Адрес для входа в РФ: exler.world
Сами идут умирать, как бараны
03.11.2022 15:00
19708
Комментарии (369)
"Прелестная", конечно, история с могилизацией по WhatsApp. Вот длинная версия. Вот короткий пересказ, цитирую.
Россиянина мобилизовали по WhatsApp22-летний житель Нягани ждал результатов зачисления в институт МЧС в Екатеринбурге. 23 октября в WhatsApp ему пришло сообщение с повесткой. В комиссариате пояснили, что необходимо приехать в родной город и пройти медкомиссию для проверки документов, пообещали отпустить на учебу. На месте оказалось, что вместо проверки документов военкомат отправляет на войну, сообщает издание NEFT.Перед отъездом он попытался попасть в больницу: у молодого человека пульпит, киста в области копчика, которую нужно удалять. Ему выдали справку о наличии воспаления, но это не помогло. В военкомате его заверили, что в армии зубы тоже лечат. Призывнику сказали подписать заявление с текстом «Жалоб к здоровью нет, прошу меня мобилизовать», которое он подписал.
Охренеть, конечно. В WhatsApp пришло сообщение с повесткой. И он поперся в коммисариат. Там ему сказали ехать в родной город и явиться в военкомат. (Что ему там при этом пообещали - не играет никакой роли, они зубы могут заговаривать как угодно.) Он поехал и явился. И его сразу отправили на войну, несмотря на наличие заболеваний. Просто сказали подписать заявление с текстом "Жалоб к здоровью нет, прошу меня мобилизовать" - он и подписал. И поехал умирать в Украину. Добровольно и с песней.
При этом, замечу, за уклонение даже никакой уголовной ответственности нет и ни одного человека за это даже к административной ответственности не привлекли. И все равно - сами являются, сами отправляются могилизироваться. Поразительно!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
ИМХО, интересна также новость, что те заключенные, что не поехали на фронт "добровольно", теперь поедут обязательно:
www.unian.net
www.unian.net
Сами идут умирать, как бараны
Третьи сами добровольно перечисляют свои деньги таким, как Виктор Шендерович, чтоб тот перечислил эти деньги Пригожину.
Четвёртые до сих пор верят таким российским "либералам" как Шендерович, который миллионер и сейчас отлично живёт в Израиле .
Четвёртые до сих пор верят таким российским "либералам" как Шендерович, который миллионер и сейчас отлично живёт в Израиле .
Исполнить решение суда - это не совсем "добровольное" действие, и без этого он, скорее всего, не смог бы выехать из РФ.
На всякий случай, миллионер в шекелях - это можно купить очень скромную комнатушку в Израиле, в долларах - квартиру поприличнее. На дом уже не потянет, если это не хрен знает где.
На всякий случай, миллионер в шекелях - это можно купить очень скромную комнатушку в Израиле, в долларах - квартиру поприличнее. На дом уже не потянет, если это не хрен знает где.
Непонятно, а что должен был сделать Шендерович
Мне кажется укор не в том, что чувак миллионер в шекелях или долларах, а в том, что хватает совести собирать с людей, у которых часто таких денег нет, средства чтобы отправить их Пригожину. Это сюр!
Для справки: В некоторых городах Израиля можно купить новую 4-5 комнатную квартиру за 2-2,5 миллиона шекелей, то есть за 700-800 тысяч долларов..
Мне кажется укор не в том, что чувак миллионер в шекелях или долларах, а в том, что хватает совести собирать с людей, у которых часто таких денег нет, средства чтобы отправить их Пригожину. Это сюр!
и без этого он, скорее всего, не смог бы выехать из РФ.
Вообще-то он уехал из РФ абсолютно спокойно. Точно также, как и раньше до 24 февраля, купил билет на самолёт и спокойно улетел. Никто его не преследовал, никто не держал, никто не мешал.
А этот штраф появился когда он уже был в Израиле. И он из Израиля, имея кучу бабла, начал собирать с людей деньги на штраф, чтоб отдать его Пригожину. Прекрасно зная, кому и на что эти деньги пойдут.
Для справки: В некоторых городах Израиля можно купить новую 4-5 комнатную квартиру за 2-2,5 миллиона шекелей, то есть за 700-800 тысяч долларов..
Вообще-то он уехал из РФ абсолютно спокойно.
Кстати, откуда Вы взяли информацию, что Шендерович собирал средства, чтобы заплатить Пригожину? Просто любопытно, я не смог быстро найти эту информацию.
Кстати, откуда Вы взяли информацию, что Шендерович собирал средства, чтобы заплатить Пригожину?
Кстати, откуда Вы взяли информацию, что Шендерович собирал средства, чтобы заплатить Пригожину?
Да неважно. Даже если так, то что? Народы Европы вон десятилетиями собирали деньги и спонсировали режим, и ничего, у regsов никаких претензий. А на Шендеровича смело и отважно напали. Херои.
Непонятно, а что должен был сделать Шендерович, с Вашей точки зрения?
70 лет совка воспитали в людях тупую покорность начальству. Похоже, эта болезнь передается по насследству
"Киста в области копчика" - это эпителиальный копчиковый ход, заболевание с позвоночником никак не связанное. Пульпит - тоже не противопоказание. Вот то, что у чувака воспаление в головном мозге - это да.
Димончик новый шедевр выдал
Вот и вопрос. Какая разница сколько россиян за войну и сколько против, если 98% из них, если их призовут, поедут убивать?
Они хотят так убивать, чтоб и начальство хвалило, и не было ответственности перед остальным миром, как у младенцев. Чтоб в случае побед - это "мы", а в случае поражений - "это всё он".
Прекрасное от Недимона. Заслуживает отдельного поста.
Не, я всё понимаю. Сам выпить не дурак, вот и сейчас. Но что бы ТАК вштыривало!
t.me
ПОЧЕМУ НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ
Ответы на простые вопросы
в День народного единства
За что мы воюем? Россия – огромная и богатая страна. Нам не нужны чужие территории, у нас всего в достатке. Но есть наша земля, которая для нас священна, на которой жили наши предки и на которой сегодня живут наши люди. И которую мы никому не отдадим. Мы защищаем наших людей. Мы воюем за всех своих, за свою землю, за свою тысячелетнюю историю.
Кто воюет против нас? Мы сражаемся против тех, кто ненавидит нас, кто запрещает наш язык, наши ценности и даже нашу веру, кто насаждает ненависть к истории нашего Отечества.
Против нас сегодня часть умирающего мира. Это кучка безумных нацистов-наркоманов, одурманенный и запуганный ими народ и большая стая лающих собак из западной псарни. С ними разномастная свора хрюкающих подсвинков и недалёких обывателей из распавшейся западной империи со стекающей по подбородку от вырождения слюной. У них нет веры и идеалов, кроме выдуманных ими же похабных привычек и насаждаемых ими стандартов двоемыслия, отрицающих дарованную нормальным людям мораль. Поэтому, поднявшись против них, мы приобрели сакральную мощь.
Где наши прежние друзья? От нас отказались некоторые испугавшиеся партнёры – и плевать на них. Значит, они были нам не друзья, а просто случайные попутчики, прилипалы и прихлебатели.
Свалили за тридевять земель трусливые предатели и алчные перебежчики – пусть сгниют их кости на чужбине. Их нет среди нас, а мы стали сильнее и чище.
Почему мы долго молчали? Мы были слабы и опустошены безвременьем. А сейчас мы стряхнули липкий сон и тоскливый морок последних десятилетий, в которые нас погрузила гибель прежнего Отечества. Нашего пробуждения ждали другие страны, изнасилованные повелителями тьмы, рабовладельцами и угнетателями, которые грезят своим чудовищным колониальным прошлым и жаждут сохранения своей власти над миром. Многие страны давно не верят их бредням, но пока боятся их. Скоро и они проснутся окончательно. И когда трухлявый мировой порядок рухнет, он погребёт под многотонным спудом своих обломков всех его надменных жрецов, кровожадных адептов, глумливых прислужников и бессловесных манкуртов.
В чём наше оружие? Оружие бывает разное. У нас есть возможность отправить всех врагов в геенну огненную, но не это наша задача. Мы слушаем слова Создателя в наших сердцах и повинуемся им. Эти слова и дают нам священную цель. Цель остановить верховного властелина ада, какое бы имя он ни использовал – Сатана, Люцифер или иблис. Ибо его цель – погибель. Наша цель – жизнь.
Его оружие – затейливая ложь.
А наше оружие – Правда.
Именно поэтому наше дело правое.
Именно поэтому победа будет за нами!
С Праздником!
Не, я всё понимаю. Сам выпить не дурак, вот и сейчас. Но что бы ТАК вштыривало!
t.me
ПОЧЕМУ НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ
Ответы на простые вопросы
в День народного единства
За что мы воюем? Россия – огромная и богатая страна. Нам не нужны чужие территории, у нас всего в достатке. Но есть наша земля, которая для нас священна, на которой жили наши предки и на которой сегодня живут наши люди. И которую мы никому не отдадим. Мы защищаем наших людей. Мы воюем за всех своих, за свою землю, за свою тысячелетнюю историю.
Кто воюет против нас? Мы сражаемся против тех, кто ненавидит нас, кто запрещает наш язык, наши ценности и даже нашу веру, кто насаждает ненависть к истории нашего Отечества.
Против нас сегодня часть умирающего мира. Это кучка безумных нацистов-наркоманов, одурманенный и запуганный ими народ и большая стая лающих собак из западной псарни. С ними разномастная свора хрюкающих подсвинков и недалёких обывателей из распавшейся западной империи со стекающей по подбородку от вырождения слюной. У них нет веры и идеалов, кроме выдуманных ими же похабных привычек и насаждаемых ими стандартов двоемыслия, отрицающих дарованную нормальным людям мораль. Поэтому, поднявшись против них, мы приобрели сакральную мощь.
Где наши прежние друзья? От нас отказались некоторые испугавшиеся партнёры – и плевать на них. Значит, они были нам не друзья, а просто случайные попутчики, прилипалы и прихлебатели.
Свалили за тридевять земель трусливые предатели и алчные перебежчики – пусть сгниют их кости на чужбине. Их нет среди нас, а мы стали сильнее и чище.
Почему мы долго молчали? Мы были слабы и опустошены безвременьем. А сейчас мы стряхнули липкий сон и тоскливый морок последних десятилетий, в которые нас погрузила гибель прежнего Отечества. Нашего пробуждения ждали другие страны, изнасилованные повелителями тьмы, рабовладельцами и угнетателями, которые грезят своим чудовищным колониальным прошлым и жаждут сохранения своей власти над миром. Многие страны давно не верят их бредням, но пока боятся их. Скоро и они проснутся окончательно. И когда трухлявый мировой порядок рухнет, он погребёт под многотонным спудом своих обломков всех его надменных жрецов, кровожадных адептов, глумливых прислужников и бессловесных манкуртов.
В чём наше оружие? Оружие бывает разное. У нас есть возможность отправить всех врагов в геенну огненную, но не это наша задача. Мы слушаем слова Создателя в наших сердцах и повинуемся им. Эти слова и дают нам священную цель. Цель остановить верховного властелина ада, какое бы имя он ни использовал – Сатана, Люцифер или иблис. Ибо его цель – погибель. Наша цель – жизнь.
Его оружие – затейливая ложь.
А наше оружие – Правда.
Именно поэтому наше дело правое.
Именно поэтому победа будет за нами!
С Праздником!
Типичная тоталитарная секта. Весь мир катится в погибель, спасемся только мы, потому что наш главарь периодически слышит голоса в голове, которые его научили, как побороть дьявола. Все остальные в рабстве у сатаны, одни мы свободны, все хитро врут, только нам надо слепо верить.
ИГИЛ и Аум Синрикё в снегах.
ИГИЛ и Аум Синрикё в снегах.
Такое впечатление, что он у Проханыча уроки берет.
Такое впечатление, что он у Проханыча уроки берет.
Нифига себе Наташа выдала!
Позвали пройти медкомиссию для проверки документов - это точно для баранов.
«Край непуганых идиотов»
Герасимы .
Герасимы .
Вот да. "Лучшее в мире образование", угу. Даже "Му-Му" не осознают.
на турецком/египетском курорте отель развести...
Да ладно бы они умирать шли - похрен. Но они же убивать идут. 99 умрут, но сотый успеет убить кого-то.
При этом, замечу, за уклонение даже никакой уголовной ответственности нет и ни одного человека за это даже к административной ответственности не привлекли. И все равно - сами являются, сами отправляются могилизироваться. Поразительно!
Чудовищная ломка ментальности. Чудовищное лишение огромной части населения даже мыслей не то что о том, чтобы отстаивать свои законные права – но и вообще заикаться о каких-то там правах и законах. Надеюсь, когда-нибудь нынешние путинские мрази ответят и за преступления против российского народа (но только после ответа за преступления против украинского народа, разумеется).
Естественный отбор дебилов можно только приветствовать!
Если бы они не убивали Украинцев, да.
Алексей Арестович:
— Каждый российский лётчик, взлетающий, чтобы нанести удар по Украине — долбоеб.
Долбоеб он по простой причине — он крадет будущее у своих детей и внуков.
Эта война проиграна РФ и никакого масштаба (тем более, что они и не в состоянии добиться масштаба) разрушения нашей инфраструктуры изменить этого положения не смогут.
Понятно, за что борется Путин, бессмысленно затягивая проигранную войну — за личное политическое и физическое выживание (напрасно).
А вы — за что?
Репарации, за все, что вы разрушили, придётся платить вашим детям и внукам.
Годами, десятилетиями.
Взлёт — намотал счётчик. Взлёт — ещё раз.
Вам тоже придётся выплатить своё — одним деньгами, другим ударным трудом на лесоповале, третьим — жизнью и здоровьем.
Но все вы уже платите достоинством.
Человеческим достоинством.
Неспособность сложить дважды два и занять личную позицию у российского офицерства граничит с личным добровольным рабством.
Тьфу, овцы.
— Каждый российский лётчик, взлетающий, чтобы нанести удар по Украине — долбоеб.
Долбоеб он по простой причине — он крадет будущее у своих детей и внуков.
Эта война проиграна РФ и никакого масштаба (тем более, что они и не в состоянии добиться масштаба) разрушения нашей инфраструктуры изменить этого положения не смогут.
Понятно, за что борется Путин, бессмысленно затягивая проигранную войну — за личное политическое и физическое выживание (напрасно).
А вы — за что?
Репарации, за все, что вы разрушили, придётся платить вашим детям и внукам.
Годами, десятилетиями.
Взлёт — намотал счётчик. Взлёт — ещё раз.
Вам тоже придётся выплатить своё — одним деньгами, другим ударным трудом на лесоповале, третьим — жизнью и здоровьем.
Но все вы уже платите достоинством.
Человеческим достоинством.
Неспособность сложить дважды два и занять личную позицию у российского офицерства граничит с личным добровольным рабством.
Тьфу, овцы.
Что интересно, даже выиграв войну, Украину все равно придется восстанавливать детям и внукам, а никаких особых богатств там нет.
Остается проиграть, стать Киевской Русью и получить всемирную помощь на восстановление и реформы.
Остается проиграть, стать Киевской Русью и получить всемирную помощь на восстановление и реформы.
Дядя, ты дурак?
Восстановление будет за счёт РФ, или того, что на тот момент от её останется.
Восстановление будет за счёт РФ, или того, что на тот момент от её останется.
Дядя, ты дурак?
Восстановление будет за счёт РФ, или того, что на тот момент от её останется.
Восстановление будет за счёт РФ, или того, что на тот момент от её останется.
Если Россия проиграет - восстанавливать будут за счет России.
Если победит и захватит - восстанавливать будет сама, за свой счет.
В любом исходе детям и внукам платить всю жизнь.
Не умирать, а убивать
Каждому своё.
Если человек идиот, кто ему папа?
Если человек идиот, кто ему папа?
Уже по ~750 таких в день в Украине могилизуют.
Хотелки, опять же
В армии примерно 1 офицер на 6 солдат и сержантов. Амеры пишут, что примерно 1,7 тыс офицеров "200", включая несколько енералов, пару десятков полковников и далее по влзврастающей
Так что методом несложной экстраполяции никак 70 тыс безвозвратных потерь не выходит. Если только всех убитых + тяжёлых 300, плюс раненых, но восстановленных.
В армии примерно 1 офицер на 6 солдат и сержантов. Амеры пишут, что примерно 1,7 тыс офицеров "200", включая несколько енералов, пару десятков полковников и далее по влзврастающей
Так что методом несложной экстраполяции никак 70 тыс безвозвратных потерь не выходит. Если только всех убитых + тяжёлых 300, плюс раненых, но восстановленных.
Так что методом несложной экстраполяции никак 70 тыс безвозвратных потерь не выходит.
В армии примерно 1 офицер на 6 солдат и сержантов.
Если офицер более живуч, то может и выходит, + пленные еще.
Ну как гребли с военных кафедр, то похоже теперь так и есть. Ценность ни дня не служившего офицера, в бою отрицательная, даже не околонулевая.
Ошибка в твоих вычислениях логическая. Офицеры не на передовой, в основном. Они привозят очередную волну идиотов, говорят им в какую сторону стрелять / наступать, и сваливают в тыл.
Поэтому один сержант может легко отправить на могилизацию хоть тысячу чмобиков.
Поэтому один сержант может легко отправить на могилизацию хоть тысячу чмобиков.
примерно 1 офицер на 6 солдат и сержантов
А весь генералитет в глубоком тылу вряд ли стоит учитывать при экстраполяции.
А как это считалось?
И это в лучшем случае...
Амеры пишут, что примерно 1,7 тыс офицеров "200", включая несколько енералов, пару десятков полковников и далее по влзврастающей
Пиши сам. Вс РФ 1,2 млн. Офицерский состав около 200 тыс. Данные из открытых источников.
Вряд ли в 10 раз больше. Я конкретно про офицеров. Про то, что мобилизованных могут считать пальцем по головам, не исключаю.
Я не знаю, что ты обычно любишь сосать, я просто погуглил число офицеров в ВС РФ.
Вряд ли воюют одни офицеры, поэтому предположил, что общее соотношение верно и для зоны БД.
Вряд ли воюют одни офицеры, поэтому предположил, что общее соотношение верно и для зоны БД.
Есть штабы, есть танкисты (отделение из 3 человек, взвод по командованием старлея - из 9 чел), есть ВКС и т.д.
На самом деле нагуглил численность ВС РФ и численность офицерского состава. Получилось 6 к 1.
На самом деле нагуглил численность ВС РФ и численность офицерского состава. Получилось 6 к 1.
Сомневаюсь сильно, что взводами и ротами командуют сержанты.
Ну да, конечно, когда взвод накрывают артой, осколки лейтенантов и капитанов облетают стороной.
До 90% потерь на этой войне - от огня артиллерии. То есть чувак даже "до фронта" не доехал. На подъезде грохнули колонну, пострелять из аатоматов не успели
До 90% потерь на этой войне - от огня артиллерии. То есть чувак даже "до фронта" не доехал. На подъезде грохнули колонну, пострелять из аатоматов не успели
я просто погуглил число офицеров в ВС РФ.
поэтому предположил, что общее соотношение верно и для зоны БД.
Сомневаюсь сильно, что взводами и ротами командуют сержанты.
То есть, "как так" - понятно, ты хочешь доказать, хотя бы себе, что россия не понесла тех потерь, о которых говорят украинские источники, но следим за руками:
мотострелковый взвод по штатам - 30 человек, офицер один (замок - сержантский состав), соотношение 1 к 6 не получается. Ротный уровень никак не помогает - в роте 100-130 человек (в зависимости от БТР/БМП и т.п.), но офицеров кроме трёх взводных ещё плюс 3-4 (опять же, в зависимости от), т.е, 1 к 16. Батальонный и бригадный уровень, конечно, уменьшают пропорцию, но комбатов и, тем более, комбригов, гибнет гораздо меньше, чем их подчинённых, плюс на уровнях от бригады и выше много мелких структур, где, действительно, один офицер на 5-10 солдатско-сержантского состава, но такие структуры непосредственного участия в БД не принимают, как правило, и гибнут реже.
А вот если роту на марше накрыло хаймарсами, то, по твоим выкладкам, при условии, что все погибли, получается, что в роте 36 рядовых, на 6 офицеров, что очевидный бред.
Я ничего не пытаюсь доказать.
Я сопоставляю факты. Берём численность ВС РФ, берём численность офицерского состава. 1 к 6.
Берет верифицированные амерами 1700 "200" офицеров ВС РФ. Берём украинскую статистику про 70+ тыс погибших оккупантов и видим, не 1 к 6, а 1 к 45.
Вот и найди мне здесь ошибку, если не согласен.
Я сопоставляю факты. Берём численность ВС РФ, берём численность офицерского состава. 1 к 6.
Берет верифицированные амерами 1700 "200" офицеров ВС РФ. Берём украинскую статистику про 70+ тыс погибших оккупантов и видим, не 1 к 6, а 1 к 45.
Вот и найди мне здесь ошибку, если не согласен.
Ну ты же передёрнул, причем сознательно. В зоне БД находится 200+ тыс военнослужащих. Что означает почти половину всех сухопутных войск. То есть уже теория больших числе работает по полной. И да, здесь так уже экстраполировать модно с минимальной ошибкой.
Что означает почти половину всех сухопутных войск.
В ВКС, кстати, как раз обратная ситуация - рядовые вообще не гибнут (с чего бы им), гибнут только офицеры. Но в общей статистике потерь ВКС кратно меньше, чем Сухопутных войск.
А вот если роту на марше накрыло хаймарсами
и видим, не 1 к 6, а 1 к 45.
Вот и найди мне здесь ошибку, если не согласен.
Вот и найди мне здесь ошибку, если не согласен.
Берём стандартную роту мотострелков.
Бросаем в бой. Попадаем под налёт артиллерии, теряем до половины личного состава, т.е., пятьдесят человек, и из них всего один (прописью - 1) взодный из трёх. Командир роты, зам.командира и зам. по политико-воспитательной работе сидели на НП, и под удар не попали, командир взвода поддержки - тоже. Вот и потери 1 к 50.
Найди ошибку.
поэтому предположил, что общее соотношение верно и для зоны БД.
В аэропорту теперь ещё одна проверка безопасности - перед гейтом показали паспорт и посадочный, но дальше, у "рукава" стоят барышни и машут металлоискателями. Приборы истерично пищат, но видимо это ок. Спросил - говорят режим усиления.
Приборы истерично пищат, но видимо это ок. Спросил - говорят режим усиления.
упустил шанс пронести золотые слитки?
З. Ы. Над входом в аэропорт в слове Saint не светится буква а, и t едва видна. Получается прикольно - Sin Petersburg
SinCity
Sin eburg
meduza.io
А мыло и веревку с собой нести или на месте дадут?
Сдаться в плен не вариант? Хотя бы попробовать? Ну, или организовать банду в стиле "дали стволы, форму и крутись как хочешь"?
Сидят и ждут. Народец ждунов.
А мыло и веревку с собой нести или на месте дадут?
Сдаться в плен не вариант? Хотя бы попробовать? Ну, или организовать банду в стиле "дали стволы, форму и крутись как хочешь"?
Сидят и ждут. Народец ждунов.
Сдаться в плен не вариант?
Народ валят артой за 20 км от линии соприкосновения. Кому там в плен сдаваться? Разве что по погребам у местных, если пустят.
meduza.ioА мыло и веревку с собой нести или на месте дадут?Сдаться в плен не вариант? Хотя бы попробовать? Ну, или организовать банду в стиле "дали стволы, форму и крутись как хочешь"?Сидят и ждут. Народец ждунов.
:) Лучше бы нормального президента попросили.
Вот еще одни герои. Не знаю, те же или другие.
Кому там в плен сдаваться?
Позвонить на горячую линию.
Ага, и украинцы такие: так, вот сюда не будем стрелять, там один человек сдаться хочет.
А чего паразительного, а какие ещё долбо...бы голосовали за ЕР и особенно за ЛДПР?
паразительного
То не я, то телефон. Так то 5 в аттестате стоит по языку.
«Так-то».
Мне сегодня через вайбер позвонили. Похоже запись. Якобы из отдела К. Якобы проанализировали мою переписку в мессенджерах и якобы узнав мою патриотическая позицию приказали явится в военкомат по месту жительства. Уже не 1й подобный звонок через вайбер.
А вы патриот? Если поддерживаете СВО, тогда должны идти.
Похоже запись
и якобы узнав мою патриотическая позицию
Вы хотя бы пытались задавать собеседнику вопросы, чтобы проверить это?
Вы хотя бы пытались задавать собеседнику вопросы, чтобы проверить это?
А вы патриот? Если поддерживаете СВО, тогда должны идти.
А вы патриот? Если поддерживаете СВО, тогда должны идти.
А вон оно что
То-то в последний месяц регулярно в вибер звонки поступать начали, чем им вибер так полюбился то
Не разу не брал, таки как я и думал, то мошенники из военкомата
То-то в последний месяц регулярно в вибер звонки поступать начали, чем им вибер так полюбился то
Не разу не брал, таки как я и думал, то мошенники из военкомата
Как хорошо, что у меня нет и не будет Вайбера!
звонок через вайбер из военкомата. оксюморонище 😄
но тот, кто вам звонил, своей цели достиг. вы сделали упоминание в интернете. и абсурд начинает материализовываться, обрастая, по мере передачи из уст в уста, из чата в чат все новыми идиотическими подробностями.
но тот, кто вам звонил, своей цели достиг. вы сделали упоминание в интернете. и абсурд начинает материализовываться, обрастая, по мере передачи из уст в уста, из чата в чат все новыми идиотическими подробностями.
"Я приехал с вещами к автобусу 25-го числа, а там оказалось, что меня в списках нет. Но так как явился, вписали карандашом и посадили в автобус."
Просто, всеми силами добивался того, что бы забрали на войну.
Просто, всеми силами добивался того, что бы забрали на войну.
что бы
Вот так мы оскорбляем баранов, довольно милых животных, сравнивая с орками )
Вот так мы оскорбляем баранов, довольно милых животных, сравнивая с орками )
Одно не пойму — как он вступительные экзамены в вуз сдал? Хотя, институт МЧС. Тогда понятно
А что непонятного? Он же не диссер по астрофизике пишет. Да и на поступление там наверняка квоты/послабления для сотрудников МЧС, коим он является. Про службу в армии не пишу, это наверняка там обязательный критерий. Который, к слову, отсекает серьезное количество реально толковых абитуриентов. А на фоне интеллектуалов из стройбата может и он - профессор.
Одно не пойму — как он вступительные экзамены в вуз сдал? Хотя, институт МЧС. Тогда понятно
Вот так и служил. МЧС самое место для шариковых.
Хотя, институт МЧС.
Как же он служил в очистке?Вот так и служил. МЧС самое место для шариковых.
судя по тому, как на ЧС в России реагируют, учат там весьма х$ево.
Я уверен, что есть правильные люди, но в сухом остатке -- имеем то, что имеем.
Тут, я думаю, зависит от человека и его опыта. Для меня принципиально: я спасатель, значит я спасаю, а не убиваю. А у этого персонажа с духом все в порядке (на эту работу все таки не за пенсией идут, ее можно и в месте куда спокойнее заработать), а вот мозгов еще не нажил. И что держать в руках: пулемет или пожарный рукав - ему пока не важно. Увы. В его возрасте я тоже еще не понимал разницы.
Мобилизованные россияне устроили пьяный дебош в Запорожской области.
Инцидент произошел в селе Васильевка. Там, 30 октября, четверо мобилизованных зарезали 13 коров на ферме, где размещались российские военные, а затем выгнали её же хозяина из дома.
После этого мобилизованные напали на военных которые несли службу возле фермы, и избили их. Затем дебоширы угнали автомобиль местных жителей. На одном из постов из остановили, они открыли огонь и ранили российского сержанта.
"Судя по всему, сами мобилизованные не до конца понимали, что делают, и, по словам очевидцев, были пьяны почти до обморочного состояния", - пишет Baza.
Инцидент произошел в селе Васильевка. Там, 30 октября, четверо мобилизованных зарезали 13 коров на ферме, где размещались российские военные, а затем выгнали её же хозяина из дома.
После этого мобилизованные напали на военных которые несли службу возле фермы, и избили их. Затем дебоширы угнали автомобиль местных жителей. На одном из постов из остановили, они открыли огонь и ранили российского сержанта.
"Судя по всему, сами мобилизованные не до конца понимали, что делают, и, по словам очевидцев, были пьяны почти до обморочного состояния", - пишет Baza.
13 коров
Число нехорошее.
Это вполне нормально. И такого будет ещё больше.
Это вполне нормально. И такого будет ещё больше.
13 коров
Затем дебоширы угнали автомобиль местных жителей
Полагаю, через ТВ человеку программируется некий канал управления 'отключить мозг'.
Его и активировали в кремле.
Его и активировали в кремле.
нашел бы хоть разрешения повыше, как такое можно постить?
С телефона постнул, не заметил что похоже качество файла понизилось автоматически, вот тебе оригинал 😄
Спасибо! Ну вот, совсем другое дело 😄
Конечно, всё, что произошло с Россией, уже описано:
"Раздался петуший крик. Это был уже второй крик; первый прослышали гномы. Испуганные духи бросились, кто как попало, в окна и двери, чтобы поскорее вылететь, но не тут-то было: так и остались они там, завязнувши в дверях и окнах. Вошедший священник остановился при виде такого посрамления Божьей святыни и не посмел служить панихиду в таком месте. Так навеки и осталась церковь с завязнувшими в дверях и окнах чудовищами, обросла лесом, корнями, бурьяном, диким терновником; и никто не найдет теперь к ней дороги."
"Раздался петуший крик. Это был уже второй крик; первый прослышали гномы. Испуганные духи бросились, кто как попало, в окна и двери, чтобы поскорее вылететь, но не тут-то было: так и остались они там, завязнувши в дверях и окнах. Вошедший священник остановился при виде такого посрамления Божьей святыни и не посмел служить панихиду в таком месте. Так навеки и осталась церковь с завязнувшими в дверях и окнах чудовищами, обросла лесом, корнями, бурьяном, диким терновником; и никто не найдет теперь к ней дороги."
Естественный отбор...
И что их ждет: t.me
"У них было наступление, нам поступили координаты. Этот непонятный дебилизм - выходит 15 человек, ты мину ложишь в серединочку, они все лежат. За ними еще 15 идут, туда же. Опять их ложишь. Я не знаю, то ли зомбированные, потому что за ними идут опять. И это продолжалось около 3 часов у нас".
"Был такой момент, двое суток когда отрабатывали минометом, и по перехватам нам товарищи передали, что пятьсот 300-х с их стороны и двести 200-х наколотили мы. Вот как раз это была волна мобилизации-чмобилизации".
"У них было наступление, нам поступили координаты. Этот непонятный дебилизм - выходит 15 человек, ты мину ложишь в серединочку, они все лежат. За ними еще 15 идут, туда же. Опять их ложишь. Я не знаю, то ли зомбированные, потому что за ними идут опять. И это продолжалось около 3 часов у нас".
"Был такой момент, двое суток когда отрабатывали минометом, и по перехватам нам товарищи передали, что пятьсот 300-х с их стороны и двести 200-х наколотили мы. Вот как раз это была волна мобилизации-чмобилизации".
Где видео, ну или по крайней мере фотографии?
Где видео, ну или по крайней мере фотографии?
Просто уже устал от подобных новостей из телеги:
СБУ перехватило разговор двух российским командиров, один из которых говорит, что их полк полностью уничтожен украинцами....
Все в таком ключе и без каких-либо доказательств.
СБУ перехватило разговор двух российским командиров, один из которых говорит, что их полк полностью уничтожен украинцами....
Все в таком ключе и без каких-либо доказательств.
Пайку отрабатывает.
Присоединился 29 окт. 2022 г.
Присоединился 29 окт. 2022 г.
Где видео, ну или по крайней мере фотографии?
А как вы отличаете их от офицерских?
Наверняка хозяин этого члена неподалеку валяется. По форме и определяет.
Я могу прислать тебе фото оторванного солдатского члена, валяющегося после минометного обстрела в лесу. Но думаю это тебе не понравится.
Долгая жизнь в Америке меня научила critical thinking
Не позорься, Боря
Т.е. ты правда думаешь, что тебе кто-то предоставит фото жареной русни убитой миномётом я хз знает со скольки км?
Где-то я читал, что в годы Второй мировой немецкие пулемётчики офигевали от того, что советские солдату прут прямо на них и они их просто расстреливают как в тире.
Похоже тактика российских генералов не изменилась с тех пор.
Похоже тактика российских генералов не изменилась с тех пор.
Не только советских. Где-то в конце войны немецкая элитная дивизия пошла отбивать какой-то мост у американцев. Под пулеметы.
Вроде как самый большой по жертвам день войны. Около десяти тысяч трупов.
Сказка поди.
Вроде как самый большой по жертвам день войны. Около десяти тысяч трупов.
Сказка поди.
Где видео, ну или по крайней мере фотографии?
Где-то я читал, что в годы Второй мировой немецкие пулемётчики офигевали от того,
Где видео, ну или по крайней мере фотографии?
У Невзорова в тг-канале каждый день.
А как вы отличаете их от офицерских?
Никулин. Там прям по культурным слоям было разложено - летняя форма, зимняя форма, матросы. Бруствера из тел.
"Сейчас личный состав выработаю и в тыл, на переформирование." Тактика полковника-комдива. И не одного, естественно.
"Сейчас личный состав выработаю и в тыл, на переформирование." Тактика полковника-комдива. И не одного, естественно.
Где видео, ну или по крайней мере фотографии?
"Шло глупое, бессмысленное убийство наших солдат. Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвётся через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных." - отрывок из Никулина.
Мда. Аж не по себе становится, когда читаю сейчас...
Мда. Аж не по себе становится, когда читаю сейчас...
Грубо говоря, было время когда ружья не отличались скорострельностью и точностью, ровно как и убойной дальностью, идти на пули было выгодной стратегией. Очень может быть, что дедов учили деды и это поверье сохранилось.
идти на пули было выгодной стратегией
Примерно до появления Хайрама Максима и его известного изобретения.
Так что эти "генералы" где-то века из 17-го.
Первый шаг на пути critical thinking, для начала, - просто thinking.
Так что эти "генералы" где-то века из 17-го.
"Во франко-прусской войне 1870—1871 годов применялось несколько образцов митральезы. Наиболее совершенной из них была митральеза системы французского конструктора Ж. Б. Вершера де Реффи (фр.)рус., имевшая 25 неподвижных стволов 13-мм калибра и производившая до 200 выстрелов в минуту. Эта митральеза состояла на вооружении так называемых митральезных батарей (по 6 митральез в батарее)."
Википедия.
Википедия.
"Новизна конструкции Гатлинга заключалась не во вращении стволов (подобная система была реализована значительно раньше в револьверах) и не в множественности стволов (митральеза), а именно в системе свободной подачи патронов из бункера, что позволяло неопытному расчёту вести стрельбу в высоком темпе."
Википедия же.
6 митральез - это 1200 выстрелов в минуту. Со всей батареи. (Такую же плотность огня создавала рота прусской пехоты Фридриха Великого веком раньше. Из мушкетов!) И это теоретический максимум, сколько там выходило в условиях реального боя, неизвестно. Факт остается фактом: никакие ранние вундервафли всерьез не изменили тактику ведения боя. Это сделал только пулемет.
Википедия же.
6 митральез - это 1200 выстрелов в минуту. Со всей батареи. (Такую же плотность огня создавала рота прусской пехоты Фридриха Великого веком раньше. Из мушкетов!) И это теоретический максимум, сколько там выходило в условиях реального боя, неизвестно. Факт остается фактом: никакие ранние вундервафли всерьез не изменили тактику ведения боя. Это сделал только пулемет.
Долгая жизнь в Америке меня научила critical thinking
Чей Трамп?
Чей Трамп?
Картечница Гатлинга, если я ничего не путаю. И не особо распространены были. В точности разумеется уступали винтовкам, то есть из трехлинейки снять артилериста или повредить сложный механизм было несложно.
Шесть пулеметов тоже делают 1200 выстрелов в минуту. "Такую же плотность огня создавала рота прусской пехоты Фридриха Великого веком раньше. Из мушкетов!"
То ли у тебя роты по 400 человек, то мушкеты у них автоматические...
То ли у тебя роты по 400 человек, то мушкеты у них автоматические...
Ну зачем так сразу? Во франко-прусскую войну в 1870-х вполне еще ходили строй на строй,
То ли у тебя роты по 400 человек
Шесть пулеметов тоже делают 1200 выстрелов в минуту.
Двести. По шесть выстрелов в минуту. (Каков был реальный размер роты в войсках Фридриха Великого, я не знаю, и были ли там вообще подразделения с таким названием. Но это неважно
Мы тут все (оба) теоретики, но всякой военной литературы я перечитал точно больше. Одних книжек издательства Osprey с сотню. А уж тех, что отец приносил с работы, так и более. Любимая в детстве была "История военного искусства. Т.2" Разина...Толстые три тома. Достался только один второй.
Так вот. Технические, теоретические и прочие показатели оружия мало имеют общего с практикой. Какие в
жопу
И ленты у максима не бесконечные, и ствол перегревается (600 выстрелов, ага), и заедает часто. И и и ещё куча всякого.
Любые новации в оружии работают не сразу и только в массе. Арбалеты бъют луки по дальности и пробивной способности, уступая по скорострельности. В лесу выиграет лучник. В крепости (да просто укреплении) арбалетчик. Если хреновый стрелок, то проще копьё, чем ружжо со штыком. Первые самолёты на войне вызывали смех. Потом ужас. Все сложно и непонятно.
Какие в Cпойлер шесть выстрелов в минуту?
Когда в разных тв-передачах, посвященных старому оружию, так в идеальных условиях столько не получается.
В 1783 году прусский генерал-лейтенант граф Ангальтский с гордостью писал, что во время учений его пехотинцы в минуту делали семь выстрелов и шесть раз успевали перезарядить.
И ленты у максима не бесконечные, и ствол перегревается
И у митральезы с отношением реальной скорострельности к технической все должно было быть гораздо более грустно, чем у максима.
Любые новации в оружии работают не сразу и только в массе.
Напомню начало дискуссии: какое именно военное нововведение поставило крест на наступлении стройными шеренгами.
Естественный отбор. Самые глупые вымрут. Останутся самые умные
То есть ненулевой шанс, что там вообще никого не останется.
Останутся самые умные
Я, кстати, смотрел этот фильм. Сам фильм - говно, но Шон в плавках и ботфортах незабываем.
Увы, останутся не умные, а хитрожопые. Такой вот нюанс.
Увы, останутся не умные, а хитрожопые. Такой вот нюанс.
Скажите что это фейк, постановка, нейросети наконец...
Скажите что это фейк, постановка, нейросети наконец...
Выставка гробов это как раз прикольно!
Выставка гробов это как раз прикольно!
Выставка гробов это как раз прикольно!
Там ещё и конкурс на одевание покойников.
Теперь понятно, что Кличко дал абсолютно правильный совет, просто ошибся адресатом - посоветовал киевлянам вместо москвичей.
Теперь понятно, что Кличко дал абсолютно правильный совет, просто ошибся адресатом - посоветовал киевлянам вместо москвичей.
Особенно улыбнула готовность военных стоматологов вылечить кисту в любых самых укромных уголках вашего тела...
военных стоматологов вылечить кисту в любых самых укромных уголках вашего тела...
Ну, парень молодой, смартфон есть. В учебке, если не отберут, может посмотреть многочисленные видео с трупами российских солдат на различных стадиях разложения после попадания под артиллерию. Или записи с квадрокоптеров - что творят ВОГ, как ты ни окапывайся и ни обкладывайся в своей недоокопной ямке.
Ну, парень молодой, смартфон есть. В учебке, если не отберут, может посмотреть многочисленные видео с трупами российских солдат на различных стадиях разложения после попадания под артиллерию.
Большинство людей законопослушны. Это результат действия естественного отбора. Плюс часто не сильно умны. Все люди на земле, а не только дорогие россияне. Всякое иное рано умирало от своей "наглости" и не давало потомства. В Штатах народ убегал, конечно, от Вьетнама, но не особо бойко, например, относительно нынешнего исхода из России. Но НОРМАЛЬНЫЕ люди обычно не убегают, что не значит в текущих условиях, что они действуют правильно и разумно. Более того, НОРМАЛЬНО быть ЗА войну, это древний пещерный инстинкт "объединения вокруг флага", но в текущих условиях есть нюанс. Итог: не нужно быть слишком требовательным к людям. Им всем тяжело, хоть их и не бомбят.
Большинство людей законопослушны.
В Штатах народ убегал, конечно, от Вьетнама, но не особо бойко, например, относительно нынешнего исхода из России.
А сколько акций протеста прошло в єрєфии?
Ну, хорошо-хорошо. "росгвардейцев много, а мьі одни". А сколько акций прошло в тех странах, куда недорогие єрєфяне сдриснули, потому, что "воевать надо, но не мне же!", "Я политикой не интересуюсь. В смьісле "в военкомат?!" ну и, тех, кто действительно, считает войну против Украиньі преступной войной. Казахстан, там. Грузия. Армения. Страньі Балтии.
Более того, НОРМАЛЬНО быть ЗА войну, это древний пещерный инстинкт "объединения вокруг флага"
Однако... А какие есть?
а нахуя ти букву "і" виздде повставлял?
Нет никаких "пещерных инстинктов".
Более того, НОРМАЛЬНО быть ЗА войну
вы даже не понимаете, о чем говорите, но это нормально
Так просветите меня.
Большинство людей непослушны. Сужу по своим четырем внукам. Младший уже в полтора года права качает.
Общими усилиями родителей, школы и полиции их кое-как удается загнать в общие рамки. Часто они их придерживаются долго, особенно когда собственные бунтари рождаются. Но при определенных условиях это проходит.
Общими усилиями родителей, школы и полиции их кое-как удается загнать в общие рамки. Часто они их придерживаются долго, особенно когда собственные бунтари рождаются. Но при определенных условиях это проходит.
Звериные. Как вариант.
Древний мир. Племена людей. Вашему племени зачем-то (по любой причине) нужно захватить территорию или самок, или фруктовые деревья соседнего племени. Вы решили, что это лишнее, у вас и так всего хватает на текущий момент, но вождь, например, думает о зиме или ему просто захотелось доказать и подтвердить свою власть. Начинается война. Ваше племя побеждает. Вас изгоняют из племени, потому что вы не заслужили добычи и смущали умы. Вы умираете. Выживают только те, кто сплачивается вокруг вождя и поддерживает его, только они получают всё. Если же война проиграна, то умирают почти все.
На всякий случай, человечеству сотни тысяч лет. И практически все это время они жили подобием семей, человек до тридцати, где все друг другу были мамки, няньки, дядьки и племянники. Женихами и невестами они при любом случае обменивались с другими семьями при встрече. В семье не нужен вождь - там все и так друг друга знают, примерно кому что делать, и кто в чём нуждается. Вождей и сейчас нет в тех племенах, которые застряли в палеолите - то, что мы не совсем верно называем "пещерными людьми". Институт вождества появился только с неолитической революцией - когда появилась частная собственность, а размеры племени выросли до таких величин, что в одном селении люди могут не знать друг друга, а имущественные споры предпочтут решить через кого-то одного важного и авторитетного. Тогда же появились и захватнические войны - когда стало что захватывать и, наоборот, охранять, то есть стада и поля. И это из двухсот-трёхсот тысяч лет - от силы последние несколько тысячелетий.
Эти психологически-эволюционные процессы идут уже миллионы лет. Мы являемся лишь потомками наиболее приспособившихся к жизни особей.
Древний мир. Племена людей.
Почему эти люди тебя минусуют? Ты же прав, пусть только в этот раз.
Я не спорю, я лишь пытаюсь описать происходящее и объяснить себе сумасшествие некоторых очень добрых людей, которых я знаю.
Предлагаю ввести ї с тремя точками. Как знак высочайшего восторга и негодования.
Это нормально
Однако... А какие есть?
Не, ну вы серьезно? Ну полный же гугл лекций об "инстинктах человека".
21 век. Век информации.
Есть. У пещерных людей.
Ой. А как же сиську сосать, если гугл против?
Ой. А как же сиську сосать, если гугл против?
наиболее известная демонстрация простеста против войньі во Вьетнаме ("поход на Пентагон") состояла из 70-80 тьіс. человек (задержано около 700).
А какие есть?
Не сомневался, что будет слово на букву Р)). Но терминология мне сейчас не интересна. Мне интересно, как объяснить поведение некоторых безусловно добрых людей, если они помешались в условиях войны.
Суммарная численность антивоенных протестов в России в феврале-марте сравнима с этим числом.
Но в отличие от США, у нас "полиция задержала всех человек" (С).
Мне интересно, как объяснить поведение некоторых безусловно добрых людей, если они помешались в условиях войны.
Это именно так. Но война сильно изменила лишь какую-то их часть, причём мало относящуюся к реальной жизни. Это добрые люди. И я своими околоантропологическими этюдами пытаюсь это объяснить, в первую очередь для себя. (
Это именно так. Но война сильно изменила лишь какую-то их часть, причём мало относящуюся к реальной жизни. Это добрые люди.
Так-то оно добрьій, но решило пойти на удобрения в Украине. Ну, ок. Ну, не весь, а только его часть. Та, что не сгорела а сгнила. Добрей не придумаешь. Но ок.
Война никого, никогда не делает лучше. Война - говно всегда и для всех
Вообще-то XXI век на дворе, успокойтесь уже.
:-)
Расскажите мне как сформировался стокгольмский синдром и в чем его смысл?
Расскажите мне как сформировался стокгольмский синдром и в чем его смысл?
Итак, инстинкт это когда птенец открыл рот и показал жёлтое горло, а мама-птица сунула туда червячка, даже если птенец - кукушонок, в три раза больше "матери". Инстинкту нельзя сопротивляться и рассудочным усилием запрещать себе совершить действия, предписанные этим инстинктом.
Назовите хотя бы один подобный инстинкт у высших приматов, и потом мы поговорим о стокгольмском синдроме.
Война никого, никогда не делает лучше.
Война - говно всегда и для всех
А они шли всю войну.
Другое дело, что вместе с протестной активностью там сломалось бы и многое другое.
инстинкт это когда птенец открыл рот и показал жёлтое горло, а мама-птица сунула туда червячка,
а все 80 тыс
2) а что, такое бьіло на єрєфии?
Єто неправда.
Другое дело, что вместе с протестной активностью там сломалось бы и многое другое.
Не 15 лет. Не год. А один раз.
Это смешно, да.
печально, но это правда
А сколько акций прошло в тех странах, куда недорогие єрєфяне сдриснули, потому, что "воевать надо, но не мне же!", "Я политикой не интересуюсь. В смьісле "в военкомат?!" ну и, тех, кто действительно, считает войну против Украиньі преступной войной. Казахстан, там. Грузия. Армения. Страньі Балтии.
А уж в Прибалтике и вовсе лучше не высовываться.
Спасибо. Защитано
РХ
это рефлекс
Акций чтобы что?
Это что?
я своими околоантропологическими этюдами пытаюсь это объяснить, в первую очередь для себя
2) а что, такое бьіло на єрєфии?
Зато в Штатах наиболее известная демонстрация простеста против войньі во Вьетнаме ("поход на Пентагон") состояла из 70-80 тьіс. человек (задержано около 700). Кроме того, постоянно проходили менее внушительньіе акции.
Поэтому в чём-то Tijuana таки прав(а), к сожалению.
Чаще всего ложно понятое и крайне извращённо истолкованное чувство "всегда быть за своих" перечёркивает совершенно все прочие доводы, даже трижды разумные и человечные. И простой обыватель чаще всего будет "за своих" даже в самой несправедливой войне – по крайне мере, до тех пор, пока его страна не терпит открытое поражение (и уж тем более, если якобы "вот-вот уже почти побеждает тёмные силы", как твердят российские пропагандоны).
И да, это инстинкты – одни из самых тупых, древних и тёмных, какие только можно откопать в хомо сапиенсах. Туда же и активно тиражируемый пропагандонами тупейший принцип "Пусть моя страна неправа, но это моя страна" – как вершина преступного лицемерия. Преступные режимы всегда этим пользуются, без исключений.
P.S. В общем-то, согласен с рядом авторов, говорящих о том, что одна из главных целей этой войны со стороны путинизма и была как раз в том, чтобы таким чудовищным образом попытаться "сплотить общество" и "повязать всех кровью" – в условиях, когда более разумные способы удержать власть уже почти исчерпаны (тупо за неимением мозгов и способностей). К сожалению, пока во многом срабатывает, как видим.
Самые чёрные методы нередко и самые эффективные, как минимум в краткосрочной перспективе, увы. И вина в этом не столько тех, кто на них ведётся (хотя частично их тоже) – сколько тех, кто их вообще использует...
Дело в том, что первая попьітка свинтить все 80 тьіс. в США стала бьі последней для ряда вьісоких и мелких чинов ряда ведомств.
Лягушку варили медленно: тридцать лет назад были и у нас миллионные демонстрации, и драки с ОМОНом.
Безусловно и в племени из 30 человек был вождь. Хомосапиенс иерархичеый примат, даже в группе из двух человек будет альфа и омега.
То что инстинкту нельзя слпротивляться рассудочным поведением, выглядит притянутым за уши, так как только у человека есть рассудочное поведение и нет инстинктов. У нас нет для опытов птицы с рассудком, чтобы узнать у нее, может она не положить червяка в желтое кричащее или нет.
у человека есть рассудочное поведение и нет инстинктов
Таково научное мнение. И не самих инстинктов, а инстинктивного поведения. Типа должно быть активирующее событие, поведение реакции и поведение достижения цели.
в условиях, когда более разумные способы удержать власть уже почти исчерпаны
Спасибо, что заткнули рот, это было чрезвычайно любезно и нормально с вашей стороны.
Поэтому в чём-то Tijuana таки прав
У меня не было желания быть правым или виноватым, я лишь пытаюсь понять как и почему множество людей сошли с ума. И, к сожалению, нигде не встречал других подобных рассуждений
Канеман про это знает?)
Насколько я вижу, он власть вполне себе спокойно удерживал и без этой войны.
Поэтому и считаю, что решили сдуру попытаться повторить тупейший "крымский трюк" (который, напомню, тоже случился на фоне тогдашнего "кризиса веры в царя-батюшку") – на несколько лет почти полностью вытеснив опасную внутреннюю повестку внешними "типа-победами" и "происками врагов". А заодно и окончательно максимально закрутить гайки внутри страны под предлогом "военного времени". Иных причин не видится – исключительно внутриполитические интересы, исключительно удержание "трона" (впрочем, как и совершенно всё в путинизме).
Но "крымнаш" быстро выдохся и во второй раз такой хитрый (нет) трюк уже не проканывает – как видим, теперь эти дебилы вызвали жопу на многие порядки бОльшую, чем та, которую пытались замаскировать. Впрочем, это было ожидаемо.
P.S. В общем-то, даже по поводу "собирания земель русских" (ну, как они пытаются подать попытки очередных аннексий) практически не видно никакого "народного ликования". ИМХО, более чем показательно.
В Штатах народ убегал, конечно, от Вьетнама, но не особо бойко
Спасибо, что заткнули рот, это было чрезвычайно любезно и нормально с вашей стороны.
Таково научное мнение. И не самих инстинктов, а инстинктивного поведения. Типа должно быть активирующее событие, поведение реакции и поведение достижения цели.
Но вот стремление некоторых самцов оплодотворить как сожно больше самок - это что? Принятое на основе аналитики решение? Или приобретенный условный рефлекс?
Безусловно и в племени из 30 человек был вождь. Хомосапиенс иерархичеый примат, даже в группе из двух человек будет альфа и омега.
Все приматы разные, и стая павианов устроена совсем иначе, чем семья гиббонов, игрунок или орангутанов.
ТНо вот стремление некоторых самцов оплодотворить как сожно больше самок - это что?
Куда вероятнее что а) турки/казахи разгонят это дело б) закроют границу с) в рф госдура примет закон о, например, лишении пенсий родителей "врагов народа"
А уж в Прибалтике и вовсе лучше не высовываться.
А уж в Прибалтике и вовсе лучше не высовываться.
Путин увидит, что в Стамбуле или Астане вышло 50К человек с плакатами и закончит войну?
в рф госдура примет закон о, например, лишении пенсий родителей "врагов народа"
А уж в Прибалтике и вовсе лучше не высовываться.
И даже это количество мизерно мало для крупной почти 200-миллионной (на тот момент) страны, скажу я вам – особенно для США-то, в которых никогда не было ни Совка, ни путинизма, ни прочих людоедских режимов с тотальной промывкой мозгов...
Речь о неспособности єрєфян, ХОТЯ БЬІ на такое, действительно, мизерное, относительно масштабов страньі действо. Особенно мизерньім оно вьіглядит в єрєфии, именно, из-за многочисленньіх заявлений про "мьішебратья", "адиннарот" и т.п.
Впрочем убеждать вас в чем-либо а)не является моей задачей; б)бесполезно в квадрате.
Я постараюсь, в дальнейшем, игнорировать ваши "простьіни" и не тревожить лишний раз.
Ну, промьівка мозгов и "охота на ведьм" (маккартизм) там тоже имела место бьіть, но речь не о ней.
Речь о неспособности єрєфян, ХОТЯ БЬІ на такое, действительно, мизерное, относительно масштабов страньі действо.
И да, это отвратительно. Но, как видите, вполне объяснимо логически – с точки зрения психологии, политологии, социологии и ещё кучи всяких "-логий". Режим добивался именно такой "запуганной покорности" очень много лет – и пока ещё у него получается, к сожалению.
Я постараюсь, в дальнейшем, игнорировать ваши "простьіни" и не тревожить лишний раз.
Это что?
Только вот непонятно тогда, зачем вы вообще спорите, если отказываетесь слушать аргументы. Впрочем, повторю, дело ваше...
Есть и еще пара причин, но они личного характера, поєтому, если вьі не будете стараться переплюнуть самого себя - я постараюсь их не озвучивать, чтоб не делать вам неприятно (хотя и заслуженно).
Лягушку варили медленно: тридцать лет назад были и у нас миллионные демонстрации, и драки с ОМОНом.
вьі любое свое утверждение, взятое, часто, с потолка, предваренное словами "как видите", "еще раз повторяю", "как я уже неоднократно отмечал" назьіваете аргументами.
Если уж это всё для вас "не аргументы", если это якобы "взято с потолка" – тогда даже и не знаю, что вы называете "аргументами" (кроме своего собственного крайне абсурдного "сравнения" двух совершенно разных стран, с совершенно разной властью и совершенно разными условиями)...
Есть и еще пара причин, но они личного характера, поєтому, если вьі не будете стараться переплюнуть самого себя - я постараюсь их не озвучивать, чтоб не делать вам неприятно (хотя и заслуженно).
Стремление лишь. Нет четко инстинктивного поведения - увидел, начал оплодотворять.
В таком случае надо было написать так:
"Эй, а предшествующие РХ веков 10–15 куда дел?!"
А вообще "эй" зовут лошадей. 😄
"Эй, а предшествующие РХ веков 10–15 куда дел?!"
А вообще "эй" зовут лошадей. 😄
В таком случае надо было написать так:
прощенья просим.
Нет четко инстинктивного поведения - увидел, начал оплодотворять.
Он Лев был - и спокоен был как лев.
Он глыба был, был человек-эпоха,
Все на него глазели, обомлев.
С змлею обращался как с махером,
Укладывал бороздку к борозде.
А были времена, когда он хером
Избороздил всё всюду и везде!
Но стихло пламя, обратилось в тленье,
А после - в дым - настал такой момент.
И понял граф: приходит просветленье
К тебе тонда, когда ты импотент.
Инфантильность!
Просто банальная инфантильность, и полное нежелание принимать хоть какие то решения.
Просто банальная инфантильность, и полное нежелание принимать хоть какие то решения.
Ну так-то он принял решение, прочитал ватсап - и решил пойти написать диктант
Нет, он не принимал решение, а выполнил первое что от него потребовали. Вот если бы он послал всех в пень - это было бы принятием решения.
Нет, он не принимал решение, а выполнил первое что от него потребовали.
Нет, он не принимал решение, а выполнил первое что от него потребовали.
"Ты не поверишь" (с)
Старшие товарищи по спортивной секции любили вспоминать, как собирались шоблой и пизди.ись веслами посреди Матвеевского залива с конкурентами из ДСШ-7.
Мы слабаки, со своими конкурентами за ручку здоровались.
Старшие товарищи по спортивной секции любили вспоминать, как собирались шоблой и пизди.ись веслами посреди Матвеевского залива с конкурентами из ДСШ-7.
Мы слабаки, со своими конкурентами за ручку здоровались.
А пиздили только друг дружку.
как собирались шоблой и пизди.ись веслами
Человек добровольно выбрал работой заходить в горящие дома. Так что да, уровень инфантильности не следует недооценивать. 😄
Красота! Вспоминается величайший японский воин Миямото Мусаси и его легендарная дуэль с другим величайшим японским воином Сасаке Кадзиро. Мусаси был пьян в сосиску, проспал дуэль, забыл меч, а когда его привезли на лодке к месту поединка, он взял весло, гэпнул Кадзиро насмерть и уснул дальше.
Человек добровольно выбрал работой заходить в горящие дома. Так что да, уровень инфантильности не следует недооценивать. 😄
А человеку явно карьера Шойгу снилась.
Шойгу институтов МЧС не заканчивал и к службе не имел никакого отношения пока его начальником не поставили. А командир отделения очень даже заходит в горящие дома.
Человек добровольно выбрал работой заходить в горящие дома
Шойгу институтов МЧС не заканчивал и к службе не имел никакого отношения пока его начальником не поставили. А командир отделения очень даже заходит в горящие дома.
"Военкомы нарочно выставляют себя идиотами, чтобы самим избежать отправки на фронт!"
©
©
"Военкомы нарочно выставляют себя идиотами, чтобы самим избежать отправки на фронт!"©
но сил терпеть то что происходит нет. Мои батарейки садятся от этой чудовищной реальности. Я просто не понимаю. Прости, друг.
Держись. От минус одного не станет лучше никому и ничему. Так что держаться более осмысленно, чем не держаться.
Как писал классик: "Мне осталась одна забава:
пальцы в рот и веселый свист". Завтра в ПП немного развеемся! 😉
пальцы в рот и веселый свист". Завтра в ПП немного развеемся! 😉
Как писал классик: "Мне осталась одна забава:пальцы в рот и веселый свист". Завтра в ПП немного развеемся! 😉
Завтра в ПП немного развеемся!
Был на сайте ещё Reptiloid, но уже давно не появляется.
Тоже неплохо 😄
Я тут. Наливай!
Это была моя мысль после просмотра свежей экранизации Ремарка.
Да ладно вам. Ну недалекий человек, бывает.
Вы мне поясните, как вменяемый, образованный человек 37 лет от роду, Филипп Терехов (ЖЖ https://lozga.livejournal.com/), популяризатор космонавтики и астрономии, мобилизовался?
Вот что должно быть в голове у человека?
Вы мне поясните, как вменяемый, образованный человек 37 лет от роду, Филипп Терехов (ЖЖ https://lozga.livejournal.com/), популяризатор космонавтики и астрономии, мобилизовался?
Вот что должно быть в голове у человека?
Как жаль, я читал его((
"Специалист подобен флюсу" ©
А вот это уже клиника, без вариантов. Я с ужасом жду, когда не менее умный, но к с сожалению ватно-ПГМнутый математик Савватеев рванёт защищать Россию от биндер..
Без мобилизации нет популяризации...
Если умный - сразу сдастся. "И будет жрать американскую тушёнку."
умный, но к с сожалению ватно-ПГМнутый математик Савватеев
люди не придумывают математику, а открывают ее, она целиком записана у Бога, и особо талантливым и усердным людям открывается та или иная её часть
Это понятно, поэтому его мировоззрение как объективного идеалиста впечатления не испортило - почему бы крутому математику и не иметь таких взглядов, это нормально.
Ехать в танке по приказу великого фюрера расширять жизненное пространство для рейха - это уже ни разу не нормально.
Ехать в танке по приказу великого фюрера расширять жизненное пространство для рейха - это уже ни разу не нормально.
Был у нас профессор, читал спецкурс по биологической кибернетике. Обожал сморкаться и рассматривать, долго и внимательно, свои выделения. Потом развешивал платки на батарее...
Доктор двух наук - физмат и биологических. Один из самых толковых лекторов, что нам читали умное.
Доктор двух наук - физмат и биологических. Один из самых толковых лекторов, что нам читали умное.
Ну, если бога зовут Вакх или Бахус, то да, этот открывает регулярно. Наша профессура это дело уважала.
Чистая математика - штука настолько далекая от повседневности, что можно быть великим математиком и не уметь завязать шнурки.
Перельман - прекрасный пример.
Да достаточно на детей в мат.классах посмотреть.
Да достаточно на детей в мат.классах посмотреть.
Я закончил/окончил с отличием физико-математическую школу, лучшую в Киеве. Те еще были раздолбаи в классе, хотя пяток ботаников было, куда без них. Может сейчас и иначе.
А любителям ссылаться на Перельмана могу привести в пример нашего декана, доктора физ-мат наук, член-корра АН УССР. Бывшего главстаршину линкора "Севастополь".
Среди знакомых однокурсников (и +- курс) с записью в дипломе "математик", были директора правления банков, тренер футбольной команды, директор агрокомплекса, владелец казино, зампред фонда госимущества... Все умели завязывать шнурки. Стопроцентных ботаников знал только трёх.
А любителям ссылаться на Перельмана могу привести в пример нашего декана, доктора физ-мат наук, член-корра АН УССР. Бывшего главстаршину линкора "Севастополь".
Среди знакомых однокурсников (и +- курс) с записью в дипломе "математик", были директора правления банков, тренер футбольной команды, директор агрокомплекса, владелец казино, зампред фонда госимущества... Все умели завязывать шнурки. Стопроцентных ботаников знал только трёх.
Да достаточно на детей в мат.классах посмотреть.
Не надо нам тут дискриминаций по этому признаку. 😄
PS надо просто вовремя остановиться, где-то не позже 25. И все с завязыванием шнурков будет ок ))
Пардон, но, например, математик, "прикладной математик" и человек, получивший математическое образование это всё же разные вещи.
Маша Гессен, автор книги о Перельмане, утверждает, что среди математиков много людей с синдромом Аспергера (больше, чем в среднем по популяции). Я склонна с ней согласиться.
Хотя бы судя по тому, как буквально тут восприняли фразу "завязать шнурки".
Я-то думала, что это метафора...
Хотя бы судя по тому, как буквально тут восприняли фразу "завязать шнурки".
Я-то думала, что это метафора...
Те еще были раздолбаи в классе, хотя пяток ботаников было, куда без них.
"прошу меня мобилизовать
Я очень разнервничался и не знал, как вести себя в этой ситуации. В итоге подписал повестку"
Да и правильно, ведь речь идёт о простой проверке документов. Неужели кто-то в здравом уме может предположить, что фраза "прошу меня мобилизовать" и личной подписью ниже, может означать что-то иное? Ну, правда, в самом деле, ведь по телефону говорили, что нужно всего лишь проверить документы.
«Если баллов будет достаточно, напишу заявление с просьбой предоставить отсрочку. Ну и надеюсь, что обращения во все инстанции тоже помогут», — говорит Антон.
Прямо из окопа под Херсоном можно писать письмо, ручку и бумагу выдаст лично военком.
А мы тут в комментариях удивляемся, как люди миллионы с карточек снимают и переводят на какие-то левые счета. Здесь молодой 22-летний пацан, поступающий в универ, видит на доске фразу "прошу меня мобилизовать", переписывает её в здравом уме и твёрдой памяти, а потом уповает на количество баллов, чтобы ему предоставили отсрочку. Нет слов.
Я очень разнервничался и не знал, как вести себя в этой ситуации. В итоге подписал повестку"
Да и правильно, ведь речь идёт о простой проверке документов. Неужели кто-то в здравом уме может предположить, что фраза "прошу меня мобилизовать" и личной подписью ниже, может означать что-то иное? Ну, правда, в самом деле, ведь по телефону говорили, что нужно всего лишь проверить документы.
«Если баллов будет достаточно, напишу заявление с просьбой предоставить отсрочку. Ну и надеюсь, что обращения во все инстанции тоже помогут», — говорит Антон.
Прямо из окопа под Херсоном можно писать письмо, ручку и бумагу выдаст лично военком.
А мы тут в комментариях удивляемся, как люди миллионы с карточек снимают и переводят на какие-то левые счета. Здесь молодой 22-летний пацан, поступающий в универ, видит на доске фразу "прошу меня мобилизовать", переписывает её в здравом уме и твёрдой памяти, а потом уповает на количество баллов, чтобы ему предоставили отсрочку. Нет слов.
Здесь молодой 22-летний пацан, поступающий в универ
Я за последние месяцы насмотрелась столько интервью с пленными "молодыми 22-летними пацанами", что моё представление о том, что должен знать и как должен поступать среднестатистический молодой россиянин, несколько изменилось.
Я понял для чего они мобилизуют в таких количествах! Это коварный план - сдать два-три миллиона в плен. А кормить и охранять придется украинцам.
Знал бы чувак про юридический концепт “согласия” (consent), не стал бы подписывать. Но, конечно, в школах не преподают про согласие, персональные финансы и то, как открыть собственный бизнес. Вместо этого там попик и обж-шник.
А кормить и охранять придется украинцам.
Вот. А представь миллионы таких. И работать их не заставить.
Почему? Вполне себе можно, за доп. пайку и мелочь на сигареты: собирают поддоны, пилят доски и гранит, мусор сортируют. Видео в сети хватает, можете проверить.
И работать их не заставить.
Статья 49
Держащая в плену держава может использовать трудоспособных военнопленных в качестве рабочей силы с учетом их возраста, пола, звания, а также физических способностей, в частности, для того чтобы поддерживать их в хорошем физическом и моральном состоянии.
От военнопленных унтер-офицеров можно только потребовать осуществления надзора за работами. Унтер-офицеры, не поставленные на такую работу, могут просить дать им другую подходящую для них работу, которая по возможности будет им предоставлена.
Если офицеры или приравненные к ним лица просят дать им подходящую для них работу, таковая по возможности будет им предоставлена. Они не могут ни в коем случае принуждаться к работе.
Можно и нужно.
Я не сторонник конспирологии (по ряду причин), но, возможно,как раз в России она может и сработать.
Допустим, нынешняя воровская элита желает править вечно. Ну или просто очень долго. По типу Северной Корее, где фактически сословная монархия во всем, кроме имени. Как этого добиться?
Начинаем войну, создавая атмосферу осажденного врагами лагеря. Выпускаем из страны почти миллион тех, кто несогласен. Потом выпускаем еще миллион согласных, но строптивых, тех, кто не хочет добровольно могилизироваться.
А с остальным стадом можно делать все. Оставшиеся несогласные столь немногочисленны, что опасности не представляют. А быдлом можно править вечно.
Можно еще запретить выезд из мест жительства (в СК нельзя покинуть родной город-село без разрешения власти). А потом даже крепостное право ввести, эти уже не пикнут.
Право первой ночи, и то оправдают. Это же скрепа, вы, что, хотите как в Гейропке? Схавают.
И вот, лет эдак через 20.
"-Эй, ты, чей холоп будешь?
- Боярина Ротенберга я человек."
Лепота... Гойда!
Допустим, нынешняя воровская элита желает править вечно. Ну или просто очень долго. По типу Северной Корее, где фактически сословная монархия во всем, кроме имени. Как этого добиться?
Начинаем войну, создавая атмосферу осажденного врагами лагеря. Выпускаем из страны почти миллион тех, кто несогласен. Потом выпускаем еще миллион согласных, но строптивых, тех, кто не хочет добровольно могилизироваться.
А с остальным стадом можно делать все. Оставшиеся несогласные столь немногочисленны, что опасности не представляют. А быдлом можно править вечно.
Можно еще запретить выезд из мест жительства (в СК нельзя покинуть родной город-село без разрешения власти). А потом даже крепостное право ввести, эти уже не пикнут.
Право первой ночи, и то оправдают. Это же скрепа, вы, что, хотите как в Гейропке? Схавают.
И вот, лет эдак через 20.
"-Эй, ты, чей холоп будешь?
- Боярина Ротенберга я человек."
Лепота... Гойда!
в СК нельзя покинуть родной город-село без разрешения власти
>> А я живу в СК (United Kingdom - Соединенное Королевство) и о таком никогда не слышал!
Это типа шутка юмора? Ну такая себе. Человек выше написал о серьёзных вещах и его теория вполне имеет право на жизнь.
Это типа шутка юмора? Ну такая себе. Человек выше написал о серьёзных вещах и его теория вполне имеет право на жизнь.
Ну вот мне странно, что объявив мобилизацию позволили куче народу спокойно сбежать. Не думаю, у воровской элиты есть такой глобальный план, а вот то, что в этой конкретной ситуации решили так выпустить потенциальный протестный пар - очень похоже.
Вначале дали полгода выехать самым умным, потом неделю тем, кто поглупее. Остались самые тупые, которыми легче править.
Да, я понимаю, что ещё остались те, кто реально не мог уехать, потому что есть обязательства, но основная масса тех, кто остались - это как раз те самые тупые покорные рабы.
У России может и армия говно - но вот похоже как работать с народом - есть больше специалисты.
Вначале дали полгода выехать самым умным, потом неделю тем, кто поглупее. Остались самые тупые, которыми легче править.
Да, я понимаю, что ещё остались те, кто реально не мог уехать, потому что есть обязательства, но основная масса тех, кто остались - это как раз те самые тупые покорные рабы.
У России может и армия говно - но вот похоже как работать с народом - есть больше специалисты.
Да, это была шутка.
Ты живёшь в ОК.
Ты живёшь в ОК.
Просвещайся:
но основная масса тех, кто остались - это как раз те самые тупые покорные рабы.
В мире тупо нет столько места, где бы они могли поселиться и работать.
В Украине есть место для тех, кто готов воевать за Украину в иностранном легионе.
Ты живёшь в ОК.
Из тех, кто резко сорвался и выехал с началом мобилизации, около половины вернется назад в ближайшие месяцы, если будет относительно спокойно, как сейчас. Потому что уехать на годы внезапно без подготовки - это намного сложнее поездки в отпуск за границу
Эй, ты, чей холоп будешь?
- Боярина Ротенберга я человек."
- Боярина Ротенберга я человек."
В Украине есть место для тех, кто готов воевать за Украину в иностранном легионе.
Им тоже в иностранный легион?
Из тех, кто резко сорвался и выехал с началом мобилизации, около половины вернется назад в ближайшие месяцы, если будет относительно спокойно, как сейчас
Из указанных 20-30 млн 15-25 это женщины, дети и пенсионеры.Им тоже в иностранный легион?
Пенсионеров среди вменяемых будет немного.
Я сейчас правильно услышал что ВСУ готовы принять в свои ряды российских мужчин без навыков военного дела, а также еще и женщин?
Можно узнать где это высказано в официальной позиции украинских властей?
Пенсионеров среди вменяемых будет немного.
Чем больше мужчин и женщин пойдет воевать на стороне Украины
Можно узнать где это высказано в официальной позиции украинских властей?
Я сейчас правильно услышал что ВСУ готовы принять в свои ряды российских мужчин без навыков военного дела?
Не знаю, является ли ИЛ частью ВСУ. Вот их сайт: fightforua.org
Напомню контекст
Чем больше мужчин и женщин пойдет воевать на стороне Украины, тем быстрее война закончится и пенсионерам и детям не нужно будет уезжать
И вообще, правильней было бы "Жалоб на здоровье не имею,.."!
"Жалоб к здоровью нет"
Может это дополнительный скрытый тест на незнание русского?
Личный опыт сорокалетней давности прохождения комиссии в военкомате.
- На что жалуетесь?
- Сильно болит позвоночник сверху.
- Хорошо. Снимайте штаны.
- На что жалуетесь?
- Сильно болит позвоночник сверху.
- Хорошо. Снимайте штаны.
Бро. Я знаю, что ты с Украины. Как и я. Мы последние рудименты этого слоя, который учили на Тургеневе, Лермонтове и Есенине. Больше таких не будет. Ніколи.
Возникает вопрос чем это всё заменят.
Неужели Лесь Подервянский?
Неужели Лесь Подервянский?
это всё заменят.
А остальное в русской литературе - шовинистическое, депрессивное, психоделическое - лучше было бы и русским не учить...
Русскоязычная художественная литература и есть часть мировой по определению.
Везде оно так, "надо так надо" - лозунг пролов во всем мире.
И вообще, правильней было бы "Жалоб на здоровье не имею,.."!
Господа! Что уж так злобствовать и улюлюкать?
Это же он свою жизнь поставил на кон, а не вашу...
Его бы пожалеть. Тут трагедия а не повод посоревноваться в подборе эпитетов.
Не все проводят свое свободное время на этом и подобных сайтах.
Это же он свою жизнь поставил на кон, а не вашу...
Его бы пожалеть. Тут трагедия а не повод посоревноваться в подборе эпитетов.
Не все проводят свое свободное время на этом и подобных сайтах.
не повод посоревноваться в подборе эпитетов.
Это же он свою жизнь поставил на кон
Это же он свою жизнь поставил на кон, а не вашу...
Это же он свою жизнь поставил на кон, а не вашу...
Это же он свою жизнь поставил на кон, а не вашу...
Бараны покорно идут на убой, а не что-то ставят на кон - два.
>> Это же он свою жизнь поставил на кон, а не вашу...
Да если бы.
>> Его бы пожалеть. Тут трагедия а не повод посоревноваться в подборе эпитетов.
Он приедет сюда убивать украинцев? Правда, я должен его жалеть?
Я правильно понимаю, что по твоему мнению украинцы - не люди, и чувачок просто поехал на опасное сафари?
Да если бы.
>> Его бы пожалеть. Тут трагедия а не повод посоревноваться в подборе эпитетов.
Он приедет сюда убивать украинцев? Правда, я должен его жалеть?
Я правильно понимаю, что по твоему мнению украинцы - не люди, и чувачок просто поехал на опасное сафари?
Это же он свою жизнь поставил на кон, а не вашу...
Эхо маска.
Блин, а ведь я ещё люблю Москву. Ту, Гиляровского, Кустодиева (кто не знает - знатного рисователя порно), Окуджавы... Где это теперь?
Где, где. В жопе.
Блин, а ведь я ещё люблю Москву. Ту, Гиляровского, Кустодиева (кто не знает - знатного рисователя порно), Окуджавы... Где это теперь?
Где, где. В жопе.
Тут часто пробегают оскорбля(!)ющиеся, когда кого-то называют "биомассой". Но на "стадо баранов" уже не реагируют. Привыкли.
Тут часто пробегают оскорбля(!)ющиеся, когда кого-то называют "биомассой". Но на "стадо баранов" уже не реагируют. Привыкли.
twitter.com
Это же он свою жизнь поставил на кон, а не вашу...
Но своим поступком он ставит чьи то украинские жизни на кон
Его бы пожалеть. Тут трагедия а не повод посоревноваться в подборе эпитетов.
Не все проводят свое свободное время на этом и подобных сайтах.
Кампания по расчеловечиванию украинцев в сознании россиян увенчалась полным и безоговорочным успехом. "О боже, кто-нибудь пострадал?" - "Нет, мэм. Убило негра".
Просто сказали подписать заявление с текстом "Жалоб к здоровью нет, прошу меня мобилизовать" - он и подписал.
А чё, проверка зрения и мозгов в одном флаконе!
Правильно сделал, а то вдруг проблемы с ментами были бы?
Правильно сделал, а то вдруг проблемы с ментами были бы?
А нас в детстве смешил анекдот про заполярного оленевода, который боялся говорить о политике, "а то сошлют".
Всё же для оленевода есть разница между "жить свободным человеком в своем доме / своей яранге" и "жить за решеткой / в неволе".
Все-таки Рекорд - страшный зануда. В анекдоте специально для таких зануд было сказано не "в тюрьму посадят", а "сошлют куда-нибудь".
Я не слепой.
Речь о том, что "жить в ссылке" - это не равно "жить в своем любимом доме". Представьте, что этого самого оленевода сошлют в Кустанай/Мурманск какой-нибудь, где у него нет ни родственников, ни друзей. Вряд ли он будет считать, что жить в Кустанае/Мурманске - это все равно что жить в своей родной деревне.
Речь о том, что "жить в ссылке" - это не равно "жить в своем любимом доме". Представьте, что этого самого оленевода сошлют в Кустанай/Мурманск какой-нибудь, где у него нет ни родственников, ни друзей. Вряд ли он будет считать, что жить в Кустанае/Мурманске - это все равно что жить в своей родной деревне.
где у него нет ни родственников, ни друзей
Это оленеводофобия какая-то! 🙃
Вечное "как бы чего не вышло" неистребимо...
с одной стороны - мы все прекрасно понимаем относительно.. нашего руководства
а с другой.. я не сторонник теорий заговора... но есть ощущение очень талантливого (не побоюсь этого слова) слива туповатого генофонда.
как еще этот идиотизм вообще объяснить?
а с другой.. я не сторонник теорий заговора... но есть ощущение очень талантливого (не побоюсь этого слова) слива туповатого генофонда.
как еще этот идиотизм вообще объяснить?
Мама и папа научили не врать, и не уклонятся. Как вариант?
Я знаю очень неглупых людей, но с совершенно идиотским принципами.
Я знаю очень неглупых людей, но с совершенно идиотским принципами.
а лучше бы:
- научили думать
- научили не хотеть убивать людей
- .... много чему хорошему..
просто если государство на тебя плюет (с удовольствием), то зачем этим наслаждаться?
- научили думать
- научили не хотеть убивать людей
- .... много чему хорошему..
просто если государство на тебя плюет (с удовольствием), то зачем этим наслаждаться?
Это странно, принципы как раз экономят вычислительные мощности, ситуация выбора - действуй по принципам, заповедям, законам робототехники...
Мама и папа научили не врать, и не уклонятся. Как вариант?
Выполнять команды проще чем думать самому. Государство/командир лучше меня знает что мне надо и обо мне заботится, приказы надо выполнять и т.д. Плюс не забывай, если чел уже в МЧС служит, то он УЖЕ как бы кадровый военный поэтому любая малява, самая левая, от МО имеет в его мозгу силу приказа.
Понимаешь. Что сложить 0+0, что 99999+99999 - затраты машвремени и энергии одинаковы.
А умный человек даже переходя на зелёный покрутит головой.
А умный человек даже переходя на зелёный покрутит головой.
Хитлер, Хеббельс, Химмлер, Чаушеску, Кастро, Каддафи....
Хеббельс
Плюсанул! 👍
есть ощущение очень талантливого (не побоюсь этого слова) слива туповатого генофонда
есть ощущение очень талантливого (не побоюсь этого слова) слива туповатого генофонда
да кто ж их знает..
сомневаюсь, что там видят хоть на четверть шажочка вперёд.
сомневаюсь, что там видят хоть на четверть шажочка вперёд.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Пориджусный опенинг каннед фуда
31.05.2024
135
Шарашкины котики парижского стуэлье
26.07.2024
52
Граф Монте-Кристо
18.11.2024
174