Адрес для входа в РФ: exler.world

Тихо шифером шурша

01.10.2022 18:51  24864   Комментарии (250)

Слушайте, мне когда сказали, я подумал, что клевещут, негодяи. Тем более что на куче видео это не показали, а в видео "Медузы" этот момент закрыт плашкой с текстом (явно непреднамеренно). Только вот на этой записи нашел: а и действительно, дедок макает шариковую ручку в подставку, думая, что у него чернильное перо в руках. (У меня такая штука в первом классе была в 1973 году.)

Вот я вырезал. Причем он туда именно "макает", а не ставит, а потом достает - он же знает, что ему еще одну бумажку подмахивать.

Комментарии 250

Тут один мой приятель высказал такое мнение (цитирую):

Не имея ни малейших симпаний к Путину, я все-таки думаю, что знаю что там происходит. У старичка Паркинсон. Он не может держать ручку неподвижно, пока переворачивают страницу. Будет видно, как она дрожит у него в руке. Вот он и придумал этот "трюк".

(если чо, мопед не мой)
02.10.22 15:55
1 4

Постоянно падающий Байден, которому пишут шпаргалки что делать и что говорить Вас уже не смущает?
02.10.22 16:50
8 1

Меня? Меня ничего не смущает. Сказано же: мопед не мой.
02.10.22 17:03
0 0

Да меня и без всякого Паркинсона трясет, если я сильно нервничаю) а тут семь месяцев подряд сплошные нервы)
02.10.22 17:15
0 1

А устроит если про Путина - это все от сверхчеловеческого напряжения. Все приходится решать самому, в окружении недружественных государств. Плохой сон, плохой аппетит. Как павка корчагин. Тот узкоколейку строил и угробил здоровье. А этот целую страну спасает. Пора писать вторую"как закалялась сталь"
02.10.22 17:23
0 1

Пора писать вторую"как закалялась сталь"
Из первой советская цензура удалила несколько глав.
02.10.22 17:34
0 2

Постоянно падающий Байден, которому пишут шпаргалки что делать и что говорить Вас уже не смущает?
А что вы так беспокоитесь? Если Байден перестанет устраивать американцев, за него просто не проголосуют на следующих выборах. Делов-то.

А пока что Байден выделяет очередной бюджет для поддержки Украины. Если кто ему и пишет шпаргалки, ну молодцы, чо.
03.10.22 01:11
1 3

Все приходится решать самому
03.10.22 08:40
0 1

Из первой советская цензура удалила несколько глав.
И заменила слово "за*****сь" на созвучное "закалялась".
03.10.22 11:50
0 0

"Можем повторить"
02.10.22 11:20
0 7

Картина Репина "Пронесло"
02.10.22 10:55
0 4

"Котел под Лиманом и обиженный Вова"
02.10.22 10:51
0 3

В 79-81 гг в начальной школе писал чернильной ручкой. Она не макалась, а заправлялась. Сколько я тетрадок испортил дурацкими кляксами...
02.10.22 10:09
0 2

Как можно добыть кляксу из авторучки? Целенаправленно покрутить "шприц"? Тряхнуть над тетрадкой как градусник?
02.10.22 17:46
2 0

Как можно добыть кляксу из авторучки? Целенаправленно покрутить "шприц"? Тряхнуть над тетрадкой как градусник?
Т.е. у вас в школе не было авторучек, насколько я понял.
Из какого-нибудь Паркера кляксы не лезут. А из самых дешевых, которыми пользовались школьники - легко и сколько угодно.
02.10.22 18:49
0 3

Т.е. у вас в школе не было авторучек, насколько я понял
нас не заставляли писать чернилами, это да. А так ближе к старшим классам я откапывал в домашнем хламе родительские старые авторучки и таскал их в школу, так что писал ими много.
А сейчас рисую иногда чернилками, у меня три авторучки в ходу, одна, конечно, вполне приличная Lami, а две других - китайские по два доллара с алиэкспресса 😄

Из какого-нибудь Паркера кляксы не лезут.
не, паркеров у моих родителей не было.
02.10.22 19:54
0 0

Я второй и третий курсы писал исключительно чернильной непроливашкой.
При определенном навыке никаких клякс, не надо давить набумагу, так что за двойную пару рука устает значительно меньше. Читать это, конечно то еще удовольствие, но это касается любых конспектов - писали мы их не для этого.
03.10.22 14:55
0 0

А мне показалось, что он не знал про вторую бумажку.
02.10.22 09:47
3 5

в 1973 году у нас были ручки с пипеткой или поршнем. Макать только на почте надо было, когда телеграмму отправляли
02.10.22 03:50
0 5

Точно-точно. С тех пор у меня советская почта ассоциируется с запахом чернил и нагретого сургуча.

Россия, добро пожаловать в Домбабве! 😄
02.10.22 02:49
1 6

"- Ворона, а как же мы?
- А вы что, летать не умеете? А что ж тогда выпендривались?" (С)
02.10.22 04:39
0 5

С "летать" пока маленькая неувязочка - крылья, как призналась Маша (или Маргоша, там уже все на одну морду) мешали расеюшке ползать, поэтому были отброшены как рудимент.
02.10.22 11:33
0 4

Разве в 70-е надо было постоянно макать ручки? Тогда вроде бы уже были авторучки, которые один раз заправил и на несколько десятков страниц хватает. А просто перо и всякие там чернильницы-непроливайки в 50-е кончились, кажется.
02.10.22 02:38
0 0

Я в первый класс пошел в 77, стояли на партах и давали перья, хотя шариковые, чернильные и даже фломастеры импортные в продаже были. Разрешали использовать чернильные с фиолетовыми или этими школьными перьями. Обычная чернильная "школьная" была 35 копеек, флакон чернил 17 копеек. Наверно типы защиты малоимущих, которые ручку не могли купить школы должны были предоставлять?
02.10.22 02:59
0 3

перо и всякие там чернильницы-непроливайки в 50-е кончились, кажется.
Отнюдь. В 60-е.
Вместе с такими понятиями, как "прописи" и "нажим"...
02.10.22 05:05
0 2

Разве в 70-е надо было постоянно макать ручки? Тогда вроде бы уже были авторучки, которые один раз заправил и на несколько десятков страниц хватает. А просто перо и всякие там чернильницы-непроливайки в 50-е кончились, кажется.
На почте точно были чернильницы. 80-е Новосибирск.
02.10.22 08:30
0 0

В 60-е они кончились... Я еще до 1964 где то носил мешочек с чернильницей и ручку с кучей перьев.
02.10.22 09:37
0 0

Подтверждаю, были. Еще в паспортном столе расписывался такой, в 1991 году, когда получал свой первый паспорт 😄
Правда, к 80-м годам пользоваться ими умели уже только люди старшего поколения, поскольку в школе их уже давно не было.
02.10.22 09:51
0 0

Это в каком городе были в то время в продаже импортные фломастеры?
Sbr
02.10.22 10:00
0 1

В Липецке. Серый корпус, шестиугольная форма. K-I-N Pastelo 7870 (KOH-I-NOOR). Прозрачные конверты, вроде по 10 штук. По воспоминаниям то ли чешские, то ли венгерские. Тут фотка
Больше скажу, даже импортные жёлтые хайлайтеры и отвратительного запаха белые корректоры продавали, но и то и другое уже довольно дорого было.
02.10.22 10:10
0 2

"Чистописание - 5"
02.10.22 10:20
0 0

Я в первый класс пошел в 77, стояли на партах и давали перья, хотя шариковые, чернильные и даже фломастеры импортные в продаже были
А парты с выемками для чернильниц стояли ещё так долго, что мне детям приходилось объяснять их назначение.
02.10.22 10:22
0 2

Круто, у нас в Ростове ничего такого не было. Привозили, конечно, то моряки, то дальнобойщики. Фломастеры, импортные ластики, которые пахли как жевательная резинка, разноцветные пеналы… А чернилами мы не писали, только в старших классах выделывались:))
Sbr
02.10.22 10:23
0 1

Разве в 70-е надо было постоянно макать ручки?
это тема обсуждалась не единожды. Прогресс в сесесере был неравномерным. В моём городе уже в середине 70-х никто не слыхивал про чернильные ручки, и не пользовались ими нигде, кроме как в почтовых отделениях (и в паспорте подписывались пёрышком, причём совершенно убитым, поэтому подписи в паспортах были скорее нацарапаные, чем написанные) . А жену вж в середине 80-х в школе мучали перьями и я долгое время думал, что она меня дурит, но, нет - другой город, другие правила.
02.10.22 11:19
0 0

Я первый паспорт получил в 98, тоже была перьевая ручка. Сотрудник паспортного стола дал короткие рекомендации как правильно использовать (наклон, то се) и блокнот исписанный дал - мол потренируйся кружочки порисуй))))
02.10.22 11:21
0 0

Отнюдь. В 60-е.Вместе с такими понятиями, как "прописи" и "нажим"...
Тетрадки с промокашками ещё в 80-е продавались. Чернил нет, а промокашка для них есть!
02.10.22 11:26
0 3

Перьевая ручка или авторучка? Разные вещи, однако. К авторучке можно привыкнуть за полчаса, а вот к перьевой - нужно реально учиться, причем навыки нужны не только самого письма, но и сопутствующие - обращение с чернильницей, промокашкой и т.п.
02.10.22 11:38
0 1

Промокашки хорошо использовались для вытирания того, что с ними рифмуется 😄
02.10.22 11:39
0 0

Авто.
02.10.22 11:49
0 0

Но не на почте...
02.10.22 11:58
0 2

Ну перьевые авторучки да, в середине 80-х еще были кое-где в ходу, а такие, где просто перо на палочке и надо макать в чернильницу каждую строчку - это уже было чем-то доисторическим.
02.10.22 13:02
0 0

"Чистописание - 5"
Каллиграфия же!!
02.10.22 18:11
0 0

просто перо на палочке и надо макать в чернильницу каждую строчку - это уже было чем-то доисторическим.
Обижаете ... 😄
02.10.22 18:13
0 0

Промокашки для калографии каллиграфии! 💩

Это я свои школьные оценки привожу. Какое ещё калографие.
02.10.22 20:51
0 0

Ой вей, в нашей казахстанской дыреотжопы глубинке, дешманский bic казался подарком судьбы и передавался из рук в руки как меч самурая. Если у одной из пяти авторучек (помните те, шестигранные, с пластиковым колпачком?) шарик был шариком, и не вываливался из стержня, это был выигрыш. С этими шариковскими ручками, промокашка в тетрадях была так же необходима, как и для чернильных.
03.10.22 15:28
0 0

Вдогонку еще пара вопросов.

1. Почему обе стороны бояться дискуссий и блокируют всех кто против тех, кого продвигает сайт/чат?

2. Почему, например, написав что в Испании почти не подорожала жизнь, нет комментариев подорожало в той же Англии?
02.10.22 02:36
1 0

А чего не ставите видео Байдена с его странным поведением?
02.10.22 02:33
2 0

А это запись немного "тянет", или у него с дикцией что-то?
02.10.22 00:49
0 1

Самый главный и важный вопрос.
02.10.22 00:55
2 1

Случайно в середину ткнула, 25 минут и дальше - прям прилично проблем с произношением. Инсульт, возможно? Все же слабо похоже на проблемы записи.
02.10.22 01:02
1 2

Случайно в середину ткнула, 25 минут и дальше - прям прилично проблем с произношением. Инсульт, возможно? Все же слабо похоже на проблемы записи.
возраст-напряжение-транквилизаторы.
02.10.22 01:34
1 1

Транквилизаторы?? Я бы скорее о стимуляторах говорил, слегка манийное поведение и речь.
02.10.22 02:15
1 2

Я бы скорее о стимуляторах говорил, слегка манийное поведение и речь.
нет у меня медицинского образования. Но семь месяцев боятся за свой центр принятия решений, такое не каждый выдержит.
02.10.22 10:43
1 0

Маниакалы - запросто.

Очень многие известные и успешные люди - маниакалы. При классическом развитии болезни происходит маниакально-депрессивный психоз, когда период бодрости и активности сменчется упадком сил и депрессией. Но иногда происходит сбой и депрессивной фазы или нет совсем или она очень короткая. Маниакалы спят по 4-6 часов, всегда бодры и деятельны, но связь с реальностью (адекватность) в процессе такой жизни теряется, велика вероятность зарождения сверхценных идей. И эти идеи заражают окружение, потому что проповедует их активный лидер, верящий в то что говорит.
02.10.22 12:06
0 0

И ты думаешь что Путин маниакал? Ну у него есть несколько идей. Но до февраля деэ деятельным он не был. Принимал решения и не следил что будет дальше. Вел себя вальяжно, не напрягаясь. В общении с западом выбрал простую линию поведения, не требующую долговременных усилий. Маниакальная только идея. Способы ее воплощения нет.
А сейчас требуются именно долговременные усилия. Он к этому не готов. И спасать свой центр принятия решений надо. А такого он никогда не делал и не знает как. .
Без допингов однозначно не обойтись. Нервишки успокоить. Даже в отпуск теперь нормально не сходить
02.10.22 12:35
0 0

Он никогда долго на чем то не концентрировался и не умеет это делать, а щас приходится. Обыкновенная гопота. Подломить ларек, отжать бизнес и расслабиться. Даже на собственной безопасности ему не приходилось концентрироваться. Тут все сидят, с запада его не трогали.
02.10.22 12:56
0 1

Я не врач его лечащий. Но очень характерное поведение. Как раз вот такое принятие решений и серии принял и забыл, распыление внимания, характерно для маниакалов. Игнорировать в том числе и собственные проблемы. Способы теряют связь с реальностью - лунная база, удвоение ввп, вооружить нейтрино новыми физическими принципами, травить неугодных, Киев за три дня, присоединение незавоеванных территорий, кругом враги. Простая линия поведения, потому что для маниакала все выглядит просто и очевидно.

И нет, не гопота, нет у него такого опыта (у сталина к примеру, был), да и лексикон насыщеннее.
02.10.22 13:30
0 0

И нет, не гопота, нет у него такого опыта (у сталина к примеру, был), да и лексикон насыщеннее
Сталин грабил банки, Царь его мог поймать и посадить. То есть надо разработать операции, скрываться от правосудия. Его никто не прикрывал. То есть нормальное поведение бандита.
ВВП всю дорогу прикрывали корочки, Собчак ( на Путина тогда дело уголовное хотели завести, Собчак его отмазал) президентство. Менялись законы, конституции чтоб ему было комфортно. То есть опыта борьбы за власть, за свою безопасность у него нет. Однозначно гопота. Несовершеннолетняя гопота, которого нельзя привлечь к уголовке ввиду малолетства.
Как раз вот такое принятие решений и серии принял и забыл, распыление внимания, характерно для маниакалов
такие успешными не становятся. Тему не умеют давить до конца. Успешными только присчасливом стечении обстоятельств.
02.10.22 14:10
0 0

Способы теряют связь с реальностью - лунная база, удвоение ввп, вооружить нейтрино новыми физическими принципами, травить неугодных, Киев за три дня, присоединение
Что сложного?
Нет ни одной деревни Луна, чтобы там базу создать? Вон, в Украине шли бои за Нью-Йорк.
Назвали новый тральщик "Нейтрина" и вооружай его с носа до кормы.
02.10.22 15:13
0 1

Там признаков сумасшествия столько, что одним больше, одним меньше...
01.10.22 23:00
1 14

Вставляет, макает - какая к х... разница? Он себе уже достаточно наподписывал.
01.10.22 22:05
1 11

Вставляет, макает - какая к х... разница? Он себе уже достаточно наподписывал.
Это вопрос диагноза.
01.10.22 22:09
1 2

А зачем вам его точный диагноз?
Мне достаточно определения "мудак с неограниченной властью".
Все равно никто его лечить не будет. В лучшем случае изолируют. Но, скорее всего, даже это не произойдет.
02.10.22 10:05
0 6

Это не просто мудак. Это параноик, поверивший в собственное величие и отождествивший себя с Россией. Он видимо, искренне считает, что возрождает Империю в интересах российского народа. Похоже, связи в реальностью у него уже нет, и в этом большая заслуга его окружения. А вот что представляет из себя его окружение, это другой вопрос. Не думаю, что они все там дебилы (не считая Димона, который похоже уже пропил последние мозги). Непонятны их цели (а они от путинских наверняка отличаются).
Sbr
02.10.22 10:49
0 4

Это не просто мудак. Это параноик,
даже если этот мудак параноик, то плохо не то, что он мудак, а то, что ему потакают.
03.10.22 00:17
0 0

Брежнев страдал астенией (нервно-психической слабостью) как последствием контузии во время Великой Отечественной войны, и его лихаческое вождение автомобиля во время отдыха в Крыму в последние годы жизни только чудом не заканчивалось его смертью, и атеросклерозом мозговых сосудов. Часто работать он мог лишь час-два в сутки, после чего спал, смотрел телевизор и т. д. У него появилась наркотическая зависимость от снотворного — нембутала, который ему назначила медсестра вместо врачей и вопреки их указаниям[148][149].

Достаточно шприца — и генсек становится марионеткой в чьих-то руках. Подозреваю, что именно медицинское вмешательство сделало Брежнева пародией на Брежнева…

— Ф. Т. Моргун
01.10.22 21:51
4 2

Подозреваю, что вы не слышали о существовании Политбюро ибо не пороли бы всякую чушь.
02.10.22 01:15
1 5

Чушь вы порете, а я цитировал из Википедии.
02.10.22 01:40
0 0

Я тоже, из неё, родимой.)
А что не так-то? С отстранением или смертью генсека Россия почему-то не заканчивалась!. Да и сейчас не должна.
02.10.22 02:03
0 0

Да и сейчас не должна.
кому должна или не должна Россия? И вообще откуда инфа что Россия не закончится?
02.10.22 02:11
0 2

01.10.22 21:50
1 8

Когда у меня возникнет необходимость обьяснить кому-то, чем "геи" отличаются от "пидарасов", я, с Вашего разрешения, использую эту пару фоток.

Хмм, очевидно, сверху пидарасы, снизу должно быть геи?
02.10.22 12:09
0 1

Америка, Англия, Европа, все бесхребетники.
Тут только покерная стратегия применима.
Bet - raise - all in.

Так говоришь, дружок, это Россия теперь ? Отлично, вся Украина overnight становится членом НАТО со всеми вытекающими…
Российскую армию сдует как будто её там никогда и не было, включая Крым.
01.10.22 21:49
3 6

Чтоб 30 стран и прям все как один суицидники? Да не будет такого никогда.
02.10.22 02:18
5 1

Все бесхребетники, только вы фантазёр в белом пальто.
Возвращайся в реальность и больше не покупай у этого дилера

Российскую армию сдует как будто её там никогда и не было, включая Крым.
Крымчане уже настолько осмелели, что королева красоты Крыма 2022 (та самая, которую мы тут недавно обсуждали) поет Червону Калину прямо у себя на балконе в Симферополе. Скоро в родную гавань.
02.10.22 13:02
0 1

Как я и ожидал, ЗА проголосовало 12 стран, даже не половина НАТО.
02.10.22 14:17
0 0

Чувак! 12! Ты год назад мог такое представить?
02.10.22 15:31
0 0

Нам старательно рассказывали, что Украина в НАТО уже почти вошла, проект базы в Крыму сливали...
02.10.22 15:59
0 0

Да ладно. Я уже в коммунизме пожил, в 1980 году. Так что рассказчиков слушал разных.
02.10.22 17:38
0 0

Проголосовали?? Когда проголосовали? Простите, вы дебил?
02.10.22 19:10
0 0

01.10.22 21:48
0 22

01.10.22 23:35
0 1

Дед волнуется, не каждый день всё-таки страна увеличивается
01.10.22 21:33
0 6

Дед волнуется, не каждый день всё-таки страна увеличивается
Даже боюсь представить последствия для здоровья от сегодняшнего уменьшения...

Дед просто торопится... 😄
02.10.22 01:43
0 0

А зачем его расстраивать, ему в папочке другие карты носят.

Да ладно, чего вы напали на старика? Все унего в порядке с головой. Он типичный российский подполковник, продукт совка, мужчинка, выросший на советских мультиках и фильмах, с плохим образованием и узким кругозором, читать не любит, учиться и развиваться не хочет. Там в голове стандартный набор из конспирологии самого низкого пошиба и альтернативной истории: боль по ссср, нато наступает, навязанный доллар, бездуховный запад, аналогов нет и прочий блуд. Таких мужичков - пол-России.
01.10.22 21:08
1 29

Поскольку другая полроссия это дамы, то получаем простой вывод - других мужичков там нет.
01.10.22 21:13
1 10

Он и его окружение (ротенберги, ковальчуки): крепкие хозяйственники, живущие по заветам 90-х: рейдерство, решалово, купи-продай, взять нахрапом, чемоданы денег, ни шагу назад, любой факап заливаем другим факапом до полного краха. Во внешней политике руководствуются теми же принципами. По-другому не умеют.
01.10.22 21:16
1 18

Боюсь, что у него с головой совсем не в порядке. Не надо сводить к простому, возможностей у старика Кабаева и его корешей, родственников для личного обогащения предостаточно. Но двадцать с лишним лет у власти, к тому же Европу подсадил на топливную иглу (ну и на другое сырье), купил европейских чиновников, финансировал правых. Триллионы дармовых баксов развращают. И тут какая-то Украина, которую всегда считал своей, решила сделать по-своему. Не захотела в "русский мир", в недоимперию, которая чешется со страшной силой.
А дальше уже уже знаем...
01.10.22 22:35
0 7

Посмотрел. Там же держалка для ручки - просто колпачок ручки на подставке. Там и чернила некуда налить.
01.10.22 21:03
4 0

Посмотрел. Там же держалка для ручки - просто колпачок ручки на подставке. Там и чернила некуда налить.
Вы всерьёз искали чернильницу?
02.10.22 01:28
0 10

Там и чернила некуда налить.
Под столом СНПЧ спрятана, от струйника.
А в колпачки трубочки подведены.
02.10.22 03:48
0 3

Вы всерьёз искали чернильницу?
Полагаете, Алекс так тонко пошутил?
02.10.22 08:35
4 0

Старость не в радость.
01.10.22 21:00
0 0

Сайт ми страшно тормозит. Что делать?
01.10.22 21:00
1 0

Вообще н открывается в Хроме. В Опре открывается.

В Опре открывается.
- Во мне не открывать!
01.10.22 23:33
0 17

если честно, какая разница? Есть намного более явные (и опасные) признаки полоумности, чем какое-то макание ручкой.
01.10.22 20:47
0 13

Штоб как диды!
01.10.22 20:44
0 2

У mi3ch интересный пост. Но осторожно... Без детей и женщин смотреть.

Из камментов: "Как фотографии поражённых органов размещают на пачках с сигаретами, так эти фотографии надо печатать на повестках."
01.10.22 20:44
0 3

У mi3ch интересный пост. Но осторожно... Без детей и женщин смотреть.
У Невзорова в Телеге такие фото всю последнюю неделю. Вот сейчас вообще видео со свиньями, доедаюшими мощь и величие второй армии мира.
01.10.22 21:42
0 9

У Невзорова в Телеге такие фото всю последнюю неделю. Вот сейчас вообще видео со свиньями, доедаюшими мощь и величие второй армии мира.
Невзоровские посты я бы тоже не рискнул показать жене.
02.10.22 01:30
0 2

Алекс, да чёрт с ним с убогим, а что с субботней песенкой? Псу под хвост?
01.10.22 20:43
2 0

У солдатика такой вид, будто он сдерживается изо всех сил, чтоб не йопнуть.
01.10.22 20:30
0 2

У солдатика такой вид, будто он сдерживается изо всех сил, чтоб не йопнуть.
С этого циркового представления было фото, где у Душилина кулак занесён над хуйловской головой. Подумалось, а ведь мог бы одним ударом кулака обнулить все свои предыдущие преступления и, возможно, даже закончить жизнь не в тюрьме и не во взорванном лифте.
01.10.22 21:45
0 8

Задумывалось напыщено, но по факту как то так это видит весь мир...
Jks
01.10.22 20:18
0 12

01.10.22 20:16
0 39

Блин, рука писать устанет: каждый день ведь придется исключать освобожденные Украиной населенные пункты.
01.10.22 22:16
0 9

Факсимиле для устающих придумали 😄
01.10.22 23:30
0 2

Одобряю. Полыхаев.
02.10.22 01:26
0 7

Больше всего она налегала на осторожную «Тише едешь — дальше будешь», памятуя, что это была любимейшая резолюция начальника. 😄
02.10.22 17:32
0 1

Возможно он забыл что есть ещё "документ" для подписи и делает движение чтобы оставить ручку. Но девушка перевернула страницу и он понимает что процедура не окончена и делает обратное движение. Я этого человека ненавижу всей душой и сердцем, но думаю что высасываем из пальца эту историю.
01.10.22 20:05
1 54

Тут само отношение комментаторов очень показательно. А то как "с бидона ржать", так скрепно, а тут всё прям пафосный паноптикум на серьёзных щах, прям ура, ура...
Jks
01.10.22 20:20
5 8

Тут само отношение комментаторов очень показательно. А то как "с бидона ржать", так скрепно, а тут всё прям пафосный паноптикум на серьёзных щах, прям ура, ура...
Не очень вы правы. Разница между двумя президентами огромная. Один из них избранный и точно уйдет максимум после второго срока, второй откровенный мудак который вцепился за власть. Первый из них не додумался бомбить соседнюю Канаду, а второй под лживыми предлогами (нацисты, коррупция, Ленин и остальной бред) решил убивать людей в соседней стране. Всех сразу, правых, левых, рядовых, офицеров, женщин, бабушек, детей. Разумеется даже незначительные косяки второго "президента" будут гипертрофироваться, тем более их не мало. Он это просто заслужил. Заслужил не только сдохнуть, но и народное творчество по поводу самых мелких косяков.
01.10.22 20:30
3 28

А что вы ожидали от полоумного деда, который срет в чемодан?
01.10.22 20:00
2 30

Ну что вы так грубо. "Ходит" в переносной лоток. 😄
01.10.22 22:46
0 16

Мобильно дефецирует.
02.10.22 09:53
0 0

В каком-то детективном сериале про Францию XVII века был такой персонаж - с ведрами на деревянном приспособлении на спине. Ходил по улицам, оказывал услуги населению.
02.10.22 10:31
0 0

Не видел такого сериала, но персонаж "Пись-бой", в упомянутой комплектации, был в какой-то комедии на тему Средневековья, времен VHS.
02.10.22 11:43
0 0

Не видел такого сериала, но персонаж "Пись-бой", в упомянутой комплектации, был в какой-то комедии на тему Средневековья, времен VHS.
"Всемирная история" Мэла Брукса.
02.10.22 13:45
0 1

"Всемирная история" Мэла Брукса.
В первой части.
02.10.22 20:11
0 1

Риторический вопрос.

Почему в соседней стране, где страшные нацисты - президент с человеческим лицом, вызывающий уважение? А у нас ЭТО.... Место проклятое?
01.10.22 19:57
5 23

Риторический вопрос.Почему в соседней стране, где страшные нацисты - президент с человеческим лицом, вызывающий уважение? А у нас ЭТО.... Место проклятое?
Недовыжгли совок каленым железом. Осталось много желающих "твёрдой руки" и стилинизма. Получили ровно то, что хотели.
01.10.22 22:20
0 8

Голосовать пробовали?
02.10.22 00:50
2 0

Пробовали!
02.10.22 01:41
0 1

Голосовать пробовали?
Голосовать надо было лет 15-20 назад. А теперь россиянам остается только раздвинуть булки и получать удовольствие. Их голоса уже ни на что не влияют.
02.10.22 02:03
1 4

А у нас ЭТО.... Место проклятое?
У вас со времен Новгорода нету практической никакой практики выбирать власть и принимать решения демократическим путем.
02.10.22 04:22
0 2

Голосовать пробовали?
Нет конечно. Зачем эти глупости? Как господин анператор скажет, так и должно быть!
02.10.22 12:35
0 1

Дед в образе "Великого Вершителя"...
А может уже и не в образе...
01.10.22 19:51
0 2

Подгоняете действительное под желаемое. Полторы минуты он подписывает. Держит ручку в руке, ничего никуда не макает. На последнем документе собирается отложить ручку и передумывает.
Я понимаю, что надо как-то развлекаться, но не все так просто.
01.10.22 19:51
13 20

Слава богу из окружающего бомонда перья не пытается дёргать.
Jks
01.10.22 20:22
1 4

Да на самом деле, что он подписывает - ничего не значит. Это только для внутреннего потребления. За пределами России эта "карета" сразу превращается в "тыкву". Эту ручку он может с не меньшим успехом вставить... плашмя и вытащить поперек. Может два раза провернуть - суть от этого не изменится...
02.10.22 00:50
0 1

А мог бы и перочинным ножом заострить.
01.10.22 19:45
0 14

Тут неочевидно. Либо он действительно думает, что макает ручку, либо забыл, что ему еще второй документ подписывать.
Хотя у президентов 60+ действительно могут быть проблемы.
К примеру тут Президент другой ядерной державы Джо Байден забыл куда идти и явно выглядит как потерянный дедушка с проблемами в памяти. И есть еще несколько таких видео с потерянным Байденом, так что это не единичный случай.

Проблема не сколько в забывчивости человека, сколько в решениях, которые он принимает.
01.10.22 19:39
22 15

Вы покусились на святое. ) Байден придёт, порядок наведёт. ) Что десятки миллиардов торжественно заявленной помощи материализовались за месяцы войны в несколько Хаймарсов, ноль Абрамсов и ноль старых МиГов, которые были готовы поставить страны Восточной Европы взамен ускоренной выдачи им F16, отчаянно замалчивается.

И даже в этих условиях героические украинцы нашли силы и ресурсы пусть и для ограниченного, но успешного контрнаступления.
01.10.22 19:58
33 5

Возраст не равно деменция. Пора бы это уже давно понять. Естественно, что риски с возрастом повышаются, никто не спорит.
Проблема не сколько в забывчивости человека, сколько в решениях, которые он принимает.
Решения он принимает не единолично, как наше Хуйло. И тем более никто в Конгрессе или Сенате не будет провозглашать: "Есть Байден — есть Америка, нет Байдена — нет Америки". Ну и так далее.
01.10.22 20:07
1 20

Что десятки миллиардов торжественно заявленной помощи...
Про десятки миллиардов чего? Если долларов со стороны США, это преувеличение, так как по данным Министерства Обороны США на 24 августа 2022 г. "Since January 2021, the United States has committed more than $13.5 billion in security assistance to Ukraine. "
01.10.22 20:10
4 0

Про десятки миллиардов чего? Если долларов со стороны США, это преувеличение, так как по данным Министерства Обороны США на 24 августа 2022 г. "Since January 2021, the United States has committed more than $13.5 billion in security assistance to Ukraine. "
Это не преувеличение, это СМИ-заголовки с мая месяца. )

Что на сайте Госдепа до сих пор (!) значатся скромные 19 млрд. с 2014 (!) года, я в курсе.

Как и о том, что на Афганистан такие деньги уходили за пару месяцев:
01.10.22 20:21
7 3

Решения он принимает не единолично...
У Президента США меньше полномочий, чем у Президента России, но он является Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил США и у него куча полномочий в этом деле.
Иногда Президент США может даже превысить свои полномочия и нарушить закон своей страны, ограничивающий его в плане военных действий в другой стране, без последствий для себя, о чем подробно написано здесь. Там вообще статья на Wikipedia в значительной степени посвящена тому, как Президенты США Никсон, Клинтон, Обама, Трамп напрямую нарушали законы США, ограничивающие их в плане военных действий и им абсолютно ничего за это не было.
Хотя некоторые вообще оспаривают конституционность закона США, который ограничивает Президента США в ведении боевых действий и требуют снять эти ограничения.
01.10.22 20:21
6 2

Возраст не равно деменция. И тем более никто в Конгрессе или Сенате не будет провозглашать: "Есть Байден — есть Америка, нет Байдена — нет Америки". Ну и так далее.
Некоторые демократы в Сенате поддерживают идею переизбрания Байдена на второй срок в 2024 году. Так что у него есть шанс уйти с поста Президента США в 86 лет. Если Байден переизберется на второй срок, он побьет свой собственный, уже установленный рекорд как самого старого Президента США за всю историю США.
01.10.22 20:54
6 0

Сразу скажу, я в английском не силен, поэтому про статью на Вики ничего не скажу.
Про нарушение законов я ничего не говорил. Нарушают закон многие (и президенты в том числе). Уж сколько говорилось, что не так важен сам факт нарушения закона, как реакция на него и последствия. Насчет "кучи полномочий" лучше расскажут живущие в США. А я, живущий здесь, прекрасно знаю, что значат наши законы (заодно, и Конституция).
Да, и скажите мне, что США "присоединили" к себе за последние лет тридцать-сорок-пятьдесят.
01.10.22 20:59
0 0

Уж сколько говорилось, что не так важен сам факт нарушения закона, как реакция на него и последствия. Да, и скажите мне, что США "присоединили" к себе за последние лет тридцать-сорок-пятьдесят.
Так в том то и дело, что в Wikipedia написано, что никаких юридических последствий для президентов США по превышению своих полномочий в плане ведения боевых действий не было. Да и аннексию мы вообще здесь не обсуждали, а только разницу в полномочиях между Президентами США и России. Хотя я изначально признал, что их у Президента России больше, просто хотел также сказать, что есть исторические примеры, когда (даже недавно) Президент США при необходимости может не обращать внимания на ограничения своих полномочий.
01.10.22 21:13
5 0

Да, и скажите мне, что США "присоединили" к себе за последние лет тридцать-сорок-пятьдесят.
Брайтон-бич. Или наоборот, потеряли?
01.10.22 21:18
0 0

Вообще-то вы вы начали с "потерянного дедушки с проблемами в памяти" и "потерянного Байдена". Да и надо обсуждать не только разницу полномочий президентов, но разницу полномочий между федеральным центром и штатами; выборность местных органов власти, правопорядка, надзора; местное самоуправление и т.д. У нас от этого всего - только дырка от бублика.
01.10.22 21:30
0 7

У нас от этого всего - только дырка от бублика.
Не спорю.
01.10.22 21:34
0 2

Не светит вам "референдум". Не доплывут до вас "вежливые люди". А если и доплывут, то не доживут. Вот и майтесь в неопределенности! 😄
01.10.22 21:39
0 2

Только я вспомнил "сосиски сраные"?
02.10.22 00:16
0 0

Решения он принимает не единолично
Американцы не голосовали за президентский совет, а как раз за человека который может, умеет и способен принимать "единоличные решения."
А если это по вашим словам коллективное решение, то любой американец очень желал бы знать кто же в списке этого "коллектива." На голосование выносится не коллективный список, а одна фанилия.
Конгресс и Сенат могут поддержать или не поддержать решение Президента, но некоторые направления, например внешняя политика - это целиком прерогатива и ответственность Президента. Не коллектива.
К тому что состояние здоровья президента, который в преклонном возрасте, - вызывает обоснованые сомнения.

