Адрес для входа в РФ: exler.wiki

С методичками нужно быть осторожнее!

20.04.2021 12:04  17603   Комментарии (188)

Не нужно методички выкладывать в открытый доступ, ни к чему это. Методички нужно изучать и внимательно следовать указаниям.

Статья в Breitbart - "Greta Thunberg Accidentally Posts Doc with Talking Points on India Protests, Faces Criminal Probe".

Краткий пересказ. 18-летняя экоактивистка, на Твиттер которой подписан 101 миллион человек, опубликовала (судя по всему, случайно) методичку, в которой были даны подробные указания по поводу того, как ей следует освещать проходящие в Индии гражданские беспорядки. В методичке содержались советы, что и как нужно публиковать в соцсетях, также рекомендовалось делать репосты и отмечать других знаменитостей, пишущих о том же в Твиттере - например, поп-звезду Рианну. (Прим. Экслер: видимо, Рианна действует по тем же методичкам.) Помимо активной кампании в Твиттере, в «инструментарии» методички также предлагалось осветить запланированные демонстрации у посольств Индии.

Пост Грета быстро удалила, но, понятное дело, опубликованное в Интернете удалить невозможно, поэтому пост широко разошелся в виде скриншотов.

В Индии по этому поводу, конечно же, у правительства, прокуратуры, полиции и всякий медийных персон немедленно "вскипело": начались заявления о недопустимости вмешательств посторонних во внутренние дела в Индии, полиция Дели завела на Грету уголовное дело. 


Заметка не новая (двухмесячной давности), но я ее прочитал только сейчас. Что меня в ней заинтересовало? Ну, то что Грета Тунберг является объектом манипуляций - это было прекрасно известно с самого начала. Но меня как раз интересует - кто именно ею манипулирует? Кто, так сказать, является бенефициаром? Все это очень и очень любопытно.

20.04.2021 12:04
Комментарии 188

Что у нее со лбом ? Вернее, на лбу ? Такое не то что изобразить, вообразить невозможно.
21.04.21 13:31
1 0

Это называется: "наморщи ум, Михалыч..." (Ос. нац. охоты)

*Но меня как раз интересует - кто именно ею манипулирует? Кто, так сказать, является бенефициаром?
Наивные вопросы!
Ясно кто!
Он!
21.04.21 09:44
0 0

Он!
Они!
21.04.21 09:49
0 0

*Но меня как раз интересует - кто именно ею манипулирует? Кто, так сказать, является бенефициаром?Наивные вопросы!Ясно кто!Он!
https://t.me/Sandymustache/10370
21.04.21 13:46
0 0

А тем временем, люди с мозгами не промытыми CNN и другими новостными агенствами коммунистов/фашистов/расисто-социалистов (Вашингтон Пост, Нью Йорк Таймс и другие), готовятся к малому ледниковому периоду.

www.americanthinker.com

We’re about 16 months into this GSM, with 32 more years to go. Already 2019 and 2020 saw record low numbers of sunspots. We’ve had lower than expected crop harvests due to unseasonable rains both years. The April 2021 USDA World Agricultural Product report has articles detailing Taiwan’s expected 20% decrease in rice production this year over last, Cuba’s rice production 15% below its five-year average, Argentina's corn, Australia's cotton, Malaysia's palm oil -- all down, all due primarily to the weather. There are some expected bumper crops, all based on expanded acreage.
20.04.21 21:58
6 5

А тем временем, люди с мозгами не промытыми CNN и другими новостными агенствами коммунистов/фашистов/расисто-социалистов (Вашингтон Пост, Нью Йорк Таймс и другие), готовятся к малому ледниковому периоду.
Готовьтесь, чё... Продажи пуховиков сами себя не поднимут...

Только одно любопытно.
Данные мировых среднегодовых температур просмотреть – ваще не судьба? И понять, что даже локальные похолодания и прочие погодные аномалии тоже вызваны глобальным изменением климата – вот прям ваще никак? Видимо, слишком сложно для понимания. Засор в мозгах не промывается вообще ничем... ?

Ну "Сказочный Долбоеб" известный физик. Вы себе хоть на секунду представляете, настолько сложно померять среднюю температуру по планете? И сколько разных методологий существует? И насколько Солнце влияет на температуру Земли? А климат он да, меняется. Постотянно. С момента образования планеты.

Самый худший вид невежд – невежда агрессивный, защищающий своё невежество... ?

Померять "среднюю температуру" весьма просто (если уже имеется сеть достаточно старых метеостанций). Солнце влияет, но не только оно (тем более, что постоянных солнечных аномалий отмечено не было). Климат регулярно меняется, но не настолько радикально, как в последние век-полтора (пропорционально бурному росту промышленности)...

Ещё вопросы?

Очень просто померять среднюю температуру это для таких манагеров по продажам носков как "Сказочный Долбоеб". А для настоящих ученых это очень сложно. Послушай лекцию Нобелевского лауреата по физике Айвара Джайевера,
НЕУЧЬ.

Очень просто померять среднюю температуру это для таких манагеров по продажам носков как "Сказочный Долбоеб". А для настоящих ученых это очень сложно.
Ой вэй...
Так вы таки вот прям "настоящий учёный"? Шо, взаправду? Ну, хоть в чём-нибудь небольшом? Ну хоть в маленьком? Ну хоть в малюсеньком? Не смешите-ка мои тапки, кагрится, любезное трепло... ?

В данном случае среднее меряется всегда одинаково – на основании многолетних наблюдений и ежедневных отметок (которые, представьте себе, исправно записываются).

P.S. Два случая подряд уже. Третий – нажму на кнопочку и улетите нахрен в бан, к остальным своим "учёным"...

Жми кнопку, Макс!

Ага, студент социальных псевдонаук.
21.04.21 00:28
5 2

Как и предполагалось – два жирных тролля. Не, так-то вы продолжайте, ребятишки, между собой, не стесняйтесь.... ?

Ну почему тролллллля? Я закончил Киевский Гос. Университет имени Тараса Шевченко. Радиофизический факультет. Специальность - физика твердого тела и полупроводников. Теоретик. В ~90х годax. Работаю главным конструктором/архитектором в большой электронной компании в США.

Дебил и неуч ты, "Сказочный Долбоеб". Жми кнопку.

P.S. Два случая подряд уже. Третий – нажму на кнопочку и улетите нахрен в бан, к остальным своим "учёным"...
Ну вы терпеливый. Я нажала после первого же. Задолбали

Ну у этих эко дебилов еще только начинаются креативные идеи, типа вот этой www.gismeteo.ru Не знаю что там со снижением температуры, но вот на количество УФ это точно повлияет, а это - на урожайность по планете в целом. Такое например после крупных извержений вулканов всю человеческую историю было. А в принципе, что такого сложного, заслать в стратосферу такой шар и чтото там распылить где то в Исландии, никто и не узнает...а ты прикупи акции продовольственных компаний и жди год-два, вот и все))
21.04.21 08:28
1 2

Работаю главным конструктором/архитектором в большой электронной компании в США.
...А потом вы проснулись от звонка будильника и пришлось идти в школу – учить как высчитывается среднее значение. "Конструктор-архитектор" он c такими-то знаниями, панимашь... ?

Знатный троллинг. Ещё одного до поноса довели . . . ???

Собственно, не важно будет она нагреваться или остывать. Были времена теплее, были и холоднее - переживем. Главное, чтобы под эту тему на нашу шею не надели бы еще одно ермо "во имя нашего же блага".
22.04.21 14:09
1 0

Были времена теплее, были и холоднее - переживем.
Глобальное похолодание – возможно и скорее всего, действительно "переживём" (хоть и с трудностями). Но вот глобальное потепление – уже ХЗ, тут как фишка ляжет...

Извините, я тут свою методичку потерял.
Не подскажите где скачать, а?

???
aim
20.04.21 21:52
3 2

Не подскажите где скачать, а?
Эту?
21.04.21 09:12
0 4

Ага ))) А ссылка? ???
aim
21.04.21 17:52
1 0

В методичке содержались советы
Ну, то что Грета Тунберг является объектом манипуляций - это было прекрасно известно с самого начала. Но меня как раз интересует - кто именно ею манипулирует?
Хосспидя, испанские страсти прям – "манипулируют"!!! ?

Вся эта так называемая "методичка" – всего лишь краткий "фактчек" с сайта совершенно прозрачной НКО. Адресно не рассылается, насильно использовать никто не заставляет. То бишь, несчастная Грета просто тупо скопировала её (и случайно вставила "не в то окно"))...

Собссно, об этом говорится даже в источнике той статьи, на которую ссылается этот "запоздалый" пост. Но мы не ищем лёгких путей, переходить по ссылкам в статье или гуглить – не наш вариант!.. ?

P.S. "Методичка" в том негативном смысле, который принят у нас, подразумевает совершенно иное – от простых отмазок, до выворачивания фактов или даже прямой лжи. Разница ощущается, не так ли?..

P.S. "Методичка" в том негативном смысле, который принят у нас, подразумевает совершенно иное – от простых отмазок, до выворачивания фактов или даже прямой лжи. Разница ощущается, не так ли?..
Важен не "размер методичек" и "содержание" а принцип. Если тобой управляют, даже пусть опосредовано, то это уже не "порыв души" а бизнес-процесс.

Если тобой управляют, даже пусть опосредовано, то это уже не "порыв души" а бизнес-процесс.
В данный момент Вами "управляют" IT-гиганты. И IT-карлики(не в обиду Алексу). Если бы не они, Вы не смогли бы даже написать этот пост. И да, это бизнес-процесс. Что совершенно не означает использование Вами "методичек"
21.04.21 09:45
1 3

В данный момент Вами "управляют" IT-гиганты. И IT-карлики(не в обиду Алексу). Если бы не они, Вы не смогли бы даже написать этот пост. И да, это бизнес-процесс. Что совершенно не означает использование Вами "методичек"
Естественно. Совершенно верно написали. Только забыли одну маленькую деталь - я про это ЗНАЮ и с этим СОГЛАСЕН ну или хотя бы принимаю - правила этого сайта, твиттера, мордокниги и т.д. Но есть области где "управления" в принципе быть не должно - протест за все хорошее против всего плохого, считать Навального героем или подлецом и т.д.
21.04.21 10:06
1 1

Грета тоже в курсе, что в ходе борьбы за экологию фирмы, производящие ветряки, заработают больше, чем фирмы, производящие газогенераторы(это запросто могут быть одни и те же фирмы) и что?
"Протест за все хорошее против всего плохого" - выдумка тех самых манипуляторов, на которых Вы любите ссылаться. Нет такого протеста. 90% тех, кто протестуют, отлично понимают - против чего ТОЧНО они это делают.
21.04.21 10:30
1 4

Грета тоже в курсе, что в ходе борьбы за экологию фирмы, производящие ветряки, заработают больше, чем фирмы, производящие газогенераторы(это запросто могут быть одни и те же фирмы) и что?
Да в общем то ничего, если только всякие "методички" - как вести борьбу за экологию, не подсовывают эти самые фирмы, производящие ветряки.
"Протест за все хорошее против всего плохого" - выдумка тех самых манипуляторов, на которых Вы любите ссылаться. Нет такого протеста. 90% тех, кто протестуют, отлично понимают - против чего ТОЧНО они это делают.
Это образное выражение, обозначающее ЛЮБОЙ протест. За экологию, за Навального, за Суперлигу футбольную, за право носить юбки - какая разница?
21.04.21 10:51
1 0

Да в общем то ничего, если только всякие "методички" - как вести борьбу за экологию, не подсовывают эти самые фирмы, производящие ветряки.
Могут и подсовывать. Как и те, что производят газогенераторы. Но не надо считать других глупее себя. Они тоже понимают существование разных сил. В той же Швеции этому учат в школах. В РФ, кстати, нет.
Это образное выражение, обозначающее ЛЮБОЙ протест. За экологию, за Навального, за Суперлигу футбольную, за право носить юбки - какая разница
Разница в использовании "образного выражения" для обозначения ЛЮБЫХ протестов. Даже вполне адекватных. Или адекватных не бывает?
21.04.21 13:58
0 2

Важен не "размер методичек" и "содержание" а принцип. Если тобой управляют, даже пусть опосредовано, то это уже не "порыв души" а бизнес-процесс.
Вот именно – важен принцип. И он разный.
Вы путаете "управление" с самыми обычными советами и подсказками. Которые, как уже говорил, получить можно только по собственному желанию, никто их не навязывает конкретному человеку – как никто и не заставляет человека пользоваться этими советами или подсказками.

Иначе говоря – получить и воспользоваться (или нет) этими подсказками может лишь человек, который нашёл их самостоятельно. То есть, который уже и так сам интересуется данной темой (и, внезапно, как раз по тому самому "порыву души", который вы отрицаете).
Ну и как, сильно похоже на "управление"???

P.S. Этаким макаром вы теперь ещё статьи и Алекса с рекомендациями тех или иных устройств или сервисов, или с пошаговыми инструкциями – тоже назовите "управлением" и "бизнес-процессом". Не иначе как автор решил захватить мир, с такой-то "просветительской деятельностью" (не зря наши бдительные соколы за неё взялись законодательно, ох не зря!)))... ?

Под вывеской борьбы за климат активно идет передел мира и экономик. В планах на будущее (в моем понимании, никакой конспирологии и инсайдов) переход ЕС, штатов и Канады (ну может еще пара-тройка экономик) в новый технологический уклад, ликвидация зависимости от энерго поставок (нефть, газ), повышение самодостаточности экономик (отвязаться от Китая), сохранив за собой "интеллектуальное" превосходство - биотех, патенты и т.д. Сауды пытаются впрыгнуть в уходящий поезд со своей Вижн 2030. На климат всем плевать разумеется, но нужен повод для введения карбоновых налогов, газовых и прочих. Ну не самим же переходникам за это платить? Как то так
ЗЫ кстати уханька - один из этапов этой подковерной борьбы
20.04.21 20:29
8 7

На климат всем плевать разумеется, но нужен повод для введения карбоновых налогов, газовых и прочих.
Съездить Вам в Финляндию, что ли? В Норвегию, Швецию или Данию. В те самые, которые на острие "зеленых" технологий. И посмотреть как живут в странах, где "плевать на экологию". А потом в страны, где эти технологии не развиты. В Китай, допустим.
21.04.21 09:47
0 1

Не разрушайте красивую теорию своей никчемной реальностью!
21.04.21 10:48
0 3

Надо понять одно - интернет был свободен до нулевых, а потом серьезные дяди взялись за ум и теперь это поле битвы в информационных войнах и средство превращения людей в зомби для сбора разных профитов с них. Все что сейчас происходит мало мальски значимое в сети - имеет свои цели и средства. У нас остался только один остров старого доброго интернета - экслер.ру. Долгих лет ему! Вива Экслер!
20.04.21 20:00
5 3

А на что тогда все опирается? Не договорив, он взвыл от боли — Морковин изо всех сил ущипнул его за кисть руки — так сильно, что даже оторвал маленький лоскуток кожи. — А вот про это, — сказал он, перегибаясь через стол и заглядывая в глаза Татарскому почерневшим взглядом, — ты не думай никогда. Никогда вообще, понял?
20.04.21 18:33
0 2

Методички! Так всё таки они существуют!
20.04.21 18:14
0 1

Да и девочка уже не так проста, как это могло показаться -

"Грета Тунберг пожертвует €100 тыс. на обеспечение равного доступа к вакцинам"

tass.ru
20.04.21 17:23
2 0

Это нанять беженцев громить пункты вакцинации что ли?
20.04.21 21:14
0 2

По поводу Греты лучше, чем в Death to 2020 и не придумаешь 😄
20.04.21 17:17
0 1

А в России проверенный нано-боец займется вопросами, связанными с климатом.
20.04.21 16:52
0 5

С началом Ковида все забыли про нее. Опять вылезла? Это же хорошо, значит земля очистилась от вирусов Ковида, пора вызывать Грету снова)
20.04.21 16:23
3 11

К вопросу как и кто манипулирует. Есть в Нью Иорке один гандон темного цвета. Однажды собрал он группу товарищей того же цвета, обещал им небольшую сумму - достаточную на один дозняк - и начал орать про расизм. Как всегда подходили просто люди посмотреть чего орем. Фото в газете и т д. Довольно скоро образовалось устйчивое ядро бесплатных активистов и дело пошло. Уже его и посещают кандидаты в президенты и т д. Интеллигенты морщатся и говорят - ну конечно гандон, но расизм то есть. А иной раз он приходит в корпорацию и говорит - вот у вас расизм, и мы будем вас на улице бойкотировать громко, но вы можете исправиться. Надо внести энную сумму на борьбу с расизмом и мы вас простим. Было много независимых расследований, ну и где эти журнализды? А он тут.
20.04.21 15:58
8 12

Серьёзно, Breitbart?
20.04.21 15:36
2 9

А шо, вам по CNN сказали, что читать Breitbart не кошерно?
20.04.21 15:42
11 6

А шо, вам по CNN сказали, что читать Breitbart не кошерно?
Пожалуй, что некошерно.
20.04.21 15:45
3 8

мне ничего не сказали, оно таки некошерно, чтобы это понять, надо просто взять и почитать. Ну и иметь мозг, причём совершенно необязательно с рабочим левым полушарием.
20.04.21 16:50
2 1

А я читаю, каждый день. На мои мозги работодатель не жалуется и платит $250К в год. Чего и вам желаю.
20.04.21 16:58
6 1

А я читаю, каждый день. На мои мозги работодатель не жалуется и платит $250К в год. Чего и вам желаю.
Бывают и миллиардеры на всю голову ёбнутые, так что это не показатель.

Вы считаете что у нас в стране Сечин самый мозговитый?
20.04.21 18:30
1 6

На мои мозги работодатель не жалуется и платит $250К в год.
Тю, всего? И это явно до уплаты надогов ... ???
aim
20.04.21 20:03
0 1

Т.е. это очень мало нынче для США?
21.04.21 00:40
0 0

просто читаешь или читаешь и веришь?
21.04.21 00:56
0 0

Это был праздный вопрос наёмного работника?
Или вы коллега этого радиофизика??? ???
aim
21.04.21 01:38
1 0

Нет, это был сарказм человека, который немного знает за зарплату в США. На самом деле это очень и очень немаленькая заработная плата для США. Если человек получает ее в науке (а не в IT) - особенно.
22.04.21 00:20
1 0

это был сарказм человека, который немного знает за зарплату в США.
Сарказм? Ню-ню . . .
А когда подписывал контракт пункт о не разглашени ты видимо не читал? ???
aim
22.04.21 00:38
1 0

> А когда подписывал контракт пункт о не разглашени ты видимо не читал?
Это - к вашему собеседнику.

Меж тем именно вы утверждали, мол 250 тысяч - фигня какая-то.
22.04.21 00:57
0 0

Т.е. разглядеть "сарказм" вы можете только в своей писанине?
aim
22.04.21 01:02
0 0

Тогда "ой".
22.04.21 01:09
0 1

И, кстати, почитайте про Крестовый поход детей. Очень похоже, и бенифициары вполне просчитываются. Правда, тогда не было интернета (к счастью), иначе пострадало бы гораздо больше людей.
20.04.21 15:35
3 0

Эти?
20.04.21 15:44
1 3

Ну если учесть, что Грета уже давно тусит с самыми упоротыми леваками, то вывод сделать нетрудно. Или-или.
Или упоротые леваки (сюрприз!), или еще более упоротые праваки из спецслужб, которые используют упоротых леваков.
20.04.21 15:32
3 2

Кто, так сказать, является бенефициаром? Все это очень и очень любопытно.
Сорос же.

А если по существу, то канслатингов полно, как себя вести в разных публичных ситуациях -- как вести себя на интервью, как давать речь и пр. Не означает, что это кансалтинги правят миром. Странно, что это надо об"яснять, на самом деле.
20.04.21 15:22
3 8

Сорос же.
Та не, Билл Гейтс. Думаете, откуда у него такие деньги?
20.04.21 15:47
1 2

А если по существу, то канслатингов полно, как себя вести в разных публичных ситуациях -- как вести себя на интервью, как давать речь и пр.
Это у гадов методички, а у нас консалтинг и вот тренинг ещё хорошее слово 😄
20.04.21 16:28
2 6

Неужели таки Маск?!
Маск - он правый, его не упоминаем. Тем более, он в Техас переехал или вот-вот переедет (извините, не очень внимательно слежу).
21.04.21 02:39
0 0

Тем более, он в Техас переехал или вот-вот переедет
И скажет всем - целуйте меня в Техасе - (Kisch mir in Texas)
21.04.21 10:18
0 1

Хрен с ними, с бенифициарами. Что делать со 101 миллионом человек, как их извести?
20.04.21 14:43
1 2

Кто эти люди вообще? Во кем надо быть (кроме журналистов, понятно), чтобы в здравом уме подписаться на Тунберг?
20.04.21 15:00
3 8

в здравом уме
Ну... я вообще не понимаю, кто в здравом уме будет пользоваться твиттером.
20.04.21 15:23
3 12

Что делать со 101 миллионом человек, как их извести?
"Астра-Зенека" сгодится.
20.04.21 15:28
1 4

Екатерина, а вы чего под псевдонимом? 😄
20.04.21 16:16
0 2

Екатерина
А это кто? Какой-то известный твиттероненавистник?
20.04.21 17:19
0 0

«Я не знаю ни одного нормального человека, который пользуется твиттером». Заявила Екатерина Мизулина, директор Лиги безопасного интернета.
20.04.21 17:30
0 4

У йоп твою... Не, не!!! Я люблю Твиттер!!! Все кто им пользуются - в здравом уме!
20.04.21 17:40
0 2

Во кем надо быть (кроме журналистов, понятно), чтобы в здравом уме подписаться на Тунберг?
Да ну, нужно как то деньги зарабатывать, люди и идут в твиттер, строят личный брэнд, набирают подписчиков, все дела. Ну и первым делом подписываются на Грету, Опру и Обаму, ну что бы показать что ты свой. Подписываясь на брейтбарт далеко не уедешь.
20.04.21 18:18
1 0

Подписываясь на брейтбарт далеко не уедешь.
Интересно почему?
21.04.21 10:05
0 0

Лиги безопасного интернета.
Лига интернетных реформ?
21.04.21 10:20
0 0

Из старенького уже:


Как же мне теперь развидеть это -
На совсем серьезных щах, итить,
Обещала некто Тунберг Грета,
В школу в знак протеста не ходить!

Протестует против углерода.
Ну и, отвечая за слова,
Впредь - ни в школу, ни в огонь, ни в воду -
В знак борьбы с проклятым Це-О-Два.

А ещё а я посмотрел, ребята,
Очень любопытный сериал:
NOS4A2, в смысле, Носферату,
И узрел, чего не ожидал.

Тамошний кошмарный Санта-Клаус,
Ну, точнее, Папа-Рождество
Превращает всех детей, без пауз,
В упырей - ну всех до одного!

И они потом сгрызают взрослых,
Острозубу раззевая пасть.
Поглядишь на это - и не просто
В ужас от прозрения не впасть:

Всякие киношные страшилки -
Не такая, блин, и ерунда!
Кто суёт детишкам в попки шилки?
Кто же кукловодит, господа?!

Остаётся, при честном народе,
Петухом залезши на насест,
Токовать в бессилии: ке продест?!
Бог не выдаст. И свинья не съест.
20.04.21 14:33
6 1

Ну, раз пошла такая пьянка, добавлю ещё из Каганова.

Все ебанулись — Грета, Грета..
А кто хоть слышал Грету ту?
У нас бы экстремизмом это
попахивало за версту.

У нас бы эту вашу Грету
недели две по всей стране
искал ОМОН в бронежилетах
и есаулы на коне.

Нашли б в Филях, в своей квартире,
по ходу штурма выбив дверь.
И журналисты дня четыре
не знали б, где она теперь.

В деревне, в доме бабки Греты
прошел бы обыск в пять утра,
оставив бабку без планшета,
часов и гречки полведра.

А мать, отца и тетю Глашу
велели бы, на всё насрав,
лишить родительских, и даже —
водительских и прочих прав.

А Грета в дурке бы сидела —
в палате для врагов страны.
Пока в прокуратуре дело
придумать срочно ей должны.

Песков свистел бы перед всеми
про ход законных процедур.
И врал, что президент не в теме,
поскольку срать ему на дур.

Поток людского интереса
взлетел бы враз под облака.
И начала бы хныкать пресса —
излишне вольная пока.

Тут всем бы стало Грету жалко.
Чтоб отпустил ее конвой,
просил бы каждый хуй с мигалкой
и Канделаки с Яровой.

Сам Киселев, от правды щерясь,
признал бы вслух, слюной соря,
что поломал бедняжке челюсть
омоновец, пожалуй, зря.

Лишь поп с окладом и прикладом
кричал в ток-шоу громче всех,
что эту Грету сжечь бы надо,
ведь Грета — суть от слова грех.

А суд, решивши разобраться
так глубоко, как только мог,
дал Грете сразу лет шестнадцать,
попутав возраст, пол и срок.

И тут бы все заголосили —
от ОРТ до РБК —
что это даже для России,
пожалуй, перебор слегка.

Да, злостно прогуляла школу...
С плакатом вышла постоять...
Да, говорила, что эколог...
Но не шестнадцать! Дайте пять!

В Москве бы начались пикеты,
людей пошел месить ОМОН.
И Путину про эту Грету
звонили Меркель и Макрон.

И шейх какой-нибудь хороший
кричал, что обменять готов
ее на скаковую лошадь
и двух породистых котов.

И как-нибудь с утра по свету
пошла гулять благая весть:
в России выпустили Грету!
Не по кусочкам! Всю, как есть!

И тут бы всем настало счастье!
Не только Грете — всем вокруг:
и оппозиции, и власти,
и всем, кто враг, и всем, кто друг.

Лавров запел бы серенаду
с гитарой под окном посла,
что снять бы санкции бы надо,
раз так наладились дела...

Но санкции остались в силе,
и начал бастовать Урал,
и нам бы снова объяснили,
что Путин всех переиграл.

И слово «Грета» в интернетах
вновь разрешил Роскомнадзор.
А вы? Что вы творите с Гретой?
Цирк, бездуховность и позор!

Как вам не стыдно, в самом деле,
давать ребенку микрофон?!
Реально Штаты охуели.
И президент у них гондон.
20.04.21 14:44
5 22

Сразу узнаваема манера.
20.04.21 16:13
0 0

Каганову в этом жанре давно пора присвоить звание гениалиссимуса.
20.04.21 18:58
0 4

Предлагаю подумать так же "Кто, так сказать, является бенефициаром" Навального. Или у Соловьева спросить.
20.04.21 14:16
16 13

Ептить, а Навальный-то откуда в посте про Грету вылез? Не, я шизею с с ассоциаций у людей.
Ну хоть не про Украину, и то ладно.
20.04.21 14:24
4 20

Просто искать везде бенефициаров - это любимая игра русских народных пропагандистов. Они уже не раз и не два находили оных и у Греты, и у Н., и даже у Байдена. Вот с Трампом такого не припомню, Трамп у нас - независимый полититк....
20.04.21 14:32
4 9

Трамп у нас - независимый полититк...
Вообще-то, именно этим он и был опасен буквально всем - независимый дебил, никем не управляемый и контролю не поддающийся.
20.04.21 14:36
1 10

Ну хоть не про Украину, и то ладно.
Так еще не вечер...
20.04.21 14:50
0 4

Просто искать везде бенефициаров - это любимая игра русских народных пропагандистов.
Да вот не только пропагандистов. Это проштамповано.
Хотя в отношении Греты, думаю, Соловьев согласится с Алексом. Их тоже бесят всякие "девочки из народа", которые начинают учить их, солидных дядей, как надо правильно жить. К "девочкам из народа" при этом относятся и Алексиевич с Тихановской.
20.04.21 14:53
5 6

Просто искать везде бенефициаров
Ну не знаю, как "везде", а меня в свое время тоже заинтересовал вопрос кто и для чего так атомно и профессионально раскручивает малограмотную тронутую девочку. Ничего особо нового и неожиданного не узнал, там все и так достаточно очевидно, но детали были любопытными.
20.04.21 15:09
4 4

Ну хоть не про Украину, и то ладно.
Идей не подавай, да?! 😄
20.04.21 15:20
0 1

Ничего особо нового и неожиданного не узнал, там все и так достаточно очевидно, но детали были любопытными.
Вот и про Навального ничего "неожиданного" не узнаете. Да и про Украину. Кто ищет, тот всегда найдет.
20.04.21 15:21
0 2

Вот и про Навального ничего "неожиданного" не узнаете. Да и про Украину.
Жаль. А то я в комментариях к посту про Грету ожидал хоть что-нибудь узнать про реакторы на быстрых нейтронах и особенностях ремонта тракторов "Джон Дир".

Ой, блин, меня ж просили не подавать идей! Все. молчу, молчу...
20.04.21 15:26
2 3

Просто искать везде бенефициаров - это любимая игра русских народных пропагандистов.
Ага. То есть римское право с его "Cui prodest?" писали русские народные пропагандисты. Вроде звучит логично.
20.04.21 15:27
1 1

особенностях ремонта тракторов "Джон Дир".
Приезжайте. У нас целый завод по их производству. Серьёзно 😄
20.04.21 16:08
0 1

"Кто, так сказать, является бенефициаром" Навального. Или у Соловьева спросить
Кто является бенифициаром Соловьёва понятно и так - Госдеп.
20.04.21 16:14
0 1

Кто является бенифициаром Соловьёва понятно и так - Госдеп.
Кому понятно? У госдепа денег не хватит подкупать пропагандонов по всему миру.
20.04.21 17:08
0 0

Вот с Трампом такого не припомню, Трамп у нас - независимый полититк....
Ну может разве что в России, потому как весь цивилизованный мир пять лет ежедневно наблюдал разоблачения о том, чтт Трамп это русский шпион и путинский выкормыш.

не припомню
20.04.21 18:24
0 0

весь цивилизованный мир пять лет ежедневно наблюдал разоблачения о том
... что президент единственной в мире супердержавы шпион бантустана из третьего мира и выкормышь вождя этого бантустана с кольцом в носу... Ага. Очень характеризует тех, кто эти разоблачения делал, а особенно тех, кто в них верил.
20.04.21 20:29
1 0

Кому понятно? У госдепа денег не хватит подкупать пропагандонов по всему миру.
Ну очевидно же, что жто Госдеп нанял Соловьёва, чтобы он дискредитировал российскую власть фактом якобы принадлежности к ней в глазах россиян.
Его и Киселёва.
20.04.21 20:56
0 0

Госдеп нанял Соловьёва
Он же нанял и Пескова?
21.04.21 10:06
0 0

Он же нанял и Пескова?
Не, Песков сам крутится, две трети подкупного бюджета у Госдепа на Путина уходят.
21.04.21 10:23
0 0

20.04.21 14:11
6 6

Общая манера напомнила Ёлкина
20.04.21 14:34
0 0

С самого появления, она почему то, плотно асоциировалась у меня с песней "Маленькая девочка, со взглядом волчицы". Может и есть какие то методички, но скорее общего характера, не для нее лично. Слишком уж упертая. Подтолкнуть и направить- запросто. Диктовать что то упертой фанатичке- не уверен, что работает.
20.04.21 14:05
2 2

Диктовать что то упертой фанатичке- не уверен, что работает.
А тут не имеет значения упертый или не упертый. Имеет значение только уровень интеллекта. Интеллектуально ограниченным человеком очень просто манипулировать.
20.04.21 14:30
2 5

Диктовать что то упертой фанатичке- не уверен, что работает.
О нет, она от сердца говорит, безусловно. Но вот кто ей в сердце вкладывает, что именно говорить, - вот это вопрос интересный.
20.04.21 14:37
1 2

Слишком уж упертая. Подтолкнуть и направить- запросто. Диктовать что то упертой фанатичке- не уверен, что работает.
Так тут же главное - вовремя решить, во что ее упереть, и пусть бодается. Там родители в свое время гордо рассказывали, как этот активизм вот прямо с самого начала и поддерживали. И что "бедная девочка была так всеми изменениями климата напугана, что даже говорить от ужаса начала".
20.04.21 14:39
1 3

Ну, собственно и я про то. Скажем, сливать методичку(условно, если она есть) ее маме или сестре, чтобы они ей ненавязчиво капали на уши и она делала что надо- без проблем. Но напрямую: "Вот этих ты сегодня будешь ненавидеть!", врядли. Именно за счет фанатизма. И кстати, именно это ей дает искренность, которой она фанатов и цепляет. Озвучивай она методички, было бы уже не то.
20.04.21 14:39
1 1

Но напрямую: "Вот этих ты сегодня будешь ненавидеть!", врядли.
А почему нет? "Вот эти козлы... плохо себя ведут и называют нас земляными червяками, мы с ними должны бороться, давай начнем с того, что ты будешь шпарить вот по этой методичке, козлам станет плохо, они все помрут от стыда и будет чистота на нашей планете".
20.04.21 14:59
2 0

Не будет. Замкнется в себе, надуется и будет ненавидеть того, кто учит тому, кого ненавидеть. Извиняюсь, за сумбурную формулировку.
20.04.21 15:36
1 1

Не будет.
Будет. Она ж зациклена на борьбу с- и за-. А все, что выходит за рамки одного логического хода она не способна посчитать. Это было очевидно когда она захлебываясь рассказывала как экологично плыла на яхте монакского принца, а то, что за ней чапал нехилый такой теневой дебаркадер принца на насквозь неэкологичных дизелях с журналистами и обслугой - не заметила.
20.04.21 16:12
2 2

Мы говорим об одном и том же. Направлять таких вот типажей можно запросто. Главное, чтобы не в лоб. А лучше всего, если они сами, такие умные, все правильно поймут. Никто ничего не приказывал, что вы. Сама- сама. Условно говоря, метод Куклачева. Попробуй что то кошке приказать и тебя пошлют под хвост. Заинтересуй ее и она горы свернет.
20.04.21 16:27
1 2

Я дико извиняюсь, но как можно было опубликовать целую методичку в твиттере? Она такая короткая?
По ссылке я не нашёл скриншота той методички.
20.04.21 14:00
0 2

Зачем скриншот? Там в твите есть ссылка на актуальную версию "методички".
cryptpad.fr
20.04.21 14:18
0 3

Вот кому-то жена такая попадется, не нарадуется мужик
20.04.21 13:55
2 1

Плодиться и размножаться - природе вредить!
20.04.21 15:24
1 0

Теперь рептилоиды в тренде? А куда же масоны подевались? ))
З.Ы. Эх, было время... "Масон опасней во сто раз, чем сионист и бюрократ!" )))
20.04.21 13:50
1 7

"Масон опасней во сто раз, чем сионист и бюрократ!" )))
Во сто крат, видимо?

А в вашем варианте другое окончание напрашивается.)
20.04.21 13:59
0 17

Один крат - не бюрократ?
20.04.21 15:19
0 6

В этом и есть соль старой физтеховской шутки. Считал, что "разжевывать" необязательно.
З.Ы. "Давно задумали масоны распад вселенной на лептоны. Но бог играть не будет в кости. Он не допустит катаклизма. Вот в чем залог для оптимизма."
20.04.21 15:40
0 3

Один крат - не бюрократ?
Ну как-то так, да.
20.04.21 15:56
0 0

В этом и есть соль старой физтеховской шутки.
"Страшно далеки они от народа."
20.04.21 15:57
0 1

"Давно задумали масоны распад вселенной на лептоны. Но бог играть не будет в кости. Он не допустит катаклизма. Вот в чем залог для оптимизма."
Что-то я не догнал.
Какая строчка пропущена?
20.04.21 19:30
0 1

Во сто крат, видимо?
"Масон опаснее стократ"
20.04.21 20:59
0 0

кто именно ею манипулирует? Кто, так сказать, является бенефициаром?
Была статья в англоязычной прессе, где по полочкам разложили - кто, зачем и сколько с этого имеет.
20.04.21 13:50
10 3

А о чем говорили отец Варлаам с Гришкой самозванцем на литовской границе, не поделитесь? А то того же уровня комментарий...
20.04.21 14:29
4 9

А то того же уровня комментарий...
А что вас смущает в моем комментарии? Вы сомневаетесь, что такая статья была? Или вас забанили в Гугле и вы не можете ее найти?
20.04.21 14:40
9 3

Просто человек сам не умеет в сложение, а когда другие говорят сколько будет 2+2 он им не верит.
asa
20.04.21 15:08
9 2

как предлагаешь искать в гугле неизвестную статью в неизвестном СМИ
Ну ничем не могу помочь, я в том же положении, что и вы, я не помню точного названия статьи, что-то типа "Кто стоит за Гретой", и не помню точно в каком СМИ я ее прочитал, давно было и я столь же давно перестал интересоваться этой темой. Иначе я бы дал ссылку. Помню только, что вышел на эту статью через какой-то российский портал, то ли русский Форбс, то ли РБК, то ли русский BBC, а сама статья была переводом статьи то ли из шведского, то ли из швейцарского издания. Если эта информация поможет вам ее найти - то пожалуйста.
20.04.21 15:19
9 2

Ну ничем не могу помочь, я в том же положении, что и вы, я не помню точного названия статьи, что-то типа "Кто стоит за Гретой", и не помню точно в каком СМИ я ее прочитал, давно было и я столь же давно перестал интересоваться этой темой. Иначе я бы дал ссылку. Помню только, что вышел на эту статью через какой-то российский портал, то ли русский Форбс, то ли РБК, то ли русский BBC, а сама статья была переводом статьи то ли из шведского, то ли из швейцарского издания. Если эта информация поможет вам ее найти - то пожалуйста.
Помедленнее, пожалуйста.
Я записываю.
Такой надежный источник надо взять на карандашЬ
20.04.21 15:50
3 8

Такой надежный источник надо взять на карандашЬ
Пожалуйста и вам. А надежный источник чего?
20.04.21 16:05
7 1

по изложенным данным поиск занимает 30 сек�www.weltwoche.ch
21.04.21 08:52
0 1

www.weltwoche.ch
Что бы быть точным. Наверно это и есть источник. Да, судя по гуглопереводу это она и есть. Спасибо за помощь забаненным в Гугле.
21.04.21 11:47
2 0

Намордники, кстати, тоже Грета придумала
20.04.21 13:47
4 4

Ох, отличная шутка, давно так не смеялся!
20.04.21 14:00
2 1

Почему манипулируют-то?
Разве Вам не советуют как Вам строить свой сайт, какие механизмы использовать для его продвижения, советы какие-то давали по поводу его монетизации, по поводу ютуба. Естественно, что если на человека подписано больше сотни миллионов, у нее должно быть понимание того, как работать в нете и продвигать свои идеи максимально эффективно. Для этого у нее и есть советники и помощники, которые ей в этом помогают.
Представьте себе, есть такие профессии целые, вроде пиар-агентов и тому подобного, которые дают такие советы публичным людям и ничего криминального в этом вообще нет.
20.04.21 13:35
13 6

Представьте себе, есть такие профессии целые, вроде пиар-агентов и тому подобного, которые дают такие советы публичным людям и ничего криминального в этом вообще нет.
Есть вопрос:
А этим пиар-агентам такие советы кто-то больший дает, или они сами их составляют? (на вермя отложим вопрос, на чем они основываются)

Если первое, то все-таки манипуляция.
Если второе, то кто сказал, что публичные люди сами так не могут?
20.04.21 13:45
2 3

Почему манипулируют-то?Разве Вам не советуют как Вам строить свой сайт, какие механизмы использовать для его продвижения, советы какие-то давали по поводу его монетизации, по поводу ютуба. нет.
можно давать советы, как правильно что-то говорить. Люди, которые такие вещи советуют - это советчики, или пиар-агенты. Наверное, это все еще так, если даешь совет, что именно говорить можно, а что - говорить нельзя. А если не просто даешь совет, а настойчиво рекомендуешь или даже приказывешь, тогда как тогда называется? "товариш полко... простите, пиар агент, прикажете взять ту высотку?" 😄
20.04.21 14:37
2 2

Тут местные коммунисты встрепенулись и начали по заданию КПСС обливать дерьмом Брейтбарт. Тактика известная с 1917 года.
20.04.21 13:25
19 3

Как организовано местные хунвейбины минусуют 😄
20.04.21 15:08
11 2

А нечего honey-pot оставлять.
21.04.21 06:27
0 0

Подумаешь, Бином Ньютона! Кто у нас любит и умеет управлять именно через методички! ?
20.04.21 13:23
1 2

Насколько я понял, Грета дала ссылку на документ (можно назвать и методичкой) , подготовленный каким-то индийским политическим движением по событиям в Индии. Кстати, вопреки рассказам Алекса, этот пост со ссылкой не удалён и с ним можно ознакомиться. Не вижу никакого криминала.
И не вижу, как это всё можно подогнать под мысль. что Грета объект чьих-то манипуляций.
20.04.21 13:16
6 26

Именно. По ссылке twitter.com
Но "это видео было запрещено/удалено/ украдено рептилоидами" всегда интереснее 😄
20.04.21 13:34
2 14

Не мешайте человеку ненавидеть ©
20.04.21 13:49
5 14

А что, ложечки опять нашлись? ))) Ну, блин, так же неинтересно.
20.04.21 13:53
3 16

Ультраправые утверждают, что "методичку" заменили на новую, более нейтральную.
Верить или нет - дело ваше.
Лично у меня правило одно: если в одном соврали (никакого дела на Грету не заводили), то и во всём остальном могли.
20.04.21 14:26
2 7

Лично у меня правило одно: если в одном соврали (никакого дела на Грету не заводили), то и во всём остальном могли.
Я только уточнить: это ко всем сторонам относится, или только к одной?
20.04.21 14:35
2 3

Верить или нет - дело ваше.
Ну как же не верить, если Breitbart ссылается на N.Y. Post, который ссылается на более не доступный Твиттер пост с аккаунта с именем " Breaking 911" ? Тут уж абсолютно очевидно, что это истина в последней инстанции. Особенно для тех, кто (не удержусь процитировать):
у кого не атрофировалось критическое мышление и способность задавать вопросы

Естественно, криминала тут никакого нет, как и смысла, зато есть 120 комментариев.
20.04.21 15:43
0 1

Ультраправые утверждают, что "методичку" заменили на новую, более нейтральную. Верить или нет - дело ваше.
Ультраправые это www.wsj.com news.yahoo.com и www.independent.co.uk
20.04.21 20:40
0 0

Попа и Табаров занялись экоактивизмом?
20.04.21 13:07
6 1

Но меня как раз интересует - кто именно ею манипулирует? Кто, так сказать, является бенефициаром?
И какую пользу тебе принесёт эта информация?
Ну, если выяснится, что Гретой манипулирует условный Гейтс или, скажем, руководство Гринписа?
20.04.21 13:05
11 4

Но меня как раз интересует - кто именно ею манипулирует? Кто, так сказать, является бенефициаром?И какую пользу тебе принесёт эта информация?Ну, если выяснится, что Гретой манипулирует условный Гейтс или, скажем, руководство Гринписа?
Люди давно спорят, кто правит миром: масоны, рептилоиды, или сами знаете кто. Вот как раз и узнаем. Интересно же!
20.04.21 14:41
2 5

Я понимаю - без этого знания жизнь скучна и пресна, и даже хамон с риохой не радуют!!!
20.04.21 14:49
2 1

И куча текста, ссылок друг на друга, а кто собственно бенифициар я, лично, не нашел. Ткните носом.
20.04.21 12:54
0 5

Это, кстати, полезно прочитать любителям говорить "Ах, это же теория заговора!"

Именно заговор.

И Тунберг - компонент и инструмент этого самого заговора. Что наглядно она сама и показала. Какие-то ловкие люди используют ее для продвижения неких идей и достижения определенных целей. Причем сами эти люди предпочитают оставаться в тени и отсвечивать.
20.04.21 12:53
14 10

Судя по симпотмам, у вас возможен РТР мозга, советую обратиться к специалисту.
20.04.21 14:05
10 5

Раз уж вы так хорошо разобрались в моих "симпотмах", то посоветуйте специалиста по РТР мозга, пожалуйста.
20.04.21 14:16
2 5

Какие-то ловкие люди используют ее для продвижения неких идей и достижения определенных целей
Я вам сейчас открою самую-самую страшную тайну Вселенной. Абсолютно все, что нас окружает, какие-то ловкие люди используют для извлечения выгоды. Наступила зима? Какие-то ловкие люди используют ее, чтобы продать вам теплую одежду. Наступило лето? Какие-то ловкие люди используют его, чтобы продать вам кондиционер. Наступила ночь? Какие-то ловкие люди используют ее, чтобы продать вам фонарик.

"Любому, у кого не атрофировалось критическое мышление и способность задавать вопросы, очевидно" (С), что именно эти ловкие люди и являются первопричиной наступления зимы, лета и ночи.
20.04.21 22:01
0 2

Вспомнилось: "Прошла зима, настало лето. Спасибо Партии за это."
20.04.21 23:56
0 0

Брейтбарт, Нью Йорк Пост... это всё равно что Царьград цитировать) Этак скоро опять дойдёт до нашего любимого ведущего республиканского аналитика Малека Дудакова)
20.04.21 12:37
9 22

`Так Брейтбарт соврал насчет поста Греты?
20.04.21 14:40
7 4

Да там всё просто, у аккаунта @GretaThunberg пароль greta123, кто-то воспользовался.
20.04.21 12:32
0 0

С методичками нужно быть осторожнее!
С источниками тоже
Breitbart News
"Журналисты Breitbart News общепризнанно считаются движимыми идеологией, а содержимое сайта характеризовалось как мизогинное, ксенофобное и расистское как либералами, так и традиционными консерваторами[13]. Сайт публиковал ряд ложной информации, теорий заговора[14][15][16][17][18][19][20][21], а также материалы, намеренно вводящие читателей в заблуждение[22]. "
20.04.21 12:30
8 21

А если Алекс не знает, как проверять источники, я нашел в сети отличное пособие!
20.04.21 12:36
1 22

Никакие дурацкие факты не должны мешать борьбе за правду и против манипуляций!
20.04.21 12:42
3 26

Никакие дурацкие фактыВ каком месте тут опровергаеся факт наличия методички?
А в каком месте наличие методички опровергает то, за что борется Грета?

Глобальное потепление отменили?
20.04.21 13:00
3 11

P.S. Кстати, если кто-то хочет почитать сам пост Греты в твиттере: вот он.
twitter.com
Актуальная версия Toolkit aka "Методичка" там по ссылке. Кому действительно интересно, может прочесть и составить собственное мнение.
20.04.21 13:08
1 4

В каком месте тут опровергаеся факт наличия методички?
Да и существование рептилоидов, если честно, никто толком не опроверг...
20.04.21 13:13
1 9

приходится выбирать из того что остается.
"Я тебя слепила из того, что было" 😄
20.04.21 13:31
0 4

Грета?Глобальное потепление отменили?
Это все придумали и нами манипулируют. Есть даже методички про это. Сэм Клебанов из Швеции это подтвердит.
20.04.21 14:04
1 8

С методичками нужно быть осторожнее! С источниками тожеBreitbart News"Журналисты Breitbart News общепризнанно считаются движимыми идеологией, а содержимое сайта характеризовалось как мизогинное, ксенофобное и расистское как либералами, так и традиционными консерваторами[13]. Сайт публиковал ряд ложной информации, теорий заговора[14][15][16][17][18][19][20][21], а также материалы, намеренно вводящие читателей в заблуждение[22]. "
Это сейчас серьезно было?
Обвинять кого-то в использовании плохих источников, ссылаясь при этом на статью общественно-политического плана в Вики - это троллинг такой?
20.04.21 14:17
13 4

С опровержением фактов Рейтерс справилось. Что позволяет еще раз напомнить о качестве источника.
20.04.21 14:41
2 3

Опровержение фактов в фактчеке от Рейтерс на два коммента ниже.
Твит со ссылкой на актуальную версию методички доступен и сейчас. Уголовное дело на Грету не заводилось.

Так что в "источнике" соотношение правды с ложью как в старом рецепте "Котлеты из рябчика половинные. Состав: один рябчик, один конь".
20.04.21 15:15
2 8

В Великобритании установили памятник шведской экоактивистке Грете Тунберг, первый в мире.

Как передает вещательная корпорация Би-би-си, бронзовая скульптура, посвященная 18-летней девушке, установлена на территории университета Уинчестера на юго-востоке Англии.
20.04.21 12:28
0 0

В целях экономии ценных природных ресурсов (к чему и призывает экоактивистка) логичнее было бы установить не памятник, а чучело
20.04.21 12:39
1 24

Полностью согласен. Не пройдет и пары лет, как какие-нибудь #blm его снесут
20.04.21 12:45
0 1

Из навоза - экологичнее
20.04.21 13:42
0 4

Неужели рептилоиды?
20.04.21 12:23
1 7

Что-то она на этом фото подозрительно похожа на Бутину.
20.04.21 12:20
1 1

Бенефициары "зелёного проекта", видимо, а вот кто именно эти прекрасные люди...

А бедная ебанутая девочка, оказывается, не такая уж и ебанутая, пардон май френч...

И, наверное, совсем не бедна...
20.04.21 12:14
19 25

И, наверное, совсем не бедна...
Ну раз отказалась от полумиллиона евро, значит, богата. Или дура. Кто же у нас в стране из принципов откажется от таких денег?
20.04.21 14:20
0 2

Кто же у нас в стране из принципов откажется от таких денег?
быстро про Перельмана забыли.....
20.04.21 15:38
0 4

быстро про Перельмана забыли.....
В смысле? Он же вроде лям забрал?
20.04.21 16:15
0 0

быстро про Перельмана забыли.....
Я помню 😄 ЕГо тоже, кстати, считают не совсем умным. В житейском плане. В том самом, в котором "у всего есть кукловоды"
20.04.21 17:09
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать