Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфон LG V20

09.09.2016 14:44  9503   Комментарии (55)

Сразу скажу, смартфон LG V10 как-то совсем прошел мимо меня. И, судя по некоторым данным, прошел и мимо покупателей - он явно не пользовался особой популярностью.

LG G5 я поизучал на выставке, но вся вот эта модульность, которая преподносилась как суперинновация, воспринималась скорее как чисто выставочная хохма: было у меня подозрение, что в реальности у пользователей это все спроса иметь не будет. Да и с точки зрения надежности все это выглядело как-то слишком хрупко.

Ну и совсем в тоску вгоняло уже традиционное сочетание: дисплей QHD на IPS-матрице и батарея 2800 мАч.

Компания LG упорно, раз от раза наступает на свои традиционные грабли: ее смартфоны с такими характеристиками демонстрируют очень невысокое время автономной работы.

LG G2 в свое время был одним из лучших смартфонов на рынке - по соотношению цена-качество. Я знаю, что многие до сих пор с большим удовольствием используют эту модель и не собираются менять ее на следующие модели. Хотя, замечу, камера там совсем невыдающаяся.

LG G3 имел великолепную камеру, худший QHD-дисплей в истории (ну вот на черта им было торопиться и выходить на рынок с QHD-дислпеем, который в таком виде на самом деле никому и на фиг не был нужен, тем более такого качества?), батарею 2800 мАч и, наверное, худшее время автономной работы среди всех флагманов: этот смартфон при обычной работе не доживал до вечера, а в режиме фотосъемки подыхал за один час - проверено лично мной.

LG G4 имел все тот же QHD-дисплей (качество у него, правда, было получше, но ненамного) и батарею 3000 мАч. Камера была еще лучше, а время автономной работы улучшилось, но, как и дисплей, ненамного. При обычном использовании смартфон до вечера с грехом пополам доживал. При чуть более интенсивном - все, к вечеру мог полностью разрядиться.

LG G5 - все тот же QHD-дисплей, аккумулятор 2800 мАч. Безумству храбрых поем мы песню. Я поэтому его даже тестировать брать не стал: не вижу смысла изучать флагман, где в третий раз упорно наступают на старые грабли. Ну и они еще и уничтожили главную свою фишку - точку G на задней крышке, где кнопка питания была установлена вместе с регуляторами громкости. Шикарная штука, мне она очень нравилась. Убили. Оставили только кнопку питания, совмещенную со сканером.

Ну да, там предусмотрены всякие дополнительные модули, которые устанавливаются достаточно непросто, но брать смартфон с дисплеем QHD и недоаккумулятором, который этот QHD не вытянет даже на полный день - это просто смешно.

Почитал обзоры с тестами батареи - все примерно так же, как и у LG G4. То есть грустно. Но в компании при этом оптимистично говорят: "Но у нас же сменная батарея. Практически у единственного флагмана на рынке".

А я вам объясню, ребята, почему у вас у единственных флагманов сменная батарея. Да потому что она ни хрен никому не сдалась! Внешних аккумуляторов сейчас - как грязи, выбирай на любой вкус. А покупать дополнительный аккумулятор, да еще и не забывать его таскать с собой - нафик-нафик. Лучше бы вы вернули дисплей FullHD, раз вы не умеете делать дисплеи QHD, которые не жрут батарею (вот Samsung их делать умеет) - вот тогда бы смартфончик задышал. И тогда бы имело смысл наслаждаться действительно шикарной камерой, действительно шикарным звуком и прочими прелестеями. Без этого все эти прелести не имеют никакого смысла.

И вот теперь компания представила флагмана LG V20. Который больше похож на LG G5, чем на LG V10.

И что мы тут видим?

Правильно - дисплей QHD на IPS, батарею 3200 мАч. Плюс еще, как в V10, сюда зачем-то засунут второй дисплей 2,1" - для уведомлений. В LG G5 вроде додумались до Always On, где на основной экран в выключенном состоянии выводятся в черно-белом варианте время, дата и всякие уведомления. Здесь аж второй дисплей.

Но зато, торжественно говорят в LG, тут сменная батарея. Ага, ага, мерси боку, друзья, век не забудем вашей доброты.

Какие тут еще вкусности? Наверняка отличная камера, наверняка отличный звук. Только на черта это все с таким временем автономной работы? Это как покупать шикарную машину, которая на полном баке проезжает не более 100 километров.

А, ну еще тут Android 7.0, от чего почему-то тащатся журналисты. Я не очень понимаю, с чего тут тащиться. У LG своя оболочка и системные приложения, а что там внутри - разница небольшая. Тем более что новая система после выпуска обычно какое-то время подглюкивает и ее дотачивают и допиливают. Поэтому не понимаю я этих восторгов.

Стоить этот смартфон, судя по всему, будет где-то 650 евро. При этом Samsung Galaxy S7 edge сейчас можно купить примерно за 600. Он со своим великолепным дисплеем QHD и батареей 3600 мАч от одного заряда аккумулятора живет как минимум двое суток. При обычном использовании к ночи у меня на нем остается где-то 60% заряда.

И я во время поездки испытал его в жестком боевом режиме. Специально не брал с собой фотоаппарат и в один из дней фотографировал только на этот смартфон. Вышел из отеля в 11 утра - и весь день фотографировал: мы были на паре экскурсий, гуляли по городу, вечером были на презентации Honor 8. И я принципиально не подключал его ко внешнему аккумулятору, хотел проверить.

Galaxy S7 edge сдох у меня в 21:30. При этом он работал весь день в очень активном дорожном режиме (переписка, Facebook, браузер, звонки, карты, навигация и все такое) и я на него сделал ровно 525 кадров.

Вот это я называю - правильное время автономной работы. А чего в LG упорно продолжают заниматься такой ерундой - не понимаю в упор.

09.09.2016 14:44
Комментарии 55

LG - они же в убыток себе смартфоны делают, для них это не основной бизнес, как для эпла или самсунга, а реклама технологий, которые у них покупают тот же эпл и другие производители.

Вот они и втыкают в свои телефоны всё самое новое, что у них есть.
12.09.16 11:50
0 0

diamant: LG - они же в убыток себе смартфоны делают, для них это не основной бизнес, как для эпла или самсунга, а реклама технологий, которые у них покупают тот же эпл и другие производители.

это бы объяснило постоянный идиотизм с батареей. Основной покупатель сообразит что можно потолще поставить, а для демонстрации и хиленькая сойдет.

Но странновата реклама, не находите? Хотелось бы цифру убытка увидеть, без нее мы можем только догадываться


12.09.16 11:57
0 0

Не понимаю, как у вас, Алекс, телефон доживет до вечера с 60%.

У меня Galaxy note 4, стоит WhatsApp, Telegram, на работе почти всегда включен вайфай, 3.5-4 часа работы экрана, гугл сервисы включены, в 8 часов снимаю с зарядки, к 6 вечера обычно уже всё, почти ноль.
Москва, мегафон
11.09.16 08:57
0 0

morjeus: Не понимаю, как у вас, Алекс, телефон доживет до вечера с 60%. У меня Galaxy note 4, стоит WhatsApp, Telegram, на работе почти всегда включен вайфай, 3.5-4 часа работы экрана, гугл сервисы включены, в 8 часов снимаю с зарядки, к 6 вечера обычно уже всё, почти ноль. Москва, мегафон

Нифига себе вы сравнили... А че с4 ноут сравниваете, а не с2 ноут?

Я не знаю за счет чего - но с6 дуос заявлено 2550 (вроде бы, по факту зарядка показала 2400), а с7 едже 3600 (по факту показало 3500-3550). Разница вроде бы в 1.4 раза... Но... К вечеру у меня на с6 оставлось порядка 10-20% (а порой и в носль садлилось), на с7 едже остается 40-50% А то скорее даже правильнее сказать 40-60%....
11.09.16 17:59
0 0

В своё время мне хотелось купить lg g-2, но из-за кризиса прилось купить lg g-2 mini. На протяжении двух лет пользовался этим смартфоном с удовольствием, которое не доставлял ни один из его предшественников, а именно - нокиа 3230, самсунг вэйв-2 и самсунг гэлэкси-3. Особенно разочаровал последний из них, после чего я дал себе клятву никогда не покупать гнусмасы и флагманы какой бы-то ни было фирмы. Да-да, единожды в жизни уговорив себя отдать кучу денег за флагман, я пришёл к выводу что гэлэкси-3 был самым худшим из всех моих телефонов, как это ни парадоксально звучит! Так вот, я бы до сих пор охотно пользовался бы lg g-2 mini, если бы ни его диагональ 4,7 дюймов - хотелось как минимум 5,5 дюймов c разрешением full hd, интернет 4g, ну и цену, конечно же, демократичную. После изучения материалов сайта helpix.ru, пришло понимание что наиболее выгодной покупкой станет китайский гаджет, ну а поскольку технические критерии были чёткими, оставалось выбрать наиболее привлекательный дизайн. В этом плане мне больше всего понравился телефон xiaomi red me note-3 pro, который мне симпатичен ещё больше чем lg g-2 mini из-за более крупного и чёткого дисплея. И самое главное - я отдал за более совершенный китайский телефон те же деньги что и за корейский!

пс: Экслер Самсунги пиарит, а я Ксяоми:-)

пс2: Если мне не изменяет память, господин Вильянов утверждал, что после обновления lg g-4 до android 6.0 его автономность заметно улучшается.




10.09.16 21:30
0 0

romario123: Если мне не изменяет память, господин Вильянов утверждал, что после обновления lg g-4 до android 6.0 его автономность заметно улучшается.

У меня после обновления автономность точно не улучшилась, возможно даже ухудшилась.

Кстати Самсунг призвал всех пользователей седьмого ноута прекратить его использование. Авиарегуляторы США запретили его использование на борту.

Забавно на этом фоне смотрится статья Муртазина по проблеме взрывающихся Note7, в которой он продолжает воспевать хвалебные оды Самсунгу. Ранее очень редко пишущий каменты Эльдар под этой статьей отвечает чуть ли не каждому, попутно щедро раздавая баны несогласным с его позицией. Печально видеть как журналист, отлично разбирающийся в рынке, скатился в откровенную заангажированность.
11.09.16 00:04
0 0

romario123: самсунг гэлэкси-3. Особенно разочаровал последний из них, после чего я дал себе клятву никогда не покупать гнусмасы и флагманы какой бы-то ни было фирмы. Да-да, единожды в жизни уговорив себя отдать кучу денег за флагман, я пришёл к выводу что гэлэкси-3 был самым худшим из всех моих телефонов, как это ни парадоксально звучит!

Вы знаете, я также разочаровался в галакси с6 дуос. И это также был худший смарт в моей коллекции. В итоге с огромным трудом я глянул на с7 едже (батарейка, именно она относительно 6 сработала в плюс). И знаете - с7 пока что длучший смарт, который у меня был...



romario123: В этом плане мне больше всего понравился телефон xiaomi red me note-3 pro, который мне симпатичен ещё больше чем lg g-2 mini из-за более крупного и чёткого дисплея. И самое главное - я отдал за более совершенный китайский телефон те же деньги что и за корейский!

Как меня начинают забавлять эти сравнения. Ну давайте тогда пройдемся по моим запросам (отчего я все-таки остановился на самсунге).

1. Беспроводная зарядка (увольтес - в авто кинуть на кредл и забыть сколько там и что жрет... Ради этого и затевался с6). На рынке к сожалению нынче очень ограниченный выбор мартфонов с беспроводной зарядкой.

2.2 симки

Уже первые 2 параметра на рынке отсеивают огромный пласт смартфонов. И ващ редми уже не прошел

3. Батарея, который заведомо будет хватать на полтора суток (чтобы если с вечера забыл зарядить - до второго вечера дожил)

4. Водонепроницаемость. Как бы там не было - а привык я его под струйкам воды отмывать

....

Ну и далее я могу долго и нудно перечислять няшечки... И сравнение вашего хиоми с флагманом (к примеру с7 едже) будет как сравнение мерседеса с класса с камри (а че - тоже типа бизнес)....


11.09.16 17:55
0 0

В 7 андроиде есть новое API для отрисовки графики. Это большой плюс, но и некоторый минус, т. к. драйвера для поддержки этого API должен обеспечить производитель чипсета. А их ни разу не привлекает тратить на это деньги и человеко часы заодно потенциально снижая спрос на свои новые разработки. Играете на смартфоне много и в "тяжёлые" игры - есть смысл обратить внимание на поддержку семёрки. Уже вышедшим играм семёрка по барабану, но новые вполне могут её требовать. Уверен, что для 5-6 почти всё так же будет доступно ещё долго, пусть и с графикой похуже. Если же вы не мобильных фанат игр - берите хоть на андроид 4.
10.09.16 11:46
0 0

Пока что (куплен 2 недели назад) G5 у меня до вечера доживает - остается около 20% заряда. Интенсивность использования для меня стандартная, что это, по-видимому, чуть ниже средней, но Galaxy S5 и S5 mini при такой же интенсивности до вечера доживали не всегда, а примерно через год использования стали дохнуть посреди дня.

Насчет съемности аккумулятора - приятен сам факт, что LG не относятся к потребителю с высокомерием и не лишают его такой возможности. На предыдущих смартфонах приходилось время от времени вытаскивать, чтобы выйти из зависания. На этом пока такой оказии не было, но кто знает. Иметь запасной аккумулятор, когда ожидается интенсивное использование, удобнее, чем внешний. Бывает, что аккумулятор нужно заменить уже через полгода, и намного проще и дешевле это сделать самому, а не через сервисный центр, где могут к тому же что-то нарушить внутри.

В общем, пока есть выбор между съемным аккумулятором и несъемным, я предпочту купить со съемным.
10.09.16 07:02
0 0

Шимон: На предыдущих смартфонах приходилось время от времени вытаскивать, чтобы выйти из зависания.

Я когда читаю подобные фразы, то совершенно охреневаю. При том количестве смартфонов, с которыми я имею дело (наверняка ни один из комментирующих здесь с таким количеством дела не имел), за ВСЮ историю работы с андроидными телефонами ни один из них НИ РАЗУ не завис так, чтобы приходилось вынимать аккумулятор. На Windows Mobile такое было. На Андроиде - ни разу.
10.09.16 16:43
0 0

Не/кстати вверну, что чичас обладание как в багаже, так и в ручной клади литий-ионными как пауэрбанками / внешними аккумуляторами, так и запасными аккумуляторами на тех же литий-ионных элементах довольно строго пресекается. В сторону отнимания. Особенно если летать через КНР, но и США этим стали грешить. Выливается, это хорошо если просто отнимут на вылете, хуже если багаж застрянет - у меня уже два случая недавно было, именно из-за аккумуляторов.

Так что пауэрбанки покупать я зарекся (вся их идея использования именно полезна в поездках). А аккумуляторы пока возить придется по одной штуке на устройство. То есть емкость имеет значение.
10.09.16 06:22
0 0

Как владелец G3 внесу свою лепту. Отличный телефон, ну просто всем хорош... кроме аккумулятора. Правда, акк там на 3000, а не 2800 как Экслер пишет. Сменность аккума вещь сама по себе полезная - стал терять емкость - быстро заменил а старый выкинул, и не надо никаких сервисов. Но если телефон в чехле, то смысл смены аккума просто исчезает. Но сидит во вмне давно уже одна надежда, что когда-нибудь начнут делать телефоны, у которых аккумы будут вставляться снаружи, как симки или SD во многих аппаратах - откинул крышечку, вдавил акк до щелчка, вынул его, новый поставил. Вот только такая оперативность сможет поднять идею сменных акков на новый уровень.
09.09.16 22:07
0 0

Bamboliny: Но сидит во вмне давно уже одна надежда, что когда-нибудь начнут делать телефоны, у которых аккумы будут вставляться снаружи, как симки или SD во многих аппаратах

И эти сьемные аккумы-симки будут вечно теряться
aag
10.09.16 17:29
0 0

Банк в 10000 заряжает галакси ЭС три раза. Но поход туда, где есть сотовая связь, -- поход ненастоящий. А если реально нужно позвонить спасателей вызвать, спутниковый тел.





Вообще... Хотите удивить изобретением сделайте чтоб клавиатура была юзпбельная на смартфоне. Как это сделать? Хз. На то и миллиарды, дерзайте. Ума не приложу как люди себя обрекают на этот геморр с нпбиванием одним пальцем.
09.09.16 22:01
0 0

runcyclexcski: Ума не приложу как люди себя обрекают на этот геморр с нпбиванием одним пальцем

При использовании метода «Swipe» одним пальцем набирать текст быстрее и удобнее, чем десятью.
10.09.16 14:40
0 0

runcyclexcski: Вообще... Хотите удивить изобретением сделайте чтоб клавиатура была юзпбельная на смартфоне. Как это сделать? Хз. На то и миллиарды, дерзайте. Ума не приложу как люди себя обрекают на этот геморр с нпбиванием одним пальцем.

Не нужно удивляться изобретениям. Научитесь пользоваться тем что УЖЕ есть. Я лично пользуюсь swype (нынче от гугла, начинал на самсунговой клаве). Скорость набора выше чем на клаве (хотя и ошибок конечно больше, но для воцапа сойдет). Товаришь пользует блекбери по причине - любит кнопки. Опять же - под те кнопки еще нужно приноровиться, но зато после - скорость набора опять же пожалуй выше (кнопки ближе).

Нынче задумался - воцап открыт и на смарте и на ноуте. Предпочитаю переписываться на ноуте. Задумался почему... После анализа сделал для себя вывод - в целом печатать улдобнее на смарте. Но на смарте текст мельче и входит мало. Отттого ноут предпочительнее... Но именно сам а печать пожалуй смарт...
11.09.16 17:31
0 0

Подскажите как делать новый абзац при написании сообщения?
В окошке новый абзац делается а отправляет все одним куском.
09.09.16 18:03
0 0

Как по мне дохлый аккум это единственный серьезный недостаток LG G4, все остальное в нем более чем устраивает. Не знаю чем может не понравиться его экран с точки зрения качества картинки. Плюсов много: хваткий компактный для 5.5 корпус, отличная для смартфона камера, раздельные слоты под две сим и карту памяти, приятная на вид и на ощупь кожаная спинка, которую легко заменить, если износится, нелагающий интерфейс. Но дохлый аккум и/или высокое энергопотребление это реальная боль. Если в основном разговаривать, то выдерживает день легко даже при очень большом объеме разговоров. Но если работать с экраном то дохнет на глазах. А если запустить любую игрушку, даже с примитивнейшей графикой без всякого 3d, то сразу начинает греться и очень быстро жрать аккум. Съемный аккум тут реально выручает, это на порядок более изящный костыль чем внешние пауэрбанки. Стоит второй аккум вместе с зарядной коробкой 20$, меняется за секунды. Уж всяко лучше чем внешний банк, с которым пользоваться телефоном вообще нереально. Еще непонятно почему беспроводная зарядка есть только в односимочной версии, у меня дуал сим а заряжаться без проводов очень хотелось бы. Хотел переползти на Note7, но теперь похоже этот вариант отпал до прояснения ситуации. Пора Самсунгу включать в спецификацию мощность смарта в тротиловом эквиваленте 😄
09.09.16 17:58
0 0

Мне кажется LG надо свернуть нафиг бизнес по производству смартфонов и продать всё полезное самсунгу.
09.09.16 17:33
0 0

давно читаю обзоры Автора ( давайте не будем поминать все ники, которые ушли из - за "хохлосрача") .

Обзоры интересны именно личной позицией. С этой точки зрения LG пошла в сторону удачной для автора концепции, но ( судя по тексту следующих обзоров) куда -то ушла и не стола "телефоном для гиков", заодно ползностью растеряв свои бонусы с "просто флагман", чем ( и чем-то еще) полностью разочаровав Автора.

Сценарий использования телефонов у всех разный, у меня например параноя - я боюсь остаться без связи - телефонов три ( два смартвофона и "кнопочный), и пара банок на 10a в сумке, но это не правильный сценарий. Как и не правильно, уж извините Автор блога, не тестировать телефоны в шумной среде ( мне из ДЦ часто звонить приходится, от стоек, так разница в качестве шумоподавления просто видна). НО с батареей согласен - телефон должен жить полный день + , если был полностью заряжен, в любом сценарии.
09.09.16 17:27
0 1

astroff: давно читаю обзоры Автора ( давайте не будем поминать все ники, которые ушли из - за "хохлосрача") .

Или из-за людей, которые в комментах даже к записи о смартфоне вспоминают о хохлосрачах.



astroff: Как и не правильно, уж извините Автор блога, не тестировать телефоны в шумной среде

Я вообще тестирую телефоны в шумной среде, что легко видно из моих обзоров.



astroff: мне из ДЦ часто звонить приходится, от стоек, так разница в качестве шумоподавления просто видна

То есть я должен не только тестировать в шумной среде, но и сравнивать качество работы шумодава с другими телефонами? Смешно.
10.09.16 16:41
1 0

Почему съемный аккумулятор на 3000 (с затратой 50$ на запаску и полутора минут на замену) - это "фу", а несъемный на 4000 (за те же плюс 50) - это "ах"?

Сьемный и внешний аккумуляторы имеют свои плюсы. Первый - скорость замены, большая надежность. Второй - больше объемы, универсальнее по применению.

V10 некоторые оборзеватели ставят по звуку на одну полку с Fiio X7 (600$). Да, после некоторого гемороя с настройкой программ. Но он же еще звонить умеет. И падать без особых последствий. И камеры с ручными настройками. Ой, еще слот для памяти, отдельный от двух симок.

То, что отшлифовать до ума не могут - проблема. Но общего гона на LG не понимаю. Есть планшет V500, третий год сломать не могу. А, чехол под него достать трудно. Вот ведь гады!
09.09.16 17:13
0 0

Всё что можно добавить к статье Алекса, так это они у LG V20 ещё и точку G убрали! Зачем, Карл? LG явно не дают покаоя лавры НТС, которые на своих выкрутасах из лидеров рынка превратились в "умирающего ниже среднего". Всё что осталось сделать LG для полной абсурдизации = это пойти по Пути Нокиа - отказаться от Андроид и перейти на Вин10, так сказать совершить последнее и решительное харакири! кстати, а Нокиа общает в этом году снова первый аппарат-полуфлагман на Андроид - не ужели решили воскреснуть?
09.09.16 16:34
0 0

Я пользователь G4 с 15 месячным стажем. Батарея - это его главная беда. Я выхожу из дома в 8:30 утра со 100% заряда и к полудню их уже меньше 50%. Поэтому на рабочем столе тел сразу ложится на зарядку. Для "походов" на AliExpress взята кожура с аккумом на 8200mAh. Но это тот еще уродец получается. А еще у моего G4 два раза по гарантии меняли мать - раз в полгода. Со страхом жду третьего. Подал вот в суд на Евросеть, хотел бабки вернуть и купить Galaxy note 7, да они гореть начали:)








09.09.16 16:09
0 0

Плюсую по всем пунктам.

После выхода G2 у инженеров и маркетологов LG началось какое-то массовое и длительное умопомрачение:(
09.09.16 15:55
0 0

джи 3 имел еще отличнейший дизайн.с этого они тоже скатились
09.09.16 15:35
0 0

Полностью согласен! Не знаю, где там день - у меня G3 не доживал и до обеда!


09.09.16 15:34
0 0

lunkin:
Полностью согласен! Не знаю, где там день - у меня G3 не доживал и до обеда!




Точно, в 7 утра - 100, к 12 дня - 15%
09.09.16 18:23
0 0

"Я не пользуюсь" не равно "никто не пользуется". Я вот далеко не в последнюю очередь беру Лыжи из-за съемных аккумуляторов. И, насколько мне помнится, Ваши отзывы о том же .G3 и .G4 были в целом положительные. Время автономной работы? При моем сценарии использования смартфон работает в среднем в течение 14 часов. Съемный аккум позволяет удвоить это время, не таская с собой зарядных "бегемотов". Так что налицо плюрализм мнений. Но V20 - мимо, посмотрим что предложат в .G6
09.09.16 15:29
0 0

Alex Exler: а в режиме фотосхемки

фотосъёмки?
09.09.16 15:12
0 0

... не доживал до вечера, а в режиме фотосхемки подыхал ...

Режим фотосХемки - феерично.
Промах на букву плюс неиспользование 'Ё' 😄
09.09.16 15:12
0 0

Алекс, сменная батарея нужна для чего. Вот уехали вы в поход на пару недель, без доступа к розетке. Одной батареи для этого явно не хватит. Далее у вас выбор - либо брать сменную батарею весом 80 г, либо пауэрбанк весом 300 г, который целиком уйдет на зарядку телефона. При этом вам нужно тащить еще и провод питания, габариты больше, вероятность, что что-то выйдет из строя - выше.

Конечно, сменная батарея не может служить оправданием того, что она дохлая. Но сам факт сменности для тех, кто не имеет розетки в шаговой доступности - всегда очень удобен.
09.09.16 15:12
0 0

VORON_SPb: либо пауэрбанк весом 300 г, который целиком уйдет на зарядку телефона.

Не всё так плохо. Некоторые пауэрбанки имеют реальный объем 10 амперчасов, что позволит три раза зарядить 3 ампер-часовую батарею и ещё на сдачу останется.
09.09.16 15:13
0 0

VORON_SPb:
Вот уехали вы в поход на пару недель


Тащить в поход телефон стоимостью в шесть сотен баксов???



Ну не знаю... я в поход беру Нокию 3100.
09.09.16 15:22
0 0

VORON_SPb:
Алекс, сменная батарея нужна для чего. Вот уехали вы в поход на пару недель, без доступа к розетке. Одной батареи для этого явно не хватит. Далее у вас выбор - либо брать сменную батарею весом 80 г, либо пауэрбанк весом 300 г, который целиком уйдет на зарядку телефона. При этом вам нужно тащить еще и провод питания, габариты больше, вероятность, что что-то выйдет из строя - выше.

Конечно, сменная батарея не может служить оправданием того, что она дохлая. Но сам факт сменности для тех, кто не имеет розетки в шаговой доступности - всегда очень удобен.


Но пауэрбанком можно зарядить не только свой телефон.

Бывают мощные пауэрбанки с хорошим фонарём. Т.е. по сути пауэрбанк с собой тащить и не придётся, зарядить можно будет от и так нужного фонаря.
09.09.16 15:27
0 0

VORON_SPb:Вот уехали вы в поход на пару недель, без доступа к розетке.
С такими планами надо весь подход менять. Либо брать несмартфон, либо задумываться об альтернативным способах зарядки типа солнечных батарей, примусов с USB-портом, каких-нибудь динамомашин и т.п. На пару недель не напасешься ни встроенных, ни сменных, ни внешних аккумуляторов.
09.09.16 15:28
0 0

VORON_SPb: Вот уехали вы в поход на пару недель, без доступа к розетке.

Проблему решает солнечная панель.

Я на месяц так в Якутию ездил, электричества хватало даже когда две недели подряд шли дожди.

Нужно было заряжать кино, фото, и электрические сигареты.

Мобильник там, конечно, нафиг не нужен.

Кстати, а где такие места, что сотовая связь есть, а розетки нет?
09.09.16 15:34
0 0

VORON_SPb: Далее у вас выбор - либо брать сменную батарею весом 80 г, либо пауэрбанк весом 300 г, который целиком уйдет на зарядку телефона.

300г павербанк - это не меньше 10-12 А·ч. Раза три телефон гарантированно зарядится, даже с учетом потерь. Так что выбор - брать один повербанк или мешок батарей. Мешок батарей еще и заряжать довольно захватывающее и интересное занятие.

А в поход на пару недель, если по уму, надо брать повербанк ампер на 30-50 и солнечные панели.
09.09.16 15:49
0 0

я лично жду Lenovo P2, AMOLED , 5100Mah, 14нм процессор - обязан быть долгоиграющим, а все эти флагманы - в детский сад. LG G2 был хорошим телефоном но потом все это пошло куда то не туда с этими QHD и малыми батареями.
09.09.16 14:59
0 0

Alex Exler: Это как покупать шикарную машину, которая на полном баке проезжает не более 100 километров.
Ну кто-то же покупает Bugatti Veyron, который на максимальных оборотах сжигает бак за 12 минут и 80 километров (или 20 минут, цифры в разных источниках разнятся). Впрочем, в нормальном режиме на трассе 100-литрового бака должно хватить почти на 600 км (или на 500).
09.09.16 15:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6