Это конечно совершенно не относится к России.
02.10.22 01:32
2 1

Вы покусились на святое. ) Байден придёт, порядок наведёт. ) Что десятки миллиардов торжественно заявленной помощи материализовались за месяцы войны в несколько Хаймарсов, ноль Абрамсов и ноль старых МиГов, которые были готовы поставить страны Восточной Европы взамен ускоренной выдачи им F16, отчаянно замалчивается.
Не "несколько Хаймарсов", а несколько десятков. А еще 140 гаубиц, 15 вертолетов, грузовики, бронемашины, беспилотники, два десятка патрульных катеров, противокорабельные и противорадиолокационные ракеты, десятки тысяч ПЗРК и ПТРК, 40 контрбатарейных радаров, 10 тысяч единиц стрелкового оружия, десятки тысяч артиллерийских снарядов и ракет к РСЗО, и 60 миллионов патронов для стрелкового оружия. Всего около 50 тысяч тонн грузов. И это ленд-лиз ещё не начался.

А вам, балбесам, в методичке пишут про несколько Хаймарсов? Как же так, ведь Кокошенков как-то раз лично уничтожил 44 штуки за один день, а всего уничтожено уже сотни?

Так что с поставками всё очень неплохо, будет еще лучше, а отчаянно замалчивается в России как раз то, сколько русско-фашистских Ванюшек подохло на украинской земле от американского оружия. И да - подохнет еще больше.

И даже в этих условиях героические украинцы нашли силы и ресурсы пусть и для ограниченного, но успешного контрнаступления.
Да, украинцы действительно сражаются, как герои, но помощь запада сложно переоценить, без этой помощи Украина бы не выстояла, и ныть про несколько Хаймарсов и ноль Абрамсов - это надо быть либо либо очень тупым, либо делать это за деньги, что, впрочем, тупость не отменяет.

А вообще, у меня есть ощущение, что когда Украина освободит свои территории, включая Крым, от русско-фашистских оккупантов, россияне будут по-прежнему повторять как мантру фразу про ограниченное контрнаступление.
02.10.22 09:00
4 4

И это ленд-лиз ещё не начался.А вам, балбесам, в методичке пишут
Да просто больно смотреть, как под эти начисто игнорирующие факты благоглупости (на сраный Афган ежемесячно тратили в разы больше) гибнут люди.

Слава Украине.
02.10.22 09:32
2 0

50 тысяч тонн груза, звучит очень существенно, если не знать, что это на треть загруженный океанский транспорт.

К слову сказать, СССР получил по лендлизу 17500 тысяч тонн груза, всего в 350 раз больше.
02.10.22 12:15
1 0

Теперь представим себе, что это тысяча танков - и все засияет новыми красками.
02.10.22 15:44
0 2

повторять как мантру фразу про ограниченное контрнаступление.
А на следующем этапе - про стратегическое контр-отступление, призванное заманить и добить.
А пока по сводкам с 1го Уральского фронта мобилизуемым настоятельно рекомендовано мобилизоваться со своим обмундированием и обувкой. В связи с чем цены на товары этой категории выросли в два раза.
02.10.22 15:49
0 2

И что? У РФ 15000 танков и не видно чтобы это ей помогло успешно воевать.
02.10.22 16:04
1 0

Не, ну хотят зиму ходить в кирзачах, дадут им кирзачи то... А комфорт за свой счет, я считаю, хорошо что просто разрешают брать свое...
02.10.22 16:05
1 0

Поэтому на первый же вопрос мобилизуемого ("танки тоже с собой брать?") военком сказал "нет".
Но это пока.
02.10.22 17:41
0 1

Теперь представим себе, что это тысяча танков - и все засияет новыми красками.
Представлять себе в фантазиях можно всё, что угодно, но это не танки.
02.10.22 18:10
0 1

Я, вообще-то, про то, как можно интерпретировать пятьдесят тысяч тонн. Один говорит "мало, треть грузовоза не наберётся" (ну, не знает человек разницы между грузовыми судами). Другой (я) лучезарно мечтает о тысяче танков. Третий ещё чем 50000 тонн наполнит.
02.10.22 20:57
0 0

Есть универсальный критерий - деньги, конвертированные в вооружения по факту. Сколько давали Штаты в среднем за месяц, начиная с февраля, и сколько будут давать с 1 октября, когда кончилась последняя беспомощная отмазка (о якобы неумолимых "финансовых годах", значимость которых, судя по всему, превышает срочность спасения десятков тысяч жизней) байдонутых.

Готов поспорить на штуку баксов с любым из заминусовавших баранов. Если мифический "ленд-лиз" хотя бы вдвое (на босоногих талибов шло втрое-вчетверо больше) увеличит поставки оружия в оставшиеся месяцы текущего календарного года, перевожу свою тыщу на счёт ВСУ, с квитанцией. Нет - расплачиваются за свой тухлый пафос поклонники второго (после Пуя) сенильного старикана.
02.10.22 21:15
2 0

Я, вообще-то, про то, как можно интерпретировать пятьдесят тысяч тонн. Один говорит "мало, треть грузовоза не наберётся" (ну, не знает человек разницы между грузовыми судами). Другой (я) лучезарно мечтает о тысяче танков. Третий ещё чем 50000 тонн наполнит.
Поскольку состав этих уже отгруженных тонн выше расписан, все эти мечты — не более, чем словоблудие.
03.10.22 06:58
0 2

Деньги не критерий. Думаете один бомбардировщик b-2 изменит ход войны? А миллиард между прочим стоит...
03.10.22 12:53
0 0

Войну 4 года успешно предотвращала бесплатная угроза:
twitter.com

После неё самый доходчивый и объективный критерий - конвертированные в хорошее, желательно наступательное, оружие деньги.
03.10.22 13:09
0 0

Не открывается ваша ссылка...
04.10.22 02:14
0 0

04.10.22 02:18
0 1

Учитывая его лицо на вчерашнем митинге, я думаю он реально свихнулся. А это значит, что от него можно ждать чего угодно, в том числе "они сдохнут, а мы попадём в рай". Это было бы очень смешно если бы не было так страшно.
Что меня ещё смущает, уже писал об этом, что впервые на моей памяти Минобороны РФ признало что они отступили чтобы избежать окружения. Мало того, Кадыров позволяет себе в открытую поливать ...овном командующего того округа.
01.10.22 19:33
2 19

Система начинает идти вразнос? Пора бы уже.
01.10.22 19:39
1 13

Я вот тоже не припомню чтобы Кадыров критиковал так жестко и публично конкретного человека. Интересная такая выходка, фактически сегодня генерал армии с именем Александр Лапин стал знаменитым челом в России. Генерал которого унизил бывший чеченский боевик. Неприятно наверно.
01.10.22 20:10
0 11

Речь на церемонии аннексии - просто пример из учебника психиатрии понятия "систематизированный бред".
01.10.22 20:52
1 10

Да вот тут есть два мнения. Либо в армии зреет что-то против Пу, поэтому и Минобороны позволило себе сказать правду, да и Кадыровым решили попугать армейских. Либо всё это спектакль целью которого будет оправдать применение ЯО.
01.10.22 21:19
0 1

Пока я склонен верить что это банально наглая выходка Рамзана. Минобороны вообще не в почёте, вокруг них какая-то негативная аура, провалы, отступления, бардак с мобилизацией, слухи о потери доверия к Шойгу. Пригожин подключается к критике Кадырова. Ультрас учуяли кровь и бросаются загрызть. Но не Владимира Путина, а Сергея Шойгу. Я думаю мы наблюдаем за негласной компанией против министра обороны. И кажется она набирает обороты, вот даже на конкретных генералов выливают не стесняясь помои.
01.10.22 21:26
0 2

впервые на моей памяти Минобороны РФ признало что они отступили чтобы избежать окружения
Причём наверняка наврали.
Mit
01.10.22 21:26
0 3

Да по-моему там вообще никто ни хрена не знает. В экономике ситуацию примерно стабилизировали (там же не военные). А на войне действуют... одна "мобилизация" чего стоит. Но "лицо" будут держать до последнего.
01.10.22 22:07
0 0

А все его речи, начиная с февраля, попадают под этот диагноз.
01.10.22 22:24
0 2

позволило себе сказать правду,
Там, как бьі, не совсем правда.
Оступление произошло по двум основньім направленим: 1) в пакетьі.
2) в плен.
Ну и, часть, конечно, "перегруппировалась", да.

Эх, если бы подобные утверждения сопровождались какими либо пруфами.

Эх, если бы подобные утверждения сопровождались какими либо пруфами
Потерпите денек-два. Будут и пруфьі.

Бутусов оперативно выкладывает, но у него ничего нет

То есть он сам их и пишет?
02.10.22 02:30
0 0

То есть просто разбежались?
02.10.22 02:31
0 0

Мне тут сказали что мол не будет никакой тактики. Велик риск его захвата, и даже один несработавший заряд позволит ВСУ блефовать на тему того что он теперь у них и боеготов.
02.10.22 02:36
0 0

Ну, в МО могут предложить региональному лидеру лично возглавить наступление или оборону на конкретном участке с дивизией его лучших джигитов.
И случайно передать в ЦРУ или РУ все необходимые координаты.
02.10.22 10:42
0 0

Шутишь? Даже в самые худшие времена, когда рашка свободно бегала на севере Украины, Дыров побоялся даже заехать туда на часик, фотку сделать - пришлось сфоткаться в Рашке на заправке:)
02.10.22 11:01
1 1

Ну, в МО могут предложить региональному лидеру лично возглавить наступление или оборону на конкретном участке с дивизией его лучших джигитов. И случайно передать в ЦРУ или РУ все необходимые координаты.
И Рамзан такой прям полетел)). Вы написали очень наивный сценарий.
02.10.22 11:38
0 1

Все сценарии черного пиара наивные. Расчет такого ведь не на то, что согласится, а на то, что обосрётся (это же не мат?) А дальше может объяснять как захочет.
02.10.22 15:55
0 0

Он макает в особые чернила, которые потом бесследно исчезают. В Гааге спросят: "Подписывали?" А подпись-то тю-тю!
01.10.22 19:13
1 27

Он там обнуляет (стержень или что там). Чтобы потом сделать круглые глаза, как у Аристарха Людвиговича: "А кто это сделал (подписал)? Почерк похож на мой, я чернила ну совсем другие!".
01.10.22 19:45
1 2

У Людвига Аристарховича 😄
01.10.22 20:02
2 3

Примерно так, только на более высоком "геополитическом" уровне.
Что-то вот подумалось глядя на фотографию: а ведь наш нынешний недофюрер по сути есть тот же Аристарх Людвигович, только дорвавшийся до власти.
01.10.22 20:31
1 2

Людвиг Аристархович
01.10.22 21:02
0 1

Ну ты же видишь - "не читатель, а писатель".
01.10.22 21:11
0 1

Точно, спасибо. Что-то я в сортах гуано перестал разбираться. 😄
01.10.22 21:13
0 0

Людвиг Аристархович
Лев Маргаритыч
01.10.22 22:59
1 1

Главное, не путать с гуакомоле.
02.10.22 10:44
0 0

Это электронные чернила!
01.10.22 19:13
1 7

Скорее поторопился убрать ручку, а там ещё один листок на подпись.
01.10.22 19:10
0 21

Это вакомовская, она там заряжается.

/SarkaZm
01.10.22 19:05
2 1

У меня такая штука в первом классе была в 1973 году.
Мы тоже с чернильными в первый пошли (1978) но уже не макали, авторучки заправляли дома 😄 "Шарик" портит почерк!" - важно говорили учителя. Через год этот дурдом отменили...
01.10.22 19:03
2 13

Шарик, ты балбес! (С)
01.10.22 19:06
1 9

- Кто это сказал?! Густлик, заряжай!
01.10.22 19:25
0 12

Угу... Только надо сказать наши чернильцы выглядели куда брутальнее.
Одно непонятно - когда он успел привыкнуть к перьевой ручке.
Может просто не положено подписывать важные документы шариком?
Типа, подчерк не тот?
01.10.22 19:25
2 1

Нам (1974) говорили, что перьевая ручка учит правильно держать руку при письме (в определенном положении, "ставили", так сказать, руку). В общем-то согласен, перьевой ручкой трудно писать в другом положении (по крайней мере, теми ручками)).
01.10.22 19:36
0 2

Может, это связано с долговечностью подписи на важных документах. Когда он на совещаниях психует - обычную ручку на стол швыряет.
01.10.22 19:38
0 0

Да, так и говорили. А сколько в масштабах страны было слёз пролито из-за пролитых чернил... 😄
01.10.22 19:45
0 2

... и запорченых рубашек (у девочек было еще хуже)). И как ругали тех, кто держал "неправильно". 😄
01.10.22 19:51
0 1

Ну, в Германии до сих пор так считают.
01.10.22 20:05
0 1

Через год этот дурдом отменили...
Но промакашки в тетрадках еще много лет были...
01.10.22 20:06
1 6

Зря не пропадали 😄 На снаряды для стрельбы из трубочек шли.
01.10.22 20:18
0 2

Что считают? Что руку ставит? Да я, пожалуй, соглашусь: приучает руку держать правильно (не просто так) и усидчивость с внимательностью при этом присутствуют. 😄
01.10.22 20:19
0 2

"Промокашки", извините. 😄
01.10.22 20:20
0 1

У меня такая штука в первом классе была в 1973 году.Мы тоже с чернильными в первый пошли (1978) но уже не макали, авторучки заправляли дома 😄 "Шарик" портит почерк!" - важно говорили учителя. Через год этот дурдом отменили...
у нас авторучки разрешали с 4-го класса только отличникам и хорошистам...
(1962 😉 )
01.10.22 20:22
0 3

У меня такая штука в первом классе была в 1973 году.Мы тоже с чернильными в первый пошли (1978) но уже не макали, авторучки заправляли дома 😄 "Шарик" портит почерк!" - важно говорили учителя. Через год этот дурдом отменили...
Повезло вам. У нас была очень идейная учительница, поэтому мы как начали в 79м, так все 3 года начальной школы и мучились с этими ручками, причем должны были писать исключительно синими чернилами.
В параллели все прекрасно писали шариковыми ручками и херней не страдали.
01.10.22 20:22
0 3

Подписывать документы перьевой ручкой - в этом есть некий шик. Видел начальников, которые только так и делают, да и сам малость баловался. Есть в пере что-то атмосферно-ламповое. Это, наверное, как у любителей винилла и бумажных книг. )
Перьевые ручки и сейчас есть, но они, скорее, теперь относятся к премиум сегменту, и макать и заправлять их не надо - просто капсула с чернилами вставляется - и они не текут и не оставляют клякс.
01.10.22 20:26
1 7

мучились с этими ручками
А я совсем и не мучился. 😄
01.10.22 21:45
0 0

Ну, в Германии до сих пор так считают.
У нас тоже дети в школе чернильными пишут.
01.10.22 21:50
0 2

—Страдаете от алкоголизма?
—Наслаждаюсь!
01.10.22 21:58
0 2

Ну ты и сравнил... 😉
01.10.22 22:38
0 0

Перьевые ручки и сейчас есть, но они, скорее, теперь относятся к премиум сегменту,
Самая дешовая - один доллар в пересчете с гривень. Приемлемая - два доллара.
Купил себе. Люблю такое.
Капсюльньіе. Но есть и такие, чтоб заправлять. Стоят столько же.
01.10.22 22:51
1 0

У нас суперстар! 😄
01.10.22 23:29
0 0

"Шарик" портит почерк!" - важно говорили учителя. Через год этот дурдом отменили...
самой существенное отличие - на метро не нужно давить, чтобы писать. На те "шарики", потовые были в нашем детстве нужно было сильно давить.
Если нужно много писать, то чернильной ручкой писать просто легче.
02.10.22 00:10
0 2

просто капсула с чернилами вставляется - и они не текут и не оставляют клякс.
такие ручки были ещё в конце 80-х.
в этом есть некий шик.
ага, и в школе писать ручкой с золотым пером. Никогда не понимал, зачем нужны золотые перья.
02.10.22 00:14
0 0

Они мягкие, хорошо скользят по бумаге.
02.10.22 02:39
0 0

писать ручкой с золотым пером
, - я написал "шик", а не "понт". Золотое перо - это как золотой телефон. А вот чернильный росчерк - атмосферный.
02.10.22 09:39
0 1

Золотых никогда и не было, были позолоченные. Сейчас нормальные ручки - с перьями из иридиевого сплава. И не автоматические ручки, которые нужно макать в чернильницу, продолжают благополучно быть. Особенно в любящей каллиграфию Азии.
Сколько стоят современные чернила - отдельная песня.
Отличный сайт про современные приборы для письма, рисования и черчения - jetpens.com
02.10.22 10:56
1 0

Если нужно много писать, то чернильной ручкой писать просто легче.
Забавный факт, но тяжёлой ручкой или карандашом писать легче. Их не нужно прижимать к бумаге, как лёгкие.
А легче всего писать хорошим японским карандашом. Хорошо бы "обычным", но их и в Европе не достать. Благо, что есть отличные механические. Советы давать не буду, на jetpens.com куча обзоров, с которыми я целиком согласен.
02.10.22 11:07
0 0

А есть и перезаправляемые капсулы для ручек.

Есть нюансы. В Германии нет совсем плохих шариковых или гелевых ручек, из категории "десять за евро". В Украине не только в школах, но и в офисах пишут таким, что да, практически любая авторучка покажется божьим даром. Паста не сохнет, при письме не мажется, написанное высыхает не через час...
02.10.22 11:15
0 0

Вот как раз "обычная" у этого кадра - с перманентными чернилами. Pentel Document Pen, как выяснила британская разведка с помощью АНБ.
02.10.22 11:22
0 0

Может просто не положено подписывать важные документы шариком?Типа, подчерк не тот?
Было такое когда-то. Может, по традициии, осталось.
Если кто помнит те советские времена, когда важные личные документы (паспорт, военный билет, загран. паспорт, ну и, конечно, свидетельство о рождении) заполняли ещё от руки, то использовались исключительно чернильные ручки, хотя шариковые уже были, конечно.
02.10.22 11:49
0 0

Нам (1974) говорили, что перьевая ручка учит правильно держать руку при письме (в определенном положении, "ставили", так сказать, руку). В общем-то согласен, перьевой ручкой трудно писать в другом положении (по крайней мере, теми ручками)).
Зато перьевой, если привык, писать легче, рука меньше устаёт. Я проверял уже в институте, когда мне на поступление друг семьи подарил аж "паркер"; действительно удобнее.
Я до сих "монбланом" иногда пишу, а то так скоро вообще писать разучишься 😄
02.10.22 11:52
0 0

Если кто помнит те советские времена, когда важные личные документы (паспорт, военный билет, загран. паспорт, ну и, конечно, свидетельство о рождении) заполняли ещё от руки, то использовались исключительно чернильные ручки
Можно подумать, в постсоветские времена в паспорта писали по-другому.
02.10.22 12:11
0 0

Они мягкие, хорошо скользят по бумаге.
хорошо сделанное стальное перо тоже хорошо скользит по бумаге.
03.10.22 00:34
0 0

, - я написал "шик", а не "понт". Золотое перо - это как золотой телефон
у нас половина девчонок в старших классах носили ручки с позолоченными перьями.
03.10.22 00:35
0 0

Золотых никогда и не было, были позолоченные
согласен. Золото слишком мягкое.
Сейчас нормальные ручки - с перьями из иридиевого сплава.
я очень мало пишу послание лет 15. Разве что десяток раз в год поставлю подпись под письмом или контрактом.
03.10.22 00:38
0 0

И не автоматические ручки, которые нужно макать в чернильницу, продолжают благополучно быть. Особенно в любящей каллиграфию Азии
у нас в отделе были картографы. Там нужно выдерживать толщину линии выдерживать с точность до 0,1 мм. Они все чертили перьевыми ручками.
03.10.22 00:42
0 0

А есть и перезаправляемые капсулы для ручек.
Скажу больше. Неперезаправляемьіе прекрасно заправляются. У меня бьіли чернила паркеровские и капсюльная ручка. Так и делал в школе.

А что это за бирка у него на руке?
01.10.22 19:03
1 0

Порядковый номер клона ...
aim
01.10.22 19:06
1 20

Порядковый номер клона ...
Глава украинской разведки сказал, что у Путина минимум три двойника и он их всех может отличить.
02.10.22 09:39
0 0

Один темнокожий
02.10.22 11:26
0 3

А может и забыл, что вторую надо подписывать. Оба варианта тревожны.
01.10.22 19:00
1 7

нене, он там несколько раз макает - перед каждой подписью ))
01.10.22 19:01
0 12

Может он программист? Сводит задачу к предыдущей?
01.10.22 19:07
0 12

Окунает ...
aim
01.10.22 19:08
0 0

Это математики делают. Программисты наоборот, исправляют решения предыдущих задач за счёт удачных решений в новых.
Хотя, программисты скорее и так, и так. И старые решения в новых проектах, и новые решения в обновлении старых.
02.10.22 11:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6