Адрес для входа в РФ: exler.world

Российские театральные подмостки

07.05.2023 11:00  15960   Комментарии (60)

(задумчиво) Интересный, должно быть, спектакль...

07.05.2023 11:00
Комментарии 60

Навозну кучу разрывая,
Петух нашел Жемчужное зерно
И говорит: «Куда оно?
Какая вещь пустая!
Не глупо ль, что его высоко так ценят?
А я бы право, был гораздо боле рад
Зерну Ячменному: оно не столь хоть видно,
Да сытно».
________

Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.
07.05.23 23:23
2 7

Страна дегенератов.
07.05.23 16:52
7 5

А что не так? это театральная постановка "Киев за три дня.... Финал"
07.05.23 16:40
1 7

Блин, пять раз посмотрел и нифига не понял. А какой там сценарий? Ну чё они делают то?
07.05.23 15:40
0 5

Ну чё они делают то?
Нетленку лепят.
07.05.23 15:49
1 2

нифига не понял.
Никто не понял.
Но все в восторге.
07.05.23 20:18
0 0

Ну чё они делают то?
Сосут. Орут.
07.05.23 23:16
1 1

07.05.23 15:09
1 0

Не, ну сосёт то не плохо, всё-таки чему-то в театральном ещё учат.
07.05.23 14:46
4 22

Смотрится диковато, но по маленькому кусочку действительно непонятно, о чем речь. Можно ведь через абсурд говорить и о чем-то важном и насущном, почему нет. Без контекста непонятно. А то примерно на тех же основаниях можно сказать, что раз Алекс регулярно цитирует новости госсми, то он - Z-пропагандон 😄
P.S. Простое гугление говорит, что это спектакль Богомолова "Лир. Комедия". Спектакль не очень новый, на него есть рецензия от 2011 года. И я сильно сомневаюсь, что сейчас он идет в театрах. Если бы шел, я бы, кстати, порадовался. Нацистские режимы такое не любят, как и обыватели (на которых, как известно, и опираются подобные режимы) и прикрывают в первую очередь. Так что индикатор четкий.
07.05.23 14:06
0 26

Все ждём Тимура
07.05.23 13:52
4 2

Спектакли разные бывают.
Вот, например, история молодого литовского еврея, попавшего в советскую армию.
07.05.23 13:47
4 1

Спектакли разные бывают.Вот, например, история молодого литовского еврея, попавшего в советскую армию.
Я б книгу советовал ещё прочитать.
07.05.23 14:07
0 8

Да, книга отличная
08.05.23 01:54
0 0

Может, и интересный, а может, и нет. Это надо смотреть целиком, и вообще, разбираться. Зато какие проекции у комментаторов раскрылись, всего-то от 14 секунд увиденного.
07.05.23 13:44
3 11

Кстати, о подмостках.
В Ивангороде собираются установить большой экран и транслировать концерт казачьего ансамбля к 9 мая жителям Нарвы
Власти Иван-города преподнесут подарок всем ватникам Нарвы.
07.05.23 13:23
0 2

Кстати, о подмостках. В Ивангороде собираются установить большой экран и транслировать концерт казачьего ансамбля к 9 мая жителям НарвыВласти Иван-города преподнесут подарок всем ватникам Нарвы.
Любопытно. А экран какой фабрики будет производства? "Экран" или "горизонт-4"? А "казаки" с ведущими будут же наверняка одеты в текстиль ивановской фабрики? А трансляция организована на какой аппаратуре? Ореон надеюсь? Не сильно во всем это разбираюсь.
Тут бы консультация кофемана и Тамары была бы весьма кстати. Что б прозреть так сказать. Ах, они больше по проблемам США ... Родина может и подождать.
07.05.23 19:45
0 6

Когда-то читал про этот спектакль. Вот не помню, года 2 назад, может.
07.05.23 13:12
0 0

"Девушка, ну что вы чавкаете, это же Чехов!"
07.05.23 12:41
0 21

Они ищут. (с)
07.05.23 12:27
0 0

Юбку зайцу!

07.05.23 12:31
2 8

Роман Виктюк поставил "Дядю Ваню"... так дядю Ваню не ставил ещё никто!
08.05.23 03:10
0 3

Вот вы потешаетесь, а ведь это та самая великая русская культура, за которую рвут на груди тельняшки Шендерович с компанией. А что мужик в платье, так это прихоть таинственной русской души.
07.05.23 12:14
30 9

Не туда ответил, короче - "Юбку зайцу!" 😁
07.05.23 12:32
0 5

это та самая великая русская культура, за которую рвут на груди тельняшки Шендерович
Это он тебе сам сказал?
07.05.23 13:19
4 9

Предложи свою версию увиденного:
- Это культура загнивающего Запада
- Это бандеровцы, переодетые в "наших"
- Это вторая русская культура (кто сказал, что она может быть только одна)
07.05.23 13:38
11 5

А ты готов назвать русской культурой только Рублева, Толстоевского и Плисецкую? Нет, это и Петросян, и матерные частушки, и фильм "Кубанские казаки", и трилогия Брежнева. Все туда входит. И этот спектакль. И другие, лучше поставленные.
07.05.23 13:52
9 11

Вижу, двое уже высказали свои версии.
07.05.23 14:08
1 1

А ты готов назвать русской культурой только Рублева, Толстоевского и Плисецкую? Нет, это и Петросян, и матерные частушки, и фильм "Кубанские казаки", и трилогия Брежнева. Все туда входит. И этот спектакль. И другие, лучше поставленные.
Это советская культура. Я понимаю, что это входит в рефлексивную привычку россиян присваивать все, что более менее не загажено ( язык, победу, историю и т.д.) но как бы нет. Ни Плисецкая с еврейской мамой ни украинец Брежнев (хотя он, говорят, ничего и не писал), я уж молчу о Петросяне, все они к русской культуре отношения не имеют, как бы россиянцам не хотелось.
07.05.23 14:14
3 6

Ни Плисецкая с еврейской мамой ни украинец Брежнев (хотя он, говорят, ничего и не писал), я уж молчу о Петросяне, все они к русской культуре отношения не имеют, как бы россиянцам не хотелось.
Т.е. Петросян это армянская культура? Брежнев -- украинская? Или запишешь их в папуасскую культуру?
Так почему Петросяна не берем, а Левитана и Гоголя берем? Тогда и клирика Киевской метрополии Константинопольского патриархата Рублева надо делить между Украиной и Турцией/Грецией. А в русскую записываем Бузову.
07.05.23 14:41
3 5

Т.е. Петросян это армянская культура? Брежнев -- украинская? Или запишешь их в папуасскую культуру?
Петросян, вообще-то азербайджанец по рождению и армяноеврей по крови. Я ж написал - это советская культура. Была такая страна СССР, к которой теперешняя российская культура никакого отношения не имеет.
Куда ты там что берешь в своих мыслях мне сложно сказать, сам разбирайся.
07.05.23 14:57
1 3

А ты готов назвать русской культурой только Рублева, Толстоевского и Плисецкую? Нет, это и Петросян, и матерные частушки, и фильм "Кубанские казаки", и трилогия Брежнева. Все туда входит. И этот спектакль. И другие, лучше поставленные.
О том и речь. А теперь сравни с тем, что ты написал изначально и что пытался приписать Шендеровичу.
07.05.23 15:02
0 3

Петросян, вообще-то азербайджанец по рождению и армяноеврей по крови.
И монологи он произносил на смеси азербайджанского и армяноеврейского? Для азероармяноеврейскоговорящей аудитории?
Кстати, азербайджанец по рождению это тот, кто родился в Баку? Тогда выбрасываем Ландау из списков русских лауреатов Нобелевской премии и записываем в азербайджанские. А Прохорова вообще в австралийские.
07.05.23 15:05
2 6

Предложи свою версию увиденного:
- Это культура загнивающего Запада
- Это бандеровцы, переодетые в "наших"
- Это вторая русская культура (кто сказал, что она может быть только одна)
Культура одна, просто она разнообразна. Любая культура любой страны - это и Сэлинджер с Джойсом, и никому не известный второсортный графоман. И Бэнкси, и "Вася+Люда=любовь до гроба". И Джармуш, и Курицын. Это все - культура.
07.05.23 15:09
2 3

Культура одна, просто она разнообразна.
Как странно. А о чем мы спорим?
это та самая великая русская культура, за которую рвут на груди тельняшки Шендерович

Это он тебе сам сказал?
Видишь, как интересно. И ты, и я, и Solmir говорим одно и то же. Что это и есть та "великая русская культура", точнее, часть её. И таких частей, стыдливо скрываемых от пионерских и пенсионерских глаз, полным полно. Сегодня в почете у широких народных масс одни, вчера были другие, завтра будут третьи.
07.05.23 15:55
0 1

Именно! А во французскую культуру входит и Мольер и канкан от Оффебаха. Собор Парижской Богоматери и кулинарные рецепты.
07.05.23 17:05
0 0

Тогда выбрасываем Ландау из списков русских лауреатов Нобелевской премии и записываем в азербайджанские
А он когда-то был РУССКИМ лауреатом Нобелевской премии? Вы там что курите?
Посмотрите его страницу на сайте нобелевского комитета. Вы правда считаете, что там есть списки по национальности (и что если бы они там были, то Лев Давыдович Ландау был записан русским, а не евреем)?
07.05.23 17:21
1 3

А теперь смотрим на российские источники. Нобелевская премия: русские ученые и литераторы с сайта culture.ru.
Иван Петрович Павлов (1849–1936)
Илья Ильич Мечников (1845–1916)
Лев Давидович Ландау (1908–1968)
Андрей Дмитриевич Сахаров (1921–1989)
Петр Леонидович Капица (1894–1984)
Иван Бунин (1873–1953)
Борис Пастернак (1890–1960)
Михаил Шолохов (1905–1984)
Александр Солженицын (1918–2008)
Иосиф Бродский (1940–1996)

Часть ученых, похоже, рожей не вышли и в тот список не включены. Но Ландау в нем есть. Еще бы, после мерзкого многосерийного фильма о нем помнят.
07.05.23 17:54
2 1

А теперь смотрим на российские источники.
А зачем? Россия ворует всё, что не приварено к полу сваркой. Вы сами можете мне объяснить, какой набор признаков делает с вашей точки зрения Ландау русским?
07.05.23 18:04
0 6

Как интересно! Из списка последовательно можно вычеркнуть почти всех, кроме, пожалуй, Шолохова - либо нерусские, либо старорусские (дореволюционные), либо эмигранты, либо вопреки.
07.05.23 18:48
0 1

Странный список, а Басов с Прохоровым где? А Новоселов с Алферовым? Семёнова тоже нет...
Они-то чем не вышли?
07.05.23 22:01
0 0

Для тех, кому Прилепин - драматург...
07.05.23 12:10
2 11

А где страпон?
07.05.23 12:03
2 2

Тут давай его пытать я:
"Опасаюсь — маху дам.
Как проверить? Лезть под платье —
Так схлопочешь по мордам!" (с)
07.05.23 12:09
0 2

Хоть не очередной член, и на том спасибо.

*подумав

Хотяяя....
07.05.23 11:49
0 2

Может это просто импортозамещение порнхаба? Борьба против тлетворного Запада должна вестись на всех фронтах!
07.05.23 11:47
0 6

Новый рекламно-агитационный ролик службы по контракту.
Если вам ничего не понятно - вы не целевая аудитория этого послания.
07.05.23 11:34
0 8

Что символизирует горб (если это горб) у молодого человека в горошковом платье? Пока русский мужчина воюет, удовлетворяя либидо идеологически правильным убийством врагов народа вместо порочного секса, русская женщина тянет тыл и домашний очаг на своем горбу? Или надо копать в сторону Кьеркегора с Борхесом?
07.05.23 11:16
2 4

Или надо копать в сторону Кьеркегора с Борхесом?
Не надо копать мертвых людей. Это аллегория на Место встречи изменить нельзя, горбатый главарь в новых условиях стремительно меняющегося мира получил повестку (повесточку?) и по примеру Керенского в женском платье пытается избежать призыва.

В то время как Манька Аблигация (или О-блигация?) и Верка Модистка идут на СВО, чтобы добыть нелегальное оружие Фоксу с фронта.
07.05.23 11:25
0 15

Что символизирует горб (если это горб) у молодого человека в горошковом платье?
Желание свалить в НотрДам.

Желание свалить в НотрДам.
- Ты шутишь хуже чем Елена Воробей.
- КАПИТАН Елена Воробей! (с)

Знаешь в чём разница между шуткой и паразитом?

что это было..
07.05.23 11:02
0 2

07.05.23 11:05
0 6

Дискредитацию вооруженных сил наблюдаю я, пропаганду Л*БТ и оправдание *ашизма. Лет на 75 по нынешним временам.
07.05.23 11:02
0 19

Точно, мы тут все дружно посмеемся, а труппу таки посадят.

Или наградят. Мы же не знаем фабулы всего этого действа. Возможно, там превозносят до небес нашего великого кормчего, подпирающего небеса своими талантами и потрясающего основы своей скромностью.

Это зависит от того, что там за люди. Если людт правильные, то ничего такого, а если люди неправильные, то 75 лет, да.
07.05.23 11:30
0 2

"Тут ведь как:
Если гей, но за нас,
Значит он не совсем пидорас!
"Хорошо за Россию поет", -
Говорит патриот, патриот."
07.05.23 11:51
0 9

Точно, мы тут все дружно посмеемся, а труппу таки посадят.
С чего бы? Милонова с Красовским не трогают же.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6