Адрес для входа в РФ: exler.world

Спуститься на лыжах с горы-восьмитысячника

26.07.2018 18:31  13059   Комментарии (54)

Польский спортсмен Анджей Баргель осуществил спуск на лыжах с горы K2 - это вторая по высоте гора в мире: 8611 метров. В его Facebook есть видео, также еще вот такой ролик нашел. Фантастика просто!

Комментарии 54

К-2 - гора-убийца. Там так-то из четырех восходящих спускается только трое. Учитывая, что в палатке обычно как раз четыре человека - как-то совсем грустные перспективы: сидят четверо, чаек пьют и знают, что обратно пойдут только трое, скорее всего. А уж с лыжами наверх, на лыжах вниз - это очень круто
30.07.18 09:11
0 0

Не понятно, что тут особенного. Съехал на ручнике - тоже мне, подвиг.
27.07.18 20:23
0 1

Вот бы там лыжи сломались. Тогда бы пришлось и вниз пешком топать.
27.07.18 10:48
0 0

Другие комменты не читал, но считаю необходимым поделиться своим мнением.
Польский коллега едет отстойно. Медленно, как-то бочком. Может и веревкой еще сзади привязан. Не впечатлен ни разу.
ЗЫ. Из той же оперы: был певец такой белорусский, пел не особо, но зато на стоя голове...
MMA
27.07.18 10:31
0 2

То, что он на такой высоте жив, и даже как-то передвигается - уже подвиг
27.07.18 10:56
0 1

С этим не спорю, как, думаю, согласитесь и вы, что лыжная езда ниочем. Факт занимательный, но езда ниочем.
MMA
27.07.18 11:21
0 0

Там, как бы, не то, чтобы сил... Начиная с 7000 человек просто начинает ускоренно умирать и там дальше идёт просто гонка со временем - успеет сгонять наверх и спуститься ниже или крутизна кривой умирания не позволит.
27.07.18 13:08
0 1

Nikt Polaków nie zwycięży!
27.07.18 00:13
0 0

No to jasne, Polska górą!
27.07.18 00:33
0 0

Для разнообразных скептиков.
Да. Мне тоже удивительно.
У меня руководитель был Снежный Барс.
Но для проникнуться хоть толикой...
Рекомендую книгу Анатолия Букреева и Вестона ДеУолта «Восхождение». Это про Эверест.
А забрала Букреева Аннапурна....
26.07.18 23:17
0 0

Анатолия Букреева
Для полноты картины еще стоит прочитать "Into thin air". Это про Эверест. Мутная история. Не одного мегасрача стоит, и не здесь, думаю.
27.07.18 00:22
0 0

А "Аннапурна"Эрцога или "Хрустальный горизонт" Месснера не канают? про вполне исторически значимые восхождения.
Там расчленёнки мало. Хотя... это же у Эрцога описано, как они возвращались после восхождения на поезде в каком-то товарном вагоне и им планомерно ампутировали отмороженные пальцы ног? Индийцы были в шоке - подходит поезд, открывается дверь вагона, оттуда первым делом выкидывают горсть отрезанных гангренозных распухших пальцев. И так много станций подряд...
27.07.18 13:20
0 0

пруфа нет. оба видео - неправдоподобная нарезка 😉
bb
26.07.18 22:29
0 0

однозначно, та же команда монтировала, что и посадку американцев на Луну.
26.07.18 22:37
0 1

Точно! 😄
27.07.18 00:31
0 0

Впечатляет! Алекс, а ты видел уже новые трюки Тома Круза в новой "Миссии"?
26.07.18 22:16
0 0

Это где они опять повторяют старые песни о главном из серии #онсамвседелает ?

"Миссия невыполнима: Последствия". Советую, дух захватывает) Набор штампов в лучшем виде, но снято круто! И да, некоторые трюки Том выполняет сам, видел на эту тему передачу как-то.

Ходил вчера, тоска зелёная. И поспать не получится, постоянно что-то взрывается.

Это где они опять повторяют старые песни о главном из серии #онсамвседелает ?
Он действительно кое-что делает сам. Вон даже ногу сломал 😄
27.07.18 15:05
0 0

Господа, это не просто гора. Сам факт восхождения на К2 - это уже событие (не каждый год случается), а съезд на лыжах с вершины до подножья - таки первый в истории.

Кстати, во время восхождения случилась совершенно драматическая история со счастливым финалом. Дрон спас человека ) Прошу ознакомиться:
26.07.18 20:34
0 3

Прикольно, она там простым Mavic Pro всё снимали.
26.07.18 21:12
0 0

съезд на лыжах с вершины до подножья
судя по видео, с одного места до другого, не с вершины до низу. Если бы не большая высота, где, думаю, зарубает конкретно, и куда надо было лыжи тащить -- ничего особенного, вроде. Вот я и говорю коньковым ходом -- беговые лыжи не весят ничего. Если с настом на снегу повезет, самое оно. А порошок конечно геморр.
26.07.18 21:26
0 0

Интересно, спасибо.
26.07.18 21:36
0 0

Он стопудово съехал с вершины до низа, об этом много где написано.
26.07.18 21:48
0 2

Вот!
Простой Мавик Про залетел, а обычному вертолёту слАбо...
26.07.18 21:53
1 1

Что значит "залетел"? Его с собой тащили и запускали периодически.
26.07.18 21:54
0 1

тогда круто, да
26.07.18 21:55
0 0

надо было вертолет тоже тащить....
26.07.18 21:56
0 0

Ну почитайте хоть немного по гору. Залезть туда хоть тушкой, хоть чучелом - уже достижение, против которого подъем на Эверест - попса. Проделать путь наверх с лыжами, а потом на них же вниз - это надо быть в невероятной физической форме с отличной технической подготовкой для диких крутых уклонов, плюс чтобы сложилась кучка обстоятельств (погода и наличие снега на проблемных участках). В этом году там, кажется, 2 смерти было на спуске, без лыж. На 50 с чем-то взошедших, что ли.
27.07.18 11:32
0 0

Так ведь не с вершины. Да и видео маловато. Не увидел что-либо головокружительное.
26.07.18 20:10
0 0

Так вроде с вершины. Видео пока мало смонтировано, это совсем недавно произошло.
26.07.18 21:34
0 0

Соглашусь с предыдущим оратором: видео совсем никакое - от слова совсем. Верю, что съехал с вершины. Ждём красивых картинок.
FZK
26.07.18 22:39
0 0

"видео совсем никакое - от слова совсем"
Надо так - видео от слова видео, совсем от слова совсем, никакое от слова никакое.
27.07.18 00:53
0 1

Согласен от слова согласен.
FZK
27.07.18 10:24
0 0

Это всё слова от слова слово.
28.07.18 17:37
0 0

Ну а что, в свое время Ферстаппен умудрился на машине Формулы 1 RB7 спуститься по горнолыжной трассе Кицбюэль в Австрии, так почему бы на лыжах с горы не съехать?
26.07.18 19:52
0 0

Попробуйте съехать, я на вас посмотрю.
26.07.18 21:49
0 0

После нескольких спусков мне прокатчики больше лыжи не доверяют... Я ж иронизирую 😄
27.07.18 09:58
0 0

когда-то один такой то ли румын, то ли венгр с Эвереста скатился. Стал первым в мире. Потом второй раз по другому пути - больше его никто не видел
26.07.18 19:12
0 1

то ли румын, то ли венгр
поехал венгром, а то, что доехало до низу -- румын
26.07.18 21:22
0 2

Надо же, прям как положено забирался, с обвязками проч. Молодец. Не как мажоры, которых вертолет забрасывает.

Ред бул любит смертникам платить за всякие такие выходки.

Теперь осталось только наверх заехать, коньковым ходом...
26.07.18 18:41
0 0

Не как мажоры, которых вертолет забрасывает.
Вертолёт на такую высоту забросить не может.
26.07.18 18:54
0 3

А какой у вертолета максимум?
26.07.18 18:58
0 0

У обычного где-то около 3500 м. или немного больше.
26.07.18 19:10
0 1

Ну и классно тогда, не будут мажоры кататься. Хотя 3500 м как-то совсем низко. В Альпах постоянно мажоров закидывают и спасают. Там полно гор больше 4000.

en.wikipedia.org
26.07.18 19:33
0 0

Они же не обязательно на вершину закидывают.
26.07.18 20:18
0 0

Современный Ми-8, пара моделей Airbus, AgustaWestland, Apache в состоянии выполнять задачи на высотах 6000+ м. Сесть и взлететь на таких высотах нельзя без доп. ухищрений, вроде выбрасывания всего, кроме жизненно необходимого для полета. А облететь/перелететь Альпы, при наличии хорошего вертолета и пилота ( в смысле денег) - не проблема.

Современный Ми-8, пара моделей Airbus, AgustaWestland, Apache в состоянии выполнять задачи на высотах 6000+ м.
инетересно, спасибо. Никогда на вертолете не был, и как-то не тянет.

У обычного где-то около 3500 м. или немного больше.
Немного больше, где-то 4500..5500. Но если постараться, можно залететь гораздо выше. Например нынешний рекорд высоты 12 442м установлен на вертолете, которому производитель прописал потолок в 5 400м (Aérospatiale SA.315B Lama).
27.07.18 02:12
0 1

В начале 90-х первый раз был за границей в Шри Ланке. От столицы до побережья возили на российских вертолётах Ми-8. Ну так, конечно, ничего особенного. Долетели без приключений. Впечатления от океана и самого Цейлона гораздо мощнее
27.07.18 10:41
0 0

Все дело в том, что у вертолета "несколько потолков". Есть т.н. "потолок висения" а есть динамический потолок. Потолок висения у почти любого вертолета не превышает 3-4 тысячи, а чаще всего - значительно ниже. Динамический потолок - это высота, на которой вертолет может лететь. В ТТХ указано его теоретическое значение (так и называется: "теоретический потолок"). Это значение - ВСЕГДА ниже того, которого можно достичь на практике.
Указанный вами рекорд установлен в 70-е годы на достаточно легком вертолете. В процессе установления рекорда, из-за чрезмерной нагрузки на винт, связанной именно, с постоянным набором высоты в процессе эксперимента, перегрелся и отказал двигатель (кажется, даже горел). Посадка осуществлялась аварийно, что в случае с вертолетом - еще нетривиальней, чем с самолетом (то есть пилоту там дважды респект).
Так что, в-принципе, вертолет (далеко не всякий) если и "залезет" на 8 тысяч, - то при очень плавном наборе, начиная, тысяч с трех-четырех (до этих высот можно набрать почти вертикально, хоть и топливозатратно). При этом вертолет должен будет иметь малый вес и ничего, кроме пилота и остатков топлива, на борту.

От столицы до побережья возили на российских вертолётах Ми-8. Ну так, конечно, ничего особенного.
На восьмёрке в салоне вообще не интересно - едешь как в автобусе, только очень шумном, потом ещё целый день в голове - бум-бум-бум. Вот на маленьком рядом с пилотом прикольно.
27.07.18 13:02
0 0

и ничего, кроме пилота и остатков топлива, на борту.
ничего, кроме остатков пилота, на борту.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6