Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Самая безопасная машина

03.06.2024 11:00  10347   Комментарии (104)

Пользователь восхитился своей Tesla, которую он назвал самой безопасной машиной: после многочисленных переворотов и приземления в обратную сторону поперек движения он получил всего лишь порез на руке. Да здравствует Tesla!

А потом его спросили, из-за чего вообще произошла такая серьезная авария.

Дык, это, другая машина подъехала достаточно близко к Tesla, автопилот попытался избежать столкновения и в результате столкнулся с другой машиной, из-за чего и произошла авария - Tesla перевернулась несколько раз и улетела в кювет. 

03.06.2024 11:00
Комментарии 104

Мужик, похоже, от шока не может вспомнить детали и связно написать, но судя по его сообщениям в той ветке на X, автопилот просто резко ушёл от другой машины, а водитель испугался, попытался выправить, и сделал только хуже, зацепив то ли канаву, то ли ещё что, из-за чего машина пошла кувыркаться.
04.06.24 10:02
0 0

Если погуглить "accident rate by car brand* то Тесла оказывается на первом месте. Забавно.
03.06.24 21:25
1 2

Не все так однозначно.
Источник видимо этот:
www.lendingtree.com
Там они считают incidents а не accidents и учитывают также citations и DUIs
03.06.24 22:00
0 0

Там они считают incidents а не accidents и учитывают также citations и DUIs
Ну да, они там оценивают водителей а не машины. Возможно что Теслу покупают любители включить автопилот и тупить в телефон а не смотреть на дорогу. Но какая разница? И да, по количеству пьяных за рулём БМВ побеждает 😄
03.06.24 23:14
0 1

На самом деле у них раздельно посчитаны accidents и incidents:

Tesla drivers have the highest accident rate. From Nov. 14, 2022, through Nov. 14, 2023, Tesla drivers had 23.54 accidents per 1,000 drivers.

И

Tesla had the second-worst drivers in the country, with 31.13 driving incidents per 1,000 drivers.
03.06.24 23:23
0 3

В 1990 я перевернул батин Москвич 2140 на крышу. Ехали в соседнее село на дискотеку. Нас было шестеро. Из них 2 леди. Никто не пострадал. В салоне находился ЗИЛовский аккумулятор. Он чудом никого не убил, повис на клемах, хотя немножко обрызгал электролитом.
03.06.24 19:21
3 2

Странно, почему минусуют. Может, за "клемах" вместо "клеммах"?
В качестве утешения:

04.06.24 04:27
1 0

Я переворачивался в абсолютно банальной Hyundai I30 (черный лед, занос, обочина) – все 5 человек целы, один легкий порез осколком стекла. Машина ездит до сих пор.
03.06.24 18:15
0 0

не, ну а чо? не поваляешь - не поешь. не перевернешься в тесле, как узнаешь насколько это безопасно?
03.06.24 18:04
1 0

А вот в нашей деревне был случай: Tesla ВАЗовское изделие за автомобиль не распознала.

Того правда на эвакуаторе везли...
03.06.24 14:02
1 5

Узнал из поста тесловладельца прикольный глагол swerve.
Русский перевод звучит примерно как и оригинал)
03.06.24 13:52
2 1

swerve
вилять, по-моему, сильно отличается.
03.06.24 18:19
0 1

"Не так однозначно" (с)
03.06.24 23:06
0 1

При всем обилии ДТП у меня есть плохие новости для желающих вернуться в счастливое прошлое. С лошадями было куда хуже. Они пугались, лягались, кусались, становились на дыбы, сбивали. Закусывали удила и неслись. Калек и трупов на 1000 человек было больше, чем сейчас.
03.06.24 13:49
0 23

еще и срали везде, запашек стоял.. Впрочем, тут паритет с бензиновыми машинами.
03.06.24 13:56
4 2

С лошадями было куда хуже.
Вчера побывал в конно-спортивном клубе. Осознал что с лошадями еще и кардинально дороже.
В отличие от автомобиля она кушать хочет каждый день. И навоз каждый день производит.
То есть нужно чистить гараж ежедневно, саму лошадь. Кормить-поить. Обеспечивать микроклимат. Прививать - ухаживать и прочая и прочая.
И стоит хорошая лошадь отнюдь не как "Жигули"
03.06.24 14:17
0 7

Впрочем, тут паритет с бензиновыми машинами.
Да уж куда там машинам!
От номального движка за 20-30 метров запах не ощутим. А от конюшни - даже чистой - за 300 метров если не с ног сбивает - то как минимум ПАХНЕТ
03.06.24 14:19
0 8

От номального движка за 20-30 метров запах не ощутим.
Ощутим, не ощутим, от количества зависит.
Над многими городами мира стоит такой смог, что мама не горюй.
Лишь сейчас ситуации выправляется из-за электричек. Но медленно.
Тогда народа было меньше, с тем, что они гораздо вонючее и не спорю, ну так бензиновых авто больше на порядок.
03.06.24 14:38
6 1

Ощутим, не ощутим, от количества зависит.
Представь себе ощущения если лошадей будет столько же (а реально надо вдвое больше - потому что загруженность авто в городе в среднем 2 человека) сколько сейчас машин.
03.06.24 14:45
1 4

запашек
Запашок. Куда только Рекорд смотрит?
03.06.24 14:51
0 7

С лошадями было куда хуже. Они пугались, лягались, кусались, становились на дыбы, сбивали.
во многих странах и по сей день полиция на лошадках ездит. Сам видел, клянусь здоровьем своей пра-пра-пра-бабушки! Так что полицейские что-то такое про лошадей знают.
03.06.24 15:10
1 0

Запашок. Куда только Рекорд смотрит?
упс, очепятка, сяп )
03.06.24 15:15
0 0

Представь себе ощущения если лошадей будет столько же
Зачем? Я не лошадо-защитник. И не авто-ненавистник.
03.06.24 15:18
0 1

Представь себе ощущения если лошадей будет столько же (а реально надо вдвое больше - потому что загруженность авто в городе в среднем 2 человека) сколько сейчас машин.
У нас в лесу все засрано лошадьми кроме тех тропинок, куда им нельзя. Представляю, что раньше было на дорогах, когда это всё ещё и размазывалось колесами.
03.06.24 15:37
0 5

а земля у вас под ногами это вообще одно дерьмо. вот гумус например, дерьмо дождевых червей.

У нас в лесу все засрано лошадьми кроме тех тропинок, куда им нельзя.
Прикольно, что люди не возражают. Типа, лошадиное говно это всем должно быть ми-ми-ми. Не вижу, чем оно принципиально oтличается от человеческих или собачьих какашек. Кроме того, что его намного больше. Думаю, если лошадярам на крыльце их дома
насрать, они не обрадуются. Есть же для лошaдей поддоны для навоза.
03.06.24 18:21
1 4

Прикольно, что люди не возражают. Типа, лошадиное говно это всем должно быть ми-ми-ми. Не вижу, чем оно принципиально oтличается от человеческих или собачьих какашек.
Да, я когда-то имел привычку нагуливать километров 10 - 15 по выходным по одной лесной тропинке, а потом там разрешили лошадей. Бесило просто страшно, а больше гулять было негде. Но потом я переехал в более дикий штат и проблема решилась сама собой.
04.06.24 00:04
0 2

04.06.24 00:08
0 2

Представляю, что раньше было на дорогах, когда это всё ещё и размазывалось колесами.
Как пример беспомощности футурологии и прогностики приводят знаменитые прогнозы прошлого от известных людей:

Герберт Уэллс предполагал, что одной из самых серьёзных проблем XX века будет утилизация конского навоза.

Всё больше людей обзаводилось личной лошадью, росли объёмы перевозок. Уэллс считал, что при существующих темпах развития общества Лондонские улицы через 50 лет будут завалены навозом вплоть до второго этажа.

Не исключал вероятность «навозной катастрофы» и Дмитрий Менделеев, который активно занимался разработкой способов переработки и утилизации конского навоза в промышленных масштабах.
04.06.24 04:33
0 3

это акроним - запах какашек
04.06.24 19:11
0 1

Дык, это, другая машина подъехала достаточно близко к Tesla, автопилот попытался избежать столкновения и в результате столкнулся с другой машиной, из-за чего и произошла авария

Дык, это - в оригинале нет второй машины и столкновения не было. Там пишется, что перевернулся, пытаясь избежать столкновения с машиной (1 штука), которая подъехала близко.

