Адрес для входа в РФ: exler.world

Серьезный изъян у смартфона Xiaomi Mi Max 3

29.10.2018 10:59  39337   Комментарии (193)

Смартфон Xiaomi Mi Max 3 у меня сейчас проходит финальный этап тестирования: я поставил на него официальную глобальную прошивку,  настроил его под себя и больше недели использую в качестве основного смартфона. В процессе тестирования у смартфона выяснился серьезный изъян: ты забываешь о такой вещи, как зарядка. Раньше у меня был безусловный рефлекс - на ночь ставить смартфон на зарядку. А с этим Mi Max 3 этот рефлекс почти полностью утрачен - как и с часами Garmin Vivoactive 3.

Вот, например - посмотрите на уровень заряда. Знаете сколько смартфон при этом проработал? Ровно сутки. Я его сутки назад снял с зарядки.

Ну и как, спрашивается, мне теперь возвращаться на Huawei P20 Pro? Впрочем, тут еще большой вопрос - буду ли я на него возвращаться. Этот Mi Max 3 - просто бомба. Там и Mi Max 2 был отличным, а трешку они еще доработали - хожу и наслаждаюсь. Да, камера у него P20 Pro, конечно, уступает, но некритично: камеру здорово допилили, у Max 2 камера была очень средненькая. Здесь заметно лучше, хотя при недостатке освещения он P20 Pro сильно проигрывает (шумит). Но я, если честно, при недостатке освещения обычно снимаю только для тестов смартфонов. Так что в раздумьях я. И планшет совсем забросил - с такой здоровенной бандурой планшет фактически не не нужен. 

Готовлю обзор, там все покажу.

29.10.2018 10:59
Комментарии 193

у Max 2 камера была очень средненькая"


Стоковая камера -да.


Поставили бы гугллокамеры (несколкьо вариантов, можно подобрать,какой лучше подходит тут www.celsoazevedo.com , и поменяли бы мнение 😄
31.10.18 19:26
0 0

Народ пишет:
"Недостатки:
На прошивках выше 8.3 проблемы со связью. Причем жесткие. Отваливаются симки. Постоянно вы вне зоны. И вам не позвонить. Причем С Китая стали приходить на прошивках 8.6.4 и 8.6.6.02"
31.10.18 18:52
0 0

Эх, не стал ждать обзора. Вчера заказал, сегодня приехал, пишу с него. 😄
Обновился на miu10. Глюков нету, пока всё работает прекрасно.
30.10.18 18:34
0 0

И правильно. Отличный смартфон 😄
31.10.18 01:42
0 0

С Honor 8X Max (7.12 дюйма ) никто не сравнивал в живую ? Размеры примерно одинаковые
29.10.18 23:41
0 0

Я бы сравнил, но пока Honor в руки не попал.
30.10.18 00:29
0 0

По немецким тестам проигрывает герою поста. Обоих делает Honor Note 10.
30.10.18 00:40
0 1

У меня на руках все три смарта( были, 8х Max уже отдал) . Пока Note 10 здесь неуместно приплетать: дороже, амолед, топовый процессор….. Правда, фотоаппарат подкачал, не лучше mi max 3. Их сравнение выкладывал на 4PDA. А оба макса очень похожи. Но у 8x max батарея чуть меньше живет, и этот type-B уже раздражает вместе с глазком сверху ( реальная площадь дисплея даже казалась меньше, чем у mi max 3), да и фотомодуль хуже 😄
30.10.18 09:54
0 0

Еще вопрос, смотрю блутус включен, он в постоянном режиме включен? Сильно батарею поджирает?
29.10.18 21:45
0 0

У меня он всегда включен, у меня "умные" часы постоянно подключены. Плюс машина, плюс наушники.
29.10.18 23:47
0 0

Алекс, жду обзор, изнемогаю! ) прям последний волшебный пендель чтобы таки заказать его.
отдельной вопрос про эти наши испанские пошлины, удалось их избежать?
29.10.18 21:43
0 0

Их всегда удается избежать, если заказывать бесплатную доставку по умолчанию. Вот если DHL - стопроцентный попадос.
29.10.18 23:48
0 0

Нет, не всегда, я уже попадала и с бесплатной доставкой по умолчанию, про DHL наслышана уже. Про блутус отдельное спасибо, поняла что не сильно жрет батарею, раз всегда включен!
30.10.18 01:39
0 0

Алекс, жду обзор, изнемогаю!
Изнемогают по другим причинам )
30.10.18 10:28
0 0

Статья Алекса попала в "рекомендуемые" мобильным хромом.
29.10.18 16:35
0 0

Кстати, периодически такое бывает, да.
29.10.18 18:22
0 0

Тоже. И не первый раз.

Уж собрался бежать менять свой Honor 9 Lite на это счастье, как выяснил, что у него нет NFC (зато есть IrDA, что хорошо). А без NFC я телефоны вообще не рассматриваю теперь. Всё-таки google pay - это очень удобно. Плюс у меня NFC-симка для московского "мобильного билета".

Кстати, никто не знает, почему у Мегафона уже больше года нет в наличии NFC-симок и они не знают, когда эти симки у них будут? Не только в салонах, но и колл-центр тоже этого "не знает".

у Мегафона уже больше года нет в наличии NFC-симок и они не знают, когда эти симки у них будут?.
Может разговор про банковские карты? Так то для NFC симки нафиг не нужны?

Думаю, речь идет о сим-карте с услугой "Мобильный билет".
29.10.18 18:04
0 0

Да, телефон без NFC - это вообще несерьезно. На черта он такой нужен? Буду смотреть в сторону Ми8Про

Так то для NFC симки нафиг не нужны?
Вы просто не в курсе. Я, кстати, специально написал там для вас: "для московского мобильного билета". В Москве на метрополитене и в мосгортрансе используется технология Mifare Classic (aka "Тройка"). Это такой NXP'шный вариант NFC (не полностью совместимый с NFC). Чтобы использовать телефон как транспортную карту, надо, чтобы в телефоне был прописан билет "тройка". Чтобы это сделать, надо как-то в телефон впихнуть соответствующий nfc secure element. Это делается при помощи установки специальной сим-карты со встроенным secure element.

Так вот, этих самых карт у Мегафона - не смотря на то, что формально они услугу "мобильный билет" оказывают, - уже больше года нигде нет. У меня такая симка есть, а у жены когда-то сломалась и всё - поменять не на что. Поменяли на обычную.

Нафига NFC вообще нужен в телефоне, непонятно. Тем более, что это единственный критерий выбора
29.10.18 20:59
0 0

Для платежей, для пополнения Тройки. Очень удобно. В Киеве это может и не актуально.

Актуально, но несерьезно

Дело хозяйское. Без этого модуля уже не вижу телефона.

Значит я несерьезно делаю практически все свои платежи телефоном со дня запуска гуглпея в Украине. Но многие предпочитают теплые ламповые засаленные бумажки и звенящую мелочь в карманах, с уважением отношусь к поборникам традиций.
29.10.18 22:46
1 3

В каком смысле "нафига NFC нужен"? Я ни деньги, ни карты с собой почти никогда уже не ношу...
30.10.18 13:37
0 0

"Но я, если честно, при недостатке освещения обычно снимаю только для тестов смартфонов"

А ребенка в помещении? Это уже серьезный тест для камеры
29.10.18 16:19
0 0

В помещении обычно достаточно света.
29.10.18 23:49
0 0

Серьёзный изъян похож на обман...
29.10.18 15:13
0 0

Похож на обман, похож на обман, серьезный изъян...
29.10.18 23:49
0 0

Да, обзор жду с нетерпением. Телефон очень интересен именно размером экрана и ёмкостью батареи. Но интереснее всего лично для меня - это сравнение (желательно подробное) с Kirin970 и Snapdragon845 (Mate 10 Pro и Mi 8 конечно подороже будут, но уже не в разы).
29.10.18 14:46
0 0

да, и насколько отсутствие стабилизатора в камере сказывается на качестве реальных фоток?
29.10.18 15:13
0 0

Да как обычно. При хороших условиях освещения вообще не сказывается никак, при плохих - может быть смазывание или шум будет переть.
29.10.18 17:31
0 0

А у них есть waterproof модели?
29.10.18 14:44
0 0

я сам хотел бы. Брутальне телефоны глючные Или какой-нить супер-непроницаемый чехол. Но вряд ли, разьемы и микрофон как?
29.10.18 14:46
0 0

Пока пользую Nomu S30. С кастомной прошивкой стал безглючным. Но как обычно по прошествии года-полтора у китайцев - начинает сдавать батарейка. Поэтому начинаю присматривать, что брать следующее.
А к хорошей ударо- и влаго-защите ну очень быстро и сильно привыкается.
29.10.18 14:52
1 1

Nomu S30
Впоне брутальный, надо попробовать. А батарейку никак не достать и не поменять? Или он после этого не устойчивый к влаге более?
29.10.18 15:03
0 0

Посмотри этот чехол,вдруг?

линк
29.10.18 17:51
0 0

Юзал?
29.10.18 18:37
0 0

Нет,я такие не использую.
29.10.18 19:06
0 0

У меня что-то подобное под самсунг S7. Специально не бил, но не могу сказать, что аккуратно с телефоном обращаюсь. Пока аппарат жив.
29.10.18 22:22
0 0

меня больше водонипроницаемость при утоплении в сортире интересует....
30.10.18 00:14
0 0

Интересно, кто батарйки делает для них, и насколько они воспроизодимы.
29.10.18 14:43
0 0

Идеальный телефон, но я так привык к AMOLED, это конечно на вкус и цвет, но мне очень нравится, не хочу вот IPS...

Вот только процедура рутования у него крива до невозможности. Точнее не то, чтобы крива, но надо ждать милостей от самой компании Xiaomi. Сейчас они вроде как коды высылают, но по волшебному мановению левой ноги могут и прекратить.

И застрянешь вот так вот с нерутованым Андроидом. А на хрена он такой нужен, нет более вредной вещи в хозяйстве, чем нерутованный андроид. Хотя что это я, конечно, есть и это iOS, который не рутуется вообще...
29.10.18 13:35
5 1

Давно не рутую смарты свои, раньше нужно было для обхода ограничений системы, а сейчас зачем?
29.10.18 13:53
1 3

Расскажите для чего конкретно используется рут в текущих реалиях. Спасибо.
29.10.18 14:08
1 2

нет более вредной вещи в хозяйстве, чем нерутованный андроид.
А зачем сейчас рут? Давно уже его не делаю, ибо нафиг не нужно.
29.10.18 14:10
1 2

С рутованным гуглпей не работает, это что карточку придется таскать с собой? Та ну, фтопку рутование. Рад буду услышать не высосанные из пальца причины необходимости рута. Боюсь что кроме мало кому интересных тюнингов-кастомизаций других причин не найдется.

Вот именно сейчас жду милости от XIAOMI для разблокировки загрузчика MI Max 3. Получил на прошлой неделе но сразу глобальную версию. Инструкции на 4pda, ничего сложного нет. но после регистрации телефона для разблокировки XIAOMI выставляет срок ожидания. Мне выставил 720 часов, т.е. рут смогу получить только через почти только месяц. И по текущей технологии при разблокировки загрузчика сбрасывается/форматируется раздел DATA, телефон становится чистенький как с завода. Такие неудобства.
Зачем лично мне нужен root на этом телефоне
1. Включение Camera2Api и получение возможности установить Google камеру. Хоть и стандартная неплохая, с Гуглом возможностей больше.
2. С помощью "Netework signal guru" получить возможность вручную включать и блокировать разные частоты 3g и 4g. К примеру у меня дома билайн lTE дает на 1800 и 2600ГГц. Но на 1800 скорость в 4 раза ниже. Если явно не задавать допустимые частоты то телефон подключается рандомно.
29.10.18 14:31
0 2

Согласен с тобой, Гуглпей отличнейшая штука, не представляю уже, как без него. Все карты в телефоне, а физически дома лежат. Хотя данная труба без nfc, увы.

И застрянешь вот так вот с нерутованым Андроидом. А на хрена он такой нужен, нет более вредной вещи в хозяйстве, чем нерутованный андроид.
Чушь какая. Я уж и не помню, когда рут на свои смартфоны ставил. Ни на фиг он не сдался вообще.
29.10.18 15:02
0 4

C Magisk работает.
Собственно, невысосанных причин, пожалуй сейчас нет.
Но, разрешение от Xiaomi нужно чтобы поставить TWRP. Через который можно делать полные бекапы телефона, что очень полезно. А рут при наличии TWRP уже идет довеском.
Почему производители до сих пор не хотят реализовать бекапирование через штатный загрузчик - мне непонятно.
aag
29.10.18 15:04
0 0

гирлфриенда всегда сносит андроид и ставит цианоген. Из-за приваси консернс
29.10.18 15:05
0 1

процедура рутования, насколько понимаю - уступка гуглу. Чтобы были гуглосервисы.
aag
29.10.18 15:13
3 0

Расскажите для чего конкретно используется рут в текущих реалиях. Спасибо.
.
XPosed, в частности XPrivacyLua - приватность и фейковые данные для наглых приложений, которые не хотят запускаться без определённых разрешений;
Greenify & Wakelock Detector - более длительная работа батареи из-за организованной работы "сна";
AFWall+ - брандмауэр;
Call recorder - запись звонков с линии (там, где на стоке запрещено);
Файловые менеджеры с поддержкой root - доступ к каталогам приложений, с целью вытягивания/модификации определённых данных;
29.10.18 15:58
0 5

Я даже до сих пор не знаю как это делается 😄 Вообще никакой нужды нет.
29.10.18 16:20
0 1

И нахрена все вот это обычному среднестатистическому пользователю? Для него вы только что грязно выругались на незнакомом кенийском диалекте 😄
29.10.18 16:21
0 3

Паранойя какая-то.

Паранойя какая-то.
IMHO: eсли бы тебе сказали 10 лет назад, что за лайки в контакте к тебе будет врываться участковый и будут судить, и что из-за этого стоит аккаунт удалить, ты бы тоже, думаю, сказал 10 лет назад, что паранойя.

Для меня это возможность работы программы TTL Master, работает только с рутом, позволяет раздавать безлимит интернет с телефона(обходить ограничения оператора).
29.10.18 17:35
0 0

Рут нужен для улучшения работы смартфона путем произведения операций, без рута недоступных. Так как данные операции рано или поздно приводят к неработоспособности смартфона, то он подлежит перепрошивке, работу которой тут же требуется оптимизизировать, что без рута сделать нельзя.
29.10.18 17:45
0 0

Пожалуй, что и так. Как тебя зовут?

Как тебя зовут?
"Юра... Шевчук" 😄

Понятно.

Спасибо за подробный ответ. Понял.
29.10.18 20:14
0 0

Titanium backup, Firewall (AFWall), AdBlocker (AdAway). XPosed framework + Xprivacy.

И чтобы каждый сраный фонарик не лез в контакты и в интернет.
30.10.18 00:33
0 0

Titanium backup, Firewall (AFWall), AdBlocker (AdAway). XPosed framework + Xprivacy.

И чтобы каждый сраный фонарик не лез в контакты и в интернет.
30.10.18 00:35
0 0

Ну если вы хотите, чтобы все (подчёркиваю, не только гугл, тут уж ничего не поделать) а вообще все апликации сливали всё что хотят с вашего телефона, то тогда вам, пожалуй, рут и не нужен.
30.10.18 00:37
0 0

за лайки в контакте к тебе будет врываться участковый и будут судить, и что из-за этого стоит аккаунт удалить
извините, но тут проблема не в телефоне, а в стране проживания. я на с месяц написал, что думаю о президенте и депутатах и лично о мере. никто не о что не врывается, даже сволочи не позвонили 😒 скукота
30.10.18 11:02
0 0

UI - кровь из глаз 😒
29.10.18 13:14
3 1

Если вы про скриншот, то там всё настраивается и стилизуется, втч отображение и стилизация иконок вплоть до идеала вылизанности. У меня всё красиво. 😄
29.10.18 14:16
0 0

У него айфон, бесполезно объяснять.

Это не его UI. Это шикарный лончер Nova, который я ставлю на все свои смартфоны. Что там кровь из глаз - я понятия не имею, но меня ваша кровь из ваших глаз - не волнует абсолютно.
29.10.18 15:04
0 4

ЮИ -- огонь!
29.10.18 15:11
0 3

Я одновременно пользуюсь Mi Max и Mi Max 2 и именно из-за батареи перейти ни на что не хочется. Если Mi Max 3 даже лучше, то придется брать...
29.10.18 12:58
0 0

Я одновременно пользуюсь Mi Max и Mi Max 2 и именно из-за батареи перейти ни на что не хочется. Если Mi Max 3 даже лучше, то придется брать...
как владелица Ми Макса Про и Ми Макса 3 - очень даже советую - НАДО БРАТЬ!
29.10.18 16:21
0 0

Понятно, спасибо. Значит следующий аппарат)
30.10.18 20:29
0 0

Бля, 176 мм.....
В каком кармане это чудо носить?
29.10.18 12:54
0 0

кармане это чудо носить
Нормально носится, жена отняла у меня макс 2, год отходил, сейчас на покофон пересел... Батареи нехватает.
29.10.18 13:05
0 0

у меня во внутренний карман куртки влазят две бутылки водки. так что эти 176мм там еще и балтаться будут, а обычную Lumia 650 временами еще и поискать приходиться 😄
29.10.18 13:05
0 0

Еле-еле. Меньше уже невозможно. У меня Max 2 с 6,44, так кажется маленьким уже.
29.10.18 14:12
0 0

в заднем штанов. Он, правда, может в сортире утонуть...
29.10.18 14:40
0 0

Никогда не понимал людей, носящих в карманах телефон, ключи и все остальное. Я всегда хожу с наплечной или набедреной сумочкой.
29.10.18 15:06
1 2

Лично я Mi Max2 спокойно в кармане джинсов таскаю. Вот прям щас сижу на ноутом - телефон в кармане.
29.10.18 16:19
0 0

Никогда не понимал эти сумочки... Только карманы!
29.10.18 16:20
1 3

Никогда не понимал людей, носящих в карманах телефон, ключи и все остальное. Я всегда хожу с наплечной или набедреной сумочкой.
В холодном климате набедренная сумочка страшно неудобна весь зимний сезон, а в наплечной аккумулятор имеет шансы остыть до наружных -20, и привет. Да и таскаться по офису с наплечной сумкой - тоже то еще удовольствие.
29.10.18 16:51
0 2

буду дожидаться массовости гаджетов на гибких экранах, иначе это путь в никуда
29.10.18 17:39
0 0

Портупея и подмышечная кобура спасут в офисе.
И в метель спасут.
А при гарнитуре и с голосовым набором - можно весь день не трогать.
...Только нафига тогда сенсорный экран ?
29.10.18 20:05
0 0

Я ношу в любом кармане. В джинсах, переднем и заднем (при приседании оно съезжает немного "в бок").
29.10.18 20:16
0 0

а что скажете за покофон? Присматриваюсь к нему.
29.10.18 20:26
0 0

Зимой то без проблем, а вот куда летом этого монстра запихивать? Куртки нету
29.10.18 20:42
0 0

Я купил на замену galaxy note 3. Батарея держит 2 дня. Работает очень быстро: запуск яндекс-навигатора в три раза быстрее iPhone 6s. Жесты вместо кнопок вызывают мгновенное привыкание. Камера на мой вкус отличная. Разблокировка пальцем мгновенная. По лицу тоже есть, но не для России. Глюк один: не слышит ok Google, нужно кнопку асистента нажимать. Обещают поправить в новой прошивке. Два одинаковых приложения на одном телефоне: очень удобно иметь два гугл-кипа на одном экране. Или два вотсапа. Месяц использования: только положительные впечатления.
29.10.18 23:34
0 0

я по этой причине только рубашки с карманами старають покупать.
30.10.18 00:16
0 1

Алекс, если можно про наплечную сумочку поподробней. а то пока из недорогих вариантов с али отшень мало, взял пару на пробу - меньше месяца. вдруг будет что-то недорогое и хорошее 😄
31.10.18 06:55
0 0

Смысл? Прекрасно себя чувствует жесткий экран. Совершенно не мешается. А удовольствие от размера (экрана, если что 😄) - очень даже ощутимое.
31.10.18 10:18
0 0

тут в интернетах жалуются, что в статусной панели сверху не отображаются иконки новых сообщений, только на самих ярлыках приложений, ещё читал о навязчивой, неотключаемой рекламе и замедленной реакции на краях экрана. А ещё приложения обрезает на закругленные углах.
05.11.18 23:07
0 0

Алекс, полный обзор в какой день ждать?
29.10.18 12:19
0 0

На следующей неделе. На этой уже точно не успею.
29.10.18 12:34
0 1

Алекс, а зачем кнопки оставлять внизу?
у телефона же отличные жесты есть для управления
29.10.18 12:03
1 1

Пока не отвык. Но попробую.
29.10.18 12:07
0 0

прекрасно понимаю подобный взгляд на жесты 😄
сам меньше месяца назад перешёл на телефон с длинным экраном и сначала по привычке использовал кнопки, но буквально пол-дня с жестами хватило, чтобы больше не оглядываться на кнопки, теперь везде пытаюсь жестами работать
29.10.18 12:17
0 1

Но попробую
Два дня и потом берёшь в руки безжестовый Смарт и как дурак свайпаешь и удивляешься, что блин не работает 😄
29.10.18 13:06
0 2

Да у меня не два дня. Я жене на смарте такой режим включил и изредка беру её телефон потом в своём пытаюсь то же самое делать. Крайне удобно т.к. не надо искать точное место для тычка, что для большого экрана бывает актуально еще как.
29.10.18 14:19
0 1

Да, попробовал - с жестами очень удобно 😄
29.10.18 15:06
0 1

Павел, а что за жесты, можно подробнее?
29.10.18 18:18
0 0

Нет NFC 😒
29.10.18 11:54
0 0

Есть такой момент. Что, кстати, очень странно - что мешало?
29.10.18 11:59
0 0

У них 1,386 миллиарда людей. Зачем им мир?
29.10.18 13:32
0 0

То есть гуглпей не работает? Проходим мимо.
29.10.18 14:32
0 0

И проездной не зарядить, например. И наушники автоматом не подцепить/не включить.
Но почему, Бэр Ри Мор?)) 5 баксов пожалели
29.10.18 16:35
0 0

Ждем-с на обзор девайсы от Xiaomi с чуть большей диагональю - Mi TV))
29.10.18 11:50
0 0

Имеются ввиду телевизоры. Кстати, отменные
29.10.18 12:01
1 1

А, понял. Поизучаю.
29.10.18 12:35
0 0

Да, именно телек. Будет интересно почитать сравнение с лыжами и гнусмасом.
29.10.18 13:05
0 1

С встроенной рекламой и шаманствами по приведению в божеский вид и под наши реалии, если вы не гик, а домохозяйка, ничего в нем отменного нет.
29.10.18 14:34
0 0

Отменное изображение . А юзаю только через mi box . Никакой рекламы и прочих упомянутых вами страстей.
29.10.18 14:49
0 1

А где они продаются?

Отменное изображение . А юзаю только через mi box . Никакой рекламы и прочих упомянутых вами страстей.
Читал я, что с надежностью у них проблемы. Года через 2-3 велик риск смерти ТВ из-за выхода из строя не понятно чего.

Ссылки пожалуйста )))) читать - не проверять на себе. У меня опыт покупок трех теликов сабжа: 65 дюймов, 55 и 40. Самый первый ( 40) пашет уже третий год. Все хорошо. Если б был ТАК ВЕЛИК РИСК СМЕРТИ то давно уже никто не покупал бы. А их как горячие пирожки... И с чего бы им дохнуть, если вся элементная база качественная и проверенная . Так что чтитайте побольше инфы, пробуйте сами. Я пишу всегда только о том, что пробовал сам. : )))

Тогда вопрос- как его купить, блин?!?! с али не возят да и не нашел я там их. Есть фирмы посредники, но тогда ценик возрастает до цены аналогичного LG или самсунга.

Алекс, изза таких вот постов тепепь придется свой макс2 продавать с целью покупки 3го. Хотя и второй конечно отлично живет)

Но почему то сколько телефоны использую через полгода реальное время жизни у них раа в 2 сокращается. Толи приложения сосут, толи изза вечно замененных экранов по причине их битости.
29.10.18 11:45
0 0

То ли из-за частого полного разряда ( до нуля) , что крайне плохо влияет на емкость Li-Pol батарей ( стареют быстро) . Заряжайте почаще, не давайте часто падать ниже 20-25 процентов заряду, и будет вам счастье.
29.10.18 11:49
0 3

И добавлю - старайтесь не заряжать выше 80% без особой нужды
29.10.18 13:26
0 0

Это как?! Тут каждый процент экономишь, а вы предлагаете недозаливать 20?!
29.10.18 14:13
0 0

Можно пруфы пожалуйста. Не сочтите за наглость.
29.10.18 14:20
0 0

Возможно да. ) Да с сяоми забываю заряжать. Два дня хожу не парюсь вообще а на третий растягиваю оставшиеся процентов 15-20. 😄
29.10.18 14:21
0 0

Заряд до 100% вреден для ресурса аккумулятора.
29.10.18 14:22
0 0

И не разряжать больше 20% 😄 Как Теслу прямо. Тут же батерейку делим надвое.
29.10.18 15:06
0 0

Можно пруфы пожалуйста. Не сочтите за наглость. (с)

Про разряд ниже 20% - да, все верно.
Перезаряд ограничивается контроллером батареи. Заряжая всегда до 80% сбиваете его калибровку.
aag
29.10.18 15:25
0 0

Точно? Всегда разряжал до 30-40 и заряжал до 100. Гнусмас Нота 4 через 4 года хватало на пару дней, правда смартфонами почти не пользуюсь, сначала хватало на 3-4 и пользовался еще меньше.
29.10.18 16:35
0 0

снизив напряжение зарядки аккумулятора до 4,0 В, мы искусственно занизим его паспортную ёмкость до 80 % (см. левый край левого графика), но одновременно продлим срок службы в разы, причём где-то через год-полтора его реальная ёмкость будет выше, чем у аккумулятора, который изначально заряжали до упора

olegart.ru
30.10.18 06:26
0 0

Вторую неделю пользуюсь, классный телефон. Немного нервирует кнопка включения, её обязательно нажмешь, когда убираешь или достаешь телефон. Хотя, может с чехлом проблема пропадет.
29.10.18 11:33
0 0

Я сразу в силиконовый чехол посадил - проблем нет.
29.10.18 11:38
0 0

А как же датчик отпечатков на спине? Для меня критичная фича - в машине нужно иметь возможность разблокировать в холдере на лобовом стекле. Я так понимаю для тебя тоже важно? Или там по лицу работает норм?
A_F
29.10.18 11:30
0 2

В редми нот 5 разблокировка по лицу нормально работает , но к сожалению только при достаточном освещении . Думаю что в Mi Max 3 будет также.
29.10.18 11:33
0 0

"Старайтесь не держать его таким образом"
Кстати, интересны мнения эксплуатантов - а как работает активация по взгляду в режиме "на борту?
29.10.18 11:35
0 0

У меня проблема в том, что я не использую ни сканер отпечатков, ни разблокировку по лицу. И экран блокировки не использую - не люблю я это. Но если бы сканер использовал - на спине, конечно, неудобнее.
29.10.18 11:39
0 1

А тут нет блокировки по взгляду. Только сканер отпечатка.
29.10.18 11:41
0 0

Пишут, что Face Unlock есть, но зачем-то надо регион менять в настройках чтобы он появился (на Индию или Сингапур почему-то).
29.10.18 12:00
0 0

Очень странно. Попробую, спасибо.
29.10.18 12:01
0 0

Вроде стандартному Андроида можно сказать не блокироваться если соединён с Bluetooth автомобиля? Тогда разблокировал один раз в начале движения и сунул в холдер?
29.10.18 13:40
0 1

То же самое с Покофоном- для нашего региона эта функция официально недоступна. Почему- никто не знает.

Почему ж не знает-то? Алгоритм изначально писался под азиатский тип лица, поэтому, на остальных много ложных срабатываний или наоборот - несрабатываний. Сейчас, вроде, допиливают судорожно.

на остальных много ложных срабатываний
... Эти русские - все на одно лицо....
29.10.18 20:00
0 0

На MI 8 с сегодняшним обновлением завезли, кстати, Face Unlock для региона "Россия".
30.10.18 14:19
0 0

:))))
31.10.18 06:58
0 0

Самое обидное, что Xiaomi в Mi Max2 и 3 ставит аккумуляторы больше, чем в свои роботы-пылесосы 😄
29.10.18 11:29
0 0

Меньше. Надо не только ёмкость сравнивать, но и вольтаж.
29.10.18 12:21
0 4

Думаю, сакразм был. Роботы-пылесосы совсем никчемные гаджеты. В них влезает одна пылинка.
29.10.18 14:44
0 0

Это Вы про какие роботы-пылесосы? Пылесос от сяоми спокойно убирает 80 кв.м за 85 минут три раза в неделю, в разы стало меньше пыли дома. Это один из моих любимых девайсов дома, после посудомойки и измельчителя отходов.
29.10.18 18:33
0 0

80 кв.м за 85 минут три раза в неделю,
я думаю, просто ты/жена нe мусорите особо. Или жена еще пыль вытирает втихую 😄 Если бы с таким наносиком в 50 ватт можно было реально почистить, у нормальных пылесосов не было бы моторов на 1 kW и больше. просто не могут поставить нормальный насос на эти псевдо-пылесосы (так как батарейка была бы весом кг в 10, и технологии еще нет), вот и убеждают людей, что нормально. A На мой бардак нужно 2кW 😄
29.10.18 18:41
0 0

Ковров нет, везде ламинат/плитка. Для ковров, соглашусь, нужна мощность всасывания совсем другая. Для обычной пыли и мелкого мусора, щётки и небольшой тяги вполне достаточно. Каждый раз вытряхиваю пылесборник, забит примерно на треть. Гениальная штука, всем советую.
29.10.18 18:53
0 0

Вы заведите себе хоть один. Первые две чистки я тоже смело записал себя и все свое семество в поросячий выводок. Теперь, при регулярной уборке, собирается куда как более скромный урожай. Дело не в том какая мощность мотора, а время которое уходит на уборку. Нормальный человек, даже за деньги, не будет елозить битый час на 30 квадратах.
29.10.18 20:04
0 0

у меня старый нито. уж лет 7. так вот теперь его так сказать адепты (в частности один, который их постоянно в мск ремонтирует, улучшает и прочее) уже полгода твердит - " ребзя, пришел сяоми, это пипец, ремонтопригоден на все 146%, перепрошивается, обновляется, кароч срочно бежать брать" 😄
31.10.18 07:00
0 0

А если поставить камеру от Google Pixel, то и шумов меньше
29.10.18 11:24
0 0

Да, я собираюсь поэкспериментировать.
29.10.18 11:38
0 0

:) то еще развлечение будет при установке.
Сначала TWRP, потом через него Magisk, в Magisk в репозитории ищется и активируется модуль Camera2Api , потом качается и ставится GCam. Но , насколько знаю, все очень довольны.
29.10.18 11:45
0 0

А можно чуть подробнее? Сам хочу поставить на Макс 2, но как-то непонятно. Рут нужен?
29.10.18 11:54
0 0

Нужен. Через тот же Magisk ставится
29.10.18 11:57
0 0

На Mi8 не нужен
29.10.18 13:20
0 0

Сначала TWRP, потом через него Magisk, в Magisk в репозитории ищется и активируется модуль Camera2Api , потом качается и ставится GCam.
Какой кошмар. Поэтому я и ушёл от китайцев к тайваньцам. Gcam ставится без танцев с бубном и рутованием.
29.10.18 13:25
0 0

А потом начинаются танцы с бубнами - ибо не любой GCam работает, и не с любыми настройками.
И честно говоря, эта разница шумах не настолько значительна.
aag
29.10.18 15:50
0 0

Ставится на новые Xiaomi, как просто apk. Camera2Api разблокирован. На мой Mi8EE просто установился. Это с недавнего времени так
29.10.18 15:54
0 0

На MAX 3 не ставится. только рут . Правда, на глобалке еще не проверил. Спасибо, попробую
29.10.18 16:40
0 0

Качество у ксаоми не айс. 2 телефона подряд были списаны сервисом. Редми 5 плюс и сразу после него редми 5 нот. Кстати их 4000е батареи еле выживали целый день. 4г, браузер, вайбер, онлайн видео, бт.
29.10.18 11:19
8 3

Странные у вас сяоми . мой редми нот5 живёт два дня стабильно. Да и к надёжности никогда претензий не возникало.
29.10.18 11:30
1 2

Вы забыли добавить: "По моему мнению"........
У меня в наблюдении целый выводок Xiaomi . Товарищу только что поменял Redmi Note 2 2015 года покупки на Mi MAX 3. И за три года смартфон отпахал молча и честно, без проблем. Redmi Note 3 - 4 штуки на руках у друзей. года 2-2,5 . Проблем нет. Mi MAX 1 - 2 года полет отличный у двух товарищей, Mi 8 - шикарно уж год. Ни одного брака ни у одной из моделей.Живучие, как кошки. Падают, топятся - и живы. Так что не стоит обобщать ваш печальный опыт. XIAOMI - шикарные по качеству аппараты, по моему мнению.
29.10.18 11:31
1 7

Кстати, извините за занудство, но откуда вообще взялось это «Ксяоми»? Если читать по правилам английского, то правильно «Зиаоми». Если по правилам китайского - то хрен его знает, но они предпочитают «Сяоми» или «Шаоми». Или это отсылка к пресловутому «Ксероксу», который «Зирокс» на самом деле?
29.10.18 11:44
0 0

Так все Сяоми и говорят.
29.10.18 11:55
0 0

Это отсылка к тому, что мы ещё со времён изучения математики привыкли, что X - это икс.
И если начинать заниматься буквоедством, то половина названий иностранных городов нужно менять. Про страны вообще молчу. Та же тема с торговыми марками. Называют как удобно и как исторически сложилось.
29.10.18 12:20
1 1

Глупость вы какую-то написали. 2 подряд телефона забраковано сервис центром. Или вы не дочитали?
29.10.18 12:25
1 1

На хоноре плей в таком же режиме спокойно держит целый день. Хотя батарея меньше.
29.10.18 12:31
0 0

Или вы не дочитали?
На сяоми с redrice, ни одного брака, пару раз бил дисплеи, сейчас у меня, у жены, дочери, сына, у девушки сына, у моих родителей - все рады. Если по моделям, 4 штуки note4x, 2 note один макс2, и у меня покофон. Всё куплено на али макс и поко на tmall.
29.10.18 13:13
1 2

"По моему мнению"........
И по моему мнению, качество Сяоми на четвёрочку, даже с учётом цены.
Вздувшиеся батареи, глючащий тачскрин, проблемы с Wi-Fi, не говоря уже о софтверной части...
Дёшево и сердито - вот лозунг Сяоми.
29.10.18 13:24
3 2

Xiaomi - это не английский, а пиньинь - запись звуков китайского языка латинскими буквами, тут английские правила не указ, читается сЯомИ с двумя ударениями.
29.10.18 14:39
0 1

По моему опыту на троечку, особенно серия Редми, материалы корпуса просто отвратительные.
29.10.18 14:45
1 0

Простите, что придираюсь, но как это Вы "шикарно уж год" пользуетесь MI 8, который, если мне не изменяет память, представлен был только в самом конце мая?
29.10.18 14:53
0 0

По моему собственному опыту, подкрепленному опытом жены и десятка друзей и знакомых - никаких проблем с качеством у них нет.
Да, и с вашими онлайн-видео и браузером, за день можно и 5тыс мА ухайдокать. А в реале - у меня старый Redmi 3S через два года на такой батарее стабильно тянул 3-4 дня.
aag
29.10.18 15:55
0 1

Что ж так сразу: глупость. Повежливее надо быть.. Если уж на то пошло, то и вы читайте до конца. У меня больше десятка - и ни одного брака. У вас - два подряд. Наводит мысль либо о криворукости , либо о полном отсутствии у вас смартов, просто решили волну поднять......
29.10.18 16:28
0 1

Верно придираетесь. Mi 6 )))) Чуть каша в голове, много смартов проходит. не я пользуюсь. Покупали подруге..
29.10.18 16:54
0 0

Понятно 😄
29.10.18 17:27
0 0

И? в чем смысл реплик-то? Тогда уж пройдитесь по Самсунгам, эпплам и лыжам с прочими ))))
у которых тонны браков, отозванных серий, замалчиваемых проблем... Процент брака у Xiaomi - не выше среднего по рынку. Смысл критиковать, делая общий вывод на основе своей проблемы ?
29.10.18 17:30
0 0

Во первых откуда вам знать сударь, что я забыл,а что не забыл. Во вторых причем тут мнение, когда сервис центр списал 2 аппарата подряд. Или у вас сервис центры списывают по вашему мнению? И да я уж в ксаоми не разбираюсь. Всего лишь 3 телефона их было. Первый ми макс чудесно скрипел пластиковой вставкой прямо на микрофон.
29.10.18 20:18
1 0

Так хочу 😄
29.10.18 20:45
0 0

Кстати, извините за занудство, но откуда вообще взялось это «Ксяоми»? Если читать по правилам английского, то правильно «Зиаоми».
Так кто ж их знает, эти правила английского? Вот я только после вашего поста полез в википедию выяснять, а почему в некоторых словах X читается как З. Оказалось - в начале слова. Я думал, что это американская мода, а в исконно-британном диалекте всегда КС. Оказалось, что нет 😉
30.10.18 08:26
0 0

Абсолютно то же самое у меня с Mi Max 2. Три дня работает, а потом забываешь, что надо заряжать, и на четвертый он разряжается 😉
29.10.18 11:17
0 0

Mi Max 2. Три дня работает
Нифига, если на нём ещё и кино смотреть, то столько не работает )
29.10.18 11:48
0 0

кино смотреть,
Сериалы же
29.10.18 14:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6