один прохожий сжалился над евреем: "Вы б табличку-то сменили бы, того глядишь, и сборы были бы лучше". Нищий поворачивается к коллеге: "Зяма, ты слышал? Этот шлимазл учит нас коммерции!"
13.07.23 14:05
1 35

Как изобретательно "бедному арабу" заменили на "простому русскому"... 😉
Не придираюсь, но сидеть на переходе небезопасно. В переходе или на паперти.
13.07.23 21:50
3 3

"бедному арабу" заменили на "простому русскому"... 😉
Вариант про араба и Каир я вижу растиражированным в интернете, но никогда не слышал в детстве, отчего сомневаюсь, что именно он изначальный.
13.07.23 22:57
0 1

Вот изначальный, из ещё доинтернетных времён «1001 ...» * lib.ru

753. Рядом сидят два нищих. У одного написано: "подайте инвалиду войны". У второго - "подайте бедному еврею". Все бросают медяки инвалиду, и никто - еврею. Проходящий мимо Рабинович советует еврею:
- Смените вывеску, и ваши дела пойдут лучше!
Тогда еврей обращается к инвалиду:
- Хаим, ты слышишь? Нас учат коммерции!

*
Cборник политических анекдотов, составленный Юлиусом Телесиным. Составитель уехал из СССР в мае 1970 года и на протяжении многих лет занимался работой над своим собранием; часть текстов он записал по памяти, часть – со слов других эмигрантов. Телесин также активно обсуждал свое собрание с прочими собирателями анекдотов и даже обменивался копиями собраний – отсюда текстологическая близость с некоторыми поздними сборниками. Помимо того, что собрание Телесина вышло в 1986 году самостоятельным изданием в компании Ėrmitazh (Эрмитаж), сборник также распространялся в самиздате и с помощью первых ЭВМ. В середине девяностых он попал в интернет и в настоящее время является крупнейшим собранием советских анекдотов, доступным в сети.
13.07.23 23:44
1 3

753. Рядом сидят два нищих. У одного написано: "подайте инвалиду войны". У второго - "подайте бедному еврею".
Вот, точняк!
14.07.23 13:29
0 0

Дык, ёлы-палы! 😄 У меня как раз и была распечатка с ЕС-1046, году в 90-91:
14.07.23 22:45
0 0

Не "русскому" в оригинале, а "арабу".
15.07.23 16:55
0 0

В рекламе американская версия Верки Сердючки.
13.07.23 13:59
3 2

Бадлайт это даже не ослиная моча, это раствор ослиной мочи. Безотносительно к повестке...
13.07.23 13:56
1 19

В том его и кайф: можно надуваться хоть весь день - не развезет.
13.07.23 14:16
1 2

Вопрос армянскому радио:
— Почему пиво выходит из человека раньше, чем молоко?
— Ему не нужно цвет менять!
— А почему Бадлайт выходит раньше, чем Гиннесс?
— Ему и вкус менять не надо…
13.07.23 14:16
1 33

В том его и кайф: можно надуваться хоть весь день - не развезет.
а смысл? проще воду пить, один хрен вкус почти одинаковый 😄)
13.07.23 14:22
2 3

Бадлайт это даже не ослиная моча, это раствор ослиной мочи. Безотносительно к повестке...
да-да, помним

- What do Bud Light and having sex in a canoe have in common?
- They're both fu***ng close to water.
13.07.23 14:28
0 18

В том его и кайф: можно надуваться хоть весь день - не развезет.
Знакомый русскоязычный реднек именно им и надувался (пока на смех не подняли), и развозило его - дай боже. Сейчас аналогичной мочой от того же производителя надувается.
13.07.23 15:54
0 1

а смысл? проще воду пить, один хрен вкус почти одинаковый 😄)
С другой стороны: пить и не напиваться - это как работать и не зарабатывать 😄
13.07.23 15:55
0 4

а смысл? проще воду пить, один хрен вкус почти одинаковый 😄)
воды столько не выпьешь.
13.07.23 16:37
1 5

Как живущий в Германии я прям растроган от того, что по этому Писсвассеру (марка пива из GTA) такие страсти 😁
13.07.23 13:54
1 9

Как живущий в Германии я прям растроган от того, что по этому Писсвассеру (марка пива из GTA) такие страсти 😁
Не фанат и не любитель пива, но последнее время такая жара, что холодненькое неплохо заходит.
В стандартном же магазине в большинстве то что даже я пивом отказываюсь считать, типа 1664.
Правда на днях бельгийское неплохое нашли.
13.07.23 13:59
2 2

Не фанат и не любитель пива, но последнее время такая жара, что холодненькое неплохо заходит.В стандартном же магазине в большинстве то что даже я пивом отказываюсь считать, типа 1664.Правда на днях бельгийское неплохое нашли.
Это где? 1664 вроде пробовал
13.07.23 14:08
0 0

на днях бельгийское неплохое нашли.
Бельгийское - и неплохое? Ну вы и следопыты.
13.07.23 14:13
4 6

Бельгийское - и неплохое? Ну вы и следопыты.
Да, я что-то слышал про эти религиозные пивные войны.
13.07.23 14:16
0 7

Это где? 1664 вроде пробовал
Лазурный берег Франции.

Говорят и местные пивоварни какие-то есть, не только крупные концерны.
13.07.23 14:18
0 0

Бельгийское - и неплохое? Ну вы и следопыты.
Не понял. У бельгийцев ваще-т сотни потрясающих сортов. Только это не лагеры светлые
13.07.23 14:21
1 11

Лазурный берег Франции.Говорят и местные пивоварни какие-то есть, не только крупные концерны.
Ну не пивные места, да 😉 Но бельгийское вроде я во Франции встречал в обычных супермаркетах. У нас тут только в очень отдельных, и втридорога
13.07.23 14:22
0 0

Не понял.
Хорошо, что я не один, кто не понял
13.07.23 14:23
0 0

Бельгийское - и неплохое? Ну вы и следопыты.
В смысле бельгийское пиво может быть только очень хорошим и отличным?
13.07.23 14:30
1 10

У бельгийцев ваще-т сотни потрясающих сортов.
Вот я и удивляюсь, как смогли найти ВСЕГО ЛИШЬ неплохое. 😁😁😁
13.07.23 14:32
0 7

на днях бельгийское неплохое нашли.
Бельгийское это фруктовые компоты или мутное месиво из непонятных ингридиентов, а вовсе не пиво.
13.07.23 14:33
25 5

В смысле бельгийское пиво может быть только очень хорошим и отличным?
Слепые закупки впервые увиденных сортов пока давали лишь такой результат.
13.07.23 14:34
1 3

Бельгийское это фруктовые компоты или мутное месиво из непонятных ингридиентов, а вовсе не пиво.
О да, разумеется
13.07.23 14:38
0 5

Бельгийское это фруктовые компоты или мутное месиво из непонятных ингридиентов, а вовсе не пиво.
Компоты у них тоже прикольные, верно. Их даже добавление пива не портит.
13.07.23 14:48
2 2

Каролус очень даже ничего
13.07.23 14:52
0 0

Их даже добавление пива не портит.
Паппрашу! Не добавление, а совместное брожение.
13.07.23 15:25
0 1

Бельгийское это фруктовые компоты или мутное месиво из непонятных ингридиентов, а вовсе не пиво.
Трапписты смотрят на тебя, как на дурачка. 😄
13.07.23 15:31
2 10

Паппрашу! Не добавление, а совместное брожение.
Малиновое лишь видел, но не пробовал, а крики - вишнёвые - ламбрики у них прикольные, дамам нравятся. В 2011 году в Москве подругу уговорил попробовать - продававшийся в Москва оказался тоже хорош. Сестре однажды привез бутыль магнум на 0,7 в подарок - она всё жалела открывать, пока при открытии не оказалось скисшим. Мораль: пиво - только в пивной дозировке!
13.07.23 15:41
0 0

Трапписты смотрят на тебя, как на дурачка. 😄
...и думают: а ещё в Бельгии есть такие круглые штучки из шоколада со сладкой начинкой - но это тоже не пиво.
13.07.23 15:44
0 2

В смысле бельгийское пиво может быть только очень хорошим и отличным?
Именно!)
13.07.23 17:03
1 1

Нет!)
13.07.23 18:27
0 0

пока при открытии не оказалось скисшим
Ну, так ей привезли какой-нибудь gueuze.
13.07.23 18:30
0 0

Вот снова взяли в магазине, это уж специалисты оценят.
Неплохое, да.
Chemay peres trappistes
Grande reserve
13.07.23 20:08
0 0

Нет!)
Плохие бельгийские эли никогда не попадались, есть что то лучше на мой вкус, что то менее, но все очень приличные или улётные. Но это такое дело, мне по сердцу бельгийская школа, кому то английская.. Мне нравится плотное и крепкое, кому то жиденькое и слабенькое..
14.07.23 00:48
0 1

Chemay
Шимэ я пробовал и это - наиболее "нейтральный" из всех сортов, что мне попадались, у него менее всего заметна "бельгийскость". Это не значит, что это плохе пиво. 😄

Опять-таки, там же огромное количество сортов внутри каждой марки и мы с вами можем говорить о совершенно разных вкксовых вариантах. Все эти допели, трипели - однажды я даже квадрюпель (четверное) видел, но не пробовал.

Если хотите познакомиться с бельгийским пивом в принципе (ну вы-то уже,) есть марка Льеффе (Leffe) - это "попса в хорошем смысле слова". Марка для туристов, собрали все классические сорта бельгийского пива, придав им усредненно-типичный для сорта вкус. Такое себе "бери - не ошибешься". Они порой продают сикспаки-наборы, где каждая бутылка - другой сорт. Самое то для ознакомления.

Из интересного и достаточно известного могу порекомендовать "Варвар" (Babrar). Название соответствует концепции, они заявляют, что это - старинный викинговский рецепт на меду. Сладость во вкусе заметна и в целом напоминает хмельной мёд. Не знаю, как пить на регулярной основе, но попробовать интересно.
14.07.23 06:54
0 1

Ну, так ей привезли какой-нибудь gueuze.
Нет, самый обычный крик ламбрик, и при открытии он был именно скисшим. Если бутылка стояла просто в шкафу пол года после покупки, пусть и не распечатанная, - что ещё с пивом могло произойти, тем более, с фруктовым? 😁
14.07.23 07:04
0 1

Вот мне Leffe совершенно не понравился, пробовал в разное время Blonde и Brune, кажется. Может, стоило бы попробовать другие сорта, но не видел в магазинах, и не хочется.

Сейчас посмотрел в Вики - а они тоже принадлежат к Anheuser–Busch InBev.

Пил что-то бельгийское монашеское тёмное-густое в юношестве - понравилось, а вообще я фанат La Trappe Trappist Quadruppel. Но это уже Голландия и мне, если честно, скорее напомнило сидр, чем 10+% пиво.

При этом без проблем могу выпить дискаунтерное пиво (2-3 разных сорта/марки уважаю), в последнее время нередко разбавляю дискаунтерным апельсиновым лимонадом 😉 А ещё, страшно сказать, могу пару недель подряд вообще алкоголь не пить. У меня несколько бутылок вина уже несколько лет пылятся, вот будет Алекс писать из Пьемонта про баролло - открою бутылочку 😄

P.S. Ещё из бельгийского Rochefort Trappist (Triple Extra? 10? Не помню, какой точно) жуткой гадостью показался.
14.07.23 11:46
0 0

Бельгийское - и неплохое? Ну вы и следопыты.
Они нашла худшее из лучших 😄
15.07.23 16:57
0 0

Просто продажи показали, что ЛГБТ повестка уже всех достала и за то, за что люди боятся высказать прилюдно, они вполне себе удачно голосуют рублем (ой, долларом).
13.07.23 13:50
9 26

Просто продажи показали, что ЛГБТ повестка уже всех достала и за то, за что люди боятся высказать прилюдно, они вполне себе удачно голосуют рублем (ой, долларом).
Нет, в общем случае продажи такого не показали - ссылка Forbes. "Компании, в рекламе которых участвуют LGBT, могут увеличить продажи на 40%"
13.07.23 14:02
13 5

А кто сказал, сто это правда?
Это как с Кольцами Власти, все данные об успехе которого оказались фальшивыми. Критиков купили, СМИ заплатили, отрицательные отзывы в интернете потерли.
13.07.23 14:34
8 6

А кто сказал, сто это правда? Это как с Кольцами Власти, все данные об успехе которого оказались фальшивыми.
А кто тогда поручится, что рассказы о падении продаж будвайзера это правда 😉?
Критиков купили, барменам заплатили, положительные отзывы в интернете затёрли.
13.07.23 14:41
2 9

Ну, мы вообще в Матрице живём, так что возможно.
13.07.23 15:03
4 0

А кто сказал, сто это правда? Это как с Кольцами Власти, все данные об успехе которого оказались фальшивыми. Критиков купили, СМИ заплатили, отрицательные отзывы в интернете потерли.
Успех настолько фальшивый, что уже сняли второй сезон. Самое время тужиться и включаться в ватный хор, что это снимают по заказу Госдепа, а не ради прибыли. Правда у тех пришибленных ради пропаганды американской военщины и пропаганды, а у вас ради уничтожения Белой Рассы пропагандой ЛГБТ, негров и фемок.
13.07.23 15:08
10 3

ссылка Forbes. "Компании, в рекламе которых участвуют LGBT, могут увеличить продажи на 40%"
Ссылка от 2018 года. Тогда многое было по другому и корпоративная инклюзивность еще была в новинку и это реально поддерживали. В отличие от современного насильного пихания ЛГБТ и прочих альтернативных "ценностей" на каждом углу.
13.07.23 16:07
3 9

Calvin Klein в 1985 😉
13.07.23 21:44
0 6

Успех настолько фальшивый, что уже сняли второй сезон.
Ну в общем-то да. Хочешь знать причину - гугли "менеджерская революция". Мы живём в мире этатистской реакции, ключевые решения по бизнесу принимают члены правящего бюрократического класса, а собственникам остаётся просто медленно, чтоб не вызывать паники, продавать свою долю.
Можно было бы привести примеры, например того же папу Джонса, но вместо анекдотичных доказательств приведу такой вот общий аргумент: если мы живём в обществе с существенной долей расистов, сексистов, гомофобов, неважно даже осознанных или латентных, то честно желающий славы и денег продюсер/режиссер должен по чисто эгоистическим соображениям снимать фильмы про белых мужиков и смазливых и послушных принцесс им в награду. Если общество не состоит из гомофобов, расистов и сексистов, то снимать фильмы про геев и феминисток вообще не имеет смысла: фальш и надуманность проблемы вызовут только раздражение зрителя. В общем где бы мы не жили, наличие обязательной политической повестки с капиталистической точки зрения объяснить невозможно. Значит существует некоторый фактор, настолько важный, что ни потеря денег, ни славы, ни даже репутация того чувака, который создал коммерческий провал существенного масштаба, не могут перевесить этот фактор при выборе стратегии поведения не эгоистичных и не самых глупых людей.
14.07.23 09:39
1 2

продюсер/режиссер должен по чисто эгоистическим соображениям снимать фильмы про белых мужиков и смазливых и послушных принцесс им в награду
Чем весь мировой синематограф, собственно, и занимался без малого весь XX век.
14.07.23 10:57
0 0

Продажи товара показали, что эта повестка достала потребителей этого товара. Продажи ультрамодной нагубной свиристелки могли и вырасти.

Успех настолько фальшивый, что уже сняли второй сезон
Первый раз вижу "как наяву" человека, которому это понравилось.

У них разрешено в рекламе алкоголя использовать детей? Удивлён.
13.07.23 13:49
1 5

Еще и пиво не безалкогольное разрешено рекламировать.
13.07.23 14:05
1 6

Ну, вот, а то говорят, мол, "реклама не работает" 😄
13.07.23 13:44
0 7

15.07.23 04:35
0 0

Если в некрологе говорится, что прощание с усопшим пройдёт в похоронном доме таком-то, - это тоже не реклама?
15.07.23 14:58
0 0

Как заслать ребятам двадцаточку? Чисто за правое дело, даже пива не надо!..
13.07.23 13:41
4 8

Которым из ребят? Упомянуты две компании.

Как заслать ребятам двадцаточку? Чисто за правое дело, даже пива не надо!..
шли мне, обещаю потратить на La CHOUFFE например, ни копейки Bud.

La CHOUFFE
Хороший выбор!
13.07.23 15:23
0 0

Которым из ребят? Упомянуты две компании.
Тс-с-с! 😉
13.07.23 18:00
0 0

Которым из ребят?
Тем, чье дело - ПРАВОЕ.
15.07.23 14:59
0 0

Ахренеть, вот прямо не ожидал даже...
А что в сша основные потребители бадлайта это рэднеки и консерваторы? Тогда да, чего эти маркетологи хотели то?
13.07.23 13:39
0 9

трансы предпочитают смузи и латте 😄
13.07.23 13:49
7 9

Ахренеть, вот прямо не ожидал даже...А что в сша основные потребители бадлайта это рэднеки и консерваторы? Тогда да, чего эти маркетологи хотели то?
По одной из ссылок (New York Post) пишут, что такая реакция вызвана в общем и целом не неприязнью к трансгендерам, а неприятием того, что пиво пристёгивают к некоему политическому высказыванию: Don't make my beer into your political statement
13.07.23 13:51
0 24

Вообще пофиг что они там предпочитают, но рекламщики-то видимо расчитывали привлечь повесточкой широкую аудиторию, а по сути вот оно как - либо пиво бадлайт жестко правое было, либо нейтральные люди показали свое отношение
13.07.23 13:54
0 4

Тогда да, чего эти маркетологи хотели то?
"Они просто хотели, чтобы их любили"
13.07.23 13:58
1 3

А что там было за политическое высказывание? Этот транс призывал голосовать за демократов? ))
13.07.23 14:05
1 0

А что там было за политическое высказывание? Этот транс призывал голосовать за демократов? ))
Я не вникал. За демократов она точно не призывала. Но политика это не только выборы.
13.07.23 14:24
1 2

Политика - она не всегда напрямую "голосуйте за меня". Реклама NRA всегда воспринимается как реклама республиканцев, а реклама с трансами - всегда как реклама демократов, даже если партии никто не называет. Стереотип-с 😄
13.07.23 14:35
0 1

По одной из ссылок (New York Post) пишут, что такая реакция вызвана в общем и целом не неприязнью к трансгендерам, а неприятием того, что пиво пристёгивают к некоему политическому высказыванию: Don't make my beer into your political statement
Тут у вас небольшие трудности с переводом возникли. Контекст статьи (осуждающий современную woke пропаганду) в сочетании с конкретно этим предложением подразумевает перевод "не делайте мое пиво частью вашей пропаганды".
13.07.23 16:17
0 1

она
оно
13.07.23 19:04
4 0

Мой перевод говорит ровно о том же.
13.07.23 19:44
0 0

оно
тогда уж "они"
14.07.23 05:22
0 0

ане
15.07.23 14:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать