Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Становится все интереснее и интереснее

26.04.2021 14:04  15018   Комментарии (74)


Директор Европейского центра суррогатного материнства

Директор Европейского центра суррогатного материнства дал показания в рамках дела о торговле людьми, по которому проходят сотрудники его клиники и он сам. Мельников назвал имена клиентов организации, которые воспользовались его услугами. Внезапно, наряду с привычными именами Филиппа Киркорова, Сергея Лазарева и Евгения Миронова прозвучало имя председателя Госдумы Вячеслава Володина.

"Уважаемый суд, я 20 лет занимаюсь программами суррогатного материнства, соблюдая все нормы законодательства РФ. За это время, благодаря моей работе, генетическими, подчеркиваю, родителями стали сотни супружеских пар, мужчин и женщин, не состоящих в браке, одиноких мужчин. А на свет появились сотни разных детей. Которые счастливо живут в своих собственных генетически-родных семьях. Я горжусь, что непосредственно участвовал в программах суррогатного материнства, в результате которых родились дети у таких известных россиян как народного артиста РФ, доверенного лица В.В. Путина Евгения Миронова, у заслуженного артиста РФ Сергея Лазарева, народного артиста РФ Филлипа Киркорова и еще у сотен мужчин, которые оформили свидетельство о рождении своих детей с прочерком в графе «мать».

Я также горжусь тем, что, изучив наш опыт, им воспользовался председатель Думы РФ Вячеслав Володин, который, в результате программы  суррогатного материнства, как одинокий мужчина стал отцом и тоже оформил свидетельство о рождении на своего генетического ребенка с прочерком в графе «мать». (Отсюда.)

P.S. Коту Бублику всякие володины и прочие киркоровы - совершенно до фонаря, но зелеными носочками директора он явно зафанател.

26.04.2021 14:04
Комментарии 74

Не совсем понял заголовок - что интересного в том, что у людей дети через суррогатство? Там большинство историй обычно мало веселые.
27.04.21 00:17
0 0

Ну так про Володина тот же Белковский (специалист по ковиду) уже не один раз намекал в одной из своих передач на Эхе.
fn-volga.ru
Bor
26.04.21 23:38
0 0

А может правда, что наверху началась война за кресло пахана? Кому-то понадобилось Володина из игры вывести - и пожалуйста, человек в зелёных носках говорит то, о чём лучше было бы промолчать. Но кто знает, какие угрозы перед господином Мельниковым замаячили.
26.04.21 22:54
0 2

Как можно без генетической матери? Это же не клоны.
26.04.21 19:39
0 0

Как можно без генетической матери? Это же не клоны.
Ой, я вас умоляю...
Одна хромосома туда, одна хромосома сюда...
Кто их вообще считать будет?
26.04.21 20:52
0 0

Как можно без генетической матери? Это же не клоны.
Без генетической пока никак (как и без отца, заметим)
26.04.21 21:06
0 0

Как можно без генетической матери? Это же не клоны.
Это может значит что генетическая мать неизвестна, т.е. анонимная яйцеклетка.
27.04.21 00:12
0 2

И я поддерживаю Бублика!
26.04.21 19:03
0 0

Если его признают виновным, то детей изымут?
26.04.21 18:30
0 0

и перепродадут.
26.04.21 19:26
0 7

Каким боком если условный Володин - на самом деле отец ребенка?
27.04.21 01:52
0 1

Вспомнил анекдот. На Авито продаются собаки с родословной. Одна явно выделяется в цене. Покупатель звонит и спрашивает, что так дорого. А это же внучка сучки Путина!

Может и у Володина вычеркнутая мать была из той же оперы?
26.04.21 18:02
0 3

Штирлиц плакал над шифровкой из центра. У него родился сын. С прочерком в графе мать.
26.04.21 17:59
0 15

Алекс телеграмм-канал "Генерал СВР" не читает, вот про Володина ему и удивительно
26.04.21 17:26
3 0

А он вообще был вправе называть конкретные фамилии? Юристы начали нервно поводить носами. В воздухе запахло тяжбой... И, возможно, не одной.
26.04.21 17:21
0 1

Мало ли в Бразилии Пэдров... Возможно не было подписано соглашение о конфиденциальности.
26.04.21 18:06
0 0

Мало ли в Бразилии Пэдров... Возможно не было подписано соглашение о конфиденциальности.
Суд разберется...
26.04.21 22:05
0 0

А что ему сделают-то?
Посмотрите на срок по "торговле людьми" и за врачебную тайну.
27.04.21 01:51
0 2

Вроде всё складывается. Володин же из этих, которых они на западе не любят. А детей видимо любит, главное чтоб не как Путин.
yva
26.04.21 16:09
1 6

зелеными носочками директора он явно зафанател
это колготки
26.04.21 15:52
0 11

Носки должны быть такой длины, чтобы голая нога не была видна.
26.04.21 19:40
0 2

Ага, и с подтяжками, чтобы не скатывались. Тогда это гольфы. А нынче молодежь в таких укороченных ходит - даже зимой - что за простуду начинаешь беспокоиться.
28.04.21 11:27
0 0

Яркие носки - это тлетворное влияние Познера 😄
26.04.21 15:46
0 5

Не пОняла. Когда в конце 90-х - начале 2000-х работала с Володиным в Отечестве, у него были жена и дочь. Куда дел??..
26.04.21 15:35
3 1

Ну, возможно, развелся. Так бывает.
26.04.21 15:39
1 1

работала с Володиным в Отечестве
Если не секрет, в чем заключалась РАБОТА в сей богоугодной фирме?
26.04.21 15:40
3 5

Если не секрет, в чем заключалась РАБОТА в сей богоугодной фирме?
На тот момент (это была политическая организация Лужкова, если кто помнит) - в подготовке Отечества к выборам в Госдуму в декабре 1999 года, и после выборов - бумажная работа в аппарате фракции в ГД.
26.04.21 16:03
2 3

Тогда он ещё не осознал своей сущности.
26.04.21 18:21
0 4

Наличие жены и детей ничего не значит.
Вот как раз в недавнем интервью Дудю Федор Павлов Андреевич говорит об этом.
"https://youtu.be/602k5_r9ZCs?t=5669s"
Bor
27.04.21 07:48
0 0

Ну если у него тогда была жена и дочь, то нам известно точно только одно, Ватсон. У его жены была дочь.
27.04.21 12:58
0 3

Торговец и вправду не был профессионалом и, когда разбойники деловито перебросили веревку через ближайший сук, сделал несусветную глупость: заявил, что он – человек короля. Чего он собирался этим добиться? Ночные убийцы лишь недоуменно переглянулись: их опыт подсказывал, что люди короля столь же смертны (если их повесить), как и любые другие. (с) Еськов

Если он окажется замешан преступлении, то как факт оказания услуг самому Володину сможет его уберечь от наказания. Втихую может и отмазали бы, но после таких выступлений может и наоборот получится. Тем более, что всем рассказывать о таких деликатных делах больших людей не есть признак ума.
26.04.21 15:30
1 3

Ну, если уж мы тут играем в пикейных жилетов, можно предположить, что ему сделали предложение, от которого нельзя отказаться, некие люди. Одно дело - турма сидеть, другое - земля лежать. Да и тюрьма тюрьме рознь...
26.04.21 16:58
0 0

Как в американском кино - "сделка с правосудием"? Только вот его информация не эксклюзив, как какие-нибудь счета мафии - данные в делах клиники есть, уже изъятых наверняка как вещественные доказательства.

Все, конечно, может быть, но глупостью, а у народа прикоснувшегося к верхам крышу часто срывает на этой почве капитально, проще объяснить, чем сложной игрой - когда мы вообще в последнее время что-то действительно сложное видели?
26.04.21 17:36
0 0

Как в американском кино - "сделка с правосудием"?
Нет, конечно. Как можно пойти на сделку с тем, чего не существует.
В порядке фантазии - просто кто-то из игроков уровня Володина решил немного потрогать его за мягкое, разумеется, через пятые руки, разменным человечком в зелёных носках. И, возможно, в разных местах, разными людьми, чтобы не отрывался от коллектива и такое прочее...
26.04.21 17:53
0 1

Так Миронов с Володиным от разных мужей детей имеют? Вот тебе и ячейка общества.
26.04.21 15:24
2 9

Миронов вроде с Астаховым (актером) ячейку общества имеет.
26.04.21 16:13
1 1

И кто кого имеет?
26.04.21 18:26
2 0

Обои два. Ячейку. По очереди. 😄
26.04.21 19:04
0 0

Обои два. Ячейку. По очереди. 😄
Вот так втроём и живут?
28.04.21 07:33
0 0

...родились дети у таких известных россиян как народного артиста РФ, доверенного лица В.В. Путина Евгения Миронова...
...председатель Думы РФ Вячеслав Володин, который, в результате программы суррогатного материнства, как одинокий мужчина стал отцом...
А зачем два раза одно и то же повторил?
26.04.21 15:20
1 1

ну нет, так быть не может: если в графе "мать" прочерк, то уж в графе "отец" одна какая-то фамилия.
26.04.21 15:26
1 2

Ну так отцом стал только Володин. Про мать ни слова. 😉
26.04.21 15:36
1 1

А Володин разве не мать?
26.04.21 16:54
0 2

Ну, как они там между собой роли поделили, я не знаю.
26.04.21 21:06
0 0

26.04.21 15:13
2 2

Зачем оглашать маленькие тайны частных жизней????
26.04.21 15:12
1 2

судя по тому, как отчаянно господин Мельников апеллирует к высоким именам, он сейчас пытается себя спасти. Только непонятно, кто зачем и по какой причине на него наехал.
26.04.21 15:28
1 3

Совсем не в тему, но сильно ощущение что пропала часть комментов у неокторых сегодняшних постов:
пришли извещения об ответе на коммент с адреса www@exler.ru ( обычно www@exler.me) и эти сообщения были видны на сайте, а теперь нет. ( переключалось как-то на резерв?)
26.04.21 14:54
0 0

Сергей Лазарев - это который из "Непосед"?
26.04.21 14:31
0 0

Который "Диагностика кармы" написал )

Давно уже не в Смэше. Солист ансамбля, без ансамбля. Сам, .ля, один .ля.

это который из "Непосед"?
это который в непосед
28.04.21 07:39
0 0

а разве это не приватная информация, которую по закону нельзя разглашать!?
26.04.21 14:31
0 9

в суде можно
26.04.21 14:43
1 1

а разве это не приватная информация, которую по закону нельзя разглашать!?
За это его не расстреляют, только оштрафуют.
Альтернатива - молча и гордо надолго сесть по делу за торговлю людьми. А так он прозрачно намекнул: если я сяду, будет повод расстроиться "еще у сотен мужчин, которые оформили свидетельство о рождении своих детей с прочерком в графе «мать»." И огласил первое имя в списке.
26.04.21 14:45
0 19

приватная информация, которую по закону нельзя разглашать!?
Мог получить разрешение от клиента. К примеру, Киркоров не скрьівал, что является клиентом такой программьі.

Вот совпадение, только сегодня в фейсбуке видел плакат на какой-то остановке "Володин - не гей!"
H2O
26.04.21 14:30
0 6

"Володин - не гей!"
"Настоящий, боевой...!"


или
26.04.21 15:08
0 3

"Володин - не гей!"
«Сашин друг - гей, а Володин - не гей!» ?
26.04.21 15:27
2 4

Володин: "Западные заклятые партнеры и их наймиты в очередной раз попались на лжи и искажении фактов. На самом деле Владимир Владимирович нам всем отец родной".
26.04.21 14:26
0 11

Владимир Владимирович нам всем отец родной
Вэвепе отец родной!
Нет, ребята, извините -
Лучше буду сиротой!
26.04.21 14:30
1 6

Извиняюсь, а где Центр суррогатного отцовства?
26.04.21 14:19
0 0

К сожалению, Банк Спермы был признан банкротом.
26.04.21 14:32
0 6

Банк Спермы был признан банкротом.
Эльвира Набиуллина запустит процесс оздоровления и очистит банк от мутных схем вывода и отмывания!
26.04.21 14:35
0 7

К сожалению, Банк Спермы был признан банкротом.
Надеюсь, вкладчики смогли вернуть свои вклады?
27.04.21 18:50
0 0

Они что все из этих? В смысле не из дворян. И воооолоодин тоже прааативный?
26.04.21 14:15
0 2

Есть геи и есть пидарасы. Возможно Володин попадает под оба определения, но чем-то одним он точно является.
26.04.21 15:25
0 10

Главное, чтобы человек хороший был!
"Пртому что, если гей, но за нас, - он уже не совсем пидарас"
НС

Похоже, это называется "спалил всех" 😄
Странно, что Митя Фомин не в списке.
26.04.21 14:12
0 7

В каком смысле спалил?
26.04.21 14:14
1 1

В каком смысле спалил?
Врачебная тайна и всё такое?
26.04.21 14:30
0 0

...
26.04.21 14:34
0 12

В каком смысле спалил?
Облил бензином и поджог, но без бензина и поджигания.
26.04.21 22:21
1 1

поджог
"поджёг" (потому что глагол)

Всё верно. Поджог Сараев согласен.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать