11.01.2007 15:14
Комментарии 48

Вроде бы где-то проходила информация, что Стасик фамилию бабушки взял уже перед самой Фабрикой... "Я Стас Пьеха" в эту теорию никак не вписывается...
14.01.07 23:23
0 0

Alex Exler:

Я вполне в курсе происхождения фамилии, но полагал что польские фамилии в руском языке изменяются по тем же правилам, что и русские. Или теперь это не так?
Во всяком случае, у моего однокласника фамилия была Ковальский, хотя у его мамы, естествено, фамилия была Ковальска.
13.01.07 23:59
0 0

Alex Exler:Это слегка разные слова - дУбин и дубИна.

Правильно, но если женская фамилия пишется без ударения как ДУБИНА,то понять куда надо правильно ставить ударение при чтении совсем не ясно, что и происходило при знакомстве с классом новых учителей. А еще, фамилия пана Беспальчика из кабачка 13 стульев была почему-то не Коз'ёл а К'озел
13.01.07 11:12
0 0

Это слегка разные слова - дУбин и дубИна.
13.01.07 11:00
0 0

just-whatever: Мы же тут обсуждаем славянские фамилии...

Я как раз и хотел сказать, что вытащить мужскую фаилию из женской не так-то и просто. Например у меня была однокласница по фамилии Дубина ,так фамилия ее отца была Дубин, хотя вполне существуют и мужики с фамилией Дубина
13.01.07 10:51
0 0

Alex Exler: У женских фамилий всегда окончание на "а".

У чехов женская фамилия образуется добавлением
"ВА", причем к русским женским фамилиям это тоже относится. Например наша Котова у них проходит как Котовава, Иванова - Ивановава, но Ковленко - Коваленкова
Alex ExlerТак что Стас по логике действительно должен быть Пьех, а не Пьеха.

А Кустурица - Кустуриц
13.01.07 10:44
0 0

PasVist Был такой человек О.Бендер. Жена (Грицацуева) должна была стать БендерА ?

И что? Вот моя фамилия - Эльгорт, так следуя вашей логике моя жена должна была взять фамилию "Эльгорта"? Мы же тут обсуждаем славянские фамилии, а не немецко-еврейские (как в моём случае) или турецко-подданые (как в случае с Бендером).
12.01.07 22:48
0 0

Согласен с Алексом. Стас чего-то начудил с фамилией. Или теперь пусть в каком-нибудь интервью признаётся, что он баба (вспоминается чья-то шутка: "Стасик пошёл по наклонной: бабушка - певица, мать - певица, Стас - певица"), или я его теперь буду назвать только Стасик Пьех. 😄
12.01.07 22:46
0 0

WolferR: Э... Вы полагаете, что мужа Людмилы Путиной зовут Владимир Путина?

Вы вообще в курсе, что Пьеха - польская фамилия? Например, у чехов, такое же образование женских фамилий: Свободов - Свободова, Гавел - Гавелова и так далее. У женских фамилий всегда окончание на "а". Так что Стас по логике действительно должен быть Пьех, а не Пьеха.
12.01.07 22:26
0 0

PasVist:


Э... Вы полагаете, что мужа Людмилы Путиной зовут Владимир Путина?
12.01.07 22:20
0 0

Одним словом - Стас Эдитович Пьеха (с)
12.01.07 20:33
0 0

Был такой человек О.Бендер. Жена (Грицацуева) должна была стать БендерА ?
12.01.07 17:13
0 0

just-whatever: Кстати, а почему он "Пьеха"? Вроде как система должна быть такая же, как и с фамилией Петров-Петрова.

Кстати, да, в Польше они точно разные - Пьех-Пьеха.
12.01.07 16:05
0 0

Кстати, а почему он "Пьеха"? Вроде как система должна быть такая же, как и с фамилией Петров-Петрова. То есть он должен быть что-то вроде Стас Пьех. Или он очень хочет быть похожим на бабушку? Тогда ему и пол сменить надо.
12.01.07 16:02
0 0

Еру Дфцнук: должна иметь под собой основания, типа чересчур наглой морды и неадекватного поведения


а разве лицо на фото - это не основание захотеть от страха ткнуть его в пол?))))
VV
12.01.07 12:55
0 0

Милейшие люди работают в этих ОВО!
Сам пару раз забывал ключи от дома, а родственники уезжали на дачу, так приходил к ним в отделение ночью и просил помочь - оба раза не отказали и даже подвезли до дома на патрульном а\м, предварительно проверив документы, естессно. Так что речь о криках и угрозах действительно должна иметь под собой основания, типа чересчур наглой морды и неадекватного поведения.
12.01.07 12:32
0 0

Алекс: "Потому что в свое время другой, значительно более известный человек, которого звали Мэл Гибсон (уже после Mad Max и Lethal Weapon), попал в жуткую драку в одном из баров и произнес похожую фразу: "Друзья! Прекратите! Я - Мэл Гибсон", после чего немедленно получил пивной кружкой по голове. После этого, говорят, старина Мэл очень надолго бросил пить, пока подлые евреи не вынудили его снова нажраться и наконец высказать все, что он о них думает."

И Вы верите этой ерунде, Алекс?
12.01.07 07:33
0 0

Я бы и сейчас его не узнал. После "фабрик" и всего остального.
12.01.07 07:23
0 0

Здравствуйте, Алекс Экслер!
Я имею удовольствие быть продюсером Стасика. После прочтения Вашей заметки группа наших поэтов-песенников написала для Стасюши новый хит:
(на мотив известной песни)
Я не буду, я не буду целовать
Холодных рук,
Я не буду больше падать
Наглой мордой в пол,
Потому что есть на свете
Экслер точка ру,
И где злобный дядя Алекс
Намекнет, что я (CENSORED) (веселое домашнее животное с ленинской бородкой)

Пускай немного нескладно, но для современного хита это не важно.
Сообщите банковские реквизиты для перечисления Вам соответствующего вознаграждения.
12.01.07 02:31
0 0

Вызывавшие ОВО рискуют улечься мордой на пол, если:

-дежурная команда приехала повторно и более раз (больше 3 раз для одного экипажа, случаев не припомню);
-морда вызывавшего уже лежит в оливье и ей пофиг где и как лежать;
-присутствующие на объекте вызова не сознаются "кто старшОй, что здесь?", ведут себя подозрительно по мнению приехавшей группы ОВО (мобыть, "тряпкижгутсмеются"?).

*Для справки: Им "пофиг кого демОкратизировать", хоть хозяев, хоть посетителей, главное чтобы кругом спокойно было, мат.ценности - не жаловались, но они, собственно, существа - молчаливые.
12.01.07 01:11
0 0

Юрий П: надоест каждый раз орать

Ну так и делаем выводы:
Или врет, что орали, или врет, что неподчинился.
12.01.07 00:03
0 0

Alex E Leonov: Но у Вас разговор с ними не доходил до команды: "На пол! Лицом вниз, руки за голову!"?

А с чего им орать-то, если человек не мечется с затравленным видом, оружия в руках нет, имущества не выносит? А уж если в полотенцо завернут... Наверняка, половина сигналов бывают ложные, надоест каждый раз орать.
11.01.07 23:39
0 0

off.Barbrady: спокойно интересуются, смотрят документы и уезжают.

Но у Вас разговор с ними не доходил до команды: "На пол! Лицом вниз, руки за голову!"?
А если доходил, Вы пробовали не подчиниться? 😄
11.01.07 20:35
0 0

Draco_Malfoy: Да, если бы дело было после Фабрики Звезд, то и очередь можно было получить сгоряча...

Нет. Автограф бы попросили 😄
Его же после фабрики каждый первый мент узнает.
11.01.07 20:33
0 0

Alex E Leonov написал: То есть экипаж ОВО, приехав "по тревоге", уговаривал его лечь в пол? Те, которые, не ложатся, обычно получают по репе, и укладываются принудительно. Не верится чего - то.

Да ладно, у меня по ложным срабатываниям раза 3 приезжали экипажи. Нормальные менты, если ты не "воин Аллаха" с АКМ на плече, а WASP - спокойно интересуются, смотрят документы и уезжают.
11.01.07 20:09
0 0

"Дело было до «Фабрики звезд», так что меня не узнавали".

Да, если бы дело было после Фабрики Звезд, то и очередь можно было получить сгоряча...
11.01.07 19:41
0 0

Луноход: Парочка ментов, "уважаемый Стас, не будете ли Вы так любезны лечь лицом в пол"

Ага, и ответ:
-Нет, я Стас Пьеха!
-Ну, тогда извините...

Так можно банки грабить. 😉
11.01.07 19:25
0 0

Alex E Leonov:


Представил себе картину: Парочка ментов, "уважаемый Стас, не будете ли Вы так любезны лечь лицом в пол" 😄
11.01.07 19:21
0 0

То есть экипаж ОВО, приехав "по тревоге", уговаривал его лечь в пол? Те, которые, не ложатся, обычно получают по репе, и укладываются принудительно. Не верится чего - то.
11.01.07 18:55
0 0

Не стоят, имхо, эти "выкидыши фабрик звезд" вообще никаких обсуждений ...
А уж касаемо пения, так "у меня тоже голос, я тоже петь умею" (С)
(на самом деле не шучу, могу доказать) 😄
11.01.07 18:52
0 0

"Я не буду ложиться лицом в пол, потому что я Стас Пьеха" Да уж пять баллов! Хорошо, что бравые маски-шоу не ответили ему, что они Стас Пугачева (или допустим Стас Ротару) и он ляжет, как миленький 😄 Хотя, возможно, таким ответ масок и был 😄
Где-то в просторах инета, я нашел хорошее определение этому Стасу Броневицкому - Бабенькин Сынок 😄
11.01.07 18:20
0 0

Мадам Грицацуева:

С каких пор подобное зовется пением? 😄d:
11.01.07 17:55
0 0

А вообще, согласен...

звезды из ящика зажрались!
Куда катимся?

Видите ли, не будут они целовать холодных рук, не будут лежать лицом об пол, дальше что!?

От замачивания в сортире откажутся!!!???
11.01.07 17:46
0 0

Alex Exler: Возможно, от этого помогают какие-то таблетки


И мне реально нравится его тембр голоса. Еще со времен Рика Эстлей (Rick Astley) 😄

Что-то не хочется от этого таблеток...

А вообще надо было представляться не родственником Эдиты Пьехи, а антрепренером Эдит Пиаф. Судя по известному фильму - один раз такое с "челухами в погонах" прокатило, уверен - должно было сработать еще раз!
11.01.07 17:41
0 0

dragster:


Возможно, скоро мы увидим фильм "Губошлеп в мармеладе, или "не моем лицом по полу лазИть!"
11.01.07 17:21
0 0

чем-то он на этой фотке неуловимо похож на милашку Пэрис... она, походу, тоже порой поёт 😄
11.01.07 16:31
0 0

:)
11.01.07 16:11
0 0

Мадам Грицацуева:получил по башке и перестал ПЕТЬ

Пусть лучше сам перестанет, без ударов по башке - так и кружки целы и мы довольны
11.01.07 16:11
0 0

Gadfly: а мне нравится, как он поёт:)

Возможно, от этого помогают какие-то таблетки 😉
11.01.07 16:08
0 0

а мне нравится, как он поёт:)
11.01.07 16:04
0 0

Alex Exler: Так что Стас напрасно так. Вдруг тоже по башке получит, в результате чего бросит пить? Это же не жизнь будет...

Лучше бы он получил по башке и перестал ПЕТЬ!
11.01.07 16:02
0 0

Gadfly: ну, наверное, он своей фразой хотел сказать, что он родственник (внук) хозяйки - Эдиты Пьехи.

Да какой он родственник, когда с концерта ушел? Убивать нужно таких родственников!
11.01.07 15:48
0 0

ну, наверное, он своей фразой хотел сказать, что он родственник (внук) хозяйки - Эдиты Пьехи.
11.01.07 15:44
0 0

Alex Exler:
...вообще не понимаю, что происходит. Люди в форме стали смеяться. «Посмотри на его лицо...
Суровые парни извинились,...


Живо представил картину маслом: "Суровые парни смеются, показывают пальцем и смотрят на лицо Стаса." 😄
11.01.07 15:41
0 0

Gadfly: здесь, наверное, имелось ввиду - "Я, Стас Пьеха, хозяин квартиры".

А он ни фига не хозяин. Хозяйка там - бабуля. "Билетов нет" которая.
11.01.07 15:36
0 0

всё грузится
11.01.07 15:31
0 0

Что-то история не грузится. Не убрали часом?
11.01.07 15:24
0 0

здесь, наверное, имелось ввиду - "Я, Стас Пьеха, хозяин квартиры".
11.01.07 15:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4339
вино 363
Что ещё почитать