Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Слайдер регулировки громкости для ноутбука

26.11.2024 10:20  4818   Комментарии (144)

Компания Drake Labs разработала полезный аксессуар для ноутбуков под названием SoundSlide. Он представляет собой компактный сенсорный регулятор громкости, который вставляется в USB-порт, после чего вы сможете регулировать громкость свайпами по этому сенсору. Чувствительность сенсора настраивается, также вы можете использовать специальные жесты для, например, включения-выключения динамика или микрофона.

Стоит такая штука всего $15, и я пошел ее заказывать - с ее помощью регулировать звук совершенно точно сильно удобнее, чем с помощью комбинаций клавиш Fn и F2 или F3.

На своем ПК я тоже использую физический регулятор громкости - вращающаяся ручка, кнопки и так далее (на Ali покупал; ссылка для РФ). Это тоже сильно удобнее, чем комбинации клавиш. 

26.11.2024 10:20
Комментарии 144

Volume2 и колесико мышки. Нафиг что-то еще изобретать?????
27.11.24 10:16
0 2

Лет через 50...
— Смотри, что я придумал! Просто нажимаешь кнопку на стене и свет включается или выключается! И не надо орать "Алиса включи свет".
27.11.24 07:16
0 3

Клавиши довольно удобно, если fn не надо зажимать
27.11.24 05:34
0 0

Мультитач для сенсорной панели ноута лучше:
26.11.24 21:06
0 3

Первое, что делаю с ноутом - отключаю сенсорную панель.
27.11.24 21:48
1 0

Первое, что делаю с ноутом - отключаю сенсорную панель
и экран с клавиатурой?
Мудро. Экономит заряд.
28.11.24 02:31
0 0

Или клавиатура, или тачпад. Клавиатура нужнее, поэтому источник рандомных кликов следует отключить.
28.11.24 08:32
0 0

у меня механика от логитека с крутилкой громкости. так привык что приглядывая новую клаву наличие махоятки гоавный аргумент
26.11.24 19:12
1 0

махоятки гоавный
🤯
"мохнатки говенной"?
"махлятка гуашный"?

Ты вернулся!

Ты вернулся!

Вращающаяся ручка, бесспорно, удобнее клавиш, её недостаток только в занимаемом ей месте. Ну, или в том, что, когда она нужна, её приходится откапывать из-под всяких бумаг и прочих вещей.
А вот слайдер размером с разъём USB вместо клавиш - это шаг далеко назад, к переключателю вкл/выкл. Никакой иной точности он не даст, только бесить будет.
26.11.24 17:25
0 0

Ручка сажается на двусторонний скотч на подставку монитора и не занимает места, и откапывать ее не нужно.
У меня сейчас не подключена (управляю пультом), в рабочем виде USB кабель через прорезь протянут.

А вот почему ни один из производителей корпусов или мониторов до сих пор не сделал такую крутилку у себя - мне решительно непонятно.
aag
26.11.24 19:40
0 0

Ручка сажается на двусторонний скотч
А как же батарейку менять? Отклеивать каждый раз?
26.11.24 20:24
2 0

А там нет батарейки
aag
26.11.24 21:35
0 0

А там нет батарейки
OK, я пропустил, что вы упомянули USB-кабель.
26.11.24 22:09
0 0

Настраиваю громкость тремя пальцами по тачпаду - вверх и вниз, так проще, не люблю эти комбинации клавиш
26.11.24 14:36
0 4

Аналогично, с тех пор как раскопал эту возможность несколько лет назад - только ей на ноутах и пользуюсь, даже отдельные клавиши только для громкости менее удобны.
26.11.24 14:44
0 3

блин спасибо!!! нашел и настроил и громкость и среднюю кнопку тремя пальцами и home четыремя! знай и люби матчасть =((
26.11.24 19:14
0 3

Эх, вспоминаю cвой старый ноут Toshiba, лет 20 назад, там было настоящее колёсико покрутить, на переднем торце, и даже кажись оно упиралось.
А сейчас на внешней клавиатуре крутилка, тоже очень удобно.
Брал эту модель почти что ради этого.
aff
26.11.24 13:38
0 2

У моего первого ноутбука (486-й с 8–24 МБ ОЗУ) был физический слайдер (и для яркости экрана тоже), так что можно было выключить звук до включения компьютера.
Во втором уже только две кнопки регулировки громкости...
26.11.24 14:22
0 0

На своем ПК я тоже использую физический регулятор громкости - вращающаяся ручка, кнопки и так далее
Алекс, вы ведь используете эргономичную клавиатуру Microsoft, а на ней уже есть отдельные клавиши для регулировки громкости (у меня есть такая же клава, использовал ее с ноутбуком на Windows когда-то).
26.11.24 12:27
1 2

Отдельная крутилка удобнее.
aag
26.11.24 19:41
0 0

Отдельная крутилка удобнее.
Да, я по предыдущим заметкам уже понял, что Алекс любит что-то постоянно крутить в руках.
26.11.24 20:20
0 3

Компания Drake Labs разработала полезный аксессуар для ноутбуков под названием SoundSlide
также вы можете использовать специальные жесты для, например,
А мультитач на ноутах для звука не настраивается, что ли? Поэтому «разработали»?

И программы для переназначения клавиш, наверняка имеются
26.11.24 12:17
0 0

Пора уже объединять USB-гаджеты, а то портов не хватает. 4 в одном например: слайдер, подогрев кружки, вентилятор и лампа.
26.11.24 12:14
0 3

на первой фотке очень "красиво" прифотошопили девайс к 16" макбуку )))
26.11.24 12:10
0 4

Ну да, ведь на современных ноутбуках этих USB-портов хоть жопой жуй, можно один лишний заткнуть этой фиговиной.
26.11.24 11:57
1 24

А мне нравится девайсина. Даже жаль, что не нужна.
26.11.24 11:41
0 7

„Я могу прожить без необходимого, но без лишнего — не могу.“
26.11.24 14:32
0 5

„Я могу прожить без необходимого, но без лишнего — не могу.“
"Shit You Don't Need". 😄

Каждый раз вижу здесь новую картинку.
26.11.24 16:13
0 0

Отдельный регулятор может быть и удобно, вопрос в том, работает ли он только со стандартными звуковыми Windows-элементами, или с любыми. У меня например в десктопном компе стоит дискретная двухэтажная саундкарта со своей панелью управления, которая замещает стандартную и неизвестно будет ли внешний регулятор с ней работать.
А для ноутов, вообще был бы полезен подобный регулятор, но беспроводной (с радиусом и протокалами, как у мышей).
26.11.24 11:29
0 1

неизвестно будет ли внешний регулятор с ней работать
Она же в стандартный API ломится. Если работают fn+F1/F2, будет и она. Ещё точнее - от неё эффект будет тот же как от них.

Она же в стандартный API ломится. Если работают fn+F1/F2, будет и она.
Разве это не аппаратно в клавиатуре зашито?

стандартными звуковыми Windows-элементами,
причём на многих лаптопах громкомть звука никакая. Пришлось ставить прогу "fxsound", которая в пару раз повысила. Теперь хоть слышно.
26.11.24 12:14
0 1

Разве это не аппаратно в клавиатуре зашито?
Конечно! Вы когда их давите, то через червячную передачу меняете положение движка на переменном резисторе. Попробуйте сильнее нажать - сразу увидите эффект.

А для ноутов, вообще был бы полезен подобный регулятор, но беспроводной (с радиусом и протокалами, как у мышей)
Ага, и ищи его потом, в тот момент когда он нужен.:))
26.11.24 12:40
0 1

Ага, и ищи его потом, в тот момент когда он нужен.:))
А нефига на этих сайтах браузеру звук разрешать.

и протокалами
Протокал - хорошее слово, звучное. Предлагаю применение: "Старьій, как протокал".
26.11.24 15:30
0 0

А для ноутов, вообще был бы полезен подобный регулятор, но беспроводной
Честное слово, сегодня утром подумалось, что должен бьіть такой девайс обязательно. Поиск по али не помог. Реально нету?
26.11.24 15:31
1 0

Спасибо, но - оно ж проводное? Или я что-то не так понимаю?
26.11.24 16:25
0 0

причём на многих лаптопах громкомть звука никакая. Пришлось ставить прогу "fxsound", которая в пару раз повысила. Теперь хоть слышно.
Ну я собственно никогда и не питал иллюзий про их "унутренние резервы", обычно я сигнал с них передаю дальше, но если это не идет через микшер, то регулировать удобнее с компа.
26.11.24 20:21
0 0

Протокал - хорошее слово, звучное. Предлагаю применение: "Старьій, как протокал".
Pardonne moi - это была очепятка!
:)
26.11.24 20:22
0 1

Честное слово, сегодня утром подумалось, что должен бьіть такой девайс обязательно. Поиск по али не помог. Реально нету?
Я не так, чтоб особо искал, но навскидку ничего похожего не находится, на Али много такого добра, чтоб навешивать на руль машины или велосипеда, но чтоб нечто маленькое в карман - ничего...
26.11.24 20:29
0 0

Pardonne moi
Pardonne-moi 😄
26.11.24 21:10
0 0

У меня к компьютеру подключены Лоджитековские колонки Z407 с сабом. В комплекте также есть эдакая шайба. Она без проводов. Её можно класть куда угодно и крутить для регулировки громкости. Идеальная конструкция.
26.11.24 11:21
0 3

крутить для регулировки громкости. Идеальная конструкция.
Идеальная - это прицепить под вращающееся кресло, накинуть пассик... Никто ж еще не придумал регулировать громкость задницей? Можно патентовать!
26.11.24 12:15
0 3

Идеальная - это прицепить под вращающееся кресло, накинуть пассик...
А Shift ногой нажимать - это оригинально!
(с) старый анекдот
26.11.24 15:05
0 3

На вкус и цвет, как говорится... Но забивать порт вместо довольно удобного и понятного дефолтного функционала, как по мне, так себе идея.
crc
26.11.24 11:17
0 19

Полностью согласен
26.11.24 11:27
0 1

Да ну искать еще этот Fn ...
26.11.24 11:46
1 1

В настройках клавиатуры должна быть возможность выбора назначения этих клавиш — чтобы вместо F1, F2 выполнялись операции Mute, Volume Up и т. д.
Во всяком случае, в настройках macOS это предусмотрено:
26.11.24 11:52
4 5

В настройках клавиатуры должна быть возможность выбора назначения этих клавиш — чтобы вместо F1, F2 выполнялись операции Mute, Volume Up и т. д.
Во всяком случае, в настройках macOS это предусмотрено:
На показанном в посте компьютере Леново при активации FNLOCK включается именно такой функционал без каких-либо дополнительных "софтовых" настроек.
crc
26.11.24 12:00
0 2

Во всяком случае, в настройках macOS это предусмотрено
Но только на MacBook Pro с чипом M3 Pro!

Но только на MacBook Pro с чипом M3 Pro!
или удобной комбинацией из 4 клавиш.

выбора назначения этих клавиш — чтобы вместо F1, F2 выполнялись операции Mute,
Ага и альтФ4 потом вигню будет давать. Нафиг!

Но только на MacBook Pro с чипом M3 Pro!
У меня это есть на старом интеловском маке.

Но только на MacBook Pro с чипом M3 Pro!
Да хорош подтрунивать, чудак, это не выпендреж, а реальное название этой модели. 💻
Выучи лучше, как правильно писать слово "швеллер". 🤦‍♂️

Ага и альтФ4 потом вигню будет давать. Нафиг!
Программы в macOS закрываются другим сочетанием клавиш — Cmd+Q.

MacBook Pro с чипом M3 Pro
чудак, это не выпендреж, а реальное название этой модели
Чудак у тебя в зеркале и между ушами. Название этой модели MacBook Pro M3.
Суперэкстрамегагипермаркет Ашот - это из маркетинга немного другого места.

Выучи лучше, как правильно писать слово "швеллер".
А тебе зачем? В эпикриз?

Название этой модели MacBook Pro M3.
Да уж, ты конкретно чудак.
В продуктовом ряду MacBook Pro M3 — три модели: M3, M3 Pro и M3 Max.
Жену учи щи варить.

Да уж, ты конкретно чудак.
Угу. При этом даже "чудак" умеет понимать разницу между названием проца в модели и названием самой модели. Вопрос на грамматику - сколько букв "м" в названии того, кто это не понимает?

Может тебе лучше сразу про графства в США? Там-то ты дока.

При этом даже "чудак" умеет понимать разницу между названием проца в модели и названием самой модели
Чудак, в изначальном комментарии ("Сейчас работаю на MacBook Pro с чипом M3 Pro") я указал название модели и название чипа, а ты почему-то решил, что я выпендриваюсь. Молчи уже в тряпочку, не позорься дальше.

Там-то ты дока.
О чем спорить с человеком, который в macOS не отличает Dock от Menu Bar? 🤦‍♂️
Дока-чудока.

У меня это есть на старом интеловском маке.
Так это же он пытается "петросянить".

Чудак, в изначальном комментарии ("Сейчас работаю на MacBook Pro с чипом M3 Pro") я указал название модели и название чипа
А тут:
В продуктовом ряду MacBook Pro M3 — три модели: M3, M3 Pro и M3 Max.
Угу. При этом оно так на любом макбуке - хоть на эйрах. Вопрос про аппликатуру повторить? Или убавить под сковородкой?

Так это же он пытается "петросянить".
Чтоб человеку не искать долго, сразу дам ссылку на то, где "он" именно "петросянит".
Тык.

Ага, решил всё же докопаться до моего комментария, где я забыл добавить слова "на чипе". Можешь оставить за собой последнее слово, а я с чудаками на букву "м", как ты, не хочу дальше общаться.

Ага, решил всё же докопаться до моего комментария, где я забыл добавить слова "на чипе".
То есть ты хотел написать "Сейчас работаю на MacBook Pro с чипом M3 на чипе Pro" но по ошибке написал "Сейчас работаю на MacBook Pro с чипом M3 Pro"?

Умоляю, пеши исчо.
а я с чудаками на букву "м", как ты, не хочу дальше общаться.
Стоит ли мне это расценивать как обещание больше не лезть ко мне со своим подчеркиванием слов на уровне ворда'97?

Может тебе лучше сразу про графства в США? Там-то ты дока
Пафнутий всё ещё переживает, что пропустил тот эпик мега-срачЪ про графства!🤣🤣🤣

Пафнутий всё ещё переживает, что пропустил тот эпик мега-срачЪ про графства!🤣🤣🤣

забивать порт вместо довольно удобного и понятного дефолтного функционала,
если есть неиспозуемый порт, то почему бы его не заюзать для громкости? Пустой он нафига, для коллекции что ли?

Ну, и кнопочная громкость нифига не удобная.
26.11.24 21:38
0 0

...а я взял по совету друзей новый автомобиль "Москвич" Sony WH-1000XM4. Белые. Тоже в некоторой степени регулировка звука.
26.11.24 11:16
1 1

Да уж... Новости из параллельной и явно отстающей цивилизации.
Изобрели кусочек Touch Bar и вставили его в порт USB ноута, которых там обычно и так не хватает.
Тут у нас уже Touch Bar опробовали и уже от него отказались.
26.11.24 11:12
1 16

отказались
Зачем отказались!?!? Обожаю эту штуку!
26.11.24 11:58
0 2

Зачем отказались!?!? Обожаю эту штуку!
А мне "не зашло". К примеру, чтобы изменить громкость на одну ступень, на Touch Bar требуется несколько движений, в отличие от одинарного нажатия на соответствующую клавишу обычной Mac-клавиатуры (я говорю про сценарий использования, когда на основной полоске отображаются контекстные клавиши для работы в конкретном приложении).

К примеру, чтобы изменить громкость на одну ступень, на Touch Bar требуется несколько движений,
Одно – нажимаешь на динамик и проводишь в нужную сторону. ВСЕ.

Одно – нажимаешь на динамик и проводишь в нужную сторону. ВСЕ.
Я рад за вас, но лично мне больше нравятся физические кнопки, потому что я в них могу попасть, не отводя взгляд от экрана.
Да, нажатием и проводкой вы измените громкость, но для регулировки яркости, к примеру, вам придется сначала нажать на <, чтобы раскрыть все "клавиши" на полоске, и лишь потом нажать соответствующую кнопку регулировки яркости. То же самое со всеми остальными кнопками от F3 до F9.

для регулировки яркости, к примеру, вам придется сначала нажать на <, чтобы раскрыть все "клавиши" на полоске
атнюдь (с)! Кнопка изменения яркости тоже видна всегда (кстати последнее слово я выбрал из подсказки на тачбаре 😄 – тоже полезная фича). И работает точно так же.

Я рад за вас, но не лежит у меня душа к этому тачбару, что же тут поделаешь?! (Вопрос — риторический.)

Я рад за вас.Но не лежит душа у меня к тачбару, что же тут поделаешь!
Обрадую, Эппл его уже прибили 😒. И даже убрали поддержку из Facetime. И теперь вместо нажать кнопку на тачбаре надо кликать кнопку на экране. Дико неудобно.

Обрадую, Эппл его уже прибили 😒.
Я в курсе, но спасибо всё равно — и вам, и Apple. Последним также за то, что, помимо физических клавиш, вернули MagSafe, слот для карты памяти и порт HDMI.

вернули MagSafe
Я печалился по поводу Magsafe но после 3-4 поломанных на старом маке использование ЛЮБОГО Type-C кабеля воспринимается с огромным облегчением.

Я печалился по поводу Magsafe но после 3-4 поломанных на старом маке использование ЛЮБОГО Type-C кабеля воспринимается с огромным облегчением.
В новых моделях есть оба варианта зарядки — по MagSafe и по USB-C — на усмотрение пользователя.
Лично у меня MagSafe не ломался ни разу — ни на старом, ни на новом макбуке, тьфу три раза!

Имхо, для зарядки ч/з type-c просто необходим магнитный адаптер.
26.11.24 16:49
1 1

240 ватт пускать через эттсамое? Дела! 😄. Картинка хорошая, показывает, что будет.
26.11.24 19:39
0 2

140 нормально. 😄
Там ток не настолько большой. А шансов вырвать порт намного меньше.
26.11.24 19:45
0 1

А шансов вырвать порт намного меньше.
Так аккуратнее надо разгуливать возле своего рабочего места, и всё.

Имхо, для зарядки ч/з type-c просто необходим магнитный адаптер.
Зачем?
26.11.24 21:16
0 0

А шансов вырвать порт намного меньше.
Буду честен – кабель один таки сломал. Порту хоть бы хны.
26.11.24 21:17
0 0

Я печалился по поводу Magsafe но после 3-4 поломанных на старом маке использование ЛЮБОГО Type-C кабеля воспринимается с огромным облегчением.
если вы умудрились сломать 4 магсейфа, которые отстёгиваются, то тайп-си портов за тот же срок выломаете десятка два.
26.11.24 21:35
1 3

если вы умудрились сломать 4 магсейфа, которые отстёгиваются
Я их не ломал. Они вышли из строя – разлохматились и т.п. Стандартная проблема для Magsafe – обмотаны изолентой.
26.11.24 21:37
0 0

Я их не ломал. Они вышли из строя – разлохматились и т.п. Стандартная проблема для Magsafe – обмотаны изолентой.
Прочитал, долго думал...
26.11.24 22:05
0 0

Прочитал, долго думал...
Если никогда не видели такого, то Вы никогда не видели Магсейф после нескольких лет (3+) эксплуатации. Та же беда была з лайтнингами и наушниками кстати.
Все кабели фирменные, от Эппла.
PS
Скотч не моих рук дело.
26.11.24 22:26
0 0

Лично у меня MagSafe не ломался ни разу
Поменял где-то 3 кабеля для старого Мака. Пробовал Type-C–Magsafe. Сейчас М2 2022-го года, с тачпадом и Type-C – использую компактные бп и любые кабели. Очень удобно, за Magsafe не скучаю. Хотя тоже думал что отказ от него это плохая идея.

Начиная с M3, в комплекте идет MagSafe - USB-C кабель в тканевой оплетке, очень прочный, в цвет модели.

Начиная с M3, в комплекте идет MagSafe - USB-C кабель в тканевой оплетке, очень прочный, в цвет модели.
Я купил прекрасный мощный кабель Type-C в тканевой оплетке 😄.

Я купил прекрасный мощный кабель Type-C в тканевой оплетке 😄.
Рад за вас!

Я их не ломал
хммм... Я прочитал как написано, - Magsafe но после 3-4 поломанных на старом маке

Стандартная проблема для Magsafe – обмотаны изолентой.
кабели, что ли? Кабели - это расходники. Вы не представляете сколько я выкинул усб кабелей!.. А, вот, починка выломанного разъёма, да ещё на маке - вот это приключение. Я как-то кнопку питания на аймаке хотел починить... Минимальный вариант - замена целиком корпуса. По цене почти ещё одного аймака ))
27.11.24 12:57
0 0

Как человек, который печатает вслепую и старается максимально пользоваться шорткатами, а не мышой, и полагаться на тактильный фидбек, не понимаю, как какая-то сенсорная фигнюшка (да ещё и занимающая USB-порт) может быть удобнее комбинации клавиш (или просто клавиши, как тут уже правильно заметили, — всё же настраивается).
26.11.24 11:10
0 21

Была б (а может есть, подскажете?) в Вин10 какая приблуда для назначения отдельного уровня громкости разным программам - вообще бы их не трогал...
26.11.24 11:07
1 2

Была б (а может есть, подскажете?) в Вин10 какая приблуда для назначения отдельного уровня громкости разным программам
Вы издеваетесь штоле?
В иконку динамика правую клавишу тык - Volume mixer называется.

Один совет уже дали. Вот ещё:
Параметры устройств и громкости приложений

Ух ты, СКАЙП

Ух ты, СКАЙП
и Яндекс. Айсовая комбинация 😉

Вы издеваетесь штоле?
НетЬ. Просто вопрос в третьем десятке в списке важности, пару раз в день можно (было) и в удобные кнопки потыкать.
Спасибо!

У меня на клавиатуре есть колесико, которое регулирует громкость.
Удобно. Постоянно пользуюсь.
Модель клавиатуры
steelseries apex 3
26.11.24 10:57
0 0

Компания Drake Labs разработала полезный аксессуар для ноутбуков под названием SoundSlide. Он представляет собой компактный сенсорный регулятор громкости, который вставляется в USB-порт,
Дополнительный USB порт они не забыли разработать?
Это тоже сильно удобнее, чем комбинации клавиш. 
А ещё малуалы бывают.

On the Touchpad Settings page, open the "Four-finger gestures" section and use the Swipes menu to change the function to "Change audio and volume." With this option in effect, you can swipe up or down (slowly) to adjust the system volume (see image, below)
26.11.24 10:56
0 11

А ещё малуалы бывают
Малуалов много не бывает.

Дополнительный USB порт они не забыли разработать?
Его скачать теперь можно! /s

Его скачать теперь можно!
На том же ресурсе, где раньше NOSMOKE.COM лежал? Знаю. Но он без нового корневого сертификата от Минцифры не открывается.

А что, внешние клавиатуры с мультимедийными кнопками уже окончательно перестали делать?

(А если внешнюю клавиатуру не использовать, то у моего текущего рабочего лэптопа, к примеру, всего два USB A порта, и занимать один из них регулятором громкости как-то некузяво, особенно если учесть, что второй в режиме "я не дома" занят ресивером мыши.)
26.11.24 10:50
0 8

А что, внешние клавиатуры с мультимедийными кнопками уже окончательно перестали делать?
какая разница, это ж все равно бесячие кнопки. Хуже кнопок для регулировки громкости, скажется, только экранная крутилка, которую нужно тянуть мышем по дуге.

то у моего текущего рабочего лэптопа, к примеру, всего два USB A порта
ну, значит этот регулятор не для вас просто.
26.11.24 21:26
0 0

Медленно и верно все производители "изобретут" Touch Bar
26.11.24 10:45
0 10

Медленно и верно все производители "изобретут" Touch Bar
Который Apple уже убили 😒. Хотя штука реально удобная.
26.11.24 10:48
1 1

Который Apple уже убили 😒. Хотя штука реально удобная.
Я печатаю "вслепую", поэтому Touch Bar на моем предыдущем MacBook Pro мне совсем не нравился. Сейчас работаю на MacBook Pro с чипом M3 Pro, там, слава богу, физические клавиши, в т. ч. для регулировки громкости, и клавишу Fn для этого зажимать нет необходимости.

клавишу Fn для регулировки громкости зажимать нет необходимости.
Это настраивается.
Мне в тачбаре нравятся контекстные кнопки.

Сейчас работаю на MacBook Pro с чипом M3 Pro
В связи с чем вопрос. Вот я раньше слышал, что банальную "распальцовку" правильно надо называть "аппликатура". Это так?

аппликатура
Термин из музыкалки. Учили её чтобы правильно играть гаммы и арпеджио.

Термин из музыкалки.
Тсссс.

Медленно и верно все производители "изобретут" Touch Bar
Тачбар хорош в презентации, а в реальной жизни все плюсы убиваются простым неудобством использования... Даже простая регулировка громкости невозможна без внимательного тапа и свайпа. И когда печатаешь 4 пальцами, остальные 6 пришлось сильно ограничить в подвижности, иначе нажимали что попало. Пришлось пораньше обновиться на модель без тачбара.
26.11.24 12:07
0 3

Не знаю, у меня ничего случайно не нажимала - как можно нажать случайно на тачбар, когда он тактильно совершенно другой, не такой как физические кнопки. Для регулировки громкости по нему достаточно провести вправо или влево в правой части, просто не глядя. Единственное неудобство - использование функциональных клавиш. Это действительно отвлекает внимание, нужно смотреть глазами в каком они месте. Остальные функции, которыми я пользуюсь на нем, так или иначе требовали взгляда на клавиатуру. И гораздо удобнее, когда ты видишь сразу что именно нажать, а не угадываешь комбинацию в конкретном приложении или лезешь в меню.
Как по мне, я ужасно страдаю, что не могу заказать модель с тач баром как минимум из-за регулировки громкости/яркости экрана одним движением пальца туда-сюда.
26.11.24 12:12
1 1

аппликатура".
на маке -- арпеджио.

Даже простая регулировка громкости невозможна без внимательного тапа и свайпа
ППКС!

как можно нажать случайно на тачбар, когда он тактильно совершенно другой, не такой как физические кнопки
Так его не нужно нажимать, достаточно просто коснуться в процессе набора текста, а потом посмотреть на экран и удивиться. Сейчас проверил, Apple все таки сильно уменьшили реакцию на случайные нажатия, а я думал это я молодец и пальцы контролирую )))
26.11.24 13:04
0 0

как и все гениальное, идеальный тачпад настраивается очень просто. Спасибо автору за поднятие темы!
26.11.24 13:09
0 0

Как по мне, я ужасно страдаю, что не могу заказать модель с тач баром как минимум из-за регулировки громкости/яркости экрана одним движением пальца туда-сюда.
На вторичном рынке их всё ещё полно, ну а у британцев, к примеру, есть возможность купить официальный восстановленный продукт у Apple — с годичной гарантией, новой батареей и корпусом: www.apple.com

Тачпад для регулировки менее удобен, чем обычная физическая крутилка.
В данном случае - он конечно лучше, так как крутилка, воткнутую прямо в порт вряд ли долго проживет.
aag
26.11.24 19:54
0 0

Как хорошо что на Макоси звук регулируется без комбинаций клавиш.
26.11.24 10:41
2 6

Как? А, мышкой в уголочке экрана?
26.11.24 10:48
0 1

Джобс подкинул свинью и андроидам, и писюкам. Взял и умер. У кого идеи заимствовать - не понятно.

Браун и Ксерокс не предлагать. Уже не те.
26.11.24 10:50
4 3

Просто клавишами - F11 и F12, как и яркость - F1/F2. Я тоже прочитал пост и...хм, это может быть неудобно?
26.11.24 10:51
0 3

Просто клавишами - F11 и F12
+ Mute клавишей F10.

Просто клавишами - F11 и F12, как и яркость - F1/F2. Я тоже прочитал пост и...хм, это может быть неудобно?
Так это настраивается 😄. Можно с клавишей Fn, а можно без – смотря как вам удобно.
Но мне лично удобнее всего тачбар.
26.11.24 11:00
0 1

Так это настраивается 😄. Можно с клавишей Fn, а можно без
чОрт, у меня Мак с 2009 года, я только сейчас узнал что оно настраивается. Вот уж точно, борода на одеяле или под.
26.11.24 11:06
0 2

Без Fn не получится
26.11.24 11:45
3 0

Получается.
Mit
26.11.24 12:17
0 2

Без Fn не получится
Ну на моем текущем Маке тачбар, а старый для скриншота я не буду воскрешать. Вон выше выложили.
26.11.24 14:23
0 0

Либо мы включаем функциональные клавиши по умолчанию, либо нет. Разумеется мне они нужны, но тогда громкость только с Fn
26.11.24 14:26
0 0

Тачбар - гениальная была штука, очень не хватает на новом макбуке.
26.11.24 15:10
0 0

Тачбар - гениальная была штука, очень не хватает на новом макбуке.
Купили бы на M2, если наличие тачбара для вас настолько важно.

и...хм, это может быть неудобно?
кнопки для громкости это всегда неудобно. Я одно время пытался телефон от маршалла купить с крутилкой громкости...
26.11.24 21:32
0 0

Разумеется мне они нужны
Что нужны — бывает, но без «разумеется».
Mit
27.11.24 09:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать