Адрес для входа в РФ: exler.world

Сходил на съемки в Comedy Club

08.08.2006 22:32  12345   Комментарии (54)
Сходил на съемки в "Комеди Клаб". Снимали в "Голден Палас" на Белорусской. Ну и духотища же там была. До меня Воля не дошел, там в этот раз была масса всяких шоубизнесовых приглашенных: Глызин, Пенкин, Павлиашвили и какие-то модные группы, которые я не знаю. Рядом со мной сидел какой-то Влад Топалов. Судя по воплям со стороны зрителей - он наша местная Бритни Спирс или что-то в этом роде. Воля, кстати, хохмил более или менее пристойно, хотя пару-тройку раз скозлил в своей обычной манере.

Передача получилась - в общем, как обычно: где-то совсем слабенько, где-то сильно пошленько, где-то забавно, где-то прилично, где-то просто супер. То есть традиционно неровно, что и свойственно кавеэновским капустникам.

Но вот Гарик Мартиросян - он был, есть и будет просто супер. Все-таки, он чем-то неуловимо отличается от всей остальной тусовки. С ним как раз и связаны два суперских выступления в данной передаче, из-за чего ее можно посмотреть (она будет в сентябре, но когда - пока неизвестно). Первое - это как два вора в темноте грабят квартиру группы "Тату", но не знают, куда точно они попали. Мартиросян и Батрутдинов. Укатайка. Ну и второй - это песня, которую поет Гарик, а остальные на подтанцовке - просто блеск!
08.08.2006 22:32
Комментарии 54

Вот 65-й выпуск, на котором был Алекс: boomp3.com/m/b8c43b323213.

А вот 9-й, с Трахтенбергом: boomp3.com/m/19c2ae52f451.
03.01.07 16:24
0 0

Заметьте, что Воля довольно тонко чувствует, кого и как можно постебать. Если звезда действительно настоящая, Воля о ней отзывается вполне прилично. А всех презервативов в лице Топалова, и остальных Тимоти и Нарциссов поливает от души. И кстати сами "Звезды" эту границу хорошо чувствуют, видно по лицам.
06.09.06 14:40
0 0

Честно говоря. я тоже не знала, кто такой Влад Топалов. А вот Гарика мы любим и знаем. И хотя тема КК плавно перетекла в тему "какой же урод этот Трахтенберг", я все равно скажу, что по-моему ответы Трахтенберга были вырезаны выборочно, чтобы составилось впечатление что Воле ответить достойно "этот урод" не может. И кто смотрел этот выпуск мог заметить мрачное лицо Трахтенберга задолго до того как Воля обратился лично к нему.
12.08.06 16:54
0 0

12.08.06 16:44
0 0

В догонку. Харламов, Мартиросян и Галыгин тянут всю передачу. Еще круто порадовал парень с бас-гитарой, который мочил "транс-поп-кокаин-вершн" песенки "Облака - белогривые лошадки". 😄
12.08.06 11:44
0 0

Alex Exler: Говорят еще Трахтенберг Волю застебал по полной программе.


Ни фига подобного. Трахтенберг задергался от того, что кто-то умеет хамить круче, чем он, да еще и с юмором, и начал огрызаться. Выглядел при этом жалко, что доставляло Воле еще большее удовольствие. Кстати, я, глядя на этого рыжего трясущегося от злости урода, тоже испытала в тот момент настоящее моральное удовлетворение.
12.08.06 11:36
0 0

Столько похвалы в сторону Мартиросяна, надо же. А вы его не переоцениваете?
По случаю переписал у друга 26 передач КК. Посмотрел почти всё. В целом, по-моему, проблема этого проекта -- слишком много юмора ниже пояса. Бывают и удачно, но очень редко.

А вот Галыгин поталантливей Мартиросяна будет. Да, Харламов артистичен. Но и Воля стоит внимания. Не без промахов, конечно... но не надо видеть в нём, извините, тупой говномёт. Весьма адекватный ответ шоу-бизнесу, редкий на ТВ.
11.08.06 19:07
0 0

У зайцевых, сколько я CC помню, только одна более-менее стоящая шутка:
"Спонсор нашей программы - цыганский паркер! Цыганкий паркер: а позолоти ручку!".
09.08.06 22:49
0 0

Мартиросян - прэлесть -)
самый пожалуй интеллигентный среди всего КК, и юмор у него такой же
а когда он еще и с роялем...кстати, насколько я знаю, основатель Камеди Клаба.
09.08.06 15:54
0 0

Aries: А хуже всего там - Воля и "Сестры Зайцевы".

Да, "Сестры Зайцевы" - это грустно. Галыгин, кстати, пишет большинство скетчей для Мартиросяна, насколько я понял.

В этот раз были очень неплохие ребята из "Комеди Клаб" Киева. И хоть они тоже пытались юморить в сортирной манере, было видно, что они слегка повыше, чем такой юмор.
09.08.06 15:09
0 0

Да, из-за Мартиросяна я даже иногда смотрю эту передачу (обычно муж ее смотрит без меня). А хуже всего там - Воля и "Сестры Зайцевы". Чаще всего они просто пошлы и грубы... и совершенно не смешны. Друзьям мужеского пола еще очень нравится Галыгин (так вроде бы он зовется).
09.08.06 14:41
0 0

slonnik: Оно наверное приятно посидеть в "гламуре" рядом с элитой, да и мозги особливо напрягать не надо - шутки все ниже пояса. Одним словом красота!

Наверное, приятно нести всякую муть у меня в блоге, стараясь обратить на себя внимание. Я на тебя внимание обратил, ты этого добился. Но если ты будешь и дальше пукать в лужу, мне будет угодно послать тебя отсюда куда-нибудь подальше.
09.08.06 13:18
0 0

Alex Exler: Если ты не можешь понять, то какой смысл тебе что-то объяснять? Я и не буду.

"Я и не буду" - наверное потому, что "Я не могу объяснить". Оно наверное приятно посидеть в "гламуре" рядом с элитой, да и мозги особливо напрягать не надо - шутки все ниже пояса. Одним словом красота!
09.08.06 13:13
0 0

Alter: Лучшие вещи в Камеди делает Мартиросян с Харламовым и роялем. Имхо.


Не соглашусь, мне лично больше всего нравится когда Мортиросян зачитывает с листочка всякие свои домашние заготовки, шутки шикарные.
09.08.06 12:57
0 0

А мне лучшим кажется номер с роялем, где исполняют элтона джона чтоль, и прибегает галыгин в куртке: "Вы что орете, два часа ночи...." 😉
09.08.06 12:56
0 0

Lokki:В конкретном случае это форма и эмоциональный окрас высказывания Трахтенберга. Воля хоть и "гадит", но весело, а Трахтенберг был явно зол, очень зол...

Полностью согласна. Воля хоть и "гадит", но агрессии в его выступлениях не заметно. Кроме того, по-моему, он сам себя не выделяет из этой кучи. Адекватный человек, будучи приглашенным в Comedy Club, должен осознавать для себя, что представляют номера Воли и относится к этому с юмором.
09.08.06 12:49
0 0

raZbi: Трахтенберг сам по себе верх пошлости и полное отсутствие юмора

Ну, не буду утверждать, что Трахтенберг - образец вкуса и юмора. Хотя временами он забавен - слышал его в паре радиопередач, где он был у кого-то в гостях.
09.08.06 12:44
0 0

Alter: Лучшие вещи в Камеди делает Мартиросян с Харламовым и роялем. Имхо.

Подпишусь.
09.08.06 12:43
0 0

Alex Exler: что такое "некорректная форма" по сравнению с Волей

В конкретном случае это форма и эмоциональный окрас высказывания Трахтенберга. Воля хоть и "гадит", но весело, а Трахтенберг был явно зол, очень зол...
P.S. некорректную форму нужно было заключить в кавычки, исправлю
09.08.06 12:23
0 0

slonnik: p.s. Честно говоря не могу понять это мути под названием "Комеди клаб", я понимаю что век глобализации и фастфуда, но нельзя же быть ТАКИМ всеядным.


а собственно из чего выбирать на нашем тв в плане юмора? ... есть КВН и Жванецкий (здорово, но мало). Есть целый набор штампованных юмористических сериалов, программочек и слабых западных комедий (много, но юмор...). Есть наши старые комедии (здорово, но сколько же можно пересматривать). Вот и получается, что весь выбор между Петросяном + Ко и Мартиросяном + Ко. Т.к. Петросяна я просто не переношу...
09.08.06 12:23
0 0

да, грузинская музыкальная школа в их исполнении - одно из лучших что там видел 😄
09.08.06 12:17
0 0

Лучшие вещи в Камеди делает Мартиросян с Харламовым и роялем. Имхо.
09.08.06 11:55
0 0

Согласен, что у Трахтенберга не получилось тягаться с Волей, так звучало грубо и не смешно, а Воля сделал такое лицо по поводу реплик Т, чтобы зрителям было понятно: "Вот видите, я же вам говорил!"
ИМХО, Т обидно, что его проекты не достигли такой популярности, как КК. Так как если в КК временами слишком пошло, но в основном весело, то у Т наоборот.
09.08.06 11:52
0 0

Wit: Увидел заголовок "Сходил на съемки в Comedy Club", ну, думаю, зайду, напишу: "Ну, Алекс, пришла к тебе слава!

Ко мне Слава позавчера приходил. Выпили.
09.08.06 11:47
0 0

Lokki: ИМНО он был не совсем прав, т.к. сделал это в оч. некорректной форме

Я не очень могу понять, что такое "некорректная форма" по сравнению с Волей, который иногда позволяет себе на редкость хамские и оскорбительные шуточки, но я этот выпуск не видел, поэтому судить сложно.
09.08.06 11:47
0 0

slonnik: Алекс, а вы сидели за столиком или тоже 3 часа мучасились за 1500 рублей?

Нет, я $200 заплатил и сидел на сцене.

slonnik: p.s. Честно говоря не могу понять это мути под названием "Комеди клаб", я понимаю что век глобализации и фастфуда, но нельзя же быть ТАКИМ всеядным.


Если ты не можешь понять, то какой смысл тебе что-то объяснять? Я и не буду.
09.08.06 11:45
0 0

Alex Exler: Говорят еще Трахтенберг застебал по полной программе

ИМНО он был не совсем прав, т.к. сделал это в оч. "некорректной форме" (если это применимо к Комеди). Воля не ангел, но сам Трахтенберг на своих шоу куда более распущен и "невежлив"
09.08.06 11:02
0 0

slonnik: p.s. Честно говоря не могу понять это мути под названием "Комеди клаб", я понимаю что век глобализации и фастфуда, но нельзя же быть ТАКИМ всеядным

не соглашусь-ка. Прав Алекс, есть и провальные номеры, но есть и шедевры...
Wit
09.08.06 10:31
0 0

Alex Exler: Говорят еще Трахтенберг Волю застебал по полной программе.

не сказал бы, помню что-то о том, что шарфик Воле для того, чтобы го#но не выплёскивалось. грубовато...
Wit
09.08.06 10:30
0 0

Увидел заголовок "Сходил на съемки в Comedy Club", ну, думаю, зайду, напишу: "Ну, Алекс, пришла к тебе слава!", а дальше читаю: "До меня Воля не дошел", ну, думаю, ёпт... 😄
Wit
09.08.06 10:27
0 0

Алекс, а вы сидели за столиком или тоже 3 часа мучасились за 1500 рублей?

p.s. Честно говоря не могу понять это мути под названием "Комеди клаб", я понимаю что век глобализации и фастфуда, но нельзя же быть ТАКИМ всеядным.
09.08.06 10:26
0 0

Юрий П: Алекс, когда узнаешь, сообщи когда эфир будет.

Ага.
09.08.06 10:03
0 0

DrStrangeLove: А вход на шоу платный??

Там какая-то массовка сзади стояла, видимо, вход был платный. Звезд, ясный пень, приглашают - они сидят за столиками. Массовка все три часа стоит, и я им не завидую.
09.08.06 10:03
0 0

GreemTed: А Пряников просто вышел, отобрал у него микрофон, усадил этого недо-комика на свое место, а сам со сцены показал как надо.

Это он правильно сделал. Говорят еще Трахтенберг Волю застебал по полной программе.
09.08.06 10:02
0 0

_LAS: А как жаль,что Воля не дошел =( Так хотелось посмотреть эквилибристическую дуэль Алекс vs Павел

Как я уже говорил, дуэлировать там невозможно - гостю чтобы ответить приходится орать. Поэтому смысла нет.
09.08.06 10:02
0 0

diamant: а вам дадут "режиссёрскую" необрезанную версию передачи?

А зачем она мне? Надеюсь, что два главных номера они оставят.
09.08.06 10:01
0 0

Влад Топалов солист группы Smash. Так, возможно, яснее.
09.08.06 09:02
0 0

Алекс, когда узнаешь, сообщи когда эфир будет.
09.08.06 06:05
0 0

Не знаю ни Влада Топалова, ни Пряникова. Эх, чувствую себя провинциалом и лимитой среди такого гламура 😄
09.08.06 01:47
0 0

diamant, дело в том, что все пользователи лиру принуждённо его узнали. Был такой случай. Хотелось бы забыть, как страшный сон, но что-то не получается. 😒
09.08.06 01:32
0 0

Non solus: кто такой Влад Топалов

а кто такой Влад Топалов? Это типа Вити Белана?
Это не стёб, я действительно не знаю, кто такой Влад Топалов 😄 И гуглить не посылайте
09.08.06 01:27
0 0

GreemTed:

=)
где то валяется в записи...
09.08.06 00:45
0 0

DrStrangeLove:

У нас в Питере полгода назад билеты на съемку стоили 1500 рублей.
09.08.06 00:41
0 0

А вход на шоу платный??
Или только для звёзд??
09.08.06 00:35
0 0

Alex Exler: Работает под Билли Кристала. Обычно неудачно. Умывать его крайне сложно - гостям чтобы что-то сказать приходится орать во весь голос. Это довольно сложно.


Кричать это да, сразу снижает впечатление от ответа. А Пряников просто вышел, отобрал у него микрофон, усадил этого недо-комика на свое место, а сам со сцены показал как надо.
09.08.06 00:33
0 0

Алекс, я тебе искренно, но по-белому завидую. Не посещению "Камеди Клаба" (если честно, третий раз о таком слышу), а тому, что ты понятия не имеешь о том, кто такой Влад Топалов. 😄
08.08.06 23:49
0 0

Гарик -- мощный! был бы тёлкой, влюбился! не поймите меня превратно 😄
08.08.06 23:41
0 0

А как жаль,что Воля не дошел =( Так хотелось посмотреть эквилибристическую дуэль Алекс vs Павел 😄
08.08.06 23:21
0 0

а вам дадут "режиссёрскую" необрезанную версию передачи?
08.08.06 23:06
0 0

Мартиросян - просто душка. 😄 Он очень талантливый человек. Кстати, насколько я знаю, он психолог по образованию.
08.08.06 23:02
0 0

Мартиросян - единственный из-за кого иногда смотрю Камеди. Он и в "Новых армянах" был лучший. Бывают удачные сценки с Бульдогом Харламовым.
08.08.06 22:59
0 0

GreemTed: Прямо-таки до удивления — что этот натужный уродец делает в компании весьма неслабых юмористов?

Работает под Билли Кристала. Обычно неудачно. Умывать его крайне сложно - гостям чтобы что-то сказать приходится орать во весь голос. Это довольно сложно.
08.08.06 22:58
0 0

Cколько смотрел в записи Комеди Клаб, всегда этого Волю проматывал. Потому что длинно, пошло, и, самое главное, ни грамма не смешно. Прямо-таки до удивления — что этот натужный уродец делает в компании весьма неслабых юмористов? Хотя один раз видел, как его умыл Пряников. Это было красиво.
08.08.06 22:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6