А то получилось прямо вот так:
- Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею?
- Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл
03.06.24 13:26
0 15

Там пишется, что перевернулся, пытаясь избежать столкновения с машиной (1 штука), которая подъехала близко.
Что бы произошло, если бы не увильнула, мы никогда не узнаем. Так что каждый при своих. Я Теслу никогда не куплю, в т числе по этим причинам. Не люблю, когда за меня думают и прошивки требуют.
03.06.24 18:22
2 2

Почему не узнаем? Только если сказать человек не захочет и выложить видео с камер. Но не сразу в тот же день такое требуйте…
03.06.24 23:02
0 0

03.06.24 13:15
0 3

Тесла - реально надежная машина, лучшая среди легковых электрокаров, безопасная даже в космосе - This Guy не даст соврать:
03.06.24 12:55
2 1

03.06.24 14:24
0 2

Ой, да красная "Семерка" ничуть не хуже
Я лично была в аварии с переворотом на красной семёрке. Ни на ком ни царапины (все были пристёгнуты), и машина поехала дальше своим ходом.
03.06.24 15:40
0 0

Идиоты... Лучше бы ничего не делали. Такая острая самоирония вышла: "Мы можем ответить только картоном". Что там Мао говорил про бумажного тигра?

P.S. Или не идиоты, а, напротив, тонкие тролли?
04.06.24 04:39
0 0

Я так и не понял, по какой причине машина оказалась в кювете?
Кто-то вытолкнул или автопилот направил?
03.06.24 12:41
0 1

автопилот направил?
Нет, водятел:
>>>No... The flip was caused by me hitting the ditch, treeline or something...it was all a bit of a blur.
03.06.24 12:57
3 1

Тогда я не понимаю в чем претензии к автопилоту?
Безотносительно Тесла, так можно любую машину расколбасить.
03.06.24 13:19
0 1

Тут не сказано что водитель направил в кювет.
me в данном случае переводится как "меня".
Он говоит: меня стукнуло то ли о. об канаву то ли об днрево и от этого машина перевернулась.

Он ни в одном посту не писал что он что-либо сделал сам. Зато писал что машина увильнула от столкновения, была мокрая дорога, и машину от этого занесло.
04.06.24 00:35
0 0

03.06.24 12:32
6 1

Ну это как-то непрофессионально - делать выводы на основе выборки из одного случая. Возьмите усредненный уровень ДТП по разным моделям и тогда осторожно можно делать какие-то выводы.
03.06.24 12:23
0 9

03.06.24 12:08
0 0

А потом его спросили, из-за чего вообще произошла такая серьезная авария.
- Дорогая... В самые трудные минуты жизни ты была со мной и поддерживала меня. Когда мой бизнес прогорел - ты была рядом. Когда я разбился на машине и лежал в коме - ты была рядом. Когда у нас был пожар - ты была рядом со мной. Когда у меня случился инфаркт, когда мой дом ограбили, когда меня подстрелили бандиты - каждый раз со мной была ты. И вот, оглядываясь на прожитую жизнь, я спрашиваю себя - слушай, а не ты ли мне все эти несчастья приносишь?!
03.06.24 12:01
0 25

- Дорогая... В самые трудные минуты жизни ты была со мной и поддерживала меня. Когда мой бизнес прогорел - ты была рядом. Когда я разбился на машине и лежал в коме - ты была рядом. Когда у нас был пожар - ты была рядом со мной. Когда у меня случился инфаркт, когда мой дом ограбили, когда меня подстрелили бандиты - каждый раз со мной была ты. И вот, оглядываясь на прожитую жизнь, я спрашиваю себя - слушай, а не ты ли мне все эти несчастья приносишь?!
Как ни странно, эта шутка не всегда шутка.
03.06.24 12:06
0 7

О да, это приблизительный перевод на русский шутки на английском языке с использованием фразы "you were there":

"There's a man in a hospital with his wife by his side. The man is suffering of a terrible disease and has been in the hospital for weeks. When he briefly wakes up between long hours of sleep, he asks his wife to come closer:
- "Honey, you've always been with me through the hard times. When I got fired, you were there. When my business went bankrupt, you were there. When I got shot, you were there and even when we lost the house, you were there for me."
"And now that my life is nearing its end and I'll have to leave this earth soon, you're right by my side!"
- "I know dear", the woman replies with love. "What are you trying to say?"
- "I think you bring bad luck!
"

Это ремейк, про бизнес и бандитов? В оригинале короче было:
Ленин обращается к Крупской:
- Во время ссылки, во время гонений, когда были на чужбине, в изгнании ты всегда находилась рядом.
- Да, да, Володенька.
- Что да, да...? Вот я и думаю, может, ты мне несчастье приносишь?

www.anekdot.ru

И это ещё напомнило 😉
Я скажу тебе о своём чувстве. Это чувство к тебе я пронёс через всю жизнь. Я пронёс его через войну, через ещё более трудное мирное время. Я пронёс это чувство через всю жизнь и вот сегодня говорю: «Я не люблю тебя!» © М.Жванецкий.
03.06.24 12:13
0 13

© М.Жванецкий.
У Шекли есть рассказик тоже на сходную тему, "Опека". О человеке, которого некий голос стал предупреждать об опасностях. Благодаря этому человек избежал падения в открытый люк, хулиганского нападения, авиакатастрофы и т.п. Поначалу его это сильно радовало, пока он не спросил у своего таинственного хранителя, а чего это возникают угрозы чем дальше, тем чаще и страшнее. Если в прежней жизни надо было опасаться пьяного мотоциклиста да гопников, то сейчас - ядерных терактов, падения астероида и нападения демонов из ада, что за фигня? На что голос терпеливо объяснил, что простой человек, которого никто не охраняет, не привлекает и внимания. А вот человек, окруженный заботой, постепенно становится предметом интереса всех злых сил и напастей, какие в мире водятся. Но это же ничего, ведь всегда рядом такой замечательный хранитель, который всегда подскажет и убережет 😄
03.06.24 14:46
0 13

Ага. "Не политурьте!" 😁 Я даже оригинал специально искал - "You must not lesnerize!" Фатальным, как мы помним, для героя оказалось чихание (sneeze). Когда джинн глуховат - это плохо, но и когда дерг шепелявит - тоже не лучше...
03.06.24 15:16
0 4

Когда живые водители уйдут в прошлое, такие ошибки будут исключены.
03.06.24 11:49
0 4

Так точно. Выживших не будет.
03.06.24 12:00
2 9

А вокруг мёртвые с Теслами стоят.
И - тишина...
03.06.24 13:39
0 6

>>>>результате столкнулся с другой машиной

А где это написано?

Более того, стоит собственно почитать ту ветку. Зачем ее было блюрить?
>>>No... The flip was caused by me hitting the ditch, treeline or something...it was all a bit of a blur
03.06.24 11:27
0 10

Но в кювет то его все же Тесла направила.
03.06.24 11:44
0 1

Нет, не направила. И он об этом пишет. Идите и почитайте.
03.06.24 11:52
2 5

Отправила, чтобы избежать столкновения. Мы же не знаем, какие последствия были бы в случае столкновения - может, намного более серьёзные?
03.06.24 11:54
0 3

Тоже нет. И он об этом пишет.
Блин из госпиталя. Вот так одно слово где-то сказанное разнесем до упора в каждый утюг.
Видео с машины он говорит будет минимум через неделю.
03.06.24 11:59
0 6

Для тех, кто хочет ознакомиться.
x.com
03.06.24 12:27
0 1

Я английский плохо знаю, но создалось впечатление, что пишет он несколько бессвязно и с ошибками.
03.06.24 13:26
0 1

В смысле? Он как раз и пишет что это машина его в кювет отправила, и потом из-за кювета переворот случился.
04.06.24 00:30
0 0

В смысле? Он как раз и пишет что это машина его в кювет отправила, и потом из-за кювета переворот случился.
нет. не требуйте многого от человека который постил это из госпиталя.
Узнаем когда
>>Once I get the stick back from the insurance company... By the way I've never claimed that I'm not at fault 🙄
04.06.24 04:30
0 1

Выглядит как в той байке где ученный изнасиловал журналиста
A_F
03.06.24 11:21
1 10

Конечно, живые ж водители никогда не ошибаются и не слетают с дороги...
03.06.24 11:20
4 16

на то они и живые , а тут бездушная машина ...

так как будем называть этот вылет ? баг или фитчер ? 😉
03.06.24 11:27
5 2

бета-версия
03.06.24 11:35
0 0

Альфа-тест.
03.06.24 11:39
0 0

С живого водителя можно стрясти денег за ущерб или посадить негодяя в тюрьму. Что автопилотом делать будем?
03.06.24 11:40
0 1

Выпускать новую прошивку
03.06.24 11:41
0 0

Так вот для чего 5G чипы вводили в людей - чтоб оперативно прошивки менять. 🤔
03.06.24 11:45
1 0

Не, все не так. Вживили чипы для обучения ИИ человеческой логике, вот он и научился тупить на дороге
03.06.24 11:50
0 1

баг или фитчер
«Фичей» (от английского feature, «характеристика, свойство») называют дополнительную, специально придуманную (и, возможно, неочевидную) опцию программы.
03.06.24 12:03
2 8

...так как будем называть этот вылет ? баг или фитчер ? 😉
Про "фичу" вам уже сказали, а я посоветую вам не ставить пробел перед вопросительным знаком. Откройте любую бумажную книгу и посмотрите, как обстоит дело с пробелами там.

где хочу там и ставлю пробелы, мое чуство прекрасного этого требует , это моя фитча

и ? чем баг от фитчера отличаеться ?
03.06.24 12:34
12 0

это моя фитча
скорее фитчер 😄
03.06.24 12:36
0 5

вот он и научился тупить на дороге
Скорее отвлекаться. Залип на Гитхабе, а тут подрезали, он испугался и шарахнулся в кювет. От человеческой модели не отличить, переборщили с обучением походу.
03.06.24 12:40
0 0

где хочу там и ставлю пробелы, мое чуство прекрасного этого требует , это моя фитча
Конечно, конечно! Вы можете делать, как пожелаете. Просто примите к сведению это:
03.06.24 13:21
1 25

и ? чем баг от фитчера отличаеться ?
строением крыльев.
03.06.24 13:28
0 6

баг или фитчер ? 😉
Фича будет у Тесла Кибертрак, едет как танк, а все остальные слетают, как кегли )
03.06.24 13:51
0 0

С живого водителя можно стрясти денег за ущерб или посадить негодяя в тюрьму. Что автопилотом делать будем?
Деньги прекрасно выплачиваются страховой компанией или производителем. Причем страховка на автопилот будет дешевле, так как он гораздо реже подвержен ошибкам и быстро учится. Обратите внимание - "Реже подвержен ошибкам" != "никогда не будет ошибаться". Но да, эмоциональное чувство мести удовлетворить не получится. Теракты в отношении сотрудников автокомпаний вероятны т. к. "это из-за них погиб/стал инвалидом мой ... (подставить нужное)".
03.06.24 15:02
1 1

строением крыльев.
03.06.24 15:18
0 6

У Романа Савина в книге прикольные баги были. Художник Сергей Корсун:
03.06.24 16:17
0 2

Про "фичу" вам уже сказали, а я посоветую вам не ставить пробел перед вопросительным знаком. Откройте любую бумажную книгу и посмотрите, как обстоит дело с пробелами там.
вот докопались. у человека просто ирландский акцент. со колд ротик аксент. даже рротик, на манер испанского добле эрре.

Это пауки, а не насекомые.
03.06.24 18:29
0 2

Занннуда 😄
03.06.24 22:47
0 1

Это пауки, а не насекомые.
Согласен, однако вроде как допустимо применять к любым членистоногим:
03.06.24 22:48
0 1

Деньги прекрасно выплачиваются страховой компанией или производителем
Да ну? А есть уже прецеденты? Ну когда в аварии был признан автопилот и Тесла выплатила страховку? Сколько стоит для владельца страховка от ошибок автопилота и насколько она дешевле обычной страховки?

Проблема то не в выплате как таковой, а в доказательной базе. Что это именно автопилот дернул рулем, а не водитель. В авиации для этого есть параметрические самописцы. А в Тесле?

Сколько судов уже было выиграно у Теслы? Сколько судов было выиграно у страховых, если они, например, откажут в выплатах, перекинув вину на самого водителя?
04.06.24 05:39
0 0

на манер испанского
На испанском тоже фича:

H. M. Woggle-Bug, T.E. (Highly Magnified and Thoroughly Educated).
https://en.wikipedia.org/wiki/Woggle-Bug
04.06.24 19:21
0 0

Я конечно понимаю,что пост саркастический и не про безопасность,но на самом деле уже очень давно почти любые машины научились улетать в кюветы и переворачиватся,с минимальным ущербом для пристёгнутых пассажиров и водителя. Тесла здесь не причём.
03.06.24 11:19
0 4

До сих пор не все, тесты EuroNCAP или NHTSA вам в помощь.
03.06.24 11:25
1 3

До сих пор не все
а вы тоже прочитали "почти любые" как "все"?
03.06.24 14:12
0 4

Я конечно понимаю,что пост саркастический и не про безопасность,но на самом деле уже очень давно почти любые машины научились улетать в кюветы и переворачиватся,с минимальным ущербом для пристёгнутых пассажиров и водителя. Тесла здесь не причём.
еще как причем. он мог коротнуть батарею и получить замечательную электрическую дугу, в которой сгорел бы за минуты. но ведь нет! всего-то один порез на руке. слава маску!

коротнуть батарею и получить замечательную электрическую дугу, в которой сгорел бы за минуты
Всё мимо. Батареи у электричек, включая Теслу, разумеется, горят, но а) реже бензиновых/газобаллонных; б) причина пожара не КЗ; в) и там обычное пламя, а никакая не дуга. Незачёт, хейтеры Теслы будут вами недовольны.

Все завидуют успеху Маска.
03.06.24 11:12
2 1

На Марсе такой фигни не случилось бы.
03.06.24 11:41
0 3

Ну почему же? Просто бы летел намного красивее.
03.06.24 11:54
0 1

Думаешь марсоходы подрезали также бы?
03.06.24 12:37
0 0

Мужик сдает в ГАИ экзамен на права. Гаишник спрашивает:
- На перекрестке стоят трамвай, мотоцикл и автомашина. Кто проедет
перекресток первым?
- Велосипедист.
- Да нет же - трамвай, мотоцикл и автомашина. Кто проедет первым?
- Велосипедист!!!
- Да откуда велосипедист возьмется?!!! Трамв...
- Ну не знаю я, откуда они всегда берутся!!!

(Варианты анекдота: байкер или таксист) 😄
03.06.24 13:27
0 11

Тут с Теслой и марсоходом возможен такой вариант:

Летит новый русский по шоссе, обгоняет всех справа и врезается в асфальтовый каток. Мерседес в хлам, приезжает ГАИ.

Новый русский привычно отстегивает гаишнику баксы. Гаишник вразвалочку подходит к работяге за рулем катка.

- Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал.
03.06.24 14:05
0 2

Просто бы летел намного красивее.
А вот на астероиде можно развить первую космическую, просто побежав, чтобы успеть в пивной ларёк до закрытия.
Вот почему на астероидах запрещено размещать пивные ларьки.
04.06.24 04:54
0 0

Мужик сдает в ГАИ экзамен на права. Гаишник спрашивает:- На перекрестке стоят трамвай, мотоцикл и автомашина. Кто проедетперекресток первым?- Велосипедист.- Да нет же - трамвай, мотоцикл и автомашина. Кто проедет первым?- Велосипедист!!!- Да откуда велосипедист возьмется?!!! Трамв...- Ну не знаю я, откуда они всегда берутся!!!(Варианты анекдота: байкер или таксист) 😄
Газелист же!
04.06.24 21:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 505
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2779
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать