Адрес для входа в РФ: exler.world

Трафальгар

26.02.2022 02:31  10486   Комментарии (117)
26.02.2022 02:31
Комментарии 117

Казахстан не готов воевать за русский мир в Украине.
26.02.22 12:42
0 3

Токаев умный.
Токаеву санкции не нужны.
26.02.22 16:27
0 0

Китай не готов вести экономическую войну из-за России.
26.02.22 11:31
0 2

Китай не готов вести экономическую войну из-за России.
Китай просто ищет другие способы платить за нефть, не через банки, присоединившиеся к санкциям. Будет платить юанями вместо долларов и извлечет максимальную выгоду из ситуации. За счет России, конечно же
26.02.22 11:37
0 4

Ну другими словами, банки, даже китайские, не будут работать с российскими нефтекомпаниями
26.02.22 12:02
0 0

Ну другими словами, банки, даже китайские, не будут работать с российскими нефтекомпаниями
Почему нет то? Будут. Например те, которым наплевать на американские санкции
26.02.22 12:08
0 0

А такие есть?
26.02.22 12:41
0 0

А такие есть?
Да сколько угодно. Китай вполне себе покупает нефть у Венесуэлы, несмотря на американские санкции
26.02.22 12:56
0 1

Вроде с Китаем уже несколько лет расчет в юаянях-рублях.

Вроде с Китаем уже несколько лет расчет в юаянях-рублях.
Нет, частично. По некоторым госконтрактам

Париж. Со вчерашнего дня и на три вечера, Эйфелева башня будет подсвечена в цвета украинского флага.
Аналогично, украинский флаг был вчера на заставке приложения для хранения вакцинального пасса. А это приложение стоит у более чем 10м французов
26.02.22 10:27
0 2

вакцинального пасса
Ничоси, это вы сами такой термин придумали?!

Вольный перевод: pass vaccinal. И приложение TousAntiCovid

Вольный перевод: pass vaccinal.
Не издевайтесь над русским языком.
Напишите хотя бы "прививочный пропуск".
Пасс в русском языке имеет другое значение.

По несколько раз в день я сейчас думаю: "Да, вот это уже дно. Хуже сказать нельзя". В течение часа оказывается, что можно.
Утренний эфир на федеральном радио Комсомольская правда. Ведущий почтительно берет интервью у какого-то то ли писателя, то ли военного корреспондента, говорят, известного. Далее цитаты из него:
"Русские - это народ, который живет ради войны. Война для русского главное, это цель и основа, а не эта ваша идиотская мирная жизнь с выбором колбасы в супермаркете."
"Русские предназначены для войны, в отличие от этих американцев и прочих (он явно хотел добавить "неполноценных" - Camel и увеют воевать и побеждать любую страну в мире"
"Мне все равно, кто там по ту сторону фронта, и какие его убеждениия - нацик он, националист или еще кто. Это враг из вражеского государства. Он должен быть уничтожен."
"Третьи сутки мы миндальничаем с этой Украиной. Почему стратегическая авиация еще не бомбит ее города? Почему мы такие мягкотелые?
"Партизанское движение? Будет как на Западной Украине после войны, когда там просто не осталось никого, кто мог оружие взять в руки. Россия это умеет делать лучше всех."
Меня трясет просто. Это же кристаллический фашизм. А вы говорите Путин.
26.02.22 10:23
0 10

Да, это Путин.
В 80-90-х такие герои если не сидели по психушкам, то отношение к ним было именно как к пациентам.
В 00-е их подняли на щит, а при монополии на СМИ формирование общественного мнения дело не хитрое.
26.02.22 10:50
0 3

Идиотов везде хватает, порой они и на тв/радио как-то пробираются...

Вы понимаете, я боюсь, что это уже большинство...

Вы понимаете, я боюсь, что это уже большинство
Нет. Эти бляди создают ГРОМКИЙ инфошум... Который наше государство, пропогандоны и нынче даже роскомнадзор громко разносит и усиливает.
Идиотов хватает и среди населения.... И где то по оценках общения в разных местах 50%... Но когда то ситуация изменится и из этих 50% останутся 10% которые будут тихо вспоминать о былом величии....
26.02.22 15:10
0 0

Что-то как-то чересчур.... Перебор даже для Прилепина. Официально ВС РФ - посланцы мира, свободы и процветания. А тут...
26.02.22 17:31
0 0

Я о@уел тоже. Но именно так (может не побуквенно). Пропаганда войны в чистом виде. При всем маразме СССР такого там не было никогда. Борьба за мир, часто только на словах, но хотя бы на словах. А здесь - это просто фашизм и господство над миром, ничего другого не могу сказать.
26.02.22 17:49
0 2

Когда уже россияне догадаются, что пора сложить оружие (точнее повернуть его в другую сторону) и отказаться воевать? Зачем они воюют и гибнут? Хоть у кого-то из офицеров мозги остались или все пропили?
26.02.22 10:17
1 4

Вот Вы к кому обращаетесь? К тем, кто горит от стыда и гнева, но не может ничего сделать?
26.02.22 10:47
0 4

Блин, ну если это будет так, то окончательно реальность будет как в книжках Тома Клэнси, он все это описал десятки лет назад
26.02.22 10:48
0 1

Напишите лучше европейским соалежуям, которые так трясутся за своё благополучие ((
26.02.22 10:49
5 0

А что минусите-то молча опять? (( Вот мы тут готовы к коллективной ответственности в виде нищеты и грядущего бандитизма.. А Европа ссыт.. я не про войну с обезьяной с ЯО. Европа боится просто ухудшения экономической ситуации!
26.02.22 11:13
1 0

Европа боится просто ухудшения экономической ситуации!
Европа боится ЯО. А с точки зрения экономики - делают, что могут. Вот, Airbus отказался от РФ, например.
Нефть и газ в Европу поставляется трубопроводами, за три дня это не изменить.

Европа боится ЯО. А с точки зрения экономики - делают, что могут. Вот, Airbus отказался от РФ, например.Нефть и газ в Европу поставляется трубопроводами, за три дня это не изменить.
Кстати, а почему Боинг молчит? Если он объявит о таких же санкциях, как Эйрбас, через некоторое время авиаперевозки в РФ просто закончатся

«Роллс-Ройс» отказался от закупок российского титана
Роллс-Ройс этого титана потребляет — кот наплакал. Если бы Боинг отказался — другой разговор. Но по титану сменить поставщика не так просто — из немного в мире, и у РФ здоровенный кусок рынка
26.02.22 12:09
0 3

Двигатели Роллс-Ройса стоят и на боингах и на эйрбасах.
26.02.22 12:16
0 1

Двигатели Роллс-Ройса стоят и на боингах и на эйрбасах.
И что? Как это отменяет тот факт, что титана Роллс-Ройс потребляет относительно немного (в отличие от того же Боинга), и легко сменит поставщика на нероссийского?
26.02.22 12:19
0 1

Невнимательно читаете( как
раз про ЯО и писала. Да, не надо воевать с сумасшедшим маньяком. Но заблокировать-то со всех сторон надо! Тотальный
бойкот!

Австралия, Аделаида
26.02.22 09:42
0 3

Нет войне.
26.02.22 09:39
0 1

Это конечно здорово, но лучше бы отловили пару путинских подстилок, или/и их жен, детей и показательно, на камеру выкинули бы из страны.
26.02.22 09:23
2 12

"...шайкой наркоманов и неонацистов, которая засела в Киеве и взяла в заложники весь украинский народ"...

В.Путин: Уважаемые коллеги, добрый день!

Просто охуею...
26.02.22 09:07
0 6

Йоську косплеит.

"Надо эту шайку разгромить, чтобы спасти железнодорожный транспорт. Если требуется в этом деле моя помощь, скажите. Если можете обойтись без моей помощи – громите эту шайку, пока не поздно"

"Всякий, кто верил, что у нас теперь существует конституционный строй, всякий, кто думал, что старые зверства более невозможны, убедился, что это не так, что по-прежнему царская шайка хозяйничает над великим русским народом, что монархия Николая Романова по-прежнему требует на алтарь свой сотни и тысячи трупов русских рабочих и крестьян, что по-прежнему по всей России свистят нагайки и жужжат пули царских наемников - Трещенок, упражняющихся над безоружными русскими гражданами."

Он реально больной, в медицинском смысле. Считает, что освобождает народ Украины от захвативших её «бендеровцев, наркоманов и нацистов».
Причем именно «бендеровцев», он так произносит.
26.02.22 11:25
0 5

Конечно, это прозвучит цинично, но мне кажется, сейчас Западу можно было бы попробовать договориться с Лукой. Пообещать ему что-нибудь, чтобы он от Путина отказался и российские войска в Украине отрезал от снабжения. Это всю операцию сорвало бы. Разделяй и властвуй в этот раз послужил бы благому делу.
26.02.22 08:55
5 6

Скорее Путин луке что-то отрежет. Тот уже полностью сдал страну и обороняться от российских фашистов уже находящихся там не сможет
26.02.22 09:20
0 6

Конечно, это прозвучит цинично, но мне кажется, сейчас Западу можно было бы попробовать договориться с Лукой
Коварно!
За скромную награду в виде должности объединенной России и Белоруссии он, так и быть, согласился бы.
26.02.22 09:25
0 2

Пообещать ему что-нибудь
Веревку покрепче и табуретку из красного дерева, разве что.

Луке тут же самому потребуется защита от Путина. А если Запад может защитить Луку, то может проще теми же методами защищать сразу Украину?
26.02.22 10:52
0 0

Это невозможно. После того, как бульбофюрер запустил русские войска на территорию Белоруссии для агрессии против Украины, он окончательно стал «петрушкой» на путинской руке. И в политическом, и в военном аспектах
26.02.22 11:22
0 1

договориться с Лукой.
Лука уже так увяз в кровавом болоте, что... Причем ещё до всей этой войны.
26.02.22 17:35
0 0

Удар в спину, откуда не ждали:

"Власти Казахстана ответили Москве отказом на просьбу отправить войска в Украину. Об этом в пятницу, 25 февраля, информирует телеканал NBC News.

Как указано, Казахстан не согласился принимать участие в масштабной войне на территории Украины. Кроме того, правительство страны подтвердило, что не признает самопровозглашенные "ЛДНР".
26.02.22 08:23
0 26

Это очень хорошо. Изоляция нарастает. Эх, если б еще и Си надавил, Путину деваться некуда было бы. Но тут все слишком запутанно. Однако, я надеюсь, Си уже понял, что у нашего фюрера крыша окончательно протекла и он может и кнопку нажать. А это даже для Китая уже весьма нехорошо.
26.02.22 08:44
1 14

Собственно ничего нового. Некоторые из казахстанцев поучаствовали добровольцами в ЛДНР, некоторые собирали деньги в помощь
Все кого выявили - в Казахстане получили тюремные сроки...
26.02.22 08:51
0 8

Хорошая новость. Но пока не вижу этого на казахских официальных сайтах. Ждём. Хоть бы это было правдой.
26.02.22 09:00
0 2

Но пока не вижу этого на казахских официальных сайтах.
Только что на mk.ru читал - правда регион у меня выбран Казахстан
26.02.22 09:03
0 2

В Азии вообще несколько другое отношение к этому. Путин разговаривал сейчас и с Си, и с индийским премьером, и с Филиппинами и Малайзией. У них отношение как минимум нейтральное, а похоже, что подспудно они радуются, что Россия идёт против США. Вот здесь большая статья про азиатских лидеров и войну.
www.gazeta.ru
26.02.22 09:21
0 4

Все на поверхности. Не только в азии самая мощная и современная армия Китая. Только слепой не видит с какой целью эта армия недавно завершила свое перевооружение.
26.02.22 10:24
0 0

Это очень хорошо. Изоляция нарастает. Эх, если б еще и Си надавил, Путину деваться некуда было бы. Но тут все слишком запутанно. Однако, я надеюсь, Си уже понял, что у нашего фюрера крыша окончательно протекла и он может и кнопку нажать. А это даже для Китая уже весьма нехорошо.
Си два дня заявлял, что это не вторжение, а так, небольшая заварушка. Но уже и у них риторика начинает меняться.
26.02.22 11:18
0 0

Собственно ничего нового. Некоторые из казахстанцев поучаствовали добровольцами в ЛДНР, некоторые собирали деньги в помощьВсе кого выявили - в Казахстане получили тюремные сроки...
Логично. Потому что они сегодня за ЛДНР воюют, а завтра за присоединение Северного Казахстана к России
26.02.22 11:19
0 1

Си уже понял, что у нашего фюрера крыша окончательно протекла и он может и кнопку нажать.
Си тут явно другое интересно - уже можно забирать Тайвань или мир пока не готов.
26.02.22 12:44
0 1

Скорее пока не готов.
26.02.22 14:03
0 0

"Бригадный генерал Мьянмы" крутая должность.
По большому счету, ЮВА это далеко и пофиг.
27.02.22 01:56
0 0

Слился Овечкин.

"Путин? Он мой президент. Но, как я сказал, я не часть политики. Я спортсмен, и как я уже сказал, я надеюсь, что скоро всё закончится. Сейчас тяжёлая ситуация для обеих сторон и всего мира. Я надеюсь, что всё закончится. Я не контролирую эту ситуацию"
26.02.22 07:53
5 9

Интересно, получается, он спортсмен. Не гражданин, не человек, не личность?

"Родина там, где жопа в тепле". Американский таксист из "Брат-2". И один американский хоккеист, который раньше с ВВХ в десны целовался. Ови когда-то грозился контракт разорвать, когда их на Олимпиаду не пускали. Тоже чё-та слился.

отправить в КХЛ импортозамещать 😄

Слился Овечкин.
Да, скорее всего, агент подсказал, что для имиджа плохо и рекламные контракты обломятся

У Мадонны новый клип.

www.instagram.com

Надеюсь, что такая реакция всего мира стала для Плешивого неожиданностью.
26.02.22 07:45
0 10

Надеюсь, что такая реакция всего мира стала для Плешивого неожиданностью.
Думаешь, ему об этом докладывают?

ВВХ поди как Ленину газету в одном экземпляре печатают.

26.02.22 06:49
0 12

В твиттере до сих пор забанен Трамп. Путин - не забанен. Это все что нужно знать про твиттер.
26.02.22 10:01
4 0

А это про Симпсонов, а не твиттер
26.02.22 10:20
0 0

У Путина есть твитер? Риали?
26.02.22 13:10
0 2

У Медведева есть. Весело там сейчас, наверное.
26.02.22 14:02
0 0

CN Tower, самый известный торонтовский лэндмарк
twitter.com
26.02.22 06:26
0 0

лэндмарк
"Ориентир"!

26.02.22 06:22
1 14

Только dear лишнее..
26.02.22 06:34
0 6

Извините, не я писала ))
26.02.22 06:38
1 2

Сам по себе это не "speed up". Чтобы добраться до этой части, миру пришлось положить десятки миллионов своих солдат. А сегодня будет больше. И мир на это не готов.

Вывод - dear Putin, делай что хочешь, а мы выразим обеспокоеность. Ну в самом крайнем случае - глубокую озабоченость.
26.02.22 09:35
1 3

26.02.22 03:54
0 0

Да
26.02.22 03:53
0 0

Судя по всему, в отсутствие новых методичек они только и умеют, что кричать: "Фэйк", вот ссылка:

https://www.timeout.com/newyork/news/the-empire-state-building-is-lighting-up-tonight-in-support-of-ukraine-022522

As countries around the world come together in support of Ukraine in the midst of the Russian invasion, New York City's most iconic building will be lighting up in solidarity, too.

Вот про Трафальгар:

https://www.instagram.com/p/CaaeWgON3od/?ig_rid=725e0544-0432-4ae5-aedd-d7e66397b813

Ольгинцы, или как вас там теперь, вас тоже будут судить на Нюрнбергском Процессе v2.0 как поджигателей войны!
26.02.22 03:38
1 16

Ну что касается фэйков, то BBC сейчас уже как минимум дважды делало публикации о фэйках. Там конечно все печально, надо все проверять, но непонятно как...
26.02.22 03:47
0 2

26.02.22 03:22
0 7

...а на пригожинской кухне начался обычный рабочий день...
26.02.22 02:52
0 15

Специально не даю ссылки на СМИ - откуда взято. Дабы не заподозрили в симпатиях и не сделать нечаянную рекламу отморозкам.
Но вот такое во нагнетается, да...
Кто захочет - тот загуглит.
26.02.22 03:27
1 14

Так он прав же. Быть против войны это однозначно быть против устроившего её агрессора, а сторон-то всего две.

А я не про правоту - я про методы нагнетания истерии в прокремлевских СМИ

Мне кажется, они уже давно не истерию накачивают, а просто вбрасывают спасательные круги для мозгов "глубинного народа", которые не понимают почему живут плохо все вокруг а сортир на улице у них.

Мне кажется что им на глубинный народ и его мозги уже лет 22 как по...й

Мне кажется что им на глубинный народ и его мозги уже лет 22 как по...й
Да счаз. А в танках-то кто сидит, сын Медведева чтоли? Манкуртов выращивать надо, сами не родяться.

На народ наплевать, а на его мозги нет. Вот такой парадокс. Добрейшей души тётушка, спасающая каждого бездомного котёнка, набросилась на мою маму за просьбу подписать петицию против войны.
26.02.22 05:45
1 6

А против агрессии против Сербии , Ливии, Ирка, Сирии никаких флагов в своё время не осветили?
26.02.22 02:47
48 14

А против агрессии против Сербии , Ливии, Ирка, Сирии никаких флагов в своё время не осветили?
Шо, даже и за такую лажу тоже платят?

Шо, даже и за такую лажу тоже платят?
Это и "8 лет" сейчас - самый популярный вброс от мурзилок. Даже страны всегда строго в одном и том же порядке.

Русский военный корабль, следуйте указанным курсом!

А против агрессии против Сербии , Ливии, Ирка, Сирии никаких флагов в своё время не осветили?
Ты просто напиши: «Я за российскую агрессию против Украины». Желательно на английском, на плакатике с российским триколором. И выйди там, у себя, в США, где пристроил свою задницу в тепле.
А то что все недомолвки да намёки какие-то?
И не ссы, в тюрьму тебя за это не посадят, как в России. Просто соседи и коллеги будут знать, какое х..ло рядом с ними обитает.
26.02.22 11:53
2 9

Ливии, Ирка
Ливию знаю, Ирка не знаю.

И выйди там, у себя, в США, где пристроил свою задницу в тепле.
к слову, украинские флаги и людей с жовтоблакитними наклейками на одежде я даже у нас в глубинке видел. А вот те, кто поддерживают Россию в этом конфликте, только в комментарии в Фейсбуке шипят.
27.02.22 07:59
0 0

Ливию знаю, Ирка не знаю.
С Божедомки же. Рядом с Лялей.

Ничего не скажу за эту конкретную фотку, но в 2014-м было много фейков, можно было нагуглить раннюю фотку но не расцвеченную. С тех пор я подобным фоткам не доверяю.
26.02.22 02:40
28 2

Да перестаньте сомневаться, сегодня не только это место в Лондоне подсветили цветами украинского флага. Несложно же это сделать с технической точки зрения.

У меня Инстаграм сугубо по работе - жратва и рестораны, в основном всякие этнические дела. Никакой политики, никакой России или Украины в обычное время там и рядом не наблюдается. Жарят, парят, сервируют, жрут.
Так вот сегодня как ни зайду - фотографии с флагами Украины. Вот реально, никогда такого не было.

Спасибо, друг.

Выглядит так, как будто это не подсветка, а покрашено краской - переход между цветами слишком четкий и резкий как для подсветки. Это и вызывает сомнение.

Речь конкретно за Трафальгарскаю площадь. По остальным местам вопросов нет. Но и выглядят они совсем не так эффектно.

было много фейков
Нет, не фейк. Как и это -- Памятник Свободы в Риге
26.02.22 11:01
0 1

Фото с Трафальгарской площади запостил мэр Лондона, ему все-таки должно быть известно, где подкрашено, а где подсвечено.

Подкрашенное, кстати так выглядит
26.02.22 13:28
0 0

Выглядит так, как будто это не подсветка, а покрашено краской - переход между цветами слишком четкий и резкий как для подсветки.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать