Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфон ZTE Nubia Z20

30.07.2019 12:09  12541   Комментарии (26)

Компания ZTE 8 августа представит свой новый флагман - ZTE Nubia Z20 (отсюда, англ.) на Snapdragon 855 (Plus). Дисплей нового смартфона будет изогнут по краям (именно дисплей, а не только покрывающее его стекло) - это позволит вообще убрать боковые рамки.

Кстати, это не первый такой смартфон, буквально на днях компания Oppo показала новый смартфон с экраном-водопадом.

Но вернемся к Nubia. Отличительной особенностью нового смартфона будет возможность снимать видео аж в 8К (первый смартфон с видео 8К был Red Magic 3, но там частота была всего 15 кадров/сек), сверхширик, гибридный 20-кратный зум (сколько там будет оптический зум - пока непонятно), также обещают новый уровень ночной съемки. Вот продемонстрированные кадры - обычная съемка и ночной режим, обычный кадр и 20-кратный зум. По данным фотографиям - впечатляет, но, конечно же, нужно будет смотреть, как оно снимает в реальности.

Обычный кадр.

20-кратный зум.

В общем, ждем-ждем, очень ждем.

Комментарии 26

8К!!! Это крутизна какая! А когда будет 16К и 32К?
И экраны на смартах нужно с таким же разрешением делать! 😄
30.07.19 23:42
0 0

А у других китайцев не всё так радужно
www.cnews.ru
111
30.07.19 14:00
0 0

Да, читал, что Meizu загибается.
30.07.19 14:07
0 0

Зачем хоть эта изогнутость? Неудобно ведь
30.07.19 13:54
0 6

Зато красиво на картинках.
30.07.19 15:32
0 1

Век маркетологов, а не инженеров...
30.07.19 23:41
0 1

Selling point - продающая особенность.
Сейчас ситуация такова, что продают не магазины и реклама, а обзорщики на Ютубе - и чем больше радостного визга по поводу (никому нахер не нужной) фичи будет в обзорах - тем больше шансов продать девайс.
12.08.19 23:34
0 0

и размер опять с лопату небось....
30.07.19 13:14
0 1

Мне вот интересно, кому-нибудь реально мешают боковые рамки? В виндофонах с утопленным вглубь корпуса резистивным экраном - да, мешали, для того, чтобы пользоваться клавиатурой, частенько приходилось доставать стило, а на современных смартах зачем стремиться их убрать? Ради одного квадратного сантиметра площади экрана?
Опять же, если клавиатура будет во всю ширину, будешь, ИМХО, по собственным пальцам попадать, не говоря уже о том, что некоторые производители по краям экрана любят всякие "горячие точки" вешать.
Точно так же до меня не доходит стремление растянуть экран сверху до низу. Как уже только не извращаются, чтобы разместить фронтальную камеру и микрофон с динамиком. Зачем?
Не, с точки зрения маркетинга вопросов нет, а с точки зрения пользователя? Действительно без рамок удобнее?
30.07.19 13:13
0 8

Действительно удобнее. Я хочу, чтобы экран был как можно больше, а корпус - как можно меньше. Так удобнее и в руке (бОльшая часть экрана доступна большому пальцу), и в кармане.
30.07.19 13:48
0 0

С тех пор как юзаю Нубия11, она вообще без боковых рамок, даже малейшие боковые терпеть не могу ибо 1) Нет возможности управлять смартом с помощью боковых граней 2) Раздрашает траурная рамка как у некролога, особо когда светлый фон, т.е. совсем другое визуальное восприятие экрана.

Skigh, Олбанский Лефф
Не знаю, на моей моторолке боковые рамки - по миллиметру, верхняя и нижняя - гораздо больше, конечно, и я их просто не замечаю, ни на фильмах ни на более ординарных операциях.
Но ОК, значит кому-то действительно удобно, спорить я по этому поводу не собирался.

минимальные рамки - хорошо.
Но если при этом дисплей 3d, мне лично, очень неудобно пользоваться клавиатурой и тапать кнопки на краю дисплея, тем более, что я пишу 90% свайпом.
2,5d экран для меня лично удобнее в пользовании и он более защищен, на S8 экран и заднюю крышку бил, менял, MIX3 падал еще сильнее боковой гранью экрана на квадратную металлическую трубу - все ок (ттт), но вот сабжевый тел или S8-S10, уверен, не сдюжили бы такой удар...
30.07.19 19:21
0 0

А как вы защищаете свой смарт? Никак? Смело... Вы его никогда не уроните? 😄
Для этих извражений 2,5Д и 3Д годится ИМХО только чехол-книжка (или как там его принято называть), который сам по себе неудобен.
У меня сейчас 2,5Д, и штатный силиконовый чехол грани экрана никак не защищал, пришлось купить нормальный в плане защиты пластиковый чехол, со слегка выступающими над плоскостью экрана бортиками. Но с этим чехлом работать пальцем на краях экрана очень неудобно...
30.07.19 23:40
0 0

Сейчас у меня Redmi Note 7, он с рамками, но я выбирал чтобы были поменьше в данной ценовой категории. Варианты с широкими "подбородком" и "лбом" даже не рассматривал - в основном про это я отвечал Keeper-у.
Ношу в родном тонком ПВХ-чехле, на Нубию из новости вполне найдется похожий. На Oppo будет чехол с выступами по углам, который тоже от многих падений защитит. Но это конечно не "повседневный вариант на пару лет за разумные деньги", а более имиджевый аппарат.
31.07.19 00:56
0 0

Я вот до текущего своего смарта никак их не защищал. Текущий - да, взял чехол, бо ценен не как сама железка, а как очень символический подарок. Ну вот задалбывают чехлы, которые красоту дизайна прячут. Да, от падения никто не застрахован, но опять же, смартфон - это расходный материал. Разбил/украли - взял другой...
31.07.19 17:06
0 1

Все-таки смарт - это давно утилитарная вещь, которую постоянно таскаешь с собой, берешь грязными руками, достаешь под дождем и снегом, в мороз и жару, пихаешь в тесный карман джинс, иногда даже роняешь и т.п. А все это красоты и изыски, типа загнутого экрана - это только под стекло положить и любоваться, как яйцом фаберже, а не пользоваться нормально.
Нафиг.
30.07.19 13:10
1 10

Ну и как на такую фигню силиконовый чехол надевать? Человек любой продвинутости, думается мне, в подобных "водопадах" не нуждается - это тупо неудобно. Тоньше, экран ширше, камера вкуснее, батарея устойчивей - это да. А эти изгибы - от лукавого, просто будешь чаще менять смартфоны, роняя предыдущие.
30.07.19 12:51
0 3

Ну и как на такую фигню силиконовый чехол надевать?
Резонный вопрос, кстати...
30.07.19 13:01
0 1

Ну и как на такую фигню силиконовый чехол надевать
очевидно, это телефон не для тех, кто запаивает пультики в полиэтиленовые пакетики 😄
30.07.19 13:14
4 1

Помню суперзумы в мыльницах, там от дрожания рук всё мазалось на 8-10-х, тут без двойного стаба вообще боюсь представить, что будет.
30.07.19 12:28
0 0

У Huawei P30 Pro на 10-кратном увеличении стаб работал железно, я выкладывал в обзоре.
30.07.19 12:40
0 1

У Huawei P30 Pro на 10-кратном увеличении стаб работал железно, я выкладывал в обзоре.
А он в ZTE-то будет?
30.07.19 14:52
0 0

Понятия не имею. Должен быть, без стаба это никакого смысла не имеет.
30.07.19 15:08
0 0

ждем-ждем, очень ждем
Если там будет такое же количество программных косяков, как в Z11 и поддержка останется на том же уровне (а что-то мне подсказывает, что изменений не предвидится) - то спасибо, обойдёмся.
30.07.19 12:28
0 2

Что за косяки были в Z11? У меня он был, я обзор писал.
30.07.19 13:25
0 0

Я уже отвечал на этот вопрос здесь 😄
Ну и Z11 был у меня в использовании почти 2 года, так что объективно у меня было больше возможностей заметить недостатки, чем при месячном тестировании. Спасибо Амазону, вернул его за 2 месяца до истечения гарантийного срока и получил свои деньги обратно в полном объёме.
30.07.19 14:26
0 0

Что за косяки были в Z11? У меня он был, я обзор писал.
То что он вышел еще на 6-м андроиде и, фактически, на нем же и остался. Через год выкатили "какбы" 7-й дроид, но работать на нем было невозможно, грелся, разряжался, с вай-фаем проблемы были. Ну и плюс такие мелочи, как: телефон с отдельным ЦАПом и ИК портом (а таких и тогда и сейчас - меньшинство) на офф. прошивке на семерке забыли оснастить каким-нибудь плеером и программой-пультом. То есть позиционируем смарт, как музыкальный, но плеер в прошивку не поставим в единственном мажорном обновлении. ИК-порт вроде как есть, но родную программу для нее мы тоже уберем. Ну и куча маленьких проблем не фиксилась, а ведь Z11 был вроде как флагман своего года.
ZTE - как Meizu, велика вероятность, что останется на той же версии андроида, на которой вышел.
Нет, Z11 - отличный телефон был, сам на нем год с небольшим сидел. Но абсолютно наплевательское отношение компании к ПО.
30.07.19 15:14
0 0

Да, вернул его по причине сдохшего аккумулятора. Причём заменить аккумулятор у Амазона (!) не было ресурсов (а это многое говорит об огранизации европейского сервиса у Нубии), поэтому предложили на выбор либо новый Z11, либо вернуть деньги. Выбор был очевиден 😄
30.07.19 15:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать