Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Смешной дурак Кучера

12.07.2025 09:00  2779   Комментарии (33)

Помните этого Оскара Кучеру, который в интервью Дудю выставил себя таким идиотом, что над ним ржали абсолютно все - от либералов до z-патриотов? Это интервью по идиотизму смогло затмить только интервью Дудя с Цыгановыми, но там вообще чистая клиника. 

Кучера тут ныне дал небольшое интервью "Аргументам и фактам". Интервью не заслуживало бы никакого внимания, но я там обнаружил очень смешной момент. 

Пара выдержек. 

– Вы помогаете бойцам СВО и Донбассу, из-за чего вас внесли в чёрный список Украины в минувшем апреле. А на Родине у вас как обстоят дела? Я спрашиваю об этом потому, что заслуженной артистке РФ Олесе Железняк отказали в главной роли из-за её патриотической позиции.

– У меня тоже сократилось количество работы из-за моей позиции. Всё так же, как у Олеси. Вообще удивительно: ты выступаешь за свою страну, а в твоей стране остаются люди, которые решают вопросы и которые, оказывается, твою страну не очень сильно любят. К счастью, спецоперация их, как лакмус, проявила.

– Владимира Зеленского вы знали лично: в качестве приглашённой звезды снимались в Киеве в проекте студии «Квартал-95», которой тот руководил. Какого вы сегодня мнения о бывшем коллеге-комике?

– Для меня его больше не существует. Зеленский просто сатана, который кормится жизнями других людей.

– Чем всё закончится для Зеленского, по-вашему?

– Виселицей. Либо пулей в лоб. Для последнего он слишком труслив. Поэтому, думаю, его вздёрнут, скорее всего, свои же.

Ну, это даже и комментировать смысла не вижу: какой-то вшивый артистишка называет Зеленского трусом - ну, а чего еще ждать от этой Кучеры? 

Но там дальше было прикольно. Его спросили как раз про то самое интервью Дудю. Он начал плакаться, что его, мол, Дудь развел, а потом заявил, цитирую:

– Политолог Соболев в «Соболев live» недавно написал: в пятый раз посмотрел интервью Оскара Кучеры. Говорит, до дрожи. Всё, что тогда, казалось, «нёс» Кучера, сейчас подтвердил президент Америки. И всё то, что говорил Кучера, оказалось правдой. И прямо всё перечисляет. 

Слушайте, я - человек очень примитивный. Если кто-то заявляет, что, мол, такой-то такой-то обо мне написал то-то и то-то, то я тупо иду это искать. Потому что нередко бывает, что или написал совсем другое или вообще ничего не писал. Я понятия не имею, кто такой этот Соболев (ну, явно какой-то пропагандон), но если он "в пятый раз посмотрел интервью Оскара Кучеры", то прям надо посмотреть, что это за пряник, может быть интересно. 

Нашел его ТГ. Про "в пятый раз посмотрел" и "до дрожи" - нет и следов, так что Кучера просто очень тупо врет, непонятно зачем - проверяется же на раз. Впрочем, читатели "Аиф" вряд ли знают, что такое Интернет, так что они и проверять не будут. 

Но в своем ТГ этот Соболев про Кучеру один раз написал. Причем именно про то самое интервью. И это было очень смешно - в рамках заявлений Кучеры. Цитирую:

Ну и, так сказать, чисто для удовольствия почтенной публики - маленький кусочек из того интервью. 

12.07.2025 09:00
Комментарии 33

Кучера стоя на табуретке с веревкой на шее - "я конечно могу ошибаться но кажется что-то пошло не так"
12.07.25 13:48
0 3

– Политолог Соболев в «Соболев live» недавно написал: в пятый раз посмотрел интервью Оскара Кучеры. Говорит, до дрожи.
Может, Кучера просто перепутал и это он про меня говорил? Я никого, правда, публично не информировал, но дрожь была. И еще какая.
12.07.25 12:55
0 0

Пять раз, пять минут – никакой разницы.
12.07.25 11:51
0 0

Этот отрывок я тоже посмотрел пять раз. Честное слово!
12.07.25 11:47
0 2

Этот отрывок я тоже посмотрел пять раз. Честное слово!
Да, на репите прогнал это пять раз 😄 Ржака, конечно! Ебака дал жару... 😄
12.07.25 11:49
0 0

Ну и, так сказать, чисто для удовольствия почтенной публики - маленький кусочек из того интервью. 
Ну, чем-то похоже на речь американского президента, да.
12.07.25 11:20
1 9

Ну, чем-то похоже на речь американского президента, да.
"правый сектор"?
12.07.25 15:35
0 0

Если сравнить два интервью, то Кучера это просто тупой баран, а вот Цыгановы кажется реально отбитые на голову, реально чокнутые. От первого хотелось головой в стену, от вторых спрятаться подальше.
12.07.25 10:27
0 10

Какая страна, такие и представители. Скобов с соратниками их не скомпенсирует. А половина "оппозиционеров" разлива 2023 уже переметнулась и либо лижут зад Х-лу, либо сражаются за западные гранты, никак при этом не борясь с Путиным. Часть занята вечным срачем.
12.07.25 10:33
3 5

Лирика всё это. Я вообще когда слышу "какая страна такие и..." зевать начинаю. Чур я пас короче.
12.07.25 10:40
0 5

Если сравнить два интервью, то Кучера это просто тупой баран, а вот Цыгановы кажется реально отбитые на голову, реально чокнутые.
Я об этом и написал.

От первого хотелось головой в стену, от вторых спрятаться подальше.
Я не настолько впечатлительный. Меня такое только веселит.
12.07.25 10:56
0 0

Я не настолько впечатлительный. Меня такое только веселит.
Раньше веселило, потом перестало как-то. Тем более в Кучере я узнал одного своего знакомого, вот с ним тоже хотелось головой об стенку. Ну а Цыгановы вызывают жуткие эмоции, самые настоящие маньяки из Аркхема.
12.07.25 11:08
0 8

Своя страна... На соседей прыгаем. А на то, что происходит в своей стране, глазки-то закрываем. Как и большинство там.
В Украине не все гладко. Каждый день - террор в прямом эфире. В снах не отпускает, кошмары снятся. Но. Мы поддерживаем друг друга. Всем, чем только можем. Маленькие радости, много труда, огромное чувство любви и благодарности друг к другу. Мы потрепаны, мы изношены, но ненависти ко всем и всему окружающему здесь нет. Мы попали в сложную ситуацию, уникальную, к которой были совершенно не подготовлены, но - день проходит, ночь проходит, в делах, в заботах, разрушенное восстановить, резервы распределить, планы построить, шаг за шагом, мы есть друг у друга, мы одно, целое. И даже голоса людей за окном - они поддерживают.
Окончание войны будет для нас облегчением и стартом. У Украины огромное жизнелюбие и мощная сила самовосстановления. Эта страна не про саморазрушение, она никогда ни на кого не прыгала и никому козней не строила. Еще на такое дерьмо время тратить, фу.
А вот эта - закуклившаяся в своей ненависти мразь, какое будущее она имеет? Сейчас проедается прошлое. И бросается в топку будущее. Да даже если вы выиграете, принесет ли вам выигрыш облегчение? Счастье? Довольство?
Безнадежность их имя. Позор и презрение в веках их будущее. Ни один нормальный человек не сможет находиться с ними даже в одной комнате. Самопроклятье - страшная штука. И этого всё больше, больше и больше.
12.07.25 09:57
1 24

Кому приходилось читать отзывы россиян об этом интервью?
Примерно так: "Какой дурак этот Кучера! Но ведь говорит всё правильно"! Вот и весь результат.
Дудь предоставил свой канал для путинской пропаганды.
А те, кто против идей Кучеры, меньшинство, такими и остались. Их убеждать не нужно.
Таким образом, от Дудя один вред. Ну, например, как когда он дал вытереть о себя ноги Михалкову.
Своих агитировать не нужно. А предоставлять слово врагам - контрпродуктивно.
Это если быть оптимистом и считать, что Дудь не винтик путинской пропагандистской машины.
12.07.25 09:54
12 2

Тем не менее, когда через двести лет историки будут изучать этот долбанутый период, каждое лыко в строку. Какими россияне были тогда, что они думали о войне? Кучера станет одним из наглядных примеров. Это как фильмы Рифеншталь. Смотришь не на Гитлера, смотришь на остальных. И думаешь, и удивляешься. В мирное, нормальное, благополучное время такие кадры нужны.
12.07.25 10:02
1 0

Ох уж этот Дудь, так и догадывался что не так то прост он, проект Кремля типа, с позывным "камбала".
12.07.25 10:16
2 5

Как заставить противников Путина слушать таких людей, как Кучера? Как убедить противников Путина в том, что украинцы - нацисты? Правильно, использовать "адаптеры". Например, Дудя. Или Латынина. Должны ли они понимать, что они "проект Кремля"? Конечно, нет. Как убедить поддерживающих Украину в том, что только Трамп им поможет? Илларионов.
Если нацистами украинцев назовёт Соловьев, то его услышат только сторонники Путина, которых убеждать не нужно.
А вот если Шендерович, или Латынина - другое дело.
Корова ведь не хочет давать молоко для фермера. Однако, именно это и делает.
П.С. Я хотел использовать пример с презервативом, но решил не разжигать
12.07.25 10:32
8 2

Вы реально думаете Владимир Путин хочет заставить своих противников слушать чего-то там?
Удивительно, 25 лет чел у власти, четвертый год полномасштабного вторжения, и люди до сих пор слагают мифы про него.

Но! Я хочу это услышать сегодня утром. Вот скажите, "Юрий Дудь проект Кремля". А то по ламповым десятым ностальгия пробрала чуть.
12.07.25 10:43
2 6

Вот скажите, "Юрий Дудь проект Кремля".

Очень неудобно это писать, но другой вариант не приходит в голову: прочитайте мой предыдущий пост!
Ну, раз вы мне отвечаете.
Очень многие люди не понимают, что они чей-то "проект". Может, они просто хотят заработать деньги.
Но важен результат.
12.07.25 11:10
8 0

Вы реально думаете Владимир Путин хочет заставить своих противников слушать чего-то там?
А миллиарды на пропаганду (в том числе за границей) он тратит просто так, ради развлечения ватников, которые и так давно уже за него?

А миллиарды на пропаганду (в том числе за границей) он тратит просто так, ради развлечения ватников, которые и так давно уже за него?
Конечно. Государство российское уже не особо парится как кого-то там переубедить. Вообще пофигу. Но своих конечно надо всегда подогревать, разумеется.

Как заставить противников Путина слушать таких людей, как Кучера? Как убедить противников Путина в том, что украинцы - нацисты? Правильно, использовать "адаптеры". Например, Дудя.
Предлагаю пойти логическим путем. Небольшими итерациями, чтоб не споткнуться.
Вопрос первый - лично вас интервью Кучеры Дудю убедило в том, что украинцы - нацисты?
Если да, то продолжим.
12.07.25 13:10
1 3

Как заставить противников Путина слушать таких людей, как Кучера? Как убедить противников Путина в том, что украинцы - нацисты? Правильно, использовать "адаптеры". Например, Дудя.
Дай-ка угадаю. Навальный, по твоему мнению, тоже был проектом кремля, пока его окончательно не умертвили?
12.07.25 15:54
0 1

Политолог Соболев в «Соболев live»
😂😂😂
Я так понимаю, что речь идет про блогера Николая Соболева.
Этот человек гораздо смешнее Кучеры. Стал популярен за счет истории с Дианой Шурыгиной на передаче Пусть Говорят. До войны он был в оппозиции, снимал видео против поправок в конституцию, разоблачал различных блогеров за то, что те сотрудничают со властью за деньги, воевал с гопниками Левпротив. В начале войны, он ее осудил, получил статус иноагента, стал плакать и пополз на коленях продавать душу к Маргарите Симоньян. Был одним из первых с кого статус иноагента был снят.
С тех пор он восхваляет Путина, и особенно Мединского, рвется в Едро, с рвением хейтит Навального, обливает грязью Дудя и всячески поддерживает СВО, снимает разоблачения на ФБК.
Пипец в том, что его семья живет в Америке и уехать для него самого не было проблемой ни разу. Но он выбрал сохранить свой блог.
Подписчики его отблагодарили. Если почитать комменты под видео на канале, то процентов 70% из них про человека, который посидел на обоих стульях.
12.07.25 09:30
1 18

До войны он был в оппозиции, снимал видео против поправок в конституцию, разоблачал различных блогеров за то, что те сотрудничают со властью за деньги, воевал с гопниками Левпротив. В начале войны, он ее осудил, получил статус иноагента, стал плакать и пополз на коленях продавать душу к Маргарите Симоньян. Был одним из первых с кого статус иноагента был снят.
С тех пор он восхваляет Путина, и особенно Мединского, рвется в Едро, с рвением хейтит Навального, обливает грязью Дудя и всячески поддерживает СВО, снимает разоблачения на ФБК.
Пипец в том, что его семья живет в Америке и уехать для него самого не было проблемой ни разу.
То есть типичный представитель ХР? И вместе с Кучерой представляют российскую творческую интеллигенцию?
12.07.25 10:06
4 3

Ясно, спасибо.
12.07.25 10:54
0 2

процентов 70% из них про человека, который посидел на обоих стульях.
Хвалят, получается, и завидуют.
12.07.25 13:25
0 0

Хвалят, получается, и завидуют.
Не знаю, я написал только для того, чтобы было понятно, что источник в сто раз большая мразь, чем сам Кучера. Просто взгляд изнутри.
12.07.25 15:05
0 1

посидел на обоих стульях
И на стуле с пиками точеными, и на втором
12.07.25 18:48
0 0

И зачем обижать домохозяйку из Воронежа, ей и так не сладко в Воронеже 😄
Ну а если серьёзно - кто это, в том смысле я знаю его как средненького актёра, но нафига о нем говорить как о формирующем мнение?
12.07.25 09:17
0 4

архетипичный z-ник
12.07.25 09:21
0 0

Кто и где об этом мудаке говорит, как о формирующем мнение? О нем говорят, что он смешной мудак. Кем он и является.
12.07.25 09:23
0 4

Очень напоминает беседу Лебедева и Шевелева, посмотрите ради медицинского интереса
Тот же набор штампов, нелогичность, противоречия в одном предложении, только с другими знаком
Есть люди которым нельзя в дебаты, сами себя закопают.
12.07.25 09:12
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4260
вино 363