Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Сидя на своих местах, враг справится
15.05.2022 12:04
27822
Комментарии (294)
Боже, какая убогость. Это даже словом "переигрывание" не назвать. Это вообще рука-лицо какое-то.
Интересно, а текстик-то ему кто писал? Там прям реально "Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа".
Зацените:
Сидя на своих местах, я боюсь враг слишком быстро справится с вами.
Только стоя. Уверенно на двух ногах. С поднятой головой можно славить свою родину.
Я не разглядел. Ни один из вас не встал. Когда речь идет о Родине. Когда речь идет о предках.
Ну, с другой стороны, угарно-патриотические текстики во славу Zалупы примерно такими и должны быть, чего уж там.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
- Что он сейчас сказал?
- Говорит, что плохо видит и что у него не встал. На предков гонит что-то.
- Предки, дурачок, предупреждали тебя. Ладони, скажи, ладони пусть проверит.
- Говорит, что плохо видит и что у него не встал. На предков гонит что-то.
- Предки, дурачок, предупреждали тебя. Ладони, скажи, ладони пусть проверит.
Ну не сдюжил. Бывает.
Полное "рука-лицо".
Друзья, ну как же вы самую классику-то забыли? Когда Дима под коксом вёл викторину для ВК. Вот это я понимаю укатайка! https://youtu.be/res0aiVXTyM
Пацаны, которые в зале руки тянут, думают что они слишком мелкие, и что их на войну не отправят.
Это ведь он играл роль двери в нетленки Н Михалкова?
Лень искать, но где-то в "Миллионере из Балашихи" примерно так же бизнес-тренер заставлял будущих миллиардеров танцевать . Видимо те же сценаристы..
Сидя на своих местах, это он о НАТО. Ведь орки потеряли 25 в войне с НАТО, а она так и не пришла. Сидит себе на попе ровно.
"Ведь орки потеряли 25 в войне с НАТО"?
Опять 25? 🧐
Лет? Танков? Рублей?
Вы хоть перечитывайте, что написали.
Опять 25? 🧐
Лет? Танков? Рублей?
Вы хоть перечитывайте, что написали.
Ему простительно.
Лучше на четырех и хрюкая
Наш ишак впереди
Дюжев постебался над полным идиотов залом, покуражился, поизмывался, поднял всех на ноги как щенков, и за ОДНО выступление получил миллион. "Дура не дура, а по сотке в день с каждого крокодила имею!"
Дюжев постебался над полным идиотов залом, покуражился, поизмывался, поднял всех на ноги как щенков, и за ОДНО выступление получил миллион. "Дура не дура, а по сотке в день с каждого крокодила имею!"
Вообще, это хорошее оправдание трусости - типа я лижу жопу и стебусь, а за деньги - так сами дают, кому отлизываю, я ж не просил (сильно).
Затроллил, ага.
И даже нанес ущерб бюджету. Герой, ваще
Ну как тут не вспомнить нетленное
https://youtu.be/DhaCN7YW-EY
https://youtu.be/DhaCN7YW-EY
Ну как тут не вспомнить нетленное
ЗЫ: А что, уровень актерского мастерства в России сейчас измеряется децибелами? Если так, могу одолжить соответствующий приборчик, завалялся тут у меня в электронном хламе. 😄
Рецепт прост: чтобы развидеть, надо досмотреть до конца, потому что Вы не увидели самое прекрасное, оно там дальше как раз 😄
Рецепт прост: чтобы развидеть, надо досмотреть до конца, потому что Вы не увидели самое прекрасное, оно там дальше как раз 😄
Есть 2 категории людей, в обыкновенной повседневной жизни они похожи и неразличимы, но в сложных жизненных обстоятельствах одни становятся гавном, а другие остаются людьми с большой буквы.
Эта война всех разделит и выведет на свет.
И каждый потом получит свое.
Эта война всех разделит и выведет на свет.
И каждый потом получит свое.
Стресс обнажает сучность человека.
Нет, я не опечатался
Нет, я не опечатался
У вас стресс?
Типы у инструментов на фоне напомнили о временах, когда Масяня снималась в комедиях:
Да похрен какой ты актёр/певец/режиссёр.. если как человек ты дерьмо.
Но стоило мне один раз выипать овцу (ц)
Но стоило мне один раз выипать овцу (ц)
я не расслышал, он действительно в конце исполняет песню "Ишак впереди!"? Отчаянно смелый гражданин, а как замаскировался
Входит Дюжев, он контужен
По сюжету он не нужен (с)
По сюжету он не нужен (с)
Входит Дюжев, он контуженПо сюжету он не нужен (с)
Секта?
Да ну классно же играет. А что это за фильм?
Ой, а это и не фильм.
Но когда-нибудь обязательно будет такой фильм. Прямо вот с этой сценой.
Но когда-нибудь обязательно будет такой фильм. Прямо вот с этой сценой.
Но когда-нибудь обязательно будет такой фильм.
«Они унижались за Родину». 😏
"Они обложались за Родину"
"За" это не всегда "ради". "За" это иногда именно "за". Уж тебе ли... 😉
"Облажались" - потому что от слова «лажа» (ударение на первом слоге), а не «ложа».
Ничего не понятно, но очень интересно. 🤔
Ничего не понятно
Кур продали за три рубля.
Они сражались за свободу.
А так?
Они сражались за свободу.
Это вообще рука-лицо какое-то.
До тех пор, пока будет стадо рабов по другую сторону сцены, которые смотрят всё это и поддерживают, до этих пор и не переведутся такие речи. Подобное происходит каждый день в разных российских городах. Отличие только в говорящих головах.
Я бы такой фейспалм использовал:
Сначала как и остальные хотел написать - какая мерзость, какой ужас. А потом подумал - ну а какая мерзость? Не большая, чем все остальное.
От автора "непозволяйте ящерикам овладевать вас".
Похоже из всей "Бригады" нормальным оказался только Пчёла. Фил молчит.
Дима то Дюжев интеллектом не блестал ни в одном из публичных проектов, полагаю, это так и есть на самом деле. А истовость нынче в цене.
Поэтому либо с той стороны и как следует, либо с этой. Последние уже не катит. Он с той, как и друг Саня Белый. А вот Фил и Пчела в верноподданичестве не замечены.
Поэтому либо с той стороны и как следует, либо с этой. Последние уже не катит. Он с той, как и друг Саня Белый. А вот Фил и Пчела в верноподданичестве не замечены.
У Дюжева православие головного мозга. Младшая сестра Дюжева умерла от лейкемии в 12 лет, из за этого его отец покончил жизнь самоубийством, а годом позже умерла его мать от сердечного приступа. Дюжев говорил что хотел уйти в монастырь.
Дюжев говорил что хотел уйти в монастырь.
Но артист из-за всего этого почему-то не фонтанирует "мы за ядерную войну, смерть всем, смерть всем!"
Киану Ривз живет в свободной стране в отличии от Дюжева. Если бы я жил в России и смотрел ящик то возможно тоже считал что "весь мир хочет погубить РФ, но мы спасаем мир от нацизма как деды во 2 мировую". Хотя и в США есть Оливер Стоун, Стивен Сигал и прочие.
Дюжев говорил что хотел уйти в монастырь.
Но артист из-за всего этого почему-то не фонтанирует "мы за ядерную войну, смерть всем, смерть всем!"
Киану Ривз живет в свободной стране в отличии от Дюжева.
Может это стеб? Как-то мне не кажется это серьезным
Может это стеб? Как-то мне не кажется это серьезным
Хорошие новости в Оренбурге открыли новый квартал на кладбище где будут хоронить погибших в Украине российских военных. Комплекс расчитан примерно на 800 захоронений
и впервые в постель ложились одну
Солдат и его командир
Солдат и его командир
Наутилус Помпилиус, Красные Листья
Комплекс расчитан примерно на 800 захоронений
"Ни один из вас, сук, не встал! а я тут, между прочим, о Родине говорю!" Суки переглянулись, как оплеванные, и неохотно начали вставать.
(Тут опять нужно вставить сцену из "Кабаре".)
(Тут опять нужно вставить сцену из "Кабаре".)
Я заметил что слушая гиркина оптимизм повышается больше, чем слушая Арестовича)
слушая гиркина оптимизм повышается больше, чем слушая Арестовича)
у него флаг Конфедератных Штатов сзади, что ли?
Флаг Новороссии. Я не очень понимаю что это за государство. ДНР и ЛНР есть, а где находится Новороссия не знаю.
слушая гиркина оптимизм повышается больше
Оспади, да что же за дебилы, мнять
А вы послушайте как чувака бомбит. Гиркин очень эмоционально рассказывает что нужно делать, но не делается.
Я про вашу фразу "слушая гиркина оптимизм повышается"
Получается, оптимизм слушает и затем повышается.
Получается, оптимизм слушает и затем повышается.
Я не очень понимаю что это за государство
Про Харьков Гиркин жаловался что российским военным наваляла местная самооборона и ВСУ. Это все обычные люди которые вчера были менеджерами, программистами, футбольными фанатами и т.д. Отряд Фрайкор до войны разгонял ЛГБТ миттинги, есть еще спецподразделение полка Азов Кракен. И просто батальоны территориальной обороны Харькова.
О́н сравнивал дисциплину украинской и российской армии, не в по́льзу последней. И мобилизацию в ДНР позорищем
назвал, говорит так вообще никогда не делали, даже в 1941. И оснащение украинской армии беспилотниками.
Короче мне его истерика нравится.
назвал, говорит так вообще никогда не делали, даже в 1941. И оснащение украинской армии беспилотниками.
Короче мне его истерика нравится.
Я заметил что слушая гиркина оптимизм повышается больше, чем слушая Арестовича)
И последнее время наиболее вдохновляющий - если такой упоротый махровый фашист впадает в отчаяние, значит "теперь можно впадать в отчаяние"(с)"Особенности национальной охоты")
ДНР и ЛНР есть
Мало ли чего можно рассказать! Не всему же надо верить.
— доктор Стравинский, Мастер и Маргарита
Это все обычные люди которые вчера были менеджерами, программистами, футбольными фанатами и т.д.
У Суркова в заднице
Из речи Гитлера 1 сентября 1939-го года:
Германия не может остаться в бездействии, если Польша будет продолжать линию политических, таможенных и экономических репрессий
Польша не думала о выполнении своих обязательств по отношению к нацменьшинствам, в то время как Германия считала это само собой разумеющейся обязанностью.
Я не намерен вести войну против женщин и детей и дал по этому приказ военно-воздушным силам ограничивать свои операции только лишь бомбардировкой военных объектов.
Польское государство отказалось от мирного урегулирования конфликта, как это предлагал сделать я, и взялось за оружие… Чтобы прекратить это безумие, у меня нет другого выхода, кроме как отныне и впредь силе противопоставить силу
Бункерная крыса косплеит Гитлера просто один в один.
Германия не может остаться в бездействии, если Польша будет продолжать линию политических, таможенных и экономических репрессий
Польша не думала о выполнении своих обязательств по отношению к нацменьшинствам, в то время как Германия считала это само собой разумеющейся обязанностью.
Я не намерен вести войну против женщин и детей и дал по этому приказ военно-воздушным силам ограничивать свои операции только лишь бомбардировкой военных объектов.
Польское государство отказалось от мирного урегулирования конфликта, как это предлагал сделать я, и взялось за оружие… Чтобы прекратить это безумие, у меня нет другого выхода, кроме как отныне и впредь силе противопоставить силу
Бункерная крыса косплеит Гитлера просто один в один.
Польское государство отказалось от мирного урегулирования конфликта, как это предлагал сделать я, и взялось за оружие
Это считается актером?
UPD: Сдается мне, что в прошлом веке оно вряд ли устроилось бы статистом в провинциальный театр...
UPD: Сдается мне, что в прошлом веке оно вряд ли устроилось бы статистом в провинциальный театр...
Хара́ктерный актер, в роли Саймона вполне гармоничен.
Считаете, Крамаров, например, в этом выступлении смотрелся бы лучше?..
Считаете, Крамаров, например, в этом выступлении смотрелся бы лучше?..
Хара́ктерный актер, в роли Саймона вполне гармоничен.
Считаете, Крамаров, например, в этом выступлении смотрелся бы лучше?..
Станиславский называл такое "рвать страсть в клочки"
Станиславский называл такое "рвать страсть в клочки"
- Так ты ещё и поёшь?.. ©
Вообще жизненного опыт который выпал на долю живущих в Украине за 40 лет в какой нить европейкой стране его хватило бы на несколько жизней. СССР, развал, независимость, 90е, двухтысячные, война, за это время несколько раз поменялись деньги, для многих язык общения, своими глазами наблюдать падение России в бездну фашизма и какого-то полного шабаша. Что будет дальше? Хотелось бы верить, что те кто застал совок ещё застанут Украину в ЕС, и более спокойную жизнь. Для этого нужно выстоять сейчас в этом ужасе.
Хотелось бы верить, что те кто застал совок ещё застанут Украину в ЕС, и более спокойную жизнь. Для этого нужно выстоять сейчас в этом ужасе.
Согласен, нужно выстоять. Но сколько времени понадобится, чтобы восстановиться после этой войны? Маленькая Хорватия понесла ущерб в 37 млрд долларов, число погибших в ходе войны 1991-1995 годов превысило 20 000 человек. Память о войне жива и по сей день.
Я мне кажется, значительная часть молодежи уже не вернется, а может и на Украину уже не вернется,
Время покажет.
Вступление в ЕС даст возможность украинцам жить и работать в любой стране Союза. Многие просто не вернутся обратно. Время покажет.
ли они к мужьям, или мужья у ним
В Харьков вернуться, а вот как жить в Мариуполе после войны в котором в каждом дворе есть могилы мирных жителей и за городом копают братские могилы для погибших я не знаю.
До ЕС еще нужно дожить, а вот сейчас 5 миллионов уже уехавших среди которых много женщин и детей - после войны для значительной части станет вопрос, или они к мужьям, или мужья у ним. Украине придется дать им какое-то видение будущего, чтобы они остались и это будет не менее сложная задача, чем та, что стоит сейчас. Но, я честно сказать, верю в Украину.
Ну, те,кто уехали и не вернутся... Добрый путь, как говорится...
вот как жить в Мариуполе после войны
Я этого персонажа в фильмах помню плохо, но неоднократно натыкался на фрагменты его участия во всяких передачах и интервью (включая "монолог" после скандала в аэропорту). На мой взгляд, более наигранную и противную рожу найти сложно. Он реально где-то нормально играл или чем обусловленна такая популярность Дюжева?
Я этого персонажа в фильмах помню плохо, но неоднократно натыкался на фрагменты его участия во всяких передачах и интервью (включая "монолог" после скандала в аэропорту). На мой взгляд, более наигранную и противную рожу найти сложно. Он реально где-то нормально играл или чем обусловленна такая популярность Дюжева?
Его уровень это лишь:
"Отэта жооопа... Не, ну ты видел, какая жопа!!!"
Жмурки.
"Отэта жооопа... Не, ну ты видел, какая жопа!!!"
Жмурки.
Его уровень это лишь:"Отэта жооопа... Не, ну ты видел, какая жопа!!!"Жмурки.
Актёрского мастерства. Амплуа, если угодно. Но Вы правы, это вторично.
Да начнутся голодные игры!
Хм, а ведь это вполне реальная перспектива. Нищему дикому населению жрать нечего, нужно зрелищами забить текущие проблемы. Можно устраивать бои, делать ставки, канализировать первобытные эмоции и ненависть на дерьмовую жизнь. Думаю, после того как орков загонят обратно в их болото, это будет одно из немногих развлечений и смыслов существования в Мордоре. Раз уж в реальной войне их бьют как мух, то пусть лучше сражаются друг с другом, и тогда лебеда и комбикорм не будут вгонять в уныние
Хм, а ведь это вполне реальная перспектива. Нищему дикому населению жрать нечего, нужно зрелищами забить текущие проблемы. Можно устраивать бои, делать ставки, канализировать первобытные эмоции и ненависть на дерьмовую жизнь. Думаю, после того как орков загонят обратно в их болото, это будет одно из немногих развлечений и смыслов существования в Мордоре. Раз уж в реальной войне их бьют как мух, то пусть лучше сражаются друг с другом, и тогда лебеда и комбикорм не будут вгонять в уныние
О, там же есть персонаж ещё более похожий!
Работая обычной проституткой, уже давно был бы выгнан нахер из борделя, с такими-то данными.
А тут держат.
А тут держат.
Вы стиль не выдержали. Надо так:
Работая обычной проституткой, клиент остался бы недоволен. Даже не доволен.
Работая обычной проституткой, клиент остался бы недоволен. Даже не доволен.
Работая обычной проституткой, уже давно был бы выгнан нахер из борделя, с такими-то данными.А тут держат.
Враг с ними уже справился, засрал мозги, сделал дебилами, стоять уже бесполезно.
Переигрывакет сильно. (
Омерзительное зрелище.
Можно я ничего больше не буду говорить, а отвечу вот этой песней.
Можно я ничего больше не буду говорить, а отвечу вот этой песней.
Омерзительное зрелище.Можно я ничего больше не буду говорить, а отвечу вот этой песней.
там на 2:28 не жирик случайно?
Совершенно верно, на 00:35.
Этот персонаж всегда мне напоминал одного из деревянных солдат Урфина Джюса.
Актёрских заслуг - ноль.
Популяризация бандитского сериала и его имени, просто совпала со временем.
Актёрских заслуг - ноль.
Популяризация бандитского сериала и его имени, просто совпала со временем.
Этот персонаж всегда мне напоминал одного из деревянных солдат Урфина Джюса
Этот персонаж всегда мне напоминал одного из деревянных солдат Урфина Джюса. Актёрских заслуг - ноль. Популяризация бандитского сериала и его имени, просто совпала со временем.
Встречал его как-то в жизни. Мудак с зашкаливающим чсв,
Вспомнилось:
Быть мальчиком - вопрос пола. Быть мужчиной - вопрос возраста. Быть джентльменом - вопрос выбора. Быть мудаком - вообще не вопрос.
Этот персонаж всегда мне напоминал одного из деревянных солдат Урфина Джюса
Когда у него гастроли в Чернобаевке, говорите?
Надо этот звук на видео фрагмента с Дюжевым из сериала "По понятиям" наложить: nap2.lordfilms.cfd
Дюжев как был бездарным актером, так им и остался.
Дюжев как был бездарным актером, так им и остался.
Тот же Певцов, недалеко ушедший от этого дурдома, был наделен хоть каким-то мало-мальски актёрским талантом.
Мне вот кажется, что авторы этих действ просто издеваются и саботируют. Ну типа деваться им особо некуда, начальство требует, ну так давайте хоть выдадим максимально идиотское зрелище.
Мне вот кажется, что авторы этих действ просто издеваются и саботируют. Ну типа деваться им особо некуда, начальство требует, ну так давайте хоть выдадим максимально идиотское зрелище.
Вам кажется.
ну так давайте хоть выдадим максимально идиотское зрелище.
Точно. Буча. Мариуполь. Васильевка. Сделаем вид, что мы не всерьёз.
Вы думаете, что Дюжеву и солдатам РФ один и тот же человек сценарий пишет? Сильно сомневаюсь.
Вам кажется
Привет ) жив-здоров, чего и всем желаю.
Мне вот кажется, что авторы этих действ просто издеваются и саботируют
🤢🤮
Только стоя. Уверенно на двух ногах. С поднятой головой можно славить свою родину.
Плюсую. Хотя Будах немного о другом говорил.
Плюсую. Хотя Будах немного о другом говорил.
Но именно по форме хорошо ложится.
Поэтому Будах говорил эти слова, будучи уже отравленным
это вообще не Будах говорил, а лже-Будах, которого для короля изобразили
Тьфу, перепутал впопыхах. Гур сочинитель, конечно же, не Будах!
Пардон! Сильвупле, значить 😄 Наложить Большую Круглую Печать!
Пиздец, какой-то. Сюр.
А ведь неплохой актер был.
А ведь неплохой актер был.
Он никогда не был хорошим актером. Характерным - да, там, где его физия приходилась в тему, смотрелся органично.
Не соглашусь. Этой физии же иногда и рот открывать приходилось.
Насчет неплохого актера вы погарячились.
Мог ещё пару раз произнести - АЛЕЛУЙЯ!
Мог ещё пару раз произнести - АЛЕЛУЙЯ!
«С прописной» в последнем абзаце на скриншоте замените на «со строчной».
И надо добавить, что без точки в конце, если слово не является последним в предложении.
Дюже вю:
«Это всё говорит о том, что это правильно, когда для вас, зрителей, делают такую лабуду и туфту, сериалы эти дешёвые и бездарные, - заявил артист во время интервью. - Вы этого заслуживаете! Получается, вы заслуживаете того продукта, который вы смотрите. Я-то думал, что вы порядочные, культурные, образованные, духовные люди - россияне. А оказывается, это такой уровень»
«Это всё говорит о том, что это правильно, когда для вас, зрителей, делают такую лабуду и туфту, сериалы эти дешёвые и бездарные, - заявил артист во время интервью. - Вы этого заслуживаете! Получается, вы заслуживаете того продукта, который вы смотрите. Я-то думал, что вы порядочные, культурные, образованные, духовные люди - россияне. А оказывается, это такой уровень»
Дюже вю:
Попа, пора, прекратить минетить и встать с колен!
… чтобы вые..али стоя.
Россия, встань с колен! Китай, залезь на табуретку!
Попа, пора
Не хватает закадрового смеха.
Звучит как типичный русский злодей из фильма 80х
Помню у Харламова вроде был ролик - чемпионат по ура-патриотизму. Так вот похоже Дюжев именно им и вдохновлялся.
Вот последний ролик Харламова хороший...
Они начали что-то подозревать.
Что в МИДе, что на сцене.
Что в МИДе, что на сцене.
испанский стыд....
Сидя на своих местах, враг справится
Не хватает только - "и за все что мы делаем отвечать тоже будем вместе"
Это он так стебётся?
Спичрайтер Залдостанова поработал, не иначе.
а где кстати сам Задостанов?
На Берлин сьездил?
Как всё прошло?
На Берлин сьездил?
Как всё прошло?
Да, мне тоже интересно, куда делся Херург?
а где кстати сам Задостанов?
«Россия сейчас — вновь осаждённая крепость, Сталинград, которая в очередной раз с ножом в спине спасает мир от неминуемой катастрофы. Спасает мир от Третьей мировой войны. Упаси нас Бог, если нацбатальоны Украины — последыши Гитлера и Бандеры, которых там за три последних десятилетия активно выращивали, — получат в руки ядерную бомбу! Вот тогда всё. Конец Европе. А следом и миру», — пишет Хирург.
Сам на Урале сбоку гелик сзади тоже англосакские мотоциклы. Нет бы всем патриотам ездить на мотоциклах: Минск, Урал, Восток, Планета ну или на Яве из Чехословакии.
Упаси нас Бог, если нацбатальоны Украины — последыши Гитлера и Бандеры, которых там за три последних десятилетия активно выращивали, — получат в руки ядерную бомбу! Вот тогда всё. Конец Европе.
Но когда "Хирург" говорит рубль-в-рубль то же самое, то "это другое", конечно же.
Сам на Урале
Не сдюжил Дюжев.
Это же братюня саши белого!!!
«– Ребята! – надсаживая голос, крикнул он. – Собрались вы тут сами знаете на што. Неча тут смозоливать. Всего навидаетесь, все испытаете. Нешто можно без этого? А? На фронт приедешь – живо сенькину мать куснешь. А што думал – там тебе не в лукошке кататься…
Только бы дело свое не посрамить – то-то оно, дело-то!.. Как есть одному без другого никак не устоять… А ежели у вас кисель пойдет – какая она будет война?.. Надо, значит, идти – вот и весь сказ, такая моя командирская зарука…»
(С) Пелевин - Чапаев и Пустота.
Только бы дело свое не посрамить – то-то оно, дело-то!.. Как есть одному без другого никак не устоять… А ежели у вас кисель пойдет – какая она будет война?.. Надо, значит, идти – вот и весь сказ, такая моя командирская зарука…»
(С) Пелевин - Чапаев и Пустота.
Бессвязный поток сознания. Посольский груз накрыли, вот и принимают, кто что найдёт. По гримассам видно, плохо зашло 😁.
Совершенно не понятно, кто сидит на своих местах - сам Дюжев, враг или аудитория? Если сам Дюжев, то мы делаем два вывода - Дюжев занимает не одно место, а как минимум два, и что он боится. Если враг, то тоже как-то нехорошо - справляется с нами даже сидя, что будет когда встанет?... Но скорее всего, проблема в грамотности и это относится к аудитории, и здесь расстройство Дюжева становится вполне понятным - люди купили билеты на сидячие места, а стоячих мест очевидно было бы больше, значит ему бы больше заплатили...
ПС. Единого марша что-то не наблюдается...
Совершенно не понятно, кто сидит на своих местах - сам Дюжев, враг или аудитория? Если сам Дюжев, то мы делаем два вывода - Дюжев занимает не одно место, а как минимум два, и что он боится. Если враг, то тоже как-то нехорошо - справляется с нами даже сидя, что будет когда встанет?... Но скорее всего, проблема в грамотности и это относится к аудитории, и здесь расстройство Дюжева становится вполне понятным - люди купили билеты на сидячие места, а стоячих мест очевидно было бы больше, значит ему бы больше заплатили...
ПС. Единого марша что-то не наблюдается...
Вот сильная вещь о Родине..
Приносил Васю Обломова в музыку -5. Тут сейчас +15. Интересная аберрация сознания.
угарно-патриотические текстики во славу Zалупы примерно такими и должны быть, чего уж там
По первому каналу это, конечно, не рассказывают, но между собой-то люди говорят: сарафанное радио работает - там труп домой вернулся, тут изувеченный пожизненный инвалид. Многие своими глазами уже видят. Однако подумать хотя бы на пару шагов, осознать причинно-следственные связи люди уже отказываются, только глаза кровью наливаются - "давить бандеровцев до победного конца". Текстики эти (повторюсь, даже такого качества хватает) только поддерживают такие настроения. Печально, как же печально.
К нашим друзьям в ЛосАнжелесе приехал дядя из Москвы погостить. ХЗ как он там ехал.
Вроде взрослый, разумный, обеспеченный человек.
Не какое-то прямоходящее из усть-залупинска.
Нуу.. говорит, мы знаем что спецоперация.. нуу.. самые умные догадываются, что наверное там что-то большее.. Напротив сидит.. в Америке.. Серьезно? В роттечихпых?
Да не хотят они ниx*я видеть. Отказ на уровне подсознания.
Ничем другим не объяснить
Вроде взрослый, разумный, обеспеченный человек.
Не какое-то прямоходящее из усть-залупинска.
Нуу.. говорит, мы знаем что спецоперация.. нуу.. самые умные догадываются, что наверное там что-то большее.. Напротив сидит.. в Америке.. Серьезно? В роттечихпых?
Да не хотят они ниx*я видеть. Отказ на уровне подсознания.
Ничем другим не объяснить
Новый Кабзон.
Жалкое подобие Кобзона.
Хороший кобзон - мертвый кабзон
Это нифига не Кобзон даже близко.
Кобзона уважали за талант, требовательность к себе и работоспособность. Причем уважали самые разные люди, в том числе те, которым его творчество было совсем не близко.
Кобзона уважали за талант, требовательность к себе и работоспособность. Причем уважали самые разные люди, в том числе те, которым его творчество было совсем не близко.
Хороший кобзон - мертвый кабзон
Сори, не удержался чтоб не воткнуть этот клип. 🐈
Ой хорошо
Сори, не удержался чтоб не воткнуть этот клип. 🐈
Это нифига не Кобзон даже близко.Кобзона уважали за талант, требовательность к себе и работоспособность. Причем уважали самые разные люди, в том числе те, которым его творчество было совсем не близко.
Вот еще
Всем привет!
Какой лютый звездец... Сначала Безруков, теперь и Дюжев решил по маковку погрузиться в дерьмо. И ведь выглядит-то убого и бездарно, неужели сам не чувствует? Или уже по хрену?
Какой лютый звездец... Сначала Безруков, теперь и Дюжев решил по маковку погрузиться в дерьмо. И ведь выглядит-то убого и бездарно, неужели сам не чувствует? Или уже по хрену?
начала Безруков, теперь и Дюжев решил по маковку погрузиться в дерьмо.
Рост какой у дюжева и у безрукова сравните. Дерьма-то с тех пор прибьіло. понадобилась маковка повьіше.
Будто бы раньше он только ключи подавал
А разве Дюжев был другим? Он и раньше хорошо умел подлизывать властьимущим. Лет 10-12 назад в новостях показывали концерт в Грозном, устроенный по случаю дня рождения Кадырова ( и "чисто случайно" совпадающий с днём города), на котором выступал и Дюжев. Как же противно было смотреть на его неприкрытую лесть и в адрес самого Кадырова, и в адрес остальных чеченцев-"мушкетёры гор, благородные воины" и т.д. и т.п. Видимо после этого Дюжев получил статус друга "акадэмика", т.к. довольно часто стал появляться в его компании.
Может импровизирует? В "Жмурках" он органичней смотрится.
ПС. Надеюсь - это ради бабок.
ПС. Надеюсь - это ради бабок.
ПС. Надеюсь - это ради бабок.
Надеюсь - это ради бабок.
PS. Интересно, а юбилей нынче торжественно будет отмечаться или про возраст дедушки принято умалчивать нынче?
Есть мнение, что в Жмурках Балабанов разрешил ему не играть роль и оставаться самим собой.
Интересно, а юбилей нынче торжественно будет отмечаться или про возраст дедушки принято умалчивать нынче?
ради бабок
Вот оно, наше собственное суверенное Евровидение. Без геев, полуголых горячих баб и придурковатых фриков. Но зато только наши отечественные дебилы и мудаки. Новости импортозамещения короче.
Ни бригаду, ни бумера, ни брата не смотрел и даже и не планирую.
Ни бригаду, ни бумера, ни брата не смотрел и даже и не планирую.
Скажите мне, я гопник?))
А кто смотрит и любит "Однажды в Америке", "Крестный отец" - тот кто? Мафиози?
[
Всегда "умиляла" позиция некоторых эстетов, типа: о гопниках, значит для гопников, о быдле, значит для быдла.
достаточно жмурки посмотреть и проблеваться...
А кто смотрит и любит "Однажды в Америке", "Крестный отец" - тот кто? Мафиози?
А детям мультфильм показывают, где медведь у пчёл их трудовой мёд пытается украсть!
Человек захотел показать что он типа как "не такой", а лучший способ заявить об этом просто сказать "фи" в сторону популярных известных фильмов.
"Жмурки" - смешней упомянутьіх и не вьізьівает (лично у меня)) такого отторжения. потому, что не на серьезньіх щщах.
Это пол беды.
А кто смотрит Молчание Ягнят и иже с ними
А кто смотрит Молчание Ягнят и иже с ними
Да нет, не убедительно. Человек вдруг вспомнил три фильма с примерно одинаковой тематикой в посте про мракобесное выступление актера лишь одного из этих фильмов. То есть возможно я бы понял что то вроде " а этот хер мне не нравится и как актёр". Тут все же скорее похоже на старческое высказывание, мол "вредное кино".
Бумер кино хорошее и где-то даже поучительное. Бригада неплохая сага. Да про ублюдков, но и про них можно снять качественно если этим занимаются талантливые люди, примеров целая куча. Тони Монтана, Корлеоне, Лапша, Энтони Сопрано, Генри Хилл и так далее. Романтизация как элемент в этом жанре необходим для художественных целей. Причём в большинстве этих шедевров всегда присутствует такое понятие как "высокая цена", "наказание" и "расплата". Эти вещи есть и в Бригаде. Если смотреть невнимательно можно увидеть красивую историю дружбы. Если просмотр более внимательный то можно также и заметить сцену когда друзья готовы были грохнуть своего из за недопонимания в криминальном бизнесе и собственно концовку которая вот совсем не happy end.
Первый брат прекрасен, культовое кино эпохи, второй глупый блокбастер.
Бумер кино хорошее и где-то даже поучительное. Бригада неплохая сага. Да про ублюдков, но и про них можно снять качественно если этим занимаются талантливые люди, примеров целая куча. Тони Монтана, Корлеоне, Лапша, Энтони Сопрано, Генри Хилл и так далее. Романтизация как элемент в этом жанре необходим для художественных целей. Причём в большинстве этих шедевров всегда присутствует такое понятие как "высокая цена", "наказание" и "расплата". Эти вещи есть и в Бригаде. Если смотреть невнимательно можно увидеть красивую историю дружбы. Если просмотр более внимательный то можно также и заметить сцену когда друзья готовы были грохнуть своего из за недопонимания в криминальном бизнесе и собственно концовку которая вот совсем не happy end.
Первый брат прекрасен, культовое кино эпохи, второй глупый блокбастер.
Тут все же скорее похоже на старческое высказывание, мол "вредное кино".
Я бьі согласился с вами, но культовое кино не всегда означает "хорошее кино". И уж, тем более, не обязано нравиться.
Дюжев с Ларисой Долиной недавно приезжали в оккупированный украинский Донецк. Алкаш Лепс приехал на Донбасс попеть для российских военных.
Так он не только попел, он еще и из автоматика пострелял. Правда, при это ему сзади изо всех сил упирались в спину, чтобы певца отдачей не завалило, а то организм кумира изрядно ослаблен алкоголем, так что...
Т.е. на ветерана уже напел? Теперь с его портретом на "Бессмертный полк" ходить будут?
Лариса Долина ранее жаловалась что ее не пускают в Украину потому что она считает Крым Россией. В Одессе у нее похоронены мама папа и другие родственики.
Дюжев с Ларисой Долиной недавно приезжали в оккупированный украинский Донецк. Алкаш Лепс приехал на Донбасс попеть для российских военных.
ЗЫ. А как актер (безотносительно политики) он такое фальшивое непрофессиональное г@вно.
Чувачок явно к админкарьере готовится. Везде появляется в черном костюмчике при галстучке (а-ля госчиновник). И попку свою так комично отставляет....ЗЫ. А как актер (безотносительно политики) он такое фальшивое непрофессиональное г@вно.
Он не зря боится. С такими можно справиться даже сидя на своих местах. )
А были косвенные признаки здравого смысла.
А были косвенные признаки здравого смысла.
А песню почему не дали послушать? Тоже весёлая наверно.
Какой ужас. Стыдно сказать, но я во время просмотра расплакалась. Что же сделали с моей страной, твари..
P.S. И о Дюжеве я была лучшего мнения.
P.S. И о Дюжеве я была лучшего мнения.
Ваша страна всегда была такой, просто вы этого не видели.
Ваша страна всегда была такой, просто вы этого не видели.
Ваша страна всегда была такой, просто вы этого не видели.
Правда, Россия всегда нападала на соседние страны и при Ельцине и при Медведеве и при Путине.
Это фото города Грозный 1995 года, не было еще не Путина, не Медведева и Россия тогда не угрожала превратить США в ядерный пепел. А город Грозный уже сравняли с землей и мирными жителями.
Правда, Россия всегда нападала на соседние страны и при Ельцине и при Медведеве и при Путине.
не забудьте про 1,5 млн жителей Афганистана, покалеченных и убитых...
В большинстве войн если не во всех на территори пост совка российская армия принимала участие. И в Приднестровье и в Абхазии и т.д. В Приднестровье и Абхазии воевали ихтамнеты, про Южную Остеию не знаю то думаю тоже. В Абхазии грузины сбили самолет с красными звездами на киле и крыльях, летчик погиб. Россия отказалась признавать что это был их самолет. Российский летчик штурмовик позже написал книгу про то как воевал в войне против Грузии написал с какого аэродрома в РФ он взлетал и т.д.
Чечня как пример того что сделала русская армия. Кроме Чечни была Грузия и Молдова. В Грузии и Молдове воевали ихтамнеты.
С одной стороны я согласен что ВСЕ ушлепками быть не могут по определению и уравнивая всех, мы карателей из Бучи поднимаем до уровня обычного алкаша-запутинца, а их преступления все же несоизмеримы по тяжести. С другой стороны - все с кем принято ассоциировать "россию" - Достоевские, Пушкины, Толстые и пр. - ненавидели россию как государство всеми фибрами. Так што...ежели Вы за россию Пушкина, Бродского и Барышникова - то это таки антипод нынешнего Ебанатория. И судя по творчеству указанных товарищей - она таки да всегда такой была, по крайней мере на уровне государства
Не было ни голодомора , ни валуевского указа, ни резни в Батурине
Правда, а откуда вы думаете у России столько территорий, где живут совсем не русские?
воссоединение!
Бродского
Прощевайте, хохлы! Пожили вместе, хватит.
Плюнуть, что ли, в Днипро: может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
отвернутыми углами и вековой обидой.
Плюнуть, что ли, в Днипро: может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
отвернутыми углами и вековой обидой.
С другой стороны - все с кем принято ассоциировать "россию" - Достоевские, Пушкины, Толстые и пр. - ненавидели россию как государство всеми фибрами.
„Война освежает людей. Человеколюбие всего более развивается лишь на поле битвы.“
„В период мира укореняется трусливость и безчестность. Человек по природе своей страшно наклонен к трусливости и безстыдству и отлично про себя это знает; вот почему, может быть, он так и жаждет войны, и так любит войну: он чувствует в ней лекарство. Война развивает братолюбие и соединяет народы.“
Источник: ru.citaty.net
И.т.д. у него много на эту тему. Его поздний роман "Бесы" посвящен осуждению революционеров. Пушкин в молодости был умеренным либералом, но ближе к старости, насколько я помню, тоже стал патриотом-государственником. В итоге из тройки остается один Толстой.
По сути согласен.
Но "ближе к старости" по отношению к Пушкину звучит несколько странно 😉
Но "ближе к старости" по отношению к Пушкину звучит несколько странно 😉
Возможно. ТАК глубоко я их творчество не копал
Пушкин одобрял подавление польского восстания 1830 года русским царем Николаем 1. Написал стих "Клеветникам России" . Это стихотворение прочитал Безруков и выложил в интернет после начала войны в Украине.
Плакать от такого не стыдно, стыдно этому радоваться.
Но "ближе к старости" по отношению к Пушкину звучит несколько странно
Не суть, я просто запомнил эту их эволюцию (и многих других деятелей XIX века).
В итоге из тройки остается один Толстой.
Это неправда.
Плакать от такого не стыдно, стыдно этому радоваться.
Никогда не была такой и не есть такая. Не надо по разного рода ублюдкам и фрикам судить о целой стране.
Насколько я помню, Чечня (если вы про Чечню) вроде бы не была соседней страной. Или речь про другие войны?
Насколько я помню, Чечня (если вы про Чечню) вроде бы не была соседней страной.
Никогда не была такой и не есть такая.
Была такой, и является такой сейчас. Эта опухоль не может жить иначе, как не захватами соседних государств.
Уважаемый Mor94ok, неправда. Никогда не была такой и не есть такая. Не надо по разного рода ублюдкам и фрикам судить о целой стране.
Это, конечно, другое, но напомните мне, когда Ужгород вошёл в состав Украины?
Теперь спроси про Измаил и Аккерман.
И когда это Украина, вероломно напав на Чехословакию, отобрала у нее венгерский Ужгород?
Надеюсь, что после окончания этой войны Украина вернётся в свои старые границы.
Теперь спроси про Измаил и Аккерман.
Это, конечно, другое, но напомните мне, когда Ужгород вошёл в состав Украины?
Beszelsz magyarul?
Beszelsz magyarul?
У кого я должна спрашивать?
90-95 процентов (как минимум) русского народа вот так вот мыслящие персонажи. Но это же не весь народ....не-ет не весь.
Сегодня им Дюжев со сцены квазипатриотическое зрелище устраивает, все втыкают, хоть и без энтузиазма. Завтра с такой же сцены скажут, что Дюжев - гад и западный наймит, будут все так же лениво его оплевывать.
И почему я не удивлен? Тогда рекомендую прекратить обсуждать понятия, в которьіх тьі дупля не валишь
У Вас, такого видного эксперта, не спросила, что мне обсуждать, а что нет. Вообще, манера обсуждения у Вас исключительно хамская, но мне, как бывшей ростовчанке, не привыкать…
Ватньіе рфашистьі не хамского отношения не заслужили.
Если тебе сильно повезет, то возможно к твоим детям будет иное отношение, но єто не точно
Если тебе сильно повезет, то возможно к твоим детям будет иное отношение, но єто не точно
>>>Только стоя. Уверенно на двух ногах
боярышник не располагает.
боярышник не располагает.
>>>Только стоя. Уверенно на двух ногахбоярышник не располагает.
устойчивее, чем на 2
фточку!
Высокий профессионализм. Хорошо поставленных выразительным голосом нести любую ахинею.
Да какой профессионализм? Фальшиво же до омерзения.
Фальшиво же до омерзения.
Фальшиво же до омерзения.
Я сначала не понял, что это серьезно. Думал ролик комический.
Вроде же хороший актёр был?
Вроде же хороший актёр был?
Думал ролик комический.
Вот не зря Раневская говорила : деньги прожрутся, а стыд останется.
Вот вопрос: там стыда нет совсем? Или через несколько лет он заноет «невиноватый я, меня обманули»?
Вот вопрос: там стыда нет совсем? Или через несколько лет он заноет «невиноватый я, меня обманули»?
Даже этого не будет: он (кстати, кто это?) через несколько лет так же выразительно и с тем же кристальным взглядом будет читать текст противоположной направленности.
там стыда нет совсем? Или через несколько лет он заноет «невиноватый я, меня обманули»?
- Вы все слышали меня все эти годы. Я своей принципиальной позиции абсолютно не скрывал, не собираюсь отказываться от своих слов и готов повторить их снова и снова. Да, я всегда ненавидел и презирал этого палача и узурпатора Путина вместе с шайкой его прихвостней, я никогда не боялся твёрдо и смело высказываться против его преступного режима...
"Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ!"
А вот кстати не надо сравнивать жополиза Дюжева с ним. Эцилоп, говоривший это, на самом деле достаточно смело выступает против текущей власти на планете подхалимов.
А вот кстати не надо сравнивать жополиза Дюжева с ним. Эцилоп, говоривший это, на самом деле достаточно смело выступает против текущей власти на планете подхалимов.
а кто это?!
присоединюсь к вопросу.
хер знает. Но он вспотел от напряжения от стояния на 2-х ногах.
Вроде его зовут Дмитрий дюжев, но я могу ошибаться
Это Дмитрий Дюжев, российский актёр, ставший известным после исполнения роли Космоса в Бригаде.
Это Дмитрий Дюжев, российский актёр, ставший известным после исполнения роли Космоса в Бригаде.
роли Космоса в Бригаде.
(me) роли ??? в ???.
Сюжет как 4 пацана в 90х сколотили ОПГ и выбились в люди. Их кошмарили МВД, ФСБ, классические воры.. но пацаны не потеряли человеческий облик и моральные ценности. Отказывались торговать наркотой в Москве и поставлять оружие чеченским боевикам.
наркоман из Южного Бутово...
Спрятали бы под спойлер! Я этот сериал планировать посмотреть наконец в этом году.
Ещё "Убойная сила" неплохой сериал, начинался как "Улицы разбитых фонарей" по Кивинову 😄
Спрятали бы под спойлер!
Посмотрите, сильно много не потеряете. Снято неплохо
Спасибо. Я тоже не знал, кто это такой.
поставлять оружие чеченским боевикам
Сюжет как 4 пацана в 90х сколотили ОПГ и выбились в люди.
Спрятали бы под спойлер!
присоединюсь к вопросу.
Бьіло бьі интересно его с валуевьім на одно токшоу отправить. Бред двух идиотов будет звучать єпически.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Диабет - что нужно знать о продуктах
09.07.2024
76
Лиссабонский океанариум
24.11.2024
29
Домовитый перенос мелких крокодилов
13.12.2024
97