Адрес для входа в РФ: exler.world

Сносимая Латынина

18.02.2016 12:34  9373   Комментарии (110)

По наводке Саши Плющева прочитал статью Латыниной в "Новой", посвященной сносу сотни магазинов в Москве. Ну, собственно, еще до прочтения до мелочей мог предсказать то, что там прочитаю. Ясный пень - Латынина, которая является горячей поклонницей Ликсутова и любой движухи, которую она называет "реформами", будет с пеной у рта оправдывать этот бандитский беспредел и называть Собянина рыцарем бледным со взором горящим, а тех, кто его за это критикует - именовать продажными шавками.

Тут, правда, у нее была небольшая проблема с двумя критикующими личностями - Сергеем Пархоменко и Антоном Носиком, которых она очень уважает. Но они, как считает Латынина, просто заблуждаются, но честно и от души. А вот остальные - проплаченные твари, ясный пень, цитирую:

Но не все критики Собянина — Носики и Пархоменко. Когда я вижу, что провластные структуры проводят митинги против платных парковок или читаю в одной газете «джинсу», растянутую на две гигантских статьи на два номера, — то я делаю из этого вывод, что по какой-то причине мэр Москвы Сергей Собянин является со стороны фейковой общественности легитимным объектом критики.

Не все критики - носики (во множественном числе) и Пархоменко (в единственном). Публикуют, понимаешь, гнусную заказуху на два номера. Имитируют, понимаешь, фейковую общественность. Да и остальные, которые критикуют - тоже фейковые и тоже проплаченные.

Латынина была на Филиппинах, видела тамошние фавелы. И ей радостно от того, что Собянин снес магазины в Москве - только так дорогая наша столица будет европейским городом. А что людей просто лишили законной собственности (и право этой собственности во многих случаях было доказано по суду) - Латыниной на это плевать. Тут главное, что Собянин - большой реформатор и просветитель. А таких всегда критикуют. Не понимают мелкие людишки со своей сраной собственностью всех воспарений московского градоначальника.

Вот во времена императора Вазисубана с этими людишками не церемонились: в одну ночь снесли все торговые палатки в славном городе Риме. Тогда никто и пикнуть не посмел. А Собянин является легитимным объектом критики. Вот такая вот парадоксальная загогулина получается.

А вы говорите - суды, право собственности, людей каких-то ограбили по беспределу. Да кого это на фиг волнует? Латынину точно не волнует ни разу. Слава Собянину, освободителю, слава Ликсутову, парковщику. Ура, товарищи!

Ожидаемо, конечно, но все равно противно. Не видеть дальше своего носа и пафосно оправдывать откровенный бандитизм - это уже совсем за гранью.

Ну и, на всякий случай, для тех, кто не врубился. Лично я - только за то, чтобы Москву превратили в европейский город. И многие снесенные торговые палатки город действительно уродовали. Но! С какой стати их просто взяли и снесли? Хочешь убрать палатки - да пожалуйста: выкупай землю, выплачивай соответствующую компенсацию, предоставляй возможность построить магазины в другом месте. А Собянин как сделал? Просто взял и снес. Никакой компенсации не предусмотрено. Ни с одним человеком это все нормальным образом не решено. Сделали все просто по беспределу, иначе это никак назвать нельзя. И никакими "заботами о красоте города" этот беспредел оправдать нельзя никак. А завтра Собянин дома начнет сносить вместе с жителями. Потому что они тоже уродуют лицо города. И не смейте прикрываться бумажками о собственности - знаем мы, как вы эту собственность получали. Уж Собянин-то точно знает. Вместе с Латыниной и Собчак.

18.02.2016 12:34
Комментарии 110

И не совсем понятно - чего же ждал столько лет г.Собянин, законность сооружения объектов? Или в 2х шагах от офиса не видел пирамиду?
23.02.16 04:39
0 0

Выкупать собственную же муниципальную землю у арендаторов? Это как это, по каким законам?
19.02.16 11:46
0 0

YetiReal:
Выкупать собственную же муниципальную землю у арендаторов? Это как это, по каким законам?


Кроме земли там были постройки, которые не муниципалитету принадлежат.
19.02.16 16:29
0 0

MM2: воистину, когда власти сбросят атомную бомбу на Воронеж, в этой сране 70% ее безоговорочно поддержат.

86%. Не надо недооценивать поддержку "самизнаетекого"
18.02.16 23:35
0 0

Вобщем да. Или по закону или как нравится и будет лучше. Только если не первый вариант, то нефиг распускать сопли по Ходорковскому, по уголовным делам против Навального. Ибо там тоже кто то посчитал что так будет лучше и правильнее.


18.02.16 21:46
0 0

Мне вся эта история напоминает начало "Путеводитель по Галактике для автостопщиков".
18.02.16 21:24
0 0

У Алекса к Латыниной полярное отношение. То хвалит, то ругает, то опять хвалит. Понятно, что не может тебе человек во всем и всегда нравиться. Но по отношению к ЛАтыниной я не заметил у Алекса тенденции и конкретных точек расхождения. Только Алекс может их объяснить
18.02.16 18:41
0 0

А кто там поближе, попросите Сергея Семеновича Москву-сити снести. Вид портит, владеют бандиты наверняка, разрешения получены взятками, знаем мы как такие разрешения получали, стоит на коммуникациях, очень опасна в случае землетрясения и цунами.



И кстати, еврейские погромы еще не планируются?




18.02.16 18:22
0 0

В Латыниной и в Собчак живет дух крепостных. То что они при этом строчат в своих газетенках не имеет никакого значения. Если человек оправдывает рейдерский отъем частной собственности, не важно какой: телеканала, нефтяной компании, полуострова, картонного ларька - он РАБ и соучастник преступления, чтобы он при этом не пел.
18.02.16 17:54
0 0

А вообще, прочитав все с позволения сказать мысли собянинских одобристов, выясняется весьма интересная клиническая картина. В кратце анамнез таков:

1. Их строили по-бандитски (я так знаю потому что мне сказали), потому и сносят по-бандитски.

2. Но так сносить можно, это не по-бандитски, а им надо было в суд а не протестовать.

3. Пофиг на суд.

4. Могут теперь подать в суд на ущерб. В тот же, на который пофиг.


А вот тот дом на заднем плане не будут сносить? Он гораздо больше уродует, чем павильоны впереди него.

www.varlamov.me/2015/snos/16.jpg


18.02.16 16:16
0 0

вот человек хорошо написал :

«Понимаешь, о том, что нас могут снести, я узнал ещё несколько месяцев назад. Я сразу бросился в инстанции, суд. У меня на руках судебное решение, что моя постройка законна, а вот решение о сносе является незаконным.» Но в 12 часов ночи подошла техника. Вместе с ОМОНом.»Они нас два часа штурмовали. Выдерживали и в автозак. Меня вытащили одним из последних. Всю ночь продержали в отделение. У мамы сердечный приступ. Увезли ночью по скорой. Это же наш семейный бизнес. Мы уже 20 лет торговлей занимаемся...занимались. А теперь вся жизнь на слом. Ведь у меня было больше 50 торговых точек. Эта последняя. Все остальные уже снесли. Теперь у меня только кредиты и нищета. Как жить? А ведь у меня друзья давно уехали в Германию. Меня звали к себе. А я им, да вы что?! Здесь налог 13%, а у вас 49, лучше вы сюда, бизнес развивайте. Дурак. Теперь мне и ехать не с чем. Ничего нет. Ничего. Я конечно подам в суд, но нет здесь правды, нет».



И я с ним согласен, нет здесь правды. И вряд ли он добьётся справедливости в российском суде.

Грёбаная бандитская страна.



Александр Беляевский.
18.02.16 15:12
0 0

dmitri: А ведь у меня друзья давно уехали в Германию. Меня звали к себе. А я им, да вы что?! Здесь налог 13%, а у вас 49, лучше вы сюда, бизнес развивайте. Дурак.

Фейк. Если бы он действительно развивал здесь бизнес, то эту пропагандистскую глупость о налоге никогда бы не сказал.
18.02.16 15:20
0 0

dmitri:
вот человек хорошо написал :

«Понимаешь, о том, что нас могут снести, я узнал ещё несколько месяцев назад. А я им, да вы что?! Здесь налог 13%, а у вас 49, лучше вы сюда, бизнес развивайте. Дурак. Теперь мне и ехать не с чем. Ничего нет. Ничего. Я конечно подам в суд, но нет здесь правды, нет».



И я с ним согласен, нет здесь правды. И вряд ли он добьётся справедливости в российском суде.

Грёбаная бандитская страна.



Александр Беляевский.


Да-да-да.. какая душещипательная история.. Не кажется что на пиар похоже? Зачем только было доводить до штурма?? Какой в этом смысл?? И почему, зная заранее что можно потерять бизнес, ничего не было сделано чтобы уменьшить потери?? Зато ОМОН, ночь в отделении, приступ - очень похоже на вранье.

Кстати насчет справедливости и бандитской страны. Одни ребята отсудили у страховой 100 тыс. руб. за разбитый в ДТП Москвич-412. Все обалдели, даже судьи. Но они сумели собрать и предоставить документы -
18.02.16 15:24
0 0

dmitri :

А про постройку по какому адресу здесь идет речь? Хотелось бы посмотреть, о чем там речь.
18.02.16 15:43
0 0

Если у людей на руках был действующий документ на собственность временного строения типа "Ларек", стоящий на территории г. Москва, а снесли капитальный двухэтажный ТЦ, то причем тут Конституция, собственно? А стоимость ларька согласен, власти г. Москвы должны компенсировать. Хотя с другой стороны, предписание об уборке временного ларька было выдано за 2 месяца. А так пришлось за счет налогоплательщиков сносить, тогда должны стоимость сноса с владельцев снесенного отсудить. Ну и оштрафовать за неисполнение предписания. Вот, говорят, в иконе законности Лондоне именно так всё и работает. Врут, может?
18.02.16 15:07
0 0

vitalyoff: Если у людей на руках был действующий документ на собственность временного строения типа "Ларек", стоящий на территории г. Москва, а снесли капитальный двухэтажный ТЦ, то причем тут Конституция, собственно?

Такие истории, как выяснилось, были в 4-х случаях. Прописью - в четырех. А снесли сотню. Так что не надо тут мозги полоскать.
18.02.16 15:35
0 0

Что тут спорить, не понимаю.
Есть 35-я статья Конституции, гарантирующая право на собственность.
Если у людей был на руках действующий документ на собственность - то отнять ее можно только по суду.
Точка.

А нюансы получения таких документов - это как раз дело для судебного разбирательства, что никак не влияет законность самого документа.
18.02.16 14:36
0 0

Axl_Warlock: Что тут спорить, не понимаю.

Есть 35-я статья Конституции, гарантирующая право на собственность.

Если у людей был на руках действующий документ на собственность - то отнять ее можно только по суду.

Точка.



А нюансы получения таких документов - это как раз дело для судебного разбирательства, что никак не влияет законность самого документа.

о том, что у вас документ на собственность , это только о том, что вы можете забрать свою собственность и поставить ее в другом месте, она же без фундамента / на ффото это же видно/ и на этом месте временная... еслли же вы ее не убрали по требованию то есть вероятность, что за ее уборку счет могут предъявить вам
18.02.16 16:33
0 0

А вот нет ли у кого ссылки на конкретный случай, когда ларечники суд выиграли, а их все равно снесли? Хотелось бы увидеть, что именно сказано в решении суда, и что в документе, на основании которого их снесли. Возможно, такая ссылка уже была, но это уже третье обсуждение, так что мог пропустить.
18.02.16 14:12
0 0

Игрок: А вот нет ли у кого ссылки на конкретный случай, когда ларечники суд выиграли, а их все равно снесли? Хотелось бы увидеть, что именно сказано в решении суда, и что в документе, на основании которого их снесли. Возможно, такая ссылка уже была, но это уже третье обсуждение, так что мог пропустить.

ТЦ "Альбатрос". Хронику судебных решений найдете на сайте Арбитражного суда.
18.02.16 14:43
0 0

воистину, когда власти сбросят атомную бомбу на Воронеж, в этой сране 70% ее безоговорочно поддержат.
MM2
18.02.16 13:51
0 0

Хорошо что у Алекса в своё время не было зала игровых автоматов или не дай Бог казино.
18.02.16 13:28
0 0

Derzky:
Хорошо что у Алекса в своё время не было зала игровых автоматов или не дай Бог казино.


А то что?
18.02.16 13:28
0 0

А разве земля, на которой делаются все подобные застройки, в собственности у владельцев застроек? Я почему то думал, что сия проблема всегда решалась на уровне не продления срока аренду на землю, по желанию властей и все. Ну т.е. тебе отказывает в аренде на следующий год, будь добр - съезжай. И нету никакой шумихи и скандалов. А тут просто детектив пополам с триллером какой то.
18.02.16 13:16
0 0

Khul: А разве земля, на которой делаются все подобные застройки, в собственности у владельцев застроек?

Я вам секрет открою - в МСК вообще не было такого понятия (до 2010 как минимум). Так что с такими аргументами можно снести хоть останкинскую башню, хоть саму мэрию.

Алекс, раз уж сам заговорил о Риме - смотрел одноимённый HBO-шный сериал?

Очень неплохо, "Рим" можно считать кошкой, на которой тренировались перед "Игрой престолов". Было снято всего два сезона и в болото он скатиться не успел, так что рекомендую.


18.02.16 13:11
0 0

Suspense24:
Алекс, раз уж сам заговорил о Риме - смотрел одноимённый HBO-шный сериал?

Очень неплохо, "Рим" можно считать кошкой, на которой тренировались перед "Игрой престолов". Было снято всего два сезона и в болото он скатиться не успел, так что рекомендую.


Смотрел, конечно, отлично. Там только последний эпизод совершенно дурацкий, но они сериал вовремя похоронили.
18.02.16 13:26
0 0

Алекс, вас похожая ситуация коснулась очень сильно. Уверен именно по этому вы так остро реагируете и ощущаете боль тех, с кем это призошло сейчас. Но признайтесь, если бы н это, врядли бы вы прдолжали педалировать эту тему. Легко понять и сопереживать кому то, если стобой произошло то же самое. Но требовать от других людей такой же реакции не логично. Можно спорить с Латыниной, но считать ее моральным уродом только потому что она смотрит на проблему со своей колокольни?...
18.02.16 13:11
0 0

Филин: Алекс, вас похожая ситуация коснулась очень сильно.

C чего вы это взяли? Меня эта ситуацию вообще не касается никаким боком.

Филин: Но признайтесь, если бы н это, врядли бы вы прдолжали педалировать эту тему.

Смешно.



Филин: Можно спорить с Латыниной, но считать ее моральным уродом только потому что она смотрит на проблему со своей колокольни?...

Давайте вы мне не будете приписывать ваши собственные бредни, ладно? Я ее моральным уродом нигде не называл.
18.02.16 13:26
0 0

Филин: егко понять и сопереживать кому то, если стобой произошло то же самое. Но требовать от других людей такой же реакции не логично

Эволюция наградила человека возможностью моделировать ситуацию в мозгу, не надо испытывать все на реальном личном опыте. А когда человек на все смотрит только с одной стороны, особенно после того, как ему покажут не только с разных сторон, но и тыкнут носом, куда смотреть... Всегда можно сделать оговорку, что идея была хорошая, но реализовали всё через жопу с нарушением прав человека. Это показывает полное отношение к ситуации. А когда утверждают, что те, чьи права нарушили и не люди вовсе или прав у них- никаких и небыло, при этом ничем это не подтвердив - ну не знаю, как минимум это нелепо и недальновидно.
18.02.16 13:51
0 0

вот доренко еще lenta.ru но его точка зрения вполне предсказуема
18.02.16 13:06
0 0

Хорошая статья .

Алекс, вот если положа руку на сердце. По справедливости. В данном конкретном случае. Так как должно быть. Того что было построено, изначально, по закону, построено было быть не должно . Строилось бандитами по-бандитски (иначе этого не делалось), по-беспределу, потому что хочется и потому что можем. А то вы в 90-х в России не жили? Закон, в нашей прекрасной стране, трактуется как воля правящего класса. Хозяева шаурмячных и магазинов владельцами недвижимости не были. Владели абсолютно другие люди, весь "бизнес" которых состоял из того, что они "сдают в аренду". Очень уважаемые бизнесмены.

Пострадавшие люди, которые действительно что-то делали - обычные арендаторы. Пострадали они не более тех, с которыми прекращают договор аренды, что обычное дело. Предупредили за 2 месяца. Но, видимо, хозяева помещений уверили, что "всё решат". Как привыкли. Через "решал". Не в суде. Но "решалы" не решили, ставка чемодана денег не сыграла. И, упс, какая неожиданность.

Вангую появление нового водораздела культивируемого в особо одарённой среде. "В" или "НА" Украине, однозначный ответ на вопрос "Чей крым?", теперь ещё "За" или "Против" ларьков?.




18.02.16 13:04
0 0

Dimitri_W: По справедливости.

Вы, видимо, имели в виду "по понятиям". Потому что справедливость тут явно не при делах.
Mit
18.02.16 13:09
0 0

Dimitri_W: Строилось бандитами по-бандитски (иначе этого не делалось), по-беспределу, потому что хочется и потому что можем.

Штука как раз в том, что сносилось это тоже по-бандитски, по такому же беспределу. Но если тогда это строилось в лихие 90-е и плохими бандитами, то сейчас это сносят в "цивилизованном" 2016 "хорошими" чиновниками.


aag
18.02.16 13:15
0 0

Dimitri_W: А то вы в 90-х в России не жили? Закон, в нашей прекрасной стране, трактуется как воля правящего класса.

Ну и? А в случае с Собяниным что изменилось-то?
18.02.16 13:23
0 0

Dimitri_W: Строилось бандитами по-бандитски (иначе этого не делалось), по-беспределу

Правильно.

Нет ни одного строения в Москве, построенного начиная с 90-х строго по закону.

Все снести?

Или все же лучше посадить тех, кто взятки брал?

Даже не просто брал, а вымогал?
18.02.16 13:43
0 0

Dimitri_W: А то вы в 90-х в России не жили? Закон, в нашей прекрасной стране, трактуется как воля правящего класса.

И вы всем остальным постом сильно агитируете это одобрять. Даблбайнд?

Dimitri_W:
Хорошая статья .

Алекс, вот если положа руку на сердце. По справедливости. В данном конкретном случае. Так как должно быть. Того что было построено, изначально, по закону, построено было быть не должно . Строилось бандитами по-бандитски (иначе этого не делалось), по-беспределу, потому что хочется и потому что можем.






Да уж... Но, в принципе, ничего неожиданного. Почти все фирмы - собственники торговых центров принадлежат бандитам, либо бандитам и бывшим чиновникам вместе, а РБК их корректно называет авторитетными бизнесменами. ))
18.02.16 18:02
0 0

Dimitri_W:
Хорошая статья .

Алекс, вот если положа руку на сердце. По справедливости. В данном конкретном случае. Так как должно быть. Того что было построено, изначально, по закону, построено было быть не должно . Строилось бандитами по-бандитски (иначе этого не делалось), по-беспределу, потому что хочется и потому что можем. А то вы в 90-х в России не жили? Закон, в нашей прекрасной стране, трактуется как воля правящего класса. Хозяева шаурмячных и магазинов владельцами недвижимости не были. Владели абсолютно другие люди, весь "бизнес" которых состоял из того, что они "сдают в аренду". Очень уважаемые бизнесмены.

Пострадавшие люди, которые действительно что-то делали - обычные арендаторы. Пострадали они не более тех, с которыми прекращают договор аренды, что обычное дело. Предупредили за 2 месяца. Но, видимо, хозяева помещений уверили, что "всё решат". Как привыкли. Через "решал". Не в суде. Но "решалы" не решили, ставка чемодана денег не сыграла. И, упс, какая неожиданность.

Вангую появление нового водораздела культивируемого в особо одарённой среде. "В" или "НА" Украине, однозначный ответ на вопрос "Чей крым?", теперь ещё "За" или "Против" ларьков?.






Вот-вот, в правильном направлении мыслите. Только тогда не стоит останавливаться, надо всех хапуг тех лихих годков стрясти с их насиженных мест в разных сферах деятельности, которые они явно захватили путем рейдерства или иных противозаконных методов. Всем давно известно, каким интересным способом тогда прихватизирвовались госсобственность, заводы, пароходы, ресурсы... А те хозяева такой мелочевки (если смотреть в масштабе) просто щенки в сравнении с теми акулами, яснен пень, что они особо и не пикнут, так как они по сути - мелочь, легкая мишень, не имеющая никагого веса, даже несмортя на решения судов в их пользу.
20.02.16 00:55
0 0

Латынина испытывает явную слабость к мачо-мэнам, это что-то личное. Причем мачо-мэн по Латыниной - это тот, который все делает не по закону, а Потому Что Может. В свое время она так писала про Кадырова, и фсбшники у нее все герои, вот теперь еще один появился.
18.02.16 13:02
0 0

"Забота о чистоте города"? Посмеёмся над этой фразой, когда на месте снесённых павильонов появятся новые. А они появятся, ведь дело не в "бумажках" (применительно к России Собянин ничего нового не сказал), важнее - к кому заносить.
18.02.16 12:54
0 0

А что Вы скажете про Германа Клименко?

www.facebook.com/german.klimenko/posts/10153837829963672
18.02.16 12:51
0 0

То есть, с одной стороны, Латынина против тоталитаризьму, но вот Собянин - чувак правильный, так этим спекулянтам и надо.


Семицветов: - У кого нога?

Подберезовиков: - Эта нога - у того, у кого надо нога.

18.02.16 12:58
0 0

LittleBen:
А что Вы скажете про Германа Клименко?

www.facebook.com/german.klimenko/posts/10153837829963672


Я с ним в этом не согласен, что вроде бы очевидно.
18.02.16 13:22
0 0

LittleBen:
А что Вы скажете про Германа Клименко?

www.facebook.com/german.klimenko/posts/10153837829963672



18.02.16 16:59
0 0

мда...что латынина,что к.собчак неприятно удивили
18.02.16 12:38
0 0

dmitri:
мда...что латынина,что к.собчак неприятно удивили


Меня Собчак сильно удивила. Что Латынина скажет нечто подобное - было сразу понятно.
18.02.16 12:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6